Менеджер по работе с Яндекс.Дзен

Город

Обнинск

Тип работы

Постоянная/Удаленная

Нам нужен проектный менеджер, разбирающийся в контент-маркетинге, имеющий опыт работы в сервисе Яндекс. Дзен, который возьмет на себя управление несколькими контентными проектами агентства в этой системе (и в перспективе «Пульс Мэйл.ру»), и будет их вести вместе с командой: копирайтер, дизайнер, спец по рекламе и аккаунт-менеджер, который отвечает за все рекламные каналы своих клиентов.

Обязанности:

  • Ведение каналов Дзен в соответствии с требованиями площадки: подбор фото- и видео-контента, проработка и согласование структуры статей и постов (заголовки, подзаголовки и т. д.), контроль размещения и запуска рекламы в Дзен, оптимизация и размещение статей, работа с комментариями
  • Составление контент-плана на месяц (идеи и темы статей, подготовка структуры статей на основании проведенной аналитики аудитории)
  • Постановка ТЗ копирайтерам, дизайнерам и фотографам
  • Постановка ТЗ специалистам по рекламе и контроль за ходом РК
  • Аналитика (ежемесячный отчет о работе и эффективности канала, подготовка рекомендаций для улучшения контента)
  • Анализ конкурентов в нише
  • Взаимодействие с клиентом (созвоны, сбор информации, интервьюирование)

Требования:

  • Грамотность, идеальное знание русского языка
  • Опыт работы с Яндекс. Дзен, понимание особенностей работы площадки и возможностей продвижения на ней
  • Опыт редактуры, корректуры (подправить текст, выделить лидер-абзац, заголовки и т. д.)
  • Опыт работы со статьями, текстами постов
  • Опыт работы с рекламными кампаниями в Яндекс. Дзен
  • Опыт постановки корректных техзаданий специалистам
  • Опыт работы с сервисами Google — документы, таблицы
  • Опыт работы с сервисами проверки уникальности и грамотности написанных текстов
  • Хорошо подойдет человек, который умеет и готов влиять на повышение качества контента, имеет опыт SMM
  • Приветствуется опыт работы в сферах «кондитерское производство, сладости и десерты, шоколад и шоколадное производство»

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, увлеченный работой
  • Проектная оплата на время испытательного срока
  • Официальное оформление после прохождения испытательного срока 3 месяца
  • Возможность развития и обучения за счет компании
  • График: удаленная проектная работа, общение в скайп, возможность выстраивать работу по своему усмотрению; с возможностью перехода на фултайм в перспективе.

Отправить резюме

Поделиться

Список вакансий

Вакансия Менеджер продукта в Дзен, работа в Яндекс, в Москве, в Санкт-Петербурге — getmatch

Вакансия в архиве
Компания больше не ищет сотрудника. Посмотрите похожие предложения

МоскваСанкт-ПетербургМосква, Санкт-Петербург, Россия

Специализация

Product Management

Уровень

Senior

Команда

6 — 10 человек

Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Компания развивает самую популярную в стране поисковую систему и создаёт сервисы, которые делают жизнь людей более комфортной и яркой. Сервисы Яндекс помогают в повседневных делах в офлайне и онлайне. С их помощью можно искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и места, заказывать еду, перемещаться по городу и делать многое другое. Яндекс предлагает также продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса.

Яндекс.Дзен — один из самых посещаемых сервисов Яндекса. Миллионы людей каждый день читают тут статьи и смотрят видео. А еще платформа Дзена позволяет десяткам тысяч талантливых авторов творить и зарабатывать. Команда Дзена стремительно развивается, у них отличная стратегия и смелые продуктовые планы.

Ищут сильного менеджера, который станет улучшать Дзен для авторов и читателей. Откликайтесь, если 2+ года управляли продуктом и отлично знакомы с циклом разработки мобильных и веб-приложений.

Технологии/инструменты

Product Management

Задачи

  • Работать над продуктом на всех этапах: от идеи до внедрения.
  • Общаться с пользователями, находить точки роста.
  • Формулировать и проверять продуктовые гипотезы.
  • Формулировать продуктовые требования и отвечать за бэклог продукта.
  • Быть product owner’ом для Agile — команды разработки.
  • Отвечать за планирование релизов и сроки выпуска новых версий, вести roadmap продукта.

Ожидания от кандидатов

  • Больше двух лет опыта управления продуктом.
  • Отличное знание цикла разработки мобильных и веб-приложений (от формирования продуктовых требований до публичного релиза).
  • Умение выявлять проблемы, оценивать их масштаб и потенциальную пользу от решения.
  • Способность выявлять и формулировать продуктовые требования.
  • Умение расставлять приоритеты и решать задачи в срок.
  • Отличные аналитические навыки.
  • Понимание что такое KPI, и всегда можете ответить на вопрос «зачем».
  • Готовность принимать решения и отвечать за них.

Будет плюсом

  • Опыт работы в рекомендательных системах или системах, использующих машинное обучение как базовую технологию.
  • Умение разбираться в создании и редактировании контента.
  • Аналитический опыт.

Условия

  • Полный соцпакет (ДМС со стоматологией, офисный врач, психолог, оплата питания при работе из офиса).
  • Спортзалы в офисе и скидки во внешних залах.
  • Скидки в салонах красоты, барбершопах, клининговых компаниях, музеях, туристических агентствах, отелях и т. д.
  • Внутреннее обучение.
  • Льготная ипотечная программа.
  • Детские сервисы (ДМС, образовательные проекты, подарки на день рождения, день детей в офисе).
  • Удобный макбук, VPN и возможность работать из любого места (формат и место работы готовы обсуждать).
  • Профессиональная команда и дружелюбная атмосфера.

Ольга Дрякина Senior IT Recruiter

Яндекс объявляет об обязательном соглашении о продаже News и Zen Services

МОСКВА, РОССИЯ и АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ / ACCESSWIRE / 23 августа 2022 г. обязывающее соглашение с ВКонтакте, одной из крупнейших российских социальных сетей, о продаже платформы агрегации новостей Яндекса и информационно-развлекательного сервиса Дзен, а также главной страницы, на которой расположены оба сервиса. В качестве компенсации за эти активы Яндекс приобретет 100% сервиса доставки еды Delivery Club.

Совет и руководство Яндекса пришли к выводу, что интересы заинтересованных сторон компании, в том числе ее акционеров класса А, лучше всего удовлетворяются путем стратегического выхода из ее медиа-бизнеса (кроме развлекательного потокового вещания), продолжая при этом фокусироваться на других технологиях. и услуги, включая поиск, рекламу, транзакционные предприятия онлайн-офлайн и ряд технологических предприятий B2B, среди прочего. Совет директоров одобрил сделку.

В соответствии с этим стратегическим направлением ya.ru станет главной страницей Яндекса и ключевой точкой входа в Поиск, Почту и другие немедийные сервисы. Компания также запустит новое приложение для Android под названием «Яндекс с Алисой». Базовым сервисом как для новой главной страницы Яндекса ya.ru, так и для нового приложения Яндекс с Алисой будет наша поисковая система. По завершении сделки текущее основное приложение Яндекса для Android изменит свое название на Яндекс Старт. После этого он будет работать как браузер, и пользователи смогут выбрать стартовую страницу в своих настройках. Приложение Яндекс для iOS продолжит работать, как и прежде, но без Новостей и Дзен.

После завершения сделки текущая главная страница с Новостями и Дзен будет переименована в dzen.ru и будет контролироваться и развиваться ВКонтакте (включая контроль над содержанием и внешним видом). Связанные бренды и технологии News и Zen также будут перенесены в ВКонтакте.

Delivery Club, ведущая служба доставки еды и продуктов в России, станет частью сегмента «Электронная коммерция, мобильность и доставка» Яндекса. После завершения сделки пользователи смогут по-прежнему пользоваться приложениями «Яндекс Ест» и Delivery Club, а курьеры, работающие с Delivery Club, присоединятся к технологической платформе «Яндекс Про». Яндекс намерен сохранить бренд Delivery Club.

Сделка подлежит согласованию с антимонопольным органом России и, как ожидается, будет закрыта в ближайшие месяцы.

О Яндексе

Яндекс (NASDAQ:YNDX) и (MOEX:YNDX) — технологическая компания, зарегистрированная в Нидерландах, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы поставляем поисковые и навигационные продукты мирового класса, соответствующие местным условиям, а также расширяемся в области электронной коммерции, онлайн-развлечений, облачных вычислений и других рынков, чтобы помочь миллионам потребителей в России и на ряде международных рынков.

Более подробную информацию о Яндексе можно найти на https://ir.yandex/

Контакты :

Инвесторам
Герасимова Юлия
Телефон: +7 495 974-35-38
E-mail: [электронная почта protected]

Пресс-служба
Грабовский Илья
Телефон: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

ИСТОЧНИК: Яндекс Н.В.

ФАС России разрешила ВКонтакте приобрести Новости, Сервисы Zen и Яндекс приобретут Delivery Club с оговорками

30 авг 2022 18:36

ФАС России разрешила ВКонтакте приобрести сервисы News, Zen, а Яндексу приобрести Delivery Club на условиях

МОСКВА. 31 августа. Интерфакс. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила ВКонтакте приобрести сервисы «Дзен» и «Новости» Яндекса, а «Яндекс» получил разрешение на приобретение сервиса доставки еды Delivery Club, но их заявки одобрены с оговорками, сообщила ФАС. в сообщении в Telegram.

«Требования службы направлены на сохранение конкуренции на соответствующих рынках», — говорится в сообщении.

Российские интернет-компании 23 августа подписали обязывающие соглашения, в соответствии с которыми ВКонтакте приобретет контентные платформы Zen и News у Яндекса в обмен на службу доставки еды и продуктов Delivery Club после того, как ВЭК выйдет из своего совместного предприятия O2O Holding со Сбербанком в области транспорта и пищевых технологий. 100% владение Delivery Club. Ожидается, что сделки будут закрыты до конца года.

По заявке Яндекса на покупку Delivery Club «одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и компаний доставки, использующих сервис «Яндекс Еда», по сравнению с другими платформами агрегации заказов», — говорится в сообщении регулятора.

на своем веб-сайте. Кроме того, Яндекс не должен принимать меры, направленные на то, чтобы рестораны прекратили или сократили использование Delivery Club или других сторонних сервисов.

«Яндекс» сообщил «Интерфаксу», что получил оговорки регулятора и сообщил, что «Яндекс Ест» поддерживает принципы открытости и равноправия на рынке, в том числе при работе с партнерами.

После закрытия сделки Delivery Club присоединится к принципам этичного сотрудничества с курьерами, которые Яндекс ранее подписал с другими игроками рынка фудтеха. Также Яндекс рассчитывает, что рестораны, работающие с Delivery Club, присоединятся к работе отраслевой комиссии, которая занимается урегулированием споров между Yandex Eats и его партнерами.

ВКонтакте, тем временем, после приобретения услуг «Новости» и «Дзен» должен будет запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого лица службы, если это требуется по закону.

«Приветствуем решение ФАС.