Содержание

В Петербурге и Ленобласти за сутки пострадали трое несовершеннолетних самокатчиков

Гид Петербург2 / Новости

17 мая 2023 г. 11:54

614

Автор: Алёна Шум

Один случай произошел в Кудрово.

Pixabay

За последние сутки в Петербурге и Ленобласти пострадали трое несовершеннолетних на самокатах. Об этом сообщают СМИ.

Накануне, 16 мая, у дома №5 по Ленинградской улице в Кудрово водитель Chery Tiggo сбил двух 14-летних девочек вне зоны пешеходного перехода. Они ехали на самокате вдвоем. По факту произошедшего проводится проверка.

Яндекс Go подписал соглашение о правилах работы электросамокатов в Петербурге

Примерно через час во дворе дома №307 по улице Шишкина водитель Ford Focus наехал на 6-летнего мальчика, который катался на самокате. Он был в сопровождении родителей. В настоящий момент выясняются все обстоятельства произошедшего.

Ранее мы сообщали, что на Рябовском шоссе четвероклассник на самокате попал под колеса автомобиля.  

По информации:

78.ru

Новости по теме

Почти половина петербуржцев выступили за введение ограничений для самокатчиков Против выступили 15% респондентов. …

В Петербурге напомнили допустимую скорость для электросамокатов По информации Смольного, есть места, где электросамокаты использовать нельзя….

Сезон электросамокатов завершается в Петербурге Весной сезон вновь должен открыться. …

Петербуржцы стали чаще ездить на электросамокатах В городе расширили парк электросамокатов. …

В Петербурге несмотря на мокрый снег продолжают работать электросамокаты В России за первое полугодие 2022 года произошло 370 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности с последующей госпитализацией 382 человек. …

Петербуржцы могут пожаловаться на электросамокаты по телефону контактного центра Оператору необходимо сообщить адрес и описать проблему. …

Рекомендованы для посещения Петербургом2

Статьи по теме

Где в Петербурге пройдут рождественские службы и богослужения в 2023 году Православное Рождество празднуется 7 января. Храмы и церкви украшают елями и хвойными ветвями, символизирующими вечную жизнь. Редакция Peterburg2 рассказывает, где в 2023 году в Петербурге пройдут ночные рождественские богослужения, а также какие службы запланированы на 7 января….

Что ВсёНочь музеевФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень городаКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОpen Air Областные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 21 маязавтра Пн, 22 маявторник, 23 маясреда, 24 маячетверг, 25 маяпятница, 26 маясуббота, 27 маявоскресенье, 28 маяпонедельник, 29 маявторник, 30 мая

Найти на карте
Главное

Праздник фонтанов в Петергофе, «Ночь музеев» и концерт Димы Билана: куда пойти в Петербурге 19 – 25 мая

В результате пожара в центре Петербурга уничтожена двухкомнатная квартира

Рабочую группу по вакцинации подростков от ВПЧ создадут в ЗакСе

Происшествия и инциденты в России и мире

  • 21 мая 2023

  • 19 мая 2023

    • Эксклюзив Фото 7531

      Вскрылись подробности жизни волгоградского стримера-«экзорциста», мучившего девушку в прямом эфире

      В Волгограде произошел дикий случай с очередным неадекватным трэш-стримером. Несколько жителей города увидели в прямом эфире запрещенной в России соцсети кровавое «шоу», как молодой человек (на которого они были подписаны) издевается над девушкой, приставляя к ее лбу пистолет, и сразу же сообщили об этом в полицию. Это, возможно, спасло жертве жизнь, так как изувер выкрикивал какие-то безумные фразы про демонов и угрожал ей расправой.

      Ирина Бричкалевич

    • 3339

    • Эксклюзив 5379

    • Эксклюзив 3675

    • 2915

    • 24610

    • 2912

    • 2632

      Жандармы расстреляли автомобиль, протаранивший ворота Ватиканского дворца

      В Ватикане тревожно: водитель въехал на территорию Ватиканского дворца, протаранив машиной ворота. Жандармы открыли стрельбу по шинам автомобиля и арестовывали водителя, у которого, как полагают, проблемы с психикой.

      Андрей Яшлавский

    • Фото Видео 27077

  • 18 мая 2023

    • Фото 37470

    • 12531

    • Сюжет 22488

    • Эксклюзив 9114

    • 8377

    • Эксклюзив 2878

    • 5662

  • 17 мая 2023

    • Фото 17787

    • 8132

    • Фото 13185

    • 10602

    • 6675

    • 5924

  • 16 мая 2023

    • 52088

    • 15800

    • Эксклюзив 10992

      Появились детали исчезновения сына владельца «Гемотеста» Газиева: снял деньги, заложил машину

      Правоохранители продолжают розыск сына владельца крупной сети лабораторных анализов «Гемотест» 21-летнего Акима Газиева – студента РУДН, пропавшего 10 мая. Его местонахождение по-прежнему неизвестно, но появились странные детали, которые заставляют предположить, что молодой человек впутался в нехорошую финансовую историю.

      Виктория Чумакова

    • Эксклюзив 16355

    • 2896

    • 3268

      Школьников в Москве задержали за запуск квадрокоптера, выигранного в магазине

      Игрушечный квадрокоптер, выигранный в игровом автомате ребенком, стал причиной переполоха на юге Москвы. 10-летний мальчик неудачно запустил игрушку, дрон приземлился на крышу ТЦ, а сотрудники магазина вызвали МЧС и полицию.

      Дарья Калинина

  • 15 мая 2023

Сунак, Шольц, Макрон, Байден: довольные лица саммита G7 в Хиросиме

14 Галерея дня 167543

Фигуристы Косторная и Куница объявили о помолвке: фото прекрасной пары

10 7590

Бразильская красотка из UFC готова задать жару в октагоне: лучшие фото

10 7197

«Барселона» получила трофей Ла Лиги: жена Хави очаровала всех на клубном ужине

10 17251

Лера Кудрявцева отметила 52-летие: галерея стройной телеведущей

11 30321

Актер Рустам Уразаев умер от рака: последние фото звезды «Глухаря»

16 46984

Умер актер Хельмут Бергер: последние фото звезды «Фантомаса» и «Гибели богов»

17 26473

Фотоэпизоды поездки министра обороны Шойгу на СВО: прибыл на вертолете

15 17797

Кадры сильнейшего за 100 лет наводнения в Италии: спасались на лодках

16 34502

Манижа объявила о беременности и показала округлившийся живот: фото счастливой певицы

10 19512

Москвичи разделись в жару: фоторепортаж из парков столицы

17 183783

Жены и девушки игроков «Севильи» и «Ювентуса»: музы Бонуччи и Гомеса

10 19862

Автор «Уральских пельменей» погиб на СВО: последние фото барда Игоря Истомина

13 88013

18 лет назад ЦСКА взял Кубок УЕФА: где сейчас герои матча со «Спортингом»

16 7819

Мать Алеси Кафельниковой выразила недовольство ее мужем Георгием: семейные фото

17 27953

Алексей Панин может появиться в базе международного розыска: заграничные фото одиозного актера

10 26902

Алине Загитовой 21: лучшие фото прекрасной именинницы

10 253734

Бегство в Европу, служба в ВСУ, присяга Кадырову: фото Хусейна Джамбетова

11 204947

Американский профессор ради науки поселился под водой: странные будни Джозефа Дитури

11 15311

Продюсера Роднянского и режиссера Вырыпаева заочно арестовали в России: фото фигурантов

10 14925

Сводка происшествий

Раздел Происшествия на сайте MK. RU – это последние новости России и мира о конфликтах, инцидентах, ЧП, криминале и судебных процессах. Сайт «МК» первым сообщает детали самых громких происшествий.

Журналисты «Московского комсомольца» оперативно публикуют сводку происшествий за сутки, репортажи, интервью с очевидцами и участниками событий, фото и видео.

Эксклюзивные материалы, судебная хроника, советы адвокатов — срочно в номер, но еще быстрее на MK.RU.

По мере того, как пассажиропоток в метро Нью-Йорка восстанавливается, некоторые женщины не хотят возвращаться

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Давно опасающиеся общественного транспорта, женщины, которые нашли другие способы передвижения по Нью-Йорку во время пандемии, могут оказаться трудными для M.T.A. чтобы отыграться.

Стефани Нг избегает метро ночью. По данным агентства N.Y.U., женщины в районе Нью-Йорка в три раза чаще, чем мужчины, беспокоятся о своей безопасности в пути. исследование. Кредит . .. Габби Джонс для The New York Times

Многие женщины, едущие в нью-йоркском метро, ​​рассказывают о том, как на них смотрели с искоса или преследовали их, и они привыкли проявлять бдительность в общественном транспорте. Теперь некоторые женщины говорят, что опасения по поводу безопасности, которые усилились среди пассажиров во время пандемии, подтолкнули их к поиску других способов передвижения.

Самые осторожные из них вообще отказались от общественного транспорта. Те, кто может позволить себе такси, ездят на них, а остальные ездят на велосипедах. Некоторые путешествуют только днем ​​или с компаньоном.

«Я чувствую, что мы, женщины, должны принимать много мер предосторожности», — сказала 30-летняя Стефани Нг, которая уволилась с работы, работая допоздна в мебельном магазине на Манхэттене, отчасти потому, что не хотела ездить на работу. ночью.

Их нежелание ездить верхом представляет собой серьезную проблему для столичного транспортного управления, государственного агентства, которое управляет транспортной сетью города. До пандемии почти 40 процентов операционных доходов агентства приходилось на оплату проезда. Сегодня эта доля упала до 23 процентов, поскольку пассажиропоток резко упал, в основном из-за удаленной работы.

Теперь, когда пассажиропоток медленно восстанавливается — с января по октябрь 2022 года он вырос на 39 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года, по данным властей — тех женщин, чьи отношения с метро всегда были проблемными, может быть труднее всего убедить приехать. назад.

Возвращение женщин-водителей особенно важно для властей, поскольку во всем мире больше женщин пользуются общественным транспортом, чем мужчины. Эксперты называют множество причин, в том числе то, что женщины чаще уходят из дома, чтобы выполнять большую часть домашних дел.

«Возвращение райдеров, будь то женщины или просто жители Нью-Йорка — это ключ и необходимость для нас», — сказала Шанифа Риара, которая курирует усилия властей по удовлетворению райдеров.

М.Т.А. не отслеживает пассажиропоток по полу, поэтому неясно, отказываются ли женщины от системы общественного транспорта в большем количестве или возвращаются медленнее, чем мужчины. Многие женщины вернулись в метро по желанию или по необходимости; многие так и не ушли.

Но интервью с дюжиной женщин, общественных лидеров и экспертов в области транспорта показали, что всплеск преступности в метро во время пандемии только усугубил давнюю настороженность, которая является второй натурой некоторых женщин в общественном транспорте.

Перед руководителями городов и штатов стоит непростая задача убедить женщин-пассажирок, покинувших метро из соображений безопасности, вернуться, сказал Энди Байфорд, бывший начальник нью-йоркского метро, ​​который также курировал системы в Лондоне, Австралии и Торонто.

«Транзитные начальники игнорируют подобные опасения на свой страх и риск», — сказал он. «Женщины составляют большую часть пассажиров в любой транспортной системе, поэтому по финансовым причинам, а также по моральным причинам важно создать безопасную среду и создать ощущение безопасной среды».

Избегание общественного транспорта может влиять на распорядок дня женщины и формировать его. Предоставлено… Габби Джонс для The New York Times

Женщины, опрошенные в районе Нью-Йорка до пандемии, в три раза чаще, чем мужчины, беспокоились о своей безопасности на улице. общественный транспорт, согласно отчету, опубликованному в 2018 году Транспортным центром Рудина Нью-Йоркского университета.

Чтобы безопасно путешествовать, некоторые женщины могут отказываться от работы в определенных районах, выбирать школы более низкого качества для себя или своих детей или тратить деньги на такси. В результате, как пишут исследователи, на протяжении всей жизни могут быть более низкие доходы и более высокие расходы.

«Это ограничивает экономические возможности», — сказала Сара М. Кауфман, автор отчета и временно исполняющая обязанности исполнительного директора Центра Рудина. «Мы платим временем и/или деньгами за собственную безопасность».

Городские, государственные и транспортные власти недавно приняли меры, чтобы пассажиры чувствовали себя в большей безопасности. В прошлом месяце губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс заявили, что преступность в метро упала с тех пор, как в октябре началась инициатива по обеспечению безопасности, в результате которой в систему было добавлено больше полиции.

Мэр и губернатор заявили, что с 25 октября по 22 января уровень серьезных преступлений снизился на 16 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Всего с 2019 г., уровень насильственных преступлений — убийств, изнасилований, нападений и грабежей — более чем удвоился в системе Нью-Йорка, поскольку пассажиропоток уменьшился. В прошлом году в метро произошло 10 убийств по сравнению со средним показателем по два убийства в год за пять лет до пандемии.

Несмотря на эти тенденции, проведенный New York Times анализ М.Т. Статистика А. и полиции, опубликованная в ноябре, показала, что возможность стать жертвой насильственного преступления в метро была маловероятной. Анализ показал, что 1,2 насильственных преступления на каждый миллион поездок в метро примерно равны шансам получить травму в аварии во время двухмильной поездки.

Некоторым женщинам метро кажется не более опасным, чем любая другая часть города, или даже менее опасным. 25-летняя Молли Магуайр сказала, что ей удобнее путешествовать на метро, ​​чем идти пешком домой от остановки в Бруклине.

«В основном я чувствую себя в безопасности в метро, ​​— говорит г-жа Магуайр, помощник юриста. «Если я буду думать о безопасности, то на самом деле это больше 10-минутная прогулка, и я буду единственным на улице».

Несмотря на это, некоторые гонщики продолжают нервничать. Некоторых беспокоит ожидание поезда на малолюдных станциях или нервирует беспорядочное поведение бездомных. Громкие толчки, поножовщина и стрельба в поездах и на вокзалах шокировали жителей Нью-Йорка, особенно выходцев из Азии, потому что некоторые нападавшие нападали на них после того, как пандемия привела к всплеску преступлений на почве ненависти к азиатам. Многие пользователи метро были глубоко встревожены смертью Мишель Го, которую в январе прошлого года толкнул под поезд R бездомный, который, по словам полиции, имел историю преступлений и психических заболеваний.

«Драматические трагедии, такие как убийство Мишель Го, действительно поразили женщин, несмотря на то, что число преступлений относительно невелико по сравнению с прошлым», — сказала Кэтрин С. Уайлд, исполнительный директор Партнерства для Нью-Йорка, влиятельная бизнес-группа.

42-летняя Харуко Кори перестала пользоваться метро, ​​чтобы добраться из своего дома в Краун-Хайтс, Бруклин, на работу няней в Парк-Слоуп, и пользуется транспортом только изредка в дневное время. Г-жа Кори, которая родом из Японии, сказала, что раньше чувствовала себя комфортно, но после того, как группа мужчин насмехалась над ней на улице в разгар антиазиатских нападений, она решила не пользоваться метро ночью.

«Боюсь», — сказала госпожа Кори, которая также посещала занятия по самообороне.

Некоторые женщины ездят на велосипеде или используют самокаты в качестве альтернативы метро. Предоставлено… Габби Джонс для The New York Times

Многие другие пассажиры общественного транспорта, как мужчины, так и женщины, разделяли это чувство беспокойства. Почти трое из четырех респондентов опроса 9400 работающих жителей Нью-Йорка, проведенного по заказу New York Partnership и опубликованного в марте, заявили, что, по их мнению, безопасность в общественном транспорте ухудшилась с начала пандемии.

И обследование почти 270 000 M.T.A. опрос клиентов, проведенный в июне, показал, что 45% респондентов заявили, что пользуются метро реже, чем до пандемии. Из этой группы 61 процент заявили, что причиной была личная безопасность, 47 процентов заявили, что работают из дома, а 37 процентов сослались на опасения Covid.

Но более поздние опросы, проведенные властями, показывают, что опасений по поводу безопасности становится меньше: опрос, запланированный к выпуску в конце этого месяца, показал, что 41 процент респондентов заявили, что они реже пользуются метро, ​​и из этого числа 44 процента указали на личную безопасность.

А в начале декабря транспортные лидеры объявили о достижении 3,93 миллиона пассажиров в метро за один день впервые с марта 2020 года. До пандемии среднее количество пассажиров в будние дни обычно превышало 5,5 миллиона.

Г-жа Кауфман из Центра Рудина сказала, что вопросы безопасности особенно важны для женщин с ограниченными возможностями, цветных женщин и трансгендерных женщин, которые больше всего боятся стать жертвами.

44-летняя Нелима Керре перестала ездить на метро домой в Бушвик, Бруклин, после ночной работы менеджером в манхэттенском джаз-клубе. Иногда она делит такси с другими сотрудницами. Г-жа Керре, темнокожая женщина, рассказала, что в 2021 году мужчина выделил ее из толпы и угрожал ей на станции метро в Гринвич-Виллидж, выкрикивая слова «афроамериканец».

«Я просто подумала: «Боже мой», — сказала мисс Керре. — Я так выхожу?

Нелима Керре едет на такси домой в Бушвик, Бруклин, после ночной работы в манхэттенском клубе. Фото… Габби Джонс для The New York Times служащая городскому сообществу геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, сказала, что перестала ездить на метро после 18:00. во время пандемии.

43-летняя мисс Гонсалес из Бронкса тоже избегает битком набитых машин. Она сказала, что незнакомцы часто пристают к ней в метро из-за ее гендерной идентичности. «Я всегда чувствую необходимость защищаться».

Женщины подвергаются преследованиям в транспортных системах по всему миру. В Мехико Sistema de Transporte Colectivo на протяжении десятилетий запрещала мужчинам садиться в некоторые автомобили, пытаясь предотвратить домогательства со стороны пассажиров-мужчин. В 2016 году полиция Токио выпустила приложение под названием Digi Police, которое позволяет пользователям предупреждать окружающих о том, что они становятся жертвами.

Два года назад Питер Керре, активист, брат г-жи Керре, создал группу Safe Walks NYC, сеть добровольцев, которые сопровождают людей — в основном женщин — в метро или обратно.

Эрин Хилл, работающая в компании по разработке программного обеспечения в Мидтауне, сказала, что предложила стать волонтером Safe Walks. Но иногда ее решимость проверяется воспоминаниями об инциденте в 2020 году, когда незнакомец нащупал ее на станции бруклинского метро, ​​когда она направлялась на пляж. С тех пор 26-летняя мисс Хилл избегает поездок на эту станцию.

«Я очень злюсь, когда люди чувствуют, что у них отняли эту силу, чтобы просто существовать на публике и ходить куда-то», — сказала она.

Хисако Уэно предоставила репортаж.

Насколько безопасно метро Нью-Йорка? Что говорят его работники.

Реклама

Продолжить чтение основной истории

От M.T.A. от рабочих до уличных торговцев и владельцев магазинов, люди, чьи средства к существованию зависят от системы, представили сложный портрет метро по мере того, как пассажиропоток приближается к норме до пандемии.

34-летняя Николет Сеймур, живущая на северо-востоке Бронкса и работающая уборщицей в метро, ​​приближается к трем годам, говорит, что чувствует, что M.T.A. рабочие являются «легкой мишенью» для нападений. Кредит . .. Талия Хуарес для The New York Times

Немногие ньюйоркцы понимают городское метро на уровне платформы Николет Сеймур.

Во время ночной смены, убирающей участок на Восьмой авеню и 34-й улице, она собирала иголки и работала с людьми, которые отказываются или не могут двигаться. Ее оскорбляли и оскорбляли. Но на нее никогда не нападали.

«Я знаю, что Святой Дух со мной, защищает меня», — сказала она, хотя и ограничивает свои ставки, оставаясь возле жетонных киосков, выходов или комнат отдыха для сотрудников, а также в поле зрения камер на платформе. В последние недели она чувствовала себя в большей безопасности, когда вокруг было больше полицейских.

Череда толчков, поножовщины и перестрелок в поездах привлекла внимание общественности, и всего за несколько дней до промежуточных выборов безопасность в государственном метро стала ключевым вопросом в неожиданно напряженной гонке за губернатор.

Хотя вероятность стать жертвой насильственного преступления в метро остается низкой, согласно анализу Times, эта тема дает пищу для телевизионной рекламы и предвыборных дебатов.

Люди, которые проводят больше всего времени в системе и рядом с ней — M.T.A. рабочие, продавцы, владельцы магазинов, уличные музыканты — могут обладать уникальной квалификацией для оценки проблем и перспектив метро. В ходе интервью на прошлой неделе The New York Times дали интервью более двух десятков человек, предложив детальный портрет системы, которая является одновременно лидером и двигателем для города.

Они описали систему с меньшим количеством гонщиков, но более изменчивыми. Они говорили о росте преступности, но о системе, которая перевозит подавляющее большинство жителей Нью-Йорка, которые ездят каждый день без происшествий. Данные подтверждают их.

Анализ M.T.A., проведенный New York Times. а полицейская статистика показывает, что вероятность стать жертвой насильственных преступлений в метро остается маловероятной, даже несмотря на то, что количество насильственных преступлений — убийств, изнасилований, тяжких преступлений и грабежей — на одну поездку в метро увеличилось более чем вдвое с 2019 года. , до срыва пандемии.

В перспективе нынешний уровень 1,2 насильственных преступлений на каждый миллион поездок примерно равен шансу получить травму в аварии, если человек проедет на автомобиле две мили.

Но пассажиропоток остается намного ниже допандемического уровня, усугубляя финансовые проблемы системы и усиливая опасения относительно малолюдных поездов и платформ.

В октябре количество поездок в любой будний день составляло около 3,5 миллиона, что примерно на два миллиона меньше, чем до пандемии. Но на манхэттенской станции Юнион-сквер, где восемь линий сходятся в одном полумраке, почти всегда многолюдно. Амари Синглтон сказал, что никогда не чувствовал себя в безопасности, собирая пожертвования на благотворительность, и не был свидетелем насилия. Но он заметил изменение отношения.

«Что касается безопасности, я не заметил никаких изменений, — сказал 22-летний мистер Синглтон. — Но что касается того, что люди стали больше защищать свое пространство — это определенно изменилось».

«Многие люди провели шесть месяцев в доме, и я не думаю, что в социальном плане все когда-нибудь будет прежним», — сказал он.

Насильственные преступления в метро в этом году составляют всего около 2,6% от общего числа преступлений в Нью-Йорке, но бессистемность многих нападений вызывает у пассажиров страх. В этом году было совершено девять убийств по сравнению со средним показателем менее двух в годы, предшествовавшие пандемии.

В этом году первая гонка состоялась в Бронксе всего через несколько часов после начала 2022 года, когда Роланд Хьюстон, пытавшийся спасти человека, выброшенного на рельсы во время драки, сам получил удар. Второй пришел две недели спустя на самой оживленной станции системы: Таймс-сквер. Мишель Го, которая работала в сфере финансов, столкнули под поезд R. Власти заявили, что нападавший на нее, бездомный, имел историю преступлений и психических заболеваний.

Другие громкие теракты включали массовую стрельбу в поезде N во время утреннего пика в апреле — чудом никто не погиб — и смертельное убийство сотрудника Goldman Sachs Даниэля Энрикеса в поезде Q в мае.

В ответ — и под давлением кандидата в губернаторы от Республиканской партии, представителя Ли Зелдина — губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс объявили 22 октября, что штат поможет оплатить дополнительные 1200 сверхурочных смен в день для сотрудников полиции. патрулировать систему. Г-н Адамс сказал тогда, что считается, что почти половина убийств в системе в этом году была совершена людьми с проблемами психического здоровья в прошлом. Г-жа Хоукул сказала, что государство создаст два новых отделения в психиатрических центрах для лечения людей с серьезными психическими заболеваниями. 900:03 Лайла Макколи, 46 лет, на станции 181st Street 1 в Вашингтон-Хайтс. За четыре года работы в качестве M.T.A. работника, она говорит, что видела больше психически больных и бездомных, ищущих убежища в метро, ​​потому что «они не получают необходимой им помощи». Юридическая школа Фордхэма, которая специализируется на уголовном праве и статистике, сказала, что политики заворожены необработанными цифрами, которые опровергают тот факт, что существует минимально значительное увеличение опасности.

«Поскольку это Нью-Йорк, каждый день где-то происходит что-то плохое», — сказал мистер Пфафф. «Вы можете сосредоточить внимание на этом плохом или рассмотреть его в более широкой перспективе, и наши политики, как правило, выступают за то, чтобы сосредоточить внимание на плохом».

В Бруклине на остановке Prospect Park B-Q-S 46-летний доктор медицины Хан отклонил заявление губернатора.

«В этот раз здесь много полиции — промежуточные выборы. Вот почему я думаю, что они хвастаются, понимаете, «мы что-то делаем», — сказал г-н Хан, присоединившийся к M.T.A. три месяца назад в качестве контролера дорожного движения, собирающего информацию о пассажирах.

20-летний Ларри Райт, чьи барабанные барабаны создавали ровное стаккато на фоне грохота проходящих 6 поездов на Юнион-сквер, также выразил сомнения по поводу увеличения присутствия полиции, заявив, что он обеспокоен тем, что это может привести к еще большему профилированию.

— У вас должны быть опытные офицеры, — сказал он. «Сегодня много полицейских-новичков, и в девяти случаях из 10 они просто грубы».

Станция Roosevelt Avenue в Джексон-Хайтс, Квинс, в прошлом месяце стала местом девятого убийства в системе, когда, по словам прокуроров, мужчина толкнул 48-летнего Эриберто Кинтану на рельсы после ссоры. Большинство правонарушений там более приземленны, но их регулярность обескураживает.

Сесилия Виджая, 42 года, сбилась со счета, сколько раз на нее плевали в мини-маркете на станции, которым она и ее муж владеют уже 16 лет. Они закрылись на три месяца в 2020 году и почти не видели клиентов, когда снова открылись. В том же году они подверглись вооруженному ограблению, потеряв товаров на сумму 18 000 долларов. По ее словам, кражи продолжаются, и полиция реагирует медленно.

В Вашингтон-Хайтс 28-летняя Дошари Абреу всю свою жизнь проработала в магазине, принадлежащем ее родителям, на станции 181-я улица, и видит, как люди стреляют на открытом воздухе и беспокоят пассажиров. По ее словам, жители «должны чувствовать себя в безопасности в своем районе, на своей станции».

28-летняя Дошари Абреу всю свою жизнь проработала в магазине, принадлежащем ее родителям, на 181-й улице в Вашингтон-Хайтс. Пассажиры «должны чувствовать себя в безопасности в своем районе, на своей станции», — сказала она. Фото… Талия Хуарес для The New York Times

ее присутствие уменьшит тревогу, которую, по ее словам, она иногда испытывает от людей, использующих систему в качестве убежища.

«Когда их выталкивают из больниц, когда тянут эти службы, когда выгоняют из приютов — это их дом, сюда они приходят», — сказала она. «Они не получают необходимой им помощи, не получают необходимых им услуг, и они злы. И угадайте, на кого обрушивается этот гнев: на транзитников и клиентов».

В 2022 году было совершено 52 нападения на работников метро и более 280 случаев, когда работникам угрожали, плевали или иным образом преследовали, по данным M.T.A. данные.

Нильда Лонт, 54 года, из Хайбриджа, Бронкс, работала в M.T.A. в течение 22 лет и работает представителем по безопасности в профсоюзе транспортников Local 100, сказал, что система стала «беззаконной» в разгар пандемии. Но она также считает, что основной проблемой является психическое здоровье, которое не может быть решено только большим количеством полицейских.

Тони Утано, президент профсоюза, заявил в своем заявлении, что губернатор и мэр «приспосабливаются к этому кризису», ссылаясь на увеличение числа полицейских и социальных работников, новые психиатрические отделения и расширение Закона Кендры в этом году. Эта мера, названная в честь Кендры Уэбдейл, которую насмерть толкнули под поезд в 1999 году, позволяет судьям назначать психиатрическое лечение людям, которые считаются опасными.

64-летний Хайро Карденас, управляющий мастерской по ремонту обуви на Таймс-сквер в течение 32 лет, в последнее время заметил усиление присутствия полиции, что он приветствует.

Но поскольку пассажиропоток все еще ниже нормального уровня, бизнес сократился вдвое по сравнению с тем, что было до пандемии. Когда-то рядом с ним была дюжина магазинов, а теперь всего один универсальный магазин.

Джон ДеКарло, преподающий уголовное правосудие в Университете Нью-Хейвена, подчеркнул, что последствия преступлений в метро выходят далеко за рамки самих происшествий, ставя под угрозу систему, обеспечивающую передвижение и торговлю в самом густонаселенном городе страны.