Руководство по стилю вышивки: продажа головных уборов
В Insights Джареда Фаулера, 20 октября 2022 г.
головные уборы, шляпы по запросу, продажа головных уборов с помощью Teespring Вы сможете создать свой собственный дизайн шляпы напрямую. Весна предлагает несколько качественных вышитых шапок для творцов; шапки дальнобойщика, бейсболки, бейсболки для пап и шапочки. Каждая шапка изготавливается на заказ.
Вот что мы рассмотрим в этом руководстве. Убедитесь, что вы Внимательно прочитайте каждый раздел перед отправкой файла проекта, чтобы снизить риск отклонения вашей заявки.
- Цвета ниток
- Основы вышивания
- Форматирование файлов
- Советы по дизайну: что можно и чего нельзя делать
- Другие обязательные рекомендации
9. Простые, смелые рисунки лучше всего подходят для вышивки. Избегайте мелких деталей, тонких линий или сложных художественных эффектов (например, раздражающих или теней).

Основы вышивки
- Плоская вышивка: Техника, при которой стежки вышиваются плоско на поверхности.
- Заполнение татами: Рядов изнаночных стежков. Используется для заполнения больших площадей.
- Срочный стежок: Однострочный стежок. Используется для мелких деталей дизайна.
Если вы отправляете свой дизайн с использованием шаблона, вам нужно будет создать свой собственный дизайн шляпы с помощью программного обеспечения, такого как Adobe Illustrator (векторный формат .eps или .PNG с прозрачным фоном). Представленные проекты, которые не соответствуют требованиям файла дизайна, будут отклонены.
Загрузите шаблоны дизайна шляп, чтобы убедиться, что ваш дизайн правильно отформатирован и содержит доступные варианты цветов нитей. Найдите руководство по вышивке и узнайте о каждом типе головных уборов ниже.
Руководства и шаблоны дизайна головных уборов
Советы по дизайну Дизайн головных уборов более сложен, чем другие предметы одежды в программе запуска. Это связано с тем, что дизайны сшиваются (а не печатаются). Важно понимать, что работает, а что нет, чтобы ваш дизайн не был отклонен. См. требования ниже.
- Мы настоятельно рекомендуем отправлять графику вышивки в виде векторных файлов (PDF). Также можно использовать растровую графику (PNG), если разрешение графики составляет не менее 300 DPI
- Размеры дизайна должны соответствовать масштабу, который будет отображаться на продукте
- Не включать фотографические изображения, градиенты, выцветание или смешивание последствия. Подобные элементы нельзя вышивать
- Никаких прозрачных пленок или эффектов, таких как свечение или тени
- Используйте не более 6 цветов
См. ниже минимальные требования к размерам дизайнов вышивания:
- Буквы: не менее 18 пунктов/6,35 мм
- Толщина линии: не менее 4 пунктов/1,411 мм
- Элементы дизайна: не менее pts / 3,175 мм
- Расстояние между элементами вашего дизайна: не менее 14,175 pts / 5 мм
Вот несколько примеров того, что можно и чего нельзя делать с дизайном вышитой шапки.
Использовать прозрачный фон
Графика должна включать прозрачный фон. Элементы за пределами основного дизайна будут выделены, что приведет к нежелательным стежкам вышивки на конечном изделии.
Преобразование ваших шрифтов в контурные
Все шрифты должны быть преобразованы в контурные, если ваша графика не в формате PNG. Таким образом, вам не нужно отправлять нам файлы шрифтов.
Оставайтесь в пределах максимального количества стежков
Если ваше изображение занимает очень большую часть области вышивки, оно может превысить максимальный предел в 15 000 стежков. В таком случае ваш заказ будет приостановлен.
Удаление направляющих шаблонов файлов вышивки
Если вы используете наши загружаемые шаблоны, удалите направляющие слои перед сохранением файлов. Если их не удалить, они будут вышиты.
Заказать образцы
Лучший способ убедиться, что дизайн вышивки выглядит именно так, как вы хотите, — это заказать образец своей работы. Мы также рекомендуем заказать образец вышивки, чтобы узнать о наших техниках и типах стежков.
Запомните вариант дизайна спинки
Вы можете вышить небольшой рисунок (например, логотип вашего бренда) на задней части кепки. Дизайн будет вышит плоской вышивкой.
Создание уникальных рисунков для вышивки
Вышивка не является печатью, поэтому большая часть графики, которая работает на других продуктах, не подходит для вышивки.
Наконец, если есть сомнения, будьте проще
Чистые рисунки с жирными линиями и текстом лучше всего подходят для вышивания. Если ваш дизайн слишком сложен (например, содержит градиенты или замысловатые детали), ваш заказ будет приостановлен.
Шесть шляп мышления — методы решения проблем и мозгового штурма
Что такое метод шести шляп мышления Эдварда Де Боно?
Шесть мыслящих шляп — это ролевая модель, разработанная Эдвардом де Боно в 1986 году. Каждая шляпа представляет собой другую точку зрения или точку зрения на конкретную проблему и представляет собой проницательную деятельность, которая предотвращает узкое мышление.
Это метод коллективного решения проблем и мозгового штурма, который можно использовать для изучения проблем с разных точек зрения, чтобы выявить варианты, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Основная идея Шести Мыслящих Шляп заключается в том, что большинство людей думают и рассуждают определенным образом в зависимости от их типа личности. Это означает, что более эмоциональный человек может генерировать идеи иначе, чем более аналитический, и наоборот. Точно так же пессимист подойдет к ситуации совершенно иначе, чем оптимист.
Таким образом, примером пользы от использования методов мыслящих шляп является поощрение обмена, рассмотрения и обсуждения различных точек зрения в рамках процесса принятия решений.
Шесть типов «мыслительных шляп»:
- Белая шляпа: Подобно спокойным и чистым эмоциям, связанным с белым цветом, этот тип мышления фокусируется на аналитическом, объективном мышлении с упором на факты и осуществимость.
- Красная шляпа: Мы часто ассоциируем красный цвет с гневом и жаром, и, следовательно, он представляет собой эмоциональное мышление, субъективные чувства, восприятие и мнение.
- Черная шляпа:
Черный цвет стереотипно ассоциируется с гибелью и мраком, и поэтому он формирует тип мышления, который является критическим, скептическим, сосредоточенным на рисках и выявлении проблем. - Желтая шляпа: Желтая шляпа, часто символизирующая солнечный свет и счастье, заставляет думать об оптимистичных, спекулятивных, оптимистичных сценариях.
- Синяя шляпа: Синий цвет неба и высоко над головой создает ощущение структурированного мышления, высокоуровневого обзора ситуации, общей картины.
- Зеленая шляпа: Зеленая шляпа, ассоциирующаяся с цветом деревьев и природы, символизирует творческое, ассоциативное мышление, новые идеи, мозговой штурм, нестандартные решения.
Связанные шаблоны
Советы по совещанию с использованием техники 6 шляп мышления
- Поощряйте каждого человека внести свой вклад в каждую из точек зрения.
Не делите людей на категории — каждый может и должен использовать все шляпы.
- Одну или несколько шляп можно использовать в любой момент процесса обсуждения. Они используются для удобства направления и переключения мыслительного процесса по мере необходимости. (Например, «Давайте подумаем в черной шляпе…»)
- Простые последовательности из двух или трех шляп могут использоваться вместе для определенной цели, например:
- Желтая шляпа, за которой следует черная шляпа, может использоваться для оценки идеи.
- Черная шляпа, за которой следует зеленая шляпа, может быть использована для улучшения дизайна.
- «Шесть мыслящих шляп» отлично подходят для выявления различных точек зрения, но в нем меньше указаний о том, как разрешать конфликтные точки зрения между разными шляпами. Иногда во время обсуждения группа естественным образом движется вместе к одному решению.
Используйте шесть шляп мышления для повышения качества встреч
Шесть шляп мышления — это мощная техника принятия решений, учитывающая различные точки зрения.
Процесс и методология позволяют привнести эмоции и скептицизм в то, что обычно может быть чисто рациональным процессом, и открывают возможности для творчества при принятии решений.
Решения, принятые с использованием техники «Шесть шляп мышления», могут быть более устойчивыми и основываться на целостной перспективе, позволяя вам избегать ловушек и пробелов до того, как вы примете решение.
Когда следует использовать технику шести шляп мышления?
Используйте модель «Шесть мыслящих шляп», чтобы помочь:
- Проведение более качественных и структурированных совещаний, особенно если на каждом совещании обычно используется только одно представление.
- Принятие лучших решений благодаря более целостному и широкому взгляду на проблему.
- Подход к проблемам с разных сторон фактов, эмоций и творчества.
- Вдохновляющая генерация идей как ледокол, когда разные люди играют разные роли.
- Больше сотрудничества во время мозгового штурма и принятия решений с назначенными ролями, включая обязанности фасилитатора.
Пример шаблона Six Thinking Hats
Представьте, что вы проводите встречу, посвященную представлению на рынке нового продукта или услуги. При этом вы можете попросить людей носить разные шляпы или перемещаться между шляпами вокруг этой цели.
Белая шляпа
«Какие факты нам известны?»
– Наш опрос, проведенный в прошлом месяце, показал, что женщины в возрасте от 25 до 45 лет предпочитают зеленый продукт на 5 %.
— Процент возвратов от продаж упал более чем на 50% с момента введения новой упаковки для доставки.
– Доступны новые маршруты доставки через Company Logistics.
Желтая шляпа
«Почему мы должны быть оптимистами?»
. Новый продукт может повысить диверсификацию нашего потока доходов и увеличить семейство продуктов.
– Мы можем начать получать более качественные отзывы и отзывы от наших клиентов.
– Воздействие от повреждений при доставке будет соответствовать нашим стандартам обслуживания.
Red Hat
«Каковы ваши внутренние реакции?»
– Зеленый цвет придает экологичный вид и выглядит очень привлекательно. Это даже отличный оттенок.
– Влияние на снижение коэффициента возврата может потребовать дополнительных ресурсов.
– Как новые маршруты доставки влияют на сроки доставки? Мне, конечно, было бы интересно узнать об этом больше.
Зеленая шляпа
«Как мы можем создавать возможности?»
— Зеленый диапазон может быть расширен до другого набора цветовых диапазонов или может быть символическим.
— Создание нескольких каналов позволит нам установить новые партнерские отношения и партнеров.
– Ускорение качества и надежности доставки может позволить нам объединить существующие продукты.
Black Hat
«О каких рисках следует помнить?»
– Достаточно ли для нас 5% предпочтения, чтобы производить одноцветный продукт? Что произойдет, если предпочтения изменятся.
– Какова стоимость поддержания качества и устойчивости упаковки?
– Новые маршруты доставки, возможно, еще не доказали свою надежность или могут увеличить наши расходы.
Blue Hat
«Какие системы или процессы потребуются?»
— Давайте пройдемся по комнате и обсудим варианты цвета на основе.
– Как снижение количества возвратов повлияло на наш складской отдел?
– Будут ли другие изменения в нашем рабочем процессе с новым партнером по доставке и изменит ли это нашу логистическую технологию?
Как использовать шесть шляп мышления для более эффективного проведения совещаний
Шесть шляп мышления — это мощная техника, позволяющая взглянуть на процесс принятия решений с разных точек зрения. Внедряя структурированный процесс параллельного мышления, он помогает людям быть более сосредоточенными и осознанно участвовать в обсуждении.
Мозговой штурм
Начните мозговой штурм по каждой из шляп.
Группа
Просмотрите ответы на общие темы, которые можно сгруппировать.
Голосовать
Люди голосовали за темы, которые они хотели бы обсудить больше всего.
Поделиться
Поделитесь результатами и содействуйте обсуждению решения.
Мозговой штурм
Группа
Голосование
Поделиться
Мозговой штурм
Группа
Голосование
Поделиться
Экономьте усилия, время и деньги с GroupMap
Независимо от того, собрались ли ваши лучшие умы вместе в одной комнате или разбросаны по всему миру , уникальная технология GroupMap позволяет группам до 2000 человек независимо представлять идеи в разное время, из разных мест, в разные часовые пояса.