Содержание

Как открыть детскую игровую комнату – ДеньгоДел.com

Чаще всего такие площадки создаются при торговых и развлекательных центрах. Родителям, которые вынуждены брать детей в торговый центр, гораздо удобнее оставить где-то, чем таскать их за собой по магазинам.

Плюсы в игровых комнатах есть для родителей и для детей: первые смогут спокойно отправиться за покупками, не переживая, что ребенок потеряется или начнет капризничать, а вторые весело проведут время в компании сверстников.

С чего начать?

Любой бизнес, связанный с детьми, предполагает определенную степень ответственности. Если в других сферах бизнеса, вы в ответе только за оборудование, или за выполнение обязательств по договорам, то здесь появляется ответственность еще и за жизнь и здоровье маленьких клиентов. В связи с этим, у многих предпринимателей появляется вопрос: как открыть площадку для игр с наименьшей ответственностью? Прежде всего, нужно обеспечить своему бизнесу прочную документальную базу. Все необходимые документы и разрешения должны быть получены прежде, чем бизнес начнет функционировать.

Что нужно?

Документ, подтверждающий регистрацию вас как индивидуального предпринимателя.

  1. Разрешение от санитарно-эпидемиологической станции.
  2. Документ о постановке на учет в пенсионном фонде.
  3. Разрешение от пожарной инспекции.
  4. Документ о регистрации кассового аппарата.
  5. Медицинские книжки на каждого сотрудника.
  6. Документы, подтверждающие безопасность оборудования (игрушек), которое используется в работе с детьми.

Влажная уборка всего игрового помещения должна проводиться каждый день. То же самое касается и всего, что находится в комнате и с чем непосредственно контактируют дети – игрушки, спортивные детские снаряжения и т.д. Всё оборудование обязано быть высокого качества, не токсичное, а материал, из которого изготовлены игрушки, не должен вызывать аллергических реакций. Также нельзя использовать оборудование, которым малыши могут пораниться или поцарапаться. От этого зависит их жизнь и здоровье, за которые вы несете ответственность на время их пребывания на вашей площадке. Детки, которые выглядят нездоровыми или имеют внешние признаки каких-либо инфекционных заболеваний, не должны допускаться, чтобы не заразить других посетителей.

Составляем бизнес-план

В целом, рентабельность подобного бизнеса довольно высока, однако, многое зависит от размеров помещения (то есть, от того, сколько человек вы сможете принять одновременно) и от удачного выбора расположения. Если игровая комната сможет вместить до 20 детей одновременно (это минимум 30 квадратных метров), то рассчитывайте на окупаемость бизнеса в течение 6 месяцев.

Если брать помещение побольше, примерно на 70 человек, то окупаемость и доходы окажутся выше, однако, и вложения в такую площадку будут, естественно, больше. Чтобы оборудовать такое место, понадобится не меньше 30 тысяч долларов. Плюс на ремонт помещения уйдет от $3 000, на оплату аренды – от $800. Зарплатный фонд зависит от числа работающих сотрудников, однако, для обслуживания большого количества детей (от 50 и выше) понадобиться не менее 5 аниматоров.

Выбираем место

Главный фактор, который будет определять успех или провал вашего бизнеса – это выгодное расположение детской комнаты. Наиболее удачным выбором являются торговые центры и развлекательные комплексы. Информацию о том, что в данном месте находится игровая площадка, лучше разместить прямо на входе, а также указать схему прохода к ней (или, как минимум, этаж).

Помимо ТЦ, для открытия детской развлекательного заведения подходят и кинотеатры, различные игровые центры для взрослых (например, боулинги), а также места поблизости парков отдыха. Основное, на что нужно обращать внимание при выборе расположения – это плотные потоки людей.

Закупаем оборудование

Оно составит самую большую часть расходов, и это стоит учесть при разработке бизнес плана. Возвращаясь к ответственности предпринимателя, еще раз сделаем упор на том, что все игрушки, спортивные снаряжения и всё остальное, чем вы собираетесь развлекать ребят, должно быть высококачественным. Не стоит экономить на игровом инвентаре, так как это ваша репутация.

Оборудование можно закупить следующее:

Детский лабиринт. Обычно они изготавливаются на заказ по индивидуальным размерам. Минимальный размер лабиринта, который соглашаются изготавливать производители, обычно составляет около 15 квадратных метров. Надувные батуты. Это одно из самых любимых развлечений ребят, поэтому отказываться от наличия батута не стоит. В целях безопасности каждый батут должен быть обнесен специальным защитным ограждением.
Надувной сухой бассейн. А такие бассейны обычно помещают большое количество шариков разных размеров или мягкие игрушки.
Настольные игры, конструкторы, наборы для рисования, лепки из пластилина и т.д.

  1. Мягкие игрушки разных размеров и форм.
  2. Стулья, шкафы, столики.
  3. Для сотрудников – шкафы для личных вещей, стулья или диваны.
  4. Оформляем внутренний вид помещения

Оно должно быть ярким как изнутри, так и снаружи. Внешние стены часто делают из толстого стекла, и это имеет свой смысл: дети еще издалека видят, как внутри весело и интересно, и хотят поскорее туда оправиться. Интерьер должен быть ярким, но не раздражающим. Будет отлично, если на стенах будут изображены персонажи из мультфильмов и игр.

Нанимаем персонал

Количество сотрудников, которые будут проводить время с детьми, зависит от размеров помещения и от того, сколько человек могут находиться в нем одновременно. Для небольшой комнаты будет достаточно и двух-трех сотрудников. Все они обязаны обладать навыками оказания первой медицинской помощи (случиться может всякое), уметь общаться с ребятами на «детском» языке – то есть, ребенку должно быть интересно не только с игрушками, но и с аниматорами.

В идеале, аниматоры должны иметь минимальное медицинское и педагогическое образование. Чем профессиональнее будут ваши сотрудники, тем больше доверия вы будете получать от родителей. Такого плана заведения обычно работают по 12 часов в день, поэтому сотрудники будут выходить посменно, по графику «два через два».

Устанавливаем режим работы

Оптимальные часы – с 9:00 до 21:00. На входе необходимо повесить правила, с которыми должны ознакомиться родители и обязательно их выполнять.

Например:

  • каждый ребенок не может находиться в игровой комнате более, чем четыре часа подряд;
  • при «передаче» дитя, родитель должен предъявить паспорт;
  • малыши, имеющие какие-либо заразные заболевания, не могут находиться на игровой площадке.
  • Для повышения лояльности родителей, создайте гибкую ценовую политику. В среднем, цена одного часа пребывания ребенка в помещении – от $1 до $ 3. Однако, если вы дадите возможность родителям оставлять ребенка, скажем, лишь на 30 минут, и оплачивать только это время, они будут более благосклонно относиться к вашему предприятию. Постоянным клиентам делайте скидки.

В выходные дни цену можно несколько повысить. Можно поднять цену с 16:00 до 21:00, так как именно в эти часы наблюдается максимальная заполненность комнаты детьми. Можно также установить, так называемые, «счастливые часы», цена которых будет значительно ниже, чем в основное время.

Как открыть игровую комнату для детей – проект детской игровой комнаты

Наличие детской зоны или детского игровой комнаты — один из важных элементов, связанных с созданием дополнительного комфорта посетителям различных общественных пространств и учреждений.

Как правило, детские игровые комнаты устанавливаются в торгово-развлекательных центрах либо других местах, где взрослые смогут оставить ребенка поиграть на пару часов. Такие специализированные площадки в зданиях — удобный формат для кратковременного досуга ребятишек. Подобные игровые пространства с ответственным персоналом дают возможность оставить ребенка под надежным присмотром, не сомневаясь, что малыш интересно и с пользой проведет время.

Стоит отметить, что сегодня детские игровые зоны и комнаты открываются как с целью коммерческой эксплуатации, так и в качестве бесплатного уголка.

Открытие коммерческой игровой комнаты требует системного подхода.

Помимо составления бизнес-плана и организационной работы, вам предстоит решить комплекс задач, включающих, в том числе, выбор, закупку и монтаж оборудования. В статье мы рассмотрим основные мероприятия и дадим рекомендации, которые облегчат вам подготовительную работу.

Как открыть детскую игровую комнату с нуля

Как правильно спланировать бюджет, чтобы не ошибиться в расчетах и понять, сколько средств нужно для открытия детской игровой комнаты? Второе по затратам место в бизнес-плане занимает помещение, но по важности ему следует отдать законное лидерство. Оно должно:

— соответствовать санитарным требованиям, положениям актуальных ГОСТов;

— иметь удобное расположение;

— обладать достаточной площадью и комфортной геометрией пространства.

В зависимости от ожидаемого количества посетителей измеряется минимально допустимый размер будущего игрового пространства. Так, 30 м кв. — минимально допустимый размер комнаты, рассчитанной на 20 детей, играющих одновременно.

Оптимальный для бизнес-задач метраж игровой зоны — от 75 м кв. Одновременно такая комната вместит до 70 детей и, соответственно, ваши расходы окупятся быстрее.

Грамотный выбор места для организации подобного бизнеса— залог успеха. Предпочтение стоит отдавать торгово-развлекательным центрам, спортивные комплексам, ресторанам, автосалонам.

Документы

Чтобы открыть детскую игровую комнату, необходимо оформить ряд документов.

1. Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и получить соответствующее свидетельство. Также вы можете выбрать в качестве формы бизнеса ООО — общество с ограниченной ответственностью. Учитывая масштабы деятельности и возможность получения льгот при налоговых сборах (упрощенная система налогообложения), предпочтительнее ИП. Если же вы собираетесь создать сеть игровых комнат и площадок или параллельно вести бизнес в других направлениях, подойдет ООО.

2. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя в пенсионном фонде, а также в иных фондах, в т.

ч. внебюджетных, если возникнет такая необходимость.

3. Выбрать коды в соответствии с общероссийским классификатором видов деятельности. В нашем случае — 92.7.

4. Получить справки от учреждений, ответственных за пожарную безопасность, и Роспотребнадзора. Чтобы документы были выданы в соответствии с законодательством, проводятся специальные проверки. Этот этап начинается уже после того, как найдено помещение, отвечающее вашим требованиям.

5. Приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат.

В бизнес-плане следует учесть, что получение документации подразумевает дополнительные финансовые затраты.

Проект игровой комнаты

Прежде чем закупать оборудование для детской игровой комнаты, следует определить предполагаемый возрастной состав маленьких посетителей. Оптимальный, коммерчески выгодный вариант — несколько зон, обустроенных с учетом психофизических особенностей детей разных возрастных групп:

— 1–3 года — мягкие игровые модули, домики, крупные (также мягкие) пазлы и конструкторы;
— 4–8 лет — зона, где можно заниматься творчеством (лепкой, рисованием и пр. ), здесь необходимы стулья, столики, доски, мольберты, инструменты и материалы;
— общее пространство.

Как правило, в детские игровые комнаты закупается инвентарь и оборудование следующих видов.

Лабиринт. Многоуровневый или одноэтажный, с различными игровыми, интерактивными и декоративными элементами. Поскольку каждое помещение обладает архитектурными особенностями, лабиринт выполняется на заказ после согласования его проекта.

Батутные комплексы. Существуют различные варианты батутных арен: предлагаются как большие с поролоновой ямой, так и маленькие. Следует обращать особое внимание на элементы, гарантирующие безопасность ребенка во время игры: прочность сетки, высота бортиков, надежность креплений.

Интерактивные панели. Напольные или настенные игровые элементы, нацеленные на развитие мелкой моторики у детей.

Мягкие формы. Речь идет о мягких формах, представляющих собой крупные фигуры, имеющие ударопрочную поверхность, по которой можно лазать, карабкаться и прыгать.

Скалодром. Элементы для лазания, рассчитанные на детей от 4-ех до 12-ти лет. Как правило, скалодромы оснащаются специальными захватами для подъема и автоматической страховкой.

Игровые элементы 4KIDS. Речь идет о детских балансирах, качалках и многочисленных каруселях небольшого размера, которые органично дополнят детскую игровую зону.

Инвентарь для ролевых игр: игрушечные кухни, домики, театральные сцены и соответствующие тематические игрушки. Дети очень любят примеривать на себя «взрослые» функции и модели поведения.

Игрушки и другие предметы, позволяющие ребятишкам разных возрастов найти занятие по душе: мягкие зверушки, куклы, машинки, конструкторы, настольные и напольные игры. Следует помнить, что для игр понадобится свободное место.

Мебель для детей: диваны, пуфики, кресла-мешки, столики и стулья, шкафчики для вещей и обуви.

Мебель для персонала, необходимая при формировании комфортных и эргономичных рабочих мест.

Следует с большим вниманием отнестись к размещению мягких форм, интерактивных элементов и дизайну интерьера в целом. Необходимо заранее проконсультироваться:

— со специалистами по изготовлению оборудования, чтобы они предложили проект игровой зоны;
— психологами, которые помогут учесть интересы детишек всех возрастов, входящих в целевую аудиторию вашей комнаты.

Кроме того, не забывайте о безопасности. Пороги, острые углы, легко открывающиеся окна, высокие подоконники, радиаторы отопления, двери, находящиеся в свободном доступе розетки, электрические шнуры и светильники, средства для уборки относятся к категории потенциально опасных объектов.

Сотрудники

До официального открытия важно подготовить персонал детской игровой комнаты —подобный бизнес предполагает, что в качестве персонала нанимаются молодые люди, имеющих педагогическое образование. Требования, предъявляемые к потенциальным сотрудникам:

— высокий уровень ответственности;
— способность концентрироваться и внимательно следить за большим количеством детей;
— педагогическое образование с обязательным прохождением практики в детских учреждениях;
— базовые навыки по оказанию первой помощи при бытовых травмах;
— организаторские способности, умение заинтересовать детей;
— наличие медицинской книжки (требования к медосмотру персонала детских игровых комнат аналогичны перечню для сотрудников образовательных учреждений).

Общие советы

— Перед тем, как открывать детскую игровую комнату в том или ином регионе или районе, стоит провести анализ целевых аудиторий и изучить гендерный и возрастной состав местного населения, а именно, выяснить, много ли в близлежащих домах малышей и подростков. Это позволит подготовить проект игровой зоны и безошибочно подобрать оборудование, ориентируя развлечения на интересы разных возрастных групп целевой аудитории.

— Регулируйте график работы и плату за пользование услугами, ориентируясь на спрос. Введите сезонные и разовые скидки и акции.

— Желательно предусмотреть обустройство места для ожидания, где взрослые могут расположиться, пока ребятишки играют.

Детская игровая комната —узкоспециализированное направление деятельности, но открытие бизнеса в этой сфере подчиняется общим законам коммерции. Это значит, для успешного старта нужно привлечь потенциальных клиентов: это может быть организация рекламной кампании, так и организация праздника с бесплатным входом в честь открытия.

Получить квалифицированную консультацию Вы можете, позвонив по номерам: 8 (800) 100-58-13 и 8 (495) 120-89-99 или оставив заявку на [email protected]

Можно доиграться: у детских игровых комнат нет своих правил | Статьи

В российском законодательстве понятия «детская игровая комната» не существует, нет и правил, по которым она должна работать. Это касается, в частности, санитарных норм. Знать наверняка, когда в бассейне с шариками последний раз проводили дезинфекцию (а знать это стоит, поскольку там можно подхватить пневмонию или менингит, как говорят ученые), невозможно. Предприниматели руководствуются правилами для смежных сфер, но по факту делать этого не обязаны. Подробнее читайте в материале «Известий».

Бассейны с заразой

Более 30 видов опасных бактерий подстерегают детей в игровых бассейнах c шариками. К такому выводу пришли ученые из университета Северной Джорджии. Они исследовали игровые зоны в клиниках, где шарики используют для сенсорной стимуляции детей, в том числе с расстройствами аутического спектра.

Из шести бассейнов достали порядка 10 шаров и отправили в лабораторию. Всего был обнаружен 31 вид микроорганизмов. Наличие микробов не всегда означает опасность, но в данном случае это так. Лабораторный анализ выявил наличие восьми условно-патогенных бактерий, например, Enterococcus faecalis, которые могут стать причиной инфекции мочевыводящих путей. Остальные вызывают пневмонию, менингит, сепсис, кожные заболевания. Если у ребенка ссадины или в принципе слабый иммунитет, риск заражения повышается.

Фото: РИА Новости/Александр Кондратюк

«Из-за благоприятной среды для микроорганизмов в бассейнах с шарами могут накапливаться микроорганизмы до такого уровня, которые повышают шанс заражения людей», — отмечается в статье, опубликованной в American Journal of Infection Control.

Суть простая. Шары не дезинфицируют, там скапливаются вредные микроорганизмы, из-за чего игры могут принести детям не только радость, но и болячки, — ничего нового. Ученые обратили внимание на другое — в США нет национального стандарта, обязывающего проводить дезинфекцию. И это касается не только бассейнов с шариками в торговых центрах, куда родители могут сдать детей на пару часов. Таких правил не установлено даже для центров терапии, работающих с детьми с ограниченными возможностями. А как с этим обстоит дело в России?

Как траву подожгли

В Америке бассейны с шариками и остальные подобные развлечения для детей стали популярны в восьмидесятых. Точки общепита оборудовали ими детские комнаты, чтобы родители, выбравшись из дома, могли пару часов пообщаться наедине. В России они повсеместно стали открываться в последнее 10 лет в торговых центрах.

Маленькие дети и правила гигиены — не всегда совместимые вещи. Малыши могут облизывать шарики или пытаться засунуть их в рот. Случаются и эксцессы — детей от активных игр может, например, вырвать, а родители могут побояться об этом рассказать — вдруг оштрафуют?

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

«Мы делаем всё возможное изо дня в день, но это всё равно что пытаться потушить горящую траву во время пала. Пока убираете после того, как ребенок пролил напиток, появляется мокрый подгузник», — так работу описывал один из сотрудников детской площадки, которых опрашивала британская компания для исследования. Вряд ли в других странах ситуация отличается.

Даже если работники игровой зоны заметят, вряд ли сразу устроят полную дезинфекцию — для этого придется закрыть детский уголок, что чревато потерей прибыли. Да и не факт, что такая дезинфекция будет проводиться в принципе когда-либо.

Свобода творчества

В России, как и в Штатах, национального стандарта не существует. В законодательстве нет понятия «детская игровая комната», соответственно, нет и нормативной базы. Правила прописаны для площадок в детсадах и центрах, где «осуществляется образовательная деятельность». Под те же бассейны с шариками и другое оборудование, которое используют в детских комнатах в ТЦ и кафе, есть ГОСТ Р 52169-2012, но к вопросам дезинфекции он отношения не имеет.

В Роспотребнадзоре владельцам детских игровых комнат советуют руководствоваться законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». «[В соответствии с ним] работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, должны иметь личные медицинские книжки, в которых должны иметься сведения о результатах ежегодного медицинского осмотра, профилактических прививках и гигиеническом обучении», — подчеркивают в ведомстве.

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Отдельных норм, которые регулировали бы именно детские игровые комнаты, нет, подтверждает советник юридической компании BMS Law Firm по GR Дмитрий Лесняк. «При создании и содержании комнаты обычно ориентируются на СанПиН 2.4.3049-13 от 15.05.13, разработанный для дошкольных образовательных учреждений. Документ, в частности, содержит требования по уборке и содержанию помещения», — сказал юрист «Известиям».

Согласно СанПиНу, руководство должно проводить мероприятия «по дезинфекции, дезинсекции и дератизации (уничтожению грызунов)». Влажная уборка должна быть каждый день, кроме того, в группу нельзя допускать больных детей. Но в детских игровых комнатах на практике эти требования зачастую нарушаются, говорит Дмитрий Лесняк.

«Жесткого контроля именно в плане дезинфекции помещений не проводится, — признает специалист. — Проверки обычно касаются соблюдения пожарных норм, дезинфекция же может быть отражена в журналах, но подлинность данных без проведения исследования зачастую установить невозможно».

Новые стандарты

«По факту торговые центры или предприниматели, предоставляющие услуги по пребыванию детей в игровых комнатах, сами устанавливают правила такой деятельности», — подчеркивал спикер Мосгордумы Алексей Шапошников. Столичный парламент занялся этим вопросом после трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. И хотя первоочередной задачей было прописать правила безопасности, законодатели обратили внимание и на отсутствие отдельных санитарных норм.

В законодательстве нет такого понятия как «детская игровая комната», соответственно, нет и нормативной базы. Мосгордума в феврале опубликовала проект поправок в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором предлагается ввести термин «временный присмотр за детьми».

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

В части санитарно-эпидемиологических правил законопроект обязывает сотрудников организаций, которые предлагает услуги по «временному присмотру за детьми», иметь медицинскую книжку и регулярно проходить «гигиеническое воспитание и обучение», а родителей — «подтвердить факт отсутствия у ребенка инфекционных заболеваний».

Документ направлен на рассмотрение в Госдуму, в базе законопроектов он пока не зарегистрирован. Однако депутаты уже положительно отзываются об инициативе. По словам зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного, пока задача установить правила игры, следующий шаг — установить наказание за нарушения.

И так обязаны

Для игровых комнат нужно прописать общие требования — «своеобразный СанПиН», считает зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин. В частности, они должны касаться требований к безопасности оборудования и игрушек — например, на предмет экологической экспертизы. Однако принимать отдельный закон для регулирования этой деятельности и доводить ситуацию до абсурда нельзя — у игровых комнат должна быть возможность творчески подходить к работе.

Отдельно прописывать требования по проведению дезинфекции — излишне, объяснила «Известиям» член комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Инна Святенко, которая выступала редактором законопроекта. Она подчеркнула, что игровые комнаты и так обязаны соблюдать санитарные нормы, в обратном случае у них могут быть проблемы с Роспотребнадзором.

Фото: Global Look Press/Dmitry Golubovich

«У предпринимателей, которые занимаются таким видом деятельности, этот вопрос [о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил] стоит по умолчанию. Как только появляется первая жалоба, приходит Роспотребнадзор, а дальше — вплоть до закрытия предприятия», — сказала депутат.

В Роспотребнадзоре на запрос «Известий» о проверках детских игровых комнат и разработке отдельных правил для них не ответили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Детские игровые комнаты в Орехово-Зуево

ОТКРЫТО БРОНИРОВАНИЕ КОМНАТ С 31 ИЮЛЯ Детские развлекательные комплексы «Фабрика.Дети» снова открыты для проведения праздников и торжеств. Оставьте вашу заявку через форму бронирования или по телефону. Обращаем ваше внимание на дополнительные меры профилактики при проведении детских мероприятий, соответствующие требования РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Подробная информация у наших администраторов. COVID-2019 | ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В связи с Постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2020 № 141-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» детские игровые комнаты будут закрыты до поступления соответствующего распоряжения.

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ

Акция проходит по будням и непраздничним дням.

  • именинник приходит на свой праздник бесплатно
  • дополнительная доплата за взрослых только с 21:00

Условия действительны с 1 февраля 2020 г. Если у Вас еще какие-либо вопросы или предложения — звоните.


ШКОЛЬНАЯ ПОРА 2019
  • именниник приходит на свой праздник бесплатно
  • дополнительная доплата за взрослых после 21:00

Условия действительны с 1 сентября 2019 г. Если у Вас еще какие-либо вопросы или предложения — звоните.


ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ 2019
  • именинник приходит на свой праздник бесплатно
  • отменяется доплата за взрослых после 20:00
  • при количестве детей >10, оплачивается только 10

Акция проходит с 1 июня 2019г. по 31 августа 2019г. включительно. Если у Вас еще какие-либо вопросы или предложения — звоните.


Новый год 2016 в кафе «Арсенал»

Торговый центр «Фабрика» приглашает посетить игровой комплекс «Лабиринт». К вашим услугам работают две детские игровые комнаты, в которых есть все необходимое для проведения веселого детского праздника и других торжественных мероприятий.

Оснащение детских комнат

  • мягкие лабиринты;
  • горки;
  • сухие бассейны;
  • пневмопушки;
  • настольный теннис;
  • детские столы для игры в бильярд, футбол;
  • зона приема пищи с детскими столами и стульчиками;
  • зона отдыха для родителей с мягкими диванами;
  • музыкальное оборудование и диски с записями;
  • телевизор с детскими спутниковыми каналами;
  • кулер с горячей и холодной водой;
  • шкафчики для хранения вещей.

Детская комната №1 подходит для детей любого возраста

Детская комната №2 подходит для детей от 5 лет

Это интересно

Детские комнаты комплекса «Лабиринт» непременно приведут в восторг юных посетителей и их родителей, а праздник, проведенный здесь, подарит одни из самых ярких впечатлений.

Также вы можете заказать банкетный стол для праздника в детской комнате по специальному детскому меню нашего кафе. Телефон кафе: +7 (496) 412-03-02

Подробную информацию о бронировании и стоимости услуг по аренде детских комнат в Орехово-Зуево вы можете узнать на отдельной страничке нашего сайта.

Как нас найти?

Детские комнаты игрового комплекса «Лабиринт» расположены по адресу: г.Орехово-Зуево, ул.Ленина, д. 86, ТЦ «Фабрика», 3 этаж.

Детское игровое оборудование от производителя — Детское оборудование

Всеволод

Москва

Доволен покупкой, на удивление очень быстро изготовили. Хорошо запаковано, кожзам качественный. Хорошая организация, ставлю 5 баллов!!))

Виталий

Ростов

Заказывал впервые, всё пришло в целости и сохранности! Когда увидел, что заказ хорошо упакован, понял, что материал не трескается и прослужит долго! Отличные цены и качество!

Михаил

Саратов

Очень доволен, в этом месяце два заказа, всё понравилось: качество товара, цены нормальные, быстрая отгрузка и отправление, доставка до двери. Особое спасибо упаковщикам!

Екатерина

Кемерово

Магазин отличный. Как всегда обслуживание на высшем уровне. Заказываю не первый раз. Все отлично. Спасибо огромное за прекрасный ассортимент и быстрые обработки заказов.

Павел

Крым

Заказываю второй раз, точно далеко не последний. Отличная работа, качественная упаковка для транспортировки. Все супер! Процветания Вашей фирме!

Андрей

Иркутск

Компания отличная, все хорошего качества, доставка быстрая. Буду заказывать ещё.

Лена

Ленинградская обл.

Хороший производитель. Большой ассортимент, есть из чего выбрать. Персонал работает хорошо. На письма отвечают очень быстро. Так же быстро и работают. Заказ обрабатывают моментально. Товар приходит в целости. Спасибо персоналу. Всего доброго.

Александр

Якутск

Спасибо за доставленные вами товары мне в Якутск. С вами приятно работать.

Надежда

Сызрань

Все супер! Заказывала лабиринт… Пришел как и договаривались как на картинке, качество изумительное! Цены приятные и быстро, я в восторге!!!

Михаил

Мурманск

Удобный такой интернет магазин. Всё понятно, интересно, большой ассортимент. Со многими вещами вообще только тут познакомился. Спасибо.

Андрей

Нижний Новгород

Компания отличная, заказы отправляют быстро, буквально день изготовление и заказ до Н. Новгорода дошел за дня 4, все получил, все хорошо! Продолжайте в том же духе!

Константин

Симферополь

Огромное спасибо!!! Заказывал первый раз, сервис и скорость работы просто супер!!! Так держать, вы лучшие!!!

Сергей

Курск

Заказ пришёл, претензий нет. Все прозрачно и оперативно. Рекомендую всем!

Андрей

Курган

Ребята, Вы МОЛОДЦЫ!!!! Всем Спасибо!!! Упаковка, отправка, доставка, изготовление… Менеджеры — Супер!!!! СПАСИБО ВСЕЙ ВАШЕЙ КОМАНДЕ И ОСОБЕННО РУКОВОДИТЕЛЮ, ДИРЕКТОРУ, УПРАВЛЯЮЩЕМУ… ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!! УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Марина

Иркутск

Быстрая отправка заказа, продуманная и надёжная упаковка, всем доволен. Рекомендую.

Как открыть игровую комнату и сколько это стоит на территории Италии

Что потребуется в первую очередь и как добиться успеха

Развлекательный сектор для детей в Италии является солидным, прибыльным и способен дать большое удовлетворение предпринимателю, в том числе, с точки зрения финансового аспекта. На самом деле, множество итальянских семей испытывают потребность в действительно безопасных, веселых и гостеприимных развлекательных центрах и игротеках, где могут играть их дети.

Чтобы открытьуспешную игротеку, необходимо знать, как определить ее правильное местоположение. Анализ рынка, целевой аудитории и ее потребностей, местоположения и возможной конкуренции — это лишь некоторые из предварительных элементов, которые необходо тщательно проанализировать для начала прибыльного бизнеса.

Даже размер комнаты, простота доступа, возможность парковки — элементы, которые могут сильно повлиять на приток клиентов в ваше заведение.

Кроме того, чтобы открыть игротеку в Италии по франшизе, также необходимо будет принять во внимание требования, которые диктует материнская компания в отношении местоположения, площади, видимости, стандартов и клиентской базы.

Хорошей новостью является то, что для открытия игрового центра по франшизе сама материнская компания предложит своему филиалу полную поддержку в оценке и выборе лучшего места.

Даже в аспектах, которые касаются дизайна, компоновки, соответствия и поставок мебели, оборудования, игр, программного обеспечения, вывесок и фирменных и рекламных материалов, как правило, франчайзер предоставляет всю необходимую помощь и бизнес-пакет «под ключ», который гарантирует вам более быстрый и гораздо более дешевый запуск бизнеса.

Важным элементом, о котором уже подумали многие франчайзинговые сети, является создание игровых центров для разных возрастных групп и разных целей. Даже включение небольшого уголка для закусок или бара в игровуой компкес для детей может быть очень успешным и сделает это место предпочитаемым не только для детей, но и для их родителей, которые могут получить свою порцию развлечений в ожидании.

Процедура, требования, затраты 

Открытие детской игротеки в Италии, не имеющей образовательных целей, но предназначенной только для развлечения, следует бюрократическому процессу, полностью аналогичному началу любого другойго бизнеса.

Кроме того, что касается получения разрешений и оформления документации, необходимой для открытия комплекса, чаще всего, это забота франчайзера.

Процедура, которой нужно следовать, будет следующей:

  • Получить код налогоплательщика НДС;
  • Зарегистрироваться в торговой палате;
  • Подать заявление в муниципалитет о начале ведения бизнеса;
  • Получить разрешение на размещение вывески;
  • Зарегистрироваться в INPS и INAIL;
  • Получить муниципальную лицензию;
  • Получить санитарный сертификат в ASL.

Открытие игротеки по франшизе в Италии требует первоначальных инвестиций в размере от 15 000 до 50 000 евро, в зависимости от репутации бренда и предлагаемого формата контракта.

Инвестиции, необходимые для детской игровой площадки с кафетерием и ресторанным обслуживанием, будут порядком выше.

Открыть игротеку в Италии по франшизе

Как правило, форматы для открытия игротеке по франшизе являются «под ключ», поэтому включают в себя множество услуг, таких как обучение, поддержка при открытии, мониторинг и поддержка во время управления, передача ноу-хау, оборудование, дизайн, поставки по выгодным ценам, а также использование бренда и общенациональной известности, предоставляемой централизованными коммуникационными и маркетинговыми кампаниями.

Примеры франшиз

Marsupio — многофункциональные детские центры, разработанные для детей от нуля до десяти лет. Это место, где ребенок познает мир вокруг себя, развлекаясь.
Бренд предлагает множество типов франшиз: детский сад, ясли, игровая комната, агентство по уходу за детьми и т. д.

Начальные инвестиции — € 3.000

Пассажирам с детьми

ДЕТСКИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ – это место для кратковременного предполётного отдыха пассажиров с детьми до 7-ми лет (дети с ОВЗ – до 12 лет). Зал находится на втором этаже терминала А и круглосуточно открыт для вылетающих пассажиров. Зал оборудован мягкой мебелью и настенными игровыми модулями.

Дети принимаются с одним сопровождающим, исключение допускается в случаях:

  • вылета с двумя и более детьми в возрасте до 3-х лет;
  • вылета с детьми, нуждающимися в особом уходе.
  • допускается прием детей до 12 лет (включительно), когда один сопровождающий летит с разновозрастными детьми, хотя бы один из которых не достиг на день вылета семилетнего возраста.

Время пребывания — за 6 часов до вылета.

Услуги детского зала ожидания оказываются бесплатно.

Коляски и багаж в детский зал ожидания не принимаются.

КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЁНКА

Расположена на втором этаже терминала Д (на 2-й этаж можно подняться на лифте или по лестнице)

В комнате матери и ребенка круглосуточно обслуживаются пассажиры на вылет и пассажиры с задержанных рейсов.

В комнату матери и ребенка принимаются дети до 7-ми лет (дети с ОВЗ – до 12 лет) с одним сопровождающим и беременные женщины (во второй половине беременности)

Сопровождающих может быть больше, в случаях:

  • вылета с двумя и более детьми в возрасте до 3-х лет;
  • вылета с детьми, нуждающимися в особом уходе.
  • допускается прием детей до 12 лет (включительно), в случае, когда один сопровождающий летит с разновозрастными детьми, хотя бы один из которых не достиг на день вылета семилетнего возраста. Кроватки и постельное бельё старшим детям не предоставляются.

Время пребывания — за 12 часов до вылета.

Перед посещением комнаты матери и ребенка необходимо получить справку об отсутствии острых инфекционных заболеваний. Справка выдаётся в Медицинском пункте аэропорта, расположенном на втором этаже терминала А.

Багаж необходимо, заблаговременно, сдать в камеру хранения (терминал А, -1этаж)

К услугам маленьких пассажиров: игровая комната, мультики, уютная спальня с детским постельным бельём, душевая и, оборудованная всем необходимым, кухня.

Родители могут отдохнуть на мягких диванах, почитать книги и журналы.

Услуги комнаты матери и ребенка оказываются бесплатно.

Пассажиры с детьми, прибывшие в ночное время, могут расположиться в комнате матери и ребенка и детском зале ожидания до 6-ти утра при наличии свободных мест.

КОНТАКТЫ:

  • Телефон комнаты матери и ребенка в аэропорту Внуково: +7 (495) 436-29-26

За дополнительной информацией о прохождении медосмотра для допуска в комнату матери и ребёнка, пожалуйста, обращайтесь по телефону медпункта: +7 (495) 436-26-28

Одна из первых замечательных игр для PS5 абсолютно бесплатна

Лучшие предложения Sony PlayStation 5 на сегодняшний день

Каждая новая консоль нуждается в великолепном техническом экспонате, и Sony выбрала это из общего ряда, включив заразительно очаровательную игровую комнату Astro в приставку PS5.

Это солнечное и оптимистичное приключение выходит за рамки платформеров и благополучно переходит в сферу полной дани PlayStation. Конечно, он похож на любую другую визуально яркую и обширную платформенную игру, но для того, что определенно было задумано как демонстрация или быстрый способ привыкнуть игроков к контроллеру DualSense, в нем больше сердца, чем в играх, за которые вы заплатите более 60 долларов или 70 долларов за.

Хотя игровая комната Astro предназначена для использования на заднем плане как своего рода сноска, которую игроки могут исследовать, пробираясь по мирам, которые напоминают внутреннюю часть PlayStation 5, она живет своей собственной жизнью, как одна из PS5. самые очаровательные приключения в начале своего жизненного цикла.

Астро — персонаж, порожденный популярностью The Playroom, ассортимента мини-игр с дополненной реальностью 2013 года, предустановленных на всех консолях PlayStation 4.Изначально он был предназначен для того, чтобы помочь игрокам познакомиться с камерой PlayStation Camera и с тем, как ее можно использовать для различных целей. В игровой комнате был изображен робот Асоби, но в нем был представлен тот же отряд роботов, который в конечном итоге повлияет на PlayStation VR-ориентированную миссию по спасению астроботов, разработанную подразделением ASOBI Team SIE Japan Studio.

Astro Bot Rescue Mission сделала почти то же самое для VR, как The Playroom сделала для PlayStation Camera, поместив маленького Astro вперед и в центр, а также отряд его приятелей-роботов, которых нужно было спасать на протяжении всего высоколетающего приключения.Теперь все прошло по кругу с Astro’s Playroom. Здесь нет никаких проблем, которые нужно решать, нет спасательной миссии и нет мини-игр. Вы просто исследуете каждый мир и отбиваетесь от врагов, находите сокровища и получаете потрясающие поклоны PlayStation.

Игра — это гораздо больше, чем просто демонстрация или учебное пособие. Это настоящая надежная игра, которая стоит ваших кровно заработанных денег. Поразительно, что это бесплатно, потому что сверху вниз это творческое и привлекательное платформерное приключение, в которое может войти каждый и получить удовольствие, даже если оно в основном предназначено для ознакомления людей с тем, что такое DualSense на PlayStation 5.Он делает гораздо больше.

Читайте наш полный обзор игровой комнаты Astro.

Игровой процесс Astro’s Playroom

(Изображение предоставлено Sony)

Игровая комната Astro знакомит игроков с живым, дышащим миром, населенным очаровательными маленькими роботизированными существами. Капитан Астро — их лидер, забавный маленький компаньон-робот, который возится на своих ногах, похожих на кегли для боулинга, и взаимодействует с окружающим миром.

Он может прыгать, парить с ракетами, поднимать оружие, такое как лук и стрелы (не волнуйтесь, это плунжеры) или гамбол-гатлинг-пушки, и использовать легкий рукопашный бой против веселых врагов, встречающихся в каждой области.Удерживайте кнопку, чтобы нанести удар, и Astro выпустит более мощную вращающую атаку.

С того момента, как вы возьмете на себя управление и начнете перемещать крошечного робота, между этой игрой и другими подобными играми станет заметна разница. DualSense выполняет невероятный объем работы, и это сразу видно. Вы можете почувствовать вес ног Астро, когда он ходит по комнате, а также тягу его реактивного ранца. Его друзья-роботы звонят ему с микрофона контроллера. На мгновение вам кажется, что вы действительно управляете крошечным роботом.

Игра представляет собой платформер насквозь, и хотя в ней нет настоящего повествования, о котором можно было бы говорить, есть на что посмотреть. Есть четыре полных области, в которые можно погрузиться, и секретную пятую, которую нужно исследовать после завершения игры. Каждая область на удивление разнообразна, по крайней мере, если учесть, что все это должно быть факсимиле внутреннего устройства PS5. Например, Cooling Springs имеет водную тематику. Луг Памяти изобилует облаками и весенней темой с легким ветерком. SSD Speedway — это увлекательная прогулка в космос.GPU Jungle, похоже, черпает вдохновение в архитектуре и руинах инков.

(Изображение предоставлено Sony)

В каждом разделе есть два уровня платформера, где Астро нужно добраться из точки A в точку B, избегая препятствий, отражая врагов и собирая забавные сокровища, которые в конечном итоге приведут к мечте поклонника PlayStation. к концу игры. Это легкое, беззаботное занятие, которое никогда не кажется слишком сложным или разочаровывающим. Для игроков постарше здесь может не быть особой проблемы, но это не делает его менее интересным.Точно так же, имея это в виду, это может стать немного повторяющимся, но все заканчивается так быстро, что это трудно заметить.

В конечном итоге все меняется с двумя дополнительными уровнями в каждой зоне, которые заставляют вас прыгать в специальные костюмы, предназначенные для демонстрации особых способностей DualSense. Да, все это призвано облегчить вам использование контроллера, но эти звероподобные костюмы не чувствуют себя прикованными к действию.

Костюмы — это, конечно, уловка, но здесь нет никакой уловки.Все это укладывается в тему каждого этапа. В Memory Springs вы запрыгнете в забавный костюм робота-лягушки, который сочетает в себе адаптивный спусковой механизм и тактильную обратную связь, чтобы создать ощущение, будто вы используете натяжение, чтобы использовать его пружину для прыжков вперед и назад.

GPU Jungle оснащен костюмом обезьяны, который позволяет вам использовать элементы управления движением DualSense, чтобы качаться вперед и назад, а также взбираться по структурам. Ракетный костюм в SSD Speedway — это скорость и мощность для достижения новых высот, поскольку вы управляете двигателями костюма с помощью обоих триггеров.Роликовый костюм в Memory Meadow управляется с помощью сенсорной панели, что очень похоже на Super Monkey Ball.

Во время исследования вы будете собирать кусочки головоломки и монеты, которые необходимы как для завершения игры, так и для получения платинового трофея, что очень просто сделать (и может означать первые платины для некоторых игроков). . Кусочки головоломки помогают разблокировать части массивной фрески, изображающей историю PlayStation, а законченная фреска, безусловно, заслуживает внимания.

(Изображение предоставлено Sony)

Собрав достаточное количество монет, вы можете потратить деньги на автомат для гача, чтобы заработать новые диорамы. Их ограниченное количество, так что вы в конечном итоге выберетесь, потому что они не случайны, но забавно собирать предметы и складывать их все вместе в одном центральном месте. Если вам наскучило искать эти дополнения, всегда интересно посмотреть, какие пасхалки для PlayStation вы сможете обнаружить, исследуя каждый уровень. Повсюду вы найдете несколько действительно удивительных эпизодов, в том числе дань уважения Vib Ribbon и даже Death Stranding, которые вызовут улыбку на вашем лице.

Игровая комната Astro проста по всем параметрам, но это не делает ее менее радостной или удовольствием просто сидеть сложа руки и смотреть с широкой улыбкой на лице.

Игровая комната Astro включает в себя

(Изображение предоставлено Sony)

Помимо исследования основных миров, вы можете в любое время посетить центральную зону PlayStation Labo, чтобы проверить, насколько вы продвинулись в наполнении ее весельем. Ссылки на PlayStation. Это, конечно, странное имя, учитывая, что Nintendo Labo — такая популярная и заметная часть библиотеки Switch, но вот и мы.

PlayStation Labo содержит все диорамы, которые вы открыли с помощью монет, а также большую фреску, которую вы в конечном итоге завершите, собирая кусочки головоломки на протяжении всей игры. После завершения это настоящая визуальная история PlayStation в целом. Если вы играете достаточно и переигрываете уровни, у вас не должно возникнуть проблем со всем этим.

С другой стороны, диорамы — одни из самых приятных декораций во всей игре. Они явно предназначены для игроков, которые питают ту же любовь, что и разработчик к PlayStation.Вы можете найти все, от миниатюрных PS Vitas до рабочих PlayStation с Multi-Tap, настроенных в Labo, как только вы их разблокируете.

Режим Speed ​​Run позволяет вам бегать на время, чтобы проходить зоны как можно быстрее, добавляя таймер, чтобы увидеть, насколько вы на самом деле опытны. К сожалению, здесь нет дополнительных кооперативных миссий или многопользовательских режимов. Это немного скучно, помимо основного игрового режима и предметов коллекционирования. Воспроизводимость проявляется в желании продемонстрировать, на что способен DualSense, что вы, вероятно, не захотите прекращать делать после того, как попробуете его.

Графика и звук игровой комнаты Astro

(Изображение предоставлено Sony)

Игра в Astro — это потрясающий опыт с великолепными оттенками, изысканной средой и творческими уровнями для исследования. Это абсолютно красиво, с выводом 4K с частотой 60 кадров в секунду и поддержкой HDR. Эффекты воды особенно гипнотичны, а также более мелкие эффекты, которые вы не можете не заметить во время прохождения игры: ваши друзья-роботы отдыхают на заднем плане, некоторые из них ничего не делают, а другие тусуются с роботами одетые как популярные франшизы PlayStation.

Саундтрек тоже завораживает. Хотя большая часть этого отнесена к мягким дребезжащим тонам (меланхолическая тема в меню PS5 имеет необъяснимое стремление к ней), есть несколько вокально-ориентированных песен, по которым вы не сможете перестать постукивать пальцами ног. Им не нужно было так усердно работать над саундтреком, но вы оцените, что они сделали.

Решение Astro’s Playroom

(Изображение предоставлено Sony)

Astro’s Playroom может быть бесплатным пакетом, но в нем есть сердце полноразмерного платформера.Играть одно удовольствие, и если вы впервые познакомитесь с тем, что предлагает PS5, вы довольно быстро влюбитесь. Единственная проблема? Этого просто не хватает. К настоящему времени Astro зарекомендовала себя как полноценный талисман PlayStation, и эта выборка восхитительных уровней увлекательна и все такое, но теперь пришло время для другого Astro-ориентированного платформеров с некоторой мясистостью и глубиной. А пока насладитесь этим пикантным лакомством в качестве первого знакомства со всем, что связано с DualSense.

PlayStation 5 pack-in Astro’s Playroom представляет собой демонстрацию контроллера DualSense

Каждая консоль PlayStation 5 будет включать в себя упакованную копию Astro’s Playroom , беззаботного платформеров, основанного на игре Astro Bot Rescue Mission для PS VR.Но новая демонстрация игрового процесса от Джеффа Кейли демонстрирует настоящую цель игры: познакомить игроков с новым контроллером DualSense консоли, который добавляет к и без того обширному списку функций DualShock 4 множество нововведений.

Практическое занятие Кейли знаменует собой первую публичную демонстрацию нового контроллера за пределами Sony и дает лучшее представление о том, чего ожидать этой осенью. По словам Кейли, DualSense тяжелее DualShock 4 и, в хорошем смысле, имеет больший вес.Но более интересная часть видео связана с его коротким прохождением игры Astro’s Playroom, , которая, как показывает Кейли, специально создана для демонстрации новых и старых функций DualSense.

Одна часть видит, как Астро прыгает в подпружиненном костюме лягушки, который дает то, что Кейли описывает как «уникальное ощущение» напряжения, когда пружина сжимается. Он также описывает тактильную обратную связь как обеспечение различных ощущений, когда Astro пробирается через песок, бежит нормально или отскакивает от глыбы льда.Другие части демонстрации знакомят игроков с использованием жестов смахивания на возвращающейся сенсорной панели или использования недавно добавленного встроенного микрофона для «продувания» вентилятора.

Кейли также отметил улучшенные звуковые эффекты от встроенного динамика, которые он описывает как предлагающие «больший диапазон», чем DualShock 4, с более глубокой привязкой к экранному игровому процессу и тактильной обратной связи. Например, вы можете услышать шаги Астро, бегущего по пляжу, или отдельные звуки и звон отбрасываемых ледяных блоков.

Название очень напоминает The Playroom , название пакета, которое было предустановлено на PlayStation 4, чтобы продемонстрировать новую камеру PlayStation Camera и контроллер DualShock 4. (Хотя, там, где для первоначальной демонстрации Playroom требовалась камера, похоже, что Astro Playroom не потребует какого-либо нового оборудования, кроме того, что входит в комплект PlayStation 5.)

Sony еще не объявила цену или дату выпуска PlayStation 5, но пообещала, что она выйдет где-то в эти праздничные дни.

Как игровая комната PlayStation 4 выявила худшее в геймерах

Звезды Sony Playroom призваны стать его роботами. Маленькие, белые и симпатичные, они прыгают и шевелятся у ног своего хозяина. The Playroom — игра в альтернативной реальности, которая предварительно загружена на PlayStation 4 — проецирует миниатюрные машины в гостиные игроков. Используя камеру PlayStation Camera, игроки могут взаимодействовать с ними, пинать их, взмахивать руками и брать на руки, пока они резвятся и съеживаются.


Но на крупнейшем в мире сайте потоковой передачи видеоигр Twitch звезды The Playroom не были его роботами — они были его игроками. PlayStation 4 может транслировать любые игры в прямом эфире. Потоковое воспроизведение видеоигры похоже на то, что кто-то смотрит через ваше плечо, как вы играете: и стример, и зритель поглощены одним и тем же визуализированным, воображаемым, компьютеризированным миром. Но потоковое видео Playroom показывает Интернету ваш реальный мир. Это не придуманная вселенная, которую вы показываете в разрешении 720p для просмотра другим: это ваш диван и журнальный столик, а это члены вашей семьи.

Ее муж снял с нее одежду, когда она лежала на диване без сознания

Эти звезды играли с белыми роботами The Playroom , но они также делали более странные и мрачные вещи. Они надевают обувь на голову по призыву других, смотрящих их трансляцию в прямом эфире. Они занимались сексом перед экраном телевизора. Они раздели свою жену догола, когда она лежала на диване без сознания. Им пришлось объяснять местному полицейскому управлению, что у них не было ребенка, запертого в их подвале, после того, как зрители позвонили, чтобы предупредить полицейских о предполагаемом преступлении.


Кто-то говорит ребенку, что он «за окном»

Это был маленький ребенок, который молча стоял в своем доме, пока анонимный человек использовал свой телевизор, чтобы сказать ему, что он «за окном». Глаза ребенка расширяются, и он оборачивается, чтобы проверить. Он все еще слишком низок, чтобы смотреть в окно, поэтому он встает на стул и осторожно отодвигает занавеску, чтобы выглянуть наружу, прежде чем нервно покачать головой.

Менее чем через две недели после запуска PlayStation 4 Twitch запретил трансляции The Playroom .Остаются два тревожных вопроса: как потоки так быстро закисли, и почему никто не видел приближения этих проблем?

«Спартанское шоу» было одной из первых прямых трансляций на PS4, получивших заметную популярность на Twitch. Около 5000 человек посмотрели телефонное шоу, организованное дуэтом мужа и жены в ночь запуска консоли. Среди первых, кто позвонил, был Адам Бойс из Sony.

Круто позвонить на @thespartanshow, хотя я болен как собака!

— Адам Бойс (@amboyes) 22 ноября 2013 г.
Вскоре после этого президент Sony Computer Entertainment Шухей Йошида написал в Твиттере свое одобрение, подтвердив, что смотрит импровизированную трансляцию.Первые звонки шоу были позитивными и веселыми, и на волне адреналина после запуска дуэт поддерживал свое шоу вживую на протяжении большей части первой ночи PS4.

Они продолжили и на следующей неделе, проведя «Спартанское шоу» по адресу The Playroom . Но тон звонков изменился. Звонящие, намеревающиеся троллить, тайно зависали, поскольку ведущие шоу делали вид, что их соединение прервалось. Вопросы стали острыми и жестокими. Несколько страниц 100-страничного сообщения на игровом суперфоруме NeoGAF были посвящены преуменьшению того факта, что ведущие «Спартанского шоу» ошибочно опознали культовую ролевую игру Dark Souls как шутер от первого лица одному абоненту.

5000 человек смотрели «Спартанское шоу» в ночь выхода PlayStation 4

Sony впервые объявила, что ее PlayStation 4 может транслировать прямые трансляции на Twitch на E3 2013. Microsoft объявила о сделке с сайтом перед выставкой игр, в то время как Sony рекламировала партнерство с более универсальным Ustream. Если Twitch фокусируется исключительно на видеоиграх и может похвастаться самым большим числом зрителей, Ustream заставляет игровой контент делить пространство с помощью компьютерных обучающих программ и торговых выставок.Было замечено, что при переключении на более специализированные услуги Sony бросилась к земле, улавливая текущие тенденции в видеоиграх, не понимая их по-настоящему.

Сам

Twitch отвечает на вопрос «кто смотрит, как другие люди играют в видеоигры» ошеломляющей статистикой. Twitch привлекает более 35 миллионов уникальных посетителей в месяц, по сравнению с 20 миллионами в сентябре прошлого года, когда он привлек 15 миллионов долларов инвестиционного капитала.

Этот рост привел к созданию большого, но гордо изолированного сообщества пользователей, достаточно технически подкованных, чтобы смотреть и комментировать компьютерные игры настолько глубоко, что в них играют профессионально.Пятерка самых популярных игр Twitch имеет особенно высокие барьеры для входа. Dota 2 и League of Legends требуют, чтобы их игроки выучили движения более 100 персонажей; World of Tanks требует знания бесконечной толщины брони танков и дуг снарядов. Это хардкорные игры, и люди, которые смотрят их, серьезны, увлечены и говорят загадочными шутками.

Прямая трансляция может быть карьерой или медвежьей ямой

Для тех, кто знает свои игры и свою аудиторию, стриминг может стать жизнеспособным карьерным путем или окном для фанатов и новых друзей.Для тех, кто не привык к вторжениям / b / или / v /, для детей, оставшихся без присмотра перед Интернетом на свободе, или для людей без сознания с недобросовестными партнерами, это может быть медвежья яма. Собственное сообщество Twitch также быстро реагирует на злоумышленников. В более широком контексте «консольной войны» между Microsoft, Sony и Nintendo Twitch остается оплотом самопровозглашенной «гонки господ» компьютерных геймеров. Наиболее преданные в этом сообществе высокомерно относятся к консольным «игрушкам», которые только недавно смогли получить доступ к их почти эксклюзивному для ПК сегменту Интернета. Kotaku выделяет сообщение Reddit, в котором указывается, что ни Sony, ни Twitch не предоставляют руководство по потоковой передаче или предупреждение о потенциальных опасностях этого для в значительной степени нерегулируемой аудитории.

Не имея специальных модераторов, чтобы отсеять поток негативных комментариев от зрителей и сомнительный контент от стримеров, Twitch просто удалил The Playroom из своего каталога, что сделало потоковую передачу игры невозможной. В заявлении Twitch говорится, что «мы удалили контент Playroom из каталога, потому что большая его часть не была связана с играми.Мы рассмотрим возможность его добавления, когда владельцы PS4 станут более знакомы с тем, что контент Twitch ориентирован только на игры ». Компания указала на свои Условия обслуживания и несколько раз в последние дни повторила свою направленность на игры, напомнив пользователям, что потоки должны быть около игр, а не просто включить от до игр.

К сведению: мы продолжаем модерировать в соответствии с нашими Условиями обслуживания. Неигровой контент запрещен. 1/2

— Поддержка Twitch (@TwitchTVSupport) 24 ноября 2013 г.

Неигровой контент (c): при использовании PS4 Playroom контент должен относиться к играм или играм и соответствовать нашим Условиям использования.Спасибо за понимание. 2/2

— Поддержка Twitch (@TwitchTVSupport) 24 ноября 2013 г.

Sony, возможно, не предвидела проблем, которые могут возникнуть с потоками The Playroom . Адам Бойс предположил то же самое, когда назвал «Спартанское шоу», заявив, что Sony «всегда думала, что люди будут транслировать стримы», но «никогда не думала, что люди будут делать их с PlayRoom ». Логистика игры тоже делает ее особенным случаем. Он требует использования дорогой камеры PlayStation, которой нет в комплекте с консолью, и, в отличие от почти всех других игр, устанавливает свое действие в вашем доме.Хотя другие стримеры, такие как StarCraft II superstar Day [9], показывают свои дома и лица во время трансляций, входящая в комплект игра Sony — единственная игра, ориентированная исключительно на гостиные своих владельцев.

Одному пользователю запретили доступ к Xbox Live за то, что он показывал свои гениталии во время игры в «Уно»

В шаге, который теперь кажется разумным, конкурент Microsoft отказался от интеграции Twitch в свой стартовый пакет Xbox One, планируя представить эту функцию в начале 2014 года. Основному конкуренту Sony пришлось реагировать на аналогичные проблемы, когда он выпустил камеру Xbox Vision в 2006 году.Благодаря впечатляющему нестандартному мышлению, устройство позволило пользователям Xbox 360 импортировать свои лица в такие игры, как Rainbow Six: Vegas , но наибольшую известность оно приобрело как средство передачи порнографии во время виртуального Uno . Microsoft, как и Sony и Twitch 7 лет спустя, не нашла быстрого решения, кроме загрузки злоумышленников из своей службы, как выяснил один из родителей, когда она спросила, почему ее учетная запись была заблокирована до 9999 года в Xbox Live. Сообщается, что ее сын обнажал свои гениталии, играя в карточные игры.

Взлет, стремительный спуск и последующий запрет The Playroom на Twitch — урок для Sony. Стремиться к тому, чтобы стать частью самой быстрорастущей части крупнейшей в мире развлекательной среды, становится труднее, когда люди, населяющие это пространство, уже укоренились и имеют свои собственные особые способы ведения дел. Что касается тревожного содержания: возможно, это просто человеческая природа дала камеру и средства для общения, но мы будем делать это изобретательно и тревожно.

Часто задаваемые вопросы об организации игровой комнаты

Вот вопросы, которые мне задают все время —

Я очень увлечен своим делом,
Я бы хотел поговорить с вами один на один объясните все поподробнее!

Зачем приручать мои игрушки? Никогда не прилипнет! Вы пробовали это самостоятельно — и это работает — может быть, в течение дня или двух. Но прежде чем вы это осознаете, вы возвращаетесь к тому месту, с которого начали, в окружении игрушек, которые дети выкидывают, но никогда, никогда не убирают.Мы решаем эту проблему раз и навсегда с помощью нашей уникальной системы управления игрушками, состоящей из 4 частей, а не просто сборки игрушек. Потому что какая польза, если он выглядит готовым к Instagram, но не решает проблему беспорядка навсегда?

В чем секрет системы? Основываясь на моем многолетнем опыте, ключ к организации вашей игровой комнаты, поддержанию ее в порядке при сохранении вашего рассудка, лежит в нашей системе The S.A.N.E. Способ организации игровой комнаты. Четыре шага:
  • S = СОРТИРОВАТЬ — пройти через все и избавиться от всего, что сломано, переросло, не использовалось или не заставляет вас улыбаться, даже если это был подарок.
  • A = ARRANGE — это означает не только хранение подобного с подобным, но и наличие необходимых материалов для хранения для выполнения работы. Это не значит, что милые этикетки в клетку, которые выглядят восхитительно, но не работают. Это строго форма, а не функция, но настоящая организация — это функция над формой. Каждый раз.
  • N = NAME — всему нужно имя, то есть метка. Без ярлыков вы единственный, кто знает, где вещи, — и это здорово, если вы хотите быть единственным, кто откладывает вещи.И изображения являются ключевыми.
  • E = КАЖДЫЙ — Каждый должен быть вовлечен — поэтому вам нужна организационная система, в которой каждый (кроме вас!) Может участвовать и не отставать. Именно это мы и устанавливаем для вас с нашей системой The S.A.N.E. Способ организации игровой комнаты.

Сколько времени это займет? Один день — иногда ОГРОМНАЯ работа требует двоих. И это включает в себя все — даже ярлыки с изображениями. Мы приносим собственный принтер и ламинатор, чтобы работа выполнялась быстро.

Какая средняя стоимость? Это зависит от того, насколько велико пространство, сколько комнат вам нужно приручить, сколько игрушек у вас есть и сколько единиц хранения вам нужно. Средняя стоимость полного приручения игровой комнаты, включая все принадлежности и рабочую силу, составляет 3000 долларов. Это значит, что вам не нужно ничего делать, не убирать, не убирать старые игрушки, не добывать припасы — абсолютно ничего (кроме как называть Укротителя игрушек, конечно!). Большие или несколько пространств стоят дороже, а меньшие — немного дешевле.Но вы должны знать точную стоимость, прежде чем мы двинемся дальше. Я оцениваю по работе, а не по часу, поэтому все предельно ясно, прежде чем мы начнем.

Это продлится? Да, если вы следуете системе и поручаете детям заниматься уборкой. Они хотят за что-то отвечать, поэтому, как только вы дадите им правильные инструменты для достижения успеха, вы будете удивлены, как много они гордятся тем, что содержат в чистоте и порядке. Кроме того, они действительно могут снова играть со всеми своими игрушками!

Почему это работает? Для того, чтобы организация была одноразовой и работала вечно, вам нужно выполнить все четыре шага.Большинство людей делают один или два шага, думают, что они закончили, и задаются вопросом, почему все снова в беспорядке, как только дети начинают играть. Вот где мы находимся. Мы делаем все 4 шага за вас — чтобы ваша игровая комната функционировала и выглядела красиво сейчас и навсегда. Мы действительно организуем игровую комнату правильно! И вам не нужно ничего делать.

Мой муж не понимает, почему грязная игровая комната сводит меня с ума. Я знаю — редко муж чувствует такое же чувство вины, как и вы, когда видите грязную игровую комнату.Это дело мамы — и неважно, сколько у вас работы, если в игровой комнате беспорядок, вы чувствуете, что это ваша вина. Это не так — у вас просто нет нужной системы. Подумайте об этом так: пытаться организовать игровую комнату без нужных принадлежностей (правильных единиц хранения, правильных ящиков и правильных этикеток) — все равно что пытаться организовать свою кухню без кухонных шкафов. Бессмысленно. Мужья сначала этого не понимают, но когда пространство готово, они становятся самыми большими поклонниками! Все, что я могу предложить, это попросить их доверять вам и сотням других мужей, которые восхищаются «Укротителем игрушек».

Приготовьтесь к легкой уборке игровой комнаты
— метод, который вам обязательно понравится!

Обзор Astro’s Playroom: звездный экспонат для PS5 и контроллера DualSense

Не могу сказать, что у меня были очень большие надежды на Astro’s Playroom , игру, которая поставляется бесплатно с каждой консолью PlayStation 5. Я подумал, что это может быть симпатичная серия мини-игр, сродни мини-играм на тему роботов в названии набора для PlayStation 4, The Playroom .В этой игре для PS4 вы один раз загружаетесь, возитесь с ней 30 минут, а потом забываете, что она существует. Игровая комната Astro — это не то. Этот бесплатный набор — одна из лучших игр 2020 года.

Astro’s Playroom — это трехмерный платформер в духе Super Mario Odyssey . Я бегаю как Астро, бело-голубой робот, который соответствует цветовой схеме PlayStation 5. Основной набор движений Астро прост: прыжки, парение с реактивным ранцем и удары кулаками.Это оно. Мир вокруг Астро дает этим способностям больше возможностей, от трамплина до специальных силовых костюмов, но об Астро нечего и говорить, а сами миры, хотя и очень красивы, графически никак не меняют жизнь.

И все же, даже когда Астро выполняет свои самые простые приемы в знакомой обстановке, эта игра кажется откровением. И все это связано с контроллером DualSense. Новый контроллер PS5 сочетает в себе встроенный динамик и вибрирующую тактильную функцию, благодаря которой при взаимодействии с миром создается ощущение, будто оно буквально происходит в вашей руке.Астро, бегущий по песчаному пляжу, звучит и ощущается совершенно иначе, чем, например, бег по пушистому облаку.

Изображение: Asobi Team / Sony Interactive Entertainment через Polygon

На одном уровне я провожу Астро сквозь ливень, и из его головы выскакивает автоматический зонт. Через контроллер я чувствую, как стучат капли дождя, когда изнутри доносится звук бури. Когда Astro идет под навесом, вибрации дождя прекращаются, но звук дождя продолжает идти внутри контроллера.Я выхожу, и снова слышится стук. Я буквально сижу там, стоя под дождем, в трепете перед ним.

Еще одним преимуществом этого чувства погружения являются адаптивные триггеры контроллера. В своих первых впечатлениях от Astro’s Playroom я подробно писал о том, как здорово ими пользоваться:

По сути, это означает, что триггеры могут оказывать сопротивление, если вы пытаетесь выполнить какую-то задачу, требующую больших усилий. Когда эта функция отключена, триггеры будут работать как обычно.Но после активации триггеры могут остановиться на полпути к нажатию, требуя дополнительных усилий, чтобы «преодолеть» сопротивление, чтобы получить полное нажатие на спусковой крючок.

В Astro’s Playroom адаптивные триггеры встречаются очень часто, но наиболее очевидной их демонстрацией является то, что Astro прыгает в весенний костюм. Оказавшись внутри, игра превращается в платформер с боковой полосой прокрутки, поскольку Astro может запускать себя влево или вправо, используя гигантскую пружину в ногах. Я могу делать небольшие прыжки, нажимая на спусковой крючок наполовину, или более длинные прыжки, действительно сжимая его, но каждое небольшое движение спускового крючка увеличивает натяжение и вибрацию, как будто я действительно нажимаю на мощную пружину.Эта невероятная иллюзия заставляет меня чувствовать себя более связанным с событиями на экране, чем без этого напряжения.

Что примечательно в игровой комнате Astro’s Playroom , так это тем, что, хотя она якобы демонстрирует возможности PlayStation 5, это также великолепный платформер. Уровни постоянно бросают мне новые игрушки, чтобы играть с ними, которые полностью меняют способ игры на уровне. Более поздние уровни включают в себя космический корабль (с ракетами, приводимыми в действие адаптивными триггерами) и катящийся шар (управляемый с помощью сенсорной панели на DualSense), смешанный с последовательностями платформера.Плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду превращает управление Astro в настоящее удовольствие. Хотя ни один из эпизодов не является ужасно сложным, здесь достаточно проблем, чтобы занять меня около шести часов в погоне за платиновым трофеем.

Изображение: Asobi Team / Sony Interactive Entertainment через Polygon

Astro’s Playroom , как ни удивительно, является настоящим любовным посланием истории PlayStation.Каждый из четырех основных уровней игры усеян крошечными намками на различные игры для PlayStation, воспроизведенными очаровательными роботами. Некоторые из них более очевидны — например, робот с банданой, которая выскакивает из картонной коробки — в то время как другие представляют собой более тонкие и глубокие прорези для ретро-библиотеки (например, Jumping Flash 1995 года! ).

Я даже наткнулся на «артефакты», спрятанные в углах некоторых уровней, которые на самом деле представляют собой просто случайные части оборудования PlayStation прошлых лет; Наконец, настало время для сетевого адаптера PlayStation 2 сиять! После сбора эти артефакты отправляются обратно в главный центр Astro’s Playroom , где вы можете бегать и прыгать на гигантских (но фотореалистичных) их версиях.

Я никогда не чувствовал, что у меня есть серьезная привязанность к бренду PlayStation — я вырос как ребенок Nintendo, — но, увидев все эти знакомые ссылки и элементы оборудования за последние 25 лет, на самом деле вызвал много теплых воспоминаний. Для приверженцев PlayStation пробежка по игровой комнате Astro’s Playroom станет настоящим блаженством.

Если вам посчастливилось стать одним из немногих счастливчиков с PlayStation 5 в этот праздничный сезон, у вас не будет тонны игр, которые действительно демонстрируют все причудливые особенности этой гигантской белой башни в вашем доме.К счастью для вас, Astro’s Playroom — один из лучших экспонатов PS5, устанавливающий новый стандарт того, на что действительно способно это следующее поколение.

Astro’s Playroom выйдет 12 ноября на PlayStation 5. Игра была проверена с использованием кода загрузки и окончательного розничного оборудования, предоставленного Sony Interactive Entertainment. Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь .

Sony поставляет «Игровую комнату Astro» для каждой консоли PS5

Astro’s Playroom — это симпатичный платформер, который предварительно загружается на каждую консоль PlayStation 5 при запуске системы.

Объявление было сделано во время презентации Sony PlayStation 5, на которой была продемонстрирована игра, работающая на системе следующего поколения.

Вдохновленный такими играми, как Super Mario , Astro’s Playroom — это яркий трехмерный платформер, демонстрирующий возможности контроллера DualSense PlayStation 5.

Официальный сайт PlayStation Youtube, описанный как «волшебное знакомство с PS5», объясняет, что в Astro’s Playroom игроки «исследуют четыре мира, каждый из которых основан на компонентах консоли PS5. Каждая область демонстрирует инновационный игровой процесс, который задействует новые функции беспроводного контроллера DualSense PS5.”

Вы можете посмотреть полный трейлер ниже.

PlayStation 4 поставлялась с предустановленной игрой The Playroom , для которой в качестве вложения требовалась камера PlayStation Camera. С несколькими мини-играми Playroom интересными способами продемонстрировала инновационные возможности использования периферийных устройств. Playroom Astro делает то же самое с контроллером DualSense.

VR-гарнитура

PlayStation также была обработана так же, как и The Playroom VR , и даже пошла дальше, разработав полноценную игру, включающую робота-талисмана под названием Astro Bot Rescue Mission .Игра представляла собой платформер, ориентированный на виртуальную реальность, и была нацелена на то, чтобы показать возможности, которые может достичь гарнитура.

Astro’s Playroom была одной из многих игр, анонсированных во время презентации PlayStation 5, с огромными названиями, такими как новая часть в серии Ratchet & Clank и продолжение Horizon Zero Dawn . Консоль также была раскрыта, но не получила ни даты выпуска, ни цены.

Камера PlayStation 4: стоит ли покупать?

59 долларов.99 PlayStation Camera продается отдельно от консоли. Кирстен Акуна / Business Insider Консоль Sony PlayStation 4 вышла в пятницу.

Если вы приобрели одну из консолей следующего поколения за 399 долларов, вы, возможно, заметили, что не можете сразу играть в предустановленную игру, которая идет вместе с системой.

Для этого вам понадобится камера PlayStation Camera, которая продается отдельно за дополнительные 59 долларов.99 — по той же цене, что и любые дополнительные контроллеры, которые вы можете приобрести в дополнение к тому, который входит в стандартную комплектацию консоли.

Действительно ли камера необходима для полноценного использования вашей новой игровой консоли?

Вот что вам следует знать перед покупкой камеры PS4.

Это супер маленький

Sony действительно выбила из парка дизайн этой штуки. Он очень маленький по сравнению с Xbox 360 Kinect, поэтому практически не занимает места на вашей развлекательной консоли.(Позже на этой неделе мы покажем вам его фотографию рядом с новым Kinect.)

Идет загрузка. Кирстен Акуна / Business Insider

Его можно положить горизонтально или вертикально.Вы можете посмотреть больше фотографий здесь.

ЧТО С ЭТОМ ДЕЛАТЬ?

1. Дайте PS4 простые голосовые команды

В отличие от Xbox 360, на PlayStation 4 не так много команд, и это нормально.

Подобно игровой платформе Microsoft, чтобы сказать консоли Sony следующего поколения сделать что-то, вы используете слово PlayStation. Достаточно просто.

После входа в систему на главном экране вам будут предложены три команды выбора: «Питание», «Сделать снимок экрана», «Вход» (для переключения между играми пользователей).Любая команда, которую вы можете произнести, легко появляется на экране для чтения.

Кирстен Акуна / Business Insider

Наведите указатель мыши на игру, и вам будет предложено начать.Оказавшись внутри игры, вы можете легко вернуться к главному экрану в любое время, сказав «PlayStation: главный экран».

Кирстен Акуна / Business Insider

Хотите вернуться в игру? Скажите: «PlayStation: Вернуться к игре.«

Кирстен Акуна / Business Insider

Отлично. Но так ли это работает? Этот экран появлялся несколько раз после того, как на главном экране было сказано «PlayStation», но я не говорил консоли выключаться.Кирстен Акуна / Business Insider

В 95% случаев да, хотя у меня возникала небольшая икота. Например, я сказал «PlayStation Start», и консоль перейдет в другую игру. Казалось, что этого вообще не произошло. Проблема, с которой я сталкивался несколько раз, заключается в том, что если я скажу «PlayStation» и позволю параметрам команды немного зависнуть, он перейдет непосредственно к Power, ничего не сказав.Это не большая проблема, так как вы можете легко вернуться назад, но если это происходит несколько раз, это начинает немного расстраивать.

Мне также приходилось повторять некоторые команды не раз.

Но когда команды PS4 работают — а они обычно работают — они работают очень быстро. Я могу сообщать PlayStation различные команды, и она может легко переключаться между ними. Однако, как я уже сказал, у системы не так много команд, чтобы перемещаться между ними.

2. Распознавание лиц

В качестве альтернативы входу в систему под своим именем пользователя PS4 вручную при запуске, PlayStation имеет возможность войти в систему, просто узнав ваше лицо.

Кирстен Акуна / Business Insider Вы можете пройти простую безболезненную настройку распознавания лиц (если это заняло у нас около минуты), и тогда все готово.

Вот как это выглядит:

Кирстен Акуна / Business Insider Кирстен Акуна / Business Insider Кирстен Акуна / Business Insider Кирстен Акуна / Business Insider Кирстен Акуна / Business Insider

Это отличная добавленная функция, которая, возможно, будет использоваться в будущих играх, но на данный момент это не то, что действительно меняет ваш игровой опыт с консолью.

Хорошо, но что, если я не хочу входить в систему с помощью функции распознавания лиц?

Вы можете просто отключить его в настройках входа в систему.

Кирстен Акуна / Business Insider

Пока мы были с представителями Sony на прошлой неделе, они не навязывали нам камеру как необходимую функцию.Они показали нам, как это работает и на что способно в данный момент, но мы не тратили на это слишком много времени. Они были больше сосредоточены на том, чтобы показать нам другие функции контроллера и консоли вместе с играми.

3. Наблюдайте за собой, играя с очаровательными роботами

Лучшее, что вы в настоящее время можете делать с камерой, — это играть с роботами виртуальной реальности в The Playroom, игре, которая предустановлена ​​на PS4.

Без камеры невозможно включить игровую комнату.Это не конец света; однако, если вы видели Джимми Фэллона «Поздней ночью», играющим с роботами, похоже, вы упускаете из виду.

По сути, вам дается полная власть над собственной армией роботов-миньонов. Вы можете играть с ними, бросать их, пугать и т. Д. Вы просто не можете заставить их выполнять ваши приказы.

Надо признать, это IS весело. Здесь PlayStation демонстрирует весь свой набор возможностей, но через 10-15 минут вы, вероятно, задаетесь вопросом, что еще вы можете делать с ними на камере.Если вы не планируете вкладывать деньги и у вас есть дети, вы можете любой ценой не дать им увидеть роботов.

Подождите. Могу ли я играть в другие игры с камерой?

Их пока немного, и это досадно, потому что камера Sony отлично работает с PS4.

Внутри игровой комнаты вы также можете поиграть с другим роботом по имени Асоби, который не так интересен, как маленькие роботы. Вы можете пощекотать его и рассердить, но не более того.

Кирстен Акуна / Business Insider Вы также можете поиграть в аэрохоккей, но вам понадобится второй игрок и контроллер (еще 59 долларов.99 гаджет, который не входит в комплект поставки консоли) для игры.

Если вам нравятся игры с движением, Just Dance 2014 также использует новую камеру.

4. Что еще можно с ним делать?

Если вы транслируете свой игровой процесс в прямом эфире Twitch или Ustream, камера позволяет вам рассказывать во время игры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Камера PlayStation 4 великолепна, но в этом нет необходимости… еще.

Мне очень нравится камера PS4. Он достаточно мал, чтобы не выглядеть громоздким на вашей развлекательной консоли. Команд не так много, но это нормально. Sony делает это простым, но без чрезмерного усложнения. С Kinect от Microsoft я чувствую себя немного подавленным количеством командных опций, имеющихся в моем распоряжении, что я обычно в конечном итоге не использую их.

В целом работает отлично. Конечно, технология не идеальна, мне приходилось повторяться несколько раз, но по большей части у меня не было особых проблем.