Google Analytics vs Яндекс.Метрика vs LiveInternet
В этом случае от клиента не требуется никаких действий, кроме собственно самого факта посещения сайта. Когда браузер обращается к Web-серверу за страницей сайта, вместе с адресом страницы он передает ряд данных, в число которых входят такие значения как IP адрес компьютера клиента и информация о типе браузера.
На основе этих данных формируется знакомая многим статистика посещений сайта в виде количества хостов и хитов. Под хостом понимается уникальный IP адрес компьютера клиента, а под хитом факт запроса браузером страницы.
Количество хостов позволяет судить о количестве посетителей сайта, а количество хитов говорит об интенсивности запросов к сайту, то есть об уровне интереса посетителей к сайту. Эти два значения широко используются в рейтинговых системах для определения позиции сайта в рейтинге.
Но если разобраться в деталях, то хосты и хиты — это не самый надежный, точный и справедливый способ оценки посещаемости.
Предположим, что провайдер имеет клиентов больше, чем IP-адресов и все клиенты хотя бы раз побывают в Интернет в течение дня. В зависимости от интенсивности выходов клиентов в сеть наша статистика покажет количество посетителей меньшее числа IP адресов провайдера.
Клиенты, которые выходят в Интернет со своих рабочих мест в офисах нередко находятся за специальным сервером, который обеспечивает защиту локальной сети компании или позволяет использовать одно соединение с Интернет многим пользователям. В этом случае для сервера все рабочие места офиса будут представлены одним IP.
Многие используют прокси-сервера, которые сохраняют запрашиваемую пользователем информацию и выдают ее при повторном запросе, значительно ускоряя скорость доступа в сеть. Все пользователи, работающие с использованием прокси-сервера, предстанут перед сервером сайта в лице этого прокси-сервера, то есть будут иметь один и тот же IP. Учитывая факт, что Интернет-провайдеры обычно предлагают прокси-север для своих клиентов, а большинство локальных сетей имеют такой прокси-сервер, сайт способен «пропустить мимо ушей» значительную часть своей аудитории.
Набор доступных серверу данных можно расширить, если включить в страницу, загружаемую браузером, специальный код на языке JavaScript, который соберет и передаст серверу такие данные, как разрешение экрана, тип операционной системы, адрес предыдущей страницы и пр. Но из всего этого набора инфы ценным является только адрес предыдущей страницы, который позволяет прослеживать путь посетителя сайта и фиксировать те ресурсы Интернет, которые содержат ссылки на ваш сайт.
В ответ на запрос браузера сервер, кроме запрашиваемой страницы может передать набор имеющих для него смысл значений и указать браузеру на необходимость сохранения их на компьютере клиента. Эти значения будут автоматически передаваться браузером серверу во время всех последующих запросов. Благодаря этому сервер получает возможность хранить значения, которые привязаны к конкретному клиенту, вернее, конкретному браузеру клиента. В компьютерной лексике для таких значений существует термин — Cookie.
Cookies используются системами сбора статистики и позволяют собирать данные гораздо более близкие к действительности чем хосты. При этом JavaScript запускается с домена обслуживаемого сайта, и куки считаются родными для сайта.
Преимуществом использования Cookie является идентификация посещающих сервер браузеров, что позволяет более точно определять количество посетителей и открывает путь к определению предпочтений пользователя и персонализации работы сайта.
Недостатки Cookie не позволяют решить проблему сбора точной статистики. Во-первых, сервер идентифицирует браузеры, но никак не клиентов. В ситуации, когда одним браузером пользуется несколько пользователей, сервер получит ошибочную информацию о предпочтениях браузера-клиента. Во-вторых, существует возможность отключения Cookie, что и делают пользователи, страдающие боязнью быть отслеженными. В-третьих, прокси-сервера и средства защиты локальных сетей имеют возможность «вырезания» Cookie из проходящего через них трафика. Эту возможность вполне вероятно могут использовать администраторы сетей.
Полное-простое, бесплатное и более точное решение по сбору статистики сайта — это система анализа Log-файла сервера, который содержит в себе в хронологическом порядке обращения к файлам, в том числе и страницам сайта. Если Вы владелец платного сайта и не знаете как посмотреть лог сайта, терзайте службу поддержки в плане использования системы AWStats.
AWStats — это веб-приложение для анализа логов запросов к сайту непосредственно на WEB-сервере. На основе информации о запросах строится подробная статистика, содержащая информацию о самых популярных страницах сайта, версиях браузеров клиентов, ссылающихся сайтов, уникальных посетителях и подобных вещах. В отличие от сервисов статистики, анализирующих запросы с помощью встраивания на сайт JavaScript-кода (например, как в Google Analytics и Яндекс.Метрике), AWStats предоставляет статистику и по запросам на сайт, которые создаются поисковыми роботами или такими программами, как wget.
Google Search Statistics — Internet Live Stats
Home > Trends and More > Google Search Statistics
извлечение данных…
Поиски Google сегодня
просмотр количества запросов за 1 секунду
Теперь Google обрабатывает в среднем более 40 000 поисковых запросов каждую секунду (представьте их здесь), что составляет более 3,5 миллиарда поисковых запросов в день и 1,2 триллиона поисковых запросов в год по всему миру. На приведенной ниже диаграмме показано количество поисковых запросов в год на протяжении всей истории Google:
Когда Google был основан в сентябре 1998 г., он обслуживал десять тысяч поисковых запросов в день [1] (к концу 2006 г. за одну секунду). В сентябре 1999 года, через год после запуска, Google уже ежедневно отвечал на 3,5 миллиона поисковых запросов. [1]
Девять месяцев спустя, в середине 2000 года, объем поиска увеличился в пять раз, достигнув в среднем 18 миллионов запросов в день. [1] К тому времени, когда Google объявила о своем IPO в апреле 2004 года, пользователи по всему миру ежедневно отправляли в Google более 200 миллионов запросов.
В августе 2012 года Амит Сингхал, старший вице-президент Google и ответственный за разработку поиска Google, сообщил, что поисковая система Google нашла более 30 триллионов уникальных URL-адресов в Интернете, просматривает 20 миллиардов сайтов в день и обрабатывает 100 миллиардов. поиск каждый месяц [2] (что означает 3,3 миллиарда поисковых запросов в день и более 38 000 тысяч запросов в секунду).
Эта цифра была подтверждена Google Zeitgest 2012, который сообщил о 1,2 трлн поисковых запросов за 2012 год. .
В 2012 году та же задача была выполнена менее чем за одну минуту. [4]
Скорость роста поиска Google
вернуться к началу ↑
После значительного роста в первом десятилетии 21-го века темпы роста объема поиска Google начали снижаться в 2009 и 2010 годах, и в настоящее время оцениваются в быть около 10% в год.
На начальном этапе рост был феноменальным: в период с 1998 по 1999 год объем поиска увеличивался на 17 000 %, в период с 1999 по 2000 г. — на 1000 %, а в период с 2000 по 2001 г. — на 200 %. от 40% до 60% в период с 2001 по 2009 год, когда он начал замедляться, стабилизируясь на уровне от 10% до 15% в последние годы.
Доля Google в глобальном поиске
наверх ↑
Согласно общедоступному отчету comScore за 2013 г. [5][6] , по состоянию на декабрь 2012 года на долю Google приходилось 65,2% объема поисковых запросов в Интернете по всему миру, и в этом месяце было выполнено 114,7 миллиарда поисковых запросов.
Доля Baidu составляет 8,2% (14,5 млрд поисковых запросов в декабре 2012 г.).
Yahoo 4,9% (8,6 млрд поисковых запросов в декабре 2012 г.).
Яндекс 2,8% (4,8 миллиарда поисковых запросов на декабрь 2012 г.).
сайтов Microsoft (в основном Bing) 2,5% (4,5 миллиарда поисковых запросов на декабрь 2012 г.).
Несмотря на то, что Яндекс и Baidu могут расти более быстрыми темпами по сравнению с Google, расстояние между Google и другими поисковыми системами с точки зрения объема поиска настолько велико, что любая умеренная разница в росте не влияет на глобальное лидерство Google в каким-либо значительным образом (см. диаграмму ниже).
Источники
вернуться к началу ↑
Текущие оценки количества поисковых запросов Google предоставляются алгоритмом Worldometers, который обрабатывает данные, полученные в результате статистического анализа после их сбора из следующих источников:
- Амит Сингхал — Ответственный за поиск Google. Старший вице-президент и почетный сотрудник Google, Google Inc.
- Бен Гомес — ведущий инженер по функциям поиска Google. Вице-президент и научный сотрудник Google, Google Inc.
- Google Zeitgest
- comScore qSearch
- Дэнни Салливан, Search Engine Land
- GigaOM
Ссылки
наверх ↑
- Баттель, Джон. Поиск: как Google и его конкуренты переписали правила ведения бизнеса и изменили нашу культуру . Нью-Йорк: Портфолио. (сентябрь 2005 г.).
- Салливан Дэнни. «Google: 100 миллиардов поисковых запросов в месяц, поиск для интеграции с Gmail, запуск приложения расширенного поиска для iOS».
Страна поисковых систем. 8 августа 2012 г.
- Google Zeitgest 2012
- Митчелл, Джон. «Как на самом деле работает поиск Google». Читай пиши. 29 февраля 2012 г.
- Мейер, Дэвид. «Благодаря Яндексу Microsoft опустилась на пятое место в глобальной поисковой статистике comScore». ГигаОМ. 6 февраля 2013 г.
- Салливан Дэнни. «Google по-прежнему остается самой популярной поисковой системой в мире, но доля уникальных поисковиков немного снижается». Страна поисковых систем. 11 февраля 2013 г.
- Дин Джефф (старший научный сотрудник Google). «Создание программных систем в Google и извлеченные уроки» [видео]. Стэнфордский университет, 10 ноября 2010 г.
Мирометр — О нас
- Вт
- О
Worldometer управляется международной командой разработчиков, исследователей и волонтеров с целью сделать мировую статистику доступной в наводящем на размышления и актуальном формате для широкой аудитории во всем мире. Он издается небольшой независимой цифровой медиа-компанией, базирующейся в Соединенных Штатах.
Trusted Authority
Worldometer был признан одним из лучших бесплатных справочных веб-сайтов Американской библиотечной ассоциацией (ALA), старейшей и крупнейшей библиотечной ассоциацией в мире.
Worldometer — поставщик глобальной статистики COVID-19 для многих неравнодушных людей во всем мире. Нашим данным также доверяют и используют Правительство Великобритании , Johns Hopkins CSSE , Правительство Таиланда , Правительство Пакистана , Правительство Шри-Ланки , Правительство Вьетнама , Financial Times , The New York Times , Business Insider , BBC и многие другие.
За последние 15 лет наши статистические данные были запрошены и предоставлены: Oxford University Press , Wiley , Pearson , CERN , World Wide Web Consortium (W3C) 1 , The Atlantic , BBC , Милтон Дж. Музей науки и технологии Рубенштейна, Музей науки Вирджинии, Morgan Stanley , IBM , Hewlett Packard , Dell , Kaspersky , Pricehoopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecop , , , Dell , Kass Google Translate , Конференция ООН по устойчивому развитию (Рио+20) , концерт U2 и многие другие.
Worldometer цитируется в качестве источника в более чем 10 000 опубликованных книг и более чем в 6 000 статей в профессиональных журналах.
Как это работает? Мы предоставляем источник каждого обновления данных в разделе «Последние обновления» (Новости). Своевременное обновление стало возможным благодаря участию пользователей по всему миру и самоотверженной работе группы аналитиков и исследователей, которые проверяют данные из постоянно растущего списка из более чем 5000 источников. Подробнее
Для оперативных счетчиков на главной странице вместо этого мы разрабатываем оценку в реальном времени с помощью нашего запатентованного алгоритма, который обрабатывает последние данные и прогнозы, предоставленные самыми авторитетными организациями и статистическими управлениями в мире.
Почему живые счетчики?
При использовании статических чисел для описания числового изменения во времени мы не можем дать представление о взаимосвязи между величиной изменения и течением времени, как мы воспринимаем изменения в реальной жизни. Чего не могут дать статические числа, так это восприятия частоты и времени событий,