Объявления о писательских вакансиях: профессиональная уловка с отметками времени, позволяющая заработать 1 доллар за слово

Когда я обращалась к рекламным объявлениям о писательских вакансиях, мне всегда казалось, что я планирую свое резюме на бумажном самолете в бездонную пустоту.

Начав свою новую карьеру фрилансера без тонны работы, я обратился к внештатному написанию доски объявлений и объявлений в надежде привлечь новых клиентов.

Сейчас, в условиях рецессии, большинство писателей, как и я, активизировали свои попытки подать заявление о приеме на работу.

Но вот что произойдет… много суеты без особых результатов. Мой опыт подачи заявок на написание объявлений о вакансиях был довольно ужасным.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то определял безумие как «делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов?» Я был сумасшедшим.

Поэтому, когда Кэрол Тайс посоветовала не полагаться на сайты вакансий для построения моей писательской карьеры, я начал думать о других способах их использования.

Именно тогда я открыл для себя свой странный трюк… секрет, который помог мне начать писательскую карьеру и получать задания с оплатой 1 доллар за слово: старые списки вакансий.

Хотите узнать, как найти хороших клиентов с помощью объявлений о вакансиях? Вот как:

Познакомьтесь с внештатным писателем по технологиям Кейтлин Моррисон

Кейтлин Моррисон

Имея небольшую фабрику контента и портфолио литературного журнала, Кейтлин начала работать фрилансером в 2015 году, не имея большого профессионального писательского опыта и подрабатывая розничным мерчандайзингом.

Помимо волонтерства и работы за минимальную заработную плату в крупном магазине, у нее было гуманитарное образование и нулевой профессиональный опыт. Поскольку она чувствовала себя недостаточно квалифицированной для первоклассных концертов, она решила, что ждать, пока появится идеальный клиент, казалось плохой идеей.

Но подача заявки на написание вакансий выглядела не намного лучше. Да, тысячи писателей соревнуются за то, чтобы первым добраться до почтового ящика менеджера по найму, только чтобы ни от кого не получить ответа.

Совет Кэрол: «Кейтлин, тебе нужно ПРЕКРАТИТЬ подавать заявки на онлайн-объявления о работе».

То, что произошло дальше, изменило ВСЁ…

Попробуйте провести эксперимент с рекламой писательских вакансий 

Вместо того, чтобы подавать заявки на новые вакансии, я придумал другой план. Нет больше:

  • Заполнение этих душераздирающих форм об образовании и трудовом стаже
  • Подать заявку на писательскую работу и конкурировать с тысячами других разорившихся и отчаявшихся фрилансеров
  • Чувство отчаяния и потеря контроля над поиском внештатной работы

через GIPHY

Эксперимент

Шаг 1. Найдите самые старые объявления о работе для писателей, которые вы сможете отследить.

Шаг 2. Отправьте им LOI (рекомендательное письмо), в котором рассказывается о вашем независимом писательском бизнесе.

Имейте в виду… это будут объявления о вакансиях, на которые, вероятно, было много заявлений несколько месяцев назад, но сейчас они устарели и устарели.

Результаты

Этот небольшой эксперимент со старой рекламой писательских вакансий помог мне:

  • Заполучить моего первого клиента по 1 доллару за слово
  • Пополните свое портфолио новыми для меня нишами
  • Выиграть повторяющуюся работу (нашел клиента, который целый год оплачивал мои счета за коммунальные услуги)
  • Получите множество интересных клиентов, таких как университетские школы медсестер и даже несколько компаний из списка Fortune 500 
Попрощайтесь с конкуренцией за новые писательские вакансии

По сравнению с отправкой бесплодных заявлений на новые объявления, вы получите лучшие результаты, отправив LOI на объявления о вакансиях годовой давности.

Почему? Когда вы отправляете LOI в ответ на старое объявление о работе, у вас нет конкурентов. Это просто ВЫ.

К вашему сведению… Когда я понял это, размещение старых объявлений о работе быстро стало одной из моих надежных маркетинговых стратегий.

Советы по поиску потенциальных клиентов из старых объявлений о вакансиях

Использование старых объявлений о вакансиях для создания списка потенциальных клиентов требует осторожности и творчества. Вам необходимо знать основы написания отличного LOI (ознакомьтесь с этим контрольным списком презентационных писем).

На что обратить внимание:

  • Компании, которые уважают писателей (никаких грошей за слово)
  • Потенциальные клиенты, которые достаточно велики, чтобы нуждаться в вашей помощи
  • Избегайте малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, поскольку у них обычно нет бюджета на написание статей или опыта работы с фрилансерами

Вот как полезны объявления о работе.

На самом деле это достойный фильтр. Если компания достаточно велика, чтобы нанять писателя раньше, она, вероятно, все еще будет хорошей перспективой в будущем. Добавьте их в свой список.

6 мест, где можно найти вакансию писателя в Интернете

Так где же найти качественные списки вакансий для писателей? Вот 6 ресурсов, которые я использовал:

  1. Списки вакансий LinkedIn 
  2. Объявления Mediabistro 
  3. Вакансии Cision
  4. Гибкие задания
  5. Информационный бюллетень об успехах фрилансеров 
  6. Доска объявлений для внештатных писателей

Совет: Еще один полезный инструмент — Google. Просто будь осторожен. Многие списки вакансий в Интернете некачественные, и вы не хотите тратить свое время в неправильных местах.

Как написать идеальное объявление о вакансиях

Когда вы составили список, пришло время написать рекламное письмо или LOI, которое будет замечено.

Ваш LOI не обязательно должен быть длинным или сложным, но он нуждается в некоторой настройке, чтобы доказать, что вы на самом деле работаете. Не нужно упоминать объявление о работе.

Просто используйте следующий формат:

  • Представьтесь
  • Упомяните что-то конкретное, что делает компанию хорошо (см. пример ниже)
  • Включите пару строк о своей работе
  • Закрыть с предложением отправить клипы или запланировать быстрый звонок
  • Добавьте ссылку на веб-сайт писателя и портфолио в свою подпись электронной почты, и вы готовы к работе.

Как можно скорее заказать внештатную работу?

Если вы хотите добавить к своей презентации краткий маркированный список идей, пожалуйста. Но не позволяйте процессу формирования идей (или писательскому блоку) помешать вам рассылать больше LOI большему количеству компаний, если вам срочно нужна работа. Чем больше вы отправляете, тем быстрее вы превратите потенциальных клиентов в платящих клиентов.

Подсказка: Даже сегодня, когда я использую объявления о вакансиях, я нажимаю отложить все, что старше четырех месяцев. Можно подождать. Слишком раннее обращение означает, что вы можете конкурировать с 1584 резюме.

Но подождите, разве у них уже нет писателей?

Теперь, когда вы ознакомились с моим методом, возможно, у вас остались сомнения.

Они уже наняли кого-то, так разве у них еще нет необходимой им письменной помощи?

Возможно. Но по моему опыту, компании, которые используют письменность больше всего, на самом деле имеют наибольшую постоянную потребность.

Вместо того, чтобы отмахиваться от старых объявлений о писательских вакансиях как от потенциальных потенциальных клиентов, возможно, что:

  • Они заняты и им нужно больше писателей
  • Не разместил еще одно объявление, потому что чтение 1000 резюме занимает целую вечность… так что они не беспокоят
  • Они пробовали писателя, который не работал, так что теперь им еще нужен кто-то
  • Во время кризиса они уволили штатного сотрудника, и теперь письменная нагрузка все еще накапливается 

Показательный пример …недавно один из моих лучших клиентов спросил меня, можно ли удвоить объем написанного для них.

У них уже есть полноценная команда сценаристов, несколько других фрилансеров, менеджер по контент-маркетингу и даже помощник менеджера по контент-маркетингу.

Когда я впервые увидел их веб-сайт, мне не показалось, что им вообще нужна помощь. Для меня это был хороший знак того, что контент-маркетинг является для них большим приоритетом.

ЭТО тип компании, которую вы ищете , а не компания, у которой еще нет блога, или организация, которая не публикует новый контент с 2015 года. 

То, что вы делаете, ценно, а не для всех могу написать.

Используйте устаревшие объявления о работе, чтобы получить больше писательской работы 

Если вы что-то уберете из моего опыта, пусть это будет следующее:

«Творческий подход к писательскому делу окупается. “

Такие времена – ваш момент, чтобы выделиться как писатель и выделиться из массы. Большинство писателей не будут продавать прямо сейчас, во время рецессии. Большинство предположит, что писательской работы не будет.

Будь другим. Творческий и последовательный подход к маркетингу дает вам большое преимущество на современном рынке фриланса.

Каков ваш опыт написания объявлений о вакансиях для получения внештатной работы?   Давайте обсудим в комментариях.

Кейтлин Моррисон живет на северо-западе Тихого океана и пишет для B2B программного обеспечения, облачных и технологических клиентов.

Как заработать на комментариях

Как заработать на комментариях

Введение

вариант для вас. В этом сообщении в блоге мы покажем вам, как зарабатывать деньги, оставляя комментарии, где найти возможности писать комментарии за деньги и какие комментарии писать, чтобы заработать больше денег. Мы также обсудим, сколько вы можете ожидать, зарабатывая на написании комментариев в Интернете, и как увеличить свой заработок. Итак, если вы готовы начать зарабатывать на написании комментариев, читайте дальше!

Как заработать в Интернете на написании комментариев.

Где найти возможности писать комментарии за деньги

Есть много способов найти возможности заработать деньги, оставляя комментарии в Интернете. Один из способов — искать вакансию в Интернете на сайтах по трудоустройству или на сайтах фрилансеров. Другой способ — напрямую связаться с компаниями или владельцами веб-сайтов и спросить, ищут ли они авторов комментариев.

Еще один способ найти возможности — зарегистрироваться на фабрике контента или агентстве контента, которое платит авторам за комментарии по различным темам. У этих компаний обычно есть система, в которой клиенты могут запрашивать определенные типы комментариев, а авторы могут затем выбирать проекты, над которыми они хотят работать.

Какие комментарии писать, чтобы заработать деньги

Когда вы пишете комментарии за деньги, важно помнить о потребностях клиента или бизнеса, на который вы работаете. В большинстве случаев предприятиям нужны положительные, конструктивные отзывы о своих продуктах или услугах. Однако также могут быть случаи, когда бизнес хочет получить честную критику, чтобы улучшить свои предложения.

В любом случае важно следовать инструкциям клиента и писать качественные комментарии, которые повышают ценность беседы. Если вы сделаете это, вы сможете создать прочную репутацию надежного автора комментариев и со временем заработать больше денег.

Сколько вы можете заработать на написании комментариев в Интернете.

Какие факторы влияют на то, сколько вы можете заработать на написании комментариев

Сумма денег, которую вы можете заработать на написании комментариев в Интернете, зависит от нескольких различных факторов. Первый фактор — это сайт или компания, для которой вы пишете. Некоторые компании будут платить больше за комментарий, чем другие. Второй фактор — длина и качество ваших комментариев. Как правило, чем длиннее и качественнее будут ваши комментарии, тем больше денег вы заработаете. Последний фактор — это количество возможностей, которые у вас есть для написания комментариев. Если у вас есть только несколько возможностей писать комментарии, вы не заработаете столько же денег, сколько тот, у кого много возможностей писать комментарии.

Как увеличить свой доход, оставляя комментарии

Есть несколько способов увеличить свой доход, оставляя комментарии в Интернете. Во-первых, попробуйте писать для сайтов или компаний, которые платят больше за комментарий. Во-вторых, старайтесь писать более длинные и качественные комментарии, чтобы вам больше платили за комментарий. Наконец, постарайтесь найти больше возможностей для написания комментариев, чтобы в целом вы могли зарабатывать больше денег.

Заключение

Если вы ищете способы заработать деньги в Интернете, написание комментариев может быть отличным вариантом.