Содержание

Работа в Газпроме вахтой — тонкости и нюансы работы на севере.

Перейти к контенту

Search for:


Создать резюме онлайн

Главная » Компании

Содержание

  1. Что такое вахтовый метод?
  2. Есть ли какие-то ограничения для человека?
  3. Какие самые востребованные вакансии?
  4. В чем заключается преимущества работы в Газпроме?
  5. Отзывы о работе вахтой на Севере в Газпроме

Газпром является наикрупнейшей компанией Российской Федерации. Общее количество сотрудников превышает пол миллиона человек. Одни из самых затребованных – вахтовики, которые работают на газовых месторождениях Сибири и Дальнего Востока.

Что такое вахтовый метод?

Работа вахтовым методом предполагает временный переезд работника в выбранную работодателем местность. Там ему предоставляют все необходимое для работы, а также питание, жилье разного уровня удобств, а порой даже досуг.

Есть ли какие-то ограничения для человека?

Чтобы устроиться на подобную работу нужно достичь 18-летнего возраста и пройти полное медицинское обследование. И это не просто законодательная норма. Вахтовая служба предполагает изнуряющий труд в условиях очень холодного климата. Если ваш организм не подготовлен к таким напряжениям, могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. Для некоторых людей – это и психическое потрясение.

Какие самые востребованные вакансии?

Слесарь;

Электромонтер;

Бригадир;

Сварщик;

Уборщик;

Водитель;

Машинист;

Бурильщик;

Геолог;

Охранник;

Врач.

Для поиска вакансий воспользуйтесь официальным сайтом: https://www.gazpromvacancy.ru

В чем заключается преимущества работы в Газпроме?

Первое и самое главное – высокий уровень оплаты труда. Вахтовый метод сам по себе предполагает повышение доходов. Плюс сама компания отличается высокими зарплатами. Здесь не практикуют оплату в конверте, вся заработанная сумма перечисляется «белым» методом.

Второе – социальный пакет. Сюда стандартно входят выплаты за отпускные дни, на случай болезни и большое выходное пособие при увольнении.

Третье – повышается социальная помощь от биржи труда или других государственных органов. Выплата по безработице повышается, потому что её пересчитывают с учётом районных коэффициентов. Если вы лишитесь работы и будете искать новую, ваше пособие будет максимальным.

Отзывы о работе вахтой на Севере в Газпроме

Как и в любой сфере вы можете встретить как позитивные, так и негативные отзывы о работе в компании. Человек не всегда объективно смотрит на вещи и составляет мнение, руководствуясь собственным уровнем ожиданий и полученных результатов.

Но всё же, большинство отзывов сотрудников Гразпрома – хвалебные. Людям нравится стабильность компании, своевременная оплата труда и хороший уровень заработных плат. Если вам интересно самостоятельно почитать отзывы, попробуйте воспользоваться поисковиком или конкретным сайтом. Например, ресурс
https://ru.indeed.com предоставляет много отзывов о работе в Газпроме.

Работа вахтой на севере Арктика, Газпром, Приразломная вакансии до 2019

Советские ученые в 1950−60-х годах планировали построить грузовую подводную лодку для Северного морского пути. Документы, свидетельствующие об этом, историки обнаружили в Центральном государственном архиве научно-технической документации Санкт-Петербурга (ЦГАНТД СПб). Какими должны были быть подлодки и почему этот проект был прекращен, рассказал научный сотрудник Арктического музейно-выставочного центра Михаил Савинов.

Подводно-подледное плавание

«Грузовая подводная лодка была предназначена для перевозки наливных и сыпучих грузов подо льдом по Северному морскому пути. В архиве мы нашли эскиз и переписку, раскрывающую цели проекта и причины, по которым он не был реализован. По датам и содержанию документов ясно, что неосуществленный проект разрабатывался в 1958–1962 годах, переписка продолжалась до 1964 года», — сказал он.

Новые российские ледоколы смогут победить любые льды Арктики

Михаил Савинов и его коллеги-исследователи Павел Филин и Мария Емелина включили этот сюжет в издание «Арктика за гранью фантастики», которое объединило самые смелые арктические проекты, не реализованные по разным причинам. Это и получение энергии из холода, и изменение русла Оби в ее нижнем течении, и летающая ветроэнергетическая станция. Тогда были разработаны проекты по управлению климатом, строительству плотины в Беринговом проливе, Ямальского канала, ледокола-авианосца, гидроледореза.

«Речь шла о создании совершенно нового подводного судна, которое могло бы перевозить как сухие, так и наливные грузы, а не о переоборудовании какого-то существующего объекта. Разработчики ставили перед собой задачу устранить сезонность в арктических навигациях», — рассказал Савинов.

Общее расположение транспортно-десантной подводной лодки проекта 621

© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско

Судно, предназначенное для перевозки грузов подо льдами, должно было развивать «подледную скорость не менее 20 узлов», при этом иметь дальность хода в подледном положении не менее 3000−4000 миль. В обсуждении проекта активно участвовали ученые Арктического института (АНИИ), других научных институтов и «Главсевморпути» — межведомственной структуры, ведавшей работами в Арктике с 1932 по 1964 год.

«Наибольший интерес представляет подводно-подледное плавание, где этот вид транспорта может быть наиболее перспективным в решении задачи регулярной перевозки народно-хозяйственных грузов в Арктическом бассейне», — цитирует собеседник письмо и.о. директора АНИИ П.А. Гордиенко директору ЦНИИ-45 В.И. Першину. Среди преимуществ нового типа судна автор письма называл «независимость плавания подводной лодки от состояния моря и погоды, отсутствие волнового сопротивления на достаточной глубине».

Атомный грузовик

Изучив переписку, исследователи обнаружили «Обоснование к разработке технического задания на проектирование транспортного подводно-подледного судна для Арктики» от 17 декабря 1959 года. «В документе было уделено большое внимание «развитию атомного подводного флота как в СССР, так и за рубежом. Возможно, проектировщики допускали, что подводно-подледное транспортное судно могло быть атомным», — рассказал Михаил Савинов.

Развернуть

Схема отсеков и цистерн атомного подводного танкера проекта 927

© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско

Историки нашли упоминания авторов проекта. «Разработчиками были инженеры В.М. Иванов и А.А. Сорокин-Марин», — рассказал исследователь. Однако внесли ли они весомый вклад в судостроение, пока выяснить не удалось, как и расшифровать инициалы разработчиков.

Эти имена неизвестны и Валерию Бобрусу, заместителю директора по научной работе Музея истории подводных сил России им. А.И. Маринеско. Он высказал мнение, что этих инженеров нужно искать среди сотрудников КБ, которые занимались разработкой военных подводных лодок, так как никто другой подобными компетенциями не обладал.

«Подводный транспорт — танкер»

Вопрос о создании проекта грузовой подлодки обсуждался и раньше. О довоенных планах строительства грузовой подлодки было известно и до находки в ЦГАНТД. «В мае 1941 года знаменитый полярный ученый Владимир Визе обосновал возможность перевозки подводными лодками грузов по трассе Севморпути, — напомнил Савинов. — Проект был рассмотрен, академику Ю.

А. Шиманскому было поручено возглавить разработку проекта грузовой подводной лодки для Арктики. Работы прервала война».

Погружение в будущее: какие новые подлодки создаются в России

Затем к идее грузовой подводной лодки для Арктики вернулись в 1943 году. «Корабельный инженер П.И. Сердюк выступил с проектом «подводного транспорта — танкера» водоизмещением 6000 тонн», — рассказал Михаил Савинов. Подводная лодка Сердюка, по данным собеседника, имела два прочных корпуса внутри одного легкого. Прочные корпуса располагались один над другим. Верхний, более крупный, использовался для груза, а в нижнем размещались механизмы и экипаж.

Проект не получил одобрения, но в 1953 году П.И. Сердюк вновь обратился в Министерство морского и речного флота с предложением о постройке подледного транспорта. «Записка была перенаправлена в АНИИ, где, не вызвав никакой реакции, «осела» в материалах Лаборатории ледовых качеств судов», — говорит исследователь.

Общее расположение подледно-транспортной подводной лодки проекта 626

© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско

Валерий Бобрус отметил, что в период с 1943 по 1972 год в СССР было разработано девять проектов подводных лодок, способных осуществлять масштабные перевозки боевой техники, воинских грузов и грузов двойного назначения. Среди них был проект 626 (подледная подводная лодка), который разрабатывался в 1950 году. Однако идет ли речь том же самом проекте или нет, еще предстоит выяснить. «Мы готовы к сотрудничеству с коллегами из Арктического музейно-выставочного центра. Установить истину было бы интересно и важно», — говорит Бобрус.

Почему не построили

 

Схема перегрузки торпед с транспортной подводной лодки проекта 664 на боевую подводную лодку

© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско

Исследователи полагают, что грузовая подводная лодка так и не появилась в Арктике по экономическим соображениям. «На совещании в «Главсевморпути» 11 августа 1960 года говорилось, что «в настоящее время перевозка грузов на судах подводно-подледного плавания менее рентабельна, чем на ледокольно-транспортных судах для генгруза (штучный товар и товар в упаковке — прим.

ТАСС), и экономически выгодна для перевозки наливного груза на подводно-подледных танкерах грузоподъемностью порядка 30 тыс. тонн», — цитирует документ Михаил Савинов. «Переписка по проекту продолжалась до 1964 года, он не продвинулся дальше технических заданий», — резюмировал собеседник.

Версия Валерия Бобруса близка к выводам исследователей Арктического музейно-выставочного центра. Все девять проектов были доведены до уровня эскизного проекта, по отдельным проектам успели изготовить технические чертежи, по проекту 664 даже было начато строительство. «Однако далее работы прекращались из-за значительного числа сложных финансовых и технических проблем, связанных с одновременным созданием боевых атомных субмарин и транспортных подводных лодок двойного назначения. В итоге приоритет был отдан боевому подводному судостроению», — пояснил эксперт.

Опыт Германии, Японии, США

 

Немецкая подводная лодка U-459 типа XIV

В других странах — напротив, грузовые подводные лодки строились очень активно. Валерий Бобрус рассказал, что «с 1914 по 1944 год в кайзеровской и фашистской Германии было разработано шесть проектов транспортных подводных лодок, которые были доведены до серийного строительства и активно использовались в ходе боевых действий на всех морских театрах». Основным предназначением этих субмарин было обеспечение боеприпасами, топливом, ГСМ, провизией и пресной водой боевых субмарин, ведущих подводную войну с Великобританией и США. Грузовые подлодки работали на коммуникациях, по которым проходили транспортные конвои флотов этих стран. «Перегрузка доставленного осуществлялась прямо в море, при сложных погодных (штормовых) условиях, зачастую под носом у противника, в рекордные для того периода времени сроки», — рассказал эксперт. Были и потери среди германских грузовых подлодок. «Всего, по далеко не полным данным, за годы Второй мировой войны Германия потеряла на просторах Южной и Северной Атлантики не менее 15 транспортных подводных лодок», — отметил Бобрус.

Японская подводная лодка серии I-400

© Public domain via Wikimedia Commons

Япония с 1942 по 1945 год разработала и вывела в серийное производство пять проектов грузовых подлодок, и они также приняли активное участие в боевых действиях. «Помимо перевозки стратегического сырья, военнослужащих, боеприпасов, топлива, продуктов и медикаментов японские транспортные лодки еще решали чисто свою, сугубо индивидуальную (национальную) задачу — это доставка в районы боевого применения человеко-торпед (камикадзе)», — рассказал Валерий Бобрус. Самую большую транспортную подлодку построила именно Япония. «Это была лодка серии I-400, способная перевозить одновременно до 1200 тонн различных грузов», — уточнил он. Общее число транспортных подлодок, построенных Японией в годы войны, составило 43, девять из них погибли.

В США в период с 1942 по 1970 год было разработано шесть проектов: транспортных, включая один подводный танкер, транспортно-десантных — это были минные заградители, и десантно-транспортных подводных лодок, в том числе и атомных. «Все они были доведены до уровня серийного строительства. Некоторые из них вплоть до 1993 года проходили модернизации и до сих пор остаются в строю. Это атомные подводные лодки SSN-678, SSN-684, SSN-686», — отметил Валерий Бобрус.

Американская подводная лодка USS Archerfish проекта SSN-678

© USN/Public domain via Wikimedia Commons

В период Второй мировой войны в составе ВМС США действовало всего четыре транспортных подводных лодки, одна из которых была потоплена японскими эсминцами в районе Рабаула. «За недостаточностью транспортных субмарин в это время ВМС США вынуждены были широко использовать для перевозок боевые подводные лодки, — заметил эксперт. — Американские транспортные подводные лодки периода холодной войны отличались тем, что все они были созданы на основе перепроектирования многоцелевых атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМС после окончания сроков службы по прямому назначению».

Наталия МихальченкоПодробнее на ТАСС: http://tass.ru/v-strane/5060988

EXCLUSIVE Газпром говорит, что возобновление Nord Stream 1 зависит от Siemens Energy

  • Резюме
  • Компании
  • Газпром говорит, что мяч на стороне Siemens Energy
  • Siemens Energy: мы не понимаем Газпром
  • Siemens Energy: не поручено Siemens Energy сделать техническое обслуживание
  • Германия обсуждает нормирование энергопотребления
  • Россия: мы отправим нашу нефть в Азию

ВЛАДИВОСТОК, Россия, 6 сентября (Рейтер) — Крупнейший российский газопровод в Европу не возобновит прокачку до тех пор, пока Siemens Energy (ENR1n. DE) ремонтирует неисправное оборудование, сообщил во вторник заместитель генерального директора «Газпрома» (GAZP.MM) Виталий Маркелов.

Европа столкнулась с худшим за всю историю кризисом газоснабжения, когда цены на энергоносители стремительно растут, а немецкие импортеры даже обсуждают возможное нормирование в крупнейшей экономике Европейского Союза после того, как Россия сократила потоки на запад.

«Газпром» (GAZP.MM) в пятницу заявил, что газопровод «Северный поток-1», основной маршрут поставок в Европу, останется закрытым, поскольку из турбины на компрессорной станции произошла утечка моторного масла, что привело к резкому росту оптовых цен на газ. читать дальше

На вопрос, когда «Северный поток-1» снова начнет прокачивать газ, Маркелов сказал Рейтер в кулуарах Восточного экономического форума в российском тихоокеанском порту Владивосток: «Спросите у Siemens. Сначала они должны отремонтировать оборудование».

Компания Siemens Energy сообщила, что в настоящее время Газпром не поручал ей ремонтные работы на турбине с подозрением на утечку моторного масла, но находится в режиме ожидания.

Компания со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, заявила во вторник, что не понимает изложение ситуации Газпромом.

Утечка моторного масла на последней оставшейся в эксплуатации турбине компрессорной станции «Портовая» не является основанием для закрытия нефтепровода. читать дальше

«Мы не можем понять это новое представление на основе информации, предоставленной нам в выходные», — говорится в письменном заявлении Siemens Energy.

«Наша оценка такова, что обнаружение, о котором нам сообщили, не является технической причиной для остановки работы. Такие утечки обычно не влияют на работу турбины и могут быть устранены на месте», — добавил он.

Трубы на участках берегового примыкания газопровода «Северный поток-1» в Любмине, Германия, 8 марта 2022 года. REUTERS/Hannibal Hanschke//Фото из архива

Кремль винит в энергетическом кризисе санкции, введенные против России Западом в связи с тем, что президент Владимир Путин называет его «специальной военной операцией» на Украине. Европейские лидеры говорят, что Москва использует энергию для шантажа ЕС.

«Северный поток — 1», который проходит по дну Балтийского моря в Германию, на сегодняшний день является крупнейшим российским газопроводом в Европу, по которому проходит до 59,2 млрд кубометров газа в год.

Северный поток, когда-то считавшийся символом сотрудничества между одной из крупнейших мировых энергетических держав и четвертой по величине экономикой мира, теперь стал предметом взаимных обвинений между Берлином и Москвой.

Германия, крупнейший европейский покупатель российской энергии, заявляет, что Россия больше не является надежным поставщиком. Политики ЕС говорят, что Путин использует свое влияние в качестве главы одной из крупнейших мировых энергетических держав, чтобы разжечь разногласия в Европе по поводу конфликта на Украине.

Германия отвергает объяснения «Газпрома» по поводу проблем с турбиной как предлог.

Но Кремль утверждает, что Запад спровоцировал энергетический кризис, введя самые суровые санкции в современной истории. Путин говорит, что этот шаг сродни объявлению экономической войны.

Кремль также предупредил, что Россия примет ответные меры в связи с предложением G7 установить верхний предел цен на российскую нефть, шаг, который вряд ли повредит России, если только Китай и Индия не последуют ее примеру.

Министр энергетики России Николай Шульгинов заявил во вторник во Владивостоке, что Россия отреагирует на ограничение цен увеличением поставок нефти в Азию. Он сказал, что Россия и ее партнеры рассматривают возможность создания страховой компании для облегчения торговли нефтью. подробнее

Репортаж Владимира Солдаткина; Под редакцией Гая Фолконбриджа и Яна Харви

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Газпром» начинает ремонтные работы на «Северном потоке», сокращает поставки в Австрию и Италию

Российский газовый гигант «Газпром» начинает 10-дневное плановое техническое обслуживание своего газопровода «Северный поток-1» в понедельник, 11 июля. Германия и другие европейские страны с тревогой наблюдают за происходящим если газ вернется. Австрийская OMV и итальянская Eni объявили, что «Газпром» сократил поставки газа.

Ежегодные работы на двух трубопроводах были запланированы заранее. Однако есть опасения, что «Газпром» может воспользоваться возможностью, чтобы просто перекрыть вентили, поскольку отношения между Россией и Западом находятся на самом низком уровне за последние годы из-за вторжения в Украину.

«Мы столкнулись с беспрецедентной ситуацией — все возможно», — заявил на выходных вице-канцлер Германии Роберт Хабек общественному радио. «Возможно, что газ потечет еще раз, даже на более высоком уровне громкости, чем раньше». Но, предупредил он, «возможно, ничего не выйдет, и нам все равно придется готовиться к худшему», поскольку Европа изо всех сил пытается отказаться от поставок энергоносителей из России.

Австрийская OMV сообщила в понедельник, что «Газпром» продолжает сокращать поставки газа. «Газпром» проинформировал OMV о сокращении поставок газа. На сегодняшний день это означает сокращение примерно на 70% объема природного газа, поступающего на узел природного газа Баумгартен недалеко от границы со Словакией, говорится в заявлении группы, направленном по электронной почте. АФП.

Итальянская Eni сообщила в понедельник, что «Газпром» также сокращает поставки газа в страну. «Газпром» объявил, что сегодня поставит Eni объемы газа примерно на 21 млн кубометров в сутки, тогда как средний показатель за последние несколько дней составлял около 32 млн кубометров в сутки», — сказали в Eni. Часть поставок газа «Газпрома» поступает в Италию по Трансавстрийскому газопроводу (ТАГ), но часть идет по «Северному потоку-1», который официально остановлен из-за ежегодных ремонтных работ.

Читать дальше Только для подписчиков Европейцы готовятся к зиме без российского газа

По крайней мере, один вопрос был решен в выходные, когда Канада согласилась вернуть Германии турбины, необходимые для обслуживания газопровода «Северный поток-1», несмотря на возражения Украины. Канцлер Германии Олаф Шольц через своего представителя в воскресенье «приветствовал решение наших канадских друзей» предоставить то, что Оттава назвала ограниченным по времени и отзывным разрешением для Siemens Canada на возвращение машины.

Россия настаивала на том, что ей необходимо вернуть машину, прежде чем она сможет восстановить поставки после нескольких недель значительных сокращений. Украина, однако, на прошлой неделе обвинила Берлин в том, что он поддался российскому «шантажу» после того, как Москва обвинила сокращение поставок в ремонте, а не в рыночных условиях, вызванных войной на Украине.

Москва сократила поставки на 60% за последние недели, обвиняя отсутствие турбины, в то время как Берлин осудил то, что он называет «политическим» решением. Эти сокращения оказали эффект домино на поставки в ряд стран ЕС, включая Польшу и Болгарию, которые полностью прекратили поставки.

Подробнее Вражда между Германией и «Газпромом» обостряется, с дальнейшим сокращением поставок по «Северному потоку»

В Берлине пояснили, что по техническим причинам «Газпрому» будет сложно полностью прекратить поставки по «Северному потоку». Как выразился г-н Хабек, «это не водопроводный кран», который можно просто открыть или закрыть.

Мы заинтересованы в вашем опыте использования сайта.

Германия импортирует около 35% своего газа из России по сравнению с 55% до начала конфликта на Украине. Если поставки полностью прекратятся, немецкая транснациональная химическая компания BASF рассматривает возможность увольнения части своего примерно 100 000 сотрудников. А Клаус Мюллер, глава энергетического регулятора Германии, предупредил: «Если мы больше не будем получать российский газ… текущих запасов хватит только на один или два месяца».

В четверг парламент принял план, который включает ограничение отопления зимой до 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту) и прекращение подачи горячей воды в отдельные офисы. Г-н Хабек предупредил о предстоящих «трудных социальных выборах».

Le Monde с AFP

В том же разделе

Вы можете читать Le Monde одновременно на одном устройстве

Это сообщение будет отображаться на другом устройстве.