ᐅ Что делает редактор журнала, книг, издательства?
Редакторы делают разную работу, но в целом, вся она связана с публикацией материалов. О том, чем занимается редактор журнала, книг и что он должен уметь узнаем подробнее.
Чтобы выпустить издание прежде всего его нужно оформить, верстать, отредактировать текст и распространить.
Следовательно, редактирование – это процесс подготовки авторской деятельности в свет, а после, и организация.
Содержание:
- Что же делает редактор?
- Что делает главный редактор?
- Что делает исполнительный редактор?
- Чем занимается технический редактор?
- Чем занимается редактор?
- Что делает литературный редактор?
Если кратко, то редактор делает обработку текстовой и графической информации для ее дальнейшей публикации в печатное или интернет издание, например, в книгу, газету или журнал.
Редактирование делится на две категории:
- Литературное. Отвечает за редакцию композиции и стиля.
- Техническое. Редакторы этого направления выбирают шрифт, формат и размещают текст.
В зависимости от категории, редактор занимается работой с учетом своей специфики.
В основном, в редакциях осуществляет рабочую деятельность не один специалист. Их может быть значительно больше и каждый имеет свои обязанности:
- Главный редактор.
- Исполнительный редактор.
- Технический редактор.
- Редактор.
- Литературный редактор.
Главный редактор делает главную работу в редакции — определяет тип содержания и следит за ним. Он руководит изданием, выбирает цельную аудитория газеты. Главный редактор координирует и обеспечивает работой всех подчиненных. Он может принять новых работников.
Главный редактор – творческая личность, но с административными обязанностями. Вместе с руководством он придумывает направление журналов или газеты и приводит планы в жизнь. Он может проводить собрание, где проходит обсуждение, кто на какие темы будет писать, какие сферы общества можно осветить в определенном выпуске или тематическом разделе, пытаются найти темы, которые будут привлекать больше всего читателей.
Главный редактор занимается и тем, что читает статью делает замечания и поправки. Для главного редактора важен прогресс и он может смотреть на выпуски других редакций для улучшения своего издания.
Профессия редактора дает возможность трудиться и вне офиса — для того, чтобы найти тему или завязать новый контакт, главный редактор принимает активное участие в повседневной и светской жизни.
Обычно, главный редактор присутствует на различных мероприятиях, например, пресс-конференциях самостоятельно, но может и отправить журналиста из редакции.
Исполнительный редактор делает общие установки журнала (газеты, книги и т.д.) и следит за этим. Он несет ответственность за деятельностью редакции и следит за выполнением планов издания, рабочих сроков и стратегии. Он должен проследить, чтобы номер был готов вовремя и за поступлением в типографию.
Исполнительный редактор отвечает за работу редакторов конкретных областей – местные новости, культура или спорт. Также, он придумывает заголовки или, если нужно, изменяет. Исполнительный редактор последним принимает решение опубликовать материал или нет. Также, он может выдвигать свои идеи по работе с персоналом.
Технический редактор проверяет макет страниц и проверяет, подойдут ли к нему материал. Он же и следит за дизайном и может помочь решить проблемы, связанные с версткой. Техническому редактору подчиняются верстальщики и графические дизайнеры.
Так как внешний вид газеты очень важен в настоящее время, и в газетах могут нанимать фоторедакторов для поиска и редактирования качественных фотографии.
Редактор занимается тем, что сводит работы автора и оформителя. Они обсуждают технические и финансовые возможности издательства и осуществляет слежку за тем, чтобы технические и оформление были выполнены в соответствии с графиком.
Легко понять, что работу редактировал квалифицированный специалист, в его статьях, как правило, отсутствуют фактические ошибки и очень хороший языковой уровень. Его труд незаметен, но именно в редакторе совмещается и менеджер, и он же может играть ключевую роль при создании репутации редакции.
Редактор печатных изданий обычно редактирует содержания, которые у него уже готовые, у редакторов газет сам делает содержание.
Осуществляет редакцию языков книг и статей. Он исправляет языковые ошибки, следя за используя термины языка и средства. Также, он должен убедиться в правдивости приведенных фактов и, где нужно, добавить сноски.
Что делает редактор в веб-студиях, и зачем он нужен, когда есть копирайтеры?
Сегодняшняя статья расскажет о редакторе с дополнительной функцией менеджера. Проекты ему передает менеджер по продвижению и контекстной рекламе Алина (о которой речь шла в третьей нашей статье) и менеджер из службы заботы Людмила (о ней мы рассказали в предыдущей публикации).
редактор с доп. функцией менеджера Галина
функция: устное и письменное интервьюирование заказчиков, редактура текстов для сайтов и согласование их с клиентами на продвижении, контекстной рекламе и допработах
координация: действий копирайтеров, СЕО-оптимизаторов
перевод: с сеошного языка на человеческий и обратно
цитата: «Я ценю слово и уважаю людей, которые его держат. Если заказчик сказал, что заполнит бриф сегодня, и действительно заполняет — я понимаю, что слово этого человека крепко и не расходится с делом»
Подробнее о должностных обязанностях редактора в веб-студии
Редактор (это может быть старший специалист из отдела копирайтинга или главный, если редакторов в веб-студии несколько) вычитывает написанные копирайтерами тексты, которые необходимо разместить на сайтах, пришедших на продвижение, контекстную рекламу или допработы. Как менеджер данный специалист коммуницирует с клиентами: перед передачей текста на выписку редактор запрашивает у заказчика письменно или устно информацию о деятельности компании, ее новостях, проводимых акциях, оказываемых услугах. В обязанности главного редактора также входит согласование с клиентами готовых уникальных текстов перед публикацией на сайте.
Каким образом редактор взаимодействует с клиентами
- Первое, что получает от редактора клиент, — это не текст. Это бриф (он же «анкета», он же «опросник») под его выписку.
Никакой контент на сайте, сходном с клиентским по тематике (ссылка на который передается копирайтеру лишь как дополнительный, а не основной источник информации), лучше самого владельца компании не расскажет о специфике бизнеса и ее сильных сторонах.
«Когда вы письменно отвечаете на вопросы из брифа или даете устно по телефону интервью, я получаю от вас конкретные факты, цифры, примеры из практики работы. И тогда текст для вашего сайта выходит:
— не про какую угодно компанию из вашей ниши, а конкретно про вашу компанию и про рекламу именно ее услуг;
— не размытым со всеми этими пространными преимуществами «у нас самые низкие цены», «качественный сервис» и «многолетний опыт», которым не верят потенциальные покупатели, а конкретным и аргументированным. А если аргументам в тексте поверят — у вас купят товар или услугу. Поэтому еще раз призываю: заполняйте высланные брифы!» (c)
- После того, как клиент предоставил информацию под выписку текстов, редактор дополняет ею составленное СЕО-оптимизатором ТЗ и передает копирайтерам в работу.
- Написанный к сроку текст копирайтер передает старшему специалисту на проверку. В обязанности редактора на этом этапе входит проверка текстового контента для сайта на соответствие ТЗ, данным из брифа, орфографические и стилистические ошибки.
«Если изъять из процесса подготовки текстового контента для сайта редактора, копирайтерам придется бросить выписку и заниматься сплошь организационными вопросами: высылкой брифов, их обработкой, взаимодействием с СЕО-оптимизаторами, интервьюированием клиентов и прозвонами с целью напоминания заказчикам о вычитке высланного материала. Плюс копирайтерам бы пришлось откладывать подготовленные тексты на несколько суток, чтобы глаз «размылился» и позволил при вычитке спустя 2-3 дня увидеть собственные описки. Но тогда полетят дедлайны.
Задача редактора — как раз не допустить нарушения сроков выписки текстов копирайтерами и качественно вычитать их перед отправкой клиенту на согласование» (c)
- Далее ссылка на готовый текст в формате docs.
google.com высылается клиенту на почту для финальной проверки. На этом этапе заказчик в течение 3 рабочих дней еще может внести в текстовый файл правки — и редактор учтет их.
- По истечении 3 дней отредактированный с учетом корректив клиента текст (или согласованный по умолчанию, если вдруг заказчик не нашел времени на ознакомление с высланным материалом, уехал в отпуск и не предупредил, заболел и не поставил в известность) передается СЕО-оптимизатору или менеджеру из службы заботы для размещения на сайте. И после публикации предъявляется клиенту в качестве ссылки на страницу веб-ресурса.
«Примечание для тех клиентов, чей сайт стоит на продвижении, и кому на вычитку высылаются SEO-оптимизированные тексты: моя задача — подготовить не статью в журнал «Королевские ворота», а текст, который устроит поисковые машины, поскольку его структура будет отвечать предъявляемым поисковыми системами требованиям. Чтобы текстовый контент понравился еще и перешедшим на страницу пользователям, не ленитесь пробегать высланный материал глазами.
Смело вносите дополнения. Предлагайте коррективы. Учту и проработаю каждое пожелание.» (c)
Чем редактор не занимается
В должностные обязанности главного редактора, проверяющего тексты для сайта, не входит ведение допработ — они курируются менеджером из службы заботы. Также редактор не занимается вопросами SEO и рекламных кампаний — этим заведуют менеджеры по продвижению и контекстной рекламе.
Если у вас будет желание узнать, для чего вообще нужен текстовый контент на продвигаемых сайтах и почему он должен быть уникальным (т. е. представленным по сети Интернет в единственном экземпляре), напишите редактору на e-mail:
А для заказа продвижения сайтов в Калининграде воспользуйтесь формой заявки ниже:
Зарплата редактора ‐ CareerExplorer
Средняя зарплата редактора в США составляет около 63 350 долларов в год.
AVG зарплата
$ 37K нижняя 20%
$ 63,4K Медиана
$ 129,4K TOP 20%
Редакторы зарабатывают средний годичный зарплату в размере $ 63,350 22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222.
Заработная плата обычно начинается с 36 970 долларов и достигает 129 420 долларов .
На 12% выше среднего по стране ● Обновлено в 2021 году
В этой статье:
- Сколько зарабатывает редактор в США?
- Как зарплаты редакторов соотносятся с аналогичными карьерами
Заработок редактора по стажу работы
Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.
Зарплата редактора по штатам
Название штата | Средняя заработная плата |
---|---|
Нью-Йорк | $84 560 |
округ Колумбия | $81 960 |
Массачусетс | $77 610 |
Вашингтон | $71 930 |
Калифорния | 71 820 долларов США |
Нью-Джерси | 71 490 долларов |
Невада | 65 120 долларов США |
Вирджиния | 64 280 долларов |
Мэриленд | $63 960 |
Коннектикут | $63 520 |
Колорадо | 63 300 долларов США |
Род-Айленд | 63 300 долларов США |
Делавэр | 62 900 долларов США |
Гавайи | 61 930 долл.![]() |
Аризона | 61 700 долларов США |
Миннесота | 61 220 долларов США |
Огайо | 60 820 долларов США |
Северная Каролина | $59 950 |
Пенсильвания | 59 150 долларов США |
Иллинойс | $58 130 |
Юта | $57 620 |
Грузия | $57 510 |
Айова | 56 550 долларов США |
Луизиана | $56 460 |
Нью-Гэмпшир | 55 700 долларов США |
Флорида | 51 770 долларов США |
Канзас | 51 750 долларов США |
Орегон | 51 500 долларов США |
Техас | 51 190 долларов США |
Аляска | 50 340 долларов США |
Западная Вирджиния | 50 140 долларов |
Мичиган | 50 050 долларов США |
Алабама | 49 880 долларов США |
Вермонт | 49 600 долларов США |
Висконсин | 49 600 долларов |
Теннесси | 49 190 долларов США |
Индиана | 48 930 долларов США |
Оклахома | 48 300 долларов США |
Монтана | 48 160 долларов США |
Южная Дакота | 47 990 долларов США |
Вайоминг | 47 740 долларов |
Мэн | 47 630 долларов США |
Северная Дакота | 47 470 долларов |
Нью-Мексико | 46 920 долларов |
Миссури | 46 900 долларов США |
Пуэрто-Рико | 46 710 долларов США |
Южная Каролина | 46 160 долларов |
Кентукки | 46 080 долларов США |
Айдахо | 39 780 долларов США |
Арканзас | 38 840 долларов США |
Небраска | 38 270 долларов США |
Миссисипи | 37 860 $ |
Как зарплаты редакторов соотносятся с аналогичными карьерами?
Редакторы зарабатывают на 16% больше, чем аналогичные работники в США. В среднем они зарабатывают меньше копирайтеров, но больше
спортивные писатели.
Карьера | Средняя заработная плата |
---|---|
Зарплата копирайтера | 70 тысяч долларов |
Зарплата автора | 70 тысяч долларов |
Зарплата телевизионного сценариста | 70 тысяч долларов |
Зарплата редактора | 63 тысячи долларов |
Зарплата корректора | 44 тысячи долларов |
Зарплата спортивного обозревателя | 28 тысяч долларов |
Источник: CareerExplorer (агрегированный)
Далее
загрузка. ..
Рынок труда для редакторов в США
В настоящее время в США насчитывается около 127 400 редакторов. Ожидается, что рынок труда редакторов сократится на -1,4% в период с 2016 по 2026 год.
В этой статье:
Насколько востребованы редакторы?
CareerExplorer оценивает редакторов с рейтингом трудоустройства D, что означает, что эта карьера должна предоставлять слабые возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в течение следующих 10 лет США потребуется 4500 редакторов. Это число основано на выходе на пенсию 6300 действующих редакторов.
Востребованы ли редакторы?
Из-за общего спада в издательской отрасли конкуренция за должности редакторов, особенно в известных газетах и журналах, по прогнозам, будет очень высокой. Желанные должности в крупных вещательных и издательских фирмах, как правило, сосредоточены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Филадельфии и Сан-Франциско.