Пожалуйста, репост
- Информация о материале
- Категория: От смайлика до селфи Автор: Анна Константиновна Северинец
- Опубликовано: 04 августа 2017
Слово не живет без читателя. Даже самые тайные, самые закрытые юношеские дневники пишутся для читателя – далекого, неизвестного, пока еще незнакомого, но такого, который точно поймет и точно оценит. Публичное слово, а уж тем более слово литературное, рождается только в надежде на читателей.
Наверное, все же лукавят те авторы, которые утверждают: «Мне, дескать, неважно, кто меня читает. Пусть даже читатель будет один…»… А потом меряются тиражами и переизданиями. Да что там авторы! Любой человек, которому интернет предоставил площадку для высказывания, очень скоро становится зависим от количества лайков, репостов, ретвитов и прочих свидетельств внимания аудитории к его творчеству.
«Пожалуйста, репост!» — просим мы абстрактного читателя из своей и чужих френдлент, желая распространить свое знание или свое мнение как можно шире.
Сегодня очень многие достойные авторы — поэты, писатели – становятся известны именно благодаря репостам и ретвитам, пабликам «ВКонтакте» или ссылкам в «Одноклассниках». Кто купит сборник стихов неизвестного поэта в книжном магазине? Почти никто. Кто прочтет коротенькое стихотворение в блоге у приятеля? Почти все. И, если зацепит – правильно, репост. И вот уже стихи ушли в народ. Вера Полозкова, Алина Кудряшева – эти замечательные современные поэтессы стали известны в первую очередь благодаря ссылкам, ретвитам и репостам. «Опять стихи из интернета?» — свысока спросит какой-нибудь филологический сноб, забывший, что ведь и Пушкин, и Лермонтов, и Некрасов, и уж тем более Цветаева, Мандельштам и Гумилев, и даже Сергей Есенин – все они завоевали сердца читателей вовсе не сборниками стихов и не академическими собраниями сочинений.
То, что мы сегодня называем репостом или ссылкой, триста лет назад называлось «распространяться в списках». Понравилось прочитанное? Перепиши и передай другому. Книги были дороги, их было мало, вдобавок к трудностям книгоиздания существовала цензура, которая строжайшим образом следила, чтобы в печатный текст не попадало ничего лишнего. Поэтому переписывали и передавали: просто красивые стихи или верные мысли – в специальные альбомы, запрещенную литературу – на листки. В списках расходились атеистические пословицы и поговорки (таковых, между прочим, у русского народа было – не на один том, их хорошо знали Белинский и Герцен, что давало им повод для грустных размышлений), сатиры, антиправительственные стихи, эпиграммы и даже целые книги. «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева, например, было написано в 1790 году, тогда же и опубликовано в домашней типографии самого автора, немедленно запрещено – и просуществовало в списках аж до 1905 года, больше ста лет! Не было ни одного читающего человека в России, кто бы не знал о «Путешествии». Вот это охват аудитории, вот это – рекордное количество просмотров!
Больше пяти лет распространялось в списках «Горе от ума» Грибоедова – ставить комедию на сцене было строжайше запрещено. Запрет сняли только после трагической гибели автора. К тому времени, как Чацкий произнес свои знаменитые обличительные монологи со сцены, вся Москва их уже знала наизусть.
Стихи Пушкина расходились в списках по всей Российской империи. Их можно было встретить и в изысканном салоне в альбоме модной барышни, и у случайного попутчика на забытой богом станции, и даже в богатой крестьянской избе у почтенного отца семейства, которому брат из самой Москвы новое сочинение стихотворца Пушкина привез. Когда Пушкин погиб, император Николай I отдал было указание издавать его собрание сочинений с приличными цензурными купюрами – убрать оттуда все эти «вольности» и «сибири». Спас собрание цензор Александр Никитенко: он резонно заметил, что стихи Пушкина в списках настолько известны, что никакая цензура ничего из них уже не уберет. Любой читатель в России имеет возможность сравнить изданное правительством собрание со своими списками, посему есть ли смысл что-то вычеркивать?
Вычеркивать не стали.
Кстати, и пушкинская дуэль, и лермонтовские стихи о смерти поэта тоже очень долго жили в списках. Поединки чести на тот момент в России были строжайше запрещены законом, в печати запрещалось упоминать и о них, и о причинах, к ним приведших. Сколько не листайте подшивки тогдашних газет – не найдете и намека на смерть великого поэта (то-то расстарались бы нынешние газетчики!). Однако тут не только запрет: хороня Пушкина, боялись студенческих волнений, поэтому и увезли его тело тайком из Петербурга в Святые Горы, ну, а уж стихи молодого поручика Лермонтова – они и вовсе представляли собой прямой вызов, брошенный в лицо придворному обществу и императору лично. Император их, конечно, читал, буквально сразу же (и написал на экземпляре: «Приятные стихи, нечего сказать»). Как? Все в тех же списках. Один из мемуаристов вспоминал, что стихи Лермонтова за первый только день существования были переписаны десятки тысяч раз! Скорость распространения, достойная социальных сетей.
Как и сегодня, так и всегда достоянием общественности становились не только публичные записи, но и личные, интимные письма. Сегодня принято говорить: «А что вы хотели, это же интернет, большой проходной двор», а тогда ничего не говорили – просто брали и переписывали понравившиеся страницы. Сиюминутно это было, конечно, неприятно, но для Вечности оказалось подарком: именно так сохранились для потомков письма Марины Цветаевой к Борису Пастернаку. Сам поэт в перипетиях тяжелого времени часть архива потерял, но письма уже были переписаны и проданы многочисленным коллекционерам ушлыми приятелями не всегда переборчивого в знакомствах Пастернака.
Это стихотворение Осипа Мандельштама ни в год его создания, ни десятилетия спустя нигде не печатали и не могли напечатать. Но оно в считанные сутки стало известным по всей стране: из рук в руки, с листка на листок перелетали строки, беспощадные, как стимфалийские птицы, у которых вместо крыльев – ядовитые стрелы:
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.![]()
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища
И сияют его голенища.А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, дарит за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина,
И широкая грудь осетина.
Да, это о Сталине – трудно представить себе, что кто-то осмелился так о нем написать в 1933 году. Борис Пастернак, которому Мандельштам прочел эти строчки, сказал: «То, что вы мне прочли, не имеет никакого отношения к литературе, никакого отношения к поэзии. Это не литературный факт, но акт самоубийства, который я не одобряю и в котором не хочу принимать участия. Вы мне ничего не читали, я ничего не слышал, и прошу вас не читать их никому другому». А читать уже и не надо было. Начался репост

С появлением печатных машинок и копировальной техники к рукописным спискам добавились печатные. Теперь распространять понравившиеся стихи и прозу стало проще. Можно было сделать не одну, а четыре копии, если взять бумагу потоньше, желательно – папиросную, и переложить копировальной. Это уже были не просто списки – это было издательство. Легендарный самиздат – именно так его стали называть в СССР в шестидесятые. Кстати, слово это – самиздат — вошло во все европейские языки без изменений, как samizdat, потому что нигде такого явления не было. К перепечатанным на машинке текстам мало-помалу добавились и сфотографированные, и отксерокопированные в исследовательских институтах на тогдашней копировальной технике – все это в режиме строжайшей тайны, с постоянным риском попасться, потому что за копировальной техникой полвека назад следили самым пристальным образом.
Именно самиздату, машинописному репосту, обязаны своей всесоюзной славой Булат Окуджава и Владимир Высоцкий, Владимир Войнович и Иосиф Бродский, Александр Галич и Игорь Губерман, и не только, конечно, они. Существовали даже «толстые» самиздатовские журналы – по триста, четыреста машинописных страниц, в них печаталось то, что ни при каких условиях не могло быть напечатано в официальных изданиях.
И сегодня репост продолжает работать на поэтов. Именно благодаря виртуальному распространению в списках известны не только в России замечательные поэтессы Вера Полозкова и Аля Кудряшева, в перепостах до сих пор жив уральский поэт Борис Рыжий, да и классики давно уже стали полноправными хозяевами наших статусов и стен.
Анна Северинец
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Максимальный репост, ПОЖАЛУЙСТА!!! — 10 ответов
Заранее прошу прощения у модератов. Но размещаю здесь свой пост, так как нас в этом сообществе много. Надеюсь на помощь.
Двоюродной сестре моего супруга Оле (16 лет) срочно нужна операция, на которую до конца апреля нужно собрать больше 35тыс.евро, собрано на данный момент около 6тыс. Поэтому, прошу помощи неравнодушных.Надеюсь, хотя бы на репост данного поста
Дальше — текст-обращение Оленьки с официальной группы в вк (там же вы сможете найти все документы, подтверждающие диагноз, реквизиты и т. п.):
Здравствуйте! Меня зовут Оля Сикирницкая. Мне 16 лет.
Мне необходима операция на позвоночнике по исправлению кифосколиоза.
Если не сделать операцию, то сколиоз будет прогрессировать и дальше, принося с собой все больше осложнений и болей. А мне нужно заниматься реабилитацией, чтобы я смогла встать на ноги. Но уже сейчас я не могу заниматься реабилитацией в полном объеме, и дальше это будет делать все сложнее. У меня начинает болеть спина все больше с каждым днем.
Я хочу, перед тем, что бы что-то писать, сказать каждому огромное спасибо, кто меня не оставил и помогал мне жить.
Я родилась здоровым ребёнком. В декабре 2007 года в школе на уроке физкультуры я упала и через две недели перестала ходить. Диагноз был поставлен в январе 2008 года: опухоль на грудном отделе позвоночника. Первая операция была сделана 16 января 2008 года в Одессе, заведующим отделения детской нейрохирургии Е. А. Григорьевым. Через четыре месяца, после ухудшения состояния, я была направлена в Киевский Институт нейрохирургии АМН им.
Через 2 года после очередного обследования было обнаружено, что конструкция которая была поставлена в Киеве сломана. Мы сразу же обратились в Киев. Меня там прооперировали 3-ий раз, сняли конструкцию и ничего не поставили взамен. В результате операции меня парализовало. Я была прикована к постели 9 месяцев не вставая и могла приподниматься только на несколько минут в день.
Родители обратились в клинику Германии. Там им сказали, что мне нужно провести полную диагностику как можно быстрее. Я с мамой поехала в Германию и там был дан ответ, что операция должна быть проведена незамедлительно в течение двух месяцев, иначе меня могло парализовать полностью. Сумма операции составила 40 000 евро. Собирали, можно сказать, всем миром!
За 2 года, благодаря помощи фонда «Пчёлка» и многочисленных неравнодушных людей, удалось провести большой курс реабилитации, в результате которого я окрепла и стала делать всё сама.

Но на этом мои испытания не закончились. 1 сентября 2013 года я пошла в школу в 9 класс. Первое полугодие закончила с отличием, но меня стали беспокоить боли в спине. При обследовании врачи обнаружили, что с одной стороны конструкция сломалась. Для всех это стало большой неожиданностью. Сразу же связались с врачом который меня оперировал в Германии. Врач ответил, что такое могло случится, т.к у меня конструкция ранее уже ломалась.
Снова сбор, снова операция.. Мне успели сделать операцию без последствий и благодаря этому я живу. Деньги на эту операцию помогли собрать многие неравнодушные люди и Владимир, который перечислил всю недостающую сумму на операцию в размере 158 000 грн.
Хоть и в кресле, я вела и веду очень активный образ жизни.
Я, после всего что со мной случилось, стала заниматься волонтерской деятельностью. Я помогала и помогаю вести группы сборов в соц.сетях для детей, делаю им отчеты, пишу в фонды.
Я очень прошу Вас, дайте мне шанс побороться за свою мечту, за свою самую главную цель в жизни. Спасибо каждому, кто прочитал столько текста.
Я прошу всех неравнодушных людей оказать ЛЮБУЮ посильную помощь. Каждый рубль, гривна сейчас — это шанс ЖИТЬ, который дарят мне отзывчивые люди.
Пожалуйста! Не проходите мимо! Мне очень нужна помощь!
Сумма сбора: 35 220 €. SOS! Времени нет…
Самые простые способы помочь:
пополнить карту СберБанка 676196000386876867
пополнить карту ПриватБанка 4149 4378 5120 0459
пополнить Билайн 9645781282
пополнить Paypal viktorestonia@yahoo.de
пополнить Яндекс.Деньги 410012157277101
пополнить QIWI +380 93 20 39 686
Группа помощи Оли: https://vk.com/sos_olya.sikirnickaya
Документы: https://vk.com/docs?oid=-31340028
Реквизиты: https://vk.com/topic-31340028_31435908
СЧЕТ НА ОПЕРАЦИЮ
Вот
рентген сломанной системы после 4 (последней) операции, что сообственно и требует новой операции
Эпикриз и причины необходимости операции
Приглашение на операцию
Please Repost (Original Mix) от Brigade на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников Бригада
- Выпускать
- 74″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3756791″ data-ec-d1=»Brigade» data-ec-d2=»Curl Ease, Lauer»>
- Длина 5:21
- Выпущенный 2022-06-03
- ударов в минуту 118
- Ключ С мин
- Жанр Дом
- Этикетка КЕЛЛЕР
Люди также купили
Время и пространство
Гардна
Гардна Музыка
- 29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3736534″ data-ec-d1=»Javonntte»>
Получить противно
Митико
Фруктовый вкус
- 3″ data-ec-creative=»Users Also Bought» data-ec-brand=»Rh3″ data-ec-category=»Releases» data-ec-list=»Users Also Bought» data-ec-price=»5.16″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3723802″ data-ec-d1=»ACRAZE, Paul Johnson, Peter Brown, Sean Finn» data-ec-d2=»Jose Nunez»>
- 58″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3682640″ data-ec-d1=»Tony Cortez»>
Сабросо
Тони Кортес
СОЮЗ РЕКОРДС (ИТ)
Рекомендуемые дорожки
Низкий заряд батареи Храмовые слезы Ремикс
Фрида Дарко, Атрик
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16611250″ data-ec-d1=»AKASHA MX, thea & schtu» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo»>
Эрсте Сане Оригинальный микс
АКАША МХ, тея и шту
Культ Оригинальный микс
Дэниел Хокум
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16573967″ data-ec-d1=»Brigade» data-ec-d2=»Lauer» data-ec-d3=»House»>
Пожалуйста, сделайте репост Лауэр Ремикс
Бригада
Эрик Кантона Гимн Оригинальный микс
Бригада
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16573952″ data-ec-d1=»Brigade» data-ec-d3=»House»>
Вернись Оригинальный микс
Бригада
Примите тьму Атрик Ремикс
Пол Траумер, АКАША MX
- Kat Unso» data-ec-creative=»Recommended Tracks» data-ec-brand=»Talpa Records» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16244633″ data-ec-d1=»Joe Carl» data-ec-d2=»Daniel Hokum» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo» data-ec-d4=»Downtempo»>
Тяга подвиг. Кэт Унсо Дэниел Хокумс Relaxed Remix
Джо Карл
Волк Луи Мафута Ремикс
Иори, Гарри Чарльз
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16227007″ data-ec-d1=»Iorie, Harry Charles» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo» data-ec-d4=»Downtempo»>
Волк Оригинальный микс
Иори, Гарри Чарльз
Неосторожные решения Оригинальный микс
K2W0
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16213564″ data-ec-d1=»Mancini» data-ec-d2=»NTFO» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>
Не знаю НТФО Ремикс
Манчини
Экуабар Оригинальный микс
Рабауке
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15966949″ data-ec-d1=»Dit:eau» data-ec-d2=»Skaru» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo»>
Монте Диггельманн Скару Ремикс
Дит:вода
Время (Ремикс Рона Флэттера) Рон Флэттер Ремикс
Рон Флэттер, Ближе к понедельнику
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15318971″ data-ec-d1=»Daniel Hokum» data-ec-d2=»Paul Traeumer» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo» data-ec-d4=»Downtempo»>
Гореть Shuffled Remix Пола Траумера
Дэниел Хокум
Вдохновение Расширенный микс Inner Spirit Ричарда Эрншоу
Кварта
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13333632″ data-ec-d1=»Marcus Worgull, Stimming» data-ec-d3=»Melodic House & Techno»>
Сказка Квеймана Оригинальный микс
Маркус Воргалл, Стимминг
Шиза Антон Кубиков She Was Here Remix
дефолтман, Сапурра
- Varoslav» data-ec-creative=»Recommended Tracks» data-ec-brand=»Aeon» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»7752274″ data-ec-d1=»Jona, Varoslav» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>
Over And Out Feat. Варослав Оригинальный микс
Йона, Варослав
Сделайте репост пожалуйста Генератор мемов — Imgflip
Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.
Нет расстояния и нижнего стопботтома
Авторационерный цвет
10%15%20%25%35%50%75%100%
Популярные
My
Загрузка …
View All Mem. Шаблоны (ещё 1000…)
← Цвет фона. Нажмите, чтобы изменить.
Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.
Эффект (бета):
НетSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях)Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen
Совет: если вы , ваши подписанные мемы будут сохранены в вашей учетной записи
Что такое генератор мемов?
Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером. Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.
Как сделать мем
- Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону
загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон
с вашего устройства или с URL-адреса.
Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
- Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с ваш мем холст.
- Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.
Как настроить свой мем?
- Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
- Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
- Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста. Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты. включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
- Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения. используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
- Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
- Вы можете рисовать, набрасывать или набрасывать на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.