WORK ARCTIC

Спасибо за интерес к получению дополнительной информации о Work Arctic!

 

О НАШЕЙ РАБОТЕ

Мы нанимаем, работаем и живем по сезонной модели здесь, в лагерях.

Несмотря на то, что эта модель наиболее распространена в местах, где предлагаются занятия в зависимости от погодных условий (например, катание на лыжах) или работа (например, сбор урожая), мы уникальны тем, что открыты круглый год для обслуживания самых разных гостей со всего мира. мир.

С точки зрения сезонной работы, мы делим календарный год на три 4-месячных сезона — первый зимний сезон [с 1 октября по 31 января] — второй зимний сезон [с 1 февраля по 31 мая] — летний сезон [с 01 июня по 30 сентября] ]. Как правило, сезонный сотрудник в наших лагерях обязуется работать как минимум четыре месяца, который может быть продлен и/или перекрывать наши структурированные 4-месячные рабочие сезоны.

В дополнение к нашим трем 4-месячным рабочим сезонам, интенсивность солнечной энергии, дарованной Арктике в летние месяцы, и отсутствие ее в зимние месяцы приводит к тому, что природа накладывает сезон полуночного солнца и сезон северного сияния поверх традиционный календарный год. —- каждый из «природных сезонов», предлагающий коллегам и гостям совершенно разные климатические условия, ландшафты и виды деятельности

Сезон полярных сияний [осень/зима]

К 21 августа каждого года световой день заметно укорачивается, и сезон полярных сияний возвращается к наш арктический край. Уникальное расположение наших лагерей под Овалом Авроры предлагает возможности наблюдения за полярным сиянием, которые не имеют себе равных нигде на земле. Возможность воочию увидеть самое удивительное световое шоу природы привлекает в наши лагеря все большее число путешественников со всего мира.

МЫ НАНИМАЕМ НА НЕКОТОРЫЕ ДОЛЖНОСТИ YUKON RIVER CAMP И WRIGHT AIR НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СЕЗОНА AURORA 2022-23. Идеальный кандидат сможет приступить к работе до 31 мая [или позже!!!].

Сезон полуночного солнца [весна/лето]

Каждый год к 21 апреля солнце возвращается в Арктику Аляски в полную силу. Это начало нашего сезона полуночного солнца, отмеченного арктическими пейзажами, залитыми 24-часовым дневным светом. Знаменитый 24-часовой рабочий день приносит с собой активную деятельность путешественников и рабочих в каждом из наших лагерей.

МЫ НАБИРАЕМ НА ВСЕ ПОЗИЦИИ ВО ВСЕХ ЛАГЕРЯХ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ СЕЗОН ПОЛУНОЧНОГО СОЛНЦА 2023 ГОДА. Идеальный кандидат сможет начать работу до 01 июня [или раньше!!!] и работать до 30 сентября [или дольше!!!].

Шоссе Далтон, шоссе Аляски в арктической дикой местности, тянется на север от Фэрбенкса до Прадхо-Бей.

Вдоль 500-мильного шоссе вы столкнетесь с рекой Юкон, Полярным кругом, горным хребтом Брукс и арктической прибрежной равниной, прежде чем дорога закончится на берегу Северного Ледовитого океана.

В этой арктической дикой местности есть Лагерь реки Юкон, Лагерь Колдфут и Лагерь Дедхорс; каждая встреча в духе душевного гостеприимства с важными потребностями арктических путешественников в еде и жилье.

Зачем работать в Арктике?

ДИКАЯ СИТУАЦИЯ 24/7 : Это оплачиваемый рабочий отпуск. Не просто посещение арктической дикой природы Аляски, а беспрецедентная возможность прожить ее.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СОТРУДНИКИ : Великая дикая природа привлекает отличных коллег — идеальных товарищей по команде на время жизни, работы и развлечений.

ЖИЛЬЕ/ПИТАНИЕ : Без арендной платы, без счетов за питание, без поездок на работу.

ЗАРАБАТЫВАЙ, СОХРАНЯЙ : Другими словами, мы живем в дикой природе, где вариантов потратить деньги так же мало, как и возможностей для исследования дикой природы.

Но «рабочая Арктика» не для всех.

Многим (даже большинству) новичков на Аляске наши лагеря могут показаться слишком удаленными.

Для этих людей лучше подойдет парк Денали: пара тысяч коллег создают весеннюю атмосферу, похожую на социальную атмосферу, рестораны и бары находятся в непосредственной близости, а Walmart и кинотеатры — всего в двух часах езды. прочь.

Другие новички на Аляске могут ожидать, что их рабочие дни будут проведены в гламурном здании, построенном Marriott или Hilton.

Это , а не наши лагеря.

Наши лагеря такие, какие они есть.

Простые и невзрачные помещения, укомплектованные отличными сотрудниками, обслуживающие гостей, которые в восторге от того, что нашли именно то, что привело их к решению отправиться в путешествие в глуши: подлинное гостеприимство и настоящую, непринужденную атмосферу.

Работа в прибрежных перевозках

CTI владеет пятью грузовыми судами длиной от 242 до 260 футов. Мы доставляем грузы с нашего терминала в Сиэтл в города Западной Аляски и Алеутских островов, такие как Сэнд-Пойнт, Чигник, Кинг-Коув, Колд-Бей, Фолс-Пасс и Датч-Харбор. Наш груз не в контейнерах, а на поддонах. Большая часть наших грузов связана с промысловым рыболовством.

Типичный рейс длится 25 дней. Мы доставляем грузы с нашего терминала в Сиэтле в города Западной Аляски и Алеутских островов.


Принимаем заявки круглогодично.


Позиции и описания
Посмотрите видео, чтобы узнать больше!
Капитан
Главный инженер
Помощник, второй помощник Быть другом
Трудоспособный моряк, QMED Быть AB
Палуба/стеклоочиститель Быть матросом и дворником
Повар Быть поваром
Позиция Зарплата начального уровня
(Стартовая заработная плата может быть больше, DOE)
Главный инженер МЭ
Второй помощник 550 долларов США в день
Трудоспособный моряк, QMED 350 долларов США в день
Палуба/стеклоочиститель 200 долларов США в день
Повар 310 долларов США в день

Часто задаваемые вопросы

Как подать заявку

Капитан полностью отвечает за работу судна, а это значит, что он или она должны выполнять множество задач, которые невозможно здесь перечислить полностью.

Исключительные знания прибрежного пилотирования и внутреннего прохода являются обязательными. Капитаны должны иметь возможность высаживаться рядом с доками и другими судами в любую погоду. Внимание к деталям при размещении груза является обязательным. Кроме того, капитан должен уметь заполнять документы подробно и упорядоченно.

Требуется лицензия капитана непроверенного рыболовного судна водоизмещением 500 тонн или более.

Все сотрудники проходят строгий инструктаж по пожаротушению и защите органов дыхания на протяжении всей своей трудовой деятельности. Лица с респираторными проблемами или страдающие клаустрофобией при ношении респираторов должны помнить об этом при применении.

Поскольку наша профессия настолько специализирована, мы очень редко нанимаем капитанов со стороны. Вместо этого мы предпочитаем продвигать наших товарищей, которые изучили ремесло и чрезвычайно компетентны и опытны в работе.

Как подать заявку

Информация о трудоспособном моряке…

Как подать заявку

CTI владеет пятью грузовыми судами длиной от 242 до 260 футов. Мы доставляем грузы с нашего терминала в Сиэтле в города Западной Аляски и Алеутских островов, такие как Сэнд-Пойнт, Чигник, Кинг-Коув, Колд-Бей, Фолс-Пасс и Датч-Харбор.

На каждом судне есть капитан, старший механик, помощник капитана, А.Б., матрос и повар. А.Б. требуется удостоверение торгового моряка (MMC) от береговой охраны. Матросам, дворникам и поварам не нужна MMC.

Чтобы узнать больше о профессиях AB, матроса и дворника, посмотрите видео, чтобы узнать о профессиях, или это видео, чтобы узнать больше о жизни на борту в качестве AB, матроса или дворника.

AB, матросы и дворники загружают грузы на лодки и с них, выступают в качестве наблюдателей и выполняют работы по техническому обслуживанию, такие как покраска и сращивание канатов. Стеклоочистители, как правило, больше работают в машинном отделении, когда лодка движется, но они работают с грузом так же, как и все остальные. Повара не работают грузом. Вы должны иметь опыт приготовления пищи в море, чтобы работать поваром на наших лодках. Для AB, матроса и дворника каждый рабочий день длится не менее 12 часов. Во время грузовых операций (которые занимают треть пути) часы могут быть намного больше.

Две трети пути занимает время в пути, дежурство, уборка и техническое обслуживание. На грузовые операции уходит треть 25-дневного рейса. Грузовые операции — это тяжелая физическая работа в экстремальных условиях. Вы должны быть в состоянии поднимать большие веса, до 100 фунтов. Основными обязанностями грузового оператора являются: управление дежурным грузовым механизмом; работающие погрузчики; строповка грузов; работа с крепежной цепью, цепными стяжками и крепежом; подметание и очистка грузовых отсеков. Это динамичная работа, подходящая для энергичных людей.

Внимательно прочитайте физические требования к работе ниже.

Это работа с полной занятостью.

Планирование: Члены экипажа размещаются в годовом расписании, показывающем, когда они отправятся в плавание и когда у них будет свободное время.

Большинство поездок длятся около 25 дней, хотя некоторые из них могут быть длиннее или короче. AB, дворники и матросы обычно работают в одном, двух или трех рейсах подряд, с перерывами в Сиэтле от 1 до 5 дней. По окончании рейса член экипажа получает отпуск на один-два рейса (в среднем от 28 до 56 дней).

МЕДИЦИНСКИЕ КРИТЕРИИ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ПОДХОДИТЕ К ТАКОЙ РАБОТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.

A.B., матросы и стеклоочистители

Критерии- Отдельные лица отправляются в 25-дневные плавания в бурных водах на судне, совершающем случайные и резкие движения. Они могут вести сидячий образ жизни первые девять дней, затем выполнять физический труд.

Будущие сотрудники должны быть в состоянии поднять 100 фунтов на высоту плеча.

Потенциальные сотрудники должны быть в состоянии стоять, одетые соответствующим образом, подвергаясь воздействию арктических условий в течение длительного периода времени. Они должны иметь возможность дышать в морозильном трюме при температуре воздуха -10 град. F.

Потенциальные сотрудники должны оставаться на ногах в течение длительного времени. Из-за волнения на море человек должен иметь возможность передвигаться по захламленному машинному отделению без необычной возможности споткнуться. Человек должен быть относительно нечувствителен к головокружению.

Все сотрудники проходят строгую подготовку по пожаротушению и защите органов дыхания на протяжении всей своей работы. Лица с респираторными проблемами или страдающие клаустрофобией при ношении респираторов должны помнить об этом при применении.

Как подать заявку

Судовой повар готовит от трех до четырех приемов пищи в день для команды из девяти человек. Повар не работает на палубе. Повара не занимаются грузовыми операциями и не швартуют судно. Средняя продолжительность рейса составляет 24 дня. Примерно семнадцать дней плавания повар будет готовить завтрак, обед и ужин. Завтрак обычно проходит с 05:30 до 06:30, обед с 11:30 до 12:00, ужин с 17:30 до 18:30; ОДНАКО часы приема пищи могут быстро меняться в зависимости от грузовых операций. Во время грузовых операций, которые занимают примерно семь дней после рейса, повара готовят еду, называемую ночным обедом, которую едят примерно в полночь.

На борту каждого судна есть только один повар. Повар должен готовить все блюда, готовить все блюда, делать легкую выпечку, чистить камбуз и мыть посуду. Нет обязанностей стюарда, таких как стирка или уборка салона. Ожидается, что во время максимальных грузовых операций от повара также будет содержаться в чистоте главный проход и носовая часть судна. Это примерно четыре дня пути.

Повара должны быть полностью нечувствительны к морской болезни. Наши корабли сильно качаются и качаются в открытом море. Если у вас есть склонность к морской болезни, не откликайтесь на эту вакансию. Качество еды может сделать или разрушить путешествие. Мы ожидаем, что наши повара будут так же хороши в своей работе, как и наши члены экипажа, работающие с грузами.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как работать поваром на борту наших грузовых судов.

ЗАКАЗ ЕДЫ
Вся еда покупается продавцом еды, работающим по листу заказа корабельного повара. Повара несут ответственность за инвентаризацию камбуза в середине и в конце рейса. Заказы на еду отправляет повар на полпути к нашему поставщику еды. За день до следующего рейса повар получит заказ на еду.

РАСПИСАНИЕ
В среднем повар совершает восемь 24-дневных рейсов в год. Некоторые повара совершают всего четыре-семь 24-дневных поездок в год. Иногда мы нанимаем поваров-помощников, которые отправляются в плавание только на один-два рейса.

МЕДИЦИНСКИЕ КРИТЕРИИ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ПОДХОДИТЕ К ТАКОЙ РАБОТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Критерий- Предполагаемый сотрудник будет готовить для команды из 9 человек на борту небольшого судна. Повар не имеет помощи в своей работе и готовит все блюда в одиночку. А также уборка камбузных помещений и мытье посуды. Повар обычно работает около 10 часов в день, с частыми длительными перерывами. За исключением частых диких и случайных движений лодки в море, положение во многом такое же, как и у любой другой работы повара.

Повара обычно не просят работать на палубе, т. е. тянуть тяжелые веревки или выполнять тяжелую физическую работу. Повар должен быть в состоянии поднять 50 фунтов на высоту талии, и провести его вверх по восьмифутовому лестничному пролету, хотя бы просто перетащив его вверх. Повар должен уметь делать это двадцать раз за шесть часов, раз в неделю. Работа не требует длительных пеших прогулок. Однако кандидат должен быть устойчив на ногах из-за сильной качки и качки судна во время движения, опасной близости к печам и т. д.

Повар должен уметь работать на коптильном гриле и не должен болеть туберкулезом или другими тяжелыми инфекционными респираторными заболеваниями.

Будущий повар должен быть в состоянии надеть спасательный костюм, одобренный Береговой охраной США, в разумные сроки, спрыгнуть с судна или сооружения на высоте двенадцати футов над водой и проплыть в спасательном костюме 100 футов к закрепленной лестнице. Продолжительность плавания не имеет значения. Кандидат должен быть в состоянии подняться по лестнице на 12 футов назад до точки прыжка. : Вас проверят на это в CTI.

Все сотрудники проходят тщательную подготовку по пожарной безопасности и защите органов дыхания на протяжении всей своей работы. Лица с респираторными проблемами или страдающие клаустрофобией при ношении респираторов должны помнить об этом при применении.

Как подать заявку

Работа старшего помощника на ходу состоит в том, чтобы нести вахту, осуществлять навигацию по Внутреннему проходу и водам залива Аляска. Во время грузовых операций помощник наблюдает и участвует в погрузке и разгрузке груза.

Во Внутреннем проходе второй помощник дежурит под опекой капитана или старшего помощника, изучая детали маршрута. Находясь в открытом море, второй помощник несет собственную вахту. В порту второй помощник участвует в физической работе по грузовым операциям.

Две трети пути проходит время, стоят вахты. Треть 24-дневного рейса приходится на грузовые операции. Грузовые операции — это тяжелая физическая работа в экстремальных условиях. Вы должны быть в состоянии поднимать большие веса, до 100 фунтов. Основными обязанностями грузовых операций являются: вождение и стоянка грузового оборудования; работающие погрузчики; строповка грузов; работа с крепежной цепью, цепными стяжками и крепежом; подметание и очистка грузовых отсеков. Это динамичная работа, подходящая для энергичных людей.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Береговая охрана США без досмотра 500 тонн. Рыбалка

ГРАФИК РАБОТЫ: Большинство товарищей работают в один рейс, один в отпуск. Путешествие обычно длится 25 дней. Между рейсами экипаж обычно отдыхает в Сиэтле от 1 до 5 дней.

МЕДИЦИНСКИЕ КРИТЕРИИ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ПОДХОДИТЕ К ТАКОЙ РАБОТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Критерий- Лица отправляются в 25-дневные плавания в условиях, которые могут быть бурными, на судне, совершающем случайные и резкие движения. Они могут вести сидячий образ жизни первые девять дней, затем выполнять физический труд.

Будущие сотрудники должны быть в состоянии поднимать 100 фунтов на высоту плеч и такой же вес над головой, частично опираясь на другой объект, в течение многих часов.

Будущие сотрудники должны быть в состоянии стоять, одетые соответствующим образом, подвергаясь воздействию арктических условий в течение длительного периода времени. Они должны иметь возможность дышать в морозильном трюме с температурой воздуха -10 град. F.

Потенциальные сотрудники должны оставаться на ногах в течение длительного времени. Из-за волнения на море человек должен иметь возможность передвигаться по захламленному машинному отделению без необычной возможности споткнуться. Человек должен быть относительно нечувствителен к головокружению.

Все сотрудники проходят строгую подготовку по пожаротушению и защите органов дыхания на протяжении всей своей работы. Лица с респираторными проблемами или страдающие клаустрофобией при ношении респираторов должны помнить об этом при применении.

Как подать заявку

Наши грузовые суда считаются непроверенными рыболовными тендерными судами. Суда имеют длину около 260 футов и водоизмещение чуть менее 500 брутто-тонн. Все наши суда имеют рефрижераторные грузовые трюмы. Размер экипажа 8-9лиц. CTI доставляет генеральные грузы на поддонах со своего терминала на Корабельном канале Сиэтла в различные порты Западной Аляски, Алеутских островов и островов Прибылова и Бристольского залива. Замороженные морепродукты на поддонах доставляются на юг, в Сиэтл. Мы работаем круглый год, с сезонными максимумами и минимумами.

Главные инженеры должны иметь опыт работы с холодильными установками и гидравлическими системами.

В качестве главных двигателей на наших судах используются двигатели Caterpillar общей мощностью от 2000 до 3084 л.с.

Главный механик отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию судовых силовых установок, холодильного оборудования, различных механических и электрических систем во время рейса. Главный инженер также отвечает за заправку топливом, контроль загрязнения, балластировку, лесозаготовки, закупки и контроль запасов. Главный механик подчиняется непосредственно береговому портовому инженеру и находится под наблюдением капитана.

  • Требуемые лицензии береговой охраны: требуется DDE 4000 или выше (STCW не требуется)
  • Требуется опыт работы с холодильным оборудованием. Температурный контроль охлажденных/замороженных грузов является первоочередной задачей. Наши суда используют хладагенты R-22 и R-507.
  • Контроль температуры в различных грузовых отсеках необходимо согласовать с капитаном и помощником.
  • Предотвратите отказ оборудования за счет надлежащего обслуживания и эксплуатации.
  • Способен справиться с необходимым ремонтом во время рейса.
  • Внимание к деталям с журналами машинного отделения и записью всех ремонтных работ, необходимых для обслуживающего персонала на берегу.
  • Осматривает и контролирует все судовое оборудование. Проверьте температуру, давление и уровень жидкости. Выполняйте ремонт по мере необходимости и сообщайте о проблемах обслуживающему персоналу на берегу.
  • Поддерживает или обеспечивает чистоту инженерных помещений.
  • Поддерживает уровень запасов деталей судов.

Текущая ротация с нелицензированным ассистентом: 6 вахт/6 вахт или 12 вахт/12 вахт, в зависимости от предпочтений начальника. Это работа для работающего начальника , но никаких нетехнических работ на палубе не требуется. Работа при грузовых операциях в портах Аляски состоит из технического обслуживания и ремонта. Главные инженеры должны быть готовы выполнять задачи по техническому обслуживанию практически без посторонней помощи.

Вы должны пройти тест на наркотики и медицинский осмотр. Медицинская/стоматологическая страховка и план 401k предлагаются после пробного периода.

Все сотрудники проходят строгий инструктаж по пожаротушению и защите органов дыхания на протяжении всей своей трудовой деятельности. Лица с респираторными проблемами или страдающие клаустрофобией при ношении респираторов должны помнить об этом при применении.

Как подать заявку

ПОДАЧА НА РАБОТУ В CTI: НЕКОТОРЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ…

9000 Я хочу знать, видел ли кто-нибудь мое заявление. Никто из CTI не отвечает на мои звонки. Что мне делать?
Из-за большого количества телефонных звонков, которые мы получаем, и нашего небольшого штата сотрудников мы не можем ответить на все звонки. Поэтому, справедливости ради, мы не отвечаем ни на один из них. Мы отправляем открытку или электронное письмо всем, кто подает заявку, сообщая им, что мы получили их заявку. Мы внимательно рассматриваем каждую заявку. Если мы захотим связаться с вами для трудоустройства, мы позвоним или напишем вам письмо. Не звоните нам.

Что замедлит процесс найма?
Если вы не укажете какие-либо рекомендации по работе или номера телефонов для этих рекомендаций, мы не будем рассматривать вашу заявку. Если вы не вернете Разрешение на закупку судимостей, мы не будем обрабатывать вашу заявку.

Для чего необходимо разрешение на закупку криминального прошлого?
Мы проверяем судимость будущих сотрудников. Хотя один проступок в прошлом не обязательно отстранит вас от работы, мы не нанимаем лиц, ранее совершивших насильственные преступления.

Я десять раз подавал заявку в Coastal Transportation, и никто мне никогда не звонил и не писал. Почему это?
Несмотря на то, что у вас может быть богатый опыт в конкретной сфере, наша деятельность очень специализирована. Мы ищем людей с особыми навыками и умственными способностями. Если с вами не связались, возможно, вы не соответствуете нашим критериям или у кого-то больше опыта, чем у вас было в то время.

Чем эта работа отличается от работы на буксире на Аляске?
Самое замечательное в Coastal Transportion то, что мы намечаем вас на год, чередуя 25-дневную работу и периоды отдыха. У большинства буксирных компаний нет четкого расписания. Может быть трудно узнать, когда вы собираетесь работать. Кроме того, некоторые буксирные работы на Аляске — это шестимесячные заминки с перерывом только посередине. С Coastal Transportation в среднем у вас есть несколько дней на берегу после 25-дневного рейса.

Сколько свободного времени у меня есть между рейсами?
AB и Deckhands обычно совершают два или три 25-дневных рейса подряд с 4 или 5 днями отдыха между ними, за которыми следуют 28 дней отдыха. Офицеры обычно совершают два рейса подряд, за которыми следуют 28 выходных, или ходят в плавание по 25 дней с перерывом в 28 дней.

Зачем мне делать всю эту херню, чтобы получить работу? Завтра я могу найти работу в Мексиканском заливе…
Нам нужна особая смесь мозгов, мускулов, физической и умственной выносливости. Если вы хотите получить максимальную сумму денег за наименьший объем работы, обратитесь в другое место.
Процесс подачи заявления специально настроен как проверка, чтобы проверить, 1) действительно ли вы хотите получить эту работу и 2) достаточно ли вы умны для этой работы. Если вы ускорите процесс, не заполнив необходимые формы или позвонив нам по телефону, это покажет нам, что вы не можете — или не будете — следовать простым инструкциям и подвергаете себя риску трудоустройства.

Эй! Вы звонили, звонили / писали мне по электронной почте, чтобы связаться с вами! Что я могу ожидать?
Следующим шагом будет собеседование. Если вы живете недалеко от Сиэтла, мы пригласим вас на собеседование. Если вы живете дальше, мы сделаем это по телефону. Опишем работу подробно. Если вы приедете в Сиэтл, мы проведем для вас экскурсию по лодке и объекту. После того, как вы ответите на ваши вопросы на собеседовании, вас попросят перезвонить через пару дней, если вы все еще хотите эту работу. Только тогда начнется процесс найма вас. Если вы не хотите работать, вам не нужно перезванивать.

Какие тесты мне нужно пройти?
Вам нужно будет пройти тест на наркотики, проверку рекомендаций и проверку судимости. Мы не ищем святых. Мы стараемся обеспечить трезвое, профессиональное рабочее место. Только после прохождения этих проверок мы официально предложим вам работу.
Последнее испытание, которое вам нужно будет пройти, — это обучение технике безопасности, которое включает базовое ознакомление с пожарным снаряжением и спасательными костюмами. Иногда люди не проходят обучение технике безопасности, как правило, из-за клаустрофобии.

Вы платите за транспорт?
Да. Сколько и когда зависит от вашего рабочего графика.

Эй, я не выздоравливающий наркоман, который не может удержаться на работе и любит бить людей. Моя невероятная неспособность общаться с людьми компенсируется только моей поразительно плохой гигиеной. Я продолжаю повторно обращаться к вам, и вы никогда не перезваниваете мне. Что с этим делать?
У нас высокие стандарты найма.

ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ…

На какое первоначальное обучение я могу рассчитывать?
Если вы опытный моряк AB, вы, вероятно, пройдете 1 день обучения технике безопасности и 3 дня работы докером в Сиэтле перед отплытием, чтобы ознакомиться с грузовыми операциями. Если вы никогда раньше не были на море, обучение будет более интенсивным. «Новичок» может рассчитывать на 2-3 недели обучения перед отплытием. Обычно 1 день обучения технике безопасности, затем 24-часовой рейс на нашем учебном судне, затем работа с понедельника по пятницу, 8 часов в день в качестве докера в Сиэтле. Кроме того, мы стараемся уделять вам 4 часа в день морской подготовки. По выходным мы отправляем вас на одной лодке, а затем переводим вас на прибывающую лодку. Вы вернетесь в понедельник, чтобы еще неделю поработать в доках. Через две-три недели вы будете готовы отправиться в полноценное плавание. Имейте в виду, что отказ от обучения и увольнение возможны.

ВОПРОСЫ О РАСПИСАНИИ РАБОТЫ…

Если я буду принят на работу в CTI, каким будет мой рабочий график в качестве нового матроса или дворника?
Новые лица могут переходить с корабля на корабль в течение первого года работы, работая матросом или дворником, по мере необходимости. Новые люди действуют как персонал по оказанию помощи до тех пор, пока они не заслужат достаточно «собственной лодки». Переключаясь между работой матросом или дворником, вы получите ценные знания обо всей операции.

Сколько месяцев в году мне придется работать?
Это кое-что решено между вами и капитаном порта. Большинство бортпроводников, матросов, дворников и поваров совершают от 6 до 9 рейсов в год (от 144 до 216 дней). В среднем около 8 поездок, с перерывами между поездками. Все люди разные.

Придется ли мне работать на Рождество или в августе?
Если вы новичок, вы можете почти гарантировать, что будете работать на Рождество и август.

ВОПРОСЫ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ НА БОРТУ…

Что с Wi-Fi?
На борту наших судов есть Wi-Fi, даже в море. У нас более прочные связи на наших терминалах в Сиэтле и Датч-Харборе. Потоковые сервисы работают медленно, но другие интернет-сервисы легко доступны.

Какой номер я получу? У меня будет собственная ванная?
Один человек в каюте. Каюты представляют собой небольшие комнаты, с койкой и рундуком (туалетом). В большинстве есть письменные столы. Многие (не все) имеют телевизоры, к которым вы можете подключить свое устройство. Нет приема ТВ в море. «Голова» (туалет) общая.

Как еда?
Еда в целом очень хорошая. Моряки на удивление разборчивы в том, что они едят, и могут очень заботиться о своем здоровье, но не рассчитывают на веганский вариант. Ваша самая большая опасность — набрать вес.

ВОПРОСЫ ОБ УСЛОВИЯХ ТРУДА…

Работа тяжелая?
Да, работа тяжелая. Если вам не нравится тяжелая работа, идите в другое место. Наши моряки лучшие. Они выполняют работу, используя мозг, навыки и мускулы, подпитываемые жесткой трудовой этикой. Без нытья, без оправданий. Если это не похоже на вас, пожалуйста, не обращайтесь сюда.

Что такое «ручная укладка»?
Ручное штабелирование — это штабелирование ящиков с замороженной рыбой в трюме вручную. Мы прекратили эту практику в 2012 году. С тех пор погрузочные операции на 100 % выполняются с помощью вилочных погрузчиков. Члены нашей бригады иногда штабелируют ящики с рыбой, чтобы изменить высоту поддона, но эта работа совсем не похожа на «ручную штабелировку». Однако очень долгие часы во время грузовых операций по-прежнему являются нормой.

Как сохранить работу?
За вами будут наблюдать в течение четырех рейсов, прежде чем мы решим, есть ли у вас все необходимое, чтобы остаться во флоте. Вещи, из-за которых вас законсервируют: наркотики, алкоголь, лень, плохое отношение, медлительность.

Ценит ли компания то, что я делаю?
Абсолютно. Мы считаем наших моряков лучшими из лучших. Как только вы проявите себя перед Флотом, мы постараемся сделать вас счастливыми, насколько это возможно. Мы ценим и чтим хорошую трудовую этику, а также огромное мастерство, которое наши опытные люди привносят в работу.

Кто преуспевает в CTI?
Энергичные профессиональные моряки, нуждающиеся в постоянном физическом движении, хорошо работающие в команде.

Как повысить зарплату?
Оплата в CTI зависит от заслуг. Мы оставляем за собой самую высокую заработную плату для наших квалифицированных сотрудников с большим стажем работы. Мы не будем проявлять неуважение к нашим квалифицированным сотрудникам, платя неопытным людям то, что зарабатывают опытные. Грузовые операции — это то, чем мы занимаемся. Чтобы рассчитывать на высокую заработную плату, вы должны обладать высокой квалификацией по вождению вилочного погрузчика в трюме корабля, работе с грузовым оборудованием, закреплению груза на палубе, быстрому строительству «цепных стен» и т. д.

Как подать заявку

Как подать заявку


  1. Прочитайте всю информацию о вакансии.
  2. Заполните форму заявки. Образец заявления можно скачать здесь.
  3. Отправьте форму заявки по адресу [email protected]. Мы также принимаем заявки по почте или факсу, или их можно оставить у нас в офисе. Мы находимся на восточной стороне южного конца моста Баллард.

    Заявки можно отправить по почте:
    Береговые перевозки
    ATTN: Помощник по эксплуатации судов
    4025 13th Ave W
    Seattle, WA 98119-1350


    Заявки можно отправить по факсу:
    ATTN: Помощник по эксплуатации судов
    206-283-9121

    Напоминаем, что в ответах на часто задаваемые вопросы:

    Я хочу знать, видел ли кто-нибудь мое заявление. Никто из CTI не отвечает на мои звонки. Что мне делать?
    Из-за большого количества телефонных звонков, которые мы получаем, и нашего небольшого штата сотрудников мы не можем ответить на все звонки.