Лучшая подработка для студентов в 2022 году
8 800 101 16 15Перезвоните мне
Подработка для студентов всегда была актуальным вопросом. Ведь несмотря на надбавки, гранты и доплаты, стипендия чаще всего не может покрыть основных расходов, не говоря уже о том, чтобы позволить себе покупку гаджетов или путешествия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тема подработки для молодежи является очень важной.
Немного легче приходится учащимся, получающим помощь от родственников, или студентам-заочникам, которые могут устроиться на основную работу по профессии. Но иногда такой возможности нет, и возникает вопрос «где найти работу студенту»?
Опрос студентов очной формы обучения показывает, что 37% учащихся подрабатывают не по специальности. И на это есть причины. Ведь работа для учащихся студентов должна включать в себя гибкий график и определенную свободу. А большинство работодателей предпочитают сотрудников, которые могут быть в офисе с 9 до 18, пять дней в неделю.
Лучшие подработки для студентов
Во-первых, стоит понять, что высокооплачиваемая работа для студентов — это большая редкость. Безусловно, каждому хотелось бы найти место с легкой и интересной деятельностью и хорошей зарплатой. Но в реальности, если вы не обладаете какими-то редкими навыками, большим опытом работы и пулом постоянных клиентов, то выбирать не приходится. Большая часть вариантов, где можно работать студенту без опыта работы — это сфера обслуживания. Здесь можно рассчитывать на гибкий график и почасовую или сдельную оплату.
Итак, в топ работ для студентов-очников без опыта работы входит:
- Курьер. Эта подработка студентам набрала особенную популярность с развитием сервисов доставки. Множеству агрегаторов требуются курьеры, но чаще всего в требованиях прописано наличие какого-то транспортного средства — авто, велосипеда или самоката.
Можно найти подработку пешим курьером, но такие варианты физически достаточно тяжёлые. Выбирая, куда устроиться студенту на работу, необходимо реально оценивать собственную физическую подготовку.
- Оказание бытовых услуг. Этот вид подработки для студентов включает в себя как разовые услуги из разряда «мастер на час» — починка мелких поломок, сантехники и услуги компьютерного мастера.
- Оператор call-центра.
Как следствие, данный вариант работы не подходит в качестве разовой подработки студентам, поскольку предполагает хотя бы минимальное обучение.
- Бариста/бармен. Уверены, что недалеко от университета или дома всегда найдётся бар или кофейня, куда можно устроиться на подработку студенту или студентке. Но стоит учесть, что профессия как бармена, так и баристы требует начального обучения и периода стажировки, который оплачивается ниже, чем обычные часы. Также, рассматривая этот вариант подработки для студентов, необходимо грамотно рассчитать свои силы и время. Бармены обычно работают в ночные часы, а баристы — по сменному графику. Поэтому, стоит подумать, не будет ли такая подработка студентов мешать учёбе.
- Официант. Вариант, заслуженно входящий в топ работ для студентов. С одной стороны, это физически тяжелая работа, которая к тому же предполагает стажировку и обучение. Поэтому если вы ищете, куда можно устроиться на пару дней для временной подработки, этот вариант вряд ли подойдет.
Но вместе с тем, довольно часто можно найти постоянную подработку официантом с гибким графиком. И хорошо на ней зарабатывать, преимущественно за счет чаевых. - Работа в ВУЗе для студента. Где ещё найти работу студенту-очнику? Конечно, в родном университете! Высшие учебные заведения часто принимают на работу студентов на функционал методистов или лаборантов.
Часто это довольно рутинная бумажная или организаторская работа. К тому же, уровень заработной платы для такой работы довольно низкий. Но зато, вы сможете точно быть уверены, что работа не помешает вашим занятиям. Кроме того, в данном случае не возникает вопроса о том, где искать подработку — достаточно прийти на кафедру или поговорить с лаборантами.
- Подработка в интернете. Это достаточно лёгкая работа для студентов, так как выполнять её можно, не выходя из дома. А некоторые и вовсе работают в транспорте, пока добираются до вуза. Как найти подработку студенту на фрилансе? Все просто! В сети часто размещаются заказы для копирайтеров, редакторов, расшифровщиков текста. Интересные подработки для студентов легко найти на специализированных биржах, где можно работать удаленно. Здесь всегда найдутся варианты работы для студентов творческих профессий: журналистов, дизайнеров, редакторов и т.д. И дополнительный бонус — вместе с заработком вы получите реальный опыт и пополнение портфолио!
- Подработки в торговых сетях.
Финалист нашего топа и ещё один вариант, куда устроиться студенту на работу. В крупных супермаркетах всегда не хватает рабочих рук. Поэтому, здесь всегда найдётся подработка для молодежи. Профессии для студентов без опыта работы могут быть самыми разными: работник торгового зала, грузчик, ассистент зоны касс самообслуживания и т.д. Работники требуются на разные смены: от 4 до 12 часов и в разное время суток. Причём множество супермаркетов позволяет выбрать, где работать — например, рядом с домом или с местом учебы. А оплата за такие разовые подработки сопоставима с зарплатой штатного сотрудника сети. Чем не лучшая работа для студента? Но будьте готовы к тому, что эта работа требует достаточно много сил и высокого уровня ответственности. А также учтите, что вам потребуется оформить медицинскую книжку. Впрочем, обычно она окупается всего за пару смен.
Как видите, вариантов, куда можно устроиться студенту на подработку, совсем не мало. Наш топ-10 работ включает в себя самые разные направления. Сфера обслуживания, торговля, интернет и т.д. А значит, в списке непременно найдется лучшая работа для девушек и юношей, для домоседов и экстравертов, на 3 недели и для постоянного трудоустройства.
Как найти подработку студенту?
Итак, вы определились с направлением поиска и уже знаете, куда пойти на подработку студенту. Теперь нужно наметить план действий, чтобы найти лучшее место. Вопрос на повестке дня — «как найти работу студенту без опыта работы»?
- Шаг на пути к интересной работе для студентов. Для начала определите, в какое время вы можете работать и сколько часов готовы уделить заработку. Ведь подработка после учебы для студентов-очников, будет существенно отличаться от вариантов, доступных студентам с более гибким учебным графиком. Вы можете работать 4 часа в день или только по выходным? Вам нужна временная подработка для студента на 3 недели или вы ищете, куда устроиться на постоянной основе? От вашего решения будет зависеть количество итоговых вариантов и направление подработки для студентов.
- Шаг — отсейте неприемлемые варианты. Если вы введёте в поиск запрос «работа для студентов», список будет достаточно велик. Но при ближайшем рассмотрении окажется, что большая часть не подходит вам по условиям, а какие-то предложения будут откровенно мошенническими. Сразу определите для себя несколько направлений, в которых требуются молодые сотрудники без опыта работы. Например, вы хотите подрабатывать промоутером — зона поиска сразу сузится до поиска подходящих BTL-агентств в вашем городе. Или вы выбрали подработку в торговых сетях — тогда можно сразу искать подходящее приложение для подработки! Такой подход сэкономит вам время и поможет быстро найти лучшие места для работы студенту.
- Шаг в поиске лучшей подработки для студентов — составление резюме. Да, мы не забыли, что обсуждаем тему «куда пойти работать без опыта работы студенту». Но отсутствие опыта работы вовсе не мешает вам создать резюме и разместить его на специализированных сайтах. На начальном этапе вы можете включить в него своё образование и специальность.
А также описать опыт участия в различных конференциях, организации мероприятий и т.д. Даже с таким резюме работодателю будет легче понять, что перед ним за человек и оценить свою готовность предложить ему подработку.
- Шаг — самый главный в поиске работы для студентов-очников. Не ждите, когда интересная работа для студентов сама вас найдёт. Начинайте поиск, не откладывая дело в долгий ящик! Будьте инициативным и настойчивым в поисках. Только так можно найти подходящую подработку студентам.
Где искать работу студенту
?Варианты подработки для студентов можно искать во множестве источников. Это могут быть как онлайн-, так и оффлайн-ресурсы. Если вы ищете, где можно работать студенту без опыта работы, изучите:
- Специализированные сайты для поиска работы. На крупных агрегаторах, таких как, например, hh.ru вы можете найти специализированные разделы, в которых размещаются вакансии, куда можно устроиться студенту без опыта работы.
Чаще всего, для начала поиска, необходимо зарегистрироваться на сайте и откликнуться на вакансию.
- Официальные сайты компаний — ещё один источник, где можно найти подработку студенту. Просмотрите раздел «Вакансии» на официальных сайтах интересующих вас компаний — там часто размещаются объявления о наборе стажеров. Стоит сказать, что студенты старших курсов нередко устраиваются таким образом на постоянную работу.
- Оффлайн-источники. Как найти работу студенту без опыта работы, если по каким-то причинам нет доступа к интернету? На самом деле все просто! Просматривайте объявления в соседних магазинах и на досках объявлений в вашем ВУЗе. Там также могут найтись варианты, где работать студенту без опыта работы.
- Специализированные приложения для подработки. В них всегда можно найти варианты, куда устроиться студенту. Ведь они созданы специально для того, чтобы любой зарегистрированный пользователь мог свободно найти варианты для дополнительного дохода после учебы.
В приложении необходимо зарегистрироваться и загрузить документы. После этого, пользователю становится доступно бронирование подработок. К таким приложениям относится и «Моя смена».
«Моя смена» — это бесплатное мобильное приложение для поиска подработки. Любой человек может зарегистрироваться на платформе, приложить необходимые документы и брать смены через приложение.
- Смены от 4 до 12 часов. Вы всегда знаете, не только где найти работу, но и сколько будете трудиться.
- Утреннее, дневное и вечернее время. Выбор удобного времени — огромный плюс для студентов-очников.
- Разный функционал: работник торгового зала, ассистент зоны касс самообслуживания, помощник пекаря и др.
- Подработка в крупных торговых сетях. Каждая из них включает в себя множество магазинов. Для подработки студент может выбрать наиболее удобный вариант.
- Оплата на карту дважды в неделю. Никаких задержек и просрочек, как это нередко случается при выполнении частных заказов.
Узнать начале работы с приложением вы можете в разделе «Вопрос-ответ». Или же сразу зарегистрироваться и начать брать подработки в ближайшее время!
Ссылки на регистрацию- Android
- iOS
Надеемся, что наш топ подработок для студентов вам понравился, и вопрос «как найти работу студенту очнику» больше перед вами не стоит. Желаем вам найти идеальный вариант подработки в ближайшее время!
Но помните, насколько бы не была привлекательна подработка, студенты в первую очередь должны думать об учебе. Ведь именно она обеспечит вам интересную работу и постоянный доход в будущем.
Работа во Франции и России
Étudiants
Иностранные студенты могут подрабатывать во время учёбы, а после получения диплома — найти интересную высокооплачиваемую работу
Image
Подработка
Долгосрочная студенческая виза и, в случае её продления, временный вид на жительство во Франции (carte de séjour) дают иностранному студенту право на временную работу.
Её продолжительность не должна превышать 60% от годовой продолжительности рабочего времени. В среднем студент может работать не более 18-20 часов в неделю.
Для информации: стоимость почасовой оплаты в рамках минимальной оплаты труда (SMIC) составляет 10,54 евро брутто (с 1 января 2019 г.).
Как правило, студенты подрабатывают в кафе и ресторанах, книжных магазинах, культурных и выставочных центрах, библиотеках и т.п.
На этих сайтах вы можете найти варианты трудоустройства и стажировок:
http://jobs-stages.letudiant.fr/jobs-etudiants.html
http://jobetudiant.net/
http://www.emploi-etudiant.com/
Работа в качестве няни для ребёнка:
http://www.yoopala.com/baby-sitting/babysitter/babysitter.asp
Работа в качестве преподавателя русского языка для иностранцев:
http://www.cherche-cours.com/
http://www.kelprof.com/
http://www.professeurparticulier.com/
Вы можете также узнать в региональных отделениях CROUS, в студенческих ассоциациях или непосредственно во французском вузе о вариантах временного трудоустройства для студентов.
Image
Трудоустройство
Работа во Франции после получения диплома
Российские студенты-выпускники французских вузов, получившие государственный диплом магистра или диплом об эквивалентном ему уровне обучения, могут просить о выдаче им временного разрешения на работу во Франции сроком на полгода (без права продления). Это разрешение позволяет им работать 60% от времени официальной полной занятости. Если работодатель согласен заключить с иностранным выпускником французского вуза договор по профилю его полученного диплома (специализации) и с оплатой труда не менее чем 1,5 размера SMIC, существует возможность полной занятости; в этом случае иностранец может обратиться в префектуру с запросом о переоформлении его статуса студента на статус наёмного работника.
Все другие российские студенты (которые, например, не получили государственный диплом или получили диплом уровнем ниже) также могут быть наняты какой-либо французской компанией и, соответственно, изменить свой статус студента на статус наёмного работника. Для этого необходимо — после подписания контракта с французской компанией или получения приглашения на работу — пройти специфическую процедуру получения разрешения на работу во Франции. Каждая заявка рассматривается индивидуально, и условия выдачи разрешения зависят от многих факторов, как, например, профиль кандидата, количество лет его учёбы во Франции, мотивации предприятия и др.
Работать после обучения во Франции возможно также, получив особый вид на жительство, который называется Carte Competence et Talent. Получить его могут иностранцы, чья исключительная деятельность или работа способствует экономическому, интеллектуальному, научному, культурному, гуманитарному или спортивному процветанию Франции и их родной страны. Разрешение на работу в этом случае даётся в зависимости от представленного проекта и действительно 3 года с возможностью продления.
Дополнительная информация: http://vosdroits.service-public.fr/F16922.xhtml
Работа в России после получения диплома
В поисках работы после получения французского диплома советуем вам обратить внимание на французские или франко-российские компании, которые работают в России.
Их список вы можете найти на сайте: https://polpred.com
Плюсы и минусы, если ваш подросток хочет работать
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Когда ваш подросток становится старше, для него нормально хотеть начать зарабатывать собственные деньги. Как их родитель, вы могли бы даже поощрять это! Они могут стоять
По мере того, как ваш подросток становится старше, для него нормально хотеть начать зарабатывать собственные деньги. Как их родитель, вы могли бы даже поощрять это! Они могут начать покупать себе одежду, платить за бензин для своей машины и т. д. Восприятие формирующих характер и финансовых преимуществ работы после школы может быть очень полезным.
Тем не менее, следует признать, что есть некоторые аргументы против работы после школы для подростков.
Независимо от того, просил ли ваш подросток работать после школы или вы пытались найти для него работу, важно понимать все за и против.
Во-первых, имейте в виду, что эта статья является просто руководством. Плюсы и минусы работы должны в значительной степени основываться на обстоятельствах вашего подростка и потребностях вашей семьи.
Зарабатывание денег
Одна из главных причин, по которой подростки часто хотят подрабатывать после школы, заключается в том, чтобы заработать дополнительные деньги. Это особенно верно, если они уже за рулем. Работа предлагает им вознаграждение, которое они могут использовать, чтобы повеселиться со своими друзьями, купить вещи, которые они хотят, а также проявить некоторую личную независимость и внести свой вклад в семейный бюджет.
Готовность вашего ребенка зарабатывать деньги сигнализирует о том, что вы не несете единоличной финансовой ответственности. Очевидно, что вы по-прежнему будете оплачивать большую часть более крупных расходов вашего подростка, поскольку на большинстве внешкольных занятий не платят больше, чем минимальная заработная плата. Тем не менее, неполный рабочий день — это отличный способ в конечном итоге перевести вашего ребенка на зарабатывание собственных денег и научиться тратить их ответственно.
Откладывание на цели
Наряду с мгновенной «тратой денег», наличие работы после школы учит вашего подростка тому, как экономить. Вы можете поощрять их ставить перед собой финансовые цели. В результате они могут начать откладывать часть своей зарплаты для достижения этих целей.
Многие подростки работают после школы, чтобы накопить денег на колледж. Другие экономят на машине или других крупных расходах. Умение откладывать деньги — важный жизненный навык, который приносит пользу каждому. Обучая подростка этим навыкам и преимуществам сейчас, ему будет легче впоследствии выработать здоровые финансовые привычки.
Получение опыта
Работа после школы также является отличным способом для вашего ребенка получить реальный опыт работы. Это также поможет им научиться и применять профессиональное поведение. Что-то такое простое, как прийти на работу вовремя и правильно «успеть», помогает, когда дело доходит до подотчетности и ответственности.
Если ваш ребенок подрабатывает после школы, он может использовать приобретенные там навыки и продолжать использовать их в колледже или в любой другой деятельности после школы.
Противоречивые школьные расписания
Одним из самых больших недостатков работы подростков после школы является то, что она часто может мешать школьным занятиям.
Ваш подросток участвует во многих внеклассных мероприятиях? Если это так, они могут быть не в состоянии работать и не отставать от всего, что они хотят делать. Имейте в виду, что многие внеклассные занятия отлично смотрятся в заявлении в колледж. Они также помогают вашему ребенку стать более разносторонним и вовлеченным в общение со сверстниками.
Когда ваш подросток много часов работает после школы, у него могут начаться проблемы с выполнением школьных заданий. Или они могут отставать в домашних заданиях, групповых проектах и других образовательных приоритетах. Важно найти баланс между ними. Для некоторых детей это просто нереально.
Подходит ли моему подростку работа после школы?
Подработка после школы — отличный способ для вашего подростка набраться опыта. Они также наладят связи с людьми и узнают, что такое рабочий мир. В качестве бонуса они даже начнут понимать ценность доллара!
Но работа подходит не каждому подростку. Если у вас есть подросток, который очень активно участвует во внеклассных мероприятиях или может легко отставать в учебе, возможно, работа сейчас ему не подходит.
Лучше всего поговорить с подростком о некоторых из этих плюсов и минусов. Не бойтесь работать с ними, чтобы найти наилучшее возможное решение. Скорее всего, когда вы вместе проработаете список преимуществ и недостатков, правильный ответ или компромисс придет к вам обоим.
Если вам нужна помощь в постановке целей, мозговом штурме, как обеспечить баланс между учебой и работой, или в обсуждении того, как увеличить время, проводимое в школе или выполняя школьные задания, свяжитесь со мной в ближайшее время.
rt, чтобы покупать себе одежду, платить за бензин для своей машины и т. д. Воспитание характера и финансовые преимущества работы после школы могут быть очень полезными.
Тем не менее, следует признать, что есть некоторые аргументы против работы после школы для подростков.
Независимо от того, просил ли ваш подросток работать после школы или вы пытались найти для него работу, важно понимать все за и против.
Во-первых, имейте в виду, что эта статья является просто руководством. Плюсы и минусы работы должны в значительной степени основываться на обстоятельствах вашего подростка и потребностях вашей семьи.
Зарабатывание денег
Одна из основных причин, по которой подростки часто хотят подрабатывать после школы, заключается в том, чтобы заработать дополнительные деньги. Это особенно верно, если они уже за рулем. Работа предлагает им вознаграждение, которое они могут использовать, чтобы повеселиться со своими друзьями, купить вещи, которые они хотят, а также проявить некоторую личную независимость и внести свой вклад в семейный бюджет.
Готовность вашего ребенка зарабатывать деньги сигнализирует о том, что вы не несете единоличной финансовой ответственности. Очевидно, что вы по-прежнему будете оплачивать большую часть более крупных расходов вашего подростка, поскольку на большинстве послешкольных занятий не платят больше, чем минимальная заработная плата. Тем не менее, неполный рабочий день — это отличный способ в конечном итоге перевести вашего ребенка на зарабатывание собственных денег и научиться тратить их ответственно.
Откладывание на цели
Наряду с мгновенной «тратой денег», наличие работы после школы учит вашего подростка тому, как экономить. Вы можете поощрять их ставить перед собой финансовые цели. В результате они могут начать откладывать часть своей зарплаты для достижения этих целей.
Многие подростки работают после школы, чтобы накопить денег на колледж. Другие экономят на машине или других крупных расходах. Умение откладывать деньги — важный жизненный навык, который приносит пользу каждому. Обучая подростка этим навыкам и преимуществам сейчас, ему будет легче впоследствии выработать здоровые финансовые привычки.
Получение опыта
Работа после школы также является отличным способом для вашего ребенка получить реальный опыт работы. Это также поможет им научиться и применять профессиональное поведение. Что-то такое простое, как прийти на работу вовремя и правильно «успеть», помогает, когда дело доходит до подотчетности и ответственности.
Если ваш ребенок подрабатывает после школы, он может использовать приобретенные там навыки и продолжать использовать их в колледже или в любой другой деятельности после школы.
Противоречивые школьные расписания
Одним из самых больших недостатков работы подростков после школы является то, что она часто может мешать школьным занятиям.
Ваш подросток участвует во многих внеклассных мероприятиях? Если это так, они могут быть не в состоянии работать и не отставать от всего, что они хотят делать. Имейте в виду, что многие внеклассные занятия отлично смотрятся в заявлении в колледж. Они также помогают вашему ребенку стать более разносторонним и вовлеченным в общение со сверстниками.
Когда ваш подросток много часов работает после школы, у него могут начаться проблемы с выполнением школьных заданий. Или они могут отставать в домашних заданиях, групповых проектах и других образовательных приоритетах. Важно найти баланс между ними. Для некоторых детей это просто нереально.
Подходит ли моему подростку работа после школы?
Работа после школы — отличный способ для вашего подростка набраться опыта. Они также наладят связи с людьми и узнают, что такое рабочий мир. В качестве бонуса они даже начнут понимать ценность доллара!
Но работа подходит не каждому подростку. Если у вас есть подросток, который очень активно участвует во внеклассных мероприятиях или может легко отставать в учебе, возможно, работа сейчас ему не подходит.
Лучше всего поговорить с подростком о некоторых из этих плюсов и минусов. Не бойтесь работать с ними, чтобы найти наилучшее возможное решение. Скорее всего, когда вы вместе проработаете список преимуществ и недостатков, правильный ответ или компромисс придет к вам обоим.
Если вам нужна помощь в постановке целей, мозговом штурме, как обеспечить баланс между учебой и работой, или в обсуждении того, как максимально увеличить время учебы, пожалуйста, свяжитесь со мной в ближайшее время.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей,
Школьные принадлежностии получите наш бесплатный отчет:
Адрес электронной почтыОтзывы
«Видео с Ари Фоксом очень положительно повлияло на нашего сына. Ари открыт для обсуждения того, что беспокоит нашего сына, и он предложил много конкретных стратегий для преодоления напряженности, возникшей между нашим сыном и его одноклассниками. Мы наблюдаем значительный прогресс, который проявляется в более высокой самооценке и снижении тревожности. У нашего сына сложилась прочная связь с Ари, и он чувствует, что Ари является не только союзником, но и защитником. Во время наших встреч с Ари мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо он знает и ценит характер нашего сына. Ари обладает глубоким чувством человеческой природы и естественным и практичным терапевтическим стилем. Действительно, он выделяется тем, что в нем нет абсолютно ничего ни изученного, ни академического, ни отдаленного, ни авторитарного.Он отлично помог нашему сыну, и по сравнению с другими терапевтами, которых мы рассматривали, он сам по себе в классе». — Родитель 10-летнего ребенка
«Ари был более чем добрым, терпеливым и отзывчивым терапевтом для нашего 12-летнего сына, страдающего СДВ. Однажды недавно наш сын выскочил из офиса Ари и практически помчался домой, чтобы сделать домашнее задание, задача, которая часто перегружает его. Это произошло потому, что Ари составил для него простое, но подробное расписание, которое включало всю работу, которую ему нужно было выполнить, необходимые перерывы и даже немного компьютерных развлечений. Это была выигрышная стратегия для того вечера. В другой раз я вижу, как наш сын уходит с сеанса, чувствуя себя легче и менее обремененным. Ари подтверждает свои чувства, такие важные, особенно для такого человека, как наш сын. По словам нашего сына, «Ари терпелив. Он слушает меня. Так много взрослых не хотят слушать таких детей, как я, но Ари хочет».— Родитель 12-летнего ребенка.
«Проработав с Ари много лет, я могу с полной уверенностью сказать, что он заботливый, хорошо обученный и практичный терапевт, который помогает своим пациентам преодолевать различные личные и межличностные трудности и проблемы. психотерапевтом, к которому я бы хотел, чтобы лечил близкого друга или члена семьи». Джозеф Кузен, доктор медицины
«Моему сыну поставили диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства и СДВГ. После двух лет обучения не в той школе он не смог плавно перейти в новую (и подходящую) школу. Он просто ложился и отказывался посещать занятия, и он вообще не пытался делать домашнюю работу. Ари был важной частью нашего командного подхода к тому, чтобы мой сын радовался школе и участвовал в работе в классе. Школа назначила нужных людей на место, но было очень важно, чтобы у моего ребенка была авторитетная фигура мужского пола, которая находилась за пределами школы.Мой сын работает с Ари уже больше года, и его мировоззрение и поведение значительно улучшились. У Ари спокойная и непринужденная манера поведения, которая является подлинной. Мой ребенок доверяет Ари. Но что для меня важно, так это то, что у моего сына есть кто-то, кто может поддержать его эмоционально, а также смоделирует позитивное поведение. Мягкие позитивные предложения Ари хорошо противостоят менее обдуманным импульсам моего сына. Этой осенью, когда сменились все учителя, Ари был важной постоянной частью жизни моего сына, поэтому в школе почти не было проблем с переходом». — Родитель 11-летнего ребенка.
«Я много лет знаю Ари Фокса как надежного коллегу. Он яркий, талантливый терапевт с опытом лечения детей и взрослых всех возрастов. Я очень рекомендую его за его умение общаться с клиентами, его чувство юмора, мудрость и эффективность». Джозеф Маркович, LCSW-R
«Ари — вдумчивый и образованный терапевт, который не только прилагает все усилия, чтобы понять проблемы ребенка, но и понять взгляды родителей ребенка на происходящее.Это позволяет Ари лучше работать с родителем, чтобы помочь ребенку с тем, с чем он или она сталкивается». – Родитель 8-летнего ребенка.
«Ари нам порекомендовала другая мама. Наша 5-летняя дочь боролась с некоторыми поведенческими проблемами. С того момента, как она встретила Ари, она сблизилась, почувствовала себя непринужденно и по-настоящему открылась, чтобы обсудить свои чувства. Ари работала со своим учителем, и мы увидели удивительную трансформацию. Моя дочь смогла изучить полезные стратегии, чтобы справиться со своими проблемами». — Родитель 5-летнего ребенка.
Я знал Ари Фокса, L.C.S.W. на протяжении многих лет. Мистер Фокс — умный, талантливый, добросовестный и этичный профессионал. Роберт Гейнс, доктор философии.
[/fusion_testimonial]
«У меня была возможность работать вместе с Даниэль.Она одаренный социальный работник, обладающий особой способностью находить взаимопонимание даже с самым интровертным ребенком. Она особенно одарена с подростками и молодыми людьми. Она умеет работать с пациентами, помогая им с инструментами, чтобы справиться даже с самыми трудными обстоятельствами. Ее даже чествовала давно хронически больная молодая женщина как своего героя. Не каждый день ваш лечащий терапевт становится вашим героем». -Иланит Брук MD, MSHS
[/fusion_testimonial]
«Даниэль — сострадательный терапевт, который прислушивается к потребностям своих клиентов и их семей. Она создает пространство для своих пациентов, чтобы они чувствовали себя в безопасности при обработке переживаемых ими эмоций». — Мэллори Фосса, PNP
[/fusion_testimonial]
«Даниэль Джонас была моей коллегой в течение нескольких лет, и ее мастерство, профессионализм и забота не имеют себе равных.Мне посчастливилось быть свидетелем того, как дети и семьи процветали и процветали вместе с ее вдумчивой поддержкой и терапевтическим присутствием». — Рэйчел Руш
Последние сообщения
- Поиск терапевта для вашего ребенка: рассмотрение и что ожидать
- Как обсудить с ребенком события в Украине (от детского терапевта)
- Студенты поют блюз «Снова в школу» и Covid-19
- Онлайн-группы и их преимущества
- Упражнения, которые помогут вашему ребенку сосредоточиться
Перейти к началу
Преимущества работы в программе продленного дня: По мнению молодежи
«Я хочу, чтобы каждая девочка знала, что ее голос может изменить мир»: интервью с Girls Empowerment Network
Мы поговорили с Ами Кейн, заместителем директора Girls Empowerment Network, чтобы обсудить, как проект Spark Change помогает девочкам стать защитниками наиболее важных для них вопросов и укрепляет критическую поддержку своих учеников с помощью New York Life. ..
BY: Maria Rizo 24.10.22
Ресурсы, которые помогут вам заинтересовать каждого учащегося, где бы вы ни находились программа. Как никогда важно расширять возможности для программ, сообществ, округов и штатов, чтобы связать каждого учащегося с программой продленного дня, которая хочет… Модель REACH компании . ускоряет восстановление после школы
Элизабет Сиери и Паула Хоутон из Foundations, Inc. Педагоги по всей стране имеют дело с академическими потерями из-за пандемии — для смягчения этих потерь требуется изобретательное мышление и лучшие практики. «После пандемии мы знали, что все дети страдают от учебы…
BY: Guest Blogger 29.08.22
Обеспечение доступа к школьному питанию этой осенью
По мере приближения предстоящего учебного года программы школьного питания все более важное значение для обеспечения питания детей в часы, когда они находятся в школе и вне школы, а также для решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности, усугубляемой COVID-19. пандемия. На прошлой неделе Альянс после школы принял участие в…
Автор: Мария Ризо 11.08.22
Из послешкольного обучения в Белый дом: беседа с выпускниками программы «От кусочков жизни до шедевров» Катео Хилтон
В феврале этого года Катео Хилтон, которая скоро станет выпускником средней школы, из Вашингтона, округ Колумбия, после школьной программы «От кусочков жизни к шедеврам» попросили выступить в Белом доме на мероприятии, посвященном окончанию Месяца черной истории. Эндрю Бликл из Life Pieces to Masterpieces служит в качестве…
BY: Matt Freeman 12.07.20
Инвестиции ARP во внешкольное и летнее время: обзор тенденций, возможностей и проблем
Мы выпустили новый обзор тенденций, возможностей и проблем, связанных с инвестированием в American Rescue Plan (ARP) долларов во внешкольных и летних программах. Используйте этот обзор, чтобы рассказать партнерам, политикам, местным лидерам и педагогам о возможностях поддержки молодежи. ..
BY: Ursula Helminski 06/06/22
Новые ресурсы для планирования летнего обучения и поддержки послешкольного обучения
Обмен последними новостями о средствах COVID для послешкольных или летних программ, которые поддерживают благополучие учащихся и академический рост, готовятся к лету 2022 года и т. д.: последние обновления и инструменты, которые помогут вам развивать партнерские отношения между школами и внешкольными или летними программами для поддержки…
BY: Charlotte Steinecke 28.04.22
КАРТА: Где находятся фонды COVID, поддерживающие внешкольные и летние программы?
Если вы следили за нашей работой с COVID, вы знаете, что мы работали над тем, чтобы отслеживать, как и где использовалось федеральное финансирование помощи COVID для поддержки молодых людей с помощью комплексных внешкольных и летних развивающих программ. Три крупных законопроекта о финансировании – помощь в связи с коронавирусом, помощь,…
Автор: Урсула Хельмински 19. 04.22
Большое спасибо #AmeriСпасибо членам AmeriCorps VISTA!
Неделя американского корпуса! Организации по всей стране пользуются этой возможностью, чтобы отметить работу национальных военнослужащих, которые участвуют в таких программах, как AmeriCorps, AmeriCorps VISTA, Senior Corps и National Civilian Community Corps (NCCC). В этом духе мы хотим…
BY: Alexis Steines 18.03.22
Понимание термина «всестороннее послешкольное обучение» в Американском плане спасения
В Американском плане спасения средства выделяются специально для «внедрения основанных на фактических данных вмешательств, направленных конкретно на решение проблемы потери обучения , такие как летнее обучение или летнее обогащение, продленный день, комплексные послешкольные программы или продленный учебный год…
BY: Charlotte Steinecke 21/01/22
Будущее обучения
Фото: Предоставлено YMCA Гонолулу в Herton Branch Риджуэй Уайт, президент и исполнительный директор Фонда Чарльза Стюарта Мотта. Эта статья первоначально была опубликована как статья Mott Perspectives на веб-сайте Фонда. Он был размещен здесь с разрешения. Это…
BY: Guest Blogger 21.06.22
Благотворители Маккензи Скотт и Дэн Джуэт инвестируют средства в множество внешкольных программ
В рамках более широкой серии подарков некоммерческим организациям этой весной филантропы Маккензи Скотт и Дэн Джуэтт объявили о вкладе совместных инвестиций в размере более 500 миллионов долларов США по крайней мере в 29организации продленного дня, летнего обучения и позитивного развития молодежи….
BY: Erik Peterson 18.04.22
Сообщество продленного дня оплакивает кончину члена палаты представителей Дона Янга в эти выходные, был неутомимым и могущественным защитником детей и семей на Аляске и по всей стране, а также одним из самых ярых и преданных сторонников Конгресса внешкольных и летних программ обучения, которые помогают детям и молодежи…
BY: Эрик Петерсон 24. 03.22
Большой #AmeriСпасибо членам AmeriCorps VISTA!
Неделя американского корпуса! Организации по всей стране пользуются этой возможностью, чтобы отметить работу национальных военнослужащих, которые участвуют в таких программах, как AmeriCorps, AmeriCorps VISTA, Senior Corps и National Civilian Community Corps (NCCC). В этом духе мы хотим…
ОТ: Alexis Steines 18.03.22
Объявление победителей кампании благодарности сотрудникам после школы
Когда 2021 год подошел к концу, Afterschool Alliance запустил кампанию благодарности в социальных сетях, чтобы поощрить общественность признать замечательную работу профессионалов после школы. От обучения важным жизненным навыкам за пределами классной комнаты до «формирования следующего поколения лидеров»,…
BY: Maria Rizo 01.02.22
Наставничество «показало[ред] мне мою самооценку… ценность, которую я имею как человек».
Фото Джоша Соренсона на Unsplash Воздействие послешкольных и летних программ сохраняется намного дольше, чем годы становления ученика. Отношения, которые молодежь после школы строит со взрослыми в своих программах, часто приводят к успеху в учебе и возможностям лидерства в будущем. Воспитанная молодежь…
BY: Tierra Easter 25.01.22
Понимание термина «всестороннее послешкольное обучение» в Американском плане спасения
В Американском плане спасения средства выделяются специально для «внедрения основанных на фактических данных вмешательств, направленных конкретно на решение проблемы потери обучения , например, летнее обучение или летнее обогащение, продленный день, комплексные послешкольные программы или продленный учебный год…
BY: Charlotte Steinecke 21/01/22
Программа послешкольного обучения в качестве учителя
Сэм Пиха, основатель и содиректор Temescal Associates и The How Kids Learn Foundation, организаций, занимающихся популяризацией обучения и здорового развития молодежи. Нехватка учителей в нашей стране возникла еще до пандемии COVID-19, однако появляется все больше свидетельств того, что. ..
BY: Guest Blogger 20.01.22
Исполнительный директор Vermont Afterschool. По всей стране программы продленного дня десятилетиями хронически недофинансировались, а неудовлетворенный спрос среди семей достиг рекордно высокого уровня. В Вермонте более 26 000 молодых людей ждут доступной программы. Это…
BY: Guest Blogger 11.01.22
👏 Преодоление кризиса: лидеры послешкольных занятий принимают вызов
В рамках нашей кампании в этот праздничный сезон, чтобы выразить нашу благодарность специалистам послешкольного образования, мы делимся некоторыми из необычных усилий осуществляемые нашими послами Afterschool и их программами для поддержки детей и семей во время пандемии. Мы благодарим их и многих…
BY: Matt Freeman 16.12.21
Создание пути для карьерного роста и подготовки в L.E.A.D. после школы
Добро пожаловать обратно в нашу серию кредитов на обучение по программам продленного дня! Послешкольные программы могут предоставить пожилым молодым людям возможность найти вдохновение и приобрести навыки, которые пригодятся им в классе и за его пределами, а также позволят им заработать школьные кредиты. Credit-for-learning…
BY: Charlotte Steinecke 23.08.22
Празднование 10 июня во внешкольных программах
Изображение William Adams с Pixabay День национальной независимости 16 июня, также известный как День свободы или Юбилейный день, посвящен освобождению рабов в Соединенных Штатах. Спустя более 150 лет после своего первого празднования июньский праздник дает возможность узнать и научить…
BY: Tierra Easter 17.06.22
Психическое здоровье молодежи важнее всего для избирателей
Оливия Аллен, директор по стратегии Children’s Funding Project. Опрос общественного мнения во время пандемии COVID-19 показывает, что избиратели сильно обеспокоены психическим здоровьем молодежи и готовы отдавать приоритет государственным инвестициям в программы поддержки молодежи. На самом деле, 79…
BY: Guest Blogger 26.05.22
Программа художественного образования и обучения в Riverzedge Arts помогает учащимся зарабатывать кредиты
Добро пожаловать в нашу серию кредитов для обучения по программам продленного дня! Послешкольные программы могут предоставить пожилым молодым людям возможность найти вдохновение и приобрести навыки, которые пригодятся им в классе и за его пределами, а также позволят им заработать школьные кредиты. Программы кредита за обучение…
BY: Charlotte Steinecke 06.05.22
Вас приглашают: Помогите усилить голоса молодежи во внешкольных программах!
Присоединяйтесь к нам на неделе Youth Voice Week! Мы хотим услышать мнения и опыт молодых людей и расширить их. С понедельника, 28 марта, по пятницу, 1 апреля, мы будем делиться рассказами молодых людей об их опыте после школы и о том, что нужно молодежи после школы. После школы…
BY: Maria Rizo 21.03.22
YouthForce NOLA: Создание пути для исследования карьеры и готовности
Добро пожаловать в нашу новую серию кредитов для обучения по программам продленного дня! Послешкольные программы могут предоставить пожилым молодым людям возможность найти вдохновение и приобрести навыки, которые пригодятся им в классе и за его пределами, а также позволят им заработать школьные кредиты. Credit-for-learning…
BY: Charlotte Steinecke 25.02.22
Советы для послешкольных занятий по поддержке трансгендерных и гендерно-неконформных молодых людей
Фото предоставлено The Gender Spectrum Collection. Благодаря растущему числу программ поддержки для трансгендерной и небинарной молодежи, чтобы они чувствовали себя в безопасности в своих школьных условиях, программы продленного дня имеют больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы гарантировать, что каждый молодой человек, который входит в их двери между часами…
BY: Shaun Gray 14.02.22
Познакомьтесь с нашими Молодежными послами продленного дня 2022 года
Мы рады представить класс Молодежных послов продленного дня 2022 года — нашу самую большую группу! Девять студентов со всей страны были выбраны на основе их эссе и видео, представленных на конкурс, проведенный в 2021 году. Молодежные послы продвигают ценность…
BY: Charlotte Steinecke 04.01.22
Сеть послешкольных занятий штата Огайо раскрывает творческий потенциал учащихся и способствует восстановлению после пандемии посредством предпринимательства развивают предпринимательские навыки, создавая садовый бизнес с высокими грядками. Фото: CBI Middletown, Inc.
![](/800/600/http/phototass4.cdnvideo.ru/width/1200_4ce85301/tass/m2/uploads/i/20190830/5154220.jpg)
ОТ: Guest Blogger 14.12.21
Послешкольные программы могут помочь молодым людям получить доступ к вакцинам
Благодаря вакцине против COVID-19, рекомендованной Центром по контролю и профилактике заболеваний для всех в возрасте 5 лет и старше, внешкольные программы могут помочь молодым людям в своих сообществах получить доступ к вакцинам. Министр образования США Мигель Кардона посещал различные школы, в том числе программы продленного дня, чтобы…
BY: Николь Петтенати 06.12.21
«Я хочу, чтобы каждая девочка знала, что ее голос может изменить мир. «: Интервью с Girls Empowerment Network
Мы поговорили с Ами Кейн, заместителем директора Сети по расширению прав и возможностей девочек, чтобы обсудить, как проект Spark Change дает девочкам возможность стать защитниками наиболее важных для них вопросов и укрепляет критическую поддержку своих учеников с помощью Новой York Life…
BY: Maria Rizo 24. 10.22
Расширение возможностей для учащихся с The Wooden Floor, грантополучателем программы New York Life Foundation
В последующем разговоре с 2021 New York Life Foundation Aim Высокий грантополучатель The Wooden Floor, мы поговорили с главным исполнительным директором Доун С. Риз, чтобы обсудить, как грант Aim High продолжал поддерживать программу в прошлом году и что она видит среди молодежи сегодня. Читайте наши…
BY: Maria Rizo 29/09/22
Ресурсы, которые помогут вам заинтересовать каждого учащегося, где бы вы ни находились программа. Как никогда важно расширять возможности для программ, сообществ, округов и штатов, чтобы связать каждого учащегося с программой продленного дня, которая хочет… Модель REACH компании . ускоряет восстановление после школы
Элизабет Сиери и Паула Хоутон из Foundations, Inc. Педагоги по всей стране имеют дело с академическими потерями из-за пандемии — для смягчения этих потерь требуется изобретательное мышление и лучшие практики. «После пандемии мы знали, что все дети страдают от учебы…
BY: Guest Blogger 29.08.22
Обеспечение доступа к школьному питанию этой осенью
По мере приближения предстоящего учебного года программы школьного питания все более важное значение для обеспечения питания детей в часы, когда они находятся в школе и вне школы, а также для решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности, усугубляемой COVID-19.пандемия. На прошлой неделе Альянс послешкольного обучения принял участие в…
BY: Maria Rizo 11.08.22
Гостевой блог: Совет сильной Америки определяет послешкольное обучение как ключевую политику, которая поможет следующему поколению добиться успеха
Автор: Барри Форд Президент и главный исполнительный директор Совета за сильную Америку. Совет за сильную Америку уже давно выступает за высококачественные послешкольные программы как способ укрепления общества и нашей страны. Наша организация является национальной двухпартийной некоммерческой организацией, объединяющей членов. ..
BY: Guest Blogger 08/08/22
Гостевой блог: Продвижение справедливости и инклюзивности при найме и развитии персонала в OST
Авторы Анжелика Портильо, директор Национальной ассоциации послешкольного обучения по адвокации и кадровым инициативам, и Шона Розенвейг, начальник костра лагеря Сотрудник по стратегии и член правления Национальной ассоциации AfterSchool. За последние 20 лет внешкольное время (OST) увеличилось…
ОТ: Guest Blogger 28.07.22
Департамент педагогики США призывает к внешкольным занятиям и летнему обучению для всех
Сегодня знаменательный момент для движения внешкольных и летних программ. Впервые федеральные лидеры призывают к внешкольным занятиям для всех. Сегодня министр образования США Мигель Кардона выступил с инициативой «Вовлечь каждого учащегося» — новым смелым призывом к действию, чтобы…
АВТОР: Джоди Грант 14.07.22
Гонолулу в Herton Branch Риджуэй Уайт, президент и исполнительный директор Фонда Чарльза Стюарта Мотта.
![](/800/600/http/xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai/_bd/14/20528049.jpg)
BY: Guest Blogger 21.06.22
1,8 млн долларов выделено на внешкольные программы средней школы
New York Life Foundation и Afterschool Alliance рады объявить получателей гранта Aim High 2022 года. На шестой год своего существования грант Aim High предоставил в общей сложности 7,95 миллиона долларов для финансирования программ послешкольного, летнего и расширенного обучения, поскольку они помогают средней школе…
BY: Dan Gilbert : Книга о повседневных супергероях вдохновила участниц Girlstart на изменившую мир карьеру в STEM 9.0099
Алекса Браун и Ханна Винклер, координаторы Girlstart. Girlstart стремится повысить интерес и участие девочек в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM) — миссия, выполняемая с помощью бесплатных летних лагерей и внешкольных программ по всему Техасу,…
BY: Guest Blogger 09/12/ 22
Afterschool поддерживает ЛГБТ-студентов
Тран Тонну, менеджер по маркетингу School’s Out Washington, и Джанелл Джордан, менеджер программы округа Кинг. Эта статья первоначально появилась в блоге School’s Out Washington 17 июня 2021 года. Она была опубликована здесь с их разрешения. Для представителей ЛГБТК, июнь…
BY: Guest Blogger 28.06.22
Празднование 10 июня во внешкольных программах
Изображение William Adams с Pixabay День национальной независимости 16 июня, также известный как День свободы или Юбилейный день, посвящен освобождению рабов в Соединенных Штатах. Спустя более 150 лет после своего первого празднования июньские праздники дают возможность узнать и рассказать о…
BY: Tierra Easter 17.06.22
1,8 миллиона долларов выделено на внешкольные программы средней школы
New York Life Foundation и Afterschool Alliance рады объявить получателей гранта Aim High 2022 года. В течение шестого года грант Aim High предоставил в общей сложности 7,95 миллиона долларов США для финансирования программ послешкольного, летнего и расширенного обучения, поскольку они помогают средней школе. ..
BY: Dan Gilbert Приглашаем: Помогите усилить голоса молодежи во внеклассных занятиях!
Присоединяйтесь к нам на неделе Youth Voice Week! Мы хотим услышать мнения и опыт молодых людей и расширить их. С понедельника, 28 марта, по пятницу, 1 апреля, мы будем делиться рассказами молодых людей об их опыте после школы и о том, что нужно молодежи после школы. После школы…
BY: Мария Ризо 21.03.22
Празднование черной истории 365 с телевидением Университета Говарда
Кейша Нельсон, менеджер по образованию и связям с общественностью WHUT — Телевидение Университета Говарда. Месяц черной истории может длиться всего 28 дней, но возможности для обучения не заканчиваются в феврале. Есть много способов отметить прошлый и настоящий вклад чернокожих в историю США,…
BY: Guest Blogger 28.02.22
Советы для послешкольных занятий по поддержке трансгендерных и гендерно-неконформных молодых людей
Фото предоставлено The Gender Spectrum Collection. Благодаря растущему числу программ поддержки для трансгендерной и небинарной молодежи, чтобы они чувствовали себя в безопасности в своих школьных условиях, программы продленного дня имеют больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы гарантировать, что каждый молодой человек, который входит в их двери между часами…
BY: Shaun Gray 14.02.22
Антидискриминационные руководства доступны бесплатно на Nickelodeon!
Рано или поздно большинству взрослых приходится обсуждать важные темы с юными сердцами и умами. В то время как многим родителям и педагогам удобно выступать в качестве образцов для подражания и направлять молодых людей в определенных аспектах их жизни, такие вопросы, как антирасизм и борьба с ЛГБТК+…
BY: Shaun Gray 18/01/22
Основные моменты из чата #AA3PM Rural Tweet
Альянс после школы недавно опубликовал свой последний отчет по Америке после 15:00 «Растущий спрос, растущие барьеры: тенденции, определяющие послешкольное и летнее обучение в сельской местности». Сообщества» с увлекательным и наводящим на размышления чатом в Твиттере. Вот основные моменты из…
BY: Tierra Easter 10.01.22
Расовое равенство: обучение во имя справедливости
Фото любезно предоставлено Алиссой Зиб и nappy.co. Доктор Джеки Томспон. Эта запись в блоге была первоначально опубликована в блоге Utah Afterschool Network 11 марта 2021 года. Лэнгстон Хьюз, великий поэт эпохи Гарлемского Возрождения, — один из моих любимых поэтов. Когда я думаю о расовой…
BY: Guest Blogger 06.01.22
Поддержка молодых людей в их деятельности на стыке STEM и общества
Мы переживаем трудные времена — общества во всем мире пострадали COVID-19пандемия, климат вокруг нас стремительно меняется и делает нашу планету менее гостеприимной для человека, технологии развиваются с головокружительной скоростью с драматическими последствиями, и новая…
BY: Anita Krishnamurthi 27.09.22
Блог: Продвижение справедливости и инклюзивности при найме и развитии персонала в OST
Анжелика Портильо, директор по защите интересов и кадровым инициативам Национальной ассоциации послешкольного обучения, и Шона Розенвейг, директор по стратегии Camp Fire и член правления Национальной ассоциации послешкольного обучения. За последние 20 лет внешкольное время (OST) увеличилось…
BY: Guest Blogger 28.07.22
Afterschool поддерживает ЛГБТК-студентов
Тран Тонну, менеджер по маркетингу School’s Out Washington, и Джанелл Джордан, менеджер программ округа Кинг. Эта статья первоначально появилась в блоге School’s Out Washington 17 июня 2021 года. Она была опубликована здесь с их разрешения. Для представителей ЛГБТ-сообщества, июнь…
ОТ: Guest Blogger 28.06.22
Празднование 10 июня во внешкольных программах
Изображение William Adams с сайта Pixabay День национальной независимости 16 июня, также известный как День свободы или Юбилейный день, посвящен освобождению рабов в Соединенных Штатах. Спустя более 150 лет после своего первого празднования, 10-й июньский праздник дает возможность узнать и рассказать о…
BY: Tierra Easter 17.06.22
Познакомьтесь с Кайей Джонс, послом молодежи Afterschool
Добро пожаловать в Youth Voice Неделя 2022! В течение всей недели мы будем усиливать голоса наших молодежных послов, поскольку они делятся своими историями и рассказывают о влиянии послешкольного обучения на их жизнь. Кайя Джонс — 15-летняя ученица Библиотечной системы округа Ховард.
BY: Charlotte Steinecke 01.04.22
Познакомьтесь с Чжунхуэй Чжэн и Кайлой Андерсон, послами молодежи после школы
Добро пожаловать на Youth Voice Week 2022! В течение всей недели мы будем усиливать голоса наших молодежных послов, поскольку они делятся своими историями и рассказывают о влиянии послешкольного обучения на их жизнь. Чжунхуэй Чжэн — 17-летняя ученица программы Global Kids Afterschool Program в…
BY: Christopher Echevarria 31.03.22
Познакомьтесь с Броком Брюэром и Джулианой Монтелл, послами молодежи после школы
Добро пожаловать на Неделю голоса молодежи 2022! В течение всей недели мы будем усиливать голоса наших молодежных послов, поскольку они делятся своими историями и рассказывают о влиянии послешкольного обучения на их жизнь. Брок Брюэр — 16-летний ученик Центра послешкольного образования «Молодежь и семья».0099
Фото предоставлено The Gender Spectrum Collection.