Содержание

Смотреть Инстаграм сторис анонимно — Instagram истории без регистрации

Наиболее распространённые


вопросы

  • Нужно ли будет делать отдельный аккаунт, чтобы просматривать профили?

    Чтобы смотреть другие аккаунты через сервис InstaNavigation не нужно вводить данные о своём реальном профиле или специально регистрироваться. Всё, что требуется от пользователя – указать ник, интересующего его человека. Очень важно следить за тем, чтобы данные были введены правильна. Даже самая незначительная ошибка может стать причиной того, что вы попадёте на страницу не того пользователя или и вовсе столкнётесь с ошибкой, поскольку такого ника не существует.

  • Какой именно контент позволяет просматривать и скачивать ваш сервис?

    Любой из пользователей нашего сервиса имеет доступ к публикациям, хайлайтам и сторис. При этом важно отметить, что профиль, который вы хотите посмотреть, должен быть открытым, поскольку в противном случае у нашего сервиса не будет доступа к этим страницам.

  • С каких устройств можно пользоваться сервисом? Есть ли ограничения?

    Использовать InstaNavigation можно с любого устройства без ограничений. Единственное условие – наличие любого интернет-браузера на гаджете, а также доступ к интернету. Мы можем гарантировать, что вы получите доступ к просмотру и скачиванию и с ноутбука, и с планшета, и с телефона. Какое именно устройство вы используете не имеет ни малейшего значения.

  • Действуют ли условия анонимности в тех случаях, когда фотографии или видео не просто просматриваются, но и скачиваются?

    Да, вы можете скачивать всё, что вам приглянулось и не переживать о том, что владелец профиля узнает, что вы качаете его контент.

    Но перед тем, как приступать к этому, следует проверить открыт ли необходимый аккаунт для всех пользователей. К сожалению, с закрытого аккаунта не получится ничего скачать.

  • Во сколько обойдётся использование сервиса?

    При использовании InstaNavigation можно также не переживать о том, что сервис слишком дорогое удовольствие. Поскольку наш проект предлагает пользоваться всеми услугами совершенно бесплатно. Дополнительное преимущество состоит в том, что перед началом работы нет необходимости проходить верификацию на сайте. Всё, что нужно от вас – правильно указать ник. Таким образом можно существенно сэкономить время и избежать ненужной регистрации.

  • Можно ли после скачивания пользоваться полученными фотографиями и видео?

    Право собственности на контент принадлежат его владельцу.

    Поэтому последующее использование таких историй, видео и фото – крайне нежелательно. Всю эту информацию можно скачать с одной лишь целью – ознакомительной. Но также стоит уточнить, что есть и исключения. Такие правила не касаются того, контента, который уже представлен в открытом доступе в сети интернет.

  • В каком формате можно скачивать контент?

    InstaNavigation работает с двумя форматами. Для фото – это JPEG, а для видео – это МР4. Весь контент скачивается в максимальном качестве. При этом итоговое качество напрямую зависит от исходника. Поэтому, если изначальный материал сделан в хорошем качестве, то и, то, что вы получите будет в хорошем качестве. Но действует и обратное. Наш сервис обеспечивает максимально быструю загрузку, за счёт того, что это происходит на максимальной скорости, исключается возникновение ошибок во время сохранения.

Как узнать дату регистрации аккаунта в Инстаграм: посмотреть когда создана страница

Автор статьи:

Мария, эксперт по настройке Инстаграм

Время на чтение:

4 минуты

2116

Узнать дату регистрации в Инстаграме возможно через ранее опубликованные посты, раздел «Воспоминания», вкладку: «Ваши действия». Эти данные можно посмотреть и о чужом аккаунте, чтобы определить фейка или мошеннический профиль.

Содержание

  • Как узнать дату регистрации – рабочий способ
    • Посмотреть по публикациям
    • Через воспоминания в Архиве
  • Как посмотреть чужую дату регистрации в Инстаграме

Как узнать дату регистрации – рабочий способ

Дата создания аккаунта в Инстаграме находится во вкладке: «Ваши действия». Она была перенесена из «Личная информация», поэтому отыскать в предыдущих разделах не получится.

Как посмотреть, когда была создана страница:

  1. Зайти в Инстаграм – нажать сверху по трем полоскам.
  2. Ваши действия – История профиля. 
  3. В конце списка пункт: «Дата регистрации». 

Эта информация также будет доступна другим пользователям, если страница открытая и находится в статусе «Автор» или «Бизнес». В закрытом аккаунте сможет увидеть только владелец.

Посмотреть по публикациям

Активные пользователи Инстаграма могут посмотреть свою дату регистрации через публикации. Нужно пролистать к дате первого поста и посмотреть, когда он был загружен на страницу. Таким же образом можно проверить и чужой аккаунт. Недостаток в том, что страница могла быть переименована или старые посты были удалены.

Как быстрее пролистать аккаунт:

  1. Зайти с компьютерной версии – перейти в нужный профиль.
  2. Зажать клавишу скролла и опустить вниз.
  3. Подождать, пока будут прогружены все публикации.
  4. Перейти к первому посту – посмотреть, когда он был опубликован.

В Инстаграме срок размещения указан по неделям. Поэтому пользователь сможет примерно отследить. Или же, можно пролистать с мобильной и посмотреть дату публикации.

Через воспоминания в Архиве

В разделе «Воспоминания» пользователь сможет посмотреть, когда он делал публикации в Историю. Такой вариант подходит, если страница была предположительно недавно создана: менее четырех лет назад. Потому что до этого периода функция «История» и в особенности «Воспоминания» не были доступны.

Как посмотреть:

  1. Зайти в Инстаграм – три полочки сверху.
  2. Архив – Историй.
  3. Пролистать к первой и посмотреть дату её размещения.

Если в этот же день была опубликована какая-либо история, то появится уведомление: «Было добавлено в этот же день 1 год назад». Эту запись можно заново добавить в Сторис, где появится плашка «Воспоминания».

Как посмотреть чужую дату регистрации в Инстаграме

Мнение эксперта

Мария

Эксперт по настройке и новым функциям в Инстаграм.

Задать вопрос

Посмотреть дату регистрации в Инстаграме возможно не только для своего профиля, но и в аккаунте другого пользователя. Это работает со статусами «Бизнес» и «Автор», где демонстрация открытых данных необходима для повышения доверия у клиентов/читателей.

Как посмотреть:

  1. Перейти в нужный профиль – сверху три точки.
  2. Информация об аккаунте – первый пункт.
  3. Дата регистрации.

В том же разделе указана геолокация (где страница была зарегистрирована), предыдущие имена пользователя и общие подписчики. Если в профиле запущена промоакция – это также будет выделено отдельным пунктом.

Помогла статья? Поставьте оценку

регистраций избирателей взлетели до небес после поста Тейлор Свифт в Instagram

  • Регистрация избирателей среди молодых американцев подскочила после поста в Instagram мегазвезды поп-музыки Тейлор Свифт, призывающей ее 112 миллионов подписчиков в Instagram не участвовать в голосовании.
  • Vote.org сообщает, что почти 65 000 американцев в возрасте от 18 до 29 лет зарегистрировались для голосования примерно через 24 часа после того, как певец и автор песен выступил в социальных сетях.
  • К полудню вторника это число выросло до более чем 102 000 человек.

смотреть сейчас

Регистрация избирателей среди молодых американцев резко возросла после публикации в Instagram мегазвезды поп-музыки Тейлор Свифт, призывающей ее 112 миллионов подписчиков не участвовать в голосовании.

Официальное сообщение Свифт в воскресенье вечером, в котором она также поддержала двух демократов из Теннесси, втолкнуло в целом аполитичную певицу в бой перед ноябрьскими промежуточными выборами. Новые данные от Vote.org показывают, что голос Свифта уже оказывает влияние.

Некоммерческая группа заявила, что около 65 000 американцев в возрасте от 18 до 29 летзарегистрировались для голосования примерно через 24 часа после лозунга певца и автора песен в социальных сетях.

К полудню вторника это число выросло до более чем 102 000 человек, из которых около 70 процентов приходится на избирателей моложе 25 лет.

Источник: Vote.org каждой другой возрастной группы примерно за 48-часовой период времени, в котором зарегистрировано около 64 000 американцев в возрасте от 30 лет и старше.

В своем длинном сообщении Свифт нацелилась на молодых американцев. «Так много умных, вдумчивых, хладнокровных людей исполнилось 18 лет за последние два года и теперь имеют право и привилегию учитывать свой голос», — написала она, отметив, что крайний срок регистрации для голосования в Теннесси быстро приближается.

Теннесси входит в число 14 штатов, где во вторник истекает срок регистрации избирателей.

смотреть сейчас

Vote.org объяснил всплеск числа молодых избирателей сообщением Свифта в Instagram.

«Пост Тейлора помог привлечь молодых избирателей», — говорится в заявлении некоммерческой организации. «Мы особенно рады видеть это, потому что знаем, что голосование вызывает привыкание».

В штате Теннесси, родном для Свифта, в 2018 году число регистраций, зарегистрированных всего за первые восемь дней октября, уже превышало показатели каждого второго месяца в 2018 году. К полудню вторника в октябре в октябре зарегистрировалось более 5000 жителей Теннесси, что более чем в два раза больше, чем в следующем по величине месяц сентябрь, в котором было зарегистрировано 2811 регистраций.

Комментарий:  Решение Тейлора Свифта «встать на политическую доску» было правильным выбором

В результате скачка Теннесси стал штатом с девятым по величине показателем с воскресенья, всего с 6 217 регистрациями. Техас, население которого примерно в четыре раза превышает население Теннесси, занял первое место с 31 307 регистрациями.

Свифт долгое время отказывалась поддерживать или осуждать конкретных политических кандидатов — позиция, которая раздражала некоторых политических активистов. Но в своем воскресном сообщении в Instagram Свифт написала, что «теперь я думаю об этом по-другому».

Сообщение призвало избирателей Теннесси проголосовать за демократа Фила Бредесена в Сенат вместо его соперника от Республиканской партии Марши Блэкберн на выборах 6 ноября. Оба кандидата стремятся занять место сенатора-республиканца Боба Коркера, который не баллотируется на переизбрание. Свифт также поддержал действующего члена палаты представителей от Демократической партии Джима Купера.

смотреть сейчас

Пост Свифта в поддержку демократов контрастирует со взглядами ветерана хип-хопа Канье Уэста, активного сторонника президента Дональда Трампа и самопровозглашенного бунтаря, который собирается встретиться с президентом в конце этой недели. Уэст надел красную шляпу «Сделаем Америку снова великой» и выступил против актеров «Субботним вечером в прямом эфире» во время своего выступления 29 сентября.появление в качестве гостя на еженедельном скетч-шоу.

Уэст позорно бросился на сцену церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2009 во время приветственной речи Свифт в номинации «Лучшее женское видео», схватив микрофон и закричав: «Эй, Тейлор, я очень рад за тебя, я позволю тебе закончить». , но у Бейонсе было одно из лучших видео всех времен! Одно из лучших видео всех времен!»

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Как использовать Instagram для продвижения своих мероприятий

Проведение хорошо спланированной маркетинговой онлайн-кампании во время регистрационного сезона может повысить посещаемость мероприятий, курсов или летнего лагеря вашей организации.

Многие из нас слышали поговорку «Картинка стоит 1000 слов». Теперь более 700 миллионов активных пользователей ежемесячно используют мобильное приложение Instagram на основе изображений. Картинка в Instagram стоит намного больше, чем 1000 слов.

Учитывая возросшие потребности во времени, с которыми мы все сталкиваемся, Instagram может стать эффективным инструментом для быстрого распространения информации о вашем мероприятии или программе. Может ли ваша организация извлечь выгоду из использования привлекательной платформы социальных сетей, основанной на изображениях, для увеличения регистрационных номеров?

Ниже приведены 5 способов использования Instagram в качестве маркетингового инструмента для вашего следующего мероприятия или программы!

Информация

Используйте красивое фоновое изображение, когда делитесь информацией с целевой аудиторией о предстоящих событиях. Вы также можете периодически делиться своим флаером о мероприятии или другими маркетинговыми материалами, которые вы создали для других целей.

Обязательно обновите ссылку в своем профиле, чтобы она соответствовала последней публикации — будь то веб-сайт вашего мероприятия или страница регистрации. Instagram не позволяет размещать активную ссылку в описании фотографии, но вы можете это сделать в описании своего профиля. Используйте это с умом!

В центре внимания участников

Есть ли у вас участники, которые любят селфи и могут рассказать захватывающие истории? Сделайте снимок или запишите их и загрузите. Ничто так не привлекает новых посетителей, как потрясающая рецензия!

Продемонстрируйте свое заведение

Сделать отличный снимок здания прямо перед закатом? Удалось ли вам сфотографировать участников, которые прекрасно проводят время и работают вместе? Разместите это!

Цитаты и еженедельные сообщения

У вас есть повторяющаяся тема или еженедельное сообщение, которым вы хотите поделиться? Соедините его с красивыми картинками в качестве фона и поделитесь!

Вперед!

Записывайте и делитесь в режиме реального времени. Instagram уведомит пользователей о том, что вы в прямом эфире и что им стоит подписаться! Они не захотят пропустить следующее событие!

Лучший способ получить нужных подписчиков в Instagram — это связаться с людьми, которые посещали ваши мероприятия. Вы можете сделать это следующим образом:

  • Отправив электронное письмо с приглашением пользователей подписаться на вас (например, настройте его с помощью визуального оформления, разработанного для создателя приглашений Venngage)».
  • Отправка электронного письма с приглашением подписаться на вас.
  • Facebook позволяет загружать CSV-файл ваших контактов электронной почты, чтобы пригласить их лайкнуть вашу страницу Facebook, которую вы можете подключить к своей учетной записи Instagram. Затем вы можете использовать Instagram для приглашения контактов из других социальных сетей.
  • Добавьте значок Instagram на свой веб-сайт.
  • Включите ссылку на свою учетную запись Instagram в подпись электронной почты.