Содержание

Сколько может зарабатывать репетитор на самом деле

Это история читателя из Сообщества Т—Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Я работаю учителем химии в школе и параллельно занимаюсь репетиторством.

Инесса Константинова

совмещает работу учителя и репетиторство

Профиль автора

Я мечтала стать учителем с самого раннего детства, еще когда не училась в школе. Сперва думала про русский язык или математику, но в 8 классе началась химия: любовь к ней мне привила учительница, которая вела этот предмет. Тогда я и определилась со специальностью окончательно.

Мне нравилось, что я могу быть полезной и прививать детям любовь к знаниям. Педагог раскрывает перед учениками удивительный мир и помогает им найти свое призвание. Но пока я не поступила в вуз, родители и родственники отговаривали меня от работы учителя, ведь зарплаты педагогов всегда оставляли желать лучшего.

Я выросла в бедной семье, поэтому мама считала, что надо получить хорошее образование в школе, чтобы поступить в институт и обрести специальность, которая гарантирует достойную оплату труда. Мне относительно легко давалась математика, поэтому родители рассчитывали на то, что я свяжу свою жизнь с цифрами. Мама всегда говорила: «Иди в юристы, бухгалтеры или экономисты».

Учеба в педагогическом вузе и первый репетиторский опыт

После окончания школы в 2005 году я целенаправленно пошла в педагогический вуз на специальность «учитель биологии и химии». Я окончила школу с серебряной медалью, поэтому при поступлении у меня была привилегия: если бы я сдала первый вступительный экзамен по биологии на 5, меня бы освободили от второго. К сожалению, я сдала ее на 4, но хорошо показала себя на экзамене по химии и в итоге оказалась в списке поступивших на бюджетное отделение. Если бы не поступила, пришлось бы вернуться в родной город и учиться в финансовом колледже.

На последних курсах я проходила практику в школе. Я была не только пассивным слушателем на занятиях опытных учителей, но и сама проводила уроки. В конце практики на 4 курсе ко мне подошла ученица 10 класса и попросила подтянуть ее по биологии. Она поступала на факультет психологии. Мы обменялись контактами и осенью начали заниматься: я училась на 5 курсе, а она — в 11 классе.

Я почти не готовилась к занятиям: к тому времени я настолько насытилась материалом, что могла часами говорить на любую тему, которую мне задавали. Сначала мы с ученицей разобрали один вариант экзамена, обсудили примерный план подготовки и требования к знаниям выпускника, а также определились с тем, что конкретно мы будем изучать. Мы очень подробно разбирали каждую тему. Я приносила ученице дополнительные тесты — не только те, что продавали в книжных.

Волнения у меня не было, так как я уже вела уроки в школе во время практики. Тем более я много выступала на конференциях и не боялась публики, тогда чего бояться одного ученика?

В итоге девочка поступила на факультет психологии на бюджет. Но это не только моя заслуга: она много занималась и выполняла все мои требования. Сколько баллов набрала моя ученица, я уже не помню, но точно больше 80. Кстати, когда она училась на 3 курсе, то нашла меня в социальных сетях и попросила помочь с курсовой. У нее было несколько общих вопросов. С тех пор мы больше не связывались.

С первого опыта репетиторства прошло 11 лет. Как таковой подход к занятиям у меня не изменился, но изменилась структура экзамена, поэтому мне приходилось приспосабливать свои уроки под новые требования. Занятия стали более интерактивными: теперь мы чаще смотрим презентации по биологии, анализируем графики и таблицы, используем электронные и цифровые образовательные ресурсы. Одно занятие в месяц полностью посвящаем решению заданий и разбору ошибок.

Как филолог стал репетитором

Но одно осталось неизменным — алгоритм проведения занятия:

  1. Проверка домашнего задания и опрос.
  2. Разбор новой темы.
  3. Презентация и работа с рисунком.
  4. Совместное решение теста по новой теме.
  5. Домашнее задание.

Мысли об аспирантуре и начало работы в школе

После окончания педагогического вуза я устроилась в школу учителем химии на неполную ставку, так как планировала поступать в аспирантуру на кафедру физиологии. В 21 год мне еще хотелось заниматься наукой. Мой диплом был посвящен физиологии сердца: мы с одногруппниками изучали влияние различных препаратов на сердцебиение. Даже выращивали для этого лабораторных крыс.

Но с аспирантурой не сложилось. Финансирование программы урезали, и вместо шести бюджетных мест осталось всего два, куда взяли «своих». Платную учебу в аспирантуре я бы не потянула, потому что в тот момент родители не могли помочь с деньгами. Оставался один путь — работать учителем в школе.

Мне повезло с коллективом школы, в которую я попала. В тот год пришли четыре молодых специалиста — так называют тех, кто работает по специальности сразу после окончания вуза.

Тогда я не рассматривала репетиторство как постоянный дополнительный заработок. Взяла одного ученика и целый год готовила его к поступлению в вуз, проводя по одному занятию в неделю. Это были 400 Р за урок длительностью 1,5 часа. Моя первая зарплата составляла 9500 Р, 3000 Р из которых уходили на оплату съемной комнаты.

Если бы я поступила в аспирантуру, то жила бы в институтском общежитии, тратя на жилье 500 Р в месяц.

Проработав в школе сентябрь и октябрь, я подошла к своему руководителю, чтобы взять дополнительные часы и тем самым повысить зарплату. Оказалось, что все часы распределены, поэтому мне пришлось искать подработку. Я устроилась педагогом-совместителем в другую школу моего района, до которой было удобно добираться на автобусе. Там нужен был учитель на 12 часов — это два дня по 6 уроков. Я попросила освободить мне два дня в неделю в основной школе, чтобы я могла трудиться и в другом учебном учреждении, и мне пошли навстречу.

Я работала совместителем вторую четверть учебного года, что принесло дополнительные 4500 Р. В конце декабря из основной школы внезапно уволился учитель биологии, а все его часы распределили между мной и еще одним педагогом. В итоге я оставила работу совместителем и с января получила уже 36 часов и взяла классное руководство.

Моя зарплата сразу увеличилась до 24 000 Р.

Конечно, всем понятно, что много часов — это большая зарплата. Но в то же время и большая нагрузка, а выматывалась я очень сильно. Приходила домой ближе к семи вечера, а еще нужно было готовиться к урокам. В таком сумасшедшем темпе завершился учебный год.

От школы до ученика: работа без выходных

Как-то в августе мы сидели с коллегами за чашкой чая и гневались на государство, которое так относится к двум очень важным специальностям — врачам и учителям. Коллега подсказала, что один ученик в месяц приносит больше денег, чем дополнительные два часа в школе. Тогда я тоже решила попробовать сделать акцент на репетиторстве.

Найти учеников мне помогало сарафанное радио и уже существовавший портал «Ваш репетитор». Я назначала цену, исходя из средней стоимости услуг репетитора в Казани: спрашивала коллег и смотрела анкеты других специалистов на сайте. Я получала 500 Р за полуторачасовое занятие. Поначалу бралась за любых учеников, даже если они жили далеко от меня, но, набравшись опыта, стала подбирать кандидатов ближе к работе или дому. После того как у меня появилась машина, я стала обращать внимание на наличие парковки и удобство подъезда к дому.

Ко мне приходили два ученика в неделю, еще к одной ученице я ходила сама. Все остальные вечера были заняты подготовкой к урокам и личным временем. Отказ от дополнительных часов в школе сказывался на отпускных, так как из-за этого уменьшалась ежемесячная заработная плата. Поэтому я решила откладывать 10% дохода от репетиторства на отпускные.

Познакомьтесь с репетитором, который зарабатывает до 700 тысяч в месяц

В 2012 году я всерьез взялась именно за репетиторство. За три года работы в школе я получила достаточно опыта, готовиться к урокам стало легче, поэтому я спокойно набирала учеников. Иногда проводила по два занятия за вечер.

На подготовку к урокам и репетиторству уходит 10 часов в неделю. Чтобы донести материал, я готовлю презентации, распечатываю цветные и черно-белые рисунки, даю ссылки на учебные видео, которые необходимо посмотреть. То, что использую на уроке, могу взять и на занятие к ученику.

Большую часть материала к школе готовлю летом в отпуске: редактирую план работы на год, дорабатываю презентации, сортирую тесты, раскладываю их в нужном порядке. Это упрощает подготовку к занятиям в учебное время.

Одна коллега сказала, что раз в несколько лет поднимает оплату часового занятия. В 2012 году стоимость одного часа урока со мной составляла 400 Р, то есть за полуторачасовое занятие мне платили уже 600 Р.

Со следующего года я начала откладывать деньги на ипотеку. Зарплата приходила на карту, с которой я ничего не тратила, расплачивалась везде наличными от репетиторства. Тогда карты еще не были настолько распространены, поэтому наличка всегда была при мне. Иногда денег на руках становилось очень много, тогда я пополняла карту и перечисляла их на вклад.

В 2014 году желание приобрести квартиру стало еще сильнее, поэтому увеличилось и количество занятий. Я назначала уроки не только в учебные дни, но и в выходные. У меня было примерно по шесть-восемь занятий длительностью 1,5 часа в будни, два в субботу и до четырех в воскресенье.

К тому же в будни было по два-три часовых занятия. Если никто не отменял урок в воскресенье, то за один полный день я зарабатывала 2400 Р.

Где в России проще накопить на квартиру

Итого: нагрузка в школе — 36 часов, нагрузка репетитора — до 23 часов.

Главное при таком режиме работы — достаточно спать, ведь сон — эффективное средство от эмоциональной усталости. Если вы пришли домой после физической работы, то можете прилечь — и напряжение в мышцах пройдет. Но если вы устали эмоционально, отдохнуть будет сложнее. Для себя я нашла несколько способов: сон, контрастный душ, музыка, медитация, любимое хобби (у меня — готовка) и уборка, как бы странно это ни звучало. Натирание тарелок, чистка раковины и мытье полов очень хорошо помогают с выветриванием тяжелых мыслей из головы.

Работать было тяжело, но меня радовала мысль, что все заработанные деньги идут на первоначальный взнос по ипотеке. Тем более один плюс все же просматривался — у меня не оставалось времени, чтобы тратить эти деньги. В итоге в том же году я приобрела однокомнатную квартиру в ипотеку.

Кто обычно ищет репетитора по химии и биологии

Чаще всего репетитора по биологии и химии ищут те, кто поступает в медицинский вуз, и абитуриенты химических факультетов. На втором месте — ученики 9 класса, которые выбрали ОГЭ по этим предметам. Бывают и те, кому просто нужно подтянуть свои знания и улучшить результат.

Не все ученики достаточно мотивированы. Но я помню ребят, которые приходили ко мне с тройкой по химии, а в итоге сдавали экзамен на пять в 9 классе или получали высокий балл на ЕГЭ в 11. Это усердные и трудолюбивые дети, которым просто нужна была помощь со стороны: они не могли справиться с некоторыми темами сами.

Конечно, есть и откровенные лентяи. Родители таких учеников считают, что репетитор — это волшебник, который складывает информацию в голову подопечного, и оп-ля! — ребенок хорошо сдает ЕГЭ. Но так не бывает. Чтобы освоить новые знания и хорошо ориентироваться в учебном материале, нужно много работать. Очень много. Поколение, которое растет на «Окей, Гугл. Скажи мне, что такое реакция нейтрализации», порой не умеет пользоваться нормальными источниками информации — книгами и пособиями.

Если я вижу, что ребенку тяжело дается материал, могу предложить пятиминутный перерыв, во время которого мы разговариваем о жизни, смеемся и шутим. Весной иногда провожу занятия по биологии на свежем воздухе. Договариваемся с учеником о встрече в парке, гуляем, вспоминаем строение биологических объектов, беседуем и повторяем материал.

Поступить в вуз без экзаменов: 8 олимпиад, которые гарантируют бюджетное место

Пока что мне всегда удавалось найти контакт с ребенком, но бывали случаи, когда, как бы я ни старалась, у ученика не возникало интереса к предмету. Такое часто происходит, когда родители хотят сделать из ребенка медика, а он, оказывается, ненавидит биологию или химию. Иногда даже приходилось завершать занятия досрочно, потому что родители или дети передумали поступать на тот или иной факультет.

Если ребенок перестает выполнять задания и ищет разные отмазки, почему оно не готово, я обращаюсь к своим педагогическим умениям и только потом — к родителям. Если беседы ни к чему не приводят, отказываюсь от занятий. Родители ждут высокого результата, а при таком отношении его не будет. Конечно же, они обвинят репетитора в том, что он плохо подготовил ребенка.

За все 11 лет я отказалась только от трех учеников, одна из мам даже написала не очень приятный отзыв на сайте «Ваш репетитор». Но бывали и хорошие моменты. Например, мы настолько сдружились с семьей одной девочки, что они даже приглашали меня на ужин и семейные праздники.

С какими трудностями сталкивается репетитор

Нельзя заниматься с детьми из школы, в которой вы работаете. Это попадает под категорию «конфликт интересов», что подробно описано в законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Если кратко, то это ситуация, при которой у педагога может возникнуть личная заинтересованность в получении какой-либо выгоды при исполнении своих обязанностей, что может повлиять на качество его работы.

Если ученик не ездит к репетитору сам, то приходится тратить немало времени на дорогу. Допустим, вы проводите 90-минутное занятие за 900 Р. К ученику ехать около 30 минут и еще столько же — обратно. Получается, что 900 Р — это цена за 2 часа 30 минут, часть которых уходит на дорогу.

Подготовка к занятию тоже требует времени. Это еще плюс один час. Да, если репетитор взял только ЕГЭ по химии в 11 классе, то подготовка к одному занятию делится между всеми учениками. Но нужно понимать, что дети бывают разные, и план работы, который подходит одному ребенку, может не подойти другому. К тому же подготовка и выстраивание занятия меняются в зависимости от обновления контрольно-измерительных материалов.

Если в один день несколько занятий, нужно внимательно все рассчитать, чтобы везде успеть. Даже если репетитор пришел в 16:25 и начал занятие ровно в 16:30, это не значит, что в 18:00 он говорит «до свидания» и уходит. Нужно довести урок до логического конца и завершить свою мысль. Поэтому получается, что назначать следующее занятие необходимо с учетом пятиминутной задержки. А еще нужно время на то, чтобы дойти до машины и доехать до другого адреса с учетом пробок.

Зимой к этому еще прибавляется прогрев двигателя и — во время снегопада — чистка машины. Если у одного ученика занятие завершается в 18:00, то ко второму получится попасть только к 18:30, даже если он живет в пяти минутах езды. А позвонить в домофон нужно как минимум за пять минут до занятия, потому что потом еще придется ждать лифт и подниматься на нужный этаж.

Не всегда достаточно времени на личные нужды. Человек — живое существо, в нем почти 24 часа происходят физиологические процессы. Если вечером стоит несколько занятий, то перерывы между ними могут оказаться достаточно короткими. Так, если нужно посетить санитарную комнату, то я заезжаю в торговый центр, «Макдональдс», КФС или что-то подобное. Как-то неудобно ходить в уборную в квартире ученика. Иногда во время занятий очень сушит горло. На этот случай я беру с собой термос с чаем или воду.

В некоторых квартирах нет условий для занятий. Стол узкий, для репетитора — табурет. А для работы нужен обычный стул со спинкой — попробуйте усидеть на табурете ровно 1,5 часа.

Домашние животные учеников могут стать источниками аллергии. Лучше предварительно уточнять, какие животные есть в квартире. У меня нет аллергии, но бывает реакция на некоторые породы кошек. В таких случаях я просто к ним не прикасаюсь.

Запахи в подъезде и квартире могут отвлекать от работы. У меня была одна очень интеллигентная семья, у которой было трое воспитанных детей. У них на кухне стояла вытяжка, но в квартире постоянно ощущался запах баранины, на который я остро реагировала. После двух месяцев работы мне все же пришлось отказаться от занятий. Порекомендовала семье другого репетитора.

Ученик может отменить занятие. Одно дело, когда об этом предупреждают заранее, и совсем другое — когда за 30 минут до начала.

Перспективы карьеры в образовании

В профессии учителя может быть вертикальный и горизонтальный рост. В первом случае можно стать руководителем методического объединения, заместителем директора или директором школы. Если вам удалось получить должность заместителя, можно также попробовать себя в качестве методиста или специалиста отдела, департамента или даже министерства образования. Горизонтальный рост — это получение категорий. Сейчас в системе образования нет других разделений.

Можно просто быть первоклассным учителем и расти профессионально так, чтобы все дети хорошо усваивали материал и успешно сдавали выпускные экзамены. К сожалению, за это не доплачивают. Зарплата учителя растет только со стажем. Но и это нельзя назвать увеличением оплаты. Мне настолько стыдно, что я даже не хочу говорить, сколько платят учителям за стаж педагогической работы.

Сейчас я занимаю должность заместителя директора по учебной работе. Когда меня спрашивают, пойду ли я в директора, я отвечаю нет. Для директорского места нужны железные нервы. Я пока не готова брать на себя ответственность за такое большое количество людей. При любом ЧП или ситуации, которая попадает в СМИ, обвиняют школу. Отбиваться от жалоб, претензий, кучи проверяющих органов обойдется слишком дорого для моего здоровья.

Сколько на самом деле получают учителя

Я не уверена, что смогу остаться в профессии навсегда. Многие подумают, что дело в современных детях, но нет. К ним в 99,9% случаев можно найти подход. Все желание трудиться в школе отбивают родители. К этому добавляется бесконечная бумажная работа.

Планы на будущее

Я работаю репетитором уже 11 лет. Сегодня за одно занятие длительностью 60 минут получаю 600 Р, за 90 минут — 900 Р. Летние месяцы обычно пустые. Мало кому в летние каникулы нужны дополнительные занятия или подготовка к экзаменам: дети уезжают в лагеря, деревни, на дачу.

ГодСреднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторстваСреднемесячный заработок за год репетиторства
20116000 Р4500 Р
201224 000 Р18 000 Р
201433 600 Р25 200 Р
201940 000 Р30 000 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

6000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

4500 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

24 000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

18 000 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

33 600 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

25 200 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

40 000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

30 000 Р

Доход от репетиторства превышает зарплату в школе, но эти 40 тысяч даются адским трудом. Сначала ранний подъем на работу: уроки начинаются в 08:00. После окончания учебного дня в 14:00 необходимо заполнить журнал, провести бесплатные дополнительные консультации, проверить тетради и подготовиться к следующему дню. Репетиторство можно начинать с 16:00, в день получится взять максимум двух учеников — до самого вечера. То есть я ухожу из дома, когда на часах еще нет 07:00, а прихожу после 20:00, если не позже. В субботу уроки в школе длятся до 12:00, занятия с учениками начинаются с 15:00. В воскресенье я занимаюсь репетиторством с 10:00 до 18:00.

Только так и можно заработать эти 40 тысяч.

В последний год я перешла на дистанционные занятия в «Скайпе». Это экономит время на дорогу и средства на амортизацию машины. К моему удивлению, не все родители хотят заниматься дистанционно, многим остаются нужны очные занятия.

В будущем планирую делать записи своих уроков, что-то вроде вебинаров. Видео будут доступны по специальному паролю, чтобы мой ученик мог в любое время посмотреть тему, которую ему надо повторить. Но для записи нужно более-менее профессиональное оборудование, чтобы видео и звук были в отличном качестве. Сейчас я использую для дистанционных занятий обычную веб-камеру и наушники с микрофоном.

Полезные советы для тех, кто решил стать репетитором

Многие из нас способны чему-то научить других людей. Желание передавать знания обычно побуждает людей становиться преподавателями и работать в школах или вузах. Но можно пойти и другим путём. Например, стать частным педагогом — репетитором.

Репетитор — человек достаточно вольный, у него нет надзирателей в виде, скажем, завуча или проректора. Однако в такой, казалось бы, вольной и творческой работе, как репетиторство, есть всяческие нюансы, которые следует учитывать и к которым необходимо готовиться, решаясь обучать кого-то на дому.

Я частным образом преподаю русский язык и литературу детям и взрослым уже два года и хочу поделиться кое-каким опытом.

Если вы решили стать репетитором, прежде всего нужно разместить объявление.

Позаботьтесь об абсолютной грамотности текста, даже если вы собираетесь обучать гончарному мастерству, а вовсе даже не русскому языку.

Укажите район — таким образом вы отсеете заведомо неподходящих клиентов. Желательно писать свое имя полностью, а не просто «Ляля» или «Аня». Добавьте фамилию, и уровень доверия потенциальных клиентов возрастёт. Желательно также приложить и собственное фото, а не картинку вспотевшего от усердия школьника.

Теперь разберёмся, к чему нужно быть готовым, когда берёшься помогать кому-то изучать науку, пусть даже эта наука — математика в начальных классах. Расскажу на примере обучения школьников.

  1. Сразу объясняйте родителям учеников, что вы не волшебник и не сможете моментально превратить троечника в отличника.
    А может, и за год на четвёрку не наскребёте, потому что многое, но далеко не всё зависит от педагога. Это нужно изложить чётко, чтобы потом не было претензий. Бывают такие люди, которые искренне полагают: раз они заплатили деньги, значит, купили знания и хорошие отметки в школе.
  2. Далеко не все ученики будут вам нравиться, но вы обязаны нравиться им, иначе они просто разбегутся. Поэтому вам — вольному скульптору детского ума — придётся попотеть, чтобы найти подход к каждому из них, не проявляя негативных эмоций. Безусловно, делать внушение ребёнку, если он не выполняет домашнее задание или опаздывает, нужно, главное — не переусердствовать. Не унижайте учеников, будьте доброжелательны, шутите, и они ответят тем же.
  3. Всегда держите обратную связь с родителями. Даже если, на ваш взгляд, обучение протекает гладко, есть прогресс, родители могут быть другого мнения. К тому же неизвестно, что дитя рассказывает про вас дома. Звоните, общайтесь, делитесь соображениями, хвалите или журите ребёнка (однако недовольство выражайте очень тактично). В общем, пусть родители вас видят или слышат. Они должны знать, что их деньги уходят не в немую пустоту.
  4. Усердно готовьтесь к занятиям, составляйте план. Не нужно рассчитывать на импровизацию и собственный педагогический талант. В каждом деле важна дисциплина и последовательность. В образовании, пожалуй, особенно. Не переживайте, что вы можете чего-то не знать, не понять вопроса. Скажите ученику, что уточните этот момент. Разумеется, не забудьте после разобраться в вопросе.
  5. Если ученик ведёт себя из рук вон плохо — ноет, не выполняет заданий, каждые две минуты смотрит на часы, огрызается и прочее — прощайтесь с ним. Не нужно изводить себя. В итоге вы можете сорваться на ребёнка, а вам потом прилетит от родителей. Зачем портить имидж? Вежливо объясните родителям, что ребёнок, возможно, пока не готов к индивидуальным занятиям.
  6. Школьники, особенно младшего возраста, физически не могут высидеть час занятий, да ещё и тет-а-тет с преподавателем. Если ребёнок, в целом ответственный и сообразительный, под конец начинает зевать и тормозить — сократите время урока. Обязательно сообщите об этом родителям, они, скорее всего, не будут против. Соответственно, оплата уменьшится, но для нас ведь главное — результат, а не деньги, не так ли?
  7. Если после урока ученик забыл заплатить — не стесняйтесь ему напомнить. Не думайте, что он принесёт в следующий раз. Вдруг не принесёт? Мало ли: забыл, потерял, потратил на орешки. А дома об этом могут и не узнать.
  8. Приготовьтесь к тому, что расписание ваших занятий будет постоянно меняться, вам придётся подстраиваться под учеников. Мало того, воспитанники будут опаздывать или вообще пропускать занятия, зачастую без предупреждения. Желательно напоминать о занятии накануне вечером звонком или сообщением.

В репетиторстве, как и в любой другой работе, важна ответственность, усердие и нацеленность на хороший результат. Но, прежде всего, учитель — это творческая профессия, порой опустошающая даже значительный резерв духовных и физических сил.

Уважайте свой труд и труд ваших учеников. И помните: учить кого-то порой сложнее, чем учиться.

Есть ли у вас опыт работы репетитором? Поделитесь им в комментариях.

 

9 признаков хорошего репетитора – PROFI.RU — За профи говорят дела

Хорошие репетиторы — профессиональны, опытны, востребованы. При этом профессионализм не всегда равен образованию, а опыт — возрасту. Мы составили список основных требований к частному преподавателю и рассказали, на что обратить внимание при выборе педагога.

Хорошие репетиторы — профессиональны, опытны, востребованы. При этом профессионализм не всегда равен образованию, а опыт — возрасту. Мы составили список основных требований к частному преподавателю и рассказали, на что обратить внимание при выборе педагога.

1. Профессионализм

Не путать с образованием. Даже диплом крутейшего вуза с отличием не гарантирует, что хороший студент станет отличным репетитором. Но, безусловно, образование в приличном университете по профильному предмету — это плюс.

Важно, чтобы педагог владел методикой преподавания и умел объяснить самый трудный материал «на пальцах».

2. Опыт

Не всегда равняется опыту репетиторства. Конечно, умение понимать особенности конкретного ученика и избегать возможных конфликтов, а также собственная методика и система преподавания приходят с годами. Тем не менее молодой, «горящий» предметом репетитор может быть не менее эффективным, чем педагог с солидным стажем. Особенно если начинающий преподаватель успел поработать в школе или ещё в вузе много выступал с докладами и презентациями по предмету.

3. Любовь к предмету и ремеслу репетитора, а в идеале ещё и к детям

Человек, которого «прёт» от того, чем он занимается, чаще использует нестандартный подход к преподаванию, пробует новые методики, тестирует разные учебники и пособия, предлагает дополнительные материалы. Он активно использует компьютерные технологии, виртуальные кабинеты, онлайн-тренажёры и т.п. Занятия с таким репетитором куда полезнее, чем со скучающим педагогом, отрабатывающим гонорар «от сих до сих».

4. Востребованность

В расписании хорошего репетитора мало свободных окон. И при этом он не жаден, не набирает учеников в ущерб качеству занятий. Вряд ли можно нормально провести больше 4–5 уроков в день. Во-первых, к каждому нужно подготовиться: задания для Васи Петрова не всегда подходят Маше Ивановой, а к Ване Смирнову вообще требуется особый подход. Во-вторых, нужно оставить время на самообразование и развитие, и не за счёт сна. Сонный педагог — плохой репетитор.

5. Умение наладить контакт с учеником и родителями

Хороший репетитор разбирается в психологии, чувствует тонкую грань между демократией и панибратством, уважает учеников и держит эмоции в узде. Он умеет поставить на место зарвавшегося подростка без унижений и оскорблений. И способен настроить робкого тихоню на достойный ответ у доски. Не забывает хороший репетитор и о родителях, вовремя сообщит о проблемах, не дожидаясь провала на экзамене.

6. Понимание своих возможностей

Хороший репетитор не обещает невозможного и не берётся за недостижимое. Умение сказать нет — признак профессионала. Учитель физики не возьмётся преподавать сольфеджио, хоть ребёнком ходил в музыкальную школу. Да и физикой заниматься будет не с каждым. Распростится с прогульщиком и лентяем без сожалений — профессиональная репутация дороже денег.

7. Стоимость услуг

Щекотливый момент — услуги талантливых и востребованных преподавателей, способствующих достижению целей ученика, не могут быть дешёвыми. Важно понимать, что все популярные репетиторы были когда-то начинающими. И отличать адекватную цену, подтверждённую многочисленными успехами, от желания по-быстрому «снять сливки».

8. Наличие домашних заданий, своевременная их проверка

Сильный педагог умеет подбодрить слабого ученика и бросить вызов сильному. «Чемпион» получит задание, требующее размышлений, анализа. Особенно справедливо это для таких предметов, как математика, физика, иностранные языки.

9. Способность «оставить за дверью» неприятности, плохое самочувствие или настроение

Хороший репетитор увлечён и вовлечён, не жалуется на здоровье, не отвлекается на телефонные звонки, не заводит беседы на посторонние темы.

Это был базовый набор признаков хорошего репетитора, каждый ученик и/или его родители вольны дополнить или, напротив, сократить перечень по своему усмотрению.

Как начать репетиторский бизнес

Как начать репетиторский бизнес — Care.com
  • Все
  • Уход за детьми
  • Старший уход
  • Домашний уход
  • Уход за животными

Руководство по работе с репетитором: собеседование с репетитором

Руководство по работе с репетитором: собеседование с репетитором — Care.com
  • Все
  • Уход за детьми
  • Старший уход
  • Домашний уход
  • Уход за животными

🎓 Первая сессия репетитора — Десять главных советов: как стать репетитором: руководство по запуску учебного бизнеса

Как репетитор, ваш первый урок с каждым учеником имеет решающее значение для создания основы для постоянных отношений и определения повестки дня для будущих занятий.

Большинство учителей будут знать, что ваш первый урок с новым классом имеет жизненно важное значение для определения ваших поведенческих ожиданий и воодушевления вашего класса. Индивидуальное обучение требует иного подхода, при котором важен ваш энтузиазм, но основная цель состоит в том, чтобы наладить связь с вашим учеником и завоевать его доверие.

Вот десять наших основных советов о том, как провести идеальный первый урок:

1) Задавайте правильные вопросы перед уроком

Это очень важно — вот почему мы поставили его на первое место! Сможете ли вы преподать хороший первый урок, зачастую зависит от того, есть ли у вас заранее вся необходимая информация.Убедитесь, что вы спросили:

  • Предмет
  • Возраст / уровень
  • Экзаменационная комиссия — очень важно, чтобы вы работали над конкретной экзаменационной комиссией, над которой работает студент, если они ищут обучение по конкретному курсу.
  • Текущий рабочий уровень (достигнутые оценки) — это позволит вам подготовить материал, примерно соответствующий нужному уровню вашего ученика.
  • Области, в которых учащийся чувствует, что у него проблемы (если они могут это определить)
  • Ожидания от обучения — вам нужно знать, хочет ли ваш ученик долгосрочное обучение или одноразовое занятие.
2) Одевайтесь, чтобы произвести впечатление (но не запугать) и прибыть вовремя.

Репетиторы должны соответствовать устремлениям своих учеников, поэтому ваша одежда важна для демонстрации ваших собственных стандартов. Репетиторы должны носить одежду smart-casual и быть хорошо представленной. Если вы обучаете ребенка младшего возраста, вы не будете носить то же, что и на уроках бухгалтерского учета. Как и в повседневной жизни, нравится вам это или нет, ваши ученики и их родители сразу же оценят вашу пригодность на основе вашей одежды, поэтому одевайтесь хорошо.

Опоздание на первый урок производит ужасное впечатление. Если сомневаетесь, отправляйтесь пораньше или забронируйте урок немного позже, чем вы считаете оптимальным. Всегда убедитесь, что вы заранее знаете точный адрес вашего ученика и спланировали поездку, чтобы у вас было свободное время. Сказать, что ваш автобус опоздал, просто не повредит вашему первому уроку.

Если вы преподаете онлайн, убедитесь, что вы находитесь в подходящей рабочей среде с ограниченными или отсутствующими отвлекающими факторами.Мы рекомендуем вам запустить тест браузера до того, как запланировано начало урока, чтобы вы могли убедиться, что ваше соединение, камера и микрофон работают, и избежать каких-либо сбоев в начале урока.

Все понимают, что бывают случаи, когда происходят неизбежные задержки, поэтому убедитесь, что у вас есть номер телефона студента, чтобы вы могли позвонить заранее, если вам действительно нужно.

3) Представьтесь и узнайте, какие цели преследует ваш ученик.

Студенты, очевидно, стремятся добиться больших успехов, однако они также хотят получать удовольствие от обучения и работы с кем-то, кто им нравится, так что познакомьтесь с ними! Представьтесь и спросите их о себе.Подход, который вы выберете, будет различаться в зависимости от каждого ученика, но цель состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя комфортно и заставить их говорить. Вы можете спросить их, где они ходят в школу / колледж, какие у них любимые предметы или что еще они изучают, каковы их хобби и т. Д.

Опять же, это будет зависеть от возраста вашего ученика. Если они достаточно взрослые, спросите их, каковы их цели и в чем они хотели бы получить конкретную помощь. Спросите о временных рамках и их текущем уровне — лучшие преподаватели могут быстро превратить надежды своих учеников в общие цели.Они также могут рассказать вам, как они учатся лучше всего, чтобы вы могли поддержать их особый стиль обучения.

Если студент младше, поговорите с ним о том, почему он платит за обучение. Помните, что даже маленькие дети часто знают, когда им кажется, что какой-то предмет является трудным, и будут очень увлечены тем, почему они идут за обучение — ваша цель — убедиться, что они чувствуют, что это хорошая возможность получить дополнительную помощь.

4) Объясните, как будут проходить занятия.

У многих студентов никогда раньше не было репетитора, так что повестку дня составляете вы.Расскажите им, какие уроки будут лучше всего работать и чем занятия отличаются от занятий в школе или колледже. Объясните, что:

  • Это будет больше похоже на разговор.
  • Чтобы остановить вас, когда они ничего не понимают.
  • Чтобы задавать вопросы в любое время.
  • Что вы будете работать над областями, в которых они борются, так как это поможет им больше всего.
  • … и ответьте на любые вопросы о том, как это будет работать.
Первое впечатление начинается еще до начала первого сеанса. Убедитесь, что у вас есть хорошая система адаптации, чтобы к тому времени, когда ваши ученики впервые увидят вас вживую, они уже знали вас и доверяли вам.

Это может включать опрос перед первым занятием с просьбой дать вам общее представление об их текущих способностях, убедиться, что вы оба добавили друг друга на платформе, которую вы будете использовать, и что они понимают, чего ожидать от уроков с вами и как работает любая технология, которую вы будете использовать.»

Линдси Уильямс, основатель, LindsayDoesLanguages ​​

Важно, чтобы вы установили четкие ожидания с учеником. Репетиторские занятия будут отличаться от того, как их преподают в школе, и, хотя вы должны строить хорошие отношения, они все же должны четко обозначьте, что ожидается от ребенка, а чего нет.

5) Принесите ресурсы и оцените его текущий уровень обучения.

Попросите вашего ученика ответить на несколько заранее подготовленных вопросов или заданий, чтобы узнать уровень, на котором они работают, и как они работают.Это служит множеству целей:

  • Привлечение ресурсов демонстрирует, что вы подготовились к уроку и будете усердно работать, чтобы помочь им в достижении их целей.
  • Позволяет проверить уровень, на котором в настоящее время работает ваш ученик. Часто родители и ученики не уверены в своих способностях или способностях своего ребенка. Когда они будут более информированы, может оказаться, что вы не согласны с оценкой их школы. Это будет иметь жизненно важное значение для планирования будущих занятий.
  • Это позволяет увидеть, как они работают и их отношение к учебе. Часто студентам действительно нужна помощь в их учебных навыках, то есть в том, насколько они аккуратны, как они читают вопросы, как они планируют ответы, насколько быстро формируются ответы и т. Д.
  • Это позволяет вам строить общие цели. Убедитесь, что вы уверены в их правильных и неправильных ответах. Когда они совершают ошибку, отличным ответом будет: «Хорошо, это здорово. Вы ошиблись, поэтому мы определенно можем помочь вам стать лучше.’
6) Заставьте ученика чувствовать себя уверенно.

Хорошей идеей будет начать обучение с более легкого уровня, чем тот, который предлагал ученик в ваших предыдущих сообщениях. Вы можете проверить, стоит ли продвигаться вперед быстрее, бросив им вызов на ранней стадии процесса. Это позволит им освоить частные уроки, но при этом быстро обнаружить свой реальный уровень способностей. Это также позволит вам убедиться, что они добиваются прогресса во время первых занятий.

Если вы обнаружите, что учащийся испытывает трудности с содержанием первого урока, он может быстро впасть в уныние и почувствовать, что репетиторство не для него.Убедитесь, что у ученика есть пара «легких побед», чтобы вы могли позволить ему произвести на вас впечатление своими знаниями. Вы можете вернуться к этим коротким заданиям в тех случаях, когда вам кажется, что ученику пришлось проявлять стойкость в течение длительного времени, особенно во время занятия.

7) Научите их чему-нибудь новому

Хотя первый урок в первую очередь посвящен выяснению уровня ученика, вам также необходимо продемонстрировать свои способности как наставника! Помните, что вы должны продавать себя — у студентов и родителей есть большой выбор репетиторов, поэтому вам нужно проявить себя.

Выберите одну из областей, в которой ваш ученик допустил ошибку, и научите его этому навыку. Будь энтузиастом. Используйте диаграммы или заметки, которые вы можете оставить вместе с ними, или даже подумайте о мультимедийных ресурсах. Дети любят инновационные сайты, приложения и видео. Это может быть труднее, если вы не знаете, что собираетесь охватить, но по мере того, как вы будете заниматься все больше и больше, вы создадите большой банк ресурсов и рекомендаций, на которые сможете опираться.

На первом уроке лучше быть слишком подготовленным, чем недостаточно подготовленным! Всегда имейте план резервного копирования и множество задач, которые вы можете использовать, если они вам понадобятся.Поскольку вы точно не знаете, на каком этапе обучения находится ребенок, наличие ряда заданий на разных уровнях позволит вам использовать в уроке то, что вы сочтете подходящим. Вы также можете использовать одно из более сложных заданий, чтобы научить своего ученика чему-то новому.

8) Оставьте немного домашнего обучения

Чтобы добиться больших успехов, вашим ученикам придется практиковать навыки, которым вы их учите, пока вас нет. Это означает, что вам нужно оставить им домашнее задание.

Слово «домашнее задание» может вызвать некоторые стоны, но вы всегда должны оставлять ученику что-нибудь для практики в конце вашего первого совместного урока. Это станет отличным сигналом для студентов, что вы тщательно обдумываете, как помочь им в достижении их целей.

Оставьте занятие, которое является актуальным и интересным, чтобы ваш ученик не чувствовал, что обучение с вами похоже на дополнительную учебу. К этому этапу, если все прошло хорошо, студент уже понял, насколько ваше обучение поможет ему.

9) Налаживайте взаимопонимание с родителями ученика

На первом занятии жизненно важно установить хорошие отношения не только с учеником, но и с его родителями. Это начнется, когда вы впервые приедете — пожмете руку, будьте вежливы и т. Д., Но в основном, когда вы уйдете. В конце первого занятия дайте родителям хотя бы 10 минут, чтобы обсудить потребности своего ребенка. Это время должно быть добавлено к времени, запланированному на сам урок.

Быть репетитором — значит помочь своим ученикам добиться больших успехов и укрепить их уверенность в себе.Один час в неделю может иметь значение, но он окажет реальное влияние, если вы построите отношения с родителями, чтобы помочь им поддержать своего ребенка и сформулировать отличный план, чтобы помочь студенту как команде. Также неплохо попросить обратной связи у учителя ребенка, поскольку это действительно поможет вам триангулировать свой подход. Согласуйте план обучения и области, которые нужно охватить на будущих уроках, и…

10) Запишите на следующий урок

В конечном счете, вы должны помнить, что как профессиональный репетитор ваш доход основан на обеспечении постоянных студентов.Будьте уверены в себе и спросите родителей, когда они хотели бы провести следующее занятие и как часто они хотели бы проводить уроки.

Скотт Вудли, соучредитель Tutorful

Скотт — высококвалифицированный учитель начальной школы, который оставил преподавание, чтобы создать Tutorful, сайт, который помогает родителям и учащимся найти для них подходящего наставника.

Если вы хотите стать репетитором, вы можете легко создать профиль с Tutorful. Вы можете установить свою цену, предложить онлайн или очное обучение и сразу же начать строить свою успешную карьеру.

Руководство по открытию учебного бизнеса

Вы в перерывах между работой и ищете проблемы? Вы делаете перерыв в карьере, но все же хотите подзаработать? Вы работаете на скучной, малооплачиваемой должности, которая вам просто не нравится? Или вы высокообразованный студент, которому надоело работать в баре?

Если вы относитесь к любому из этих вопросов, то обучение может быть для вас приемлемым вариантом.Вам не нужна педагогическая квалификация, чтобы пройти определенный курс или иметь определенный опыт работы. Репетиторы — это разноплановая группа, но все они должны обладать необходимыми предметными знаниями, страстью к обучению и доброжелательным профессионализмом.

Вы действительно можете зарабатывать деньги репетиторством. Плата за обучение — быстроразвивающийся бизнес, и для многих он предлагает реальную альтернативу ролям с 9 до 5 или низкооплачиваемым должностям с частичной занятостью, предлагаемым в большинстве отраслей. Обучение интерактивное, увлекательное и разнообразное.Вы можете установить свои собственные ставки, свое собственное время и выбрать своих клиентов. Но самое главное, это невероятно полезно.

Многим детям не хватает уверенности и навыков, которые они уже должны были приобрести. Родители осознают это и требуют хороших репетиторов, чтобы помочь своим детям добиться прогресса, необходимого для того, чтобы вернуться на правильный путь. Точно так же уже успевающие дети, которые надеются получить высшие оценки, часто нуждаются в небольшом руководстве, чтобы попасть туда. Ваши ученики будут разными, часто разного возраста.Это приятная задача репетиторства.

Это руководство призвано помочь преподавателям получить все рекомендации, необходимые для того, чтобы стать выдающимся преподавателем и построить свой собственный репетиторский бизнес.

Здесь, в Tutorful, мы помогаем репетиторам начать успешный бизнес по обучению. От помощи тем, кто только начинает свой путь, получить своего первого ученика, до помощи опытным профессионалам в расширении их клиентской базы — мы являемся ведущим поставщиком обучения. Мы подбираем наставников для учащихся всех возрастов и способностей (от первого ключевого уровня до степени) и по каждому предмету (от физики до фотографии, от математики до музыки).Итак, выберите лучшее место, чтобы начать, если вы думаете о том, чтобы стать репетитором, и зарегистрируйтесь бесплатно сегодня.

Надеюсь, эти главы ответят на каждый из ваших животрепещущих вопросов об обучении и предоставят вам всю информацию, чтобы начать работу и добиться успеха!

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу предоставленного совета, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Читайте и наслаждайтесь! ➡

Как начать репетиторский бизнес

Репетиторство может стать прибыльной подработкой или жизнеспособной карьерой на полную ставку.Какие из них вы достигнете, зависит от ваших целей и от того, делаете ли вы все необходимое для успешного запуска и развития своего бизнеса. Если вы задавались вопросом, как начать репетиторский бизнес, чтобы увеличить свой потенциальный доход, эта статья для вас. Присоединяйтесь ко мне, и я расскажу вам о ключевых вещах, которые вам необходимо учитывать.

Кто может начать репетиторский бизнес?

Разумеется, репетиторство прекрасно подходит учителям и другим инструкторам. Но это не значит, что вам нужна педагогическая степень или специальная подготовка, чтобы стать эффективным наставником.Репетиторы, нанимаемые школьными округами, часто должны иметь лицензию, но частные репетиторы не регулируются и не нуждаются в лицензии.

Хотя для начала репетиторского бизнеса не требуется специальной сертификации (например, от Национальной ассоциации репетиторов или Американской ассоциации репетиторов), ее наличие может обеспечить дополнительное доверие.

Характеристики хорошего репетитора

Три самых важных качества репетитора:

  • Знание предмета, который будет охвачен.
  • Способность четко объяснять информацию, чтобы другие могли ее усвоить.
  • Выявление того, как каждый ученик учится лучше всего, чтобы он мог адаптировать свой подход к обучению, чтобы помочь каждому получить максимальную отдачу от своих занятий.

Ваша роль наставника

Как наставник, вы можете помочь своим клиентам разными способами:

  • Повысьте их успеваемость
  • Развивайте хорошие навыки обучения
  • Подготовьтесь к экзаменам
  • Получите карьерные навыки

Предмет, изучаемый репетиторами

Любой предмет, в котором учащиеся борются или хотят улучшить его, может стать предметом обучения.Некоторые общие категории репетиторства включают:

  • Английский
  • Математика
  • Иностранные языки
  • Естественные науки
  • Социальные науки
  • Тесты для поступления в колледж (например, SAT, ACT)
  • Тесты для программ повышения квалификации (например, LSAT, MCAT , GMAT, GRE)
  • Профессиональные сертификаты (например, лицензирование страхования, CPA)

Плюсы и минусы начала репетиторского бизнеса

Плюсы:

  • Универсально необходимы — Это услуга, для которой всегда будет нужно.
  • Доступный — Поставляется с низкими начальными и текущими накладными расходами — может работать из дома и не требует дорогостоящих сертификатов или специального оборудования.
  • Гибкость — Вы можете адаптировать бизнес к вашим областям знаний. Вам также понравится гибкость в том, когда и как вы проводите сеансы: встречу с клиентами у вас, дома клиента или в нейтральном месте по взаимной договоренности (например, конференц-зал в библиотеке, кафе и т. Д.).
  • Масштабируемость — Если вы хотите увеличить свой доход, вы можете привлечь других преподавателей в качестве субподрядчиков для удовлетворения повышенного спроса или специальностей, которые вы не охватываете.
  • Устанавливает взаимопонимание с местным сообществом — Будучи ресурсом, который поддерживает успеваемость учащихся в вашем районе, у вас будет возможность установить связи с другими профессионалами и лидерами бизнеса в вашем сообществе.

Минусы:

  • Возможные проблемы с расписанием — Может возникнуть сложность при работе с классами, мероприятиями и расписанием работы учащихся.Вы можете оказаться, что работаете по вечерам и в выходные больше, чем хотелось бы.
  • Клиентура — это вращающаяся дверь — Как правило, людям требуется обучение только на ограниченное время. Таким образом, вы можете обнаружить, что вам нужно постоянно уделять внимание маркетингу и привлечению рефералов.
  • Возможные риски ответственности при встрече со студентами у вас дома — В случае травмы поскользнуться, падения или другого несчастного случая вы можете подвергнуть себя юридической опасности.
  • Возможные циклы праздников и голодовок — Ваш бизнес может испытывать сезонные взлеты и падения.Вы можете обнаружить, что ваша рабочая нагрузка увеличивается в течение учебного года и значительно снижается во время школьных каникул и летом.

Сколько зарабатывают репетиторы?

Тарифы, которые взимают частные репетиторы, значительно различаются. Если вы выполните поиск в Интернете, вы, скорее всего, увидите почасовые ставки от 10 до 85 долларов и даже больше. Сколько ваши клиенты будут готовы платить, будет зависеть от множества факторов, включая, помимо прочего:

  • Ваш уровень знаний
  • Географический регион, в котором вы предлагаете свои услуги
  • Предмет
  • Сколько у вас студентов репетиторство на сессии

Шаги, чтобы начать репетиторский бизнес

  1. Определитесь со своей нишей репетиторства. В каких предметах вы сильны, чтобы служить эффективным наставником, и кто ваша целевая аудитория? Определение того, чему вы будете учить и кого, позволит вам сосредоточиться на том, какие знания и навыки вы хотите усовершенствовать, чтобы предоставлять услуги высочайшего качества.
  2. Расскажите, как вы будете предоставлять свои услуги. Подумайте, хотите ли вы обучать клиентов только лично в вашем районе или использовать инструменты видеоконференцсвязи, чтобы предлагать свои услуги студентам по всей стране или за рубежом? Ваши решения повлекут за собой другие варианты, например, оборудование, которое вам нужно купить, и другие аспекты вашего бизнеса.
  3. Определитесь с юридической структурой вашего бизнеса. Мастер структуры бизнеса CorpNet может помочь вам в этом, и я также рекомендую поговорить с юристом и налоговым консультантом. Выбранный вами тип юридического лица повлияет на вашу личную ответственность, налоговые ставки и административную сложность. Имейте в виду, что регистрация в качестве официального лица, такого как компания с ограниченной ответственностью (LLC) или корпорация, обеспечивает защиту личной ответственности, тогда как ведение индивидуального предпринимательства — нет.
  4. Оцените начальные и текущие затраты. Это важный шаг перед принятием решения о том, сколько вы будете платить за свои услуги, так как это может повлиять на то, сколько вам нужно заработать, чтобы построить прибыльный и устойчивый бизнес. Учтите свои расходы на расходные материалы, маркетинг, компьютер, телефон, юридические и бухгалтерские сборы, подписку и членство, расходы на бензин и транспортные средства, лицензии и разрешения (подробнее об этом позже), сертификаты и все остальное, что повлияет на вашу прибыль.
  5. Определите цену. Как я упоминал ранее, на это будут влиять ваш опыт и другие факторы. Проведите небольшое конкурентное исследование, чтобы узнать, какие услуги предлагают другие преподаватели на вашем рынке с аналогичным образованием, специальностями и опытом. Не продавайте себя дешево! Имейте в виду, что легче снизить ставки, если клиент хочет вести переговоры, чем повысить их. Если вы начинаете хуже, чем заслуживаете, или по сравнению с другими преподавателями с сопоставимыми знаниями и опытом, вы можете создать впечатление, что у вас не очень хорошо получается то, что вы делаете.
  6. Назовите свой репетиторский бизнес . Бесплатный инструмент поиска названия компании CorpNet может помочь вам проверить, используется ли уже ваше желаемое имя. Обратите внимание: если вы решите действовать в качестве индивидуального предпринимателя и хотите использовать название компании, которое не включает ваше имя и фамилию, вам нужно будет подать администратору базы данных (ведение бизнеса как), также известное как «вымышленное имя». ”
  7. Напишите бизнес-план. Не паникуйте! Это не должно быть утомительным упражнением. После того, как вы проработали пять шагов, описанных выше, чтобы определить, на чем будет сосредоточен ваш бизнес и каковы могут быть ваши потенциальные доходы и расходы, создайте бизнес-план, который послужит дорожной картой для того, как вы собираетесь вести свой бизнес и развивать его.Бизнес-план не должен состоять из 50 страниц; это может быть простой и понятный документ, который позволит вам зафиксировать видение вашего бизнеса и регулярно оценивать, на правильном ли вы пути. Поймите, что бизнес-план — это живой, дышащий документ, который можно обновлять и корректировать по мере развития вашего репетиторского бизнеса.
  8. Зарегистрируйте свой бизнес . Если вы решите создать ООО или инкорпорировать свою компанию (или подать заявку на избрание S Corp), вам нужно будет подать необходимые документы в штат, в котором будет базироваться ваш репетиторский бизнес.Независимо от того, в каком из 50 штатов вы будете работать, эксперты CorpNet могут обработать детали за вас, чтобы ваши формы были заполнены точно и быстро.
  9. Получите все лицензии и разрешения, которые понадобятся вам для ведения бизнеса на законных основаниях. Многие репетиторы ведут свой бизнес из дома. В зависимости от вашего муниципалитета вам может потребоваться разрешение, особенно если вы планируете обучать студентов у себя дома. Чтобы определить, какие бизнес-лицензии и разрешения могут потребоваться вашему бизнесу, CorpNet может провести для вас исследование (и приложения).Если вы предоставляете репетиторские услуги по контракту для школьного округа или другого учебного заведения, вам, возможно, также придется соответствовать определенным требованиям лицензирования или сертификации.
  10. Подготовьтесь к продвижению своего бизнеса. Подумайте, как повысить осведомленность о своих услугах и привлечь потенциальных клиентов. Большинство людей ищут продукты и услуги в Интернете, поэтому создание надежного цифрового присутствия может помочь вам получить больше информации. Веб-сайт и учетные записи в социальных сетях (при условии, что вы можете уделить им необходимое внимание) — хорошие инструменты для создания авторитета в Интернете и обеспечения того, чтобы люди, ищущие услуги репетиторства, могли вас найти.И не стоит недооценивать силу личного общения с другими участниками образовательной индустрии, которые могут направить к вам клиентов.
  11. Знайте, какие текущие бизнес-обязанности вам необходимо выполнять. Репетиторские компании, которые являются LLC, S Corps или C Corps, имеют правила, которым нужно следовать, а также другие документы и обновления, которые должны соблюдаться после их создания. Юрист и налоговый консультант могут помочь вам понять, что ваша компания должна делать и в какие сроки она должна соблюдать.