Медиа | Новости | Как господдержка помогает компании «Метра» осваивать производство логистических роботов
Новые промышленные разработки, созданные в Калужской области, возможно, скоро станут мировым бредом. Логистические роботы, управляемые цифровой системой, будут выполнять производственные задачи на складах предприятий. Заполнять стеллажи товаром, забирать готовую продукцию для клиентов. Автоматически будет происходить пересчёт номенклатуры, проверка и анализ остатков на складе. Фантастика? Нет. Абсолютная реальность. Сотрудники обнинского предприятия «Метра» уже запустили в работу первые проекты.
О том, как вовремя найти перспективные направления для развития бизнеса, привлечь к их реализации партнёров, увеличить производительность труда и выйти на экспорт рассказывает генеральный директор ООО «Метра Роботикс», управляющий партнёр «Метра Технолоджи Груп» Елена Рязанова.
– Елена, правда, что наша промышленность идёт к полной автоматизации? Где же тогда будут работать люди?
– Именно люди для группы компаний «Метра» – самая главная ценность.
Я пришла в «Метра» в 2016 году. Тогда мы выпускали 56 автомобильных весов. Сейчас порядка 150 единиц в год. И это я только про одно направление говорю. Команда работает эффективно, обороты увеличиваются.
Сегодня «Метра» занимает 50% рынка по весовому оборудованию. Мы наработали порядка 20 000 клиентов, 43 дилера по России и за рубежом. В активе компании 12 запатентованных технологий.
– Как вы попали в сферу весоизмерительной техники, в производство?
– По образованию я финансист. Пять лет проработала в компании, которая занимается справочно-правовыми системами. Руководила продажами. Работала с четырьмя филиалами: Калужским, Обнинским, Кировским, Козельским. Получила большой опыт, но поняла, что пришло время что-то менять.
Разместила в интернете резюме и меня пригласили в «Метра» на должность коммерческого директора. Понимала перспективы, что будет интересно. Тем не менее, для принятия решения о смене работы мне понадобилось три месяца. Сложно было рискнуть. Всё-таки другой город, круг общения, специализированная сфера промышленного B2B. С другой стороны, переход на производство стал для меня вызовом.
В «Метра» начала заниматься коммерцией, развивать каналы сбыта, внедрять новые технологии продаж. Параллельно мне была поставлена задача диверсификации продукции. Я присматривалась к различным направлениям полтора года, изучала рынок. В 2017 году родилась идея заняться промышленной робототехникой.
– Робототехника сейчас – самое востребованное направление. Расскажите подробнее о ваших разработках.
– Мы создали многопрофильный инжиниринговый центр «Метра Роботикс» с собственной производственной базой. Изготавливаем автоматические управляемые тележки AGV (Automatic guided vechicle).
Промышленного робота намного сложнее изготовить, чем AGV, поскольку функций у них значительно больше. Это: сварка, сборка, упаковка товаров. Наши роботы даже тестируют продукцию и контролируют её качество.
Сейчас мы решили сделать упор на производство логистических роботов. И, думаю, что не прогадали. Логистические роботы – это погрузчики, которые обеспечивают автоматическую подачу поддонов, перемещение грузов. В этом направлении пока очень мало конкуренции. Эти компании даже не конкуренты, а партнёры, с которыми мы кооперируемся по различным проектам.
Перспективное, на мой взгляд, направление – программа организации складского хозяйства «Цифровой склад». Это наши разработки, целая система роботизации процессов, управлять которыми можно даже со смартфона!
– Звучит как фантастика.
– Нет, это – абсолютная реальность. У нас уже есть реализованные проекты. Например, для горнодобывающей компании мы выполнили заказ по роботизации процессов с контролем геометрии железнодорожных клемм. В планах – разработка высокотоннажных AGV и программного обеспечения к ним. Также мы будем дальше развивать линейку WMS – программу управления складскими и логистическими процессами.
Русские не только не сдаются, но и закаляются именно в тот период, когда их ограничивают в чём-то и появляются вызовы. Сейчас то самое время, когда нам с гибким умом легко перестроится под изменения в экономике. Уже нет возможности продумывать на 3-5 лет вперёд. Сейчас каждую неделю и каждый месяц нужно отслеживать свои гипотезы и решения. Соответствуют ли они тому, в каком направлении движется экономика.
– Есть ли пример, когда смена стратегии дала ощутимый результат?
– Конечно! И не один. Самый яркий из них – разработка цифровой системы управления стадом «Милк Ай Ти» (MILK IT). Программа является результатом кооперации компаний «АгроТек», «Метра», «Галактит» и «Пандора». Умное стадо – это импортозамещающий отечественный продукт. Аналогов много за рубежом, а российского не было. Реализовать его нам помогли специалисты
– Всегда рады помочь.
– Совершенно верно. Мы считаем, что нашей сильной стороной является кооперация с калужскими компаниями. На сегодняшний день основная ценность – это время. А кооперация экономит время, добавляя ценности продукции. Мы объединяемся, обсуждаем интересные идеи, реализуем проекты.
За последние три года «Метра» сильно масштабировалась. Практически в три раза. Это позволило нам стать участниками национального проекта «Производительность труда». Приняли решение оптимизировать производство автомобильных весов. Мы ещё находимся на начальной стадии нацпроекта, но уже почувствовали эффект от преобразований. Их нам помогает проводить Евгений Ерошин – специалист из РЦК (
Только по предварительным результатам мы сократили временные издержки на 30%. Это – лишние перемещения сотрудников внутри цеха, ожидания сырья. Результат – минус 7% себестоимости продукта. Но наиболее значимый эффект – вовлечённость персонала. Люди с энтузиазмом участвуют в изменениях, предлагают и реализуют идеи по улучшениям. Наши сотрудники развиваются в нацпроекте.
– У вас инновационное предприятие, значит и сотрудники должны быть со специальным образованием, владеющие техническими знаниями. Как привлекаете такие редкие кадры?
– Три года назад проблема поиска специалистов встала очень остро. Нам помогали кадровые агентства, которые искали именно технических сотрудников. Сейчас уже легче. После событий 24 февраля многие специалисты возвратились с европейских рынков, завершив там работу по контрактам. Теперь они работают на нас. В условиях локдауна мы научились прекрасно взаимодействовать на удалёнке. Наши сотрудники разрабатывают продукты в Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге. Тем не менее, сложности остаются. Когда мы начинаем внедрять роботизированную технику в компаниях, то сталкиваемся там с нехваткой персонала, который должен с ней работать.
Высококлассных специалистов готовят в столичных вузах. Но их разбирают ещё на третьем курсе. С кадрами нам помогает калужский технический колледж. В нём готовят специалистов по робототехнике. Руководитель учебного заведения активно его развивает, ежегодно выпуская профессионалов. Иногда мы начинаем работать с ними со студенческой скамьи, выращивая себе хорошие кадры.
– Елена, знаю, что «Метра» активно развивает экспортное направление. Расскажите об этом подробнее.
– В этом нам помогает «Мой бизнес». По нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» мы участвовали в программе «Выращивание». Специалисты центра проанализировали наши возможности и составили план по продвижению продукции и выходу на новые рынки. Одним из инструментов стало участие в международных выставках. Мы получили опыт работы с зарубежными партнёрами и наладили экспорт.
Сейчас поставляем весоизмерительное оборудование и роботов для Ближнего Востока и Северной Африки. Из Марокко уже приезжала делегация. Они готовы подписывать дистрибьюторское соглашение на поставку логистических роботов.
Наша дочерняя компания «Галактит» работает с Латинской Америкой, реализуя там цифровые программы для молочного животноводства. Оно там очень сильно развито. Для каждой из стран у нас разные продукты.
– Как планируете дальше развивать компанию?
– Мне бы очень хотелось, чтобы «Метра Технолоджи Груп» стало большим системным интегратором различных технологических решений. Планируем сделать инжиниринговый центр, где клиенты смогут в одном окне получать услуги, связанные с проектированием, строительством, производственными задачами.
Также мы подали заявку на грант «Старт-1». План такой: по «Метра Роботикс» будем оснащать свою лабораторию машинного зрения. Разрабатывать в ней технологии, связанные с этим направлением. Они позволят оценивать качество продукции не только по геометрии, но и по форме, цвету. Это всё делается с помощью машинного зрения. Так что, скоро наши роботы будут ещё и видеть) С помощью господдержки мы продолжим линейку импортозамещающих продуктов, с которыми будем выходить на новые российские и зарубежные рынки.
Беседовала Наталья Новосельцева
Агентство развития бизнеса
Полипропилен — Что такое Полипропилен?
ИА Neftegaz.RU. Полипропилен (ПП) — Polypropylene (PP) – синтетический термопластичный неполярный полимер, принадлежащий к классу полиолефинов. Продукт полимеризации пропилена. Твердое вещество белого цвета.
Полипропилен получают в промышленности путем полимеризации пропилена при помощи катализаторов Циглера-Натта или металлоценовыми катализаторами. Полимеризация происходит при давлении 10 атм. И температуре до 80 оС.
Способ производства полипропилен с помощью катализатора Циглера-Натта был изобретен в 1957 г. Благодаря изобретениям Циглера и Натта стало возможным производство изотактического полипропилена.
Доля производства полипропилена при помощи металлоценовых катализаторов в 2002 г. составила менее 0,5 % от общего мирового производства полипропилена, хотя прогнозируют, что к 2006 г. доля металлоценовых катализаторов возрастет до 8 %.
Решающее значение для свойств полимера имеет пространственное расположение боковых групп (СН3-) по отношению к главной цепи. Существуют изотактический, синдиотактический и атактический полипропилен. Основной и наиболее важной разновидностью является полипропилен с изотактической структурой. Изотактический полипропилен отличается большой степенью кристалличности, высокой прочностью, твердостью и теплостойкостью. Атактический полипропилен очень гибкий, мягкий и липкий продукт.
В промышленности получают полимер, состоящий в основном из макромолекул изотактического строения.
Полипропилен обладает высокой стойкостью к кислотам, щелочам, растворам солей и другим неорганическим агрессивным средам. При комнатной температуре не растворяется в органических жидкостях, при повышенных температурах набухает и растворяется в некоторых растворителях, например, в бензоле, четыреххлористом углероде, эфире.
Полипропилен имеет низкое влагопоглощение. Характеризуется хорошими электроизо-ляционными свойствами в широком диапазоне температур.
Полипропилен выпускается в виде окрашенных и неокрашенных гранул. Для окрашивания используют пигменты либо органические красители. Легкий кристаллизующийся материал. Различают гомополимер (изотактический полипропилен), блок-сополимер с этиленом (сополимер), а также статистический сополимер (random copolymer), металлоценовый полипропилен (mPP), сшитый полипропилен (PP-X, PP-XMOD).
Полипропилен имеет хорошие механические свойства. Гомополимер имеет повышенную жесткость, может быть прозрачен, но хрупок при низких температурах. Блок-сополимер имеет большую ударопрочность и может использоваться при низких температурах. Имеет низкую износостойкость. Легко перерабатывается. Прозрачность материала обеспечивается за счет введения структурообразователя (нуклеатора), а также использования специальных технологических приемов (понижение температуры формы).
Области применения полипропилена
Полимерные материалы, в число которых входит и полипропилен, находят широкое применение и обеспечивают эффективность развития экономики и повышение конкурентоспособности продукции в отраслях-потребителях за счет замены дорогостоящих материалов, снижения материалоемкости, формирования прогрессивных технологий переработки материалов, создания новых поколений техники.
Возможность получения широкой гаммы модифицированных материалов на основе полипропилена от смесевых термоэластопластов до высокомодульных высокопрочных пластиков, экологическая чистота продуктов, технологичность их переработки и утилизации способствуют тому, что полипропилен в последнее время вытесняет с мирового рынка пластмасс поливинилхлорид, АБС-пластики, ударопрочный полистирол. Полипропилен проник во все доминирующие отрасли экономики: электронику, электротехнику, машиностроение, автомобилестроение, приборостроение, транспорт, строительство и многие другие.
Полипропилен иногда называют «королем» пластмасс. Известно, что полипропилен не является самым популярным полимером, пропуская вперед в списке лидеров как минимум полиэтилен и поливинилхлорид. Однако на сегодняшний день по темпам роста производства полипропилен вне конкуренции. Сфера его применения стремительно расширяется. И это при том, что весь научный и технический потенциал этого полимера до сих пор не реализован.
Полипропилен в упаковке
Полипропиленовые пленки — один из самых популярных в мире упаковочных материалов. Характеристики полипропиленовых пленок близки к пленкам из полиэтилена. По многим параметрам полипропиленовые пленки превосходят пленки из других полимеров. В частности они более стойки к нагреванию и химическому воздействию. полипропиленовые пленки можно подвергать стерилизации при высоких температурах (свыше 100 ºС), что повышает их ценность для пищевой и фармацевтической отраслей.
Другое достоинство полипропиленовых пленок — прозрачность, гибкость, нетоксичность, легкая свариваемость. Существенным продвижением на рынке упаковки полипропиленовые пленки обязаны новшествам под названием «ориентация пленки». Ориентированные в одном или двух взаимно перпендикулярных направлениях полипропиленовые пленки начали производить сравнительно недавно, но без них уже не возможно представить себе современный рынок гибкой упаковки. Ориентация пленки повышает ее жесткость, прочность, прозрачность и свойства влагоизоляции. Например, прозрачность ориентированной пленки как минимум в 4 раза превышает прозрачность не ориентированной пленки. В тоже время по такому показателю как свариваемость не ориентированные пленки явно лучше, поэтому ориентированная стала основной в тех видах упаковки, где именно прозрачность играет решающую роль (например, в галантерее).
В последнее время полипропилен начинает потихоньку вытеснять полиэтилентерефталат и другие пластики в производстве бутылок различных емкостей и крышек для них. В мире все чаще встречаются бутылки из полипропилен с полипропиленовой пленкой вместо привычной этикеточной бумаги. Однако, в некоторых регионах мира этот процесс происходит крайне медленно, например, в Северной Америке. Также полипропилен все чаще используется в производстве других видов упаковки (тары, контейнеров). При этом полипропилен за счет большой прочности и химической стойкости теснит полистирол, за счет жесткости и глянцевитости — многие виды полиэтилена. Из-за высокой химической стойкости полипропилен широко применяется для плакирования емкостей, в которых хранятся и транспортируются так называемые агрессивные жидкости.
Полипропилен в волокнах
Существенные преимущества над другими полимерами полипропилен имеет в сфере производства волокон. Полипропиленовые волокна имеют относительно низкую стоимость. В среднем из 1 кг полипропилена получается больше волокон, чем из 1 кг любого другого полимера. При этом полипропиленовые волокна отличаются высокой прочностью и прекрасными эластичными свойствами. Еще одно достоинство волокон из полипропилена — высокая термостойкость. Единственным существенным недостатком этих волокон — уязвимость перед ультрафиолетовым излучением. Это, пожалуй, основной фактор, тормозящий начало повсеместного применения полипропиленовых-волокон в текстильной промышленности.
Полипропилен в машиностроении
Одним из свойств полипропилена является высокая износостойкость. Это обуславливает широкое применение полипропилена в машиностроении, автомобилестроении и строительстве. Из полипропилена производят делали различного оборудования (холодильников, пылесосов, вентиляторов), в автомобилестроении из полипропилена делают амортизаторы, блоки предохранителей, детали окон, сидений, бамперы и детали кузова автомобилей и т. д.
Полипропилен в электронике и электротехнике
Здесь из полипропилена производят изоляционные оболочки, катушки, ламповые патроны, детали выключателей, корпуса телевизоров, телефонных аппаратов, радиоприемников и т.д. С применением полипропилена в качестве изоляционного материала существует ряд трудностей, в этой области применения ПВХ пока является практически безальтернативным. А вот что касается производства пеноизоляции для коммуникационных проводов, то здесь полипропилен уже успешно конкурирует с полиэтиленом.
Полипропилен в медицине
Здесь самое востребованное качество полипропилена— устойчивость при высоких температурах. Это дает возможность продукции, сделанной из полипропилена, подвергаться горячей стерилизации в любых условиях. Благодаря этому из полипропилена производят ингаляторы и разовые шприцы. В производстве шприцов полипропилен в очередной раз обошел ПЭ и полистирол. Кроме того, шприцы часто упаковывают в пленку. И здесь также чаще применяется полипропилена.
Позиции полипропилена на рынке
Одной из причин стремительного роста потребления полипропилена является расширение сфер его применения за счет вытеснения других полимеров. В первую очередь это касается полистирола и ПВХ. Эти два полимера подвержены наибольшим нападкам со стороны экологически озабоченной части общественности, что соответствующим образом отражается на законодательных инициативах властей, особенно в Европе. Именно законодательства, преследующие эти виды полимеров по двум основным позициям – утилизация отходов и токсичность – заставляет многих производителей готовой пластиковой продукции все чаще обращаться к полипропилену, как к альтернативному материалу.
Полипропилен не токсичен и гораздо легче, чем большинство других пластиков, утилизируется. Законодательство в отношении к полипропилена гораздо более мягкое. В первую очередь это относится к главной сфере применения полипропилена – упаковке.
15 Самые дорогие серийные автомобили в мире
Возможность владеть вершиной автомобильных технологий и дизайна обходится недешево. Самые дорогие серийные автомобили в мире стоят миллионы долларов, и не зря.
Mercedes-AMG One стоимостью 2,7 миллиона долларов (выпущено 275 единиц) воспроизводит ощущения от вождения болида Формулы-1 вне трассы. Между тем, Bentley Mulliner Bacalar стоимостью 1,9 миллиона долларов предлагает каждому из 12 покупателей возможность персонализировать экстерьер автомобиля с помощью редких материалов, эксклюзивных вариантов окраски и новых тем дизайна. И 19 долларовмиллион Voiture Noire, по словам производителя, олицетворяет эстетику Bugatti и является «предметом высокой автомобильной моды».
Почему самые дорогие автомобили оказываются самыми инновационными и креативными? Это потому, что производители автомобилей, естественно, соревнуются, предлагая своим взыскательным клиентам самые передовые технологические решения, уникальный дизайн, необычные материалы и мощные двигатели. От машин, ориентированных на трек, до супер-роскошных купе, каждая из пятнадцати машин в нашем списке предлагает что-то уникальное.
15. Bentley Mulliner BacalarЦена: 1,9 млн. Долл. США
Производственные номера: 12 Примеры
Bentley Mulliner Bacalar
Если вы думаете, что Bacalar является только двухместной версией Conputent GTC GTC. , вы ошибаетесь. Он может быть основан на кабриолете Continental, но это совершенно другой автомобиль с значительно улучшенным динамичным кузовом родстера, который почти на 100% уникален. Мы говорим «почти», потому что, видимо, двери — единственная взаимозаменяемая деталь. С улучшенным 6,0-литровым двигателем W12, который развивает 659л.с., Bacalar обладает характеристиками суперкара и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Однако из-за изменений в подвеске и небольших улучшений трансмиссии он кажется гораздо более проворным и агрессивным, чем обычный Continental.
Bentley для продажи
14. Mercedes-Amg OneЦена: $ 2,7 млн.
Производственные номера: 275 Примеры
Mercedes-AMG One
Mercedes-Amg One-ответ вековой вопрос: можно ли сделать автомобиль Формулы-1 для дорог? Используя свои обширные знания в области гонок, помощь чемпиона мира F1 Льюиса Хэмилтона и тщательный подход AMG к высокопроизводительным автомобилям, Mercedes наконец представил серийную версию One в августе 2022 года. Он оснащен очень необычной настройкой — крошечным 1,6-литровым двигателем. литровый V6 с турбонаддувом в паре с тремя электродвигателями, массивным аккумулятором на 800 В и множеством других изготовленных на заказ компонентов и деталей. Результат? 1063 л.с. мощности и производительности, которые легко помогут вам претендовать на поул-позицию в следующей гонке Формулы-1.
Mercedes-Amg One For For Sale
13. Koenigsegg JeskoЦена: $ 3 миллионов
Производственные номера: 125 Примеры
Koenigsegg Jesko
В мировых гиперкарах. С другой стороны, Koenigsegg остался верен силе ДВС и представил шедевр. Названный Jesko, это гоночный суперкар с узнаваемым дизайном и мощным 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом позади водителя. Созданный компанией с невероятно мощными двигателями, Jesko не разочаровывает, а его высокооборотный двигатель V8 выдает на задние колеса невероятную мощность в 1300 л.-скоростная передача. Несмотря на то, что это полностью пригодная для эксплуатации модель, Jesko в первую очередь предназначена для серьезного использования на трассе, что объясняет ее специальный аэродинамический пакет, предназначенный для максимального увеличения прижимной силы.
Koenigsegg для продажи
12. Aston Martin ValkyrieЦена: $ 3 миллионов
Производственные номера: 150 Стандартные примеры (и 25 Amr Pro Versions)
Aston Martin Valkire
The Valkie). возрождение Aston Martin, когда в 2016 году было объявлено о концепции модели. Невероятно, что создали инженеры Aston, и тем самым они открыли новую главу для бренда и сегмента гиперкаров. Valkyrie, оснащенная 6,5-литровым двигателем V12 ручной сборки и одним электродвигателем, представляет собой гибрид с выходной мощностью 1160 л.с. Но гораздо более впечатляющим, чем технические характеристики, является дизайн и активный аэродинамический пакет, который делает автомобиль похожим на низколетящий реактивный истребитель. Valkyrie стоит запрашиваемой цены, она вдохновлена автомобилями Формулы-1, но при этом разработана, чтобы стать самым быстрым и компетентным Aston Martin из когда-либо созданных.
Aston Martin Valkyrie для продажи
11. Gordon Murray T.50Цена: $ 3 миллионов
Производственные номера: 100 Примеры
Гордон Мюрррей T.509
Gordon Murray. коллективное сознание каждого истинного фаната автоспорта. В прошлом он был разработчиком автомобилей-победителей Формулы-1, но больше всего известен как создатель легендарного суперкара McLaren F1. Поэтому, когда он анонсировал совершенно новый и восхитительно похожий суперкар под своим именем, автомобильное сообщество обратило на это внимание. T.50 — это суперкар, созданный для любителей механики, людей, очарованных магией вождения и точной инженерией. Здесь нет гибридных систем, автоматических коробок передач или полного привода с электронным управлением — только сделанный на заказ 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 654 л.с. и механическая коробка передач. И, конечно же, огромный вентилятор позади водителя (изящный намек на болид Brabham Formula One), предназначенный для всасывания воздуха под машину и обеспечения невероятного уровня сцепления с дорогой.
10. Bugatti Chiron Pur SportЦена: $ 3,9 млн.
Производственные номера: 60 Примеры
Bugatti Chiron Pur Sport
Обычные Bugatti Chiron. впечатляющая машина, предназначенная для сокращения времени и расстояния. Тем не менее, Chiron Pur Sport предлагает немного больше, что делает эту модель выдающейся. Во-первых, Pur Sport поставляется с опциями на сумму 180 000 долларов в стандартной комплектации, а во-вторых, благодаря продуманной конструкции он немного легче и маневреннее, чем оригинальный Chiron. У него немного более высокий диапазон оборотов, другие настройки трансмиссии, которые обеспечивают немного лучшую динамику движения, уникальные колеса, улучшенный аэродинамический пакет и более жесткие пружины. Все это делает Chiron Pur Sport потрясающим в управлении и оправдывает запрашиваемую цену.
Bugatti Chiron Pur Sport для продажи
9. W Motors Lykan HypersportЦена: $ 3,4 миллиона
Производственные номера: 7 Примеры
Wotors Lykan Hypersport
. интерес со стороны ценителей суперкаров, когда он был выпущен, потому что это была первая ближневосточная модель в этом сегменте. Проект был запущен ливанскими инвесторами и реализован итальянскими инженерами, создав уникальную комбинацию с удивительными результатами. Когда он был выпущен, это был один из самых дорогих автомобилей на рынке, подкрепленный производительностью и эксклюзивностью. Приводимый в действие настроенным Ruf оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 740 л.с., HyperSport достигает скорости 245 миль в час, чего достаточно, чтобы поставить его почти на один уровень с рекордными скоростями Bugatti Veyron.
8. Lamborghini SianЦена: $ 3,6 млн.
Производственные номера: 63 купе и 19 Roadsters
Lamborghini Sian
Можно рассматривать в будущем Lamborghin сегмент в целом. Он имеет узнаваемую форму и приводится в движение кричащим породистым 6,5-литровым двигателем V12, как и многие модели Lamborghini, которые были до него. Тем не менее, электродвигатель под этим невероятным композитным корпусом помогает улучшить его характеристики и достичь безумной выходной мощности в 808 л.с. Но гибридный силовой агрегат — это еще не все, что он может предложить. Дизайн представляет собой невероятное сочетание нового и старого, с задними фонарями, вдохновленными Countach, и деталями, позаимствованными у НЛО. Sian наполнен фантастическими технологиями, разработанными для того, чтобы сделать его быстрее и эффективнее, поэтому он стоит запрашиваемой цены. Все заказанные модели проданы.
Lamborghini для продажи
7. Bugatti DivoЦена: $ 5,7 млн.
. Хотя ее современные модели не побеждают в гонках, как их знаменитые предшественники, это не значит, что в портфолио компании нет машины, ориентированной на трек. Диво — это та самая машина. Названный в честь французского гонщика, Divo основан на Chiron, но с совершенно другим кузовом, интерьером, настройкой подвески, колесами и аэродинамическим пакетом. Компоновка трансмиссии и двигатель с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с. остались прежними, но все остальное сделано на заказ. Divo удивляет своей устойчивостью на дороге, сцеплением с дорогой и немного сниженной максимальной скоростью, чтобы сохранить шины. Тем не менее, мы уверены, что 237 миль в час более чем достаточно для любого трек-дня.
Bugatti Divo для продажи
6. Pagani Huayra CodalungaЦена: $ 7,4 млн.
Производственные номера: 5 Примеры
Pagani Huayra Codalunga
В. делают свои машины более устойчивыми на гоночных трассах, удлиняют кузова, создавая кодалунги или «длинные хвосты». Орасио Пагани хотел возродить золотую эру гонок на спортивных автомобилях своим последним творением Huayra Codalunga. Этот чрезвычайно эксклюзивный суперкар оснащен известным двигателем V12 мощностью 851 л.с., который разгоняет его до безумных скоростей. Аэродинамический пакет значительно улучшен за счет более длинной задней части, и судя по всему, Codalunga быстрее обычной Huayra. Однако это происходит гораздо реже, всего запланировано производство пяти автомобилей.
Pagani для продажи
5. Bugatti centodieciЦена: $ 9,4 млн.
Производственные номера: 10 Примеры
Bugatti Centodieci
Классические брелки — это наверняка, чтобы сделать современный класс, и у современного класса, и у современного класса. -футуризм всегда был беспроигрышным вариантом для автопроизводителей. Bugatti знает это, и решение создать современный EB110 оказалось правильным. Черпая вдохновение в легендарном Bugatti EB110 начала 90s и придав ему огромную огневую мощь Chiron в виде четырехцилиндрового двигателя W16 и полного привода, компания создала Centodieci (что на итальянском означает 110). Всего было выпущено десять единиц по цене более 9 миллионов долларов за машину, и этот шедевр ретро-модерна был распродан еще до того, как о нем было официально объявлено.
Bugatti Centodieci на продажу
4. Rolls-Royce SweptailЦена: 12,8 млн долларов США0002 Rolls-Royce Sweptail
Когда-то производители роскошных автомобилей продавали своим клиентам не полные автомобили, а передвижные шасси с двигателем. Затем взыскательные покупатели могли выбрать кузовостроительную компанию и создать уникальный кузов, следуя инструкциям владельца. В 20-х и 30-х годах Rolls-Royce был в авангарде этой тенденции, выпустив несколько автомобилей под своим именем. Перенесемся почти на сто лет вперед, и Роллс по-прежнему производит уникальные автомобили для невероятно богатых людей. Первым из них является Sweptail, великолепный двухдверный автомобиль на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Тем не менее, благодаря своему уникальному кузову, профилю в стиле фастбэк, особому интерьеру, лучшей отделке деревом и уникальным функциям, Sweptail настолько особенный, что был построен только один автомобиль. Он стоит почти 13 миллионов долларов, а самое главное, что его владелец не боится пользоваться им регулярно.
Rolls-Royce для продажи
3. Pagani Zonda HP BarchettaЦена: $ 17,5 млн.
Производственные номера: 3 Примеры
Pagani Zonda HP Barchetta
Zonda Put PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN PAGAN. себя как один из лучших суперкаров своего поколения. Было выпущено более 760 экземпляров, что можно считать огромным успехом для небольшой компании. Тем не менее, некоторые клиенты всегда ищут более эксклюзивные и отличительные версии. Для таких клиентов — всех троих — отдел специальных автомобилей Pagani создал Zonda HP Barchetta, специальный родстер с другим лобовым стеклом, аэродинамическим пакетом, настройкой подвески и солидным ценником. Ходят слухи, что на самом деле было продано всего две машины. Сообщается, что третья оказалась в частной коллекции Орасио Пагани.
Pagani для продажи
2. Bugatti la Voiture NoireЦена: $ 19 миллионов
Производственные номера: 1 Пример
Bugatti la Voiture Noire
Мы все еще не уверены в Noire, но мы знаем, что эта машина зарегистрирована в Швейцарии. Наверное, самая запоминающаяся из всех современных моделей Bugatti, а также самая дорогая — почти 20 миллионов долларов. Хотя название просто переводится как «черная машина», в остальном все не так прозаично. Модель La Voiture Noir, созданная на базе шасси Chiron и имеющая общую трансмиссию, полностью изготовлена по индивидуальному заказу, с уникальным интерьером и экстерьером, который больше похож на космический корабль, чем на настоящее дорожное пассажирское транспортное средство. Автомобиль окрашен в черный цвет, имеет агрессивный дизайн и безумно быстр. Интересно, что Bugatti задумал его как дань уважения Type 57 Atlantic и придал ему особую настройку, чтобы сделать его более удобным для водителя автомобилем класса Gran Turismo.
Bugatti для продажи
1. Rolls-Royce Boat TailЦена: $ 28 миллионов
Производственные номера: 3 Примеры
Rolls-Royce Boat Tail
Хвост эквивалентен суперяхте, но на четырех колесах. Произведенный специальным отделом Rolls, он основан на платформе Phantom, но имеет трансформируемый кузов с характерным дизайном задней части лодки. Опять же, Rolls взяли формулу дизайна из 30-х годов и модернизировали ее для нового тысячелетия. Что делает этот автомобиль таким эксклюзивным и дорогим, так это невероятное внимание к деталям, индивидуальные функции, уникальные для каждого автомобиля, и цветовая палитра со специально разработанными оттенками, которые дополняют линии и эксклюзивность модели. Трое счастливых обладателей получат специальные часы для него и для нее, которые подойдут к автомобилю, бар для коктейлей, деревянные панели и ручку Montblanc, которая находится в специальном футляре в перчаточном ящике.
Rolls-Royce выставлен на продажу
Подробнее: 20 самых дорогих автомобилей в мире
Еженедельный бюллетень о роскоши
Получайте от наших экспертов тщательно подобранную подборку последних тенденций в сфере роскоши с инсайдерскими историями
Я согласен с Условиями использования и Политики конфиденциальности
Самые дорогие серийные автомобили в мире в 2021 году
Список самых дорогих серийных автомобилей всегда является сложной задачей, учитывая, что автомобили, которые обычно приносят самые большие деньги, часто производятся в очень небольших количествах, и их возможности настройки — наряду с соответствующими ценниками — не имеют ограничений.
Сегодня мы склонны говорить о многомиллионных автомобилях, как будто это совершенно нормально. В конце концов, именно здесь коллекционеры автомобилей подтолкнули индустрию после того, как Bugatti открыла ворота своим Veyron. Тем не менее, не следует забывать, что еще в 1990-х годах McLaren намеревалась сначала сделать 300 F1, но остановилась в 1998 году после всего 72 завершенных дорожных автомобилей, которые были самыми дорогими предложениями своего времени. Боже мой, как же все изменилось…
McLaren AutomotivePorsche откладывает это дело, но наш список включает всех других обычных подозреваемых, к которым мы можем относиться серьезно.
Каждая модель в этом списке соответствует следующим критериям: разрешена для использования на дорогах, может доехать до гаража покупателя в 2021 году (без многолетних списков ожидания) и находится в семизначном ценовом клубе — потому что именно там вечеринка действительно начинается.
11.
Nissan GT-R50 от Italdesign: 1 млн долларовПринадлежит VW Group через Lamborghini; Italdesign, фирма, основанная Джорджетто Джуджаро, модернизировала Nissan GT-R Nismo 2021 года с более крупными турбинами, которые генерируют 720 лошадиных сил. Также было изменено шасси и, что наиболее важно, добавлен изготовленный вручную кузов как раз к празднованию 50-летия GT-R.
ItaldesignПолучившийся в результате тираж Nissan GT-R50, выпущенный ограниченной серией из 50 экземпляров, прошел доводку на итальянском автодроме Тацио Нуволари и теперь готов к поставкам в начале 2021 года. Nissan GT-R R35 был запущен в производство в декабре 2007 года. GT-R Nismo в 2013 году стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. Учитывая его подлинно ручную сборку, клиенты, готовые потратить миллион на Nissan, вероятно, не будут пытаться побить рекорды круга с этим специальным комплектом, который теперь также доступен во всех исторических цветовых темах GT-R.
10.
McLaren Elva от MSO: 1,7 млн долларовElva — это 2640-фунтовый спидстер, настроенный на 804 лошадиных силы для максимального удовольствия от гоночной игрушки. Это также модель Ultimate Series от Woking, которую вы не можете иметь без ветрового стекла в Америке, что частично объясняет, почему продажи были такими медленными с момента ее объявления.
McLarenНа других рынках Elva использует воздушную завесу, чтобы держать вашу прическу в страхе, но вы можете держать свой шлем рядом с этим. Elva может приземлиться у вас дома менее чем за 2 000 000 долларов, что является настоящей сделкой по сравнению со свежевыпущенным McLaren Sabre.
9. Bentley Bacalar от Mulliner: 2 миллиона долларов
Bentley выпустит несколько моделей ограниченной серии для своих любимых клиентов через Mulliner, первой из которых станет Bacalar 2021 года.
Bentley MotorsОграниченный тиражом 12 экземпляров, самый ценный Continental Convertible Evolution отличается стегаными сиденьями с ровно 148 199 стежками, приборной панелью из 5000-летнего дерева, сохранившегося в торфяных болотах, и 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. настроен на производство 650 лошадиных сил. Специальное предложение Mulliner также включает более 750 несерийных деталей, в том числе более 40 деталей из углеродного волокна и почти 100 деталей, изготовленных методом быстрого аддитивного производства.
8. Rimac C_Two: 2,4 миллиона долларов
C_Two — это хорватский производитель электромобилей, который в партнерстве с Porsche и Hyundai создал свою первую серийную модель, до официального дебюта которой осталось всего несколько месяцев.
Rimac AutomobiliОбладая мощностью 1914 лошадиных сил, он также является ближайшим конкурентом Lotus Evija, а также автомобилем, который будет переделан в Италии, чтобы стать Pininfarina Battista. В соответствии с этой сделкой будет выпущено по 150 штук каждого автомобиля, и со всеми автономными и активными динамическими функциями на борту пара C_Two и Battista должна многое рассказать нам о будущем электрических характеристик. Tesla, несомненно, будет следить за этим автомобилем при разработке обещанного родстера.
7. Первый проект AMG: 2,7 млн долларов
Как оказалось, модификация 1,6-литрового гибридного силового агрегата V6 от автомобиля Льюиса Хэмилтона W07 Hybrid F1 2016 года для дорожного использования — при этом предлагая заводскую гарантию, по меньшей мере, хлопотно.
Mercedes-AMGОтложенный до 2021 года, AMG Project One, как сообщается, переименованный просто в AMG One, оснащен трансмиссией мощностью 1000 лошадиных сил, которой помогает дикая активная аэродинамическая система, без сомнения, точно настроенная самим семикратным чемпионом мира F1. . С тех пор как его разработка началась, даже Тобиас Мёрс покинул AMG, чтобы вместо этого возглавить Aston Martin, еще одну компанию по производству высокопроизводительных автомобилей, для продолжения работы которой нужны технологии Daimler.
6. Lotus Evija: 2,8 млн долларов
Первый электрический Lotus — это гиперкар мощностью 1973 л. Компания Lotus, принадлежащая китайскому гиганту Geely Group, сейчас находится на распутье, и ожидается, что она в скором времени выйдет на рынок высокопроизводительных электромобилей, а также создаст достойного преемника Esprit.
Lotus CarsФутуристическая Evija и ее экстремальная аэродинамика — работа главного дизайнера Lotus Рассела Карра, который подарил легендарной марке спортивных автомобилей модель, на которой она может основываться. Управляемость Evija в настоящее время дорабатывается командой под руководством Гэвина Гершоу, при этом Lotus заявляет, что снаряженная масса составляет 3700 фунтов. Легкий для почти 2000-сильного электромобиля или тяжелый для Lotus? В любом случае, это эксперимент от Hethel по соответствующей цене.
5.
Aston Martin Valkyrie: 3 миллиона долларовГиперкар, подписанный бывшим генеральным директором Энди Палмером, разработанный бывшим техническим специалистом и партнером по Формуле-1 Адрианом Ньюи из Red Bull Racing, оснащенный безнаддувным двигателем Cosworth V12. У Valkyrie есть все, чтобы стать монументальной машиной.
Aston MartinУчитывая недавнюю историю Aston Martin, неудивительно, что выпуск Valkyrie серьезно задерживается из-за финансовых проблем, в дополнение к поглощению владельцем Racing Point F1 Лоуренсом Строллом. Тем не менее, амбициозный гало-автомобиль Aston Martin должен быть готов к 2021 году, и ничего подобного с номерным знаком в поле зрения не будет.
4. Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов
Первый четырехместный автомобиль Кристиана фон Кенигсегга — трехцилиндровый двигатель Gemera с двойным турбонаддувом и двигателем Freevalve. гораздо более скомпрометированного McLaren Elva. Однако, если вам нужен преемник «самой быстрой в мире» Agera RS, Jesko, названный в честь отца Кристиана, будет стоить вам три из ваших многочисленных миллионов долларов.
KoenigseggЗа это, а также немного денег на дополнительные услуги, клиенты смогут выбирать между версией с высокой прижимной силой, предназначенной для прохождения любого достаточно широкого поворота для сборной Швеции, и Absolute, обтекаемым автомобилем, который Koenigsegg называет самым быстрым. машина, которую он когда-либо произведет. Ожидайте умопомрачительной производительности V8 во всем, с повторяемыми и проверенными пробегами в истинном стиле Koenigsegg.
3. Lamborghini Sián FKP 37: 3,6 млн долларов
Компания Lamborghini открыла доступ к прибыльному миру моделей ограниченных серий с помощью своей программы Veneno, и когда она добилась большого успеха, все больше и больше индивидуальных комиссий принимались для финансирования разработок, чтобы помочь сохранить Двигатель V12 живой. Sián, выпущенный ограниченным тиражом 63 экземпляра в форме купе, позже названный FKP 37 в честь покойного Фердинанда Пиеха, является самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодняшний день.
LamborghiniОн оснащен гибридной системой, работающей от 48-вольтовой системы с технологией суперконденсаторов вместо аккумуляторов, что является решением по повышению производительности, которого мы не увидим в выдающемся преемнике Aventador, большом суперкаре, остро нуждающемся в электрическом диапазон. Это было в 2013 году, когда три покупателя заранее заплатили за свои Venenos 4 000 000 долларов. Конечно, Sián FKP 37 менее эксклюзивен, чем это трио, но ясно, что завод в Сант-Агате без проблем взимает деньги с Bugatti, особенно теперь, когда им управляет один и тот же генеральный директор.
2. Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 млн долларов
Название итальянского или немецкого автомобиля навевает мысли о спортивном вождении, роскоши и классе. Однако произношение имени «Bugatti» обычно ассоциируется только с одной вещью — или 90 371 многими 90 372 этой вещи: миллионами.
BugattiКогда Стефан Винкельманн приземлился во Франции сразу после работы в Audi Sport, Bugatti представила Chiron и Chiron Sport в Женеве. Компания уже анонсировала переделанный Divo, ориентированный на трек Pur Sport, EB110 homage Centodieci, уникальный La Voiture Noire, сверхбыстрый Super Sport 300+ и концепт Bolide, предназначенный только для трека. Распроданный Super Sport 300+ стоил 3,9 доллара.миллионов, в то время как Pur Sport 2021 года можно купить со скидкой в 300 000 долларов по сравнению с прямолинейным пони.
1. Pagani Huayra Tricolore: 6,5 млн долларов
Можем ли мы считать их серийными автомобилями, если команда Орасио Пагани построит только три Tricolore Huayra специально для празднования 60-летия крупнейшего в мире пилотажного патруля? Да, потому что, в конце концов, это все еще доработанные родстеры Huayra BC с несколькими уникальными элементами, темой дизайна Tricolore и лучшими запчастями Pagani.
Pagani AutomobiliЭто коллекционная особенная цена, которая значительно выше, чем та нестандартная Huayra, недавно разбившаяся на YouTube-блогере, но, тем не менее, Huayra Roadster. Когда дело доходит до них, Pagani продал не менее 140 автомобилей, и еще больше купе покидает мастерскую недалеко от Модены.
Почетное упоминание: Aston Martin V12 Zagato Heritage Twins от R-Reforged (2,3 млн долларов)
По цене электрического Lotus швейцарско-британская инженерная фирма R-Reforged подарит вам не один, а два Aston Martin в рестайлинге от Zagato. Милана. Если бы вы могли купить их по отдельности, они все равно попали бы в наш список, но они идут только в комплекте — и невозможно сказать, можно ли разделить стоимость пакета ровно пополам для каждого автомобиля — отсюда и почетное упоминание.
R-ForgedПод изогнутыми кузовами из углеродного волокна с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и увеличенной на 20 мм колеей скрываются 5,9-литровые двигатели V12 мощностью 600 лошадиных сил.