Содержание

Как создать его за считанные минуты + 3 передовых метода

Маркетинг в Instagram может быть удачным или неудачным. Особенно когда вы начинаете реализовывать свою стратегию в социальных сетях, может потребоваться некоторое время, чтобы ваши публикации начали хорошо работать.

Когда это произойдет, первое, что вы почувствуете, — выяснить, что сработало хорошо, и воспроизвести это в будущих постах — отличный ход. Что вы также можете сделать, так это повысить эффективность своего поста, чтобы удвоить его эффективность для более широкой аудитории.

Узнайте, как работают рекламные акции в Instagram, как их настроить и какие рекомендации следует учитывать при их проведении.

Как работают акции в Instagram?

Рекламные акции Instagram превращают сообщения, истории, основные моменты и архивы историй в спонсируемые сообщения. Они позволяют пользователям расширить охват, повысить узнаваемость своего бренда и добавить призывы к действию к конверсионному контенту.

Чем продвижение в Instagram отличается от рекламы?

Продвижение дает вторую жизнь сообщениям, которые уже были просмотрены и, вероятно, хорошо зарекомендовали себя. Объявления, с другой стороны, содержат новый контент и используются как часть кампании.

Целью рекламной акции является охват более широкой аудитории для повышения узнаваемости бренда и вовлечения. Или, возможно, вы хотите повысить конверсию определенного поста.

Однако с рекламой вы, скорее всего, ориентируетесь на определенную аудиторию с определенным сообщением.

Будь то реклама или акция, она будет одинаково отображаться в Instagram с пометкой «рекламный» под именем учетной записи.

Цели продвижения в Instagram

При проведении продвижения в Instagram вы можете преследовать три основные цели:

  • Больше посещений профиля
  • Больше прямых сообщений
  • Больше посещений сайта

Выбранная вами цель будет определять, куда перейдут пользователи после нажатия кнопки CTA. В то время как первые две цели будут удерживать пользователей на социальной платформе, третья приведет пользователей на вашу целевую страницу (LP).

Заранее знать свою цель — это ключ к подготовке ваших ресурсов и планированию притока трафика, будь то в вашем профиле, ваших личных сообщениях или LP.

Первое, что нужно знать о размещении рекламы в Instagram, это то, что у вас должен быть бизнес-аккаунт. Однако вам, возможно, не придется связывать свою учетную запись Instagram с учетной записью Facebook для показа рекламы, что было обязательным требованием до июня 2020 года, если это будет ваша первая рекламная акция.

1. Откройте сообщение, которое хотите продвигать, и нажмите кнопку «Продвигать».

Для Stories или Highlights откройте свой архив, выберите пост и выберите «Boost».

2. Выберите цель.

Если вы выберете «Больше посещений веб-сайта», вам нужно будет выбрать место назначения для ваших пользователей, а также кнопку действия, то есть ваш CTA.

Вот шесть вариантов кнопок:

    • Подробнее
    • Купить сейчас
    • Смотреть еще
    • Свяжитесь с нами
    • Забронировать сейчас
    • Зарегистрироваться

3. Определите свою аудиторию.

Когда вы выберете «Автоматически», Instagram просто нацелится на пользователей, которые соответствуют интересам и демографическим характеристикам ваших текущих подписчиков, особенно на тех, кто ранее взаимодействовал с вашим контентом. С помощью опции «Создать свою собственную» вы можете отфильтровать свою аудиторию по местоположению, интересам, возрасту и полу.

4. Установите дневной бюджет и продолжительность акции.

Ваш дневной бюджет варьируется от 1 до 1000 долларов США, а акция может длиться от 24 часов до 30 дней. Instagram рекомендует начинать как минимум с 5 долларов, чтобы охватить хороший пул пользователей.

5. Просмотрите свою акцию и нажмите «Создать акцию».

Следует отметить, что Instagram будет размещать вашу рекламу в лентах, историях и на вкладке «Обзор» независимо от того, где она была первоначально опубликована. Основываясь на исходных данных, он определит, где лучше всего работать.

После того как вы отправите свое объявление, оно пройдет процедуру утверждения, которая обычно занимает 24 часа.

Рекомендации по созданию эффективного продвижения в Instagram

1. Продвигайте наиболее эффективный контент.

Хотя у вас может возникнуть соблазн продвигать посты, которые требуют немного внимания, не поддавайтесь этому желанию. Вы можете в конечном итоге потратить деньги на пост, у которого нет большого потенциала.

Если ваш бренд рассматривает возможность продвижения разовой публикации, вместо этого сосредоточьтесь на публикациях с уже высоким уровнем вовлеченности.

Почему? Что ж, эти посты уже хорошо зарекомендовали себя среди ваших подписчиков. Это хороший признак того, что они могут хорошо работать с аудиторией, которой вы еще не достигли.

2. Убедитесь, что ваша целевая страница оптимизирована для мобильных устройств.

Instagram — это мобильное приложение.

Таким образом, если вы ведете пользователей на веб-сайт, убедитесь, что он предлагает удобный пользовательский интерфейс для мобильных пользователей. Если нет, вы получите высокий показатель отказов и низкую рентабельность рекламных расходов (ROAS).

Несколько моментов, о которых следует помнить при разработке дизайна для мобильных устройств:

  • Используйте макет в один столбец. . Это значительно упрощает просмотр и навигацию по странице.
  • Избегайте слишком большого количества изображений и видео . Они могут занимать слишком много места и перегружать сайт. И они могут привести к снижению скорости загрузки.
  • Делайте текст коротким . То, что кажется идеально расположенными абзацами на настольном компьютере, может легко стать громоздким на мобильном устройстве.

3. Знайте, что ваша цель впереди времени.

Важно, чтобы вы подготовили свой профиль в Instagram и/или целевую страницу перед продвижением.

Вы хотите убедиться, что готовы конвертировать этих пользователей после того, как они нажмут на ваше объявление. Иначе какой смысл?

Если ваша цель состояла в том, чтобы получить больше посещений профиля, убедитесь, что у вас есть визуально привлекательная сетка, описательная биография и обновленная контактная информация.

Если вы надеетесь получить больше сообщений, рассмотрите возможность добавления вопроса в свое объявление, чтобы стимулировать обсуждение.

Чем раньше вы начнете подготовку, тем больше идей вы сможете разработать для привлечения и преобразования вашей целевой аудитории.

Продвижение ваших постов в Instagram: оно того стоит? | Майк Спир

Продвижение ваших постов в Instagram: оно того стоит? | Майк Спир | Medium Чтение: 8 мин.

·

11 июля 2019 г.

Итак, вы создали свой профиль в Instagram. Вы постоянно публикуете хороший контент. Вы все делаете правильно… Но вы просто не видите всплеска вовлеченности.

Бывает. Как и в случае с любой социальной платформой, создание подписчиков требует времени. Однако вам может быть интересно, есть ли способ немного ускорить процесс.

Написано Майком Спиром

417 подписчиков

Предприниматель еще до того, как средний человек понял, что это вообще значит. Давайте обсудим, как я могу помочь с самыми большими проблемами вашей организации.

Еще от Майка Спира

Майк Спир

Как транслировать предварительно записанные видео в Facebook Live

Вам не обязательно выходить в эфир, чтобы использовать Facebook Live. Вот два варианта потоковой передачи предварительно записанных видео в FB Live.

·Чтение через 5 мин.·21 августа 2019 г.

Майк Спир

Вы «предприниматель-зерновой бизнес?»

Нет, это не опечатка.

5 минут чтения·4 сентября 2018 г.

Майк Спир

Как определить сотрудника Rockstar

Как узнать, является ли человек, у которого вы берете интервью, рок-звездой или просто крок-звездой? Сотрудник рок-звезды — это человек, на которого можно положиться…

Чтение: 4 мин·28 июня 2018 г.

Майк Спир

Наука о продуктивности Спринты

Все мы знаем, что такое спринт, верно? Короткие, но интенсивные всплески энергии, которые предназначены для того, чтобы полностью раскрыть возможности вашего тела…

Чтение за 5 минут · 6 сентября 2018 г.

Просмотреть все от Майка Спира 003

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

В октябре 2022 года, во время всего фиаско с Илоном Маском, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

· 8 минут чтения · 19 апреля

The PyCoach

в

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

Овладейте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.

·7 мин чтения·17 марта

Списки

Что такое ChatGPT?

9 историй·40 сохранений

Повысьте уровень своей средней игры

12 историй·17 сохранений

историй, которые помогут вам стать дизайнером

11 историй·25 сохранений

Бизнес 101 9001 1

25 этажей·44 сохранения

Кристен Уолтерс

в

5 способов, как я использую ИИ для заработка в 2023 году

Они удвоили мой доход в прошлом году 03

Неподобающий

10 секунд, которые Закончился мой 20-летний брак

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.