Создание группы объектов — Справка Google Реклама

Группа объектов состоит из изображений, логотипов, заголовков, описаний, видео и сигналов аудитории, которые вы добавляете при создании кампании Performance Max. Эти ресурсы автоматически смешиваются и сопоставляются в зависимости от того, на каком рекламном канале Google (YouTube, Gmail, Поиск и другие) показывается ваша реклама. Вы можете использовать редактор предварительного просмотра объявлений, чтобы проверить возможные комбинации творческих ресурсов.

Примечание . Рекламодателям с фидом Merchant Center не нужно предоставлять какие-либо дополнительные ресурсы для запуска кампании Performance Max. Тем не менее, мы рекомендуем вам предоставить креативные ресурсы, чтобы ваша кампания максимально эффективно работала на разных платформах и имела оптимальную эффективность. Объявления могут создаваться автоматически от вашего имени, когда это возможно.

Имейте в виду

Объект, указанный в группе ресурсов, можно комбинировать с любым другим объектом из той же группы для создания объявлений, которые будут показываться в Google Поиске, Картах Google, КМС, YouTube, Gmail, ленте Discover и Google. партнерские сайты. Рекламодатели могут создавать несколько групп активов для каждой кампании после того, как будет создана их первоначальная группа активов и запущена кампания.

Инструкции

Добавление ресурсов

Начните группу ресурсов, добавив заголовки, изображения и видео, относящиеся к одной теме или аудитории. Performance Max автоматически соберет эти ресурсы во все применимые форматы объявлений для вашей цели и покажет наиболее релевантные рекламные объявления в каждом объявлении.

  1. Добавьте имя группы ресурсов, чтобы идентифицировать тему группы ресурсов. Хотя вы можете настроить только одну группу объектов перед публикацией своей кампании, вы можете добавить дополнительные группы объектов позже.
  2. Добавьте текст, изображения, видео и ресурсы в свою группу ресурсов, выполнив следующие требования:

Спецификация текста

 Добавить 1 конечный URL   Добавить до 5 заголовков   Добавьте до 5 длинных заголовков
 Добавьте до 4 описаний
 Добавить 1 название компании
 Добавить 1 призыв к действию
   
    Добавить до 2 путей отображаемых URL  

Характеристики изображения

Добавить 3 пейзажных изображения

Максимальный размер файла 5120 КБ

Дополнительная поддержка для обслуживания только в режиме поиска изображений

Добавить 3 квадратных изображения

Максимальный размер файла 5120 КБ

Примечание: Изображения, которые не соответствуют этому соотношению сторон, могут быть загружены и обрезаны в интерфейсе.

Добавить 1 квадратное изображение

Максимальный размер файла 5120 КБ

Только для кампаний с посещений магазина

Добавить 1 портретное изображение

Добавить 1 квадратный логотип

Максимальный размер файла 5120 КБ

Добавить 1 горизонтальный логотип

Максимальный размер файла 5120 КБ

Легенда:

Рекомендации по активам

Максимальное общее количество для всех изображений: 15

Максимальное общее количество для всех логотипов: 5

Форматы файлов:

JPG или PNG

Минимальное разрешение:

Рекомендуется 1200×1200 пикселей

5120 КБ максимум
размер файла

Рекомендуемая безопасная область изображения:

Поместите содержимое в центр 80% изображения

Характеристики видео

Совет

. Google автоматически изменяет размер ваших видеообъявлений, чтобы повысить их эффективность в зависимости от платформы и усилить рекламу. Если вы не планируете загружать видео, подумайте, как будут выглядеть другие ваши творческие объекты при изменении размера.

   
 

Видео продолжительностью более 10 секунд обязательны для всех кампаний Performance Max

Если вы не загрузите видео, оно может быть создано для вас из другого объявления

Добавить до 5 видео

 

Если вы не добавите видео в группу ресурсов Performance Max, одно или несколько видео могут быть созданы автоматически из ресурсов в вашей группе ресурсов. Автоматически сгенерированные видео могут быть автоматически сгенерированы в более длинной стандартной форме YouTube или в вертикальном формате, чтобы их можно было показывать в короткометражках YouTube. Если у вас нет видеоресурса и вы не хотите использовать автоматически сгенерированные видео, вы можете использовать инструмент для создания видео Google Реклама, чтобы создать видео для использования в своей кампании Performance Max. Рекламодатели также могут загружать видео, соответствующие требованиям YouTube Shorts (вертикальный формат, продолжительностью менее 10 секунд), которые могут быть допущены к показу в YouTube Shorts. Чтобы узнать, как создавать видео в Google Ads, посетите статью Создание видео с помощью библиотеки объектов.

Google может автоматически изменять размер ваших видеообъявлений, чтобы повысить эффективность вашей рекламы в зависимости от платформы и улучшить ее качество. После того, как вы создали и загрузили свои творческие ресурсы, горизонтальные видео могут быть масштабированы до квадратного (1:1) или вертикального (9:16) соотношения сторон для YouTube Instream и короткометражек YouTube. Google просматривает каждое видео, чтобы убедиться, что качество не потеряно, однако, если у вас возникли проблемы с изменением размера, обратитесь в службу поддержки Google, чтобы помочь вам отказаться от этой услуги.

Активы

  • Рекомендуется добавить активы в вашу кампанию Performance Max, чтобы дать людям, просматривающим ваши объявления, дополнительную информацию о вашем бизнесе и больше причин для совершения действия. Узнайте больше об активах
  • Вы можете добавить объекты «Местоположение», «Партнерское местоположение», «Выноска», «Вызов», «Дополнительная ссылка», «Структурированное описание», «Форма для потенциальных клиентов» и «Цена» в кампании Performance Max в зависимости от вашего бизнеса и цели кампании. Подробнее о выборе актива для использования

Рекомендации по созданию рекламных объявлений

  • Обновите свои творческие ресурсы, поскольку они являются вашими самыми мощными инструментами для повышения эффективности и позволяют настроить кампанию для продвижения новых продуктов, пунктов меню или распродаж.
  • Для распродаж на выходных начните кампанию за 2–3 недели, а затем часто обновляйте свои активы, чтобы перейти от более общих активов магазина к активам, ориентированным на продажи.
    Эта практика позволяет вам проводить рекламные акции на основе времени без ущерба для производительности.
  • Добавьте не менее 7 графических ресурсов, в том числе один в формате 1200 x 1200.
  • Не удалять активы с «низкими» рейтингами, не заменив их новыми.
  • Добавляйте больше ресурсов по мере развития вашего маркетингового сообщения или новых ресурсов, чтобы продолжать привлекать дополнительных пользователей.
  • Чем больше активов, тем лучше. Больше ресурсов означает больше комбинаций объявлений, которые мы можем показывать в сетях, чтобы максимизировать эффективность.

Примечание . Если вы не добавите видео в группу ресурсов Performance Max, одно или несколько видео могут быть созданы автоматически из ресурсов в вашей группе ресурсов. Если у вас нет видеоресурса и вы не хотите использовать автоматически сгенерированные видео, вы можете использовать инструмент для создания видео Google Реклама, чтобы создать видео для использования в своей кампании Performance Max. Чтобы узнать, как создавать видео в Google Ads, посетите статью Создание видео с помощью библиотеки объектов.

Сигналы аудитории

Сигналы аудитории позволяют вам добавлять предложения аудитории, которые помогают автоматизации Google Рекламы оптимизироваться для выбранных вами целей. Хотя добавление сигналов аудитории не является обязательным, использование сигналов аудитории может помочь вам направить модели машинного обучения на идеальный способ оптимизации вашей кампании.

Примечание : Performance Max может показывать рекламу релевантной аудитории за пределами ваших сигналов, если у них есть высокая вероятность конверсии, чтобы помочь вам достичь ваших целей эффективности.

Добавить сигналы аудитории

В разделе «Аудитории» под вашей группой активов:

  1. Если вы уже создали аудитории, выберите
    Выберите аудиторию
    . Если нет, выберите Создать аудиторию .
  2. Создайте уникальное имя для своей аудитории.
  3. Добавьте свои данные.
  4. Добавить пользовательские сегменты.
  5. Выберите Сохранить аудиторию .

Совет : Вы можете использовать раздел «Демография» и опцию «Дополнительные сегменты», чтобы дополнительно настроить свою аудиторию. Чтобы улучшить машинное обучение, используйте настраиваемые сегменты на основе поисковых запросов.

Входные сигналы аудитории

Как они взаимодействовали с вашим бизнесом

Вы можете использовать собственные данные о клиентах и ​​маркетинговые данные, которые у вас уже есть от посетителей с компьютеров и мобильных устройств, просмотров страниц и социальных сетей, а также прошлых конверсий.

Попробуйте добавить данные из этих источников:

  • Списки посетителей сайта
  • Списки пользователей приложения
  • Списки клиентов (например, списки электронной почты и подписки)
  • Списки просмотра видео

Подробнее о ваших сегментах данных

Индивидуальные сегменты аудитории

Индивидуальные сегменты аудитории помогут вам охватить идеальную аудиторию с помощью релевантных ключевых слов, URL-адресов или приложений, которые вы добавляете. Добавьте ключевые слова или фразы, которые представляют вашу целевую аудиторию. Используйте URL-адреса с веб-сайтов, похожих на ваш веб-сайт. Введите названия приложений, которые, скорее всего, будет использовать ваш идеальный клиент.

Подробнее о пользовательских сегментах

Демография

Когда вы используете демографические данные, вы можете сузить фокус вашего пользовательского сегмента аудитории, используя определенные идентификаторы, чтобы сосредоточить свою кампанию на определенных качествах вашей аудитории.

Дополнительные сегменты аудитории

Добавьте другие сегменты, чтобы охватить людей на основе их личности, их интересов и привычек, а также того, что они активно изучают. Эти сигналы помогут вам достичь нужной аудитории в нужное время.

Попробуйте добавить цели из следующих областей:

  • Подробные демографические данные : Охватите группы пользователей на основе долгосрочных фактов из жизни.
  • Жизненные события : Охват групп пользователей, когда они находятся в середине важных жизненных вех.
  • Affinity : Охват групп пользователей на основе их увлечений, привычек и интересов.
  • На рынке : Охват групп пользователей на основе их недавних покупательских намерений.

Ссылки по теме

  • О кампаниях Performance Max
  • Создать кампанию Performance Max
  • Расширение конечного URL с Performance Max

Было ли это полезно?

Как мы можем его улучшить?

Войти

Магазин | Комплексная реклама и брендинг

  • Сделайте так, чтобы о вашем бренде говорили.

    Добро пожаловать в The Shop, креативное рекламное агентство, базирующееся в Далласе, штат Техас.

  • com/tiffs-treats/?v=expanded»>