Метафора – примеры в литературе, определение в русском языке, значение слова (5 класс)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 447.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 447.

В данной статье, которая предназначена для учеников 5 класса, рассмотрим, что такое метафоры, что находится в основе метафоры, каковы ее особенности как средства создания выразительности, а также приведем конкретные примеры из разных стилей речи.

Термин

Метафора – это слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений по какому-либо признаку.

Определение «метафора» греческого происхождения, переводится оно как «перенос». Уже значение слова говорит о сущности такого языкового и литературного явления, как метафора.

Метафора – одно из самых ярких и сильных средств создания выразительности.

Основа метафоры

Если говорить кратко и понятно о метафоре, нужно сказать о том, что в основе метафоры может лежать сходство предметов по форме, цвету, объему, назначению, ощущению и др.

Метафора в русском языке может быть развернутой. Развернутая метафора – это ряд связанных и дополняющих друг друга метафор.

Приведем пример: «Она очищается, душа-то, и чудится мне, весь мир затаил дыхание, задумался этот клокочущий, грозный наш мир, готовый вместе со мною пасть на колени, покаяться, припасть иссохшим ртом к святому роднику добра…» (В. Астафьев).

Особенности метафоры

Особенность метафорического оборота речи заключается в том, что назван только один из сравнивающихся предметов. Если тот предмет, с которым сравнивают, назван, то о том предмете, который сравнивается, в тексте не сказано, о нем читатель или слышащий должен догадаться.

Метафора отличается от сравнения тем, что при сравнении указывается и предмет, с которым сравнивают, и предмет, который сравнивается, а у метафоры есть только предмет, с которым сравнивают.

Примеры

Метафоры часто используются в различных художественных произведениях, а также в разговорной речи.

Приведем примеры метафоры в литературе: флейта водосточных труб (В. В. Маяковский), багровый костер заката (И. А. Бунин), синий плат небес (С. А. Есенин), утро года (А. С. Пушкин).

В разговорной жизни используются такие метафоры:

золотые руки, бездна горя, струны души, горы своротить, завяла любовь.

Метафоры могут использоваться не только в художественном и разговорном стиле, но и в публицистическом и научном (например: гласные звуки).

Что мы узнали?

Метафора (с греч. «перенос) – это слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений по какому-либо признаку. В основу метафоры может быть положено сходство предметов по форме, цвету, объему, назначению, ощущению и др. В русском языке есть развернутая метафора – ряд связанных и дополняющих друг друга метафор. Особенность метафоры заключается в том, что назван только предмет, с которым сравнивают, а о предмете, который сравнивается, воспринимающий информацию должен догадаться.

Метафоры часто используются в различных художественных произведениях (флейта водосточных труб, утро года), а также в разговорной речи (золотые руки, завяла любовь).

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ольга Табашникова

    5/5

Оценка статьи

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 447.


А какая ваша оценка?

Развернутая метафора или Как попасть живой стрелой в сердце читателя

Без метафор художественную литературу (как классическую, так и современную) представить было бы сложно. Именно метафоры можно отнести к центральным тропам, используемым в композиции. Подобные риторические конструкции дают возможность сделать любое повествование реалистичным, передать определенную эмоциональную гамму читателю.

Многократные психологические исследования подтвердили, что именно метафорические образы сильнее всего отпечатываются в памяти человека. Именно при помощи такого ассоциативного ряда читатель может воссоздать в мыслях картину прочитанного.

Настоящей «королевой бала» является развернутая метафора. Она дает возможность передать одновременно целый набор образов, а через них – некую мысль или идею. Развернутая метафора последовательно осуществляется на протяжении большого фрагмента текста. Нередко литераторы используют данный прием для словесных игр, например, используя метафорическое значение слова или выражения по соседству с прямым для получения комического эффекта.

В отличие от других троп, позволяющих сделать литературную речь выразительнее, метафора может существовать как отдельное явление, когда она становится эстетической самоцелью автора. В этот момент суть высказывания теряет свое решающее значение, на первый план выходит то неожиданное значение, новый смысл, который оно приобретает за счет использования метафорического образа.

Само значение слова «метафора» уходит корнями во времена Древней Греции. Переводится это слово как «переносное значение», что вполне объясняет саму суть тропа. К слову сказать, античная литература была более богата эпитетами, нежели метафорами. Тем не менее, в творчестве Пиндара, Эсхила, Гомера и многих других выдающихся фигур мира литературы того времени данные приемы используются весьма активно. Примечательно то, что некоторые произведения (в частности, речь идет о мифологии древних греков) можно смело назвать олицетворением того, как может выглядеть развернутая метафора. Ведь абсолютно каждый образ, вне зависимости от того, шла ли речь о каком-либо из божеств или их действиях, нес в себе некий подтекст, аналогию с жизнью простых смертных.

Никакой другой прием не может настолько живо передать читателю картину, представшую глазам или воображению автора, как развернутая метафора. Примеры ее использования можно отыскать как в классической античной литературе, так и в более поздней. Не упустили из вида данный прием и наши соотечественники. К примеру, развернутая метафора стала одной из главных отличительных черт творчества Сергея Есенина («Погаснет день, мелькнув пятою златою. ..», «У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром…», и т.п.). Настоящим мастером метафор был небезызвестный Оскар Уайльд.

Истинные мастера слова нередко комбинируют в своих творениях развернутую и индивидуально-авторскую метафору. Именно это способно придать любому произведению, стихотворному либо прозаическому, уникальный колорит и атмосферу.

Значение, структура, примеры, как использовать

Расширенная метафора — это литературный прием, который авторы используют для передачи сложных идей интересным способом. Они помогают разбить утомительную прозу. Расширенная метафора с большей вероятностью останется в памяти читателя, чем одна простая метафора/сравнение или список фактов.

Метафора — это фигура речи, которая сравнивает два несвязанных объекта (или идеи). Стоит отметить, что сравнение — это метафора, в которой используется слово «как» или «как».

расширенная метафора — это когда метафора продолжается в нескольких предложениях, нескольких абзацах или даже на протяжении всей книги, стихотворения или другого произведения.

Примеры различий между метафорами, сравнениями и расширенными метафорами:

  • Пример метафоры: «Этот человек — змея».
  • Пример сравнения: «Твой бывший подлый, как змея».
  • Пример расширенной метафоры: «Ты змея! Все, что вы шипите изо рта, — ложь. Ты пугаешь детей, и у тебя нет позвоночника».

Какова цель развернутой метафоры? Целью расширенной метафоры является разложение сложных идей, чтобы аудитория могла их понять в более простых и убедительных терминах.

Любой писатель должен освоить расширенную метафору. Ниже мы поговорим о структуре, важности и примерах метафор, чтобы вы могли использовать оригинальные расширенные метафоры, чтобы заинтриговать и увлечь своих читателей.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Что такое расширенная метафора
  2. Структура расширенной метафоры
  3. Почему следует использовать расширенную метафору
  4. Как написать расширенную метафору
  5. Примеры расширенной метафоры из известной литературы

Содержание

7 90 развернутая метафора?
  • Следует ли использовать расширенные метафоры?
  • 8 шагов по написанию расширенной метафоры (с примерами)
  • 11 Примеры расширенной метафоры в литературе
  • Что такое расширенная метафора?

    Расширенная метафора — это литературный термин, относящийся к случаю, когда писатель сравнивает несвязанные объекты или идеи с образным языком более чем в одном предложении. Этот литературный прием может использоваться на протяжении всего абзаца, главы или даже всего произведения. Автор может использовать расширенные метафоры в различных образах, ситуациях, характеристиках или идеях на протяжении всего романа.

    Расширенная метафора также известна как устойчивая метафора или тщеславие .

    Есть много примеров из книг, известных стихов, текстов песен, рассказов и даже речей из реальной жизни. На ум приходят речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта» и шутливая речь Уилла Феррелла на церемонии вручения дипломов выпускникам Гарварда в 2003 году.

    Аллегория — это форма расширенной метафоры, которая распространяется на все стихотворение или ход истории. Хотя все аллегории являются расширенными метафорами, не все расширенные метафоры являются аллегориями.

    Лев, колдунья и платяной шкаф К. С. Льюиса и Скотный двор Джорджа Оруэлла — два известных примера целых произведений-аллегорий.

    Является ли расширенная метафора символизмом? Да, расширенная метафора использует символизм, чтобы подчеркнуть суть. Не всякий символизм является метафорой, но все расширенные метафоры используют тот или иной вид символизма для сравнения двух, казалось бы, не связанных между собой вещей.

    Структура метафоры включает 4 элемента:

    1. Транспортное средство: Это слов , посредством которых передается значение метафоры. Если вы скажете: «Она такая Иа-Иа!» тогда Иа-Иа — это средство, с помощью которого передается определенная эмоция.
    2. Тенор: Это то, что передается через метафору. Если вы скажете: «Она такая Иа-Иа!» затем тенор — это печаль, которую передает транспортное средство Иа-Ё.
    3. Основание: Это сходство между двумя сравниваемыми словами. Подумайте: точки соприкосновения. Если вы скажете: «Она такая Иа-Иа!» тогда основание между «она» и «И-Ё» в том, что они оба грустные.
    4. Напряжение: Это то, что отличается между двумя сравниваемыми словами. Если вы скажете: «Она такая Иа-Иа!» тогда напряжение между «она» и «Иа» заключается в том, что «она» — настоящий человек, а «Иа» — вымышленное (чучело) животное.

    В 1930-х годах И. А. Ричардс ввел термины «транспортное средство» и «напряжение» для анализа анатомии метафоры, и эти термины плавно переводятся в расширенные метафоры.

    Следует ли использовать расширенные метафоры?

    Да, вам следует использовать расширенные метафоры, если вы хотите передать сложную идею в понятных терминах и , чтобы еще больше заинтересовать читателей вашей историей.

    К преимуществам использования расширенных метафор относятся:

    • Упрощение сложной идеи до родственной концепции
    • Интригование читателей интересной терминологией
    • Юмор, в некоторых случаях или просто заражает сознание читателя элементом вашей истории

    Остерегайтесь: надуманная или клише расширенная метафора отвлечет читателей от вашей истории. Ваши метафоры должны быть оригинальными, уместными и привлекательными.

    Почему расширенные метафоры важны? Расширенные метафоры важны, потому что они помогают читателям установить сложные связи в вашей истории. Они также дают читателям пищу для размышлений, а не просто рассказывают им скучные факты.

    8 шагов по написанию расширенной метафоры (с примерами)

    Как написать расширенную метафору? Вот пошаговый процесс, который поможет вам написать расширенную метафору:

    1. Решите , что вы будете писать расширенную метафору о . (Пример: мой главный герой)
    2. Каким должен быть тенор? Другими словами, какое чувство или образ вы пытаетесь вызвать с помощью этой метафоры? (Пример: ее склонность работать вне закона, но при этом выполнять свою работу)
    3. Запишите список слов, передающих этот тенор. Придумайте дюжину терминов, описывающих это чувство или образ, к которому вы стремитесь. (Пример: мама-медведица, Бэтмен, мститель, мошенник-полицейский, диктатор, Робин Гуд, неудачник, Гарриет Табмен и подземная железная дорога)
    4. Выберите слово (или несколько), которое, по вашему мнению, идеально передает смысл вашей метафоры. Это слово — ваше транспортное средство. (Пример: Робин Гуд и его весельчаки)
    5. Напишите одну метафору , чтобы связать транспортное средство (слово) и тенор (чувство сравнения), прежде чем перейти к расширенной части. (Пример: «Робин проявила себя как современный Робин Гуд». ИЛИ «Робин ненавидела, когда ее называли Робин Гуд, хотя сравнение было более уместным, чем она хотела бы признать».)
    6. Написать еще список терминов и идей, которые относятся к вашему автомобилю. Если это вымышленный персонаж, это легко — запишите других персонажей и обстановку из этой истории. Если это не так, вы все равно можете перечислить любую идею или вещь, связанную с транспортным средством. (Пример: девица Мариан, весельчаки, шериф Ноттингемский, принц Джон, кража у богатых, отдача бедным)
    7. Расширьте свою метафору, взяв эти связанные понятия и написав больше метафор на ту же тему. (Пример: «Робин ненавидела, когда ее называли Робин Гуд, хотя сравнение было более уместным, чем она хотела бы признать. Ее бойфренд был таким же красивым и верным, как Дева Мэриан. Ее жертвы обладали огромным состоянием. поразительное сходство с большим волчьим шерифом Ноттингемским из диснеевской версии сказки»).0011
    8. Конечно, на этом можно и остановиться. Вы написали развернутую метафору. Однако вы можете продолжать расширенную метафору сколько угодно времени. Вы даже можете вернуться к расширенной метафоре после того, как некоторое время не упоминали ее. (Пример: Спустя долгое время после первоначального описания: «Вы настоящий Робин Гуд, не так ли, мисс Ригер?» — прорычал Картер. бросил их всех в глубочайшие подземелья, и на многих из них не осталось ни капли воды!»)

    11 Примеры расширенной метафоры в литературе

    Уильям Шекспир Ромео и Джульетта :

    «Но, мягко! какой свет сквозь то окно пробивается?
    Это восток, а Джульетта — солнце.
    Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
    Которая уже больна и бледна от горя…»

    Дина Кунца «Захватить ночь» :

    «Бобби Холлоуэй говорит, что мое воображение — это трехсоткольцо цирк. Сейчас я был на двести девяносто девятом ринге, где танцевали слоны, клоуны крутили тележки, а тигры прыгали через огненные кольца. Пришло время отступить, покинуть основную палатку, пойти купить попкорна и кока-колы, кайфовать, остыть».

    Эмили Дикинсон Надежда — это существо с перьями :

    «Надежда — это существо с перьями» слышно самое сладкое в бурю;
    И жестока должна быть буря
    Что могла смутить маленькую птичку
    Которая столько согрела.
    Я слышал это в самой холодной земле,
    И в самом странном море;
    Тем не менее, никогда, в крайнем случае,
    Оно просило у меня крохи.

    Майкла Шейбона Союз полицейских на идиш :

    «Когда они собираются вместе, требуется всего несколько минут, чтобы все вернулись в естественное состояние, как группа, выброшенная на берег кораблекрушением. Вот что такое семья. И буря на море, и корабль, и неведомый берег. И шляпы, и перегонные кубы для виски, которые вы делаете из бамбука и кокосов. И огонь, который ты зажигаешь, чтобы отпугнуть зверей».

    Роберт Фрост Неизбранная дорога :

    «Две дороги расходились в желтом лесу…
    Я выбрал менее проторенную,
    И в этом вся разница».

    Чарльз Диккенс Тайна Эдвина Друда :

    «Кто бы ни наблюдал эту степенную и церковную птицу, грача, возможно, заметил, что, когда она летит к ночи домой в степенной и церковной компании, две грачи вдруг отделятся от остальных, вернутся назад на некоторое расстояние и там остановятся и задержатся; передавая простым людям представление о том, что это имеет какое-то оккультное значение для политического тела, что эта хитрая пара должна притворяться, что отказалась от связи с ним. Точно так же, когда служба в старом соборе с квадратной башней закончилась, и хор снова возился, и разные почтенные особы, похожие на грачей, расходились, двое из последних возвращаются назад и идут вместе в гулком Замке».

    Майя Энджелоу Птица в клетке :

    «Но ПТИЦА, которая крадет свою узкую клетку
    Редко может видеть сквозь решетку ярости
    Его крылья подрезаны, а ноги связаны
    Поэтому он открывает горло, чтобы петь ».

    Роальд Даль Матильда :

    «Родители считали Матильду не более чем паршой. Струп — это то, с чем вам придется мириться, пока не придет время, когда вы сможете его содрать и стряхнуть».

    Лэнгстон Хьюз Мать и сын :

    «Ну, сынок, я тебе скажу:
    Жизнь для меня не была хрустальной лестницей.
    В нем были гвозди,
    И щепки,
    И доски порваны,
    И места без ковра на полу —
    Голые.
    Но все время
    Я карабкался,
    И доходил до посадок,
    И заворачивал за угол,
    И иногда ходил в темноте
    Там, где не было света.
    Так что, мальчик, не поворачивайся назад.
    Не садитесь на ступеньки
    Потому что вам кажется, что это тяжелее.
    Не упади ты теперь —
    Ведь я еще иду, милая,
    Я все еще карабкаюсь,
    И жизнь для меня не была хрустальной лестницей.

    Рэя Брэдбери по Фаренгейту 451 :

    «Садитесь, Монтэг. Смотреть. Нежно, как лепестки цветка. Зажгите первую страницу, зажгите вторую страницу. Каждый становится черной бабочкой. Красиво, а? Зажгите третью страницу со второй и так далее, непрерывно куря, глава за главой, все глупости, которые означают эти слова, все ложные обещания, все подержанные понятия и избитые временем философии».0003

    Уильям Шекспир Как вам это понравится :

    «Весь мир театр,
    И все мужчины и женщины просто игроки;
    У них есть свои выходы и свои входы,
    И один человек в свое время играет много ролей,
    Его действия составляют семь веков».

    Расширенные примеры метафор

    Метафоры сравнивают две или более вещей с красочными иллюстрациями. Поэтому вместо того, чтобы говорить: «Вспыхнул пожар», вы можете сказать: «Пламя огня вспыхнуло быстрее, чем три молнии».

    В одной короткой строке можно рассказать красочную историю, свободную от пресной прозы. Расширенные метафоры приобретают совершенно новый уровень очарования. Это метафоры, которые упоминаются один раз в тексте, а затем упоминаются снова и снова.

    Например, если строка о пламени и молниях была введена в начале абзаца, на нее можно снова сослаться позже в абзаце или в любом месте текста. Возможно, автор скажет что-то вроде: «Даже молнии не могли поймать ее, когда она мчалась по шоссе».

    Давайте обсудим, как использовать этот литературный прием, а затем рассмотрим несколько расширенных примеров метафор. Вместе мы изучим новые способы продления жизни ваших красочных слов.

    Белый голубь летит как метафора

    Реклама

    Как использовать расширенные метафоры

    В приведенном выше примере мы рассмотрели расширенную метафору, которая упоминается в начале одного абзаца и снова упоминается в этом абзаце позже или позже в тексте, возможно, несколькими главами позже. Это один из способов работы с вашей поэтической кистью. Но расширенные метафоры также могут разворачиваться через серию строк в одном и том же абзаце.

    Если вы хотите усилить сцену с вспыхнувшим огнем, вы можете сказать:

    Пламя огня взметнулось быстрее, чем три молнии . громоподобный рев обрушившегося потолка был достаточно громким, чтобы разбудить мертвых. Через мгновение я узнал, что Клэр умеет водить машину, и я имею в виду настоящую езду. Пламя щипало наш задний бампер, но даже эти молнии не могли нас догнать.

    Без сомнения, расширенные метафоры более сложны, чем обычные метафоры. Они не только длиннее, но и содержат несколько слоев. Будет первичная метафора (например, пламя и молнии) и вторичные слои метафор (например, громоподобный грохот обрушившегося потолка).

    Через мгновение мы насладимся одним из стихотворений Эмили Дикинсон, где она распространяет метафору на все свое произведение. При разработке собственных расширенных метафор вы будете знать, какой стиль вам подходит. Возможно, вы позволите чувствам задержаться в умах читателей, а затем вернетесь к ним позже в тексте. Или, возможно, вы захотите выложить все это одним махом.

    Примеры расширенных метафор

    Мы не могли обсуждать метафоры, не наслаждаясь несколькими образцами из поэзии и литературы. Поэзия – это, по сути, живопись словами. Писатели умеют создавать красивые образы в глазах читателей, а хорошая, сильная расширенная метафора — верный способ изобразить красноречие.

    Реклама

    Примеры стихов

    Если вы когда-нибудь почувствуете себя подавленным, достаньте это стихотворение. В «Надежде — это штука с перьями» Эмили Дикинсон берет концепцию надежды и сравнивает ее с птицей, которая садится на душу и никогда не перестает петь. Но она не останавливается на достигнутом. Далее она говорит, что это самая сладкая песня, которую вы когда-либо слышали, и ее достаточно, чтобы согреть самую холодную землю. Действительно, она расширила эту концепцию надежды самым красочным и воодушевляющим образом.

    Надежда — это существо с перьями

    Что сидит в душе,

    И напевает — без слов,

    И никогда не умолкает,

    И самое сладкое в буре слышно;

    И страшна, должно быть, буря

    Что могла смутить маленькую птичку

    Которая столько согрела.

    Я слышал это в самой холодной земле,

    И в самом странном море;

    Но никогда, в крайнем случае,

    Он попросил у меня крошку.

    Роберт Фрост определенно вытащил кисть, чтобы написать «Дорога не пройдена». Мы представляем себе такие вещи, как желтый лес и плюшевый подлесок. Хотя у нас есть прекрасный мысленный образ человека, идущего по густому лесу, на самом деле это метафора жизни. Фрост отмечает свой выбор не «следовать за толпой», а вместо этого выбрать свой собственный жизненный путь. В конце концов, это дало ему замечательную жизнь, которую он вел.

    Две дороги расходились в желтом лесу,

    И жаль, что я не мог путешествовать вдвоем

    И быть одним путешественником, долго я стоял

    И смотрел вниз, насколько мог

    Туда, где он изгибался в подлеске;

    […]

    Я буду говорить это со вздохом

    Куда-то на века и на века отсюда:

    Две дороги разошлись в лесу, и я —

    Я выбрал менее проторенную,

    И в этом вся разница.

    Реклама

    Примеры литературы

    Рассказчик Великий Гэтсби на Ф. Скотту Фицджеральду, Нику Кэррауэю, к концу своего приключения с Гэтсби было о чем сожалеть. Но в данном конкретном случае Каррауэй проводит сравнение между бедственным положением бедняков и долиной темного, пыльного пепла. Почти каждая строчка в этом отрывке является частью расширенной метафоры.

    Пепла (бедных) так много, что они превращаются в хребты. Вереница серых машин ползет по невидимой дорожке, издавая жуткий скрип. А иногда мимо проезжают пассажиры поезда и смотрят на это жалкое зрелище. Ф. Скотт Фицджеральд замечает, что богатые неспособны понять бедственное положение бедных, потому что они так далеки от мира.

    Это долина пепла — фантастическая ферма, где пепел растет, как пшеница, образуя хребты, холмы и гротескные сады; где пепел принимает формы домов и труб, поднимающегося дыма и, наконец, с неимоверным усилием пепельно-серых людей, смутно двигающихся и уже рассыпающихся в пыльном воздухе. Изредка вереница серых вагонов ползет по невидимой дорожке, издает жуткий скрип и останавливается, и тотчас же пепельно-серые люди роятся со свинцовыми лопатами и поднимают непроницаемое облако, скрывающее от вас их непонятные операции. . … Долина пепла ограничена с одной стороны небольшой грязной рекой, и, когда подъемный мост поднят, чтобы пропустить баржи, пассажиры ожидающих поездов могут смотреть на унылое зрелище целых полчаса.

    Здесь вы можете увидеть, как Дин Кунц представляет идею цирка с тремя (сотнями) аренами в своем романе «Лови ночь» . Должно быть, его авантюра подходила к концу, поскольку он намекал на звонок 299/300. Затем Кунц красиво расширяет эту красочную метафору, упоминая о том, что он ушел из циркового шатра, чтобы купить попкорн и газировку — популярные цирковые угощения.

    Бобби Холлоуэй говорит, что мое воображение — это цирк с тремя сотнями арен. В настоящее время я был на двести девяносто девятом ринге, где танцевали слоны, клоуны крутили тележки, а тигры прыгали через огненные кольца. Пришло время отступить, покинуть основную палатку, пойти купить попкорна и кока-колы, кайфовать, остыть.

    Реклама

    Примеры речи

    Возможно, наиболее примечательной частью знаменитой речи Мартина Лютера Кинга является повторение фразы «У меня есть мечта…». метафора в его словах. Он начинает с метафоры об обналичивании чека. Затем он переходит к вывеске предков на векселе. Затем он занимает решительную позицию против невыполнения нацией своего долгового обязательства. И, наконец, Кинг завершает несколько слов о банкротстве правосудия и недостатке средств. Неудивительно, что Мартина Лютера Кинга по-прежнему считают выдающимся оратором.

    В каком-то смысле мы приехали в столицу нашей страны, чтобы обналичить чек. Когда архитекторы нашей республики написали великолепные слова Конституции и Декларации независимости, они подписали вексель, наследником которого должен был стать каждый американец. Эта записка была обещанием, что всем людям, да, чернокожим, равно как и белым, будут гарантированы «неотъемлемые права» на «жизнь, свободу и стремление к счастью». Сегодня очевидно, что Америка не выполнила своих обязательств по этому долговому обязательству в том, что касается ее цветных граждан. Вместо того чтобы выполнить это священное обязательство, Америка выдала негритянскому народу фальшивый чек, который вернулся с пометкой «недостаточно средств». Но мы отказываемся верить, что банк справедливости обанкротился. Мы отказываемся верить, что в огромных хранилищах возможностей этой нации недостаточно средств. Итак, мы пришли обналичить этот чек, чек, который по первому требованию даст нам богатства свободы и гарантии справедливости.

    Юмористы — мастера риторических приемов. Они используют метафоры, сравнения, каламбуры и многое другое с редким талантом. Одного из самых популярных комиков всех времен, Уилла Феррелла, попросили произнести вступительную речь перед выпускниками Гарвардского университета 2003 года. В ней мы видим развернутую метафору, иллюстрирующую отсутствие у него высшего образования, но изобилие жизненных знаний. , большая часть которых, кажется, происходит из-за множества уличных драк. Конечно, комики напоминают нам, что метафоры не следует понимать буквально.

    Я закончил Университет Жизни. Хорошо? Я получил степень в Школе Жестких Ударов. И наши цвета были черными и синими, детка. У меня были рабочие часы с деканом Кровавых Носов. Хорошо? Я позаимствовал свои конспекты занятий у профессора Накла Сэндвича и его ассистента мисс Фэт Лип Тон Ньюн. Это та школа, в которую я ходил по-настоящему, хорошо?

    Реклама

    Примеры текстов песен

    В «Firework» Кэти Перри метафора достаточно ясна. Она считает, что у каждого из нас есть искра внутри, которая, если ее зажечь, может устроить такое шоу, как Четвертое июля. Эта искра — наша способность преодолевать жизненные трудности. Даже когда мы чувствуем, что нам больше нечего отдать, все еще есть та скрытая искра, которая может перевернуть все вокруг и осветить мир, как Четвертое июля.

    Знаете ли вы, что у вас еще есть шанс?

    Потому что в тебе есть искра

    Тебе просто нужно зажечь свет

    И пусть он сияет

    Просто владей этой ночью ‘мон, покажи им, чего ты стоишь

    Заставь их говорить «Ааа, ааа, ааа»

    Когда ты стреляешь по небу

    Детка, ты фейерверк

    Давай, давай свои цвета взрыв

    Заставьте их кричать: «Ааа, ааа, ааа»

    Вы оставите их всех в благоговении, благоговении, благоговении

    Любите вы его или ненавидите, нельзя отрицать, что Эминем — мастер текстов. Действительно, он современный хип-хоп, рэп и R&B поэт. В строках ниже от «25 до жизни» он сетует на то, что кажется женской ревностью, несмотря на то, что он отдает ей все свое время. По правде говоря, весь этот рэп — расширенная метафора хип-хопа. Эминем чувствует, что отдает всего себя своему ремеслу, и даже этого недостаточно.

    Мне кажется, что когда я из кожи вон лезу ради тебя, ты только и делаешь, что смеешься

    Потому что этого недостаточно, ты ожидаешь, что я согнусь пополам

    Пока я не сломаюсь

    Не думай, что я предан

    Все, что я делаю, это рэп

    Я не могу подрабатывать на стороне

    У меня нет жизни вне этого

    Разве я не уделяю тебе достаточно своего времени

    Ты так не думаешь

    Завидуешь когда я провожу время с девушками

    почему я все еще женат на тебе мужчина я не знаю

    Но сегодня вечером я подаю тебе бумаги

    Я развожусь с тобой

    Реклама

    Нарисуй свою прозу

    Пока пишешь, смотри, не поддаются ли какие-либо части расширенной метафоре.