VK:e относящийся к окружающей среде – Страстно продвигая устойчивое развитие

Сегодня все больше организаций хотят сделать свою деятельность устойчивой. Отчетность в области устойчивого развития становится средством публичного раскрытия экономических, экологических и социальных показателей организации. Это процесс, посредством которого организации начинают измерять, сообщать и улучшать способы принятия решений и действий. Это система нефинансовой отчетности, добровольная по своему характеру, и ее могут инициировать как крупные, так и малые организации.

Одна только финансовая отчетность больше не является потребностью акционеров, клиентов, сообществ и других заинтересованных сторон в информации об общей эффективности организации. Отчеты об устойчивом развитии предоставляют информацию о проблемах и достижениях акционерам, сотрудникам, общественности и другим заинтересованным сторонам. Это позволяет организациям измерять, отслеживать и улучшать свою работу по конкретным вопросам. Это может зажечь приверженность экологической и социальной ответственности внутри организации. Его можно использовать как маркетинговый инструмент.

Проведение программы повышения осведомленности сотрудников об инициативах в области устойчивого развития и семинаров по стратегии устойчивого развития для высшего руководства.

Разработать основу для интеграции устойчивого развития в основные методы ведения бизнеса. Взаимодействуйте с высшим руководством, чтобы установить политику устойчивого развития и обязательства. Установите принципы, процессы и процедуры с институциональными механизмами для управления вопросами устойчивого развития.

Измерение экологических, социальных и экономических показателей эффективности на основе выбранных руководящих принципов отчетности.

Провести оценку производительности и разработать инновационные стратегии для постоянного улучшения.

Совместное составление, разработка и продвижение отчета.
VK:E будет разрабатывать решения и решать конкретные ESG-цели компании в зависимости от движущих сил, давления, аудитории и доступности данных каждой организации с помощью международных и национальных структур. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить

• Устойчивость
• Более безопасные инвестиции
• Положительное влияние на рентабельность инвестиций
• Снижение рисков
• Эффективность
• Социальное доверие и ценность бренда

Поставьте вместе с нами свои цели по нулевой чистоте и цикличности! Вы можете начать с самостоятельного раскрытия информации и далее продвигаться к отчетности третьей стороны

E – Устойчивые методы привлекают больше клиентов, обеспечивают лучший доступ к ресурсам, снижают затраты на электроэнергию, воду и эксплуатационные расходы

S – Устойчивые методы приводят к большему общественное доверие, привлекать таланты, повышать моральный дух сотрудников и укреплять отношения с общественностью.

G – Устойчивая практика может привести к государственной поддержке, субсидиям, преодолению растущего регулятивного давления и улучшению отношений с инвесторами.

Платформы ESG обеспечивают логику для анализа различных подкатегорий ESG путем присвоения весовых коэффициентов на основе релевантности и значимости критериев оценки.

Оценка жизненного цикла, распечатка углеродного следа и углеродная нейтральность Для строительных проектов, продуктов, организаций

• Базовая отчетность по выбросам
• Стратегии сокращения выбросов углерода и обезуглероживания
• Программное обеспечение на основе стандартов ISO 14040 и 14044 Результаты ОЖЦ

Оценка жизненного цикла (ОЖЦ) — это инструмент, предлагающий научный способ смягчения последствий изменения климата. Это служит первым шагом к уменьшению углеродного следа и переходу к углеродной нейтральности. Мы предлагаем этот эффективный метод для понимания долгосрочных последствий вашей деятельности, который имеет решающее значение при планировании и реализации целей по сокращению выбросов углерода и нейтральности выбросов углерода. LCA позволяет картировать базовые условия, устанавливать цели по обезуглероживанию выбросов, засчитывать сертификаты для рейтинга LEED и соответствия нормативным требованиям, таким как экологический допуск.

Изменение климата заставило нас переосмыслить наши модели роста и прогресса. Мы пришли к пониманию, что это наше стремление к развитию, мы медленно разрушаем саму основу нашего существования – наши природные ресурсы.

Поскольку Индия готова к экономическому развитию, нам нужно переосмыслить! Можем ли мы, как бизнес-лидеры, предпринять шаги к устойчивому развитию, чтобы Индия перешла в экологически, социально и экономически эффективный мир? Ответ на вопрос «С чего начинается устойчивое развитие?» часто обнаруживается в простом изменении мышления.

Мы в VK:e помогаем вам трансформировать проекты в экологически ответственные. Мы предлагаем индивидуальные решения, работая с вами над целями CAPEX, OPEX и устойчивого развития вашего проекта в рамках интеграционного процесса.

Запрещение рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий: Best Buy по борьбе против табака

Indian J Med Res. 2013 май; 137(5): 867–870.

1, 2, * и 2

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

В 1990-х годах курение табака и пассивное курение (ПТВ) входили в тройку основных факторов риска, способствующих глобальному бремени болезней, наряду с недостаточной массой тела у детей и загрязнением воздуха в жилых помещениях. Сегодня, по прошествии двух десятилетий, курение табака и воздействие пассивного курения по-прежнему входят в тройку основных факторов риска, несмотря на то, что на смену другим факторам риска приходят высокое кровяное давление и употребление алкоголя, которые по сути являются факторами риска, способствующими развитию неинфекционных заболеваний (НИЗ) 1 . Борьба против табака была определена как высокоприоритетная и рентабельная мера наряду с сокращением потребления соли с пищей и лечением людей с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, что может помочь в достижении глобальной цели по сокращению на 25 процентов смертности, связанной с НИЗ, за счет 2025

2 .

Табачная промышленность сыграла важную роль в распространении табачной эпидемии по всему миру посредством агрессивных маркетинговых кампаний. Это единственная отрасль, которая ежегодно убивает 5,4 миллиона постоянных клиентов9.0063 3 . В 2005 г. вступила в силу Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ), первое соглашение, заключенное под эгидой ВОЗ 4 .

Статья 13 РКБТ предлагает полный запрет на рекламу в течение пяти лет после вступления РКБТ в силу для каждой стороны. В настоящее время только 19 стран мира (что составляет 6% мирового населения) охвачены всеобъемлющим запретом на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий (TAPS), при этом 101 страна вводит частичный запрет, а 74 страны не имеют запрета вообще 5 . Это вопрос общественного здравоохранения. Полный запрет TAPS приведет к сокращению случаев начала и продолжения употребления табака; поскольку такая мера политики будет иметь большое влияние на уровне населения, тем самым снизив спрос на табак. Таким образом, он считается лучшей покупкой по борьбе против табака
6
. Темой Всемирного дня без табака в этом году является «Запрет рекламы, продвижения и спонсорства табака», цель которого состоит в том, чтобы побудить Стороны ввести полный запрет TAPS и активизировать усилия по уменьшению вмешательства табачной промышленности в введение и обеспечение соблюдения таких всеобъемлющих запретов. .

Несмотря на существующие законы о запрете TAPS, табачная промышленность обходит законы для продвижения своей продукции, используя новаторские, а иногда и скрытые маркетинговые стратегии. Косвенная или суррогатная реклама табачных изделий, такая как темная реклама, растяжка бренда, деятельность по корпоративной социальной ответственности (КСО), продвижение с помощью фильмов и новых средств массовой информации, таких как Интернет, скидки или предложения бесплатных подарков, распространение бесплатных образцов, продажа табачных изделий в форме детских сладостей/игрушек,

и т. д. . набирал обороты с усилением давления на табачную промышленность 7 ,8 . Руководство по реализации статьи 13 РКБТ, описывает всеобъемлющий запрет TAPS, применяемый ко всем формам коммерческих сообщений, рекомендаций или действий, а также ко всем формам вклада в любое событие, деятельность или отдельное лицо с целью, эффектом или вероятным результатом продвижения табачных изделий или прямое или косвенное употребление табака
9
.

Для защиты населения в целом от вредных последствий употребления табака в Индии был принят Закон о сигаретах и ​​других табачных изделиях (Запрет рекламы и регулирования торговли и коммерции, производства, поставки и распространения) (COTPA) 2003 года. Раздел 5 COTPA запрещает все формы TAPS в соответствии со статьей 13 РКБТ ВОЗ. Несмотря на существование запрета TAPS в Индии, реклама и стимулирование продажи табачных изделий по-прежнему широко распространены. Среди индийской школьной молодежи в возрасте 13-15 лет воздействие рекламы сигарет на рекламных щитах за последние 30 дней увеличилось с 71,6% в 2006 г. до 74,4% в 2009 г.

10 ,11 . Согласно GATS (Глобальное обследование употребления табака среди взрослых) 2010 12 , 28% взрослых индийцев знакомятся с рекламой сигарет, а 47 и 55%, соответственно, знакомятся с рекламой биди и бездымного табака (SLT). COTPA разрешает «рекламу на упаковке» и «рекламу в точках продаж» (PoS) с некоторыми ограничениями.

В настоящее время существуют убедительные доказательства причинно-следственной связи рекламы и стимулирования продажи табака с ростом потребления табака, особенно среди молодежи

7 ,13 . Кросс-секционные исследования 14 ,15 и лонгитюдные исследования 16 , проведенные среди школьников в Индии, также подтверждают эти результаты. Обзор международных исследований показывает, что маркетинг и демонстрация PoS связаны с повышенной восприимчивостью к курению, экспериментированием и поглощением среди детей, а также с повышенной тягой к курению среди взрослых 17 . Одобрение знаменитостями табачных изделий в фильмах также причинно связано с употреблением табака среди молодежи с зависимостью доза-реакция
7
. Исследование, проведенное с участием около 4000 школьников в Дели, показало, что учащиеся, подвергающиеся сильному воздействию табака в болливудских фильмах, в два раза больше рискуют когда-либо употреблять табак по сравнению с наименее подверженными воздействию табака 18 . Полный запрет TAPS гарантирует, что молодежь и взрослые не будут введены в заблуждение этой рекламой и рекламными акциями. Табачные компании разработали кампании по продвижению продукции в связи со спортивными и музыкальными мероприятиями, разместив ссылки на Facebook и Twitter, явно ориентируясь на молодежь через этот мощный канал связи. Рекламу через эти новые медиа-каналы следует рассматривать в рамках всеобъемлющего запрета TAPS.

Участие табачной промышленности в деятельности КСО является более поздней стратегией, при которой табачные компании пытаются изобразить свой имидж как социально ответственных и этичных 19 . Промышленность, с одной стороны, финансирует такие мероприятия, как молодежные программы по борьбе с курением, кампании по лесовосстановлению и экологические лагеря для школьников, а с другой стороны, продолжает продвигать и продавать табачные изделия 8 ,19 . Статья 5.3 руководящих принципов РКБТ рекомендует денормализацию и регулирование деятельности, которую табачная промышленность называет «социально ответственной», включая, помимо прочего, деятельность, описанную как КСО 9.

0063 20 .

В Индии широко распространена реклама табачных компаний в точках продаж, и наиболее распространенными нарушениями в этом отношении являются слишком большие рекламные щиты, которые часто подсвечиваются сзади, размещение двух досок вместе, чтобы создать впечатление одной большой доски, размещение нескольких рекламных объявлений на одной доске и размещение рекламных щитов в магазинах, не торгующих табачными изделиями

21 . Индии необходимо усилить соблюдение своего законодательства о запрете TAPS, поскольку непрямые методы рекламы и продвижения широко распространены. Также необходимо внести поправки в COTPA, чтобы удалить рекламу «на упаковке» и «PoS».

Достопочтенный Верховный суд Индии 3 января 2013 г. отменил мораторий на правила, касающиеся рекламы табачных изделий в точках продаж, который был введен Высоким судом Бомбея в 2006 г., продемонстрировав приверженность судебной системы Индии делу улучшения здоровья. своих граждан посредством эффективной борьбы против табака. После слушаний в январе 2013 г. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи (MoHFW) и Правительство Индии (GOI) направили письмо главным секретарям и генеральным директорам полиции всех штатов/соединённых штатов Индии, чтобы обеспечить принятие всех мер для пресекать нарушения правил PoS-рекламы. В соответствии с Национальной программой Индии по борьбе против табака (NTCP) комитеты по мониторингу, специально предназначенные для Раздела 5 COTPA, на уровне штатов и округов, а также руководящий комитет национального уровня были уполномочены принимать во внимание прямую/косвенную рекламу табачных изделий

22 . MoHFW продолжает демонстрировать свою приверженность борьбе против табака, вводя всеобъемлющее законодательство по борьбе против табака, и по некоторым мерам Индия была признана мировым лидером. Правительство Индии недавно ввело законодательные правила, касающиеся изображения табака в индийских фильмах, популярном развлекательном медиа
23
.

Единственной рекламной площадкой, разрешенной в Индии для табачной промышленности, является реклама на упаковке. Табачные упаковки являются важным средством рекламы для отрасли, и на них используются привлекательные образы, такие как логотипы, торговые марки, цвета, и т. д. . на упаковке для того же. Простая стандартизированная упаковка табачных изделий, которую в настоящее время внедряет правительство Австралии, требует предотвращения рекламы с помощью рекламы на упаковке и повышает эффективность графических предупреждений о вреде для здоровья на пачке. Результаты технико-экономического обоснования простой упаковки табачных изделий, проведенного в Дели, показали, что более 80 процентов участников считают, что простая упаковка снизит привлекательность, привлекательность и рекламную ценность табачной пачки, более 60 процентов считают, что простая упаковка поможет снизить экспериментов и приобщения к табаку среди молодежи, и более 80 процентов полагали, что это побудит потребителей табака бросить курить 24 . Многопрофильные исследователи и сторонники борьбы против табака настоятельно предлагают ввести простую упаковку табачных изделий в Индии для повышения эффективности графических предупреждений в Индии. По этому вопросу в индийский парламент был внесен законопроект о частных членах, который еще предстоит обсудить по телефону 25 .

Запрет TAPS должен быть всеобъемлющим, так как частичные запреты или добровольные соглашения не работают. Полный запрет на все TAPS может привести к сокращению употребления табака на семь процентов9.0063 5 .

Контрреклама в средствах массовой информации в сочетании со школьными или общественными программами, предупреждение об опасностях употребления табака является эффективной стратегией предотвращения употребления табака, а также побуждения потребителей бросить курить 7 . Кампании в средствах массовой информации составляют основную стратегию борьбы против табака в соответствии с индийской NTCP 22 . Необходимо усилить контррекламу с помощью усилий правительства, чтобы противодействовать вводящим в заблуждение сообщениям, распространяемым табачной промышленностью в рамках кампаний TAPS.

ВОЗ, предлагая цели по сокращению бремени НИЗ, предложила к 2025 году сократить потребление табака во всем мире на 30%. до минимальных уровней. Эксперты, стремящиеся к конечному результату, ставят цель для мира без табака, в котором распространенность употребления табака в каждой стране снизится до менее чем пяти процентов к 2040 году 26 . Это потребует строгого соблюдения мер по борьбе против табака в соответствии с руководящими принципами РКБТ и внедрения новаторских мер помимо РКБТ в странах, имеющих политические обязательства по прекращению табачной эпидемии в своей стране.

1. Лим С.С., Вос Т., Флаксман А.Д., Данаи Г., Шибуя К., Адаир-Рохани Х. и др. Сравнительная оценка риска бремени болезней и травм, связанных с 67 факторами риска и кластерами факторов риска в 21 регионе, 1990–2010 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2010 г. Lancet. 2012; 380:2224–60. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Bonita R, Magnusson R, Bovet P, Zhao D, Malta DC, Geneau R, et al. Группа действий Ланцет по НИЗ. Действия стран по выполнению обязательств ООН по неинфекционным заболеваниям: поэтапный подход. Ланцет. 2013; 381: 575–84. [PubMed] [Академия Google]

3. Всемирная организация здравоохранения. Инициатива по освобождению от табака (TFI): Факты о табаке. 2013. [по состоянию на 1 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://www.who.int/tobacco/mpower/tobacco_facts/en.

4. Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2003. Всемирная организация здравоохранения. [Google Scholar]

5. Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии, 2011 г.: предупреждение об опасности табака. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2011. Всемирная организация здравоохранения. [Академия Google]

6. Всемирная организация здравоохранения. Инициатива по освобождению от табака (TFI): Всемирный день без табака. 2013. [по состоянию на 2 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://www.who.int/tobacco/wntd/2013/en.

7. Национальный институт рака. Монография по борьбе против табака № 19. Bethesda, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальные институты здравоохранения, Национальный институт рака; 2008. Роль СМИ в пропаганде и сокращении употребления табака. [Google Scholar]

8. Mazumdar PD, Narendra S, John S. Delhi & Mumbai, India: Center for Media Studies & Healthbridge; 2009 г.. Реклама, продвижение и спонсорство табачных изделий в Южной и Юго-Восточной Азии: проблемы и возможности. [Google Scholar]

9. Всемирная организация здравоохранения. Руководство по осуществлению статьи 13 Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (реклама, стимулирование продажи и спонсорство табака) 2013 г. [по состоянию на 6 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://www.who.int/fctc/guidelines/article_13.pdf.

10. Синха Д.Н. Нью-Дели, Индия: Министерство здравоохранения и благосостояния семьи, правительство Индии; 2006. Борьба против табака в школах Индии (всемирное исследование употребления табака среди молодежи в Индии и глобальное исследование школьного персонала, 2006 г.) [Google Scholar]

11. Всемирная организация здравоохранения. Индия (возраст 13–15 лет). Глобальное обследование употребления табака среди молодежи (GYTS), 2009 г. Информационный бюллетень. 2013. [по состоянию на 3 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://www.who.int/fctc/reporting/Annexoneindia.pdf.

12. Глобальное обследование употребления табака среди взрослых (GATS India 2009-2010) Нью-Дели, Индия: Министерство здравоохранения и благосостояния семьи, правительство Индии; 2010. Международный институт демографических наук. [Google Scholar]

13. Ловато С., Линн Дж., Стед Л.Ф., Бест А. Влияние рекламы и стимулирования продажи табачных изделий на распространение курения среди подростков. Cochrane Database Syst Rev. 2003;4:CD003439. [PubMed] [Google Scholar]

14. Арора М., Редди К.С., Стиглер М.Х., Перри К.Л. Ассоциации между маркетингом и употреблением табака среди городской молодежи в Индии. Am J Health Behav. 2008; 32: 283–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Shah PB, Pednekar MS, Gupta PC, Sinha DN. Взаимосвязь между рекламой табака и курением молодежи в Индии. Азиатский Pac J Рак Prev. 2008; 9: 637–42. [PubMed] [Google Scholar]

16. Арора М., Гупта В.К., Назар Г.П., Стиглер М.Х., Перри К.Л., Редди К.С. Влияние рекламы табака на употребление табака среди городских подростков в Индии: результаты лонгитюдного исследования. Тоб Контроль. 2012;21:318–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Пейнтер Дж., Эдвардс Р. Влияние рекламы табачных изделий в местах продажи: систематический обзор. Никотин Тоб Res. 2009; 11:25–35. [PubMed] [Google Scholar]

18. Арора М., Матур Н., Гупта В.К., Назар Г.П., Редди К.С., Сарджент Д.Д. Употребление табака в болливудских фильмах, мероприятия по продвижению табака и их связь с употреблением табака среди индийских подростков. Тоб Контроль. 2012;21:482–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Центр без табака. Реклама, продвижение и спонсорство: корпоративная социальная ответственность. 2011. [по состоянию на 4 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://global.tobaccofreekids.org/files/pdfs/en/APS_CSR_en. pdf.

20. Всемирная организация здравоохранения. Руководство по осуществлению Статьи 5.3 Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, касающейся защиты политики общественного здравоохранения в отношении борьбы против табака от коммерческих и других имущественных интересов табачной промышленности. [по состоянию на 5 апреля 2013 г.]. Доступна с: http://www.who.int/fctc/guidelines/article_5_3.pdf.

21. Чаудхри С., Чаудхри С., Чаудхри К. Реклама табачных изделий в точках продаж в Индии. Индийский J Рак. 2007;44:131–136. [PubMed] [Академия Google]

22. Оперативные рекомендации: Национальная программа по борьбе против табака. Нью-Дели, Индия: Министерство здравоохранения и благосостояния семьи, правительство Индии; 2012. Национальная ячейка по борьбе против табака. [Google Scholar]

23. Уведомление № GSR 708 (E) The Gazette of India: Extraordinary (21 сентября 2012 г.) New Delhi: Govt. Индийской прессы; 2012. Публичное право: Закон о сигаретах и ​​других табачных изделиях (Запрет рекламы и регулирования торговли и коммерции, производства, поставки и распространения) 2003 г.