Как рассчитать бюджет контекстной рекламы

Вам еще не доводилось работать с контекстной рекламой? Это эффективный инструмент продвижения, который, однако, может потребовать серьезных финансовых трат. Чтобы такого не случилось, нужно грамотно составить рекламную кампанию, просчитать бюджет и подготовить план, в котором будут спрогнозированы расходы.

Почти всегда оплата производится за клик. Чем больше кликов планируется, тем более внушительным должен быть бюджет контекстной рекламы. Как его оценить? Одним из важнейших этапов составления рекламной кампании является прогнозирование количества переходов по объявлению за определенный период, а также оценка стоимости каждого клика. Чаще всего бюджет кампании прогнозируется на месяц вперед, но теоретически можно составить его на любой срок. Просто месяц — это оптимальный период, на протяжении которого можно адекватно оценить результат.

В этом материале мы рассмотрим самые эффективные инструменты для рекламной кампании, а также цены и влияющие на них факторы.

Бюджет контекстной рекламы: подбор ключевых слов

Первый и один из важнейших этапов при проработке кампании — составление списка ключевых слов. Существует несколько правил, которым нужно следовать во время этого процесса.

  • Имеют значение не только прямые вхождения. Пользователи могут осуществлять запросы в разных частях речи, использовать синонимы и сленг, составлять сложные конструкции. Не упускайте из виду вероятность ошибок и опечаток — в некоторых запросах они встречаются с завидной регулярностью. Имеют значение написание на русском и английском языках, неправильная раскладка клавиатуры, геотаргетинг и многие другие факторы.
  • Отсекайте нецелевую аудиторию. Скажем, если продвигается ресурс, занимающийся продажей LED-светильников для дома и офиса, нужно «отфильтровать» тех, кто ищет светодиодные фары для автомобиля. Это поможет сократить бюджет эффективной контекстной рекламы и повысит уровень заказов.
  • Запросы надо структурировать по типам. Узкие варианты отделяйте от широких — например, запрос, в котором встречается название конкретной модели и места продажи не должен использоваться вместе с общей фразой. Информационные запросы не следует использовать в том же месте, где и продающие. Фраза «исследование рынка LED-светильников» по эффективности сильно отличается от «купить LED-светильники в Москве».

Одним из важнейших моментов является работа с перекрестными запросами. Скажем, если у вас есть две ключевые фразы «LED-светильники для офиса» и «купить LED-светильники», и для каждой из них готовится отдельное объявление с конкретным текстом, нужно придумать еще одно, третье. В нем будет использоваться запрос «купить LED-светильники для офиса», который и является перекрестным. Практика показывает, что это третье объявление будет периодически показываться по первым двум запросам.

Однако наибольшей эффективности рекламной кампании удастся добиться в том случае, если использовать фразу «LED-светильники для офиса», поскольку она наиболее конкретна и в точности соответствует требованию пользователя.

Список готов? Можно начинать непосредственный расчет бюджета рекламной кампании в соответствии с подобранными ключевыми словами. Для этого используется следующая формула:

Бюджет рекламной кампании равен количеству кликов, умноженных на их среднюю стоимость.

Способ оценки этих показателей зависит от особенностей системы, в которой вы размещаете рекламу.

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы в разных системах

«Яндекс.Директ»

Для определения цены рекламной кампании в «Яндекс.Директ» имеется собственный сервис, получить доступ к которому можно через интерфейс вашего аккаунта. Он находится на странице со списком рекламных кампаний. Кроме того, тут есть система для подбора запросов, которая находится

по ссылке http://direct.yandex.ru/stat/.

Расчет бюджета контекстной рекламы довольно прост. Все, что вам нужно сделать, — это загрузить список запросов и указать настройки вроде рубрик каталога и геотаргетинга. Следует отметить, что результат выдается без учета показов и кликов на тематических сайтах, входящих в рекламную сеть поисковой системы!

«Яндекс» проведет необходимые подсчеты и выдаст для вас файл Excel с медиапланом.

В нем вы узнаете не только предполагаемый бюджет, но и другие параметры:

  • сколько будет стоить клик по каждому запросу;
  • с какой вероятностью пользователи будут переходить по объявлению;
  • какого количества кликов и показов удастся добиться.

Также здесь можно отследить изменение бюджета и основных показателей в зависимости от места, в котором размещаются материалы.

Помните, что прогноз не имеет стопроцентной точности. Для составления предполагаемого бюджета система использует статистику ныне действующих на «Яндекс.Директ» рекламных кампаний. В некоторых случаях сервис может угадать все с максимальной точностью, в некоторых — занизить стоимость клика или завысить CTR.

Что это значит для вас? Только то, что на прогноз можно ориентироваться, но не нужно слепо ему доверять. Реальный успех зависит исключительно от ваших навыков по настройке рекламной кампании. Если сделать все правильно, результат получится более выгодным, чем в прогнозе — порой в несколько раз более выгодным. Так, показатели CTR в зависимости от места размещения обычно вычисляются следующим образом:

  • при обычных показах справа они составляют около 2%;
  • при размещении на первом месте с правой стороны — 5%;
  • при спецразмещении — 10%.

Однако в случае правильного подхода к составлению рекламной кампании показатель может доходить до 60%. Если же допускать ошибки, результативность не превысит пары пунктов.

Google Adwords

Тут тоже имеется инструмент прогнозирования бюджета рекламной кампании. Он называется «Оценщик трафика». Чтобы им воспользоваться, нужно войти в свой аккаунт в Adwords.

Что вы получите, проведя расчет? Целый набор параметров:

  • среднюю стоимость одного клика по ключевым словам;
  • предполагаемые позиции, занимаемые объявлениями;
  • ежедневное количество кликов;
  • стоимость каждого дня рекламной кампании.

Для выбора ключевых слов можно использовать встроенный инструмент Adwords или документы Google Analytics. В «Оценщике трафика» можно указать такие параметры, как язык и тип сети, географию показа объявлений и примерную стоимость клика.

Особенностью сервиса от «Гугла» является демонстрация статистики исключительно в тех случаях, когда она есть, т.

е. получить информацию можно только по крупным запросам. В большинстве случаев этого хватает для приблизительного прогнозирования. Чтобы избежать неудобств в будущем, просто закладывайте несколько больший бюджет, чем вам подсказывает система — это защитит от проблем подсчета необходимой суммы по запросам с отсутствующей статистикой.

Главная проблема — та же, что и в «Яндекс.Директ». Выданный прогноз является лишь результатом анализа имеющейся статистической информации по запущенным в сервисе рекламным кампаниям. Это не прямое указание к действию, не точные сведения о том, в какую сумму обойдется процесс, а лишь рекомендация. Использовать ее нужно только для того, чтобы понять, на какие суммы нужно рассчитывать.

Настоящие мастера в сфере контекстной рекламы редко полагаются на такие прогнозы — лучше ориентироваться на имеющийся опыт проведения кампаний. Если слишком сильно довериться прогнозу, можно потратить слишком большие деньги при относительно низкой эффективности кампании.

«Бегун»
Эта система имеет свои особенности. Так, для получения подробных сведений нужно являться дилером «Бегуна» – им предоставляется доступ к информации о количестве и стоимости переходов, а также примерный бюджет.

Можно самостоятельно оценить бюджет рекламной кампании в «Бегуне». Для этого придется прибегать к хитростям.

  • Настройте рекламную кампанию и положите на аккаунт небольшую сумму. На основании того, как быстро она будет потрачена, можно сделать выводы о примерных показателях.
  • Ориентируйтесь на прогноз «Яндекса». Этот вариант эффективен только в том случае, если вы планируете подключать к «Бегуну» исключительно поисковый трафик.

С помощью первого способа можно вычислить бюджет более эффективно.

По статистике «Яндексу» принадлежит около половины всего поискового трафика в русскоязычном сегменте интернета. Показатели «Рамблера» куда более скромны — примерно 10%. Можно сделать вывод, что количество кликов в «Бегуне» будет примерно в 4-5 раз меньше, чем при заказе рекламной кампании в «Яндекс.Директ». Однако это не всегда так. По некоторым тематикам «Рамблер» демонстрирует лучшие результаты, чем другие поисковые системы. Причина заключается в разных целевых аудиториях.

Увы, здесь нет возможности загрузить список запросов — можно исследовать только показатели по каждому конкретному ключевому слову. Для этого обратите внимание на раздел «Ваши конкуренты», находящийся в секции «Для рекламодателя». Если ключевых фраз много, процесс может отнять немало времени. Рекомендуется рассматривать только самые крупные запросы, поставляющие основную часть трафика. Стоимость клика зависит от того, какие ставки установлены по ним.

Уровень достоверности прогнозов

Увы, он не слишком высок вне зависимости от того, какой системой вы пользуетесь. На то есть несколько причин.

  • У поисковых систем нет другого способа спрогнозировать бюджет рекламной кампании, кроме как изучить статистику за прошлое время. Обычно речь идет об анализе последних 28 дней. Это не слишком удобно, если вы работаете с сезонными запросами.
  • Результат усреднен. Один рекламодатель провел высокоэффективную рекламную кампанию и получил великолепный результат. Другой подошел неаккуратно и бесполезно потратил деньги. Система учитывает и тот, и другой варианты, выдавая вам среднее арифметическое. Можно ли ему доверять? Вряд ли.
  • При прогнозировании бюджета не учитываются такие важные параметры как данные КМС Google Adwords и рекламной сети «Яндекса».

Для расчета данных специалисту по контекстной рекламе придется приложить серьезные усилия, а точность результата не гарантируется даже после этого.

Что влияет на бюджет рекламной кампании

Факторов много, но самыми важными из них являются следующие.

  • Позиция размещения вашей рекламы. Исследования показывают, что наилучших результатов можно добиться, поместив объявление слева от результатов выдачи, т. е. используя спецразмещение. Больше переходов — выше рекламный бюджет. Обязательно учитывайте это при расчете необходимой суммы. 
  • Геотаргетинг. Имеют значение уровень доступности интернета и показатели конкуренции. Если вы работаете в месте с малым количеством интернет-пользователей, даже серьезный бюджет не приведет к сильному повышению количества кликов. В таком случае используйте площадки «по полной», с самыми высокочастотными запросами.
  • Временной таргетинг. Определите целевую аудиторию и настройте показ объявлений в самое выгодное время.
  • Тематика. Фиксированного прайса нет — в разных тематиках действуют разные правила формирования стоимости. Следует помнить, что высокобюджетная тема не гарантирует дороговизны кликов и высокого спроса в поиске. Дороже всего обходятся сферы кредитования, инвестиций и продажи автомобилей. Дешевле всего — автозапчасти, доставка еды и товары для животных.
  • Сезонные факторы. Ряд товаров и услуг пользуется спросом только в определенное время. Для определения сезонных колебаний можно воспользоваться «Подбором слов» от «Яндекс.Директ». Здесь вы увидите, в какие месяцы пользователи чаще всего вводят ваш запрос. У «Гугла» есть специальный сервис для оценки сезонности — Google.Trends. Однако он не дает конкретных цифр, а только строит график.
  • Сроки проведения рекламной кампании. В среднем для оценки результативности придется ждать месяц. Чем выше срок, тем больше расходы. Если все сделано правильно, со временем переход дешевеет, а эффективность возрастает. Не рекомендуется сильно тянуть с кампанией, если вы не располагаете серьезным бюджетом, в таком случае лучше использовать для продвижения менее дорогие ключевые слова.

Заключение

Расчет бюджета первой рекламной кампании — сложное дело. Если вы не имеете опыта в таких делах, лучше начать с небольшой суммы. Да, поисковые системы могут выдать прогноз, но он будет настолько приблизительным, что использовать полученные данные в качестве прямого руководства к действию ни в коем случае нельзя. Куда более серьезное значение имеют особенности запуска контекстной рекламы — например, геотаргетинг и временной таргетинг, правильный выбор запросов и тематики.

Как научиться работать с контекстной рекламой? Запишитесь на курсы Webcom Academy и получите полный набор теоретических и практических зданий. Также можно обратиться за помощью к специалистам, которые рассчитают бюджет и помогут решить самые сложные задачи в короткий срок.

Хотите увеличить прибыль своей компании и привлечь новых клиентов, тогда записывайтесь на курс «Сертифицированный специалист по контекстной рекламе».


Статью подготовила Ирина Гайдукова, 
ведущий спикер Webcom Academy.

Поделиться с друзьями:

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы

Контекстная реклама — это объявления о товарах и услугах, размещенные на сайтах соответствующего содержания (контента).

Чтобы выгодно продать свой товар или предложить услугу, надо из многомиллионной армии пользователей выделить свою целевую аудиторию.

Для ее привлечения на страницах интернета размещается контекстная реклама, то есть публикуются объявления об изделиях, соответствующих содержанию того или иного ресурса.

На портале Woman.ru, например, уместно показать рекламу товаров для женщин, на сайте Baby.com предложения о детских вещах и так далее.

Вопросами размещения и показа объявлений занимаются поисковые платформы Яндекс и Гугл. Для работы с рекламодателями у них имеются системы: Яндекс Директ и Google AdWords. Первая преимущественно рассчитана на внутренний рынок, вторая имеет выход на зарубежного потребителя.

Расчет стоимости за клик

В контекстной рекламе заказчик платит за клик, то есть за переход пользователя по ссылке в объявлении. Цена за один клик рассчитывается по формуле: CPC = расходы на всю акцию/на количество кликов.

Справка: CPC — Cost Per Click (цена за клик). Стоимость клика — величина непостоянная. Она зависит от конкуренции, сезона, региона и других объективных факторов.

Например: предприниматель оплатил 6500 грн. за показ объявлений в течение месяца.

За этот период по нему было совершено 650 переходов. Итого: CPC=6500/650=10. Стоимость одного клика составила 10 грн. Такую сумму спишет РСЯ или GAds со счета рекламодателя за каждый переход пользователя на его сайт. Формат может быть по-настоящему выгодным, если заранее учесть некоторые факторы. Наиболее важные из них — выбор места и времени показа объявления. В помощь рекламодателю поисковики предлагают воспользоваться планировщиком ключевых слов.

Как правильно пользоваться планировщиком ключевых слов

Использование сервиса подбора ключей необходимо, чтобы определить количество релевантных запросов.

Справка: релевантность — степень заинтересованности аудитории товарами или услугами.

Предварительный анализ ключевых слов покажет, где и сколько раз нужно крутить контекстную рекламу.

Для рекламодателей есть два сервиса планировщика:

  1. Wordstat Яндекс Директ.
  2. Планировщик слов в Google AdWords.

Первый сервис предлагает четыре фильтра поиска:

  • по словам;
  • по регионам;
  • историю запросов;
  • все регионы.

Выбрав первую опцию, вводят в строку поиска слово или фразу, обозначающую необходимый запрос. Подбор покажет статистику востребованности этих названий у пользователей.

Инструкция пользования WordStat Яндекс

В левом поле программа показывает фразы в точном вхождении, в правом близкие по значению. Чтобы ограничить географию, активируют опцию «Все регионы». В открывшейся вкладке отмечают галочкой области, в пределах которых надо получить данные.

Справка: пользование сервисом абсолютно бесплатное, отдельная регистрация тоже не нужна. Достаточно иметь аккаунт в системе Яндекс.

Для получения более точных сведений используют дополнительные фильтры. Они обозначены символами:

  • знак «-» перед запросом означает его исключение из статистики;
  • знак «+» перед запросом означает обязательность включения в статистику;
  • «запрос»— слово поиска в кавычках означает учет только тех слов, которые заключены в кавычки;
  • !запрос — восклицательный знак перед словом означает вхождение запроса с точным окончанием.

Использование фильтров поможет сузить статистику до реального числа запросов, что в результате даст более точный расчет бюджета на компанию.

Планировщик Google AdWords: мануал пользователя

В поисковой системе Google подбором ключевых запросов занимается сервис Google Keyword Planner.

Это бесплатный инструмент поиска ключей и анализа их результативности, необходимый для расчета расходов на рекламную компанию.

Инструмент открывает:

  • среднее число показов по этому слову в месяц;
  • зависимость запросов от времени года;
  • приблизительную стоимость за клик.

Настройка учетной записи в Гугл Адвордс доступна для лиц, зарегистрированных в поисковой системе Google.

После создания аккаунта в Google переходят в приложение по настройке рекламной кампании.

На главной странице GAds выбирают команду «Начать».

После входа в систему по данным учетной записи GAds предложит создать кампанию по рекламе.

Но до планирования и расчета делать этого не надо, поэтому пользователь выбирает опцию «Перейти в режим эксперта».

Инструкция пользования Google Keyword Planner:

  1. На следующей странице выбирают задачу «Создать аккаунт без кампании».
  2. После ввода анкетных данных в соответствующие поля аккаунт в GAds будет создан, теперь отсюда открывается путь к планировщику ключевых слов.
  3. В правом верхнем углу открывают вкладку «Инструменты и настройки».
  4. В разделе «Планирование» находят вкладку «Планировщик ключевых запросов».
  5. В правом верхнем углу открывают вкладку «Инструменты и настройки».
  6. В разделе «Планирование» находят вкладку «Планировщик ключевых запросов».

Система предложит два варианта поиска: «найти новые ключевые слова», «посмотреть количество запросов и прогнозы».

Для расчета бюджета рекламной кампании подойдет второй вариант.

Чтобы узнать статистику, вводят в поле ключевые слова и фразы через запятую.

Программа откроет данные: количество кликов, показов, стоимость, среднюю позицию и цену за клик на следующий месяц.

На основании полученных сведений узнают информацию о точных объемах поиска. Система выдаст также диаграмму местоположения потенциальной аудитории.

Опыт показывает, что расходы на контекстную рекламу в Google меньше на 30%, чем в Яндексе. Расчет точной суммы доступен только тем, кто уже открыл в Гугл Адвордс кампанию. Отличие последнего в том, что сервис предоставляет заказчику возможность самостоятельно указывать ставку и примерный расход средств на день. Планировщик в ответ выдает прогноз о количестве трафика, который можно ожидать за эти деньги.

Сколько мои конкуренты тратят на Google AdWords? Найдите конкурентов PPC Budget

Ни одному бизнесу не нравится идея бросать свои ресурсы в пустоту. Знать оптимальную стоимость контекстной рекламы для вашего рынка практичнее. Самая простая стратегия — отслеживать расходы конкурентов на рекламу и формировать свой подход на основе этой информации. Точно подсчитать затраты невозможно, так как эта информация является конфиденциальной, и бизнес вряд ли ее разглашает. Однако оценить можно.

В этой статье речь пойдет о том, как можно проанализировать конкурентов с помощью нескольких методов. Мы хотим начать с ответа на распространенный вопрос новых клиентов: можно ли узнать, сколько мой конкурент тратит на Google Adwords?

Как упоминалось ранее, Google начал ограничивать данные о конкурентах и ​​аналитику, которые он предоставляет рекламодателям, к большому неудовольствию каждого платного поискового маркетолога. Эти ограничения являются частью более широкой негативной реакции на массовый обмен данными о потребителях, а это означает, что необходимо более глубокое понимание конкурентов.

Допустим, вы можете просмотреть расходы конкурентов на Google Ads (ранее Google AdWords). Хотели бы вы, чтобы они имели ту же информацию о вашей компании? И нужно исходить из того, что их конкуренты имеют доступ к той же информации и ресурсам. Поскольку у нас нет доступа к точным ключевым словам и ставкам каждого конкурента, маркетологи платного поиска должны научиться находить расходы конкурентов на AdWords.

Когда многие компании тратят много денег на контекстную рекламу, это увеличивает стоимость клика и снижает охват для всех. Есть опасность превышения бюджета или получения конверсий, которые не принесут достаточно прибыли.

Знать бюджет контекстной рекламы ваших конкурентов полезно как минимум по двум причинам:

Узнайте, сколько конкуренты тратят на adwords. Зная это, вы можете выбирать из следующих вариантов: инвестировать в контекстную рекламу, сосредоточить усилия на SEO-продвижении, платить за дорогие высокочастотные запросы, использовать низкочастотные запросы и пробовать таргетинг в социальных сетях. Короче говоря, это может дать подсказку для вашей маркетинговой стратегии.

Используя информацию о расходах конкурентов на контекстную рекламу, вы можете выяснить, сколько вам следует тратить на рекламу, и решить, стоит ли повышать или снижать затраты для достижения наилучших результатов.

Поскольку существует не так много способов найти информацию о Google Ads, мы предлагаем вам перестать сосредотачиваться на отдельных конкурентах и ​​взглянуть на отрасль в целом.

Бюджет Adwords конкурентов можно рассчитать с помощью авторитетных провайдеров. Существует большое количество на выбор; главное действовать исходя из ваших требований:

  • SEMrush;
  • Серпстат;
  • СпайФу;
  • Ключевое словоШпион;
  • и другие.

Каждая служба измеряет данные с использованием почти одних и тех же показателей и предоставляет бесплатную пробную версию, но для полного доступа к функциям и преимуществам предлагаемого контента требуется платная подписка. Они также предоставляют полезные инструменты анализа ключевых слов, позволяющие узнать, какие фразы ваши «коллеги» используют эффективно.

В современной индустрии спонсируемого поиска вы можете никогда не узнать, сколько ваши конкуренты тратят на бюджет кликов или на какие ключевые слова они делают ставки. Но вы можете узнать больше о том, как они действуют, изучив тенденции и данные из вашей отрасли.

Google Ads обеспечивает превосходную оценку и сравнение вашей эффективности и эффективности конкурентов. Вы можете получить доступ к этой информации в разделах «Кампании» и «Группы объявлений» отчета «Статистика аукционов», а также отдельно просмотреть данные о покупках и поисковых запросах. Эти данные помогут оценить расходы конкурентов на контекстную рекламу. Однако нет прямого способа определить, сколько платит конкурент или на какие ключевые слова он делает ставки.

Несмотря на то, что коэффициент перекрытия, доля опережения и другие показатели важны, мы рекомендуем сосредоточиться на статистике доли полученных показов.

Количество показов вашего объявления на страницах результатов поисковой системы Google (SERP) называется долей показов. Учитывая редкость достижения идеальной доли показов, даже 60-70% результатов можно считать успехом. Увеличение вашей доли внимания аудитории в отрасли, где есть много других подобных предприятий, может быть сложной задачей, независимо от того, сколько денег вы тратите на рекламу или каков предполагаемый бюджет AdWords вашего конкурента.

Хотя эти данные не могут точно определить расходы конкретных конкурентов, вы можете применить их для выявления тенденций. Если доля показов конкурента сильно изменится или вы увидите в этом отчете новых конкурентов, вы можете использовать эти изменения, чтобы скорректировать свой бюджет или объяснить, почему ваша цена за клик (CPC) растет.

Кроме того, мы используем стандартные отраслевые показатели для сравнения наших затрат с рыночными и оценки соответствия наших усилий. Опять же, естественно не всегда быть на первой позиции. Даже у самого лучшего медийного объявления есть определенная доля потерянных показов, связанная с ранжированием в Google. Однако, если вы теряете процент показов из-за ограничений бюджета, вы, вероятно, обнаружите, что бюджет PPC конкурентов намного больше, чем ваш.

Конечно, в этой истории есть несколько нюансов. Позиция в поисковой выдаче зависит от многих факторов, в том числе не связанных с расходами на рекламу.

Однако игровое поле совершенно иное для многоканальных продавцов, таких как Amazon, и небольших компаний электронной коммерции. Таким образом, хотя Amazon может быть конкурентом, любой опытный маркетолог PPC знает, что их мелкие клиенты не должны беспокоиться об этом гиганте электронной коммерции. Вместо этого компаниям следует изучить специализированных конкурентов, которые обеспечивают те же преимущества для клиентов, но с большей вероятностью представляют реальную угрозу.

Точно так же, даже если бренду конкурента уделяется меньше внимания, это не означает, что он в целом тратит меньше денег. Количество внимания, которое получает ваш бренд, также может зависеть от количества товаров, которые у вас есть на складе, и от того, имеют ли они глобальные номера предметов торговли (GTIN).

Если вы хотите оценить расходы конкурентов на рекламу по всей нише, заранее сделайте семантическое ядро ​​и запишитесь на оценку к одному из провайдеров. Давайте рассмотрим процесс вычислений от начала до конца, чтобы вы могли лучше понять, как работает Artjoker. Мы будем использовать сайт Serpstat в качестве примера.

  1. Перейдите на сайт Serpstat для анализа контекстной рекламы и выберите соответствующие инструменты. Эта платформа является удобным инструментом, чтобы угадать, если не найти конкурентов, которые традиционно тратят Google Ad. Однако вы можете использовать любой аналогичный сайт.
  2. Введите слово для поиска и выберите местоположение.
  3. Для начала выберите «Основные термины».
  4. Чтобы удалить вхождения, содержащие географические названия, можно использовать фильтры.
  5. Скачать информацию в любом удобном для вас формате.
  6. Вы получите загруженную версию со списком ключевых слов, их текущим рейтингом, количеством сделанных запросов и общей стоимостью. Эти шаги могут помочь вам узнать, сколько Google Ad тратит конкурент.
  7. Мы должны оценить ставки, потому что у нас нет показателя CTR (который показывает соотношение кликов и показов). Типичные показатели CTR для небрендированных записей в исходном регионе составляют 25 % для первой позиции, 23,7 % для второй позиции и 22,5 % для третьей позиции (цифры могут отличаться).
  8. Чтобы рассчитать стоимость верхнего контекстного размещения, умножьте количество ставок по каждому ключевому слову, а затем разделите результат на ожидаемый CTR.

Вы можете легко оптимизировать свои расходы, сложив и сравнив цены.

Опять же, Serpstat — это одна из платформ, которая помогает отслеживать расходы конкурентов на рекламу. Но мы рекомендуем вам попробовать несколько различных сайтов, чтобы найти наиболее удобный для вас. На основе ваших предыдущих поисковых запросов, качества домена и общего количества фраз, найденных в контексте, инструмент сгенерирует для вас список релевантных сайтов.

Процедура будет немного отличаться, если вы хотите рассчитать стоимость для конкретного сайта.

Введите название категории сайта.

Выберите «Анализ контекстной рекламы -> Ключевые слова».

Повторите шаги из предыдущей главы.

В отчете содержится ценная информация, которую следует учитывать при разработке семантического ядра для дальнейшего продвижения. Например, там указано, насколько высока конкуренция за ключ, которая может варьироваться от 0% до 100%.

Калькулятор возврата затрат на рекламу (ROAS)

 

Ваш планировщик рекламных бюджетов на основе данных

100

50k

100

100k

Количество кликов

Количество лидов

Стоимость лида

Стоимость лида

Ожидаемый доход

Ожидаемая прибыль

Возврат инвестиций в рекламу

Просто скопировав URL этой страницы. Это ваше и только ваше.
Если вы хотите начать создавать более качественную рекламу для своих клиентов, попробуйте запустить свои рекламные кампании через HubSpot.

Калькулятор стоимости рекламы в Facebook и Instagram

Вы думаете о проведении рекламной кампании в Facebook, но не знаете, сколько это будет стоить? Или, может быть, вы уже размещаете рекламу и хотите убедиться, что ваши инвестиции окупаются. В любом случае вам нужно рассчитать свои расходы на рекламу в Facebook и Instagram.

К счастью, с помощью HubSpot это можно легко сделать. Просто введите свой рекламный бюджет на Facebook, охват и другую соответствующую информацию, а калькулятор сделает все остальное.

Помимо расчета расходов на рекламу в Facebook, калькулятор HubSpot Ads также может помочь вам определить рентабельность инвестиций (ROI). Это важно, потому что позволяет увидеть, действительно ли ваши объявления работают хорошо и приносят лиды или продажи.

А с бюджетом Google Ads?

Если вы проводите кампанию Google Ads, важно отслеживать свои расходы и рентабельность инвестиций, чтобы видеть, насколько эффективны ваши объявления. Один из способов сделать это — рассчитать затраты на рекламу в Google и рентабельность затрат на рекламу.

Калькулятор рекламы HubSpot поможет вам легко рассчитать расходы на рекламу Google и рентабельность инвестиций. Просто введите информацию о своей кампании, включая цену за клик (CPC), коэффициент конверсии и среднюю стоимость заказа. Затем калькулятор покажет вам предполагаемые расходы на рекламу и рентабельность инвестиций за месяц.

Ваш персональный калькулятор окупаемости инвестиций в маркетинг

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, каким может быть возврат инвестиций в цифровой маркетинг? Просто введите данные, такие как средняя цена за клик и предпочтительный бюджет для рекламы в социальных сетях, таких как LinkedIn, и мы рассчитаем для вас персонализированную рентабельность инвестиций, а также стоимость лида, ценность лида и ожидаемую прибыль. Так что давай, попробуй — это бесплатно! Благодарим за использование калькулятора рекламы HubSpot.

  • Чтобы рассчитать окупаемость затрат на рекламу (ROAS), маркетологам необходимо разделить доход, который они получили от набора объявлений, на стоимость показа той же самой рекламы: Доход / Стоимость x 100.

  • Расходы на рекламу — это сумма денег, потраченных на рекламную кампанию или набор объявлений, а также расходы, связанные с управлением ими профессионалами.

  • Хорошая рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) зависит от типа рекламы и отрасли. Вообще говоря, приемлемый ROAS будет как минимум 1:1 или выше, а хороший ROAS обычно составляет около 3:1. Это означает, что на каждый потраченный доллар доход должен быть равен или больше единицы. Тем не менее, предприятия должны стремиться к ROAS 2:1 или выше, чтобы убедиться, что их рекламные усилия приносят положительную отдачу от инвестиций.

  • 200-процентная окупаемость затрат на рекламу (ROAS) эквивалентна соотношению 2:1, что означает, что на каждый доллар, потраченный на рекламу, возвращается удвоенная сумма. Чтобы достичь этого ROAS, компании должны тщательно отслеживать свои кампании и оптимизировать их, чтобы они работали максимально эффективно и результативно.

  • Рекламу можно рассчитать двумя способами: по цене за клик (CPC) или по цене за показ (CPI). С CPC вы будете платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление, а CPI зависит от того, сколько раз было просмотрено объявление. Чтобы рассчитать общую стоимость кампании, нужно учесть стоимость каждого рекламного блока и умножить ее на количество показов или кликов. Кроме того, для оценки ROAS необходимо посмотреть на результаты рекламной кампании и рассчитать, сколько получено от нее по сравнению с тем, что было потрачено.

    Формула для расчета стоимости рекламы выглядит следующим образом: Общая стоимость = Количество показов * Цена за показ ИЛИ Общая стоимость = Количество кликов * Цена за клик.

  • Сумма, которую нужно потратить на рекламу, зависит от множества факторов, включая бюджет, цели и успех предыдущих кампаний. Оценка ожидаемой рентабельности рекламных расходов (ROAS) важна для принятия решения о том, сколько вы должны инвестировать в рекламную кампанию. Вы можете рассчитать это, взглянув на прошлые тенденции и подсчитав, сколько денег вы, вероятно, заработаете на каждый потраченный доллар. Конечно, наш инструмент «Калькулятор расходов на рекламу» может здесь очень помочь.

  • Цена за тысячу показов (CPM) — это модель ценообразования, используемая маркетологами для определения того, сколько они должны платить за рекламу, которую увидят 1000 человек. Цена за тысячу показов рассчитывается путем деления стоимости покупки рекламы на количество показов в тысячах (например, покупка рекламы за 15 долларов США с 15 000 показов будет иметь цену за тысячу показов, равную 1 доллару США).

  • Возврат инвестиций (ROI) для рекламы рассчитывается путем деления прибыли, полученной от рекламной кампании (измеряемой в доходах), на общую стоимость рекламной кампании. Этот расчет позволяет маркетологам измерить, насколько эффективны их рекламные кампании, и определить, следует ли им продолжать вкладывать в них больше денег.

    Формула для расчета ROI для рекламы следующая: ROI = (Доход — Стоимость рекламы) / Стоимость рекламы.

  • Стоимость размещения рекламы в Instagram зависит от множества факторов, включая тип рекламы, целевую аудиторию и размер бюджета.