Содержание

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс директ в 2022 — Маркетинг на vc.ru

Всем привет, это команда JQMedia, мы написали эту статью, чтобы помочь вам сориентироваться в ценах настройки и ведения контекстной рекламы.

3553 просмотров

Мы провели анализ рынка контекстной рекламы (фрилансеры + агентства) в ноябре 2022 году.

Задача: Настроить контекстную рекламу (на поиске+РСЯ) на одностраничный сайт. Сфера: сервис бытовых услуг. Регион Москва. Цель: увеличение заявок и продаж услуг.

РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Сервис для показа рекламных объявлений на сайтах-партнерах пользователям, в соответствии с их интересами. Реклама показывается не по моментальному запросу, а всем людям, которые запрашивали подобные услуги в последние 28 дней.

Для достижения хороших результатов в контекстной рекламе нужно:

  • провести анализ ниши, конкурентов, аудит сайта и конверсий
  • собрать и сегментировать семантику
  • сформировать гипотезы
  • настроить рекламную кампанию и группы объявлений
  • составить продающие тексты и заголовки для объявлений
  • создать кликабельные креативы для объявлений
  • оптимизировать рекламные кампании: регулярно тестировать, менять стратегии и корректировать ставки

Цена настройки контекстной рекламы у частного специалиста или фрилансера (директолога, контекстолога*).

*обычно специалисты работающие самостоятельно называют себя одним из этих терминов

Специалист, особенно начинающий, владеет обычно несколькими основными навыками вроде сбора семантики, настройкой/оптимизацией РК.

Более опытные коллеги умеют примерно то же самое, только на более высоком уровне. Более качественно подберут заголовки по ключевым фразам, лучше новичка составят объявления. Не ограничиваются базовыми сервисами от Яндекса вроде Wordstat, Я.Метрика и “прогноз бюджета”. Для сбора семантики используют , например, такие сервисы как Key Collector и Rush Analytics. Используют биддеры (сервисы для управления ставками) такие как Elama и K50

Для аналитики и оптимизации знают и используют различные инструменты, такие как Roistat, СallTracking (для отслеживания звонков), Origami.

Могут настроить РСЯ. Креативы не создают. Какие картинка и текст будут в рекламе — это забота заказчика. Либо рисовать и писать самому, либо поручать это маркетологу и дизайнеру, которые могут не знать некоторых нюансов креативов контекстной рекламы.

Стоимость настройки контекстной рекламы у агентства в Яндекс директ.

Можно встретить агентства, у которых цены на контекстную рекламу низкие. В основном это связано с тем, что агентство еще только развивается, мало кейсов. Такие агентства работают на репутацию и узнаваемость. Готовы продавать свои услуги намного ниже цен агентств, которые давно присутствуют на рынке. Зарплаты специалистов в молодых агентствах также низкие. Но из за небольшой поточности заказчиков, уделяют проекту больше времени. Не все готовы работать на качество. Среди агентств с низкой стоимостью есть риски нарваться на тех, кто делает откровенно плохо.

Высокие цены обычно* встречаются у агентств, которые

  • много лет на рынке
  • глубоко и качественно прорабатывают проект
  • имеют в штате высококвалифицированных специалистов

*случаи неадекватного ценообразования, когда агентство выставляет чек на 50 000, а работы делает на 10 000 также бывают

Цены на услуги контекстной рекламы у агентств в большинстве случае выше, чем у фрилансеров.

Это обусловлено тем, что

  • Над вашим проектом работает команда специалистов, её размер определяется масштабом и сложностью рекламной кампании. Маркетолог в контекстной рекламе занимается анализом рынка, объявлений рекламных кампаний, сайта и конверсий, формирует гипотезы. Контекстолог настраивает рекламный кабинет, подбирает стратегии, корректирует ставки, прорабатывает семантику. Копирайтер, соблюдая требования объявлений, пишет заголовки и текст. Дизайнер рисует кликабельные изображения для объявлений.
  • Сформированы и отлажены процедуры работы, которые включают в себя стандарты и взаимоконтроль. Это позволяет избежать ряда ошибок, ускоряет работу и упрощает аналитику.
  • Совокупный опыт специалистов позволяет им лучше справляться с задачами, опираясь не только на свой опыт, но и на опыт коллег.
  • Проводятся исследования рынка, определяются тренды, перспективные направления и эффективные стратегии.

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы?

Стоимость услуги контекстной рекламы можно узнать, обратившись к специалистам. Выделим 2 основных способа:

  • получить и заполнить бриф

Универсальный и длинный список вопросов о том, что конкретный исполнитель считает важным для оценки сроков, объема и стоимости работы по проекту.

  • воспользоваться другим более быстрым вариантом

Ради ускорения и упрощения этого процесса для клиента мы, например, создали анкету из 5 вопросов, после которой иногда задаем дополнительные вопросы и ориентируем по цене.

Вы можете получить расчет стоимости контекстной рекламы в нашем агентстве

Цена настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ. Вывод.

Предложений по настройке контекстной рекламы много. Цены у частных специалистов отличаются от цен агентств/студий.

Формирование стоимости услуги контекстной рекламы складывается из:

  • уровня конкуренции в нише
  • какой объем товаров/услуг
  • качества проработки
  • команды
  • опыта/кейсов исполнителей

Изменения на рынке, которые произошли с февраля этого года, повлияли на стоимость услуг незначительно. Однако наблюдаем существенное повышение стоимости показов/кликов в Яндекс. Google ушел с российского рынка — конкуренция внутри Яндекс.Директ возросла.

пошаговая инструкция для самостоятельной настройки

Динамический коллтрекинг

Стоимость

8 800 555 55 22

Все о контекстной рекламе

Узнайте все об использовании самого действенного инструмента интернет-маркетинга. Расскажем, как работает контекстная реклама сайта, и подскажем…

Директ Коммандер. Обзор

Директ Коммандер помогает справиться с задачей, когда рекламы много. Приложение Директ Коммандер устанавливается на компьютер и позволяет автономно настраивать рекламу для Яндекс.Директа.

Оглавление

Виртуальная АТС

  • Голосовое меню (IVR)
  • Запись разговоров
  • Интеграция с LDAP
  • Конференцсвязь
  • Многоканальные номера
  • Поддержка
  • Подключение
  • Статистика и мониторинг

Коллтрекинг

  • О продукте
  • Как подключить
  • Решения
  • Возможности
  • Стоимость
  • Сквозная аналитика
  • Мультиканальная аналитика

Контакт-центр

  • Исходящий обзвон
  • Оценка эффективности работы
  • Поддержка
  • Подключение
  • Управление клиентским сервисом

Решения

  • IP-Телефония
  • Телефонизация офиса
  • Бесплатный вызов 8-800
  • Для стартапов
  • Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
    org/SiteNavigationElement»>
  • Бизнес-кейсы

  • Партнерам

  • Поддержка

  • О компании

  • Почему MANGO OFFICE

  • Наша команда

  • Наши достижения

  • Карьера

  • Пресс-центр

  • Блог «Бизнес-рецепты»

  • Мероприятия

  • Наши клиенты

  • Отзывы

Стоимость размещения — Яндекс Директ.

Справка

Ставка или цена за тысячу показов устанавливаются в соответствии с выбранными регионами показа.

9
Регион отображения Для показов на новой вкладке Яндекс.Браузера (руб.).
Москва и Московская область из 375
Россия (без Москвы и Московской области) из 290
11 Беларусь0022 From 185
Kazakhstan From 140
Other countries From 25

Values ​​for other currencies

Payment currency Регион отображения
Москва и Московская область Россия (без Москвы и Московской области) Беларусь Казахстан Other countries
Bid or CPM on a new Yandex Browser tab
KZT 1805. 56 1444.44 1027.78 777.78 138.89
BYN 10.1 8.08 5.75 4.35 0.78
USD 4.66 3.73 2.65 2.01 0.36
EUR 4.06 3.25 2.31 1.75 0.31
CHF 4.61 3.69 2.62 1.99 0.35
TRY 24.62 19.70 14.02 10.61 1.89

Все суммы не включают НДС.

Если значения ставки или цены за тысячу показов для выбранных регионов показа находятся в разных ячейках таблицы, используйте большее значение. Установите ставку или цену за тысячу показов выше этого значения, и баннер будет показываться по всем критериям.

Например, вы выбрали Москву и Санкт-Петербург в качестве регионов отображения. Если:

  • Bid или CPM < 290 руб., баннер показываться не будет.

  • 290 рублей ⩽ ставка или цена за тысячу показов < 375 рублей: баннер обслуживается только в Санкт-Петербурге, но не в Москве.

  • Bid или CPM ⩾ 375 рублей, баннер обслуживается как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Технологии / Google Ads Vs Яндекс.Директ

Последнее обновление : 01 марта 2023

Не уверен, что Google Реклама, или Яндекс.Директ лучший выбор для ваших нужд? Без проблем! 6sense сравнение поможет вам принять лучшее решение. Обратите внимание на категории, где Google Реклама и Яндекс.Директ конкуренция, текущие клиенты, доля рынка, ранжирование по категориям. Все еще не уверены? Сравните сходства и различия между Google Реклама против Яндекс.Директ клиентов по отраслям, по географии и по покупательским моделям.

Google Реклама конкурирует с другими продуктами в в поисковый маркетинг, Реклама, Управление кампаниями, Оплата за клик, SEO и SEM категории. Имеет долю рынка в Категория «Поисковый маркетинг» и Google Реклама имеет 49211 клиентов в 150 стран.

Яндекс.Директ конкурирует с другими продуктами в проекте «Сотрудничество», категории. Имеет долю рынка в Категория «Поисковый маркетинг» и В Яндекс.Директе есть 34 клиента в 16 стран.

Категории, в которых конкурируют Google Ads и Яндекс.Директ

  • Поисковый маркетинг
  • Реклама
  • Управление кампаниями
  • Оплата за клик
  • SEO и SEM

Выберите технологии для сравнения

Google Ads

Сравнение клиентских баз Google Реклама и Яндекс.Директ

Сравнение клиентских баз Google Ads и Яндекс. Директ, мы видим, что у Google Ads 49211 клиентов, а У Яндекс.Директа 34 клиента(а). В категории «Поисковый маркетинг» 49211 клиентов Google Реклама занимает 5-е место в рейтинге, а Яндекс.Директ с 34 клиентами, находится на 56 месте.

Цифровой маркетингSeoМаркетинг в социальных сетяхРекламаБрендингКонтент-маркетингЭлектронная коммерция

Сравнивая долю рынка Google Реклама и Яндекс.Директ

Google Ads имеет 1,33% доля рынка в категории «Поисковый маркетинг», а у Яндекс.Директа есть 0,00% доли рынка в том же пространстве.

Цифровой маркетингSeoМаркетинг в социальных сетяхРекламаБрендингКонтент-маркетингЭлектронная коммерция

Сравните Google Реклама и Клиенты Яндекс.Директа по географии

Сравнение Google Ads и Клиенты Яндекс.Директа по географическому признаку местоположение, мы видим, что Google Реклама имеет больше клиентов в Соединенные Штаты, Индия и Великобритания, а у Яндекс.Директа больше клиентов в Россия , Турция и Германия .

Все Цифровой маркетинг Сео Маркетинг в области СМИ Реклама Брендинг Контент-маркетинг Электронная коммерция

Движения клиентов за этот месяц

Получите полезную информацию о покупательских моделях Google Ads и целевая аудитория Яндекс.Директа.

Google Ads

Яндекс.Директ

FAQ

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.

На каких рынках Google Реклама и Яндекс.
Директ конкурируют друг с другом?

Google Реклама и Яндекс.Директ конкурирует друг с другом в в поисковый маркетинг, Реклама, Управление кампаниями, Оплата за клик, SEO и SEM .

Как меняется доля рынка Google Ads и Яндекс.Директ сравнить в Рынок поискового маркетинга?

На рынке поискового маркетинга В Google Реклама есть 1,33% доля рынка в сравнение с Яндекс. Директа 0,00%. С тех пор имеет лучший охват рынка, Google Ads занимает 5-е место в Доля рынка 6sense Рейтинговый индекс для категории «Поисковый маркетинг», а Яндекс.Директ занимает 56-е место.

Сколько клиентов привлекает Google Ads и Яндекс.Директ в Сегмент поискового маркетинга?

Google Реклама имеет 49211 клиентов и В Яндекс.Директе есть 34 клиента в Поисковый маркетинг сегмент. Google Реклама имеет 49177 более клиентов, чем Яндекс.Директ в этой категории.

В каких странах Google Ads и У Яндекс.Директа стало больше клиентов?

У Google Ads больше клиентов в Соединенные Штаты , Индия и Великобритания .
В Яндекс.Директе стало больше клиентов Россия , Турция и Германия .

Выберите технологии для сравнения

  • Salesforce CRM

    Сегмент

    Microsoft Azure DNS

    Shopify

    PayPal

    Drift

    QuantumMetric

Расширение 6sense для Chrome

Экономьте 15 часов в неделю на исследованиях продаж

Получайте бесплатные электронные письма, фирмографику, технографику и ключевые слова с любого веб-сайта. Квалифицируйте потенциальных клиентов на ходу. Проводите разумные разъяснительные работы и быстрее заключайте сделки.

Установить сейчас

Google Реклама против Карты Google

Google Реклама против Викс

Google Реклама против Маркетинговый центр HubSpot

Google Реклама против Бинг Объявления

Яндекс.