Размещение рекламы в Яндекс Директ: ведение, цена. Веб-студия Алкодизайн

Размещение рекламы в Яндекс Директ: ведение, цена. Веб-студия Алкодизайн
  • Главная /
  • Размещение рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — это самый быстрый и эффективный способ получить клиентов в интернете! Мы организуем для вас максимально эффективную кампанию по размещению контекстной рекламы.

Мы предлагаем услуги создания, настройки и ведения контекстной рекламы в Ядекс Директ. Наши специалисты имеют большим опыт в сфере разработки и ведения рекламных кампаний различных тематик.

Настройка контекстной рекламы в Yandex будет выполнена с максимальной эффективностью.

В результате нашей работы с Яндекс.Директ, Вы получите быстрый рост целевого трафика, а также количества звонков и заявок полученных с сайта.

Настройка контекстной рекламы Яндекс

Чтобы разместить  и настроить рекламу в Яндекс.Директ нам нужно знать:

  • Цель рекламной кампании
  • Объект рекламы (сайт)
  • Регион проведения рекламной кампании
  • Конкурентные преимущества рекламируемой услуги/товара
  • Планируемый рекламный бюджет

На основании этих данных, мы сможем подготовить для Вас оптимальное предложение с ценой по ведению Вашей контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Стоимость контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы в Алкодизайн

Огромная аудитория

Ведущая позиция поисковика в России, огромная аудитория, приближающаяся по охвату к телевизионной.

Выгодно

Стоимость такой рекламы гораздо ниже, чем у медийной.  Вы платите за привлеченного клиента только ту сумму, которую считаете необходимой.

Персональный менеджер

Мы предоставляем вам персонального менеджера для ведения кампании.

Тонкая настройка таргетинга

Благодаря возможности тонкой настройки таргетинга, которую осуществляют наши специалисты, реклама будет показываться только уже заинтересованным пользователям.

Мгновенный эффект

Мгновенный запуск кампании. Моментальный эффект!

Широкий охват

Широкий диапазон возможностей для демонстрации объявлений на других сайтах.

Ретаргетинг

Ретаргетинг — способ убедить клиента, покинувшего страницу, вернуться и завершить определенное действие на сайте.

Закажите расчет контекстной рекламы в Яндекс

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд — DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх

цена контекстной рекламы от 25 000 руб.

Мы знаем, как настроить Яндекс Директ,


который окупит вложения

01

Анализ

Не для каждого бизнеса подходит контекстная реклама в Яндексе. Если с вашей нишей именно этот случай, мы скажем об этом перед началом работ.

О том, как успешно продвигать кампании в Директе, читайте в этой статье

02

Определяем стратегию и цели

Исходя из вашего бюджета и конкурентов подбираем стратегию для достижения максимального результата.

03

Сбор семантического ядра

Кластеризация и группировка ключевых фраз и запросов. Сбор нецелевых минус-слов еще на этапе создания кампании.

04

Настройка рекламной кампании

Создаём все виды обьявлений (динамические объявления, адаптивные поисковые/медийные объявления, стандартные и мобильные варианты объявлений, автостратегии по конверсиям, текстово-графические объявления, по интересам ЦА, ГЕО сегменты (автоматический таргетинг), смарт-баннеры, графические креативы) со всеми возможными расширениями: быстрые ссылки, уточнения, описания к быстрым ссылкам и т.

д. Корректируем ставки в зависимости от целевой аудитории.

05

Ведение рк

Тестирование рекламных объявлений. Добавление новых ключевых запросов. Управление и корректировка ставок. С помощью веб-аналитики дорабатываем сайты и посадочные страницы.

06

Оптимизируем и добиваемся успеха

Отслеживаем и улучшаем показатели CTR (отношение показов к кликам), отказы в Яндекс.Метрике (пребывание клиента на сайте менее 15 сек.), отключаем неэффективные тематические площадки в сетях РСЯ (Рекламная сеть Yandex).

ВАШ ВОПРОС — НАШ ОТВЕТ

Срок создания рекламной кампании от 3 до 5 дней.

Гарантий в контекстной рекламе не существует. Гарантии, которые вы видите на рынке — обман и лукавство. Результат зависит от многих факторов:

  • Качественной настроенной рекламы;
  • Посадочной страницы;
  • Отдела продаж;
  • Cтоимости и качества продукта;
  • Сезонности;
  • Конкуренции;

Перед стартом работ вы получите прогноз, который с большей вероятностью сбудется. Мы за честное и прозрачное сотрудничество.

Цена формируется исходя из времени затраченного специалистами. Час специалиста имеет свою стоимость, согласно нашим тарифам.

Стоимость работы = ставка специалиста за час * количество потраченных часов.

  • Прогнозируемый результат. Привлечение нужного количества клиентов по фиксированной цене, зная экономику заявки.
  • Быстрый старт. Получение клиентов через 3-4 дня, сразу после запуска.
  • Точность настройки. Рекламу видят только те, кто искал ваш товар или услугу.
  • Прозрачность. Вы получаете отчёт и видите статистику по каждому потраченному рублю.

Да. Мы предоставляем доступы к рекламным кабинетам. Вы всегда сможете проследить за расходами и показателями рекламной кампании.

Настроить рентабельно рекламу в Яндекс Директ с первого раза достаточно сложно. Если не заниматься оптимизацией, аналитикой и ведением рекламных кампаний, то невозможно добиться нужных показателей.

Перед началом работ мы анализируем спрос и составляем прогноз бюджета, который позволяет показать примерные цифры. Стартовать лучше с тестового бюджета, отталкиваясь от минимального количества необходимых вам заявок. Точная стоимость заявки будет ясна только после теста. Для определения ежемесячного бюджета достаточно умножить количество заявок на их стоимость после тестового периода. Если хотите увеличить количество заявок, стоит увеличить бюджет на рекламу.

Вы можете заказать настройку Яндекс Директ под ключ просто оставив заявку или позвонив по номеру 8 (961) 947- 76-05. Мы свяжемся с вами, обсудим детали проекта, подпишем договор. После этого вы вносите полную оплату в размере 100% от суммы, прописанной в договоре, и мы приступаем к работе.

Мы можем решить следующие проблемы:

  • Высокая цена клика.
    Некоторые компании не пишут ключевому слову ревалентное объявление. Следовательно, падает CTR и возрастает цена клика.
  • Низкое количество переходов. Часто маркетологи не хотят вникать в тематику вашей фирмы, поэтому, подбирают мало ключевых слов, или используют только высокочастотные ключи.
  • Нецелевые посететили. В рекламной кампании не пополняется список минус-слов. В итоге, весь бюджет тратится на не целевую аудиторию.
  • Контроль за рекламой. Не всегда у заказчиков есть время, чтобы следить за рекламной кампанией — поэтому увеличиваются растраты и уменьшается число клиентов.

Определение стоимости показа — Рекламная сеть Яндекса. Справка

  1. Определение стоимости показов в рекламных блоках
  2. Как формат объявления влияет на доход от рекламного блока

Технология ставок в реальном времени позволяет покупать и продавать показы через аукцион в реальном времени. Метод RTB автоматически выбирает самое выгодное предложение, максимизируя ваш доход.

В аукционе RTB продавцами являются площадки Рекламной сети Яндекса, на которых размещаются рекламные блоки. Платформы стороны спроса (DSP) представляют рекламодателей и выступают в качестве покупателей на аукционе. Аукцион проводится в режиме реального времени:

  1. Сайт отправляет запрос на показ в систему RTB.

  2. Система RTB информирует все DSP об этом запросе и принимает их заявки.

  3. Ставки, сделанные DSP, сортируются по цене в порядке убывания, и выбирается ставка с самой высокой стоимостью показа. Окончательная цена за тысячу показов определяется аукционом первой цены: победитель платит указанную цену за тысячу показов.

Сайты могут влиять на стоимость показов с помощью стратегий. Если установить минимальную Стоимость за тысячу показов рекламного блока. Ваш партнер может установить минимальную цену за тысячу показов (минимальную цену за тысячу показов) в настройках рекламного блока.

В статистических отчетах под eCPM и CPMV отображается фактическая стоимость тысячи показов.»}}»> пол, система RTB учтет ее при определении победителя:

  • Если на аукционе было несколько ставок, превышающих минимальную минимальную цену за тысячу показов, самая высокая ставка побеждает в аукционе и становится окончательной ценой за тысячу показов.

  • Если только одна ставка превышает минимальную минимальную цену за тысячу показов на аукционе, она становится окончательной ценой за тысячу показов.

  • Если ни одна ставка не превышает минимальной цены за тысячу показов, то ни один DSP не выигрывает. В этом случае рекламный блок будет пустым (если только у него нет собственного рекламного кода).

Примечание. Стоимость показа, определяемая аукционом, не равна сумме вознаграждения, которую получает сайт, если этот показ засчитывается как видимый. Подробнее о том, как рассчитывается вознаграждение за показы в видимой области экрана, см. в разделе Документы и платежи.

Доход сайта зависит от его коэффициента конверсии, то есть посетителей, которые реагируют на рекламу на вашем сайте и совершают целевое действие, например, переходят на сайт рекламодателя. Рекламодатели готовы платить больше за показы на сайтах с высокой конверсией.

Для повышения конверсии необходимо выбрать формат, который привлечет внимание пользователя к объявлению.

Аукцион дизайна — это инструмент, который позволяет настраивать несколько различных форматов и параметров/параметров дизайна для объявлений в рекламном блоке:

  • Стандартный дизайн: Текстовые и графические объявления с дизайном, созданным автоматически.

  • Нативный дизайн: текстовые и графические объявления, которые вы создаете самостоятельно.

  • Медийная реклама: Графические изображения (баннеры).

  • Видеореклама.

При показе рекламы алгоритмы машинного обучения Яндекса определяют формат, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии конкретного пользователя сайта. Алгоритмы учитывают множество факторов. Вот некоторые из них:

  • Тема объявления.

  • Тип пользовательского устройства.

  • Разрешение экрана.

Аукцион дизайна позволяет выбрать форматы, которые потенциально могут принести наибольший доход.

Как добавить несколько форматов в один рекламный блок

На странице со списком блоков нажмите Редактировать рядом с рекламным блоком и перейдите на вкладку Форматы рекламы. Нажмите Добавить формат и настройте дизайн. Мы рекомендуем вам начать экспериментировать с наиболее важными настройками, такими как максимальное количество объявлений и форматы рекламных блоков.

Изменения вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. Оптимальное количество форматов на один эксперимент — 6 или 7. Обучение алгоритму занимает в среднем 2 недели, но избыток форматов или низкая посещаемость сайта могут увеличить этот срок.

Как анализировать индикаторы

Индикаторы на карточке формата помогут выбрать наиболее выгодные варианты оформления.

  • Аукцион: Процент случаев, когда дизайн выиграл аукцион.

  • Повышение цены за тысячу показов показывает, насколько больше прибыли принес дизайн-победитель по сравнению с дизайном ближайшего конкурента.

Значения индикатора начнут меняться, как только начнутся показы. Чтобы получать более достоверные данные, начните отслеживать значения индикаторов через 2 недели после запуска аукциона. Чтобы просмотреть статистику, откройте меню карты дизайна и нажмите «Статистика».

Совет. Вы можете удалить форматы с низкими показателями, чтобы не тратить на них трафик.

Отправить письмо

Яндекс.Директ Отзывы и цены 2023

Аудитория

Компании всех размеров, которые хотят купить нативную или поисковую рекламу на Яндексе

О Яндекс.Директе

Размещайте платную поисковую рекламу и медийные баннеры на десктопах и мобильных устройствах. Найдите своих клиентов в Поиске Яндекса и на тысячах сайтов рекламной сети Яндекса. Платите только за клики по объявлениям или vCard для контекстной рекламы, а для медийных объявлений вы платите за действительные показы. Ваша реклама специально показывается пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах как на Яндексе, так и в рекламной сети Яндекса. Вы всегда знаете, сколько пользователей откликнулось на вашу рекламу, и можете изменить настройки в зависимости от ваших целей. Размещайте рекламу в Яндекс.Директе и оцените окупаемость своих инвестиций — мы поможем вам привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

Интеграции

См. Интеграции

Рейтинги/отзывы

Общий

0,0 / 5

простота

0,0 / 5

функции

0,0 / 5

дизайн

0,0 / 5

поддерживать

0,0 / 5

Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:

Обзор этого программного обеспечения

Информация о компании

Яндекс

Год основания: 2000

Россия

direct.yandex.com

Видео и снимки экрана

Начало работы

New Relic предоставляет самую мощную облачную платформу наблюдения, созданную, чтобы помочь компаниям создавать более совершенное программное обеспечение.

Получите подробное представление о своей сети, инфраструктуре, приложениях, взаимодействии с конечными пользователями, моделях машинного обучения и многом другом в режиме реального времени.

Корреляция проблем в вашем стеке. Отладка и совместная работа из вашей IDE. Помощь ИИ на каждом этапе. Все в одном связанном опыте — не лабиринт диаграмм.

Начать бесплатно

Подробная информация о продукте

Поддерживаемые платформы

Обучение

Документация

Поддержка

Онлайн

Часто задаваемые вопросы Яндекс.