Содержание

Упаковка материи астероида Бенну на OSIRIS-REx [видео]

Космический аппарат OSIRIS-REx успешно закончил устанавливать емкость с захваченными частицами материи астероида Бенну внутри специальной капсулы, которая доставит ее на Землю в 2023 году.

Об этом рассказал руководитель проекта OSIRIS-REx Рич Бернс на онлайн-брифинге, который проходил в центре управления полетов компании «Локхид-Мартин«.

«Из-за того, что OSIRIS-REx захватил слишком много материи астероида, пришлось полностью поменять наши планы и срочно разработать для манипулятора TAGSAM полностью новый алгоритм. Сейчас мы можем с определенностью сказать, что эта процедура завершилась успешно как благодаря нашим собственным усилиям, так и помощи наших коллег из других миссий NASA, которые пожертвовали своими временем для работы с антеннами дальней космической связи», – отметил Бернс.

На прошлой неделе OSIRIS-REx впервые дотронулся поверхности Бенну, чтобы собрать с нее образцы грунта.

Позже специалисты миссии обнаружили, что манипулятор зонда TAGSAM захватил больше материи, чем планировал, из-за чего запирающий механизм заклинило и захваченный грунт понемногу «утекал» в космос.

Из-за этого команда миссии решила максимально ускорить упаковку «улова» OSIRIS-REx внутрь герметичной капсулы, предназначенной для доставки этой материи на Землю. В отличие от посадки зонда и забора грунта, эта процедура не полностью автоматизирована. Из-за этого она будет проходить достаточно медленно, и в результате при неудачной последовательности действий можно потерять весь грунт.

Эту процедуру начали в прошлый вторник и уже, как отметил Бернс, успешно завершили. Ученые надеются, что почти все захваченные частицы и фрагменты пород оказались внутри капсулы и попадут на Землю. Благодаря этому планетологи получат первую возможность изучить химический и изотопный состав первичной материи

Солнечной системы. via

Ричард Хейл | Rich Hale (Rare Breed) статистика, видео, фото, биография, бои без правил, боец MMA

Проиграл

Благой Иванов
(Blagoi Ivanov)
Bellator MMA — Bellator 111
35:00
Решением (единогласным) 07 март 2014 / Дэн Мираглиотта
Bellator MMA — Bellator 111 Дата: 07 март 2014 Благой Иванов
(Blagoi Ivanov)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

org/Person»> Райан Мартинес
(Ryan Martinez)
Bellator MMA — Bellator 96
12:19
Нокаутом (удары) 19 июнь 2013 / Джон МакКарти
Bellator MMA — Bellator 96 Дата: 19 июнь 2013 Райан Мартинес
(Ryan Martinez)

Проиграл

Р: 1 Время: 2:19

Нокаутом

(удары)

Проиграл

Александр Волков
(Alexander Volkov)
BFC — Bellator Fighting Championships 84
55:00
Решением (единогласным) 14 дек 2012 / Гэри Копленд
BFC — Bellator Fighting Championships 84 Дата: 14 дек 2012 Александр Волков
(Alexander Volkov)

Проиграл

Р: 5 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

org/Person»> Тиаго Сантос
(Thiago Santos)
BFC — Bellator Fighting Championships 79
13:31
Техническим нокаутом (удары) 02 нояб 2012 / Дэн Мираглиотта
BFC — Bellator Fighting Championships 79 Дата: 02 нояб 2012 Тиаго Сантос
(Thiago Santos)

Выиграл

Р: 1 Время: 3:31

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Майк Вессель
(Mike Wessel)
BFC — Bellator Fighting Championships 75
11:19
Техническим нокаутом (удары) 05 окт 2012 / Марк Феннел
BFC — Bellator Fighting Championships 75 Дата: 05 окт 2012 Майк Вессель
(Mike Wessel)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:19

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

org/Person»> Джош Бернс
(Josh Burns)
BFC — Bellator Fighting Championships 69
10:38
Техническим нокаутом (удары) 18 мая 2012 / Майрон Гудет
BFC — Bellator Fighting Championships 69 Дата: 18 мая 2012 Джош Бернс
(Josh Burns)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:38

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Карлос Флорес
(Carlos Flores)
BFC — Bellator Fighting Championships 55
10:18
Нокаутом (удар) 22 окт 2011 / Джейсон Херцог
BFC — Bellator Fighting Championships 55 Дата: 22 окт 2011 Карлос Флорес
(Carlos Flores)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:18

Нокаутом

(удар)

Проиграл

org/Person»> Кристиан М’Пумбу
(Christian M’Pumbu)
BFC — Bellator Fighting Championships 45
34:17
Техническим нокаутом (удары) 21 мая 2011 / Джейсон Херцог
BFC — Bellator Fighting Championships 45 Дата: 21 мая 2011 Кристиан М’Пумбу
(Christian M’Pumbu)

Проиграл

Р: 3 Время: 4:17

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Ди Джей Линдерман
(D.J. Linderman)
BFC — Bellator Fighting Championships 42
35:00
Решением (раздельным) 23 апр 2011 / Кевин Никс
BFC — Bellator Fighting Championships 42 Дата: 23 апр 2011 Ди Джей Линдерман
(D.J. Linderman)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(раздельным)

Выиграл

org/Person»> Nik Fekete
(Nik Fekete)
BFC — Bellator Fighting Championships 38
11:55
Техническим Сабмишном (обратное удушение треугольником) 26 март 2011 / Джейсон Херцог
BFC — Bellator Fighting Championships 38 Дата: 26 март 2011 Nik Fekete
(Nik Fekete)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:55

Техническим Сабмишном

(обратное удушение треугольником)

Выиграл

Дэйв Мьюборн
(Dave Mewborn)
Top Combat Championship 3 — Nowhere to Hide
13:36
Техническим нокаутом (удары) 23 окт 2010 / Дэн Мираглиотта
Top Combat Championship 3 — Nowhere to Hide Дата: 23 окт 2010 Дэйв Мьюборн
(Dave Mewborn)

Выиграл

Р: 1 Время: 3:36

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

org/Person»> Майк Зэнский
(Mike Zanski)
RITC 140 — Rage in the Cage 140
31:28
Сабмишном (удушение гильотиной) 20 март 2010 / Незвестен
RITC 140 — Rage in the Cage 140 Дата: 20 март 2010 Майк Зэнский
(Mike Zanski)

Выиграл

Р: 3 Время: 1:28

Сабмишном

(удушение гильотиной)

Выиграл

Эван Недд
(Evan Nedd)
Vendetta Fighting Championship — A Night of Vengeance
25:00
Решением (большинством судейских голосов) 05 сен 2009 / Незвестен
Vendetta Fighting Championship — A Night of Vengeance Дата: 05 сен 2009 Эван Недд
(Evan Nedd)

Выиграл

Р: 2 Время: 5:00

Решением

(большинством судейских голосов)

Проиграл

org/Person»> Antwain Britt
(Antwain Britt)
Vendetta Fighting Championship — A Night of Vengeance
25:00
Решением (большинством судейских голосов) 05 сен 2009 / Незвестен
Vendetta Fighting Championship — A Night of Vengeance Дата: 05 сен 2009 Antwain Britt
(Antwain Britt)

Проиграл

Р: 2 Время: 5:00

Решением

(большинством судейских голосов)

Выиграл

Адам Пэдилла
(Adam Padilla)
RITC 130 — Rage in the Cage 130
12:12
Техническим нокаутом (удары) 18 июль 2009 / Незвестен
RITC 130 — Rage in the Cage 130 Дата: 18 июль 2009 Адам Пэдилла
(Adam Padilla)

Выиграл

Р: 1 Время: 2:12

Техническим нокаутом

(удары)

Ничья

org/Person»> Джордан Смит
(Jordan Smith)
Throwdown Showdown 4 — Cuatro
55:00
Ничья () 06 июнь 2009 / Steve Sharp
Throwdown Showdown 4 — Cuatro Дата: 06 июнь 2009 Джордан Смит
(Jordan Smith)

Ничья

Р: 5 Время: 5:00

Ничья

()

Выиграл

Рич Бикрофт
(Rich Beecroft)
RITC 125 — Rage in the Cage 125
10:33
Техническим нокаутом (удары) 17 апр 2009 / Незвестен
RITC 125 — Rage in the Cage 125 Дата: 17 апр 2009 Рич Бикрофт
(Rich Beecroft)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:33

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

org/Person»> Шон Фрай
(Shawn Frye)
RITC 123 Rage in the Cage 123
11:33
Сабмишном (удушение сзади) 21 март 2009 / Незвестен
RITC 123 Rage in the Cage 123 Дата: 21 март 2009 Шон Фрай
(Shawn Frye)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:33

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

Мэтт Лукас
(Matt Lucas)
RITC 121 — Rage in the Cage 121
22:03
Сабмишном (кимура) 06 фев 2009 / Незвестен
RITC 121 — Rage in the Cage 121 Дата: 06 фев 2009 Мэтт Лукас
(Matt Lucas)

Выиграл

Р: 2 Время: 2:03

Сабмишном

(кимура)

Выиграл

org/Person»> Лайл Стеффенс
(Lyle Steffens)
RITC 119 — Rage in the Cage 119
20:44
Нокаутом () 22 нояб 2008 / Незвестен
RITC 119 — Rage in the Cage 119 Дата: 22 нояб 2008 Лайл Стеффенс
(Lyle Steffens)

Выиграл

Р: 2 Время: 0:44

Нокаутом

()

Выиграл

Роджер Меджия
(Roger Mejia)
RITC 117 — Rage in the Cage 117
20:16
Техническим нокаутом () 08 нояб 2008 / Незвестен
RITC 117 — Rage in the Cage 117 Дата: 08 нояб 2008 Роджер Меджия
(Roger Mejia)

Выиграл

Р: 2 Время: 0:16

Техническим нокаутом

()

Выиграл

org/Person»> Адам Пэдилла
(Adam Padilla)
RITC 116 — Rage in the Cage 116
11:01
Сабмишном (удушение сзади) 27 сен 2008 / Незвестен
RITC 116 — Rage in the Cage 116 Дата: 27 сен 2008 Адам Пэдилла
(Adam Padilla)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:01

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

Иеремия Мартинес
(Jeremiah Martinez)
RITC 113 — Rage in the Cage 113
11:01
Нокаутом (удар) 02 авг 2008 / Незвестен
RITC 113 — Rage in the Cage 113 Дата: 02 авг 2008 Иеремия Мартинес
(Jeremiah Martinez)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:01

Нокаутом

(удар)

Проиграл

org/Person»> Мэтт Лукас
(Matt Lucas)
RITC 100 — The Centennial
33:00
Решением (единогласным) 15 сен 2007 / Незвестен
RITC 100 — The Centennial Дата: 15 сен 2007 Мэтт Лукас
(Matt Lucas)

Проиграл

Р: 3 Время: 3:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

Рич Бикрофт
(Rich Beecroft)
RITC 97 — Rage in the Cage 97
10:25
Сабмишном (удушение сзади) 30 июнь 2007 / Незвестен
RITC 97 — Rage in the Cage 97 Дата: 30 июнь 2007 Рич Бикрофт
(Rich Beecroft)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:25

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

org/Person»> Стив Сейег
(Steve Sayegh)
RITC 94 — Rage in the Cage 94
20:42
Сабмишном (удушение гильотиной) 28 апр 2007 / Незвестен
RITC 94 — Rage in the Cage 94 Дата: 28 апр 2007 Стив Сейег
(Steve Sayegh)

Выиграл

Р: 2 Время: 0:42

Сабмишном

(удушение гильотиной)

Выиграл

Рич Алтен
(Rich Alten)
RITC 93 — Rage in the Cage 93
20:59
Сабмишном (удушение сзади) 20 апр 2007 / Незвестен
RITC 93 — Rage in the Cage 93 Дата: 20 апр 2007 Рич Алтен
(Rich Alten)

Выиграл

Р: 2 Время: 0:59

Сабмишном

(удушение сзади)

Проиграл

org/Person»> Джимми Амбриз
(Jimmy Ambriz)
RITC 91 — Rage in the Cage 91
10:53
Нокаутом () 24 фев 2007 / Незвестен
RITC 91 — Rage in the Cage 91 Дата: 24 фев 2007 Джимми Амбриз
(Jimmy Ambriz)

Проиграл

Р: 1 Время: 0:53

Нокаутом

()

Выиграл

Уэнделл Лоу
(Wendell Lowe)
RITC 89 — Triple Main Event
33:00
Решением (единогласным) 02 дек 2006 / Незвестен
RITC 89 — Triple Main Event Дата: 02 дек 2006 Уэнделл Лоу
(Wendell Lowe)

Выиграл

Р: 3 Время: 3:00

Решением

(единогласным)

Ваши учителя

B4

Robert Burns loved people and wrote about them.

 THEY

B5

One day when he was walking near the sea,

 WALK

B6

he suddenly heard a cry for help. He ran to that place.

 HEAR

B7

At that time a sailor jumped off a boat and began to swim towards the man who was calling for help and saved him.

 CALL

B8

The man who was saved was a rich merchant.

 SAVE

B9

When he came to himself he thanked the brave sailor and gave him a shilling. By this time a lot of people were standing round them. They called the sailor a hero and protested loudly when the rich man gave him only a shilling. 

 HE

B10

But Burns stopped them

 STOP

B11

and said, ‘Don’t cry!

 NOT CRY

B12

The gentleman knows better of course what his life is worth.’

 BE

Кандидат ЦРУ Бернс назвал Китай ‘авторитарным противником’

Уильям Бернс приведен к присяге для дачи показаний на слушаниях в сенатском комитете по разведке по поводу его кандидатуры на должность директора Центрального разведывательного управления (ЦРУ) на Капитолийском холме в Вашингтоне, 24 февраля 2021 года.

Том Бреннер | Рейтер

ВАШИНГТОН. Кандидат от президента Джо Байдена на пост главы ЦРУ заявил законодателям в среду, что в случае подтверждения он усилит подход Америки к национальной безопасности для противодействия Китаю.

«В ближайшие дни конкурирующий Китай будет ключом к нашей национальной безопасности», — сказал Уилл Бернс в своем вступительном слове перед комитетом по разведке Сената. «Это потребует долгосрочной, проницательной, двухпартийной стратегии, подкрепленной внутренним обновлением и твердым интеллектом», — добавил бывший кадровый дипломат.

64-летний Бернс, работавший как при президентах-республиканцах, так и при президентах-демократах, охарактеризовал Китай Си Цзиньпина как «грозного авторитарного противника».

Он добавил, что Китай «методично укрепляет свои возможности воровать интеллектуальную собственность, подавлять собственный народ, запугивать своих соседей, расширять свое глобальное присутствие и укреплять влияние в американском обществе».

Комментарии Бернса прозвучали на фоне прохладных отношений администрации Байдена с Пекином.

Во время своего первого телефонного разговора с президентом Китая Си Цзиньпином Байден выразил «фундаментальные опасения» по поводу «принудительной и несправедливой экономической практики, репрессий в Гонконге, нарушений прав человека в Синьцзяне и все более агрессивных действий в регионе, включая Тайвань».

За последние четыре года администрация Трампа обвинила Китай в широком спектре жалоб, включая кражу интеллектуальной собственности, недобросовестную торговую практику и недавнюю пандемию коронавируса.

Байден ранее заявлял, что его стратегия в отношении Китая будет отличаться от одностороннего подхода его предшественника, пообещав тесно сотрудничать с союзниками, чтобы дать отпор Пекину.

«Мы будем противостоять экономическим злоупотреблениям Китая», — пояснил Байден в своем выступлении в Государственном департаменте, назвав Пекин «самым серьезным конкурентом Америки».

Смотрите также

«Но мы также готовы работать с Пекином, когда это будет в интересах Америки. Мы будем конкурировать с позиции силы, улучшая внутреннее строительство и работая с нашими союзниками и партнерами».

Бернс, которого представили комитету Сената бывший госсекретарь Джеймс Бейкер и бывший директор ЦРУ и министр обороны Леон Панетта, ранее занимал пост посла США в Иордании и России.

Ожидается, что его подтверждение легко пройдет при сильной двухпартийной поддержке, подобной большинству членов команды национальной безопасности Байдена.

Ранее в этом месяце Сенат подтвердил, что Алехандро Майоркас возглавит министерство внутренней безопасности страны, что сделало его первым латиноамериканцем, занявшим эту должность. Сенат проголосовал 56 против 43.

В прошлом месяце Сенат утвердил Аврил Хейнс в качестве директора национальной разведки 84 голосами против 10, что сделало ее первым официальным членом кабинета Байдена. Хейнс также является первой женщиной, возглавившей 18 спецслужб страны.

Сенат проголосовал 93 голосами против 2 за утверждение Ллойда Остина в качестве следующего главы Пентагона, что сделало его первым министром обороны страны от чернокожих. Сенат утвердил главного дипломата Байдена Энтони Блинкена 78 голосами против 22, что сделало его следующим государственным секретарем страны.

OSIRIS-REx прибыл на Астероид Бенну

Новости из космоса. Космический корабль НАСА с заданиями «Происхождение, спектральная интерпретация», «Идентификация ресурсов» и «Security-Regolith Explorer» (OSIRIS-REx) завершил свое путешествие на 1,2 миллиарда миль (2 миллиарда километров) к астероиду Бенну в понедельник. Космический корабль был переведен из полета к Бенну в работу вокруг астероида. Теперь, примерно в 19 километрах от поверхности, обращенной к Солнцу Бенну, OSIRIS-REx начнет предварительное обследование астероида. Космический корабль начнет полеты над северным полюсом, экваториальной областью и южным полюсом Бенну в 4 милях (7 километрах) над Бенну.

Цели работы исследования

Основными научными целями этого обзора являются уточнение оценок массы и скорости вращения Бенну, а также создание более точной модели его формы. Данные помогут определить потенциальные участки для последующего сбора образцов. Миссия OSIRIS-REx поможет вам узнать больше о том, как формируются планеты и как началась жизнь. Астероиды — остатки строительных блоков, которые сформировали планеты и позволили жизни появиться.

Такие, как Бенну, содержат природные ресурсы, такие как вода, органика и металлы. Будущие исследования космоса и экономического развития могут использовать данные этих материалов. «Как исследователи, в НАСА мы не ставили во главу угла самыми важными проблемами солнечную систему в нашем стремлении к знаниям», — сказала Лори Глэйз, исполняющая обязанности директора отделения планетарных наук НАСА. «Теперь мы снова занимаемся этим, работая с нашими партнерами в США и Канаде, чтобы решить задачу «Геракла» по возвращении на Землю».

Навигационная группа миссии будет использовать предварительное обследование Бенну, чтобы попрактиковаться в задаче навигации по астероиду. Bennu, ширина которого составляет всего около 492 метровв длину — это примерно равно пяти футбольным полям, — самый маленький объект, когда-либо являвшийся космическим кораблем. Это важный шаг в многолетнем поиске OSIRIS-REx по сбору и доставке двух унций (60 грамм) реголита — грязи и камней — от Бенну до Земли.

Выполненные задачи по исследованию астероида

Начиная с октября, OSIRIS-REx выполнил серию маневров торможения, чтобы замедлить космический корабль, приближаясь к Бенну. Эти маневры также нацелены на трекер, чтобы настроить маневр в понедельник, когда будет запуск первый эстакады и отмечается также прибытие космического корабля в Бенну. «Команда OSIRIS-REx гордится тем, что является еще одной важной вехой — изучением астероидов», — сказал Данте Лауретта, старший исследователь OSIRIS-REx в Университете Аризоны, Тусон. «Мы готовились к этому моменту годами, и сейчас мы готовы». Миссия OSIRIS-REx давно занимается освоением космоса.

Это будет первая в США миссия по доставке образцов с астероида обратно на Землю, а также самая большая выборка, возвращенная из космоса со времен «Аполлона». Это первый случай, когда изучили примитивный астероид B-типа, астероид, богатый углеродом и органическими молекулами, которые составляют жизнь на Земле. Это также первая миссия по изучению опасных астероидов и попытка определить факторы, которые приближают их к имеющимся на Земле. «Во время нашего приближения к Бенну», — сказал Рич Бернс, руководитель проекта OSIRIS-REx в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд.

«Эти наблюдения показали, что оба они основаны на наших ожиданиях от наземных измерений, и мы изучаем это маленькое космическое тело». Когда OSIRIS-REx начнет выходить на орбиту Бенну в конце этого месяца, он приблизится к его поверхности на четверть мили. В феврале 2019 года космический аппарат начнет прилагать новые усилия по передвижению по глобальной карте Бенну, чтобы определить лучшее место для сбора образцов. После того, как место сбора выбрано, космический корабль кратко коснется поверхности Бенну, чтобы получить образец. OSIRIS-REx планируется вернуть на Землю в сентябре 2023 года.

Годдард обеспечивает общее управление полетами, системное проектирование и безопасность, а также страхование миссий для OSIRIS-REx. Данте Лоретта из Университета Аризоны, Тусон, является основным исследователем, а Университет Аризоны также возглавляет научную группу, наблюдение и планирование в миссии. Lockheed Martin Space в Денвере. Goddard и KinetX Aerospace отвечают за навигацию космического корабля OSIRIS-REx. OSIRIS-REx — это третья миссия в рамках программы «Новые рубежи» НАСА, которой управляет Центр космических полетов им. Маршалла.

Лаки Даймонд Рич- биография самого татуированного человека в мире » WomanMirror

Лаки Даймонд Рич добился всемирного признания и широкой популярности благодаря маниакальной страсти к татуировкам. Увлечение позволило эпатажному мужчине попасть в Книгу рекордов Гиннесса, и до сих пор побить его достижение не удалось никому. Как получилось, что кожа новозеландца забита татуировками на 360 %? Узнаете далее.

Путь Лаки мировой популярности

  • Грегори Пол МакЛарен (реальное имя) явился на свет в 1971 г. в Новой Зеландии самым обыкновенным мальчишкой. Еще в далекое время обучения в школе парень увлекался изучением значения тату. Тогда же Грегори решил, что однозначно переплюнет мировой рекорд по числу рисунков на теле. Годы шли, и мода на тату завлекала все больше поклонников, но парнишка не оставил свои мечты, хоть число конкурентов стремительно росло.
  • В возрасте 8 лет парень впервые пришел в цирковую студию, и уже не мыслил своей жизни без цирковой арены. Окончив школу, Грегори взял себе сценический псевдоним «Лаки Даймонд Рич», что явственно указывало на стремление парнишки к пафосу, так как имя дословно переводится «удачливый, бриллиант, богатый».

  • После этого он отправился работать цирковым артистом. Там парень прославился как глотатель шпаги и жонглер. На его выступления собиралась масса зрителей, и каждый номер артиста завершался шквалом аплодисментов.
  • Самая первая татуировка у яркого циркача появилась в возрасте 17 лет. Стартом стало изображение цирковой булавы на бедре. Ощущения настолько понравились артисту, что после первого рисунка он потерял контроль, и не смог остановиться.

  • С каждым разом черные чернила покрывали все большую площадь тела “удачливого богатого бриллианта”, и когда «голых» мест практически не осталось, мужчина зататуировал зону гениталий, ушей, десен и даже кожу под ногтями.
  • Когда вся поверхность тела на 100 % оказалась залита чернилами, “татумен” стал покрывать кожу вторым слоем белых чернил, а после и третьим черным слоем. Автором большинства рисунков стал татуировщик Брэд Бако, кроме него, руку к телу артиста приложили еще 136 мастеров на всех континентах планеты. Сам Лаки подсчитал, что в кресле мастера провел более чем 1000 часов, и тратил на эту зависимость все заработанные в цирке средства.

Будет интересно: Зомби Бой– еще один сверхтатуированный парень.

  • Мания Рича доходила до такой степени, что он счесывал верхний слой закрашенной кожи, терпел, пока он немного заживет, и опять наносил рисунки.
  • В 2006 году Книга Рекордов Гиннесса присвоила Лаки заслуженный титул «самый татуированный человек в мире». Этим Рич подвинул с первых позиций Дениса Анвера и Тома Леппарда.

Фото экстравагантного чудака с завидной популярностью стали появляться в сети интернет и периодических изданиях. Мужчина стал частым гостем на телевизионных шоу, и его популярность, как и мечтал маленький Лаки, достигла мирового масштаба.

Материал в тему: Самая татуированная женщина в мире Джулия Гнуссе.

Особенности внешности Lucky

  • Тип тату, многослойно покрывающий тело, называется body suit. Способ нанесения тату body suit предполагает многократную «забивку» каждого фрагмента тела красками через многократное прокалывание.

Сложно представить, сколько боли и неприятных ощущений испытал Lucky Diamond Rich, так как на теле существуют участки, где кожа тоненькая, и кость отчетливо прощупывается.

  • Внешность чудака дополнена декоративными шрамами и рубцами.
  • На теле и лице жонглера красуется масса пирсинга, а в мочках ушей проделаны тоннели.
  • Зубы у артиста напрочь отсутствуют, а на их месте установлены металлические накладки, а по центру челюсти зияет большая дыра.

Материал в тему: Мария Кристерна: женщина-вампир.

Что нарисовано на теле Lucky

Сложно рассмотреть что-нибудь конкретное среди татуировок господина Рича. Попробуем разобраться в хитросплетениях изображений на его коже:

  • образ Иисуса Христа;
  • кресты;
  • звери и птицы;
  • слова из молитв Библии;
  • высказывания Будды;
  • орнаменты из Тибета;
  • картинки и узоры;
  • вместо бровей- гусеницы.

Сейчас Лаки Даймонд Рич удачно выступает с авторскими представлениями: глотает шпагу, жонглирует, успешно исполняет трюки на 4-метровом одноколесном велосипеде. Рекордсмен обожает уличный перфоманс, удивляя и шокируя людей необычным внешним видом. Lucky уверен, что тело- его полноправная собственность, и если он имеет возможность красить его по собственному вкусу, то зачем себе отказывать.

Как вы считаете, не зашел ли он запредельно далеко в своем стремлении к совершенству? Напишите о своих впечатлениях в комментариях ниже.

Видео: История успеха рекордсмена Лаки Даймонда Рича

Рич Бернс, основатель / Special Projects

Рич Бернс, основатель отдела специальных проектов

Магистр наук, визуальный дизайн
Институт дизайна
Иллинойский институт Технологии
Чикаго, Иллинойс

Бакалавр искусств, дизайн / изящные искусства
Университет Индианы
Блумингтон, IN

«Я очень доволен тем, что передал группу GNU Филу и новому поколению лидеров.Особенно приятно наблюдать, как GNU продолжает свое наследие в пятый десяток лет ».

Будучи основателем и президентом компании в течение первых двух десятилетий, Рич сыграл важную роль в становлении GNU Group как одной из наиболее успешных в стране фирм в области экологического брендинга, вывесок и маркетинговых коммуникаций, обслуживающих рынки недвижимости и профессиональных услуг. Предшественники GNU включали Burns Graphic Design, начатую в 1970 году его братом Стивом. Их практика превратилась в SWA Communications, подразделение SWA Group, ландшафтных архитекторов и проектировщиков и, в конечном итоге, в GNU Group.

Rich и GNU Group были в авангарде профессиональной дисциплины экологического графического дизайна. Он был основателем Общества экологического графического дизайна (SEGD), был его президентом в годы его становления, а в 1987 году был избран первым членом Общества.

Рич является давним членом Института городских земель, где у него была возможность разработать их семинар по маркетингу недвижимости. Учебная программа основана на методологии, используемой GNU при оказании помощи своим клиентам в сфере недвижимости.Он вел семинар более десяти лет, а также написал главу о маркетинге для учебника для семинаров ULI, Девелопмент недвижимости, принципы и процессы .

Rich занимает почетное положение в GNU. Хотя он больше не занимается повседневной деятельностью, он продолжает вносить важный вклад в проекты и практику GNU.

Когда меня нет в GNU:
— Я ревностный мастер-пловец
— Играю с внуком

Вдохновляющий пловец-мастер! — P2Life

Мы поговорили с Ричем Бернсом, пловцом Международного Зала славы плавания ветеранов и обладателем 56 мировых рекордов FINA Masters.Рич, чей фирменный стиль — плавание на спине, в настоящее время плавает по программе Tamalpais Aquatic Masters в Сан-Рафаэле, Калифорния, а также участвовал в 28 эстафетах, установивших мировые рекорды. Его недавняя борьба с раком возродила его приверженность спорту и заставила его сосредоточиться на своем здоровье и питании. Читайте дальше, чтобы узнать больше о его вдохновляющей истории!

Привет, Рич, расскажи, как ты начал заниматься плаванием?

Конечно! До старшей школы я не занимался организованными видами спорта в детстве и не имел опыта соревнований.Но я много времени проводил возле воды. Мой лучший друг в то время плавал в AAU, и он был естественным членом школьной команды по плаванию. Я последовал за ним в бассейн и собрал команду. К тому времени, когда я был старшим, я занимал 10 места в стране на спине, но только 3 в команде Нью-Трира, одной из лучших команд средней школы, когда-либо собранных. Некоторые из моих товарищей по команде были золотыми медалистами на Олимпийских играх 64 года. Это был отличный шанс вырасти в отличной программе и серьезно заняться спортом.

После школы я продемонстрировал достаточный потенциал, чтобы присоединиться к команде Университета Индианы, который также был одной из лучших программ по плаванию всех времен. У меня была возможность поплавать у легендарного тренера Дока Кунсилмана. Я был довольно маленькой рыбкой в ​​очень большом пруду. Когда я закончил учебу в колледже, я занялся другими делами. Затем, в 1976 году, примерно через 10 лет, я снова занялся этим видом спорта в качестве пловца Мастерс. Я занимаюсь этим с тех пор, и в этом году исполнится 40 лет.

Здорово, что ты снова занялся плаванием после стольких лет.Расскажите, что изменилось для вас за это время.

Когда я снова начал соревноваться, я обнаружил свой конкурентный ген. По сравнению с суперзвездами, с которыми я плавал в школе, я понял, что я не был таким конкурентоспособным, и теперь начал преуспевать в гонках.

Но, наверное, самым большим соревнованием для меня стало то, что два года назад мне поставили диагноз «рак мочевого пузыря». Я не хотел соглашаться с тем, что у меня это было, или что я был больным раком. Я не хотел присоединяться к «этой группе», поэтому пройти курс лечения было моим способом отрицать, что у меня рак.В начале 2014 года, когда я начал лечение, я плавал в USMS Spring Nationals и на чемпионате мира в Монреале в августе того же года и неплохо справился. Затем той осенью мне сделали серьезную операцию по удалению мочевого пузыря. Я был без воды около 6 недель и потерял около 20 фунтов. Я измерил свой процесс восстановления по тому, насколько быстро я смогу вернуться к тому, что делал раньше.

Вау, это серьезное изменение в жизни. Что еще изменилось в результате вашего диагноза?

В больнице 6 дней ничего не ел и не пил.После того, как вылез, у меня долго не было аппетита! Интересно, что шоколадные коктейли были единственной вещью, которая казалась аппетитной. Так коктейли P2Life Nutriboost стали моей диетой. С точки зрения питания, я доверяю P2Life и верю в нее, и она сыграла важную роль в моем выздоровлении.

Я никогда не был большим питателем. Я не ел плохо, но никогда не пытался разобраться в питании. Одна из моих товарищей по команде, Лаура Вэл, сказала мне, что мне нужно изменить способ питания. Я вырезал бекон, хот-доги, очень редко ем красное мясо, а также отказался от большинства жареных продуктов и сильно сократил потребление сахара.Когда я много путешествовал по делам, я всегда был в пути. Так что я избавился от многих вещей из своего рациона и в результате потерял 20 фунтов — до операции. Это имеет значение.

Это впечатляет! Расскажи нам, что ты делаешь, чтобы справиться со стрессом в день гонки, Рич?

Многое из того, что я делаю, — это психологическая подготовка. Я визуализирую свои гонки. Я закрываю глаза и включаю секундомер. Я представляю свои гребки, где я нахожусь в бассейне, темп и финиш. Обычно я могу прийти в течение секунды или двух от моего целевого времени.Осознание того, что такое гонка, действительно помогает мне подготовиться.

Будьте уверены, что вы готовы к борьбе со стрессом. Что вы прошли обучение и поработали. Вы также должны «участвовать в гонках», что означает, что ничто не заменит опыт. Не существует идеальной гонки, и вам нужно избежать как можно большего количества ошибок. Я каждый раз чему-то учусь! Я также безоговорочно доверяю своему тренеру Мари МакСуини и полагаюсь на ее тренировочный распорядок, чтобы чувствовать себя подготовленной. Мари — главный тренер Masters и действительно знает, как поддерживать меня и поддерживать мотивацию.

Отлично. Итак, говоря о соревнованиях, какими рекордами или достижениями вы больше всего гордитесь?

Безусловно, Международный зал славы матеров по плаванию; быть введенным в должность в 2010 году было большим событием. Это признание всей работы, и это действительно приятно, когда ее признают. Мне особенно приятно, что мне удалось установить рекорды по всем гребкам, кроме брасса. Другое дело, что я смог вылечиться от рака. Я воспринял это как еще одно соревнование.И я чувствую, что выиграл, или, по крайней мере, пока что выигрываю.

Очень вдохновляет. Что вы можете посоветовать нашим читателям в последнюю минуту?

Плавание — это способ количественно оценить вашу жизнь. Вы можете сравнить себя с тем, что вы делали год или два назад, или 20 или 30 лет назад. Таким образом, плавание — это способ измерить процесс старения, сравнивая время от года к году. И вы можете измерить это до 100 секунды. Меня восхищают эти показатели.

Фитнес важен — как я понял из болезни.Люди относились ко мне так, как будто я был своего рода иллюстратором того, что полезно быть в форме. Я считаю это само собой разумеющимся, но даже врачи приписывали мое выздоровление моей физической форме. Это было приятно.

Просто войдите в воду. Выясните, почему вы хотите плавать: фитнес, дух товарищества, здоровье, соревнования? Какой бы ни была мотивация, сосредоточьтесь на ней! Но это также и личный выбор, поэтому постарайтесь, чтобы это было весело. Слишком легко отпустить и просто остановиться. В наши дни жизнь сложна, и ее слишком легко остановить.Если вы позволите ему ускользнуть, вернуть его почти невозможно. Вы должны наслаждаться этим!

Rich, еще раз спасибо за ваши вдохновляющие слова, увидимся на следующей встрече!

История страны X: Чарли Рич БЕРНС Джон Денвер

Добро пожаловать в эпизод №3 Country History X, в котором рассказывается история музыки кантри, по одной истории.

В 1975 году, когда Чарли Рич выхватил свою зажигалку и сжег открытку, объявив Джона Денвера Артистом года CMA 1975 года, это считалось одним из величайших протестов в истории музыки кантри, если не величайший.Но действительно ли он намеревался опротестовать победу Джона Денвера или что-то еще? Это глубокое погружение в этот знаменательный момент в истории музыки кантри.

Примечания редактора:

Country History X в основном живет здесь, на сайте «Сохранение музыки кантри», на YouTube (см. Ниже и подписывается на ), а также доступен на Spotify, Apple Podcasts, Pocket Casts и Anchor. Все текущие серии также скоро будут доступны повсюду.

Полный текст статьи и источники можно найти ниже.

Эпизод # 1: Ленты с наркотиками Джорджа Джонса
Эпизод # 2: Джон Прайн и Идеальная страна и западная песня

Выписка

Почти с самого зарождения жанра кантри яростный и решительный протест против вторжения поп-музыки и коммерческих интересов в музыку кантри был критическим и обычным явлением на протяжении всей истории музыки. Песни кантри-протеста настолько распространены, что фактически составляют отдельный поджанр.

Уэйлон Дженнингс стал хитом №1 с песней протеста под названием «Are You Sure Hank Done It This Way» в 1975 году. Карьера таких кантри-артистов, как Дейл Уотсон и Хэнк Уильямс III, началась отчасти благодаря песням, критикующим современную кантри. Музыка. Сотни песен протеста от малоизвестных независимых исполнителей до суперзвезд мейнстрима можно найти по всему каталогу музыки кантри. Исполнение песни «Murder On Music Row» Джорджа Стрейта и Алана Джексона выиграло две награды CMA, в том числе «Песню года» в 2001 году — через год после того, как дуэт исполнил эту песню в прайм-тайм на сцене CMA Awards.

И все это ничего не говорит о действиях некоторых артистов в знак протеста, например, о том, как Алан Джексон остановил свое исполнение песни «Pop A Top» на полпути, чтобы запустить песню «Choices» Джорджа Джонса после того, как продюсеры избегали Джорджа. от исполнения песни на церемонии вручения наград CMA в 1999 году. Учитывая важность сохранения корней музыки кантри, протесты против власть имущих — это времяпрепровождение в стиле кантри.

Но ни одна песня, ни один момент протеста против своенравного трека кантри-музыки не могли бы вырисоваться так же масштабно в истории страны, как когда действующий артист года CMA Чарли Рич вышел на сцену CMA Awards в 1975 году, чтобы объявить о новом артисте фестиваля. Год, как Джон Денвер, и в процессе, выхватил свою зажигалку Zippo и сжег карточку с именем Джона Денвера прямо там, в прямом эфире национального телевидения.Этот момент протеста Серебряного Лиса Чарли Рича — один из позорных моментов в музыке кантри, и он регулярно упоминается в музыкальных традициях как самый богатый момент протеста кантри за всю историю.

Но действительно ли это было намерение Чарли Рича — протестовать против поп-фолка Джона Денвера из-за того, что он был выбран на самую престижную награду в области музыки кантри? Вот как история музыки кантри передала эту историю. Но на самом деле ответ может быть немного сложнее. Это полная история ожога Чарли Ричем Джона Денвера.

Музыка кантри не была родным жанром или исконным призванием Чарли Рича. Он родился в Кольте, штат Арканзас, на хлопковой ферме, с самого начала увлекался джазом, блюзом и R&B, обучаясь блюзовому фортепьяно у чернокожего издольщика, работавшего на земле его семьи по имени С. Дж. Аллен. Когда Рич поступил в старшую школу, он играл на саксофоне в школьном оркестре. После поступления в Университет Арканзаса по футбольной стипендии из-за травмы Рич бросил учебу в следующем году и поступил на службу в ВВС. Находясь в Эниде, штат Оклахома, Чарли сформировал группу под названием The Velvetones, которая специализировалась на джазе и блюзе.С атласным голосом и чутьем к проникновенным аранжировкам из-за черного влияния на его музыку с самого начала, лаунж больше подходил для Чарли Рича, чем хоккейный тонк.

Когда Чарли Рич покинул ВВС в 1956 году, он переехал в Западный Мемфис со своей женой и купил ферму площадью 500 акров. Но Чарли Рич просто не мог оставить позади себя музыкальную ошибку. Он писал песни, когда мог, а после того, как работа была сделана, совершала короткую поездку по мосту через Миссисипи в Мемфис, играя джазовые и R&B песни в клубах по всему городу.Подобно большинству начинающих музыкантов в Мемфисе 50-х годов, это в конечном итоге привело к тому, что Чарли Рич затмил двери Sun Records и легендарного Сэма Филлипса. Но Филипса это не впечатлило, и он назвал работу Рича, сосредоточенную вокруг его игры на фортепиано и пения, «слишком джазовой». Рич был гладким и безупречным. Атмосфера Sun Records была грязной и потной. Легенда гласит, что, услышав Чарли Рича, Сэм Филлипс вручил ему стопку пластинок Джерри Ли Льюиса и сказал Ричу цитату: «Возвращайся, когда тебе станет так плохо.

Но в конце концов Сэм Филлипс понял, что полезно держать такого пианиста, как Чарли Рич, потому что он мог играть все нужные ноты с первого дубля, и к 1958 году Рич стал обычным сессионным музыкантом в Sun Studios, появляясь на записях Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис и множество других артистов Sun, таких как парни из рокабилли Уоррен Смит, Билли Ли Райли и Карл Манн. Работая в студии, Чарли Рич также записывал песни как с Джонни Кэшем, так и с Джерри Ли Льюисом.

Внезапно Чарли Рич стал музыкантом на полную ставку, хотя Сэм Филлипс по-прежнему отказывался включить его в A-Team Sun Records в качестве исполнителя и вместо этого отправил Рича на суб-лейбл Sun Records, недолговечный. Филипс Интернэшнл Рекордс. Именно там Чарли выпустил свой первый законный сингл под названием «Lonely Weekends» в 1960 году, и о чудо, он стал настоящим хитом. По звучанию пугающе похожая на Элвиса на записи, песня поднялась до 22-го места в поп-чартах и ​​в конечном итоге получила Золотой Сертификат.

Но Чарли Рич сильно боролся с этим, как и Sun Records, и в конце концов Чарли покинул лейбл в 1963 году, не заполнив еще один хит, что положило начало периоду карьеры Чарли Рича, когда он перебрасывал мяч с одного лейбла на другой, и все признавали его талант, но никто толком не понимает, что с ним делать.

Подписав контракт с Smash Records в 1965 году, Рич выпустил еще один успешный сингл под названием «Mohair Sam», написанный кантри-артистом Далласом Фрейзером, но оформленный в стиле рок и R&B.Это был период, когда Чарли Рич действительно начал походить на Чарли Рича, которого мы знаем. Но опять же успех был недолгим. Он выпустил серию неудачных синглов для Smash Records, а затем Hi Records. Он пробовал петь голубоглазый соул и даже простые кантри-песни, но ничего не подходило идеально. Чарли Рич был художником без жанра.

Но все изменилось в 1967 году, когда Рич подписал контракт с Epic Records по указанию продюсера Билли Шерилла, который был дублером Сэма Филлипса в Мемфисе.Билли Шерилл известен как один из архитекторов «Нэшвилл Саунд», который проявил более благородный подход к музыке кантри, чтобы привлечь внимание слушателей средней Америки и пожилых людей в разгар культурной революции той эпохи. В то время как некоторые более жесткие кантри-артисты изо всех сил пытались усовершенствовать этот более кантри-политический звук, стиль и плавность баллады Чарли Рича идеально соответствовали эпохе, а Music Row в Нэшвилле увидел многообещающие превращения Рича в звезду Countrypolitan после того, как сделал то же самое со своим старым товарищем из Sun Records Джерри Ли Льюис.

Чарли Рича звали Серебряным Лисом. Глядя даже на самые ранние его промо-фотографии, сделанные во время его работы в Sun Records, можно заметить, что на бакенбардах Чарли и пике вдовы виднелись серебряные полосы. К тому времени, когда он обратился в кантри-артиста, Рич уже был полностью поглощен серым. Но это прозвище вызвало не только преждевременную потерю пигментации Ричарда, но и его способность очаровывать женщин своим родом. Это было частью расчетов, когда он вошел в студию в 1973 году, чтобы записать песню «Behind Closed Doors» с продюсером Билли Шериллом.

«Behind Closed Doors» был не только прорывным синглом Чарли Рича. Все в песне было тщательно спланировано, чтобы подогнать ее под Чарли и личность, которую они хотели представить слушающей публике. Поэт-песенник Кенни О’Делл написал песню специально для Рича, а Шерилл переделала несколько строк, чтобы добиться идеального результата. Даже в 1973 году лирика была немного пикантной, и некоторые радиостанции изначально отказывались ее воспроизводить или категорически запрещали ее включать в плейлисты.Но все эти незначительные споры повысили популярность песни. «Behind Closed Doors» был чистым сексом, и Билли Шерилл отлично играл публику, в то время как Рич превратил исполнение своей карьеры в песню, управляемую фортепьяно.

«Behind Closed Doors» не просто заняла первое место в кантри и пятнадцатое место в поп-музыке, песня в конечном итоге выиграла как «Сингл года», так и «Песню года» от CMA и ACM Awards. Он выиграл Грэмми за лучшую песню в стиле кантри и за лучшее вокальное исполнение в стиле кантри для мужчин. Рич также стал лучшим вокалистом CMA в 1973 году, а альбом « Behind Closed Doors » получил премию «Альбом года».

Успех этой песни также вызвал серию из семи синглов №1 с песни Silver Fox, ведущей в 1974 году. Песни «Самая красивая девушка», «Там больше не будет», «Особая песня о любви» и «Я люблю своего друга» — все это способствовало огромной популярности и образу Чарли Рича. Он был самой большой звездой кантри-музыки, и в 1974 году, наряду с повторной победой в номинации «Альбом года», CMA послушно наградило Чарли Рича самой важной наградой в музыке кантри — желанным трофеем CMA Entertainer of the Year.

Но за кулисами назревали проблемы, не столько для Чарли Рича, сколько для CMA Awards и музыки кантри в целом, поскольку слияние множества культурных волн и движений вот-вот началось с даже не 10- Ассоциация кантри-музыки с годами становится центральным элементом и полем битвы.

Хотя The Nashville Sound стал довольно прибыльным для крупных лейблов Music Row в Нэшвилле, существовало опасение, что создание музыки в основном для синих волос не является устойчивой бизнес-моделью для продвижения вперед.Если кантри-музыка должна была оставаться актуальной в меняющейся культуре, ей нужно было привлечь хотя бы некоторую более молодую аудиторию и слушателей за пределами ее традиционной и все более устаревшей демографии, иначе говоря, «молчаливого большинства» Ричарда Никсона. Между тем, фолк-ориентированные поп-звезды, музыка которых в основном соответствовала формату кантри-радио, начали пользоваться большей популярностью у радио-ди-джеев, которые в то время были основными привратниками кантри.

Когда родившаяся в Британии и выросшая в Австралии певица поп-стиля Оливия Ньютон-Джон выиграла CMA 1974 года в номинации «Женский вокалист года», это вызвало волну беспокойства среди исполнителей более традиционного стиля кантри.За семь лет до этого только три женщины были удостоены награды «Женский вокалист» — Лоретта Линн и Тэмми Винетт трижды соответственно и Линн Андерсон в 1971 году. Теперь поп-музыка зашла слишком далеко.

В ответ на это была созвана встреча в доме Тэмми Винетт и Джорджа Джонса, которые в то время были женаты и были главными влиятельными парами в музыке кантри. На той встрече с Джорджем и Тэмми были Долли Партон, Барбара Мандрелл, Билл Андерсон, Портер Ваггонер, Конвей Твитти, Джим Эд Браун, Дотти Уэст, Бренда Ли, Фарон Янг, Кэл Смит, Хэнк Сноу, Мел Тиллис и другие.В то время это были крупнейшие звезды кантри-музыки, и все они были озабочены направлением кантри-музыки. Только представьте себе встречу, начинающуюся вот так в современной музыке кантри, и сколько разговоров она вызовет.

Исполнители решили создать свою собственную организацию под названием ACE, или Ассоциация артистов страны, заявленная цель которой заключалась в лоббировании представительства традиционных кантри-артистов в Совете директоров CMA и для большей сбалансированности в плейлистах кантри-радио.Похоже на то, что некоторые исполнители кантри-музыки могут обидеться сегодня?

А в то же время в кантри назревала совсем другая буря. Бобби Бэр был первым, кто отказался от конвейерной системы создания музыки Nashville Sound в Music Row, в которой продюсеры, такие как Билли Шерилл, в основном отвечали за то, как была записана музыка, выбирали, какие песни будут петь артисты крупных лейблов, и заставляли их работать с с сессионными музыкантами, чтобы альбомы можно было эффективно вырезать. Увидев свободу, которую заработал Бобби Бэр, и творческую свободу, предоставленную рок-артистам, которые писали свои собственные песни и записывались со своими собственными группами, Уилли Нельсон, Вэйлон Дженнингс и другие подстрекали к собственному восстанию против олигархии кантри-музыки, которая вскоре была придумал движение Outlaw.

Тем временем здесь проходила церемония вручения наград CMA Awards, которая была впервые учреждена из-за страха перед рок- и поп-музыкой, отнимающей долю культурного рынка музыки кантри, и пыталась представить интересы всех. В конце концов, CMA также пришлось бороться с ACM Awards, которая была назначена из-за того, что артисты кантри Западного побережья чувствовали, что они не получают должной доли внимания со стороны музыкального истеблишмента в Нашвилле. Кантри-музыка оказалась в центре перекрестка культурной войны, как и всегда, но особенно это было в 1975 году.

Все это было подготовкой к церемонии вручения награды CMA Awards 1975, которая состоялась 13 октября того же года. С фолком, который выступал на поп-радио в Джоне Денвере, получившим большинство главных наград, и с Вэйлоном Дженнингсом с волосами на плечах, вырисовывающимися в зале в незаправленном смокинге, выглядящим так, будто он был готов драться со всеми, и все говорили о том, что произошло после прошлогодней церемонии в доме Джорджа и Тэмми, это было похоже на пороховую бочку, которой нужна только искра.Шоу вел Глен Кэмпбелл, и, поскольку это был 1975 год, во время трансляции половину времени сигарета болталась между его пальцами. Затем стали раздавать награды.

Долли Партон выиграла свою первую из двух подряд наград «Вокалистка года», на что мало кто мог жаловаться. Ронни Миллсэп получил премию «Альбом года» за «Легенда в моем времени» — награда, с которой мало кто поспорит. Но когда Джон Денвер получил премию «Песня года» за «Back Home Again», напряжение усилилось еще на одну ступень.Не присутствуя при этом, Джон принял награду через спутник — технологическое чудо для телевидения того времени.

Затем последовал мужской вокалист года, на которого претендовал Вэйлон Дженнингс. Убери его, Глен Кэмпбелл.

(аудио)

А теперь просто оцените, хотя Вэйлон Дженнингс начал свою карьеру в стиле кантри с мягкой цитаты, не цитируя исполнителя «фолк-кантри» под большим пальцем известного продюсера Чета Аткинса, в 1975 году Вэйлон Дженнингс был в полном бунте против Nashville Sound и всей системы создания музыки Music Row.Песня протеста Вэйлона «Are You Sure Hank Done It This Way» была одной из самых популярных песен на радио в тот момент.

Это означало, что у Вэйлона Дженнингса возникли законные опасения, что он подошел к трибуне, чтобы сказать или сделать что-нибудь. По городу ходили рассказы о распутстве и хулиганстве, которое Вэйлон и другие преступники принимали участие в изменнической студии звукозаписи под названием Hillbilly Central, принадлежащей Томполлу Глейзеру, они уже стали легендарными, а у Вэйлона было минимальное желание любезностей.В конце концов, это был чувак, который в конечном итоге пропустил введение в Зал славы. Но, в конце концов, Вэйлон Дженнингс проявил вежливость в своей победе на CMA. Кратко и немного саркастично, но вежливо.

(аудио)

И вот наступил самый важный момент вечера — вручение награды «Артист года». По обычаю, действующий Артист года Чарли Рич должен был вручить награду. Сидя за кулисами перед церемонией вручения награды и, как сообщается, много пил, Серебряный Лис медленно поднялся на подиум, явно под соусом.Несколько неуклюже вытащив из конверта карточку с объявлением победителя и приняв бумажные отходы неприятными пальцами, как если бы вы держали грязную пеленку, Рич удивил всех, вытащив зажигалку из кармана и зажег карточку. объявил победителя.

(аудио)

Чтобы в полной мере оценить, как история оценила этот момент как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, вы должны поразмышлять о том, куда все стремились присуждать награду CMA 1975 года.Все восстание в доме Джорджа Джонса и Тэмми Винетт, которое посетило около двух десятков художников, и мысль о том, что такие артисты, как Джон Денвер, не имеют права даже рассматриваться для получения награды, не говоря уже о том, чтобы их выиграть, — вот что привело к выводу, что Чарли Рич протестовал против победы Джона Денвера. И именно так этот момент записан во многих исторических отчетах о музыке кантри.

В окончательной книге по истории страны из Зала славы в Нэшвилле под названием « Будет ли круг неразрывным » этот момент описан как цитата: «Рич протянул горящую карточку камерам во время телешоу, транслируемого по национальному телевидению, и улыбнулся. широкая улыбка торжества.Сообщение для всех, кто смотрел, казалось ясным: в глазах Рича неофолк с Западного побережья, такой как Джон Денвер, который построил свою карьеру на поп-радио, не приветствовался в музыке кантри ». Unquote.

И вот как складывалась история в течение многих лет. Некоторые отмечали, что Чарли Рич сам не был приверженцем кантри-традиций. Черт, он начал с джаза, блюза и R&B, и большую часть своей ранней карьеры провел, сопротивляясь звукозаписывающим лейблам и продюсерам, пытающимся подтолкнуть его к более кантри-направлению.Другие отмечали, что, возможно, Чарли был просто пьян и вообще не имел в виду никакого смысла, когда поджигал карту. Также важно отметить, что Чарли Рич не присутствовал на печально известной встрече в доме Джорджа Джонса и Тэмми Винетт в прошлом году, когда все традиционные деревенские артисты злились на CMA. Чарли Рич сам приходил в разные жанры, так как же он мог обижаться на Джона Денвера, получившего награду?

Но было еще одно собрание, на котором Чарли Рич присутствовал до CMA 1975 года.Это был один из пикников Уилли Нельсона 4 июля, проведенный в Техасе, где все новые приятели Уилли Нельсона вне закона, включая Уэйлона Дженнингса, предстали перед судом. В биографии Вэйлона, когда он вспоминает награду CMA в 1975 году, он конкретно упоминает о сожжении карты Чарли Рича и вспоминает тусовку с Чарли на пикнике Уилли в гольф-мобиле футбольного тренера Техасского университета Дэррила Рояла, с пьяным Чарли Ричем и цитатой: «Просто плач» unquote. Возможно, Чарли Рич подвергся радикализации, когда в Техасе тусовался с Outlaws.

Но главная причина, по которой мало кто действительно сомневается в том, почему Чарли Рич сжег конверт Джона Денвера, заключается в том, что нет никаких свидетельств того, что сам Чарли Рич когда-либо оспаривал это. Что мы действительно знаем, так это то, что этот инцидент ознаменовал пик популярности Чарли Рича в стране. Хотя многие люди тогда и сегодня приветствуют Чарли Рича как героя за его выходки, не все видели это в реальном времени. Явное опьянение в прямом эфире вызвало отвращение у других и сделало Джона Денвера сочувствующим персонажем.

Текущий в то время сингл Чарли Рича под названием «Since I Feel For You» застопорился на 10 месте в чартах после того, как ранее Рич уже восемь раз подряд попадал в пятерку лучших. В следующем году его лейбл выпустил альбом Greatest Hits, что часто является признаком того, что его карьера вступает в завершающую стадию. Хотя в краткой версии истории о сожжении карт говорится, что Рич так и не поправился, это не совсем так. В 1977 году Чарли Рич заработал свою восьмую песню №1 с треком «Rollin’ With The Flow », а затем, в 1978 году, получил еще одну №1 с промо-синглом« On My Knees »с Джени Фрике.Карьера Рича действительно значительно остановилась после 1980 года, но это могло быть столь же естественной дугой карьеры для исполнителя Countrypolitan, как и любые проблемы, которые Чарли создавал для себя на CMA 1975 года.

Одно можно сказать наверняка: Чарли Рич так и не получил больше наград CMA после инцидента. Эта дверь была закрыта. Так же открылись двери для артистов, явно не принадлежащих к кантри-музыке, таких как Джон Денвер и Оливия Ньютон-Джон. Вы можете указать на некоторых будущих победителей как на более попсовых, чем кантри, особенно когда вы дойдете до 90-х и 2000-х с Кэрри Андервуд, Тейлор Свифт и Марен Моррис, но в течение примерно двух или трех десятилетий после этого, в зависимости от вашей точки зрения, определенно поп-артисты. были полностью исключены из CMA, особенно тех, чьим домом не было записывающего лейбла страны.Независимо от цели поджога конверта Чарли Рича, этот момент, казалось, ударил по домам, нашел отклик и повлиял на голосование и выдвижение кандидатур в CMA на десятилетия вперед.

Чарли Рич скончался в 1995 году в возрасте 62 лет, и официальное сообщение о том, почему он сжег карточку «Артист года Джона Денвера», не оспаривается, за исключением некоторых скептиков. Но годы спустя сын Чарли Рича, Чарли Рич-младший, публично оспорил официальное повествование этой истории.

На веб-сайте Рича-младшего он приводит цитату:

«Для тех из вас, кто полагает, что Чарли считал Джона недостаточно деревенским, прошу прощения, но я не согласен. Если тебе так хорошо, но мой отец не разделял этой точки зрения. Любой, кто хорошо разбирается в истории моего отца, знает, что он не собирался судить кого-то за то, что он недостаточно «деревенский», «достаточно блюзовый» или «что-нибудь достаточно». Это шло вразрез с его философией. Он начинал как рокабилли, затем несколько лет занимался R&B, затем перешел в джаз и, наконец, в кантри.В течение многих лет люди говорили, что мой отец был недостаточно деревенским. Фактически, несколько известных кантри-артистов в то время пытались организовать собственное шоу наград, в первую очередь потому, что они думали, что «За закрытыми дверями» и Чарли Рич просто не были традиционной кантри. Итак, позвольте мне прояснить, я не верю, что мой отец сжег этот конверт из-за этого ». Unquote.

Для протокола: неясно, было ли традиционное сельское восстание 1974 года в доме Джорджа Джонса и Тэмми Винетт после вручения награды CMA также включало беспокойство о победах Чарли Рича, но, возможно, так оно и было.Затем Чарли Рич-младший продолжает объяснять свои гипотезы о том, что произошло с горящей картой, говоря, что его отец сделал это просто для забавы.

Он также раскрывает конкретные подробности о душевном состоянии и состоянии опьянения своего отца в то время, говоря цитату:

«Он недавно сломал ногу в результате ужасной аварии в своем доме в Мемфисе. Звучит забавно, но он застрял ногой в неудобном положении, когда вставал с кресла с откидной спинкой. Он сломал себе несколько костей в ноге.Итак … Из-за боли он принял обезболивающее в ночь шоу: Плохая идея! Во-вторых, он и еще одна кантри-звезда попили джин с тоником, ожидая в гримерке. Шоу было долгим, так что к тому времени, когда отец должен был идти, напитки в дополнение к лекарству заставили его развлечься. Итак, поехали. Вот почему я думаю, что он это сделал. В первую очередь он подумал, что это будет забавно ». Unquote.

Чарли Рич-младший также говорит, что через несколько месяцев после инцидента, когда его отец и мать были в отпуске в Аспене, штат Колорадо, они пытались найти Джона Денвера, чтобы они могли объяснить ситуацию.К сожалению, Джона Денвера в то время не было в городе. Сын Чарли говорит, что не знает, говорил ли Чарли когда-нибудь об этом инциденте с Джоном Денвером, но говорит, что он пытался хотя бы один раз. «Я думаю, что у моего отца плохая репутация в этом деле», — говорит Чарли Рич-младший.

Возможно, это небольшая кампания сына Чарли Рича в попытке реабилитировать наследие своего отца. Но для некоторых сожжение конверта кажется главным достижением Чарли Рича.

Знать, в чем заключались истинные намерения Чарли Рича, когда он выхватил зажигалку, можно было бы сравнить с знанием количества движений, которое требуется, чтобы добраться до центра реплики Тутси. Возможно, мир никогда не узнает. Черт, он, возможно, даже не знал или даже не помнил об этом инциденте, так как в то время он был так потрясен. Чарли Рич вполне мог быть центральным персонажем в одном из самых известных моментов в музыке кантри, когда он был в полном отключении. Может быть, поэтому он никогда не пытался оспорить эту историю.Или, может быть, он просто был слишком смущен, чтобы снова об этом говорить. И помните, все это было задолго до того, как журналисты брали интервью у исполнителей через день или сами исполнители использовали социальные сети, чтобы установить рекорды или извиниться.

Но независимо от его мотивов или намерений, Чарли Рич был автором богатого и знаменательного события в музыке кантри, которое, несомненно, вызвало глубокий резонанс и оказало значительное влияние на музыку. В конце концов, мы сидим здесь и продолжаем обсуждать момент, произошедший десятилетия спустя, как всегда очарованные им.Это был протест? Это была просто шутка? Может быть, и то, и другое. Но, несомненно, это был один из самых увлекательных и захватывающих моментов в истории музыки кантри, и насколько отстойно было бы, если бы этого никогда не произошло?

Серебряный лис оставил неизгладимый след в кантри своей музыкой и зажигалкой.


Источники

Будет ли неразрывным круг: музыка кантри в Америке

CharlieRichJr.com — The Envelope Burning

Рич Бернс, автор в ROAS Media

название компании *

Имя *

Электронное письмо *

Страна Австралия Соединенные Штаты Великобритания Сингапур Новая Зеландия — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд папский престол Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Остров Мэн Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Северная Корея Южная Корея Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Телефон

Размер бизнеса Запуск / SMB Предприятие

Расскажите нам, что вас интересует Платные социальные сети Google Рекламы Креативы Рекламная рассылка Комбинация из вышеперечисленных

Ежемесячный бюджет цифрового маркетинга <10 000 долл. США 10 000–30 000 долл. США 30 000–50 000 долларов США 50 000–100 000 долларов США > 100 000 долл. США > 1 000 000 долл. США

Как мы можем тебе помочь? *

Узнать

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Рич Бернс — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Рич Бернс

Рич Бернс

    Рич Бернс
    7 сентября 2018 г.

    присоединился к Hudl

    7 сентября 2018

    Рич Бернс

    5 хитростей с питанием для первоклассного плавания

    При всех модных диетах, советах по тренировкам и случайных предложениях продавцов тренажерного зала трудно понять, какие советы по питанию лучше всего подходят для пловцов.Вот несколько, которые помогут вам оставаться в отличной форме к следующей встрече.

    Как Iron помогает пловцам в их выступлениях

    Когда дело доходит до питания спортсменов-пловцов, мы часто слышим о белках и углеводах. Но как насчет всех других питательных веществ, таких как железо, которые необходимы пловцам, чтобы выступать в качестве лучших спортсменов?

    Продукты, которых следует избегать в день соревнований

    День скачек ничем не отличается от остального сезона, но есть некоторые продукты, которых следует избегать в день скачек, которыми вы могли бы наслаждаться время от времени.

    Питание для пловцов-подростков: сколько нужно белка?

    Помимо значительного количества пищи, необходимой для тренировок, пловцы-подростки имеют более высокие потребности в энергии и питательных веществах, чем взрослые пловцы.Подростки все еще растут и развиваются, и рост требует правильного питания и дополнительных калорий.

    Rich Burns вдохновляет мастеров плавания

    Рич Бернс, пловец из Международного Зала славы плавания ветеранов и обладатель 56 мировых рекордов FINA Masters World Records, является живым источником вдохновения для всех мастеров плавания.

    Richard-Burns / SimpleMixer: видеомикшер, встроенный в TouchDesigner

    Simple Mixer — это инструмент для микширования видео и видео в реальном времени, полностью встроенный в TouchDesigner.В настоящее время он протестирован и работает в 099 стабильной сборке 20625.

    Simple Mixer больше не выпускается из-за новых функций. Исправления ошибок будут поддерживаться на данный момент. Оставайтесь в курсе о SimpleMixer 2, который будет совершенно новым движком и пользовательским интерфейсом … и к тому же не таким простым.

    Посмотреть видео с объяснением

    Посмотрите видео с объяснением обновления Post FX

    Как это работает

    Simple Mixer использует четыре банка в верхнем левом углу экрана, в которые могут быть загружены клипы и файлы tox.Затем их можно смешивать с помощью ползунков и устанавливать режим композитинга.

    Toxs показаны на панели слева внизу. Их можно загрузить, поместив файл tox в каталог Assets / Tox.

    Для того, чтобы tox был как минимум совместим с Simple Mixer, он должен иметь оператор TOP с именем ‘out1’ и другой оператор с именем ‘thumb’, чтобы функционировать. Если ваш файл tox является контейнером или имеет настраиваемые параметры, эти параметры будут отображаться в правом нижнем углу дисплея, когда файл tox загружается в банк и этот банк выбран на вкладке Current Visuals.Если вы хотите установить для ваших файлов tox правильное разрешение, вы можете использовать выражения op.output.par.w и op.output.par.h. Чтобы подключить звук к вашему компоненту, рекомендуется выставить эти параметры через пользовательские параметры, а затем подключить их через интерфейс.

    Для анализа звука система использует компонент аудиоанализа, созданный Грегом Хермановичем. У него есть три различных вкладки спектра, между которыми вы можете выбирать, и параметры для анализа определенных частот. Сам CHOP готов к подключению к пользовательским параметрам прямо в интерфейсе.

    В самом верху экрана находится вкладка для переключения в режим отображения. В настоящее время это стандартный инструмент TouchDesigner, однако он, скорее всего, скоро будет заменен системой рисования и деформации в стиле Resolume. Вы также можете выбрать монитор вывода и включать и выключать вывод.

    История изменений
    1.1.5

    Исправления ошибок

    • Исправлена ​​проблема разрешения эмуляции, когда высота была установлена ​​как ширина
    • Исправлена ​​проблема соединения между базовым миксом и постом FX
    1.1,4

    Новые функции

    • Удалены кнопки обучения, так как они ненадежны
    • Добавлена ​​кнопка записи для записи видеофайла. Запись идет в папку / Recording

    Исправления ошибок

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SimpleMixer работал медленно из-за хитрого пост-эффекта.
    • Фиксированный центральный фейдер AB каким-то образом ссылался на неправильную вершину в компоненте base_mix.
    Rich & Dithid — 1.1.3

    Новые функции

    • Теперь post FX можно включать и выключать как для левого, так и для правого фейда с помощью двух кнопок в разделе Mixer.(Спасибо Дитиду)
    • См. Обновления аудио-плейлистов ниже (Спасибо, Тим)
    • Списки воспроизведения аудио отключены по умолчанию и возвращены к пустой сцене для людей, тянущих в первый раз.
    Тим — 1.1.2

    Новые функции

    • В сетку добавлена ​​новая вкладка, позволяющая создавать списки воспроизведения аудио.
    • Кнопка настройки тестового звука была заменена новой страницей, которая позволяет настраивать отдельные тестовые аудиофайлы или списки воспроизведения.

    Известные проблемы

    • Если аудиофайл короче, чем переход, могут произойти странные вещи.
    • Когда вы вносите изменения в конфигурацию autoMediaPlayer, вам иногда необходимо сбросить его с помощью кнопки Reset Pulse. Вы можете сделать это прямо из пользовательского интерфейса, открыв кнопку настройки музыки.
    1.1.1

    Исправления ошибок

    • Post FX стал очень нестабильным после обновлений Touch из-за того, как были изменены операционные разъемы при повторной инициализации файлов .tox. Теперь это должно быть исправлено.
    1.1.0

    Новые функции

    • Notch Support — Поместите свои блоки в папку Assets / Notch, и они станут доступны на вкладке «Notch Blocks».

    Исправления ошибок

    • Ползунки Post FX больше не устанавливаются по умолчанию на 0 при запуске.
    • TouchDesigner Upgrade нарушил отображение OSC, теперь это исправлено.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно параметров иногда не обновлялось.
    1.0.0

    Исправления ошибок

    • Ползунки, возвращающиеся к 0, должны быть исправлены
    • Щелчок правой кнопкой мыши по банку теперь возвращает к исходной функции установки этого банка в качестве активного окна параметров.
    0,9,8

    Новые функции

    • Обновлена ​​панель предварительного просмотра TOX в правом нижнем углу, чтобы отображать базовые COMP, а также панели.
    • Сетка селектора TOX теперь настраивается по размеру, чтобы избежать полос прокрутки и сделать все быстро перетаскиваемым. (Спасибо Dith_Id за это)
    0.9.7

    Исправления ошибок

    • Обходной путь, связанный с ошибкой перетаскивания, нарушил перетаскивание PostFX. Теперь вы можете снова перетащить в слоты Post FX, но щелчок правой кнопкой мыши отключен, так как перетаскивание исправлено.SimpleMixer теперь работает ТОЛЬКО в 25850.
    • В меню теперь есть полосы прокрутки, поэтому они не исчезают с экрана, если они слишком большие.
    0.9.3 — БЕТА

    Исправления ошибок

    • Drag Drop теперь можно избежать, выбрав TOX / Movie, который вы хотите назначить, и щелкнув правой кнопкой мыши банк, которому вы хотите назначить его. Для PostFX вы можете просто выбрать банк и затем щелкнуть левой кнопкой мыши по эффекту публикации, который вы хотите применить к нему.
    • Миниатюры фильмов теперь должны загружаться правильно (seriousssslllyyy)
    • Исправление ошибок пользовательского интерфейса при отсутствии дополнительных мониторов.
    • Кнопка «Очистить все сопоставления» в настройках теперь фактически очищает все сопоставления, а не только ошибки.

    На заметку

    • Похоже, что в некоторых сценариях возникает проблема с медленной загрузкой меню. Это будет рассмотрено в следующей версии.
    0.9.0 — БЕТА

    Новые функции

    • Гал ушел! Теперь у нас есть полностью новая система пользовательского интерфейса, которая масштабируется и поддерживает MIDI / OSC / Key / UDP / Artnet Mappable.
    • На новой вкладке настроек вы можете указать, какие входы вы используете, и настроить цвет выделения.
    • Удалите сопоставления в настройках, нажав кнопку «Очистить все сопоставления».
    • На полпути к выпуску 1.0.0, в котором я надеюсь перестроить Parameter COMP в полностью отображаемую систему. На данный момент вы можете использовать настройку контейнера для отображения объектов.

    Банкноты

    • Было бы очень приятно, если бы люди могли сообщать о проблемах, поскольку я предполагаю, что их будет довольно много с этой сборкой.
    0,5,0

    Новые функции

    • Теперь вы можете изменять уровни и параметры оттенка непосредственно на видеоклипах.

    Исправления ошибок

    • Второе окно предварительной визуализации было разбито при последнем обновлении. Теперь это должно быть исправлено. Теперь вы можете правильно перетащить линию между ними, чтобы изменить их размер.
    • Миниатюры фильмов теперь должны загружаться правильно.
    0,4,8

    Новые функции

    • добавлено во втором окне предварительной визуализации. Теперь вы можете выбирать между четырьмя визуальными элементами в банках и выводом. Чтобы увеличить окно слева или справа, перетащите границу между ними.
    • Матрица куба теперь имеет параметр смещения цвета.
    • Новая ткань TOX.
    • Обновлен до последней версии gal.
    • Щелчок правой кнопкой мыши по банку теперь автоматически переключает окно параметров Current Visuals на этот конкретный банк.
    • Щелчок по окну превиза при просмотре определенного банка теперь переключит окно параметров Current Visuals на этот конкретный банк.
    • Кнопка «Сохранить».

    Исправления ошибок

    • исправлена ​​проблема повторной инициализации для toxs.
    0,4,0
    • Новые пост-эффекты. Добавлен эффект обратной связи и эффект плитки.
    • New Box Matrix TOX.
    0,3,7
    • Обновлен до TouchDesigner build 22800.
    • BPM + — кнопки регулировки.
    • При щелчке по индикатору ударов в минуту на временной шкале системы устанавливается 1 кадр.
    • В компонент аудиоанализа добавлен канал
    • bpm_pulse.
    • Пост-эффекты теперь будут постепенно появляться и исчезать, а не слипаться.
    • Post Effects теперь имеют ползунки непрозрачности.Это позволяет подготовить пост-эффект перед его отправкой на основной выход.
    0,3,6
    • Если второго монитора нет, SimpleMixer теперь будет использовать параметр / simplemixer / container_outputs «Эмулировать разрешение вывода».
    • Внешний контейнер_output.
    0,3,5
    • Обновлено до экспериментальной 21670
    • Ошибка Always on Top была исправлена ​​в TouchDesigner, поэтому она повторно включена в SimpleMixer
    • Проверено на сенсорном экране.