Удаленная работа РД2 | Легким на подъем

Привет и добро пожаловать! Сегодня на блоге, можно сказать премьера 🙂 Я первый раз в жизни публикую интервью, да еще и на животрепещущую тему — удаленная работа. Как видите, изыскания по теме «работа в интернете» продолжаются.

Про проект РД2 слышали многие и многое. Отзывы в Сети самые разнообразные, и плохие и хорошие. Честно признаться, я не особенно верю всем этим отзывам от незнакомых людей и ооочень ценю адекватную обратную связь от знакомых людей. Такая точка зрения касается любых платных и бесплатных тренингов, семинаров и обучающих программ. Почему и бесплатных тоже? Потому что, время — это самый ценный ресурс.

Еще на старте своего блогерства я пообещала сама себе, что не буду писать о том, что не попробовала лично или о дальних странах, где ни разу не была. В случае с РД2 мне подвернулся счастливый случай, моя давняя знакомая в разговоре обмолвилась, что проходила обучение в Центре подготовки удаленных работников. Я удивилась и начала расспрашивать более подробно. Интересно все таки). В итоге, получилось вот такое интервью.

Знакомьтесь — Наташа Каштанова (в девичестве Поцелуева). Именно под такой девичьей фамилией я Наташу и помню, поскольку знакомы мы с ней еще со студенческих времен. Боже, как давно это было, более 15 лет назад :-). Так почему же квалифицированный инженер, жена и мама двоих детей решилась на обучение в РД2?

****************************************

Наташа, откуда ты узнала об РД2 и почему приняла решение пройти обучение?

О компании РД2 я узнала из соц. сети ВКонтакте. Прошла бы мимо, но на тот момент вопрос дополнительного заработка витал в воздухе и поэтому мимо пройти не смогла. Подписалась, устраивало всё о чем говорили ребята из РД2, поэтому вопрос учиться или нет не стоял.

Единственное, смущал факт благонадежности компании. Я отправила заявку на участие, через некоторое время мне перезвонил менеджер, я уточнила все тонкости оплаты, гарантий, самой учебы. Девушка-менеджер дала ссылку на свою страничку ВКонтакте, свой e-mail. Подкупила открытость. До оплаты курса я посмотрела видеоотзывы участников прошлых потоков, на их страницах в соцсети увидела их дальнейшую жизнь после тренинга. Сомнения отпали, и в июне 2015 я прошла обучение.

Каким профессиям можно обучиться в РД2? Какую выбрала и почему?

Самого понятия «обучиться» – я думаю, не обучишься. Но азы удаленщиков в РД2 расскажут и помогут. И это необязательно работа, связанная именно с компьютером и интернетом, это и звонки и реклама и отзывы.

На тренинг я пришла с достаточно хорошим уровнем знаний технического конструирования и 3d моделирования. Эти знания и принесли мне наибольший заработок.

Как таковой профессии на тренинге не обучают, но делятся знаниями, где и как их взять, предоставляется список обучающих роликов. Работы в интернете много и за месяц учебы тебе дают возможность погрузиться в среду удаленщиков, давая попробовать себя в разных направлениях, которые тебе интересны.

Сколько по времени проходит обучение?

Обучение идет 4 недели, которые включают в себя общение с наставником по скайпу, ежедневное общение с подгруппой. Также 1 раз в 3 дня проводились вебинары с инструкциями и заданиями.

Возможно ли совмещать учебу в РД2 и офисный график работы?

У меня так и получилось, неотрывное обучение в РД2 и офисный график. Это очень тяжело. Это на разрыв, если делать добросовестно. Мне огромную помощь оказывал муж, и поэтому получалось совмещать. Мой совет — так не разрываться, потому что при таком графике ты полностью в компьютере и полностью отрываешься от реальной жизни.

За месяц интенсивной учебы я поняла, что или свободный офисный график и удаленка, или только удаленка. В моем случае, при полном 8-ми часовом рабочем дне, очень трудно совмещать и непосредственную работу и удаленку. Любая удаленная работа требует времени, в среднем в день это от 2 до 5 часов.

В чем конкретно заключается обучение?

Поток студентов делится на группы, в каждой группе есть наставник, это специалист РД2, он же путем анкетирования и личной беседы по скайпу выбирает лидера и двух заместителей.

Я была заместителем. Особых бонусов никто не получает, на лидеров и заместитетелей ложится роль координирования в группе и создания благоприятной  обстановки

Задания даются на вебинарах. Задания разные, после регистрации на одном из сайтов фрилансеров, надо было заработать сначала  1$  потом 3$ и так по возрастающей. Ты выбираешь задание, наставник рассказывает, как искать правильно, что писать и как писать заказчику, как себя правильно позиционировать. У меня первое задание было – записать видеоотзыв. Было интересно, хотя и не в первый раз я записывала отзыв, но впервые получила за это деньги.

Где-то в середине обучения, наставники поднимают планку выше и дают задания интересней. Это были и письма работодателям мечты и разбор неправильных писем. Этакий выход из зоны комфорта, но он реально помогает продвинуться дальше в удаленной работе.

Можешь рассказать о самом сложном задании или моменте учебы?

Было не самое сложное, было самое муторное задание за малые деньги, когда пришлось очень долго вести переписку с заказчиком по простому заказу. То его не было, то он не посмотрел итоговую работу, то посмотрел, а потом ему некогда.

Были и совсем неожиданно легкие задания за хорошие деньги. За месяц обучения я выполнила около 50 работ разного характера.

Можно ли ту же самую информацию найти в интернете и обучиться самостоятельно?

Можно. Если у тебя есть время на самостоятельное обучение. Интернет сейчас пестрит разными предложениями. Я выбрала вариант — не тратить время на долгое обучение, а сразу заплатить мастерам своего дела. Я шла в тренинг « слепым котенком» и поэтому потраченных денег не жалко. Полученные знания очень дороги.

Есть ли возможность за время учебы «отбить» стоимость обучения?

Возможность «отбить» обучение не только есть, многие одногруппники в несколько раз увеличили свой доход, и полностью перешли на удаленную работу. Некоторые в саму компанию РД2, а другие, с помощью РД2, нашли работодателей.

Ты сама довольна своим результатом? Можешь оценить ожидания и реальность?

Своим результатом я довольна. Было желание идти дальше и продолжать работу с РД2, но так сложились обстоятельства, что мне пришлось приостановиться. Но, проходя обучение в компании, я нашла постоянного заказчика и это не может не радовать.

Я изначально не ждала от РД2 чего-то глобального. Всё зависит от человека и его амбиций. Если тебе хочется больших денег, то они у тебя будут.

Как считаешь, каким может быть реальный ежемесячный доход после обучения в школе?

Результат зависит от требований к самому себе. Это от 10 руб до 30 т.р. в месяц. Максимальный месячный заработок у меня был именно в момент обучения, потому что приходилось заниматься всем. Сейчас спешки нет, и я наслаждаюсь работой, совершенствую навыки. По-прежнему это 3d моделирование, техническое конструирование, дизайн. Это всё то, с чем я пришла в РД2, но не знала востребованы ли мои знания. Тренинг помог найти людей, которым это надо и кто за это готов платить реальные деньги.

Из новой профессии я хотела повысить свои знания по администрированию соц. сетей и ssm. Это интересно и востребовано.

В интернете есть реальная работа и есть реальные деньги и это не лохотрон, это такая же работа. Только ты работаешь на себя, а не на дядю. Чтобы выйти на свободный график работы удаленно и путешествовать, жить в свое удовольствие, приходится в начале попахать и попотеть.

************************************************

Вот такое получилось интервью с Наташей. В ходе публикации статьи у меня сложилось абсолютно четкое понимание некоторых вещей:

  • РД2 не волшебники и не нужно ждать от них сверхъестественного.
  • Нужно будет «впахивать». Легких денег нет и не нужно себя тешить надеждами. С другой стороны глупо заплатить деньги и прохлаждаться.
  • Отбить стоимость обучения (250 дол) можно, но нужно впахивать (читай п.2) 🙂
  • Самому научиться всему вполне реально, только времени будет затрачено больше.

Более подробная информация есть на сайте. Для начала можно просто подписаться на рассылку и присмотреться к проекту (я подписалась для интереса). Из любопытства заглянула в оферту. Там есть один занимательный пункт — вам вернут деньги, если заработок будет ноль.

И это еще далеко не все, что я хотела вам рассказать про удаленную работу. Совсем скоро будет выпущена следующая порция изысканий.

Оксана.

В Steam вышло сюжетное дополнение для Half-Life 2. В Evacuation надо убегать из леса, на который напали Комбайны

Это всё ещё не Half-Life 3. Для Half-Life 2 собрали очередное дополнение, а Valve решила пропустить релиз в Steam. Русская локализация в комплекте

В Steam состоялся релиз очередного неофициально проекта по франшизе Half-Life. Для Half-Life 2 разработали сюжетное дополнение Evacuation.

История Half-Life 2 Evacuation фокусируется на повстанце, которому повезло выживать при крушении вертолёта в лесу. Из леса надо сбежать, на него напали Комбайны.

В Half-Life 2 Evacuation нашлось место не только интересным перестрелкам, топорику (замена монтировки) и рации (заменитель сопровождающего), но и головоломкам. Для дополнения Evacuation создали оригинальный саундтрек, погружающий в атмосферу леса.

С Half-Life 2 Evacuation можно ознакомиться в Steam бесплатно по ссылке. Первые отзывы весьма положительные, хотя некоторые жалуются на сломанные скрипты, спорные геймдизайнерские решения, а также описывают проект как «кривую поделку».

У Half-Life 2 Evacuation в наличии русская локализация.

2023-01-06 20:09:18

Борис Пилецкий Half-Life 2

Утечка: тесты AMD Radeon RX 7700S почти втрое хуже RTX 4090 для ноутбуков

Анонсирована игра по Goblin Slayer для ПК и Nintendo Switch

Новости

Публикации

Потенциальный хит? Что известно о Hogwarts Legacy

Крупные игры о вселенной «Гарри Поттера» канули в небытие с выходом последнего фильма по романам Джоан Роулинг. Несмотря на скандалы вокруг «Наследия Хогвартса», каков шанс, что новая игра Avalanche Studios — первая ласточка удачного игрового года? Давайте разбираться!

Как не стыдно? Обзор мобильной королевской битвы CRSED: Cuisine Royale

War Thunder — проект популярный, его разработчиков в России любят и с интересом относятся к их проектам. Для мобильной версии королевской битвы CRSED компания Gaijin выступила издателем. Игра вышла на смартфонах и уже авансом собрала положительные оценки от преданных поклонников компании. Вот только Gaijin не заслуживает таких авансов. Напротив, отношение компании к игрокам заслуживает только порицания.

Игры покусали аниме. Что такое исекай, и что стоит посмотреть

Аниме по играм появилось давно — Pokemon и Dragon Pink как пример. Но в один момент этот жанр стал популярен не на шутку, и конвейер начал массово клепать аниме, где главные герои попадают в игровые вселенные. Есть ли среди них что-то стоящее? Сейчас расскажем!

Всем смотреть! Первая серия The Last of Us [Одни из нас]

Скепсис к сериалу «Одни из нас» был выше, чем к другим экранизациям видеоигр. Оригинальный проект любят миллионы игроков, и они готовы были уничтожать компанию HBO за любое отхождение от исходного материала. К счастью, первая серия развеяла негатив и задала благодатную почву для просмотра целого сезона.

Хорошие игры, рекомендуем! Ghost Song, Chained Echoes, Card Shark, Lootriver, Infernax
Итоги

16 января 20:54

18

Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.

Red Dead Redemption 2 Обзор

Red Dead Redemption 2 — это обширная западная история о верности, убежденности и цене позора, хроника неизбежного краха разношерстной команды противников Дикого Запада, сопротивляющихся медленному маршу цивилизации и индустриализации. Расположенный в самом аутентичном и живом открытом мире Rockstar, в нем так много дел, так много людей, которых можно встретить, и так много мест для исследования, что это головокружительно. Red Dead Redemption 2 — не просто величайшее достижение Rockstar на сегодняшний день; в этой игре так мало компромиссов, что трудно понять, с чего лучше всего начать ее обсуждение. Итак, давайте начнем с самого начала: это 1899 и американские преступники — вымирающий вид. Датч ван дер Линде и его банда находятся в бегах после неудачного ограбления в растущем городе Блэкуотер, и они отступили высоко в горы, где ужасная метель закрывает их побег. Мы проскальзываем в шпоры Артура Моргана, чрезвычайно крутого и способного преступника, которого Датч нашел мальчиком и воспитывал на неправильной стороне закона, и настраиваемся на примерно 60-часовую историю.

Каждый современный IGN 10/10 и где в них играть

Это замкнутое и прямолинейное вступление, но очень умное. Прекрасная кинематография производит адское первое впечатление, встраивая вас в банду и приближая к персонажам, которые изо всех сил стараются перекричать воющий ветер. Это также поместило меня в пузырь без отвлекающих факторов, пока я изучал некоторые из ранних элементов управления и систем Red Dead Redemption 2, что усилило впечатление от того, что полная карта открылась для меня через несколько часов. Условия на горе почти клаустрофобные: видимость на высоте, а ноги Артура застревает в толстом снегу. Освобождение в настоящем открытом мире после упорного труда в этой намеренно угнетающей среде действительно подчеркивает невероятное чувство свободы, которое предлагает полная карта.
Большая страна
И что это за мир; шире, красивее и разнообразнее, чем та, которую мы исследовали в Red Dead Redemption 2010 года, с огромным отрывом (хотя части карты этой игры также включены). Есть снежные пики и сырые, кишащие аллигаторами болота. Густые леса и открытые плато. Причудливые усадьбы и большие плантации. Узкие ручьи и большие озера. Пыльные ущелья и сумрачные пещеры. Есть грязный животноводческий городок Валентайн с его деревянными зданиями и деревенским очарованием, а затем есть внушительный город Сен-Дени, грязный и растущий мегаполис, полный современных излишеств, таких как электрические трамваи, мощеные дороги и китайские рестораны. Огромный ассортимент экосистем и сред, органично сшитых здесь, просто замечателен.

Red Dead Redemption 2 делает исключительную работу, медленно распределяя причины посетить каждый уголок своего огромного мира. Меня по-прежнему приводили к областям карты, которые я еще не посещал, даже на заключительных этапах ее 60-часовой основной сюжетной линии. Поскольку в рукаве хранится так много карт, радость от открытия новых уголков мира сохраняется повсюду. Загрузка

Способность этой игры сохранять свежесть после стольких часов невероятна


»

Способность этой игра, позволяющая сохранять свежесть после стольких часов, экстраординарна, и не только из-за размера и разнообразия мира; насколько живыми кажутся все эти места. В то время как в основном сельский мир Red Dead Redemption 2 гораздо менее плотный, чем в Grand Theft Auto V, он абсолютно полон дикой природы, людей, с которыми можно взаимодействовать (и, возможно, помочь), и мест для тщательного изучения. Лучший вид открытых миров — это те, которые кажутся почти безразличными к вашему присутствию в них; как будто жизнь продолжается независимо от того, суешь ты свой нос в разбирательства или нет. Я сидел и смотрел, как лесорубы валят деревья в оживленном лесозаготовительном поселке, и с любопытством следил за взволнованным англичанином, бродившим по городу в поисках своего друга «Гэва». Ничто из этого не имеет решающего значения для развития истории Артура; это просто помогает построить вокруг него мир, в котором я чувствую себя гостем, а не центром вселенной. В Red Dead Redemption 2 это реализовано так, как это было в немногих играх, если таковые вообще были.
In a Valley of Violence
Более медленный темп Red Dead Redemption 2 по сравнению с чем-то вроде немного более головокружительной GTA V также является большой частью того, как он побуждал меня пить все, что может предложить мир. Тела нужно грабить вручную, и для этого Артуру нужно физически обращаться с телом. Пистолеты одинарного действия должны быть взведены перед выстрелом. Оружие, которое Артуру сейчас не нужно доставать из седла. Кофе нужно заваривать перед употреблением.

Я подозреваю, что некоторые люди могут считать подобные вещи рутинной работой, но мне это очень нравится. В этом есть что-то методичное, что действительно помогает Артуру укорениться в мире, а не заставляет его чувствовать, что он скользит по нему. например я люблю преднамеренный и механический процесс перезарядки нового патрона в винтовке с рычажным механизмом с помощью второго нажатия кнопки огня — вы даже можете сделать паузу для драматического эффекта на полпути. Дизайнерам Rockstar не нужно было это учитывать, но я думаю, они понимают, что крошечные, почти тривиальные примеры тонкого контроля, подобного этому, подсознательно помещают меня в мир как Артур еще больше. Загрузка Неторопливый темп проверки побежденных врагов на предмет вкусностей — интересный дизайн решение, но мне очень нравится цикл добычи риска и вознаграждения, если честно. Мне шнырять вокруг и обворовывать дюжину мертвых парней, или мне просто убраться к чертям из Доджа? Это последствия, к которым вы должны быть готовы либо потому, что ваше внимание требуется где-то еще, либо потому, что задержка на месте преступления, естественно, подвергает вас еще большему риску быть обнаруженным. Бонусы не всегда бывают дешевыми. У одного из этих парней был золотой самородок в штанах? Возможно, вы никогда не узнаете.

Единственное, что меня сильно беспокоит, так это то, что оружие, которое я раньше носил, регулярно заменяют другим. Часто это явно связано с миссией, чтобы вы могли приступить к задаче с винтовкой с оптическим прицелом или луком, когда это необходимо, и это нормально. Еще более утомительны те времена, когда я получаю несоответствующие пистолеты для двойного оружия, когда игра меняет мои предпочтения. По общему признанию, короткий промежуток времени, необходимый для переключения обратно, вызывал у меня время от времени ворчание.

Я провел много времени вне миссии, просто слоняясь по окрестностям, заглядывая в мир, как в виртуальный музей


»

В любом случае, стоит вникнуть в темп, который Rockstar пытается установить здесь, потому что так много всего можно увидеть и услышать. Вы услышите уникальные одноразовые разговоры, которые происходят в лагере после определенных миссий, а также другие сделанные на заказ фрагменты диалогов, которые ссылаются на недавние события. Прогуливаясь по лагерю, я был посвящен во все: от жаркой ссоры между Джоном Марстоном и его партнершей Эбигейл до добродушного афериста Осии Мэтьюза, который развлекал молодого Джека Марстона историями о его последнем рыбацком приключении. Все это происходит вокруг Артура, независимо от того, делаете вы паузу, чтобы подслушать, или нет. Это заставляет лагерь чувствовать себя концентрированной версией мира в целом, местом, где люди занимаются своими делами и взаимодействуют друг с другом совершенно независимо от вас. Я не могу недооценить подлинное ощущение жизни, которое это привносит в общий опыт для меня.

В других уголках мира есть еще много желающих остановиться и понюхать розы. Газеты, продаваемые на улицах, рассказывают о последствиях подвигов Артура, а также о других событиях, происходящих в мире. Как и в GTA V, вы можете посещать театры и участвовать в старых развлечениях. Собак можно погладить. Я провел много времени вне миссии, просто слоняясь по округе, поглощая мир, как виртуальный музей. Просто слишком много всего, чтобы перечислить.

Как был завоеван Запад
Сами основные сюжетные миссии представляют собой коктейль из ограблений с высокими ставками, смертельных перестрелок, отчаянных спасательных операций и захватывающих погонь, смешанных с длинным списком других действий. Многие из них функционируют как органичные способы научить нас новым дополнительным занятиям и занятиям, которые можно предпринять, от продажи украденных лошадей до игры в покер или рыбалки.

Во все это приятно играть, во многом похожая на своего непосредственного предшественника, но дополненная кучей новых анимаций и несколькими уровнями интерактивности. Это требует много конечного количества кнопок на контроллере, но как только я привык к тому, какие команды требуют нажатия, а какие требуют нажатия и удержания, у меня было немного хлопот. Перестрелки в высшей степени кинематографичны благодаря обилию пороховых дымов и тому же стилю динамичных, постоянно меняющихся анимаций смерти, которые были характерны для игр Rockstar со времен GTA IV. Вы даже можете снимать шляпы людей и забирать их позже для себя.

Мне кажется, существует расхожее мнение, что Red Dead Redemption — это просто GTA на лошади, но это немного упрощенно. Конечно, ДНК GTA присутствует, но с гораздо более примитивным огнестрельным оружием у вас под рукой перестрелки становятся более интимными и анархическими. Я люблю столкновения на близком расстоянии, притаившись за кусочками укрытия, обмениваясь свинцом с врагами, часто находящимися всего в нескольких ярдах, или отбивая их голыми кулаками. Это захватывающе и весело. Бой верхом одинаково хорошо организован, и всегда ужасно наблюдать, как несчастные сапы обмякают и падают с седла, казалось бы, бесконечным количеством способов. Я думаю, что Артур чувствует себя немного тяжелее, чем любой из трио GTA V, но я бы не сказал, что я нашел его движения громоздкими. Мне очень нравится, как Артур чувствует себя связанным с миром. Я не особый поклонник этого олдскульного ощущения скейтбординга от третьего лица — как будто у персонажа игрока нет инерции — и этого здесь точно нет. Естественно, «Меткий глаз» возвращается, так как он был частью серии со времен Red Dead. Револьвер. На этот раз у него было несколько обновлений, самое полезное из которых выделяет критические области поражения на цели (очень полезно для чистых убийств во время охоты). Это по-прежнему очень эффективный способ заставить вас почувствовать себя неудержимым стрелком, а ужасный балет замедленного убийства по-прежнему вызывает тревожное удовлетворение.

Я мало интересовался доступными вариантами улучшения лагеря — по крайней мере, эстетическими. Я приобрел несколько практических улучшений, к которым были добавлены игровые преимущества, например, лодку для рыбалки или карту в покоях Артура, открывающую возможность быстрого перемещения. Я не чувствую, что многое потерял, отказавшись от покупки черепов животных, ковриков и тому подобного. Этот материал больше похож на учебник для Red Dead Online, многопользовательский компонент появится в неустановленной более поздней дате.

Я тоже решил не заниматься крафтом в огромных количествах, и меня никогда за это особо не наказывали. Вы можете создавать тоники и ранцы, а рецепты можно открывать на протяжении всей истории. Тем не менее, я в основном справлялся с покупками, пополнением запасов в лагере и неукоснительным обшариванием мертвых тел в поисках спиртного, тонизирующих средств и сигарет. (Я создал лот из трупов.)

Два новых элемента, к которым я отнесся довольно серьезно, — это связывание лошадей и система чести. Первый — это вдохновенный метод заставить вас относиться к своей лошади с реальным уважением вместо того, чтобы кататься на бедняжке со скалы или парковать ее на железнодорожных путях для хихиканья. Все лошади уникальны, и только на тех, кто доверяет Артуру, можно положиться, чтобы они сохраняли спокойствие и не сбили его с ног перед лицом хищника или в перестрелке, и это доверие строится путем верховой езды, чистки и кормления. Мне нравилось щелкать палочкой, чтобы успокоить лошадь, когда она напугана — это заставляет ее чувствовать себя реальное и устанавливает между вами физически-цифровую связь. Ваша лошадь тоже может умереть, и в этом случае ее уже не вернуть. Я держал одну и ту же лошадь с самого начала игры до самого финала и был действительно привязан к этому большому парню. Некоторым из других людей здесь повезло меньше, и им пришлось пережить удар под дых от эвтаназии своего лошадиного товарища (всегда берите с собой несколько реаниматоров для лошадей, люди).

Между тем, личная честь Артура постоянно находится на заднем плане, поднимаясь и опускаясь в зависимости от его действий в мире. С практической точки зрения, будучи преступником, который воздерживается от хладнокровных убийств и помогает обычным людям по всему миру, вы получаете скидки в магазинах и, как правило, означает, что вам не придется так часто оглядываться через плечо в поисках охотников за головами и законников. Игра за злобного монстра также возможна, хотя мне не совсем ясно, будет ли какой-то диссонанс между этим подходом и реальной историей Артура. Мне все еще нужно продолжить расследование, но я очень доволен тем, как получилось мое прохождение, и Артуром-преступником с мягкой стороной, которого я выбрал для проживания.

Однажды на Диком Западе
Red Dead Redemption 2 — бесспорно красивая игра во всех отношениях. Освещение просто фантастическое, особенно в темных, туманных ситуациях, когда лучи лунного света пронзают деревья, и мне нравится, как он справляется с Артуром, оставляя слабо освещенные интерьеры на временно ослепляющем солнце снаружи. Закаты особенно впечатляющие и, кажется, меняются в зависимости от погодной системы. Некоторые из них жесткие и сияющие, а другие теплые и мягкие. Лицевая анимация — заметный шаг вперед по сравнению с GTA V, а уровень детализации почти абсурден, от того, как кровь размазывается по плечу Артура после убийства, до того, как отдельные пряди его величественных бараньих отбивных трепещут на ветру. Как колеса фургона застревают в грязи. Как ржавчина образуется на плохо обслуживаемом огнестрельном оружии. Это еще один длинный список, который говорит о высоком уровне внимания к деталям. Все расходные материалы промаркированы и могут быть взяты и проверены. Каждый каталог в магазинах полон пользовательского текста и иллюстраций, указывающих на товары, доступные для продажи, или старые рекламные объявления. Прихожие украшены фотографиями в рамках, которых я никогда не замечал, чтобы они повторялись по всему миру. Помните: это игра, в которой яички лошади сжимаются в холодную погоду. Не раз я оказывался временно загипнотизирован мускулатурой и складками кожи на заднице моей лошади. Это странное предложение, но вы будете проводить много времени, глядя на зад лошади. Это может также произвести на вас впечатление.

Куда бы вы ни посмотрели, все кажется тщательно сделанным вручную


«

Лошади удивительно хорошо анимированы и чувствуют себя настоящими живыми существами, когда они качают шеей, топают ногами и содрогаются по собственной воле. Тем не менее, было бы неплохо, если бы те же навыки самосохранения, которые лошади демонстрируют при галопировании к ущелью, срабатывали, когда они кренились к препятствию впереди — я определенно врезался в несколько столбов и других всадников, прежде чем понял, что мой конь в целом был не в себе. не собирается избегать тех, кто сам.
Johnny Guitar
Не менее впечатляющим является звук, от звуковых эффектов до озвучки и огромной музыкальной библиотеки. Ожидаете ли вы приятного металлического хруста перезагрузки, культового рикошета голливудского вестерна или тонкого скрипа половиц отеля, все это есть. Пули, выпущенные на вершинах гор, звучат трескучим эхом, совершенно отличным от звука пуль, выпущенных в помещении. Существует множество уникальных звуков, которые были записаны всего один или два раза во всей Red Dead Redemption 2, например, писк разматываемой проволоки детонатора или звон бутылок в кузове самогонного фургона. Все они — постоянные напоминания о том, что мало что было упущено.

Мне также нравится, что мир, кажется, готов почти к любому действию, о котором вы только можете подумать


»

Мне также нравится, что мир, кажется, готов практически к любому действию, о котором вы только можете подумать. Обернитесь и идите обратно в магазин, который вы только что покинули, и продавец, скорее всего, сделает комментарий о том, что вы вернулись так скоро. Выйдите из кинотеатра до того, как фильм закончится, и кассир язвительно усмехнется: «Кажется, вам это не понравилось». Вежливо поздоровайтесь с двумя людьми, стоящими вместе, и Артур будет использовать термин во множественном числе, а не местоимение в единственном числе. Все это способствует ощущению редкого блеска, что еще более редко встречается в игре такого размера.

А музыка? Это выдающееся. Оригинальный саундтрек Вуди Джексона — первоклассный — вызывающая воспоминания смесь звенящей гитары в стиле Эннио Морриконе и более душевных произведений, лучше подходящих для терпеливой рыси по миру, впитывающему смесь красоты и уродства. Также есть несколько случаев, когда неинструментальные треки используются с отличным эффектом; один артист, в частности, стал для меня большим сюрпризом и поет эффектный трек в ключевой момент в конце истории.

Дикая банда
Сюжетная нить, объединяющая удивительный набор систем и игровых возможностей Red Dead Redemption 2, является самой серьезной и серьезной историей Rockstar на сегодняшний день и, безусловно, лучше всего написанной. Не обязательно играть в Red Dead Redemption, чтобы оценить и понять, что здесь происходит, тем более, что это история-приквел, действие которой происходит 12 лет назад, хотя я нашел очень полезным знакомство с большим сюжетом, поскольку он связан с возможным судьба загадочного голландца ван дер Линде. Отношения Артура с главным героем Red Dead Redemption Джоном Марстоном здесь также особенно очаровательны для меня как поклонника игры 2010 года, и они очень хорошо продуманы. Марстон — важная часть истории, но Rockstar была достаточно сдержанной, чтобы не освещать его за счет Артура.

Нам предстоит наблюдать невероятно тонкое выступление, когда уверенность Датча ослабевает, а его сдержанность ослабевает


»

Еще лучше, однако, наблюдать за постепенным превращением Датча из харизматичного, успешного и умного лидера банды смертоносных преступников в кого-то на пути к тому, чтобы стать хладнокровным и избитым человеком, за которым охотится Марстон 12 лет спустя. Мы наблюдаем невероятно тонкое выступление, когда уверенность Датча угасает, а его сдержанность исчезает. Превосходен и главный герой Артур: мало того, что в его низком и мягком тоне голоса есть заразительная аутентичность, которая кажется идеальной под зачесанными назад волосами и огромными бараньими отбивными. когда сам Артур к кульминации истории становится гораздо более утомленным человеком, его подача становится вдвойне мощной.

Все обзоры игр IGN Rockstar Ever

Весь актерский состав просто великолепен. Антагонисты, такие как Пинкертоны, идущие по следу банды, немного слабо нарисованы, и что-то в певучем голосе молодого Джека Марстона меня не устраивало, но все соучастники Артура в преступлении получают хабары экранного времени; конечно, достаточно, чтобы чувствовать себя убедительными, трехмерными персонажами, с которыми у Артура настоящие отношения. Более того, несмотря на то, что они представляют широкий круг людей из самых разных культур — от ирландского головореза Шона Макгуайра до скандалиста из числа коренных американцев Чарльза Смита — все они чувствуют себя заслуживающими доверия людьми, а не карикатурами.

В сочетании с сильным сценарием и режиссурой в результате получилась игра, которая искренняя, а не сатирическая, и забавная, но при этом способная на некоторые в высшей степени заслуженные эмоциональные моменты, особенно в действительно превосходном крещендо и эпилоге.

И даже после завершения эпилога, который разделен на две части и длиннее, чем многие игры, в которые я играл за последнее время, у меня все еще есть стопка незнакомцев, которым нужна помощь, банды, которых нужно убить, читы для экспериментов, и рыба, которую нужно поймать. В этой игре про ковбоев 30 разных видов рыб. я поймал четыре .

Red Dead Redemption 2 стоит плечом к плечу с Grand Theft Auto V и считается одной из величайших игр современности. Это великолепное изображение уродливого периода, терпеливое, отточенное и доставляющее огромное удовольствие от игры, и оно сочетается с лучшим повествованием Rockstar на сегодняшний день. Даже после завершения длинной истории мне не терпится вернуться и поиграть еще. Это игра редкого качества; тщательно отполированный открытый мир, посвященный эпохе преступников. Ищете один из лучших однопользовательских боевиков этого поколения? Вот твоя черника.

Обзор Red Dead Redemption 2

Наш вердикт

В Red Dead Redemption 2 резкое, медленное изображение угасающих границ Америки представляет собой монументальную работу, направленную на преодоление упорных проблем планирования миссии и стабильности.

Почему вы можете доверять PC Gamer Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Нужно знать

Что это? Западная драма Open World
Ожидается, что заплатить: $ 60
Застройщик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games
Обзор: RTX 2080, 1-9900K, 321. RAM, RTX 2080, I9-9900K, 321. RAM, SO: RTX 2080, I9-9900K, 321 ram, SO: RTX 2080, I9-9900K, 321 ram. :  Группы из 4 игроков, соревновательный и кооперативный режимы
Ссылка:  Официальный веб-сайт (открывается в новой вкладке)

15,61 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на сайте Green Man Gaming (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на GamersGate (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на Amazon (открывается в новой вкладке)

812 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

«О, Иисус Христос, что ты сделал?» ThomasChen978 хочет знать, почему дюжина тел и пара трупов лошадей лежат на железнодорожных путях, граничащих с раннепромышленным городом и заменой Нового Орлеана Сен-Дени. «Ты только что убил половину деревни».

«Нет, — отвечаю я, — это мы. Это мы. Это наши тела».

Мы на втором этапе выращивания рекурсивной кучи трупов. Моему отряду пришла в голову идея прыгнуть под поезд после нескольких раундов «Лассо, ваши друзья и бросить их в море» с парой дружелюбных незнакомцев. В Red Dead Redemption 2, как и в GTA 5, есть своя мини-игра в боулинг, мы объясняем Чену окольными путями, его ужас превращается в блаженное осознание. Умрите в общем открытом мире Red Dead Redemption 2, и вы возродитесь достаточно быстро, чтобы носить с собой собственный труп.

Парень выстраивается вместе с нами. Мы должны сделать его на больше. Когда поезд снова приближается, другой отряд пытается нас вывести. Чен защищает нас, но не возвращается на рельсы. Он падает в нескольких шагах, крича. Смерть настоящего воина.

Red Dead Redemption 2 может быть самой большой и глупой игрой с шариками для импульсивных детей, душераздирающей историей о насильственном распаде сообщества или просто безмятежным и созерцательным симулятором похода. Это примерно то, что вам нужно, и это тоже хорошо.

Всего за несколько часов до игры в боулинг с трупами я отправился в одиночную прогулку по заснеженным лесам, шагая в длинных тенях, отбрасываемых на снег восходящей луной. Я услышал хлопок выстрела вдалеке. Некоторые волчьи следы отмечали снег в том же направлении. Я последовал за ними, чтобы увидеть, кто победил. Каждый раз, когда я обращаю внимание и присматриваюсь, RDR2 вознаграждает мое любопытство.

Невероятная деталь, из которой состоит огромный мир RDR2, говорит о творческой силе команды разработчиков, одержимой стремлением к реализму (и всеми деньгами и временем, необходимыми для ее воплощения). Например, как персонажи моих друзей вздрагивают, когда я стреляю рядом с ними, как туши животных со временем разлагаются, как NPC соответственно реагируют на грязный или окровавленный наряд, как ломка в дверной проем пугает всех с другой стороны.

Трудно поверить, что RDR2 такая глубокая и широкая, а также сплоченная играбельная игра. Я уже знал это, играя несколько дней в консольную версию. Вот почему я особенно разочарован тем, что она дебютировала на ПК в довольно запущенном состоянии.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

На каждое неотрепетированное многопользовательское приключение приходится пара отключений или вылетов на рабочий стол. Лучшая история и персонажи Rockstar, которые периодически просачивались через слайд-шоу с рывками и зависаниями кадров, наконец, были рассмотрены через неделю после запуска.

RDR2, лучшая западная игра и одна из лучших игр с открытым миром, в которые я когда-либо играл, выпущена с достаточным количеством проблем со стабильностью, чтобы сделать ее сложной рекомендацией, пока все не будет полностью сглажено.

Морган Трейл

В глазах Артура каждый красивый вид — это то, что можно потерять.

Сюжетный режим Red Dead Redemption 2 следует за умирающими днями Дикого Запада. Расширяющийся индустриальный мир посягает на небольшую группу преступников и социальных аутсайдеров Артура Моргана, несовершенное, но лояльное, любящее и самодостаточное сообщество.

Капитализм низводит людей до их ценности как ресурсов. Коренные американцы изгнаны с равнин, чтобы освободить место для «цивилизации» и торговли. Леса вырублены на пиломатериалы, холмы выпотрошены на уголь, а избранная семья Моргана оказывается в центре всего этого, вынужденная бежать, ассимилироваться или отвечать яростным протестом. Делают все три.

Это самая серьезная драма Rockstar, и она очень, очень длинная. Сюжет «заканчивается» через 40–50 часов, если вы спешите, а затем продолжается еще 10–15 часов. Основные сюжетные миссии Red Dead 2 упрямо типичны для Rockstar: ехать к месту назначения, все время болтая, выполнять тщательно прописанный сценарий. хотя и забавная вещь, покатайтесь и поболтайте до конечного пункта, чтобы закончить.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Миссии часто представляют собой захватывающую последовательность действий или гипнотически обыденные портреты труда и торговли на ранчо, приправленные кат-сценами, затянутыми сделанными на заказ анимациями и отличным исполнением. Они просто разочаровывающе жесткие, до такой степени, что кажется, что я следую сценическим указаниям, а не разыгрываю жизнь бродяги на старом Западе.

Выйдите за рамки в этих миссиях и получите отказ. В отличие от Red Dead Online, в них мало что побуждает игроков думать самостоятельно, каждая из которых предназначена в первую очередь для служения истории. Шоу RDR2, по крайней мере, великолепное, наслаждающееся медленным темпом жизни на старом Западе.

Это не все драмы жизни и смерти; мои любимые миссии включают в себя уборку дерьма, пьянство с другом, разрешение старого романа и полет на воздушном шаре. Работа над более рутинными, строгими задачами в любом случае стоит того, чтобы подкрепиться исключительным, окружающим миром и характеристиками.

Дополнительные миссии, мини-игры, небольшие задания и случайные мировые события — будь то охота на легендарных стрелков, просмотр спектакля или наткнуться на женщину, застрявшую под лошадью — все это тонко и обогащает характер Артура и обстановку.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

В третьем акте полностью анимированного и озвученного театрального спектакля, примерно через 10 минут, можно нажать кнопку реакции после того, как исполнитель немного задействует телефон. Артур закричит: «К черту телефон!» Это необязательное действие, долгое, и реагировать в этом коротком окне — это выбор. Я должен представить, что большинству игроков будет не хватать этого, но он там вместо Заготовленных ответов с 1 по 3, потому что это то, что сказал бы Артур, сварливый болван, праведно настроенный на его пути.

Черт возьми, это грустно. Апокалипсис, который привел к этому.

Он будет писать целые дневниковые записи о 50-часовой кампании, зарисовывая памятные пейзажи и размышляя о положении дел выбранной им семьи, людей, которых он когда-то знал, колеблясь между надеждой и отчаянием по мере того, как меняется его судьба. Это совершенно необязательное чтение, но освежающе интимный взгляд на традиционно мужскую фигуру, которая питает столько же сомнений и надежд, сколько и любой другой человек.

Он будет петь про себя во время одиноких поездок и ругать свое стареющее тело в зеркале. У него будет бессвязный разговор с женщиной, приколотой лошадью, когда он подвезет ее в город, и двое будут комментировать проблемы работы на богатых, неблагодарных мужчин как растущую необходимость. Я все это чувствую.

Деревенские жители могут задержать его после того, как разбили лагерь, пара может попытаться ограбить его после того, как пригласила его на ужин, человек с укусом змеи может выйти из леса, спотыкаясь, и попросить его высосать яд. Эти случайные встречи изображают жестокую жизнь на угасающем фронтире, когда природа дает отпор вторженцам, стремящимся изменить ее. Артур — идеальный сосуд, чтобы довести дело до конца.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Это потому, что Артур Морган — один из самых глубоко человечных персонажей, которых я играл в играх, жестокий и добрый в соответствии с определенными принципами, выработанными во время великого поворотного момента в американской истории.

Игровой мир, каким бы прекрасным он ни был, становится еще прекраснее и трагичнее благодаря тому, что его подпирают, чтобы играть с ним при каждой возможности. В глазах Артура есть что-то, что можно потерять из любой красивой перспективы, прорезанной линиями электропередач и железнодорожными путями, небом и его остатками жизни, медленно заполняющимися фабричным дымом. Почти все видят несчастливый конец и в RDR2. Это история, в которой я не могу запомнить каждый момент, но я не забуду ни ее жестокую арку, ни человека в центре всего этого. Черт возьми, это грустно. Апокалипсис, который привел к этому.

Ren Der Reflection

Я отчаянно пытаюсь сфотографировать силуэт моей лошади, гадящей на фоне луны.

Если предположить, что вы можете запустить его с более высокими настройками, самая большая сила RDR2 заключается в том, как он изысканно воспроизводит обстановку старого запада на ПК, привлекая больше внимания к более мелким деталям, которые составляют ее. Это одна из самых красивых игр, которые я видел, и редкий опыт, который оправдывает новый графический процессор или процессор.

Увеличенная дальность прорисовки и добавленная детализация растительности на больших расстояниях делают некоторые перспективы фотографическими. Длинные тени превращают прогулки или поездки между локациями из рутинной работы в прекрасные туры на природу. Пятна от нападения животных, пулевые отверстия, дождь, грязь или кровь окрашивают одежду в четкие детали благодаря текстурам с гораздо более высоким разрешением, рассказывая маленькие истории о том, чем занимались ваши друзья.

Новый фоторежим позволяет легко делиться моментами восхищения. Для тех игроков, которые отправляются в походы в RDR2 только ради достопримечательностей и звуков, это жизненно важная функция. Я отчаянно пытаюсь нарисовать искусную картину силуэта моей лошади, гадящей на фоне луны, — еще одна самоназначенная цель, поставленная этой смехотворно масштабной и запутанной игрой.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Имея 2080, i9-9900K и 32 ГБ оперативной памяти, я могу запустить RDR2 в основном на ультра-настройках с отключенными или полностью отключенными некоторыми ресурсоемкими настройками. Но некоторые комбинации оборудования вызывают проблемы для RDR2, приводя к случайным сбоям в определенных API и, вплоть до недавнего исправления, к серьезным проблемам с задержкой для некоторых 4-ядерных процессоров.

Я не мог провести больше часа за игрой без вылета на рабочий стол в первые выходные, хотя переключение с DX12 (который дает мне лучшую частоту кадров) обратно на Vulkan стабилизировало ситуацию. Иногда пользовательский интерфейс дает сбой, и я не могу выбрать вариант выбора или покупки, карта не появляется или меня неожиданно выкидывают с игровых серверов.

Графических настроек тоже слишком много и, возможно, они вводят в заблуждение. В нашем тестируемом только несколько настроек повлияли на производительность более чем на 1-2 процента. Большие остатки, среди которых MSAA, объемное освещение и наложение параллакса и окклюзии, влияют на производительность от 5 до 25 процентов. Большинство из них в любом случае не имеют больших визуальных различий, и их лучше не использовать.

То, как представлены настройки, кажется недоработанным: огромный список с расплывчатыми пресетами, которые требуют доработки, чтобы заставить RDR2 работать с удовлетворительной частотой кадров. Это сложно. ПК должен быть лучшим местом для игры, а не лучшим местом для игры, в конце концов, после нескольких патчей. Позор для такой красивой игры.

Ковбойская поэзия

Настоящей рыбалки во время нашей рыбалки было немного, но я выберу памятный момент глупости, милый маленький кусочек драмы и действия, вместо любого количества форели.

Так же, как и в одиночном режиме, в Red Dead Online я могу разумно ставить собственные цели и добиваться их достижения. Проблема в том, что он в основном ограничен разочаровывающей многопользовательской системой уровней, которая блокирует основные инструменты и косметику за высокими требованиями XP, на выполнение которых могут уйти часы, а может быть, и дни.

В качестве альтернативы можно потратить золото, премиальную валюту, чтобы немедленно разблокировать предметы и одежду. Удочка недоступна до 14-го уровня. Проклятая удочка в игре «Отдых на свежем воздухе». Это не лучший вид и ужасный способ привлечь игроков.

Но как только я пробрался через бюрократию системы прогресса и заполнил базовый набор инструментов (удочка, лук, карабин, красивая шляпа и т. д.), Red Dead Online широко открылся. Я в значительной степени игнорировал традиционные режимы подбора игроков, такие как перестрелки и скачки, дешевые острые ощущения, в которые я предпочел бы играть в гораздо лучшие версии в других играх, предпочитая развлекаться. Это привело к некоторым из самых изобретательных, безмятежных, сюрреалистичных и откровенно глупых приключений, которые у меня когда-либо были.

Мы с Крисом Ливингстоном отправились на рыбалку просто так. Рыба — это карманная мелочь, если ее продать мясникам, а ее приготовление восстанавливает здоровье и выносливость, но, как и лучшие части RDR2, рыбалка — это просто развлечение ради этого. Хороший виртуальный день на воде с участием в философском спорте. Звучит хорошо.

После того, как мы бросили невиновного в воду для его лодки, нам стало любопытно, сможем ли мы прокатиться на одной из больших транспортных лодок вдалеке, не зная, является ли это физическим объектом или просто декорацией из видеоигры, которую можно увидеть, но не трогать. . Мы взлетаем с острова Турция (так много индюков) и гребем как черти.

Наша крохотная лодочка царапает борт большой присоски и начинает набирать воду. Крис делает смелый прыжок, и просто хватается за край колоды. Я барахтаюсь в быстром течении — все кончено, чувак, — пока Крис кричит с борта большого корабля, исчезая за поворотом.

Настоящей рыбалки во время нашей рыбалки было не так уж и много, но я предпочитаю памятный момент глупости, небольшой симпатичный уголок драмы и действия любому количеству форели. Открытый мир RDR2 созрел для такого рода игривости, полностью основанной на нашем любопытстве и импульсах и в значительной степени поддерживаемой симуляцией.

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Однажды я вальсировал в самый разгар перестрелки в Блэкуотере и один за другим нес трупы игроков на церковное кладбище. Некоторые отряды спохватились и посетили «похороны» своих друзей. Труп поблагодарил меня за жест. Позже, во время продолжительной преступной деятельности, мы с моим отрядом захватили еще одного игрока, и вместо того, чтобы убить его на месте, мы поехали на болота и бросили их в воду, кишащую аллигаторами. Идея пришла мне в голову, когда я сделал то же самое с другом.

Если говорить менее абсурдно, то я поставил перед собой постоянную цель заработать достаточно денег исключительно на охоте, чтобы купить снаряжение для холода и хорошую винтовку. Я собираюсь отправиться в горы и найти лучшую шкуру медведя гризли, которая только может быть, я стану сморщенным горцем, украшенным шкурами животных, с бородой, которая почти касается пола.

А пока я останавливаю общегородские перестрелки, бегая по улицам и призывая к переговорам. Я принимаю участие в потасовках в баре на восемь игроков. Я живу жизнью обычного ковбоя в лучшей ковбойской игре. Я просто надеюсь, что это скоро очистится.

Ознакомьтесь со списком лучших игр с открытым миром от PC Gamer , чтобы узнать о более масштабных приключениях.

Red Dead Redemption 2: Сравнение цен.

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£18,14

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£26,53

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

питание от

Прочитайте нашу политику обзора

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 суровое, медленное изображение угасающих границ Америки — это монументальная работа, направленная на преодоление упорных проблем планирования миссий и стабильности.