Подать заявку на реструктуризацию потребительского кредита с целью уменьшения платежа в банке «Зенит»

Основа программыФедеральный закон от 07.10. 2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Распространяется навсе виды кредитов.
Договор о предоставлении кредита, должен быть заключен до мобилизации заемщика (или члена его семьи) в Вооруженные Силы РФ или до начала участия заемщика (или члена его семьи) в специальной военной операции
Цель программыпредоставление кредитных каникул участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей
Категории заемщиков, для которых разработана программа
  • призванные на военную службу по мобилизации в ВС РФ
  • проходящие военную службу в ВС РФ по контракту или находящиеся на военной службе в войсках национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в п. 6-1 Федерального закона от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», при условии участия в СВО на территориях Украины, а также Российской Федерации, ранее находящихся на территории Украины, в том числе ДНР и ЛНР
  • заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВС РФ
  • члены семьи*, указанных выше лиц (далее — военнослужащих), определенные в соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
  • проходящие службу в управлениях (отделах, службах, отрядах) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по пограничной службе на территории РФ, обеспечивающие проведение СВО, и члены их семьи*
Форма предоставления льготного периода и его длительность
  • Предоставляется на основании требования заемщика об изменении условий кредитного договора.
  • Льготный период с отменой всех платежей по договору о предоставлении кредита устанавливается:
    — на срок участия/проведения СВО (мобилизации, контракта), увеличенный на 30 дней
    — на 6 месяцев, если в банк не предоставлено документальное подтверждение срока мобилизации/контракта/участия в СВО/проведения СВО.
  • Льготный период может быть продлен на период нахождения военнослужащего в больнице, госпитале, других медицинских организациях в стационарных условиях на лечении от увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, полученных в ходе проведения СВО (при условии документального подтверждения указанных выше фактов).
  • Заемщик вправе прекратить действие льготного периода в любой момент, посредством направления в Банк уведомления:
    — устно по телефону 8 (800) 500-66-77 с номера мобильного телефона, информация о котором предоставлена Заемщиком – военнослужащим Банку (в том числе в требовании о предоставлении кредитных каникул
    — через отделение банка
    — почтовым отправлением или любым другим способом, указанном в договоре о предоставлении кредита
Срок кредитованияувеличивается на срок действия льготного периода
Размер процентной ставки в льготный периодПо договору, обязательства по которому обеспечены ипотекой: соответствует действующим условиям договора.

По другим договорам о предоставлении кредита — равен двум третям от рассчитанного Банком России в соответствии с ч. 8 ст. 6 Федерального закона от 21.12. 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых, установленного на день направления заемщиком требования, но не выше процентной ставки, предусмотренной условиями договора о предоставлении кредита, действовавшими до установления льготного периода.
Условия обслуживания кредита в льготный периодДосрочное погашение кредита возможно в любой момент льготного периода без его прекращения. Платежи, оплаченные в льготный период, направляются банком прежде всего в счет погашения обязательств по основному долгу.
После установления льготного периода предоставление банком заемщику денежных средств в рамках лимита кредитования (в том числе по кредитной карте) приостанавливается на весь срок действия льготного периода.
Срок рассмотрения обращения
  • не более 10 календарных дней со дня подачи требования об установлении льготного периода
  • в течение 15 дней после подачи требования банк направит Вам уведомление о своем решении
  • в случае установления льготного периода, банк направляет заемщику новый график платежей способом, указанным в требовании.
Как обратиться с требованием об установлении льготного периода
  • по телефону 8 (800) 500-66-77 с номера мобильного телефона, информация о котором предоставлена заемщиком – военнослужащим банку
  • в отделение банка
  • направить требование и необходимые документы на [email protected] (при отсутствии возможности передать документы в отделение банка)
  • способом, предусмотренным договором о предоставлении кредита (в том числе, почтовым отправлением)

с Требованием о предоставлении Льготного периода может обратиться любое лицо при предъявлении доверенности, подтверждающей полномочия действовать от имени и в интересах Заемщика, в том числе оформленной в простой письменной форме доверенности.
Документы, необходимые для рассмотрения Требования об установлении Льготного периодаПеречень документов для установления льготного периода участнику СВО или члену его семьи можно узнать на сайте банка в разделе «Заявления, справки, условия».
Форма требования размещена на сайте банка в разделе «Заявления, справки, условия» под названием «Требование об установлении Льготного периода участнику СВО или члену его семьи».
От военнослужащего требование может быть принято в устной форме по телефону контакт-центра 8 (800) 500-66-77 с номера мобильного телефона, информация о котором предоставлена заемщиком банку

Реструктуризация кредитов

Офисы и банкоматы

  • Самарская область
  • г. Москва и Московская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Амурская область
  • Иркутская область
  • Свердловская область
  • Приморский край
  • Республика Татарстан
  • Еврейская автономная область
  • Хабаровский край

Напишите нам

Для реструктуризации кредита

Напишите нам

На меры поддержки могут рассчитывать клиенты, у которых снизился доход более чем на 30 % за месяц до даты обращения по сравнению со среднемесячным доходом за 2021 год 

    1. Продление срока действия кредитного договора на срок не более 6-ти месяцев.
    2. Отсрочка исполнения обязательства по уплате основного долга в составе ежемесячного платежа (аннуитетный платеж) на срок до 6-ти месяцев с сохранением уплаты процентов за пользование кредитом.
    3. Отсрочка исполнения обязательства по уплате ежемесячного платежа (аннуитетный платеж) на срок до 3-х месяцев.
    4. Уменьшение размера ежемесячного платежа на срок до 12 месяцев, с распределением отложенных сумм в составе оставшихся до окончания срока договора ежемесячных платежей.

    Документы

    Заявление на реструктуризацию Солидарность

    Программа реструктуризации АО КБ «Солидарность»

    Самарская область

    • Самара
    • Тольятти
    • Сызрань
    • Безенчук
    • Жигулевск
    • Кинель
    • Нефтегорск
    • Новокуйбышевск
    • Отрадный
    • Суходол
    • Чапаевск

    Иркутская область

    • Иркутск

    Московская область

    • Москва

    Ленинградская область

    • Санкт-Петербург

    Свердловская область

    • Екатеринбург

    Приморский край

    • Владивосток

    Амурская область

    • Благовещенск

    Республика Татарстан

    • Набережные Челны

    Еврейская автономная область

    • Биробиджан

    Хабаровский край

    • Хабаровск
    • О банке
    • Реорганизация АО КБ «Солидарность»
    • Клиентам КБ МИА (АО)
    • Банковские платежные агенты
    • Страхование
    • Финансовым институтам
    • Карточное мошенничество
    • Вакансии

    © 2001—2023 АО КБ «СОЛИДАРНОСТЬ» Генеральная лицензия ЦБ РФ №554 от 14 июля 2017 г.

    • Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
    • Информация для нотариусов
    • Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг
    • «Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» также всю информацию раскрывает на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации
    • Информационно-просветительский портал Банка России «Финансовая культура» — внесудебное банкротство

    Соображения, связанные с бюджетными сбережениями и финансовой стабильностью

    Реструктуризация суверенного внутреннего долга (РДР) стала более распространенной в последние годы и затрагивала растущую долю общего государственного долга. Однако это не должно вызывать удивления. В то время как объем рынка международных (т. е. иностранного права) суверенных долговых ценных бумаг составляет примерно 1 триллион долларов, общая сумма непогашенных внутренних ценных бумаг примерно в 40 раз больше. В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, где вероятность реструктуризации долга выше, доля внутреннего долга в общем долге выросла с 31 до 46 процентов с 2000 по 2020 год.В период с 90 по 2020 год было примерно столько же DDR (30 эпизодов), сколько и отдельных реструктуризаций внешнего долга (EDR) (27 эпизодов).

    Старший экономист — Департамент денежно-кредитных систем и рынков капитала (MCM) Международного валютного фонда

    Внутренние реструктуризации обладают отличительной особенностью, которая отличает их от реструктуризации внешнего долга. Эта особенность — по сути, отрицательный внешний эффект — заключается в том, что внутренняя реструктуризация влечет за собой прямые затраты на местную финансовую систему, потенциально уменьшая (фискальные) сбережения для государства от обмена долга. Эти затраты связаны с наличием обычно прочной связи между суверенными и финансовыми учреждениями (особенно банками), что во время эпизодов суверенного стресса может повлиять на баланс (как активы, так и пассивы) и доходы этих учреждений. При интернализации этот внешний эффект приведет к меньшему облегчению долгового бремени, причитающемуся суверенному государству, и при прочих равных условиях 9.0011 , снижают вероятность внутренней реструктуризации (по сравнению с реструктуризацией внешнего долга).

    Хотя ее степень варьируется в зависимости от страны, кэптивный характер базы внутренних инвесторов дает суверенным властям рычаги воздействия на внутренних инвесторов и, возможно, в последние годы сделал проблему несогласия менее серьезной в делах РДР. Точно так же DDR отличаются от EDR способностью правительства реструктурировать внутренний долг путем ретроактивного изменения юридических условий контрактов на облигации. Греция (2012 г.) и Барбадос (2018 г.) воспользовались этим «преимуществом местного законодательства» и ввели положения о коллективных действиях в свои договоры внутреннего законодательства до реструктуризации своего внутреннего долга.

    Реструктуризация внутреннего долга Кривая Лаффера  

    Интересно, что если затраты на рекапитализацию и финансовую стабильность ГДР являются возрастающей функцией дисконта, налагаемого на кредиторов, то существует максимальное значение дисконта, при превышении которого валовое облегчение, получаемое суверенным государством от увеличения расходы на рекапитализацию и финансовую стабильность перевешиваются, в результате чего предельное списание чистого долга становится отрицательным.

    На рисунке 1 ниже показаны результаты стилизованных расчетов чистого списания долга (NDR), начисленного суверенному государству при различных сценариях реструктуризации. Активы банка могут сокращаться — прямо или косвенно — в результате стрижки, потому что чем выше стрижка, необходимая для обеспечения устойчивости долга, тем более суровыми являются преобладающие условия, с которыми (также) сталкивается частный сектор (влияя на его платежеспособность), что делает банковские кредиты более рискованно и, следовательно, стоит меньше. Банки также могут столкнуться с изъятием депозитов (увеличение интенсивности в связи с экономическим/фискальным потрясением), что может вынудить их ликвидировать некоторые активы по бросовым ценам, что еще больше усилит (положительную) корреляцию между стрижкой и обесценением активов банка.

    Рисунок 1. Дефицит капитала и списание чистого долга в зависимости от дисконта

    Источник: Моделирование автора.

    Правая панель, по сути, представляет собой кривую Лаффера DDR (далее RLC). Он показывает, что чистое облегчение бремени долга, начисляемое государству, увеличивается со стрижкой для значений стрижки ниже 20 процентов, снижается после 20 процентов стрижки и даже становится отрицательным (для значений стрижки чуть ниже 40 процентов). В этом стилизованном примере суверенный не должен устанавливать стрижку выше 20 процентов, поскольку превышение этого порога снизит NDR, начисленный суверену (потенциально даже сделав его отрицательным), в то же время, вероятно, подвергая финансовый сектор более высоким рискам финансовой стабильности и увеличивая затраты на него (помимо того, что может быть отражено в предварительных расчетах дефицита капитала).

    Форма RLC может различаться в зависимости, среди прочего, от регулятивного режима обесцененных активов, а также от структуры обязательств. Например, ослабление допущения о нулевом весе риска по государственным ценным бумагам и вместо этого принятие весов для проблемных суверенных позиций приведет к понижению RLC. Что касается пассивов, то наличие депозитов под залог может снизить потребность в государственном вмешательстве (например, Кипр, 2013 г.) и, таким образом, сдвинуть RLC вверх.

    Обеспечение финансовой стабильности и рекапитализация финансовых учреждений  

    Влияние DDR на балансы банков (и способность кредитовать экономику) может быть значительным, если суверенные ценные бумаги составляют большую долю банковских активов. Любая потеря стоимости государственного долга приведет к потерям капитала в финансовых учреждениях во время реструктуризации, если они уже не были покрыты за счет создания резервов на возможные потери по ссудам и учета по текущим рыночным ценам до реструктуризации. Такое снижение стоимости портфеля государственных долговых обязательств может быть связано с любыми изменениями первоначальной договорной стоимости долговой ценной бумаги, такими как сокращение номинальной стоимости, уменьшение купона и продление срока погашения (с купонными ставками ниже рыночных).

    Когда банки способны поглощать убытки, не прибегая к рекапитализации с использованием государственного финансирования, списание долга, требуемое от других кредиторов, и/или фискальная консолидация, необходимая для восстановления приемлемого уровня долга, будет меньше. Это также снизит вероятность финансового кризиса, вызванного реструктуризацией долга. Это становится важным, поскольку реструктуризация долга, сопровождаемая банковскими кризисами, как правило, связана с более значительными экономическими потерями. Поэтому на этапе разработки РДР необходимо принять меры для обеспечения финансовой стабильности и недопущения перерастания стресса в финансовом секторе в полномасштабный кризис. Этого можно добиться как за счет укрепления потенциала планирования на случай непредвиденных обстоятельств и управления кризисными ситуациями, так и за счет рекапитализации пострадавших учреждений.

    Следует отметить, что план реструктуризации может иметь последствия для финансовой стабильности и немедленных потребностей в рекапитализации (и, следовательно, для отчета о недоставке). В частности, реструктуризация, связанная с уменьшением купона или продлением срока погашения, скорее всего, окажет меньшее прямое влияние на баланс отечественных финансовых учреждений, чем обмен, связанный со снижением номинальной стоимости.

    Признание убытков должно сопровождаться стратегией восстановления резервов капитала, если эти убытки вызывают дефицит регулятивного банковского капитала. Если стратегия в конечном итоге требует государственного финансирования для рекапитализации, директивные органы должны знать о недостатках, связанных с спасением (например, моральный риск и т. д.), и минимизировать их, насколько это возможно.

    Наконец, особое внимание следует уделить авуарам внутреннего суверенного долга центральных банков, чтобы обеспечить их нормальную работу, включая проведение денежно-кредитной политики и платежной системы.

    Отказ от ответственности: этот блог основан на недавнем исследовательском документе под названием «Реструктуризация внутреннего суверенного долга: аналитическая иллюстрация». Поскольку данное исследование находится в стадии разработки, приветствуются любые комментарии. Намерение состоит в том, чтобы стимулировать обсуждение вопросов реструктуризации внутреннего суверенного долга и расширить программу исследований в этой области. Мнения в этом блоге принадлежат автору, и их не следует связывать с МВФ, его Исполнительным советом или его руководством.

    Будущее развитие

    Блог Future Development информирует и стимулирует обсуждение ключевых вопросов устойчивого развития во всех странах.

    Этот блог, который в настоящее время ведет Центр устойчивого развития, первоначально был запущен в сентябре 2013 года Всемирным банком и Брукингским институтом с целью повысить ответственность правительств перед бедными и предложить решения наиболее важных проблем развития. В продолжение этой цели в январе 2015 года на сайте brookings.edu был перезапущен Future Development. В последующие годы тематика блога развивалась параллельно с текущими дебатами по международной политике и была официально обновлена ​​в ноябре 2022 года, чтобы сосредоточиться на более широких проблемах устойчивого развития во всем мире.

    Архивные материалы доступны на сайте worldbank.org »

    Будущее развитие

    Государственный долг сократился, но пока не празднуйте

    М. Айхан Косе, Франциска Онсорге, Керстен Штамм и Наотака Сугавара

    Африка в центре внимания

    Экономическое развитие городов в Африке: пример города Найроби

    Джейкоб Нато, Хамфри Нджогу, Роуз Нгуги, Алоизиус Уче Орду и Эде Иджас-Васкес

    Получайте ежедневные обновления от Brookings

    Введите адрес электронной почты

    Вставка A: Проблемы реструктуризации банков: пример Италии | Обзор финансовой стабильности – апрель 2017 г.

    Как указано в «Глобальном финансовом Окружающая среда», многие европейские банки столкнулись со значительными проблемы в годы, прошедшие после финансового кризиса, в том числе низкие доходы рост, убыточные устаревшие активы и высокая базовая стоимость. Последующее длительное период низкой рентабельности, наряду с посткризисными регуляторными реформами, послужило сильным стимулом для банков к реструктуризации своей деятельности, в том числе избавляясь от непрофильных активов, увеличивая долевое финансирование и улучшая операционную деятельность. эффективность. Хотя эти усилия по реструктуризации продолжаются, их преимущества еще предстоит полностью накопить, отчасти отражая медленное восстановление экономики в зона евро. Таким образом, некоторые европейские банки и банковские системы остаются уязвимыми. к неблагоприятным потрясениям и внезапным изменениям настроений на рынке.

    Итальянские банки считаются одними из самых уязвимых в Европе. банки. На их долю приходится около 30 процентов всех неработающих банков. кредиты (NPL) в Европейском союзе, и их доходность остается особенно низким даже по сравнению с другими европейскими банками. Цены на акции итальянских банков торговались по низкой балансовой стоимости, с неуверенностью в разрешении проблемных кредитов, способствующих продолжающейся волатильности цен и увеличению мер кредитного риска (График A1). В этой вставке также описаны проблемы, с которыми сталкивается банковский сектор Италии. как меры по реструктуризации, которые были предприняты регулирующими органами и банками обратиться к ним. Эти события в Италии представляют собой полезный пример, выделяя, в частности, проблемы, которые могут возникнуть, когда проблемный банк балансы решаются очень медленно, и то, как корпоративное управление и неэффективные механизмы банкротства могут повлиять на текущую деятельность банка и устойчивость.

    Проблемы

    Прибыльность итальянских банков снизилась из-за плохих показателей по кредитам. когда-то. За последнее десятилетие валовые неработающие кредиты неуклонно росли до очень высокого уровня. уровне, достигнув около 360 миллиардов евро в 2016 году, или около 15 процентов Кредиты в итальянских банках. Расходы на покрытие убытков по ссудам, возникающие в результате этих проблемных кредитов, в совокупности со снижением чистого процентного дохода повлияли на прибыльность, с доходностью собственный капитал обычно выражается низкими однозначными числами или даже отрицательным в последние годы (График A2).

    Плохая работа итальянских банков по кредитам произошла на фоне затяжного экономического кризиса. спад. Как потребление, так и инвестиции сократились, что особенно пострадавших фирм в сфере строительства, производства, недвижимости и оптовой торговли секторах розничной торговли, где, как правило, концентрируются проблемные кредиты. Корпоративный механизмы управления также сыграли свою роль, отчасти отражая влияние банковских фондов в советах директоров и ограничений собственности в кооперативе банки. [1] Кроме того, налоговые правила препятствуют быстрому признанию убытков. Например, пока в конце 2015 г. необходимо было вычесть резервы на возможные потери по ссудам в течение пяти лет, сокращение немедленных налоговых выгод для итальянских банков от создания резервов.

    Процедуры неплатежеспособности и принудительного исполнения в Италии также сделали процесс Проблемные кредиты сложные и длительные, что, в свою очередь, снижает чистую приведенную стоимость залог банкам (за счет увеличения затрат и времени на их взыскание от неплатежеспособных должников). Кроме того, избыточная мощность и фрагментация в банковский сектор оказал повышательное давление на базу затрат банков, поскольку свидетельствует большое количество банковских отделений на на душу населения. [2]

    Длительная низкая доходность и неопределенность в отношении решения крупных запасы проблемных кредитов в итальянских банках уменьшили их способность повышать устойчивость, с рядом последствий для финансовой стабильности в Италии и Европе. широко.

    • Большие объемы просроченных кредитов увеличивают неопределенность в отношении капитала банков потому что их трудно оценить и их решение может занять много времени. Этот неопределенность означает, что показатели достаточности капитала не могут быть хорошим индикатором устойчивость банка и усложняет банкам привлечение нового акционерного капитала от частных инвесторов (что может затруднить рекапитализацию). портфели проблемных кредитов также трудно продать на частном рынке без больших скидок, поскольку покупатели хотят получить компенсацию за неопределенность в отношении стоимости их инвестиции.
    • Низкая рентабельность снижает накопление капитала за счет нераспределенной прибыли. В свою очередь, это замедляет рост резервов капитала, которые могут способствовать абсорбции финансовых потрясений, затрудняет удовлетворение растущих требований к капиталу и, следовательно, может ограничить способность банков финансировать реальную экономику. Низкая рентабельность также поощряет воздержание от кредита, поскольку банкам труднее поглотить дополнительные резервы на потери.
    • Кроме того, низкая рентабельность может затруднить реструктуризацию бизнеса. модели, учитывая, что затраты, как правило, производятся авансом, а выгоды материализуются только со временем. Это способствует степени инерции в время, когда регулятивная и рыночная среда обычно требует реструктуризации.

    Ответы государственного и частного секторов

    Итальянские власти осуществили ряд реформ для преодоления трудностей в банковской сфере. Их усилия до сих пор были сосредоточены на укреплении банковского управления, усиливая налоговые стимулы для признания убытков и делая существенные изменения в законах о несостоятельности бизнеса для упрощения и ускорения корпоративной реструктуризации и взыскания кредита. Эти долгосрочные политические инициативы были дополнены усилиями по стимулированию спроса на вторичном рынке неработающих кредитов, предоставляя государственных гарантий по старшим траншам секьюритизации неработающих кредитов и путем создания два транспортных средства, финансируемых промышленностью (Atlante и Atlante II), для покупки подчиненных транши неработающих кредитов секьюритизации. [3]

    На этом фоне некоторые итальянские банки привлекли новый капитал от инвесторов, иногда по указанию регуляторов. Некоторые банки также внесли значительные усилия по реформированию своих балансов и бизнес-моделей, в том числе посредством продажа проблемных кредитов и непрофильных активов, закрытие филиалов и сокращение численности персонала. Например, UniCredit недавно удалось привлечь 13 миллиардов евро в виде новых капитал от инвесторов (крупнейшее предложение прав, не связанное с приобретением в Европе на сегодняшний день) в рамках стратегического пересмотра и помогает покрыть 11 евро миллиардов убытков, связанных с неработающими кредитами, признанных в конце 2016 года.

    Однако другие банки отстали в своих усилиях по реструктуризации своей деятельности. и недавние попытки банков со слабым качеством активов привлечь новый капитал из частные инвесторы потерпели неудачу. В частности, Banca Popolare di Vicenza и Veneto Banca получили вливания капитала в середине 2016 года от Atlante. после того, как спрос инвесторов на их первоначальные предложения акций был очень низким. Atlante, которая приобрела почти 100-процентную собственность в каждом из банки после первоначальных вливаний капитала – вложили больше капитала в эти банки в конце 2016 года в качестве авансового платежа для будущего увеличения капитала. Когда в начале 2017 года были признаны дополнительные убытки, эти банки объявили план слияния и (индивидуально) подали заявку на предупредительную рекапитализацию. В случае одобрения это будет включать конвертацию субординированных облигаций в обыкновенные. акционерный капитал и публичное вливание капитала из итальянского правительства недавно созданный фонд рекапитализации в размере 20 миллиардов евро. Банк Монте dei Paschi di Siena (MPS), четвертый по величине банк Италии, подал аналогичную заявку для публичной рекапитализации в конце 2016 года после того, как она не смогла привлечь новые долевое финансирование от частных инвесторов для закрытия регулятивного капитала дефицит. [4] Все три банка выпустили гарантированные государством облигации для поддержки своего финансирования. ликвидность. Правила ЕС требуют от кредиторов принятия некоторых убытков в качестве предварительного условия вливания государственного капитала усугубили проблемы в решении этих проблемы банков, потому что итальянские домохозяйства владеют значительным объемом банк облигации. [5]

    Несмотря на этот прогресс, политические меры, о которых было объявлено на сегодняшний день, еще не привели к значительное улучшение общего состояния итальянского банковского сектора. Отчасти это связано с тем, что некоторые из них еще предстоит полностью реализовать, а выгоды от других еще не полностью реализованы. Тем не менее, дальнейшая работа – как из государственного, так и из частного секторов – может по-прежнему требоваться избежать неблагоприятной динамики, связанной с большим объемом просроченной задолженности, слабой прибыльность и низкая балансовая стоимость.

    Сноски

    Банковские фонды — это некоммерческие организации с независимыми советами, целью которых является использовать свои финансовые ресурсы для общественной пользы. Они могут быть предметом к политическому влиянию и может оказывать влияние на советы банков посредством несоразмерных право голоса членов правления и комитетов. Совместная банковская собственность и структуры контроля, такие как один голос на члена и ограничения членства, затруднили привлечение капитала из внешних источников и ослабили рыночная дисциплина. Подробную информацию о корпоративном управлении в итальянских банках см. см. МВФ (Международный валютный фонд) (2014 г.) «Реформирование корпоративной Управление итальянскими банками», Рабочий документ 181. [1]

    ЕЦБ (Европейский центральный банк) (2016 г.) «Отчет о финансовых структурах», Заключительный отчет, октябрь. [2]

    Atlante также может приобретать обыкновенные акции в банках с низким коэффициентом достаточности капитала. [3]

    Рекапитализация ознаменует пятый раз, когда MPS привлекла новый обыкновенный капитал. с начала 2008 года. [4]

    Положение законодательства, устанавливающее рекапитализацию в размере 20 миллиардов евро.