ᐅ Что делает редактор журнала, книг, издательства?

Редакторы делают разную работу, но в целом, вся она связана с публикацией материалов. О том, чем занимается редактор журнала, книг и что он должен уметь узнаем подробнее.

Чтобы выпустить издание прежде всего его нужно оформить, верстать, отредактировать текст и распространить.

Следовательно, редактирование – это процесс подготовки авторской деятельности в свет, а после, и организация.

Содержание:
  • Что же делает редактор?
  • Что делает главный редактор?
  • Что делает исполнительный редактор?
  • Чем занимается технический редактор?
  • Чем занимается редактор?
  • Что делает литературный редактор?

Что же делает редактор?

Если кратко, то редактор делает обработку текстовой и графической информации для ее дальнейшей публикации в печатное или интернет издание, например, в книгу, газету или журнал.

Редактирование делится на две категории:

  • Литературное. Отвечает за редакцию композиции и стиля.
  • Техническое. Редакторы этого направления выбирают шрифт, формат и размещают текст.

В зависимости от категории, редактор занимается работой с учетом своей специфики.

В основном, в редакциях осуществляет рабочую деятельность не один специалист. Их может быть значительно больше и каждый имеет свои обязанности:

  • Главный редактор.
  • Исполнительный редактор.
  • Технический редактор.
  • Редактор.
  • Литературный редактор.

Что делает главный редактор?

Главный редактор делает главную работу в редакции — определяет тип содержания и следит за ним. Он руководит изданием, выбирает цельную аудитория газеты. Главный редактор координирует и обеспечивает работой всех подчиненных. Он может принять новых работников.

Главный редактор занимает среднюю нишу между руководством и редакцией.

Главный редактор – творческая личность, но с административными обязанностями. Вместе с руководством он придумывает направление журналов или газеты и приводит планы в жизнь. Он может проводить собрание, где проходит обсуждение, кто на какие темы будет писать, какие сферы общества можно осветить в определенном выпуске или тематическом разделе, пытаются найти темы, которые будут привлекать больше всего читателей.

Главный редактор занимается и тем, что читает статью делает замечания и поправки. Для главного редактора важен прогресс и он может смотреть на выпуски других редакций для улучшения своего издания.

Профессия редактора дает возможность трудиться и вне офиса — для того, чтобы найти тему или завязать новый контакт, главный редактор принимает активное участие в повседневной и светской жизни.

Обычно, главный редактор присутствует на различных мероприятиях, например, пресс-конференциях самостоятельно, но может и отправить журналиста из редакции.

Также, цель главного редактора – поддерживать прибыль. Если ее не будет, то неизбежны сокращения работников, а после и самого редактора.

Что делает исполнительный редактор?

Исполнительный редактор делает общие установки журнала (газеты, книги и т.д.) и следит за этим. Он несет ответственность за деятельностью редакции и следит за выполнением планов издания, рабочих сроков и стратегии. Он должен проследить, чтобы номер был готов вовремя и за поступлением в типографию.

Исполнительный редактор отвечает за работу редакторов конкретных областей – местные новости, культура или спорт. Также, он придумывает заголовки или, если нужно, изменяет. Исполнительный редактор последним принимает решение опубликовать материал или нет. Также, он может выдвигать свои идеи по работе с персоналом.

Чем занимается технический редактор?

Технический редактор проверяет макет страниц и проверяет, подойдут ли к нему материал. Он же и следит за дизайном и может помочь решить проблемы, связанные с версткой. Техническому редактору подчиняются верстальщики и графические дизайнеры.

Так как внешний вид газеты очень важен в настоящее время, и в газетах могут нанимать фоторедакторов для поиска и редактирования качественных фотографии.

Чем занимается редактор?

Редактор занимается тем, что сводит работы автора и оформителя. Они обсуждают технические и финансовые возможности издательства и осуществляет слежку за тем, чтобы технические и оформление были выполнены в соответствии с графиком.

Легко понять, что работу редактировал квалифицированный специалист, в его статьях, как правило, отсутствуют фактические ошибки и очень хороший языковой уровень. Его труд незаметен, но именно в редакторе совмещается и менеджер, и он же может играть ключевую роль при создании репутации редакции.

Редактор печатных изданий обычно редактирует содержания, которые у него уже готовые, у редакторов газет сам делает содержание.

Специалист, работающий с книгами, может осуществлять свою деятельность в уединении.

Что делает литературный редактор?

Осуществляет редакцию языков книг и статей. Он исправляет языковые ошибки, следя за используя термины языка и средства. Также, он должен убедиться в правдивости приведенных фактов и, где нужно, добавить сноски.

Что делает редактор в веб-студиях, и зачем он нужен, когда есть копирайтеры?

Сегодняшняя статья расскажет о редакторе с дополнительной функцией менеджера. Проекты ему передает менеджер по продвижению и контекстной рекламе Алина (о которой речь шла в третьей нашей статье) и менеджер из службы заботы Людмила (о ней мы рассказали в предыдущей публикации).

  редактор с доп. функцией менеджера Галина

функция: устное и письменное интервьюирование заказчиков, редактура текстов для сайтов и согласование их с клиентами на продвижении, контекстной рекламе и допработах

координация: действий копирайтеров, СЕО-оптимизаторов

перевод: с сеошного языка на человеческий и обратно

цитата: «Я ценю слово и уважаю людей, которые его держат. Если заказчик сказал, что заполнит бриф сегодня, и действительно заполняет — я понимаю, что слово этого человека крепко и не расходится с делом»

(с)

Подробнее о должностных обязанностях редактора в веб-студии

Редактор (это может быть старший специалист из отдела копирайтинга или главный, если редакторов в веб-студии несколько) вычитывает написанные копирайтерами тексты, которые необходимо разместить на сайтах, пришедших на продвижение, контекстную рекламу или допработы. Как менеджер данный специалист коммуницирует с клиентами: перед передачей текста на выписку редактор запрашивает у заказчика письменно или устно информацию о деятельности компании, ее новостях, проводимых акциях, оказываемых услугах. В обязанности главного редактора также входит согласование с клиентами готовых уникальных текстов перед публикацией на сайте.

Каким образом редактор взаимодействует с клиентами

  1. Первое, что получает от редактора клиент, — это не текст. Это бриф (он же «анкета», он же «опросник») под его выписку. Никакой контент на сайте, сходном с клиентским по тематике (ссылка на который передается копирайтеру лишь как дополнительный, а не основной источник информации), лучше самого владельца компании не расскажет о специфике бизнеса и ее сильных сторонах.

«Когда вы письменно отвечаете на вопросы из брифа или даете устно по телефону интервью, я получаю от вас конкретные факты, цифры, примеры из практики работы. И тогда текст для вашего сайта выходит:

— не про какую угодно компанию из вашей ниши, а конкретно про вашу компанию и про рекламу именно ее услуг;

— не размытым со всеми этими пространными преимуществами «у нас самые низкие цены», «качественный сервис» и «многолетний опыт», которым не верят потенциальные покупатели, а конкретным и аргументированным. А если аргументам в тексте поверят — у вас купят товар или услугу. Поэтому еще раз призываю: заполняйте высланные брифы!» (c)

  1. После того, как клиент предоставил информацию под выписку текстов, редактор дополняет ею составленное СЕО-оптимизатором ТЗ и передает копирайтерам в работу.
  1. Написанный к сроку текст копирайтер передает старшему специалисту на проверку. В обязанности редактора на этом этапе входит проверка текстового контента для сайта на соответствие ТЗ, данным из брифа, орфографические и стилистические ошибки.

«Если изъять из процесса подготовки текстового контента для сайта редактора, копирайтерам придется бросить выписку и заниматься сплошь организационными вопросами: высылкой брифов, их обработкой, взаимодействием с СЕО-оптимизаторами, интервьюированием клиентов и прозвонами с целью напоминания заказчикам о вычитке высланного материала. Плюс копирайтерам бы пришлось откладывать подготовленные тексты на несколько суток, чтобы глаз «размылился» и позволил при вычитке спустя 2-3 дня увидеть собственные описки. Но тогда полетят дедлайны.

Задача редактора — как раз не допустить нарушения сроков выписки текстов копирайтерами и качественно вычитать их перед отправкой клиенту на согласование» (c)

  1. Далее ссылка на готовый текст в формате docs. google.com высылается клиенту на почту для финальной проверки. На этом этапе заказчик в течение 3 рабочих дней еще может внести в текстовый файл правки — и редактор учтет их.
  1. По истечении 3 дней отредактированный с учетом корректив клиента текст (или согласованный по умолчанию, если вдруг заказчик не нашел времени на ознакомление с высланным материалом, уехал в отпуск и не предупредил, заболел и не поставил в известность) передается СЕО-оптимизатору или менеджеру из службы заботы для размещения на сайте. И после публикации предъявляется клиенту в качестве ссылки на страницу веб-ресурса.

«Примечание для тех клиентов, чей сайт стоит на продвижении, и кому на вычитку высылаются SEO-оптимизированные тексты: моя задача — подготовить не статью в журнал «Королевские ворота», а текст, который устроит поисковые машины, поскольку его структура будет отвечать предъявляемым поисковыми системами требованиям. Чтобы текстовый контент понравился еще и перешедшим на страницу пользователям, не ленитесь пробегать высланный материал глазами. Смело вносите дополнения. Предлагайте коррективы. Учту и проработаю каждое пожелание.» (c)

Чем редактор не занимается

В должностные обязанности главного редактора, проверяющего тексты для сайта, не входит ведение допработ — они курируются менеджером из службы заботы. Также редактор не занимается вопросами SEO и рекламных кампаний — этим заведуют менеджеры по продвижению и контекстной рекламе.

Если у вас будет желание узнать, для чего вообще нужен текстовый контент на продвигаемых сайтах и почему он должен быть уникальным (т. е. представленным по сети Интернет в единственном экземпляре), напишите редактору на e-mail:

[email protected]

А для заказа продвижения сайтов в Калининграде воспользуйтесь формой заявки ниже:

Зарплата редактора ‐ CareerExplorer

Средняя зарплата редактора в США составляет около 63 350 долларов в год.

$ 37K нижняя 20%

$ 63,4K Медиана

$ 129,4K TOP 20%

Редакторы зарабатывают средний годичный зарплату в размере $ 63,350 22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222.
Заработная плата обычно начинается с 36 970 долларов и достигает 129 420 долларов .

На 12% выше среднего по стране ● Обновлено в 2021 году

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает редактор в США?
  2. Как зарплаты редакторов соотносятся с аналогичными карьерами

Заработок редактора по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата редактора по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Нью-Йорк $84 560
округ Колумбия $81 960
Массачусетс $77 610
Вашингтон $71 930
Калифорния 71 820 долларов США
Нью-Джерси 71 490 долларов
Невада 65 120 долларов США
Вирджиния 64 280 долларов
Мэриленд $63 960
Коннектикут $63 520
Колорадо 63 300 долларов США
Род-Айленд 63 300 долларов США
Делавэр 62 900 долларов США
Гавайи 61 930 долл. США
Аризона 61 700 долларов США
Миннесота 61 220 долларов США
Огайо 60 820 долларов США
Северная Каролина $59 950
Пенсильвания 59 150 долларов США
Иллинойс $58 130
Юта $57 620
Грузия $57 510
Айова 56 550 долларов США
Луизиана $56 460
Нью-Гэмпшир 55 700 долларов США
Флорида 51 770 долларов США
Канзас 51 750 долларов США
Орегон 51 500 долларов США
Техас 51 190 долларов США
Аляска 50 340 долларов США
Западная Вирджиния 50 140 долларов
Мичиган 50 050 долларов США
Алабама 49 880 долларов США
Вермонт 49 600 долларов США
Висконсин 49 600 долларов
Теннесси 49 190 долларов США
Индиана 48 930 долларов США
Оклахома 48 300 долларов США
Монтана 48 160 долларов США
Южная Дакота 47 990 долларов США
Вайоминг 47 740 долларов
Мэн 47 630 долларов США
Северная Дакота 47 470 долларов
Нью-Мексико 46 920 долларов
Миссури 46 900 долларов США
Пуэрто-Рико 46 710 долларов США
Южная Каролина 46 160 долларов
Кентукки 46 080 долларов США
Айдахо 39 780 долларов США
Арканзас 38 840 долларов США
Небраска 38 270 долларов США
Миссисипи 37 860 $

Как зарплаты редакторов соотносятся с аналогичными карьерами?

Редакторы зарабатывают на 16% больше, чем аналогичные работники в США. В среднем они зарабатывают меньше копирайтеров, но больше спортивные писатели.

Карьера Средняя заработная плата
Зарплата копирайтера 70 тысяч долларов
Зарплата автора 70 тысяч долларов
Зарплата телевизионного сценариста 70 тысяч долларов
Зарплата редактора 63 тысячи долларов
Зарплата корректора 44 тысячи долларов
Зарплата спортивного обозревателя 28 тысяч долларов

Источник: CareerExplorer (агрегированный)

Далее

загрузка. ..

Рынок труда для редакторов в США

В настоящее время в США насчитывается около 127 400 редакторов. Ожидается, что рынок труда редакторов сократится на -1,4% в период с 2016 по 2026 год.

В этой статье:

    Насколько востребованы редакторы?

    CareerExplorer оценивает редакторов с рейтингом трудоустройства D, что означает, что эта карьера должна предоставлять слабые возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в течение следующих 10 лет США потребуется 4500 редакторов. Это число основано на выходе на пенсию 6300 действующих редакторов.

    Востребованы ли редакторы?

    Из-за общего спада в издательской отрасли конкуренция за должности редакторов, особенно в известных газетах и ​​журналах, по прогнозам, будет очень высокой. Желанные должности в крупных вещательных и издательских фирмах, как правило, сосредоточены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Филадельфии и Сан-Франциско.