Содержание

Как найти дешевые авиабилеты

Как найти недорогие авиабилеты

Самый действенный способ – отслеживать акции на авиаперелёты. Для этого необходимо подписаться на уведомления от авиакомпаний: почти на всех сайтах авиакомпаний можно оставить свою электронную почту или номер мобильного телефона, чтобы получать уведомления о скидках и акциях. Не следует забывать самостоятельно производить мониторинг сайтов, особенно в сезоны распродаж. К таким сезонам можно отнести: февраль, март, октябрь, ноябрь.

Находить дешёвые билеты проще, используя сайты-агрегаторы (как, например, Aviabilet.ru). Такие сайты не имеют привязки к конкретной авиакомпании, подбирают оптимальный вариант в зависимости от необходимой даты перелёта. У большинства агрегаторов на сегодняшний день есть мобильные приложения для android и ios.

Если поиск по агрегаторам уже проводился, сайт запомнит выбор страны отправления и стоимость билетов. В таком случае, при повторном поиске может отобразиться старая цена на билеты.

Рекомендуется после каждого посещения сайта-агрегатора или сайта авиакомпании очищать кеш и куки в браузере, чтобы исключить выдачу в поиске старой информации.

Самые выгодные авиаперелёты – с пересадками. Обычно они стоят в два, а то и в три раза дешевле, чем прямые рейсы. При этом не следует бояться длинных пересадок. Вы получаете возможность сэкономить большую сумму денег, при этом можно погулять по городу, где осуществляется пересадка.

Самый просто способ сэкономить – осуществлять перелёты на лоукостерах. Билеты в таких авиакомпаниях обычно в 1,5-2 раза дешевле. Единственное, что может испугать в услугах лоукостеров – это отсутствие на борту питания и запрет провозить большой багаж. Но никто не запрещает взять на борт контейнер с пищей и небольшую сумку. Ограничение по весу проносимой на борт клади обычно составляет 8 килограммов. Этого вполне достаточно, чтобы взять самое необходимое.

Билеты лоукостеров не подлежат возврату. Поэтому услугами таких компаний следует пользоваться только при стопроцентной уверенности, что поездка состоится. Дешевле покупать авиабилеты заранее. Продажи билетов обычно начинаются примерно за год. Самое выгодное – бронировать билеты за 60 дней до вылета, поскольку в начале продаж цены формируются на основании данных прошлого года. Постепенно цена начинает формироваться на основании спроса и снижается относительно прошлого года. Желательно при себе всегда иметь данные заграничного паспорта, поскольку информация о специальных предложениях приходит внезапно. А в течение нескольких часов билеты уже могут быть выкуплены.

Цена на авиабилеты напрямую зависит от туристического потока, поэтому в праздники, дни школьных каникул и в высокий сезон стоимость билетов вырастает. Путешествие в межсезонье намного дешевле и имеет ряд преимуществ: нет очередей в музеи, меньше туристов. Также следует запомнить, что сэкономить примерно 20% стоимости билетов можно, покупая билет сразу туда и обратно.


Почему сайты-агрегаторы популярнее остальных? — Айтилогия

Что такое сайт-агрегатор контента?


Агрегатор контента — это веб-сайт, который собирает различный контент и делает его доступным в одном месте. Сайт-агрегатор может включать новостные статьи, сообщения в социальных сетях, изображения и видео по конкретным запросам со всего интернета.

Возьмем, к примеру, сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club. Раньше, чтобы заказать еду, нужно было звонить в рестораны или кафе, искать службу доставки, читать отзывы и ждать курьера неизвестное количество времени. Сегодня благодаря агрегаторам, людям доступен выбор кухни, ресторана, блюд в одном месте.

Как вы уже могли заметить, многие сервисы Яндекс являются агрегаторами. Не зря Яндекс — одна из богатейших IT-компаний в России.

Чем агрегатор отличается от интернет-магазина?


Сайт-агрегатор намного сложнее содержательно и технически, чем интернет-магазин: он должен представлять раскрученную площадку и трафик, где будут встречаться продавцы, покупатели и менеджеры. Контента на агрегаторах очень много и он постоянно изменяется.

Поисковые системы питают особую любовь к агрегаторам, поэтому у них всегда больше трафика, чем у обычного сайта. На платформах собираются предложения десятков компаний, что приводит к появлению тысячи продуктов и услуг. Однако бренды больше предпочитают интернет-магазины, где у них не было бы столь жесткой конкуренции и обобщенного рейтинга.

Агрегация, курирование или синдикация контента


Часто возникает серьезное недопонимание относительно агрегирования, курирования и распространения контента, поскольку они довольно близки по значению. Давайте рассмотрим каждую из этих практик более подробно, чтобы избежать путаницы.

Агрегация контента — контент собирается автоматически и группируется из нескольких источников по определенной теме.

Курирование контента — выбор лучшего контента, который представляет ценность для целевого рынка и обычно включает некоторые комментарии, контекст или мнения. Курирование контента собирает, классифицирует, комментирует и представляет наиболее актуальную и высококачественную информацию для удовлетворения потребностей аудитории по конкретной теме.

Синдикация контента — контент публикуется повторно на сторонних веб-сайтах агрегаторах со ссылками на исходный контент.

Виды агрегаторов и примеры

Сайт-агрегатор товаров


Удобный поиск конкретных товаров с огромным количеством предложений. На таких сайтах есть фильтры, которые позволяют быстро отсортировать результаты поиска по необходимым условиям. Здесь присутствует рейтинг и отзывы, по которым можно выбрать наиболее выгодное предложение.

Сайт-агрегатор акций


Всеми известный Едадил. Показывает, в каких магазинах проходят спецпредложения на продукты питания и сроки проведения акции. Примеров таких агрегаторов много — выдают купоны на развлечения, показывают промокоды на авиабилеты, собирают акции на одежду и товары для дома.

Сайт-агрегатор новостей


Собирает новости из разных источников и дает читателям полную картинку происходящего в мире. Информация берется с лент информагентств, новостных сайтов, крупных медиа, блогов и соцсетей. Например, Яндекс.Новости собирает всевозможные заголовки и прикрепляет их прямо над поисковой строчкой. Некоторые люди даже не догадываются, что новости собраны не Яндексом, а десятками новостных агентств.


Сайт-агрегатор авиабилетов


Сайт Aviasales – популярный агрегатор авиабилетов. Сайт помогает оперативно отслеживать цены и всегда выбирать лучшее предложение.

Агрегаторы авиабилетов имеют свой доход с размещения рекламы. Ведь, кроме билетов, путешественникам нужны отели, такси и еще масса услуг.

Многие другие

Агрегировать можно все, что востребовано. Каждая платформа предлагает гарантии и свое УТП, которое привлекает пользователей. Например, такси устанавливает стоимость поездки, обеспечивает подачу ближайшей машины на карте. Агрегаторы авиабилетов работают вместе с Booking, который гарантирует возврат денежных средств за отмену бронирования. Все выстраивают свои модели продаж и взаимодействуют с партнерами и посредниками, чтобы получить лучший спрос на товары и услуги.


Причины, по которым агрегаторы в десятках ниш занимают весь топ поисковой выдачи

Поисковые системы не настолько умны, чтобы понять, какой сайт помог лучше, поэтому они оценивают его косвенно. Известно, что поисковики показывают в результатах именно те страницы, которые лучше отвечают на запрос пользователя. Как это происходит?

Пользователь вводит поисковый запрос, видит в результате решение своей проблемы от компании №1 и решение проблемы от лучших компаний города по самой низкой цене (агрегатор). Безусловно, пользователь хочет выбирать из лучшего и удешевить стоимость решения проблемы. Пользователь открывает оба сайта (или только агрегатор).

Пользователь проводит минуту на сайте компании №1 и понимает, либо решение проблемы стоит немного дороже, либо решат ее только послезавтра. Закрыл сайт.

На сайте каталога-агрегатора представлены 10 компаний, решающих проблему. Читает информацию о каждой компании, отзывы, изучает цены, кликает по страницам, пока открыт сам сайт-агрегатор. Наконец, пользователь находит компанию, которую искал.

Что «видит» поисковик:

–> пользователь ввел запрос «решить проблему»;

–> пользователь провел минуту на сайте компании №1, а затем закрыл его, просмотрев пару страниц:

–> открыл агрегатор;

–> провел много времени на агрегаторе, открыл 10 страниц, другие сайты из результатов поиска не открывал;

–> поисковая система делает вывод, что сайит-агрегатор полезнее и выводит его в топ.

Структура типового агрегатора


  • главная страница, на которой размещены товарные категории;
  • массив страниц товаров или услуг;
  • страницы со списками и рейтингами;
  • личные кабинеты заказчиков и исполнителей;
  • панель администраторов сайта;
  • инструкции, вопросы и ответы пользователей.



Почему размещение товаров и услуг на сайте-агрегаторе — выгодно

Для бизнеса размещение на агрегаторе — выход на новый уровень. За продвижение и трафик отвечает «машина» заказов и увеличения объема продаж. У владельцев бизнеса становится меньше затратов на рекламу и головной боли с поиском аудитории. Однако необходимо соблюдать строгие правила маркетплейса и хорошо оплачивать его услуги, регулярно обновлять контент и информацию о нем, следить за качеством товаров и услуг.

Пользовательский опыт веб-сайтов авиакомпаний и агрегаторов – MeasuringU

Большинство из нас поднимаются в небо по делам или в отпуск (некоторые чаще, чем другие).

А у кого не было кошмарного путешествия с задержками, отменами или столкновениями?

Несмотря на то, что много написано об опыте авиаперелетов, много времени также тратится на изучение и покупку этих авиабилетов в Интернете. Мы хотели получить представление о том, что работает, а что нет на веб-сайтах крупных американских операторов связи и популярных веб-сайтах агрегаторов.

В мае 2014 года мы попросили 1023 пользователя (57% женщин) рассказать о своем последнем онлайн-опыте на одном из 9 веб-сайтов авиакомпаний США или веб-сайтах агрегаторов путешествий. Совместно с нашим партнером по панели, Op4G, мы попросили участников ответить на вопросы об исследовании или покупке авиабилетов и изучить факторы, включая удобство использования, лояльность, доверие и основные проблемы, с которыми столкнулись путешественники. Мы ограничили наше исследование изучением или покупкой авиакомпаний, а не покупкой отелей или прокатом автомобилей (которые веб-сайты-агрегаторы поддерживают более заметно, чем авиакомпании).

Чтобы дополнить наш анализ прошлого опыта, мы также набрали еще 130 участников, чтобы попытаться сделать заказ на трех крупнейших веб-сайтах операторов связи США (Southwest, United и American). Мы интегрировали эти более качественные результаты в более широкий ретроспективный анализ. Мы рассматриваем результаты и методы на вебинаре, который состоится 18 июня 2014 г.

в 11:00 по тихоокеанскому времени.

Вот основные результаты.

Веб-сайты американских авиакомпаний и агрегаторов включают:

  • Американский
  • Объединенный
  • Дельта
  • Юго-запад
  • Тревелосити
  • Каяк
  • Прайслайн
  • Орбитц
  • Экспедиа

Каждый сайт получил не менее 100 ответов. Более подробная информация об исследовании доступна в нашем отчете; Вот некоторые из основных моментов.

Частота посещений

В целом участники посещают агрегаторы чаще, чем сайты авиакомпаний. Многие участники сообщали о посещении сайтов несколько раз в месяц или чаще, при этом больше агрегаторов посещали чаще (50% не реже одного раза в месяц) по сравнению с авиакомпаниями (41% не реже одного раза в месяц). У Orbitz была самая высокая частота посещений: 58% респондентов сообщили о посещении раз в месяц или чаще. У United были наименее частые визиты: 38% сообщили о посещении раз в месяц и чаще.

Что люди делают на веб-сайтах авиакомпаний и агрегаторов

Большинство респондентов (67 %) сообщили, что несколько раз в год используют веб-сайты для личных поездок, по сравнению с 28 %, которые несколько раз в год используют веб-сайт для деловых поездок.

Как и в случае с веб-сайтами розничной торговли, задачи, которые выполняли пользователи, не были слишком неожиданными. В целом, большинство пользователей искали цены (56%) или покупали билеты (29%). Участники примерно на 27% чаще исследуют цены на билеты на агрегаторах, чем на сайтах авиакомпаний (56% против 44% соответственно). Это предполагает использование агрегаторов для ценообразования билетов, а затем завершения покупки на веб-сайтах авиакомпаний, чтобы избежать сборов, выбрать места премиум-класса или обеспечить кредит для часто летающих пассажиров.

Пользователи American Airlines имеют самую высокую долю пользователей, просматривающих свои мили для часто летающих пассажиров — 12% по сравнению с примерно 5% на сайтах других авиакомпаний.

Производительность задач в целом была высокой на всех веб-сайтах (> 96% успеха). Delta и American имели несколько (хотя и не статистически) более низкий уровень успеха при покупке билетов (91% и 92%). Пользователи Kayak сообщили о самом низком уровне успеха при поиске цен на билеты в 91% случаев.

Общее качество взаимодействия с пользователем

Для оценки общего качества взаимодействия с пользователем в Интернете мы использовали Стандартизированный опросник для процентилей взаимодействия с пользователем (SUPR-Q). Анкета состоит из 8 пунктов и содержит нормализованную базу данных 200 веб-сайтов. Баллы выражаются в виде процентилей, поэтому оценка 50% означает, что веб-сайт имеет средний балл (половина имеет более высокие баллы, а половина — более низкие). Более высокие баллы указывают на более высокое качество опыта. SUPR-Q имеет общий балл и четыре измерения удобства использования, внешнего вида, доверия и лояльности.

Как группа, средний балл веб-сайтов авиакомпаний составляет 83-й процентиль. United был единственным веб-сайтом, который был статистически ниже среднего по отрасли на уровне 65-го процентиля. Статистической разницы между агрегаторами и сайтами авиакомпаний не было.

Компания Southwest возглавила группу с общей оценкой 91%, в основном благодаря более высоким показателям лояльности и доверия. У Orbitz была сопоставимая оценка 90%, обусловленная показателями удобства использования и лояльности. Хотя эти оценки отражают опыт работы с веб-сайтом, они примерно соответствуют рейтингам других контрольных показателей качества обслуживания клиентов авиакомпаний.

Чтобы подтвердить эти выводы, некоторым участникам отдельного исследования, основанного на задачах, было предложено сделать предварительный заказ на Southwest и United (в рандомизированном порядке). После опыта участников спросили, какой опыт они предпочитают. Участники предпочли Southwest, а не United, в соотношении 2:1 (p = 0,02).

Участникам также было немного сложнее выполнять задания на веб-сайте American, поскольку как рейтинг сложности задания, так и уверенность в выполнении задания были статистически ниже, чем у Southwest и American. Наблюдая за тем, как пользователи пытаются выполнить задание, у некоторых возникли проблемы с выбором обратных рейсов из-за сложного и властного процесса перепродажи мест (как показано на снимке экрана ниже).


Рисунок 1: Пользователи жаловались и сталкивались с проблемами на экране повышения/допродажи места при попытке выбрать свой маршрут на веб-сайте American.

Это тоже проблема, которую мы обнаружили на большей выборке.

Американец: «Я ненавижу, когда меня несколько раз спрашивают, хочу ли я приобрести места повышенной комфортности. Чтобы распечатать посадочный талон, нужно трижды сказать «нет».

Размышления о взаимодействиях

Мы попросили участников подумать об их взаимодействии с ключевыми функциями на сайтах, включая календарь, регистрацию на рейс, выбор места, бронирование, использование миль/баллов, поиск контактной информации и изменение оговорка.

Участники сообщили о большей удовлетворенности взаимодействием на агрегаторах по сравнению с веб-сайтами авиакомпаний. Southwest получила наивысшее удовлетворение сайтами авиакомпаний, а по общему восприятию удобства использования и качества у United были самые низкие оценки.

Ключевые факторы качества UX

Разработчики веб-сайтов не могут все исправить. Чтобы помочь определить приоритетность проблем, мы провели анализ ключевых факторов, который позволяет нам статистически определить, какие аспекты взаимодействия оказывают наибольшее влияние (в лучшую или худшую сторону) на общие оценки. Процесс включает использование бета-весов из множественного регрессионного анализа в сочетании с рейтингами удовлетворенности (которые преобразуются в z-показатели и проценты). Полная информация доступна в отчете.

На приведенном ниже графике показано, какие факторы оказывают наибольшее влияние на рейтинги качества UX в зависимости от типа сайта (агрегатор или авиакомпания). Пользователи более довольны бронированием на агрегаторах, чем на авиакомпаниях. Взаимодействие с календарем и скорость сайта также были лучше на агрегаторах.


Рисунок 2. Ключевые факторы качества UX в зависимости от типа сайта (агрегатор или авиакомпания). Например, пользователи более довольны бронированием на агрегаторах, чем на авиакомпаниях.

Анализ ключевых факторов показал, что процесс регистрации внес наибольший положительный вклад в Southwest. И наоборот, использование миль и взаимодействие с календарем на веб-сайте American внесли наибольший вклад в восприятие более плохого опыта. Пользователям особенно нравится выбирать места на веб-сайте Delta, так как он имеет самый высокий рейтинг на всех веб-сайтах и ​​является самым важным фактором оценки качества UX. Скорость веб-сайтов была ключевым фактором примерно для половины веб-сайтов, причем американский считался самым медленным.

Ошибки

Никто не любит совершать ошибки в путешествии. Это делает испытание еще более трудным. Мы изучили ошибки, которые, по воспоминаниям пользователей, совершали на веб-сайтах (выбирая неправильную дату, неправильное время или неправильный город). Самой распространенной ошибкой был выбор неправильной даты, что происходило примерно в 10% случаев. У пользователей американского веб-сайта почти в два раза больше ошибок при выборе неправильного города — 17%, что статистически выше, чем на других сайтах.

Это подтверждает выводы о том, что календарь был ключевым фактором низкого качества. Из нашего исследования, основанного на задачах, неясно, почему у пользователей возникают проблемы с календарем или они делают больше ошибок. Это то, что может изучить дополнительное исследование, поскольку незамеченность может означать дорогостоящие изменения билетов и пропущенные рейсы!

Что исправить

Размышляя о том, какие области веб-сайта следует исправить, участники больше всего упоминают эстетику. Визуальная привлекательность веб-сайта играет важную роль в бренде, установлении и поддержании доверия. Пользователи обычно находят полезные веб-сайты более привлекательными. Таким образом, улучшение внешнего вида — это то, о чем пользователям легко упоминать, и, скорее всего, это суррогат улучшения удобства использования. Мы отслеживаем появление в рамках SUPR-Q и разбиваем его в отчете.

Безусловно, у United было больше всего комментариев, связанных с внешним видом:

41% участников упомянули что-то негативное, часто о домашней странице .

United : «Чище. На главной странице используется так много разных цветов, что это отвлекает внимание и занимает больше времени, чтобы понять, какая часть сайта актуальна».

United: «Домашняя страница выглядит очень захламленной. Это пугающе».

Неудивительно, что это нашло отражение в стандартизированной оценке внешнего вида для United, которая поместила его на 35-й процентиль по сравнению с нашей базой данных из 200 веб-сайтов. Отрасль находится на 75-м процентиле, что означает, что в целом эти веб-сайты более привлекательны, чем в среднем (где среднее значение составляет 50-й процентиль).

United недавно завершила масштабное слияние с Continental. Проблемы с интеграцией этих авиакомпаний связаны не только с самолетами, маршрутами и логотипами, но и с системой бронирования и веб-сайтом, которые на основе этих оценок все еще нуждаются в улучшении.

Реклама

Аналогично, многим участникам не нравится реклама, особенно на сайтах-агрегаторах.

Прайслайн «Реклама внизу страницы неаккуратна»

Travelocity «Меньше рекламы на первой странице».

Orbitz : «Не так много объявлений, на которые можно кликнуть. Я немного заблудился, потому что случайно нажал на рекламу».

Следующей наиболее распространенной областью улучшений являются возможности сужения и фильтрации полетов.

Delta : «В разделе «Забронировать поездку» можно было бы лучше отсортировать рейсы с дополнительными параметрами (такими как общее время полета, а не только время стыковки)»

Southwest : «Более просто изменить даты, когда вы попадете на экран выбора после выбора пунктов назначения».

Американец: «Иногда на самом деле слишком много информации, я бы хотел, чтобы она просто давала мне 5 лучших рейсов по моим параметрам времени/цены с возможностью расширения, если это не соответствует моим требованиям».

Распространенной жалобой также была скорость веб-сайтов (которая включает в себя загрузку часто сотен полетных сегментов).

Orbitz «чуть более быстрое время отклика при поиске рейсов»

Expedia: «Скорость загрузки»

Соответствие бренду

На отношение к веб-сайту часто влияет отношение участников к бренду. Несколько неудачных впечатлений могут вызвать сильный негативный эффект, и это влияет на вероятность повторного использования и рекомендации авиакомпании (или агрегатора). Это, в свою очередь, влияет на отношение участников к веб-сайтам. Для измерения сходства с брендом мы использовали трехфакторную шкалу сходства с брендом[pdf].

Мы обнаружили, что участники немного сильнее привязаны к агрегаторам, чем к веб-сайтам авиакомпаний, где оценки агрегаторов примерно на 5% выше. United и Kayak имеют статистически более низкие показатели связи с брендом, чем группа в целом. Несмотря на то, что Southwest в целом имеет лучшую репутацию в области обслуживания клиентов, ее связь с брендом не отличалась от American и Delta (хотя ее показатели лояльности различались, как и общие оценки).

Net Promoter Score

Net Promoter Score предназначен для оценки будущего роста продуктов и услуг на основе молвы клиентов. Мы распространяем эту идею на веб-сайты и обнаруживаем, что вероятность рекомендации коррелирует с другими показателями UX. На рисунке ниже показано, как резко падают показатели юзабилити при переходе от промоутеров к критикам.


Рисунок 3: Связь между NPS и удобством использования. Оценки юзабилити объясняют 35% вариабельности вероятности рекомендовать оценки.

Средний показатель Net Promoter Score для этой группы составляет 38%, как и у розничных веб-сайтов. Orbitz лидирует с NPS 59%, за ней следует Southwest с 50%. У United был самый низкий показатель NPS — 6%, что все еще немного выше среднего NPS для всех веб-сайтов (-10%).

Ценность промоутера

Промоутеры — это пользователи, которые поставили 9 или 10 баллов на вопрос о вероятности рекомендации (NPS). Мы можем оценить, насколько ценен промоутер для каждого веб-сайта, определив процент клиентов, которые перешли на веб-сайт, и которые действительно порекомендовали кого-то за последний год.

Как группа, агрегаторы больше полагаются на молву, чем на веб-сайт авиакомпании (вы не можете сесть на самолет Orbitz… пока). В среднем агрегаторы привлекают на 58% больше клиентов через рефералов, чем авиакомпании. Следовательно, веб-сайтам-агрегаторам требуется меньше промоутеров для привлечения новых клиентов. Например, Kayak имеет самый высокий показатель рефералов (респонденты сообщают о том, что их рекомендовали и приводят друзей), так что на каждые 6 новых промоутеров Kayak может рассчитывать 1 новый клиент.

Более подробная информация доступна для покупки в полном отчете.

Счастливого полета!

5 малоизвестных веб-сайтов для бронирования следующего билета

Полагаю, вам надоело проверять одни и те же старые веб-сайты при бронировании авиабилетов. Большинство из этих веб-сайтов, таких как Makemytrip в Индии или агрегаторы рейсов, такие как Kayak и Skyscanner, не развились, чтобы добавить функции перечисленных здесь веб-сайтов. Я пробовал большинство из этих веб-сайтов и рад порекомендовать их вам. Удачного бронирования!

Adioso

Один из самых интуитивно понятных сайтов для бронирования авиабилетов. Adioso — это пища для гиков для таких навязчивых контролеров авиатарифов, как я. Вместо пунктов назначения вы вводите ключевые слова или регион, куда хотите отправиться, и поисковая система ищет рейсы по всему региону (например, Европа) или вы можете просто ввести «куда угодно», чтобы увидеть лучшие цены, чтобы добраться куда угодно. Выберите всю неделю или месяц, в который вы планируете отправиться в путешествие, чтобы более детально изучить варианты. Затем рейсы сортируются на самые дешевые, лучшие и самые быстрые. Тем из вас, кто находится на начальных этапах планирования поездки и нуждается в вдохновении, я настоятельно рекомендую попробовать Adioso.

Google Flights

Как и почти все, что делает Google, Flights — хорошо продуманный и невероятно полезный инструмент. Он имеет множество функций от большинства веб-сайтов-агрегаторов рейсов, а также возможность просмотра тарифов на карте всего мира. Если вы когда-нибудь хотели узнать, как далеко вам уйдет поездка туда и обратно за 30 000 индийских рупий, например, Google Flights — это то, что вам нужно. Еще одна уникальная функция, которая мне очень нравится, — это фильтр по направлениям в соответствии с вашими интересами. Будь то еда, культура, приключения или даже медовый месяц, Google точно скажет вам, куда отправиться. Даже если вы никуда не собираетесь, Google Flights — это интересный ресурс для проверки тарифов по всему миру из вашего домашнего аэропорта.

Wtfares

Относительно новый и неизвестный участник рынка индийских авиалиний, Wtfares привлекла мое внимание своей политикой предоставления билетов с возвратом при бронировании через их веб-сайт. Клиенты платят немного более высокую невозмещаемую плату в размере около 10 процентов от стоимости билета или минимальную плату в размере 125 индийских рупий, чтобы воспользоваться этой услугой. Если вы отмените свои рейсы, вы получите кэшбэк в виде купонов на сайте, действительных в течение одного года для будущих бронирований. Используя код купона WTFNOCON, вы можете избавиться от этой дополнительной платы, если уверены в своих рейсах. Тогда Wtfares предоставит вам скидку на плату за удобство.

Ixigo Flights

Ixigo — известное имя в индийской туристической индустрии, но большинство из нас не считает его веб-сайтом для бронирования авиабилетов. Ведь даже на мета-агрегаторах типа Kayak рейсы Ixigo не отображаются. Ixigo, тем не менее, предлагает одни из лучших предложений для индийских путешественников по сравнению с другими подобными сайтами, такими как Makemytrip и Ibibo. Если вы хотите сэкономить на авиабилетах, Ixigo — это место, где можно забронировать билет.

Skiplagged

Skiplagged — один из самых революционных веб-сайтов по бронированию авиабилетов, появившихся за последнее время. Он использует алгоритм скрытого города, который позволяет вам бронировать рейсы в стыковочный пункт назначения дешевле, чем лететь до конечного порта захода авиакомпании. Например, вы можете найти более дешевый билет из Мумбаи в Дели с остановкой в ​​Джодхпуре, чем прямой рейс в Джодхпур из Мумбаи.

Это связано с тем, что авиакомпании считают, что спрос на рейсы между двумя метрополитенами выше, чем в Мумбаи и Джодхпуре. Skiplagged поможет вам найти эти скрытые тарифы, которые помогут вам добраться до пункта назначения с меньшими затратами. Все, что вам нужно сделать, это не иметь зарегистрированного багажа и просто уйти, когда вы доберетесь до Джодхпура (из приведенного выше примера), вместо того, чтобы продолжать движение в Дели. United Airlines подала в суд на Skiplagged, поскольку авиакомпании обычно не одобряют использование этой услуги, но нет ни слова о законности использования этой услуги в Индии.

Есть ли у вас сайты, которые я пропустил? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Избранное изображение с Unsplash. Подпишитесь на меня в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей о путешествиях.

 

Привет! Меня зовут Приянко Саркар, я писатель-путешественник с многолетним опытом путешествий по стране и за границу.