Содержание

Сколько зарабатывают инженеры — средние зарплаты по городам России

Аксай
60000инженер
36000ОАО Апатит цех АСУ ТПинженерж ведущий
28000НИИинженер
Анапа
85000инженер
35000РЖДинженер
12800ЖКХинженер
Арзамас
18500заводинженер
Архангельск
30000ОАО Вымпелкоминженер-энергетик
30000РЖДинженер
26000ООО «БСС»инженер
24900система исполнения наказанийинженер
20000ОАО Вымпелкоминженер
10000Северный УГМСинженер-метролог
Астрахань
30500инженер
20000пищевое производствоинженер
18000проектная фирмаинженер
Барнаул
27500инженер
25800Агрохолдингинженер-системотехник
24500ЖКХинженер
23000инженер — энергетик
19700Онлантаинженер
10000инженер-электрик
Белгород
30000заводинженер
16000ЖБК-1Инженер
Березники
33000ОАО «Уралкалий»Инженер-наладчик
Брянск
21500ОАО Мегафонинженер
Владивосток
35000проектировщикинженер
30000электростанцияинженер
23500инженер
9800ДВФУинженер-программист
Владимир
32000МВДинженер
16000ФГБУ ПТЦ МЧС по Владимирской обл.инженер
13750ОАО Точмашинженер-технолог
Волгоград
51250инженер
33000ОООинженер
9000горгазинженер по надзору за строительством
Воронеж
40000Инженеринженер
33000капитальное строительствоинженер-строитель
30000инженер-сметчик
25000ОАО «ВЗПП-С»инженер
22000ГорсветИнженер
20500Инженер
20000ИПинженер по техдокументации
15000ОАО «Автоматика»инженер
14000предприятиеинженер-эколог
Дзержинск
20000ДЗХМинженер-конструктор
19000жкхинженер
Екатеринбург
45000проектная организацияинженер
39317инженер
39000АЗМСтройдормашинженер
30000провайдер интернетинженер
29000РостелекомИнженер 1 категории
28000муниципальное учреждениеинженер
25000СВЭЛинженер
20000Оборонный комплексВедущий инженер
20000Ростелекомведущий инженер
Жуковский
130000Инженер
Златоуст
2000инженер
Ижевск
60000инженер
25000ПроизводствоИнженер
Иркутск
50000ЗАО БВКинженер
45000инженер-строитель
25600инженер
25000служба транспорта электроэнергииинженер инспектор
Йошкар-Ола
20000инженер по охране труда
18270ВПКведущий инженер
Казань
66667инженер
Калининград
23000Грюнвальдинженер-конструктор
7000инженер
Калуга
30000смсинженер
Кемерово
70000горный инженер
35000ВРК-2инженер
20000Инженер-проектировщик ОВ
17000КОРМЗинженер
15000ведущий инженер УК
10000ведущий инженер-электроник
Киров
55000ОАО «РЖД»инженер
24000ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Кировэнерго»инженер-электрик
17200инженер
Ковров
50000инженер
20000заводинженер
16500ОАО КЭМЗинженер-программист
15500инженер-технолог
15000ОАО ЗиДинженер
5000отдел образованияинженер
Королев
30000инженер
Кострома
40000инженер-программист
20000Пегасинженер
Краснодар
40000теле2инженер
32000Инженер-программист
27000АМК-ЮГинженер
23000газпромИнженер
22000инженер
20000строительство сот. связьинженер
17500сибуринженер-проектировщик
13000кубгауинженер
9700 Нэск-электросетиинженер
Красноярск
60000инженер по охране труда
40000ООО ЛМЗ СКАДинженер
23500ЗАО «ЕТК»инженер
Курган
20200проектный институтинженер-проектировщик
15000ООО «Ремонтно-строительная компания»Инженер ПТО
5900школа-интернатинженер по ОТ и ТБ
Курск
53000НИИинженер
45000телекоммуникационная компанияинженер
30500инженер-энергетик
17000производствоинженер-программист
16000ОООинженер
15000инженер
11934МРСК ЦентраИнженер
Лобня
54200эскорт услугиинженер
Магнитогорск
20000МП Горэлектросетьинженер РЗиА
Миасс
22500Челиндбанкинженер
Москва
180000Инженер-градостроитель
115000инженер по телекоммуникациям
100000инженер-технолог
90000инженер-конструктор
85000банкинженер
80000оооинженер
71000фастинженер
68556инженер
60000Инженер-проектировщик
60000Крупная IT фирмаведущий инженер
55000Мосметростройинженер-механик
55000зао НГОинженер
53000Транстелекоминженер
52500Топконинженер
49000каналстройпроекинженер
47500прогресс-стройинженер строительного контроля
45000НИИинженер
33000тяжмашинженер-конструктор
27000ГНИИХТЭОСинженер строитель
26500инженер-слаботочник
20000ЖБИинженер-экономист
18000ОАО «ЕПК Москва»ведущий инженер технолог
Мурманск
120000частная компанияинженер
115000Кольская АЭСинженер
50000инженер
Набережные Челны
60000Усть-Среднеканская ГЭСинженер
59700КЭСинженер-электрик
23500машиностроениеинженер — конструктор
13500инженер
Нижневартовск
60000инженер
54000ВезерфордИнженер
54000ТюменьэнергоИнженер
45000УралмонтажавтоматикаВедущий инженер
40000речпортинженер
25000строительнаяинженер пто
Нижний Новгород
57400Ауригаинженер-программист
45500ОАО «НМЗ»Инженер
35000инженер
32583Сбербанкинженер
28000научно-производственно предприятиеинженер
20000ВПКинженер
16500инженер-конструктор
14500ОАО НПП «Полет»Ведущий инженер
12600Фабрика грезинженер по охране труда
Нижний Тагил
12500ООО «Коксохимремонт-2»инженер
11000предприятиеинженер
Новосибирск
37500инженер
36000инженер-технолог
35000Термофоринженер
30000евросетьинженер
30000Спецстрой Россииинженер ПТО
30000инженер-электрик
22300Ланта-центринженер по эксплуатации здания
15000технадзор культураинженер
Новый Уренгой
110000ЗаполярГазСтройинженер-механик
100000ЗПГСинженер
80000инженер пто
80000ЗПГСведущий инженер ПТО
76000РоспанИнженер
65000инженер
Ногинск
48000инженер
Омск
100000школаинженер
30600Спецстрой Россииинженер
30000Мостовикинженер
28000ЖКХинженер
27800инженер
25000производственное предприятиеинженер
20000Ростелекоминженер
18000ПРП «омскЭнергоРЕмонт»инженер
18000ОАО «ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО)Инженер по качеству 1 категории
14500ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С.Попова» (РЕЛЕРО)инженер по качеству
12500инженер-метролог
Оренбург
50000Оренбургэнергоинженер
30000инженер
30000теплогенерирующая организацияведущий инженер
19500инженер по охране труда
16000Сервиснефтегазинженер
11000ОАО «МК ОМЕТО-ЮУМЗ»ведущий инженер машиностроения
Пенза
40000инженер
20000инженер НМК
15830ООО «ГАКС-РЕМ-АРМ»инженер-конструктор
Переславль-Залесский
30000инженер
Пермь
90000Baker HughesИнженер
35000Заводинженер
34333инженер
22000заводведущий инженер-конструктор
12600ростелекоминженер
Петрозаводск
32000инженер
Псков
17500СбербанкСтарший инженер
15000лабораторияведущий инженер
Ростов-на-Дону
40000Главный инженер
35000РЖДинженер
34000сетевая энергокомпанияинженер
29200инженер
28000ростсельмашинженер
28000КЗ»Ростсельмаш»инженер
24000Лукойл-Ростовэнергоинженер
13000ТМТПИнженер
Рязань
50000мосткоминженер
26000инженер
Самара
38000ЭнергонефтьИнженер
31000сбербанкинженер
30000МегафонИнженер
30000возрождениеинженер
26500инженер
Санкт-Петербург
95726инженер
95000инженер-программист
95000автасалонинженер
90000частная фирмаинженер
70000инженер-лаборант
70000ООО «ХММР»инженер
65000ООО Лазерные системыведущий инженер
60000инженер-расчетчик
55000АУСТЕНИТинженер
53500инженер-геодезист
45000ведущий инженер
45000НПО Аврораинженер
35000инженер по тестированию ПО
35000строительствоинженер
35000строительная компанияИнженер-архитектор
35000ОООинженер
34800Корейское производство автокомплектующихИнженер по охране труда и экологии
32500ОАО «КБСМ»инженер-конструктор 2 категории
31000Северо-Западный Институт Управленияинженер
30000Производственное предприятиеинженер
30000частная строительная орг.инженер-конструктор
26000зао детидежурный инженер IT отдела
25000Радар ММСинженер
23500Биотехномединженер-технолог
20000ФТИ им.А.Ф.ИоффеВедущий инженер
6300политехнический университетинженер
6000НИИинженер
Саранск
17000электровыпрямительинженер-электроник
8000МГУведущий инженер
7000инженер
Саратов
22500заводинженер
20000ООО «СаратовГазПриборАвтоматика»инженер-технолог по сварке
15000МУПП Саратовводоканалинженер ПТО
8000ЖКХИнженер
Северодвинск
22000инженер-программист
18000ОАО ПО Севмашинженер — проектировщик
11000монтажное управлениеинженер-проектировщик
11000ОАО МУ-29 ССКинженер-проектировщик
Серпухов
40000инженер
Смоленск
35000Роснефтьинженер
30000телекоммуникационная компанияинженер
Сочи
45000инженер
36000строительная компанияинженер
Ставрополь
40000связьИнженер
27000Заводинженер-конструктор, щитовое оборудование
25000Электросетиинженер
21000банкинженер
20000стаприинженер-энергетик
15000инженер-эколог
12000ОАО СигналИнженер
Сургут
53000проектный институтинженер
50000ООО ЧОП «Бизнес-Охрана»Инженер АСУ
33000строительствоинженер
25000ЛесхозИнженер-программист
Тамбов
26100Сбербанкинженер
15000завод Комсомолецинженер
14900Почта Россииинженер
Тверь
60000ОАО «ЦКБ ТМ»инженер
43000КБинженер
36000тверьгеофизикаинженер
36000ТВЗинженер-программист
22500инженер
14800жкхинженер
Тольятти
52000тольяттиазотинженер
22000инженер
22000АВТОВАЗинженер
18000горгазИнженер-электроник
11000Азотреммашинженер-энергетик
Томск
60000газпроминженер
30000тпуинженер
20000инженер
Тула
16000ростелекоминженер связи
13000ТУЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОДинженер-эколог
Тюмень
125000ЦСМинженер
18000инженер
Узловая
42000оаоинженер
Ульяновск
24000Инженер-конструктор
22000ООО «Геофизик»Инженер
20000УАЗинженер-конструктор
18000Завод нефтехимического оборудованияинженер-конструктор
17000Завод нефтегазового машиностроенияинженер
12000предприятиеинженер
Уфа
35000Телеком-Сервисинженер
22000АСУТПИнженер
17500инженер
17000ОЗНАинженер электроник
15000частная организацияинженер-проектировщик АСУ
Ухта
135000Инженер
90000ООО»БКЕ»инженер
22000инженер-сметчик
Хабаровск
58000транснефтьинженер
45000строительная компанияинженер пто
37500инженер
35000ОАОинженер
31000инженер пто
25000дальэнергомонтажинженер-диспетчер
25000ведущий инженер
20000проектный институтинженер
Химки
48000аэропорт Шереметьевоинженер-электронщик
Чебоксары
45000ЭКРАинженер
43000Элараинженер
40000ООО Шубаинженер
20000инженер
15000Чувашэнергоинженер-проектировщик
14950промтракторинженер
12500малое предприятиеинженер
12000инженерный центринженер
Челябинск
60000Маякинженер
45333инженер
42000главный инженер
42000ОАО Азимутинженер
27000строительствоинженер
14000цех электросвязиинженер ростелеком
12000дориссинженер
Ярославль
150000ОАО ТМЗинженер
30000ЯШЗинженер
20000ЯрэнергоИнженер
20000ОАО ЯЗДАинженер
15667инженер
12000зао кцк АРОНАПинженер-электрик

Где в России можно хорошо зарабатывать?

Если вы решили ехать на заработки, то сначала определитесь с городом, где вы мечтаете поработать на благо Родины и своей семьи. Санкт-Петербург вам подойдет? Северная столица необычайно красива. Не подойти она вам может разве, что по климату. Например, если вы болеете болезнью почек или по каким-то другим проблемам не выносите сырость. Тогда вам надо ехать туда, где тепло и сухо. А так Санкт-Петербург во всех отношениях прекрасный город. Фирмы, фабрики, заводы, порт, рынки, мастерские, консульства, представительства, редакции газет, телекомпании – все там есть! Работа оплачивается своевременно и щедро. Правда, не так щедро, как в Первопрестольной. В пригородах Питера – Тосно, Ломоносове, Гатчине, Выборге, Кингисеппе, Выборге, Колпино, Пушкине и других городах и поселках жизнь тоже бьет ключом!

Москва будет на порядок богаче «града на Неве». Как не крути – 2/3 финансов России находятся в столице. В Петербурге лишь около 10-ти процентов. Самые богатые предприятия России работают и платят налоги в Москве. Соответственно, зарплаты там очень большие! Да и в Подмосковье можно хорошо пристроиться.

Города Реутов, Жуковский, Ногинск, Мытищи, Коломна, Клин, Дмитров, Одинцово, Химки, Раменское, Щелково, Зеленоград процветают по причине своей близости к Москве.

На севере Тюменской области тоже можно заработать быстро и много. Западная Сибирь с советских времен притягивала к себе многочисленных искателей приключений и трудоголиков. Вспомните по урокам географии: Нефтеюганск, Нижневартовск, Сургут, Надым, Уренгой, Муравленко, Ноябрьск, Салехард, Лабытнанги. Помните, какие обозначения о наличии нефти и газа вы видели на карте Западной Сибири? Вот видите!

В Екатеринбурге тоже можно поживиться деньгами! Металлургические заводы Урала работают днем и ночью. Зарплата там не уступает шахтерской зарплате, но без риска для жизни. В Ельцинбурге, так в шутку его называют местные жители, много работает ресторанов, кафе, баров, боулинг — клубов, театров, кинотеатров, школ, детских садиков и прочего. Соответственно, люди рабочие там нужны! Даже в транспортной сфере необходима целая армия водителей такси, маршруток, троллейбусов, трамваев, машинистов поездов Екатеринбургского метрополитена и т.

д. Города-спутники Ревда, Среднеуральск, Верхняя Пышма, Арамиль, Березовский, Асбест имеют низкий уровень безработицы. Особенно много денег в Кольцово и Первоуральске! Взвесьте все аргументы, и пакуйте вещи! Но не забудьте сделать ксерокопии всех документов, и купить билеты в обе стороны.

«Сложилась уникальная ситуация». Сколько получают дальнобойщики разных стран, и как добиться этой зарплаты – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Водитель грузовика — одна из самых востребованных профессий в мире. В компаниях Евросоюза идет настоящая война за сотрудников, что открывает перед дальнобойщиками отличные перспективы.

Уточним: речь идет о выходцах из Восточной Европы. Это они трудятся сегодня на дорогах Евросоюза, Израиля и Америки, меняя кто формат жизни, кто гражданство. Сложилась уникальная ситуация: обычный водитель получил преимущество при выборе места работы и зарплату, более высокую, чем в родной стране.

Предлагая хороший оклад, работодатели выдвигают серьезные требования. Разобраться в них помог водитель Константин Глушко с опытом работы дальнобойщика в России, Беларуси, Израиле, и странах Центральной Европы.

Европейский путь

Первые дальнобойщики начали трудоустраиваться в Европу после 2015 года. В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Сегодня оплата начинается с 60 евро в день, в месяц на карточку поступает около €1,8 тыс, из которых €400-500 уходит на питание в дороге.

«В странах ЕС плюс-минус одинаковая зарплата, — рассказывает Константин, — под хозяином — от €60 до €90 в сутки. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет». Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя.

«Сложилась уникальная ситуация, — говорит Константин, — польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных станах — Франции, Германии, Бельгии, где угодно, код 95, права и категории надо делать. Это очень дорого, в разных странах — от €15 тыс. до €30 тыс.».

Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров. «Если водитель женился, скажем, на француженке, получил гражданство и решил устроиться в транспортную компанию Франции, придется заплатить порядка €15-16 тыс. за французские права категории Е, срок обучения — три года. Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил».

Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен. 

На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше — €10-12 тыс. в месяц: Норвегия — дорогая страна.

«Условия работы в Норвегии очень сложные, — рассказывает Константин. — Снег, холод, ледяные дороги, по которым без цепей не проедешь, скорость движения — не выше 60 км/час. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше».

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. Константин, успевший поработать и в этой стране, где получил водительские категории С и Е, уточняет: работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.

«В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум, — говорит наш собеседник. — Потом их сдают на проверку подлинности. В Израиле она очень интересная: из прав выщипывают кусочек, который исследуют. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены, стоимость терпимая. Профессиональные категории С и Е дорогие».

Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. «Ты водишь огромную машину, которая весит 40 с лишним тонн, опасность от нее на дороге большая. Поэтому водитель и должен иметь соответствующее разрешение в виде категории, на которую отучился. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав».

Несмотря на жесткие требования, 

специальность водителя трейлера в Израиле востребованная. «Идеально работать на армию. Все, что связано с ней, дико престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. 

В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах танки — с севера на юг и с юга на север, с ливанской границы в Эйлат. Позвали бы — пошел, не раздумывая. Это круто: ₪25 тыс. в месяц (€6,2 тыс.), выслуга, уважение и огромная пенсия». Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — ₪6-7 тыс. или €1,5-1,7 тыс.

Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в ₪13 тыс. (€3,2 тыс. евро), затем растет до ₪15 тыс. (€3,7 тыс.).

Однажды в Америке

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Мы уже рассказывали о директоре транспортной компании Беларуси, который продал бизнес и уехал в Америку, где сын-нелегал устроился дальнобойщиком. Сегодня в распоряжении семьи грузовик, которым управляет сын, зарабатывая около $10 тыс. в месяц, сам экс-директор компании получил грин-карту: его дочь, которая раньше всех оказалась в Америке, как гражданка страны решила воссоединиться семьей, вызвав к себе родителей.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). По аналогичному алгоритму получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver’s license). Как и в случае с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики.

В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней 

— $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц.

Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше. Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

• Россия: регионы с самой низкой средней заработной платой 2018-2019

• Россия: регионы с самой низкой средней заработной платой 2018-2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!