Google Analytics vs Яндекс.Метрика vs LiveInternet

В этом случае от клиента не требуется никаких действий, кроме собственно самого факта посещения сайта. Когда браузер обращается к Web-серверу за страницей сайта, вместе с адресом страницы он передает ряд данных, в число которых входят такие значения как IP адрес компьютера клиента и информация о типе браузера.

На основе этих данных формируется знакомая многим статистика посещений сайта в виде количества хостов и хитов. Под хостом понимается уникальный IP адрес компьютера клиента, а под хитом факт запроса браузером страницы.

Количество хостов позволяет судить о количестве посетителей сайта, а количество хитов говорит об интенсивности запросов к сайту, то есть об уровне интереса посетителей к сайту. Эти два значения широко используются в рейтинговых системах для определения позиции сайта в рейтинге.

Но если разобраться в деталях, то хосты и хиты — это не самый надежный, точный и справедливый способ оценки посещаемости.

Большинство посетителей сайта не имеют постоянного IP адреса, поскольку пользуются услугами Интернет-провайдеров. При каждом подключении к Интернет посетителю может выдаваться новый IP из диапазона свободных адресов Интернет-провайдера. Это значит, что один и тот же человек, регулярно заходящий в Интернет в течение суток может предстать перед сервером в виде совершенно разных хостов. Клиент был один, а статистика покажет, что их было больше.

Предположим, что провайдер имеет клиентов больше, чем IP-адресов и все клиенты хотя бы раз побывают в Интернет в течение дня. В зависимости от интенсивности выходов клиентов в сеть наша статистика покажет количество посетителей меньшее числа IP адресов провайдера.

Клиенты, которые выходят в Интернет со своих рабочих мест в офисах нередко находятся за специальным сервером, который обеспечивает защиту локальной сети компании или позволяет использовать одно соединение с Интернет многим пользователям. В этом случае для сервера все рабочие места офиса будут представлены одним IP.

Посетителей было много, а статистика говорит, что был один.

Многие используют прокси-сервера, которые сохраняют запрашиваемую пользователем информацию и выдают ее при повторном запросе, значительно ускоряя скорость доступа в сеть. Все пользователи, работающие с использованием прокси-сервера, предстанут перед сервером сайта в лице этого прокси-сервера, то есть будут иметь один и тот же IP. Учитывая факт, что Интернет-провайдеры обычно предлагают прокси-север для своих клиентов, а большинство локальных сетей имеют такой прокси-сервер, сайт способен «пропустить мимо ушей» значительную часть своей аудитории.

Набор доступных серверу данных можно расширить, если включить в страницу, загружаемую браузером, специальный код на языке JavaScript, который соберет и передаст серверу такие данные, как разрешение экрана, тип операционной системы, адрес предыдущей страницы и пр. Но из всего этого набора инфы ценным является только адрес предыдущей страницы, который позволяет прослеживать путь посетителя сайта и фиксировать те ресурсы Интернет, которые содержат ссылки на ваш сайт.

В ответ на запрос браузера сервер, кроме запрашиваемой страницы может передать набор имеющих для него смысл значений и указать браузеру на необходимость сохранения их на компьютере клиента. Эти значения будут автоматически передаваться браузером серверу во время всех последующих запросов. Благодаря этому сервер получает возможность хранить значения, которые привязаны к конкретному клиенту, вернее, конкретному браузеру клиента. В компьютерной лексике для таких значений существует термин — Cookie.

При использовании Cookie, сервер назначает каждому посетившему его браузеру уникальный идентификатор (на определенное время, например на сутки), который записывает на компьютер клиента. При каждом посещении сервера браузер будет передавать ему этот идентификатор, однозначно идентифицируя себя.

Cookies используются системами сбора статистики и позволяют собирать данные гораздо более близкие к действительности чем хосты. При этом JavaScript запускается с домена обслуживаемого сайта, и куки считаются родными для сайта.

Преимуществом использования Cookie является идентификация посещающих сервер браузеров, что позволяет более точно определять количество посетителей и открывает путь к определению предпочтений пользователя и персонализации работы сайта.

Недостатки Cookie не позволяют решить проблему сбора точной статистики. Во-первых, сервер идентифицирует браузеры, но никак не клиентов. В ситуации, когда одним браузером пользуется несколько пользователей, сервер получит ошибочную информацию о предпочтениях браузера-клиента. Во-вторых, существует возможность отключения Cookie, что и делают пользователи, страдающие боязнью быть отслеженными. В-третьих, прокси-сервера и средства защиты локальных сетей имеют возможность «вырезания» Cookie из проходящего через них трафика. Эту возможность вполне вероятно могут использовать администраторы сетей.

Полное-простое, бесплатное и более точное решение по сбору статистики сайта — это система анализа Log-файла сервера, который содержит в себе в хронологическом порядке обращения к файлам, в том числе и страницам сайта. Если Вы владелец платного сайта и не знаете как посмотреть лог сайта, терзайте службу поддержки в плане использования системы AWStats.

AWStats — это веб-приложение для анализа логов запросов к сайту непосредственно на WEB-сервере. На основе информации о запросах строится подробная статистика, содержащая информацию о самых популярных страницах сайта, версиях браузеров клиентов, ссылающихся сайтов, уникальных посетителях и подобных вещах. В отличие от сервисов статистики, анализирующих запросы с помощью встраивания на сайт JavaScript-кода (например, как в Google Analytics и Яндекс.Метрике), AWStats предоставляет статистику и по запросам на сайт, которые создаются поисковыми роботами или такими программами, как wget.

Google Search Statistics — Internet Live Stats

Home > Trends and More > Google Search Statistics

извлечение данных…

Поиски Google сегодня

просмотр количества запросов за 1 секунду

  • Скорость роста
  • Доля рынка поиска
  • Источники и ссылки
  • Теперь Google обрабатывает в среднем более 40 000 поисковых запросов каждую секунду (представьте их здесь), что составляет более 3,5 миллиарда поисковых запросов в день и 1,2 триллиона поисковых запросов в год по всему миру. На приведенной ниже диаграмме показано количество поисковых запросов в год на протяжении всей истории Google:

    Когда Google был основан в сентябре 1998 г., он обслуживал десять тысяч поисковых запросов в день [1] (к концу 2006 г. за одну секунду). В сентябре 1999 года, через год после запуска, Google уже ежедневно отвечал на 3,5 миллиона поисковых запросов. [1]

    Девять месяцев спустя, в середине 2000 года, объем поиска увеличился в пять раз, достигнув в среднем 18 миллионов запросов в день. [1] К тому времени, когда Google объявила о своем IPO в апреле 2004 года, пользователи по всему миру ежедневно отправляли в Google более 200 миллионов запросов.

    В августе 2012 года Амит Сингхал, старший вице-президент Google и ответственный за разработку поиска Google, сообщил, что поисковая система Google нашла более 30 триллионов уникальных URL-адресов в Интернете, просматривает 20 миллиардов сайтов в день и обрабатывает 100 миллиардов. поиск каждый месяц [2] (что означает 3,3 миллиарда поисковых запросов в день и более 38 000 тысяч запросов в секунду).

    Эта цифра была подтверждена Google Zeitgest 2012, который сообщил о 1,2 трлн поисковых запросов за 2012 год. .
    В 2012 году та же задача была выполнена менее чем за одну минуту. [4]

  • От 16% до 20% запросов, которые задают каждый день, никогда раньше не задавались. [4]
  • Каждый запрос должен пройти в среднем 1500 миль до центра обработки данных и обратно, чтобы вернуть ответ пользователю. [4]
  • Один запрос Google использует 1000 компьютеров за 0,2 секунды, чтобы получить ответ. [7]
  • Скорость роста поиска Google

    вернуться к началу ↑

    После значительного роста в первом десятилетии 21-го века темпы роста объема поиска Google начали снижаться в 2009 и 2010 годах, и в настоящее время оцениваются в быть около 10% в год.

    На начальном этапе рост был феноменальным: в период с 1998 по 1999 год объем поиска увеличивался на 17 000 %, в период с 1999 по 2000 г. — на 1000 %, а в период с 2000 по 2001 г. — на 200 %. от 40% до 60% в период с 2001 по 2009 год, когда он начал замедляться, стабилизируясь на уровне от 10% до 15% в последние годы.

    Доля Google в глобальном поиске

    наверх ↑

    Согласно общедоступному отчету comScore за 2013 г. [5][6] , по состоянию на декабрь 2012 года на долю Google приходилось 65,2% объема поисковых запросов в Интернете по всему миру, и в этом месяце было выполнено 114,7 миллиарда поисковых запросов.

    Доля Baidu составляет 8,2% (14,5 млрд поисковых запросов в декабре 2012 г.).
    Yahoo 4,9% (8,6 млрд поисковых запросов в декабре 2012 г.).
    Яндекс 2,8% (4,8 миллиарда поисковых запросов на декабрь 2012 г.).
    сайтов Microsoft (в основном Bing) 2,5% (4,5 миллиарда поисковых запросов на декабрь 2012 г.).

    Несмотря на то, что Яндекс и Baidu могут расти более быстрыми темпами по сравнению с Google, расстояние между Google и другими поисковыми системами с точки зрения объема поиска настолько велико, что любая умеренная разница в росте не влияет на глобальное лидерство Google в каким-либо значительным образом (см. диаграмму ниже).

    Источники

    вернуться к началу ↑

    Текущие оценки количества поисковых запросов Google предоставляются алгоритмом Worldometers, который обрабатывает данные, полученные в результате статистического анализа после их сбора из следующих источников:

    • Амит Сингхал — Ответственный за поиск Google. Старший вице-президент и почетный сотрудник Google, Google Inc.
    • Бен Гомес — ведущий инженер по функциям поиска Google. Вице-президент и научный сотрудник Google, Google Inc.
    • Google Zeitgest
    • comScore qSearch
    • Дэнни Салливан, Search Engine Land
    • GigaOM

    Ссылки

    наверх ↑

    1. Баттель, Джон. Поиск: как Google и его конкуренты переписали правила ведения бизнеса и изменили нашу культуру . Нью-Йорк: Портфолио. (сентябрь 2005 г.).
    2. Салливан Дэнни. «Google: 100 миллиардов поисковых запросов в месяц, поиск для интеграции с Gmail, запуск приложения расширенного поиска для iOS». Страна поисковых систем. 8 августа 2012 г.
    3. Google Zeitgest 2012
    4. Митчелл, Джон. «Как на самом деле работает поиск Google». Читай пиши. 29 февраля 2012 г.
    5. Мейер, Дэвид. «Благодаря Яндексу Microsoft опустилась на пятое место в глобальной поисковой статистике comScore». ГигаОМ. 6 февраля 2013 г.
    6. Салливан Дэнни. «Google по-прежнему остается самой популярной поисковой системой в мире, но доля уникальных поисковиков немного снижается». Страна поисковых систем. 11 февраля 2013 г.
    7. Дин Джефф (старший научный сотрудник Google). «Создание программных систем в Google и извлеченные уроки» [видео]. Стэнфордский университет, 10 ноября 2010 г.

    Мирометр — О нас

    • Вт
    • О

    Worldometer управляется международной командой разработчиков, исследователей и волонтеров с целью сделать мировую статистику доступной в наводящем на размышления и актуальном формате для широкой аудитории во всем мире. Он издается небольшой независимой цифровой медиа-компанией, базирующейся в Соединенных Штатах.

    У нас нет политической, правительственной или корпоративной принадлежности. Кроме того, у нас нет инвесторов, доноров, грантов или покровителей любого типа. Мы полностью независимы и самофинансируемся за счет автоматизированной программной рекламы, которая продается в режиме реального времени на нескольких рекламных биржах.

    Trusted Authority

    Worldometer был признан одним из лучших бесплатных справочных веб-сайтов Американской библиотечной ассоциацией (ALA), старейшей и крупнейшей библиотечной ассоциацией в мире.

    Worldometer — поставщик глобальной статистики COVID-19 для многих неравнодушных людей во всем мире. Нашим данным также доверяют и используют Правительство Великобритании , Johns Hopkins CSSE , Правительство Таиланда , Правительство Пакистана , Правительство Шри-Ланки , Правительство Вьетнама , Financial Times , The New York Times , Business Insider , BBC и многие другие.

    За последние 15 лет наши статистические данные были запрошены и предоставлены: Oxford University Press , Wiley , Pearson , CERN , World Wide Web Consortium (W3C) 1 , The Atlantic , BBC , Милтон Дж. Музей науки и технологии Рубенштейна, Музей науки Вирджинии, Morgan Stanley , IBM , Hewlett Packard , Dell , Kaspersky , Pricehoopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecopecop , , , Dell , Kass Google Translate , Конференция ООН по устойчивому развитию (Рио+20) , концерт U2 и многие другие.

    Worldometer цитируется в качестве источника в более чем 10 000 опубликованных книг и более чем в 6 000 статей в профессиональных журналах.

    Как это работает? Мы предоставляем источник каждого обновления данных в разделе «Последние обновления» (Новости). Своевременное обновление стало возможным благодаря участию пользователей по всему миру и самоотверженной работе группы аналитиков и исследователей, которые проверяют данные из постоянно растущего списка из более чем 5000 источников. Подробнее

    Для оперативных счетчиков на главной странице вместо этого мы разрабатываем оценку в реальном времени с помощью нашего запатентованного алгоритма, который обрабатывает последние данные и прогнозы, предоставленные самыми авторитетными организациями и статистическими управлениями в мире.

    Почему живые счетчики?

    При использовании статических чисел для описания числового изменения во времени мы не можем дать представление о взаимосвязи между величиной изменения и течением времени, как мы воспринимаем изменения в реальной жизни. Чего не могут дать статические числа, так это восприятия частоты и времени событий,

    ритм , неотъемлемая часть природы и инструмент для понимания окружающих нас физических явлений.