Содержание

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.

Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.

Передача карты другим лицам запрещена.


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

1 календарный месяц

 + 

415 ₽

1 календарный месяц

270 ₽

3 календарных месяца

 + 

1245 ₽

3 календарных месяца

810 ₽

Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт

Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Сервисные центры «Московский транспорт»:

– ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 – ежедневно, 8:00-20:00

– ул. 1905 года, д. 25 – ежедневно, 8:00-20:00.

Телефоны: 8 (495) 539-54-54 (с городского), 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:

– Лубянский пр. , д. 5 – ежедневно, 8:00-20:00.

Телефон: 8 (495) 628-83-73.

Подробная информация о социальных картах – на портале mos.ru.

акселератор проектов МЭШ – своевременный ответ на запросы школьников – Москва 24, 19.02.2021

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Акселератор проектов по разработке приложений, веб-квестов и программных продуктов, запускаемый на базе «Московской электронной школы» (МЭШ), даст школьникам и студентам возможности для развития в области информационных технологий и поспособствует строительству их карьеры, заявил депутат Мосгордумы Андрей Титов.

По его словам, в настоящее время одним из главных трендов в детском образовании является ориентация на как можно более раннее привлечение детей к задачам по программированию.

«Детское техническое творчество, моделирование роботов и дронов требуют базовых знаний программных продуктов, цифровой среды, и востребованность этих направлений говорит о том, что интерес к ИТ, прикладным цифровым технологиям растет из года в год.

При этом кружки, где дети могут получить необходимые знания, все молодеют, сейчас мы говорим об обучении уже с дошкольного возраста. К старшим классам школы дети уже имеют наработанные навыки и готовы делиться с другими. Акселератор проектов на базе МЭШ – это своевременный ответ на запросы школьников», – приводит слова депутата Агентство «Москва».

Он отметил, что сегодня в процессе разработки продуктов на базе МЭШ могут поучаствовать учащиеся седьмых классов и старше. Они могут принять участие в создании обучающих приложений, программных продуктов и учебных веб-квестов. Рабочий процесс в акселераторе проектов организован на конкурсной основе, учащиеся могут объединяться в команды до пяти человек. Победители конкурса получают статус экспертов, который дает им право продолжить свое участие в проектировании и дальнейшем развитии сервисов МЭШ.

«Соревновательный подход, командная работа помогут ребятам подготовиться к будущим карьерным вызовам, лучше определить свою карьерную траекторию, свои планы и желания. А кроме того, этот проект даст детям еще одну важную вещь: понимание, что они – часть ИТ-сообщества, новое поколение которого формируется здесь и сейчас. Это важное чувство принадлежности к чему-то большему очень важно для развивающейся личности. Очень хорошо, что московская система образования дает детям такие возможности», – подчеркнул Титов.

В январе 2021 года стало известно, что за минувший год педагоги получили более 1,6 тысячи грантов за вклад в развитие МЭШ. Больше всего выплат за пополнение контента платформы перечислили учителям английского языка начальной школы, а также преподавателям русского и литературы.

Москва будет развивать возможности МЭШ с учетом опыта дистанционного обучения

Читайте также

Депутат МГД Киселева: О важности работы медиков москвичам напомнит тематический поезд метро

Тематический поезд метрополитена со словами благодарности медикам, которые спасают жизни москвичей во время пандемии коронавируса — это

простой способ напомнить всем горожанам о важности работы врачей. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделилась депутат Мосгордумы Мария Киселева.

 – Медицина всегда считалась одной из главных профессий, однако 2020 год как никогда прежде продемонстрировал, насколько важна и сложна повседневная работа врачей. Медики, не жалея себя, работали в «красных зонах» на износ, рисковали заразиться, сутками, не видели своих родных и близких. Все москвичи благодарны врачам, нашим героям, и я очень рада, что тематические поезда метро станут хорошим способом выразить эту благодарность, — сказала Мария Киселева.

Мария Киселева объяснила, что дизайн поезда выбрали москвичи. Самой популярной стала идея написать слова благодарности на разных языках. На стенах вагонов появятся слова «спасибо», thank you, gracias, merci, danke schön, obrigado и другие. По какой именно линии метрополитена будет курсировать тематический поезд, пока не известно.

 – В голосовании на портале «Активный гражданин» приняли участие 175 тыс.

506 человек. За вариант-победитель проголосовали 37,3%. Важно, что сами москвичи выбрали, как именно отблагодарить врачей. На голосовании было вынесено несколько концепций тематического поезда, за наиболее привлекательный проголосовали пользователи портала «Активный гражданин» Я считаю такие голосования важным шагом развития городского сообщества — москвичи должны сами решать, как будет выглядеть столица. Даже в мелочах, — добавила депутат.

Мария Киселева дополнила, что среди других вариантов оформления, вынесенных на голосование, были концепции «Медики держатся за руки» или «Пассажиры благодарят медиков», который подразумевал написание слов благодарности только на русском языке. За эти варианты проголосовало по 18,9% пользователей.

 – Еще один вариант оформления назывался «Медики стоят стеной» — он набрал 11,5%. Предполагалось изобразить врачей в образе некоего барьера, который защищает человечество от опасной болезни. Специальное оформление составов столичной подземки уже стало традицией. Их запускают в честь важных событий в городе, стране и мире, — заключила Мария Киселева.


Как работает Московское метро

Как пользоваться московским метро?

  • Внимательно изучите план метро и убедитесь, что вы знаете, куда направляется ваш поезд и в каком направлении вам нужно двигаться.
  • Купите билет в билетном автомате или в кассе. Самый простой билет для длительного пребывания и нескольких поездок — это карта Тройка. Вы можете пополнить его на любую сумму
  • Одна поездка стоит 55 ₽ (0.90). Стоимость одной поездки по карте Тройка составляет 35 ₽ (0,55 доллара США).

Москва не только слишком велика, чтобы постоянно гулять по ней, но еще здесь находятся одни из самых красивых станций метро в мире. Если не из соображений удобства или необходимости, вам стоит просто заглянуть в московское метро, ​​чтобы увидеть его великолепие.

Россия обычно не отличается пунктуальностью и тем более оперативностью, но метро почему-то бросает вызов всем этим стереотипам. Он не только надежен, но и каждые пять минут или даже чаще, каждый день.Оглушительный. Ни разу я не застревал в туннеле более чем на минуту, и ни разу мой поезд не отменяли без причины. Взять хотя бы Берлин или Нью-Йорк!
В Москве метро работает примерно с 5.30 до 1.00. Точное время варьируется от станции к станции.

Как это работает

Схема метро сначала выглядит запутанной, но на самом деле она довольно проста в использовании. По состоянию на 2019 год у вас есть два кольца, которые соединяют все разные линии.Это означает, что куда бы вы ни пошли, вам, вероятно, не придется менять больше двух раз. Удобно, правда? Если вы турист, едущий в Москву, 90% того, что вас интересует, вероятно, происходит внутри первого кольца. Итак, если вы ищете определенную станцию, вам следует сначала найти ее именно там. Линии метро обозначены цифрами и цветом. Знаки внутри метро обычно имеют английский перевод, а названия станций транслитерируются.

Шаг 1: Покупка билета

Во-первых, вам нужно заплатить за поездку.Вы можете сделать это, подойдя к стойке и попросив у обслуживающего персонала билет. К сожалению, это работает только на русском языке. Если вы не говорите на этом языке или просто стесняетесь, вы можете пользоваться автоматами. Интерфейс билетного автомата переведен на несколько языков, включая английский и немецкий. Настоящие россияне склонны игнорировать электронику, поэтому в 9 из 10 случаев есть хотя бы одна бесплатная машина. С другой стороны, очереди перед стойками могут быть довольно длинными, и, похоже, в этой стране нет законов об очередях.

У вас есть несколько вариантов для вашего билета. Вы можете купить разовый или двойной билет за 55 ₽ (0,90 доллара США) или 110 ₽ (1,80 доллара США) соответственно. Другой вариант — купить карту «Тройка», на которую можно пополнить сумму денег, которую, как вы думаете, вы собираетесь потратить на транспорт. На карте есть депозит в размере 50 ₽ (0,80 доллара США), который будет возвращен, как только вы сдадите карту. Поездки с картой Тройка всего за 35 ₽ (0,55 доллара США) дешевле обычных билетов. У них также есть дневные абонементы и тому подобное, однако их нельзя приобрести в автоматах.

Метро дешевое, но учтите, что в России один билет не означает в одну сторону. То есть, если вам нужно перейти с метро на автобус, придется платить еще раз. Опять же, вы можете сэкономить здесь с картой Тройка, потому что если вы перейдете с метро на наземный транспорт в течение 90 минут, вся поездка обойдется вам всего в 54 ₽ (0,89 доллара США). При этом убедитесь, что вы заранее точно знаете, какой вид транспорта вам нужен.

Pro-tip: По Москве и Санкт-Петербургу.Петербург вместе? Есть новая интегрированная карта метро, ​​которая позволяет пользоваться транспортом в обоих городах. Его название — Тройка + Подорожник, купить его можно на всех станциях метро. Дополнительную информацию о билетах можно найти на официальном сайте Москвы (на английском языке!).

Шаг 2: Вход в метро

Вставьте билет в турникет, дождитесь, пока откроются стеклянные двери, и войдите. Если вы находитесь на станции, соединяющей несколько линий, найдите правильный эскалатор. Опускаться.Отметьте направление, в котором вы хотите пойти. Ваша остановка на пути к указанной конечной остановке? Если да, то вы на правильной платформе. Жди своего поезда. Если нет и вы не уверены, что идете по правильной линии, посмотрите в другом направлении.

Шаг 3: Выход из станции

При выходе не удивляйтесь, если вам придется снова пройти через другой турникет после того, как вы дойдете до конца эскалатора. Они не будут просить ваш билет, просто протискивайтесь.

Сводка

Метро в Москве работает на удивление хорошо, с ним не будет особых проблем.Покупка билета, вероятно, самая сложная часть, потому что вы должны точно определить, какой билет вам нужен и как лучше всего его получить. Лично я предпочитаю карту «Тройка», потому что могу просто пополнить ее и не беспокоиться об этом. Сколько у меня осталось поездок? Какой сегодня день? Не мои проблемы. Метро не только доставит вас туда, где вы хотите, но и даст вам ежедневную дозу искусства и гламура. Действительно ценный опыт!

Собираетесь посетить и Санкт-Петербург? Ознакомьтесь с нашей статьей о Св.Петербургское метро.

Льготы для студентов в России

© shutterstock.com

студентов вузов России, в том числе иностранных Студенты могут рассчитывать на несколько видов скидок.

Городской транспорт

студентов очной формы обучения государственных аккредитованных вузов России имеют право на сниженные тарифы на общественный транспорт (метро, ​​автобус, троллейбус и трамвай). Скидка довольно значительная: при обычном безлимитном ежемесячном проездной на метро в Москве стоит 2570 рублей (37 долларов США), студенческий — всего 405 рублей. рублей (6 долларов США) (цены на 2020 год).

Скидка действует круглый год. Для его получения вам необходимо подать заявку на студенческий билет или студенческую социальную карту (в зависимости от регион) в кассах или центрах социальной защиты (в зависимости от региона).

Обычно вам необходимо предъявить паспорт и студенческий билет. Контакт в вашем университете.

Пока вы оформляете льготный проездной, вы все равно можете сэкономьте, воспользовавшись льготными ставками.Подробнее в разделе Транспорт.

Пригородный транспорт

Студенты очной формы обучения вузов России имеют право на получение 50% скидка на проезд в электричках (в пределах одного региона). В Скидка действует с 1 сентября по 15 июня включительно каждый год.

Вы можете получить скидку при покупке билета в одну сторону на предъявив студенческий билет в кассе. Для частых путешествия можно получить проездной или транспортную карту.

При проверке билетов в общественном и пригородном транспорте дополнительно к проездному (или одноразовому) необходимо предъявить действительный студенческий билет, подтверждающий ваше право на скидку.

Культурные достопримечательности

© УНН

В России при посещении музеев студентам предлагается ряд скидки, от льготных цен на билеты (например, в Третьяковской Галерея и Пушкинский музей) на бесплатные проходы (например, в Эрмитаж). и музей Коломенское).Подробнее о скидках и рекламные акции, включая дни бесплатного посещения, можно найти в музеях. официальные сайты.

Не забывайте, что вам необходимо предъявить действующий студенческий билет, чтобы получить скидка.

Каждый год в мае многие культурные достопримечательности России открыты для посещения. бесплатно в рамках Ночи музеев. Посетители могут посещать предлагаемые специальные выставки, семинары, лекции, мастер-классы, концерты и многое другое.

Магазины и услуги

Скидки для студентов часто предлагают самые разные компании. (внутренние и международные) и поставщики услуг.

Получите больше информации о распродажах и мероприятиях в магазине и в Интернете. Много магазины распространяют листовки в университетах, библиотеках и кафе. Специальные акции часто проводятся накануне студенческих каникул и во время начало учебного года.

Карта ISIC в России

Международная карта ISIC больше подходит тем, кто планирует частые поездки за границу во время учебы в России.Карта предлагает скидки в более чем 130 странах мира, для которых Удостоверения российского вуза недействительны.

Карта ISIC дает вам бесплатный доступ в музеи, театры и культурных центров в странах-участницах, а также скидки на отдых и авиаперелеты, отель и хостел проживание, учебные курсы и образовательные программы, а также покупки офлайн и онлайн.

В России держатели карт ISIC имеют право на получение более 3000 скидки, некоторые из которых также предоставляются при предъявлении обычный российский студенческий билет.Перед покупкой ISIC карту, убедитесь, что вы прочитали доступные предложения на Русская версия веб-сайта ISIC — возможно, что Билета российского студента может хватить.

Полезная информация и расписание

Метро — самый простой и надежный способ передвижения по Москве. Его компоновка довольно проста. Радиальные линии, которые пересекают город в большинстве направлений, соединены круговой линией, которая также соединяет крупнейшие железнодорожные станции города.Транспортная система также включает Монорельс, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московский центральный диаметр (МЦД). Каждая радиальная линия имеет свое название, номер и цвет на карте метро, ​​и добраться практически с любой станции до другой можно не более чем за три пересадки.

Для оплаты проезда приобретите смарт-карту («Единый» или «Тройка») в кассе в вестибюле станции метро (монорельс, МЦК, МЦД).

Наклоните смарт-карту к желтому кружку на автоматических воротах, когда горит зеленый свет или отображается количество оставшихся поездок — пройдите через ворота.

Независимо от того, как долго вы едете или сколько пересадок делаете, вы не платите никакой дополнительной платы. Если вы планируете пользоваться метро несколько недель подряд, вы можете сэкономить время и деньги, купив абонемент на месяц.

Чтобы помочь вам сориентироваться, в каждой машине есть несколько разноцветных полос и громкоговоритель, который объявляет название станции на каждой остановке. Двери открываются и закрываются автоматически.

На каждом участке есть медпункт и полицейский пост. За информацией обращайтесь к любому сотруднику метро — они носят синюю форму и красные шляпы.

Мобильная связь (GSM) работает на станциях и поездах Московского метрополитена. Бесплатный Wi-Fi («MT_Free») доступен в поездах.

Метро начинает работу в 06.00, но станции открываются с 05.30 до 05.40. В 01.00 входы закрываются, и пассажиры должны завершить пересадку. Последний поезд отправляется также в 01.03.

Московский монорельс (линия 13) работает с 8.00 до 20.00. каждый день (интервал поездов — каждые полчаса).

МЦК (МЦК, линия 14) работает с 05.С 45 до 00.30 каждый день.

Трансфер между линиями метро, ​​монорельса, MCC и MCD бесплатный 90 минут с первого входа.


Информация о тарифах (с 2 января 2021 г.):

Тип билета

Цена, руб.
Метро, ​​MCC, MCD (центральная зона), монорельс, автобус, троллейбус и трамвай
1 поездка 1 60
1 поездка (с предоплаченной смарт-картой «Тройка») 42
1 поездка («90 минут» по железной дороге плюс наземный транспорт с предоплатой смарт-карта «Тройка») 65
2 поездки 1 120
60 поездок 2 2070
Без лимита проездного, 1 сутки

4

Пропуск без ограничений, 3 дня 4 455
Пропуск без ограничений, 30 дней 4 2245
Пропуск без ограничений, 90 дней 4 901 55 5430
Безлимитный проездной, 365 дней 4 19500
Ежемесячный безлимитный абонемент для школьников и студентов 4 415
Трехлетний безлимитный проездной 4 1245
Месячный проездной 3 2900
30-дневный проездной на автобус, троллейбус и трамвай 1240
1 —

дни;
2 — сроком действия 45 дней;
3 — максимум 70 поездок в метро;
4 — смарт-карта заблокирована через 7 минут после входа; Смарт-карта
«Тройка» вернула сумму депозита 50 руб.

10 фактов о Московском метро, ​​которых вы не знали

Неопубликованный пост

10 фактов о московском метро, ​​которых вы не знали

Московский метрополитен — это не просто транспортный объект, а мир со своей историей, легендами и законами.Команда Spasibo Tours решила собрать несколько интересных, но малоизвестных фактов о столичном метро.



1. Идея построить метро в Москве впервые возникла в конце XIX века, а в 1875 году была озвучена идея построить линию от Курского вокзала через Лубянку и Пушкинскую площадь до Марьиной рощи. Но этот проект не был реализован, в основном из-за противодействия церкви. Вот что написал один из митрополитов-епископов Московскому митрополиту Иннокентию: «Можно ли предотвратить этот самый греховный сон? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, который сойдет в ад?».Официальная версия отказаться от строительства метро стала экономически нецелесообразной.

2. Советское правительство не хотело отставать от основных мировых капиталистических держав и задумываться о строительстве метро в Москве с самого 1917 года. Первый проект был заказан в 1921 году немецкой компанией Siemens, в 1926 году. был готов проект, в рамках которого было построено 80 новых станций метро. Но у правительства не было денег, и проект остался на бумаге.
3.В первой русской ветке строительства метро был всего один человек, а в декабре 1931 года его закрыли, а несколько его сотрудников арестовали. Но буквально через месяц, в январе, Москва стояла в огромной пробке длиной в несколько километров, трамваи не ходили, многие москвичи не могли приехать на работу. В связи с этим репрессированные специалисты освободили из лагерей и приступили к строительству Московского метрополитена.

4. Использованная плановая экономия и сжатые сроки все время мешают строителям Московского метрополитена.Особенно была большая проблема с цементом. По одной из легенд, один из инженеров продал одну из двух комнат своей «коммуналки»-квартиры в обмен на 100 тонн цемента.

5. В течение 3 лет планировалось построить ветку общей протяженностью 11,6 км с 13 станциями, и никто в мире раньше этого не делал. На помощь приглашали комсомольцев, но были совершенно неопытные и частые несчастные случаи. Одна из устрашающих легеднсов гласит, что станция метро «Комсомольская» получила такое название от бедных строителей, которые упали при строительстве платформы.



6. Первая линия Московского метрополитена открыта 15 мая 1935 года и проложена от станции «Сокольники» до «Парка культуры» с ответвлением на «Смоленскую». Метро планировалось открыть на Первомай, но Сталин, проехавшись в московском метро, ​​решил отложить открытие на две недели. Из-за технической неисправности поезд со Сталиным на несколько минут остановился в тоннеле.
7. Первые билеты в метро были двух цветов: красного (в «Сокольники») и желтого (в «Парк Культуры»).На каждом билете была сделана специальная запись о времени выдачи, и каждый билет был действителен в течение 35 минут.
В 1937 году на Международной всемирной выставке в Париже проект станции метро «Сокольники» был удостоен Гран-при.
8. Во время войны планировалось разрушить Московский метрополитен. 15 октября 1941 года нарком путей сообщения Лазарь Каганович отдал приказ закрыть метро и в течение 3 часов подготовить планы ликвидации Московского метрополитена.В ночь на 16 октября началась подготовка к наводнению: заминированы станции метро, ​​отключены линии электропередач, демонтированы эскалаторы. Утром 16 октября 1941 года метрополитен закрыли, это единственный день в истории московского метро, ​​когда оно не работало. К вечеру 16 октября приказ Кагановича был отменен.

9. До 1943 года, когда немцы прекратили бомбардировки Москвы, метро регулярно служило огромным бомбоубежищем. За это время в метро родилось 217 детей, на некоторых станциях работали магазины и парикмахерские, а на «Курской» — даже Публичная библиотека.
10. В конце 20-х годов прошлого века, когда московское метро только начинало проектироваться, специалисты объездили всю Европу и решили строить станции, как в Берлине: железные дороги будут слева и справа, а посередине — большая площадка. Новые станции метро будут выглядеть иначе. Испанские проектировщики в 2013 году предложили правительству Москвы попробовать другую схему: построить большой тоннель с двумя железными дорогами и двумя платформами по бокам от железных дорог. Это сэкономит время и деньги городу.






веков народа | Красный Флаг

Интервью с Татьяной Федоровой,
советским строителем

Q: Что коммунизм значил для вас в молодости?

Федорова: Что-то возвышенное, к чему очень трудно получить доступ; что-то, что за то, за что боролись делами … Мы были действительно молодыми людьми, которые ушли в подполье и поднялись в воздух и утверждали мы сами, потому что люди, живущие при коммунизме, должны быть сильными и здоровый.Коммунизм для нас означал высшее проявление, высшее свидетельство слово «клятва». Это Маяковский сказал: «Коммунизм — это молодежь мир, и молодежь должна руководить им ». Итак, мы хотели сделать все, что мы могли, чтобы своими руками построить это здание коммунизма. Мы жила в очень тяжелое время. Мы были голодны. Но когда Маяковский сказал это про коммунизм, что это были молодые люди мира, и что он должен быть построен молодые, мы хотели что-то сделать для своей страны, для нашей Родины.Мы хотели сделать что-то своими руками, чтобы прославить нашу страну — не просто словами, но делами. И мы это сделали. Мы построили метро, ​​мы построили Магнитогорск, мы построили железную дорогу. Мы все это сделали с таким товариществом, энтузиазм и счастье. И если бы сегодня я мог снова жить, несмотря на все большие трудности, я бы сделал то же самое снова.

Q: Не могли бы вы подробнее описать свое чувство счастья. Каким образом ты чувствуешь себя счастливым?

Федорова: В то время я работала и училась — это было впервые Получил какую-то инструкцию.Я думаю это было что-то об учебе стратосфера. Я видел самых первых энтузиастов, которые прыгнули [парашют прыжки]; огромное достижение. Летела Карлова, авиатор. Они были совершенно новыми рекордами. Все старались сделать все возможное для страна, чтобы поднять высоты Родины. Тогда было то, чем мы были делаю подполье … с московского метро. Мы работали в таком дружелюбно. Было такое хорошее время. Было не так много еды, мы не были хорошо одет. Мы были просто очень счастливы.Счастлив, потому что мы сделали это нашим личный вклад. Если я приду на станцию, которую мне посчастливилось построить, это немного похоже на встречу с моей юностью, когда я приезжаю туда. Я просто счастлив что в В те годы я выбрал этот нелегкий путь.

Q: Но условия, в которых вы работали в метро, ​​не сильно отличались судя по условиям, в которых люди работали при капитализме, может быть, даже хуже.

Федорова: Я не могу сравнивать с капитализмом того времени. В то время мы были делаем свое дело; мы делали это с энтузиазмом.Нам комсомолец сказал шестьдесят лет назад мы собирались построить лучшее метро … Удивительно, но у нас было огромное желание сделать то великое дело, в которое люди не верили. В 1934 г. известный герой рабочего класса Герберт Уэллс приехал посмотреть на нашу Москву. метро. Он посмотрел на технические проблемы и сказал персоналу, что они не сможет его построить. Но энтузиазм молодежи привел к этим великим вещи. Они построили это. Мы не всегда верили, что это возможно.An Американский консультант и очень хороший солидный инженер Джон Морган очень помог. много с инженерией. И все же он не верил, что это возможно; выкопать метр за 24 часа. Но наши ребята сделали три метра за 24 часа. Когда Морган заметил это, сказал он: «Я не рассчитывал на энтузиазм Комсомол. »

Q: Каким моментом работы в метро Вы больше всего гордились. чем ты больше всего гордишься?

Федорова: Именно тогда проехал первый поезд.Это было, когда шум мотор первого поезда проехал по этому чистому туннелю, в котором до этого видел только обычные вагонетки. Вы не можете сравнить это чувство с что-либо. Строители, почувствовавшие это, почувствуют это навсегда.

Q: Какую самую сложную работу вы выполняли в метро, лично?

Федорова: Земля была ледяной. Рельсов не было. Установка заборов было очень тяжело, но весело. Нам понравилось то, что мы выкопали это замороженное грунт своими руками; для нашей собственной Москвы.Я очень люблю Москву. Это мой город.

Q: Вы руководили бригадой стахановцев, когда строили метро. Что это значило?

Федорова: В стаханском движении было много лидеров; движение рабочих, которые захватили всю страну. В здании Московского метрополитена, оф. Конечно, все хотели быть стахановцами. Я руководил командой, которая действительно работала блестяще под землей. Тогда мы уехали бы за сорок километров и сделали прыжки с парашютом.Это была прекрасная счастливая жизнь, полная энтузиазма.

Q: Какую пользу принесло Советскому Союзу стахановское движение?

Федорова: Это было движение, которое не было организовано кем-либо конкретно. Его начал рабочий, которого я очень хорошо знал, и все в страна, которая его знала, начала. Он изучил самые лучшие методы работы в шахтах, а затем изучил техническую сторону этого. Стахановец произвел это фантастический рекорд скорости и тут, буквально, во всех аспектах экономики и во всех филиалах Московского метрополитена, работали ли вы с бетон или нет, все хотели добиться максимальной скорости.Это было, экономически и духовно это очень важно для страны. Q: Разве это не просто способ заставить рабочих работать? Сильнее?

Федорова: Нет. Никто нас к этому не заставлял. Нам не нужно было этого делать, но все хотели … Это очень сложно объяснить, но это было время энтузиасты. Тогда Маяковский сказал, что коммунизм — это молодежь мир и мы были молодыми людьми тех лет. Каждый из нас пытался с большой радостью возводите фундамент строений.Это было похоже на счастливое песня.

Q: Расскажите о вашей встрече со Сталиным после того, как вы произнесли свою речь красным. Квадрат?

Федорова: Когда я закончила свое выступление, пришел Иосиф Виссарионович Сталин ко мне. Совершенно неожиданно, он пришел меня поздравить. Он пришел подошел ко мне и сказал: «Откуда у нас такой оратор?» И они сказали: «Из подполье, из подполья ». Это была моя первая встреча со Сталиным. протянул мне руку и сказал: «Молодец!» Эта встреча была для меня очень дорога.

Q: Что вы тогда чувствовали по поводу той встречи со Сталиным?

Федорова: Чувствовала себя прекрасно — очень волновалась. Я была молодой женщиной, молодой девушкой, бригадир метро, ​​который мог видеть и стоять рядом с лидером нашей страны и поступательное рабочее движение. Это чувство было очень возвышенным. Я не могу передать это вам на словах, вы должны это испытать.

Q: Как вы оцениваете Сталина?

Федорова: Я его очень высоко ценила.Это было очень сложно и тяжело, но это был великий человек. Он был великим мыслителем и актером. Он тоже был хорошим человеком …. Историки скажут то, что думают, но я скажу правду. — он заслуживает доброго слова, несмотря на все, что о нем говорят; он заслуживает хороших слов.

Он объединял людей. Если посмотреть фильм «Кинохроника», никто не мог создать эти лица, эти улыбающиеся лица, эти радостные лица искусственно.

[Федорова выступает на стройке в фильме 1934 года:] «Мы так хорошо живем.Наши сердца полны радости. Ни в одной другой стране нет такой счастливой молодежи, как мы. Мы самые счастливые молодые люди. И от имени всей молодежи я хочу поблагодарить нашу партию и нашего дорогого товарища Сталина за ту радость, которая у нас есть ».

Сталин поставил задачу: построить то или построить то и, благодаря тому, что люди доверяли ему, и этому энтузиазму молодых люди, это было возможно. Помните, люди были неграмотными, жили в виртуальной темноте, носили обувь из бересты. Даже сейчас мне кажется это как что-то из сказки


Это был один из самых сложных периодов для строительства этой страны.К построить эти великие стройки возможно только через единство, единство народа и любовь народа к своему кумиру. Сталин для нас был кумир.

Q: Середина 30-х годов была также временем чисток. Вы поверили, в раз уж те люди, которые были осуждены, были врагами народа?

Федорова: В 1930-е годы, когда были эти открытые суды и открытые процессы в Колонном зале Дома Союзов, когда людей обвиняли в троцкистах, я и большинство других считало, что это действительно были те люди.

Q: Как вы думаете, было ли необходимо, чтобы так много людей было казнено и отправлено? в ГУЛАГ?

Федорова: Конечно нет, конечно нет. Это было ужасно. Это было очень тяжелое время.

Q: Вы думали, что некоторые наказания были слишком суровыми, это убило вашу вера в построение социализма?

Федорова: Нет. Нет, потому что это было одно, какие-то политические события, которые случалось и случается в каждой стране — оппозиция и так далее.Это было Другое дело, что страна шла своим ходом. Люди Работали. Мы говорим о многомиллионной стране. Целый Население страны работало, жило, училось, пело. Это не означает, что все погасло или все потеряно, нет.

Q: Разве миллионы не были убиты и отправлены в ГУЛАГ. записывать?

Федорова: Морилка. Это было темное пятно. Это было темное пятно, но повторюсь еще раз, что страна работала.Все предприятия работали. В фабрики работали, дети учились в школах … То, что эти политические интриги и игры происходили очень неудачно. Это было очень тяжелые времена, но страна росла и росла огромными темпами. Там была великая сила.

Q: Это ужасное пятно не подорвало вашу веру в социализм на все?

Федорова: Нет.

Q: В чем заключалась ваша задача в качестве депутата в однопартийном государстве?

Федорова: Избрана по избирательному округу.Я должен был подумать о люди, жившие в Москве. Мне приходилось строить кинотеатры или больницы и тому подобное. вещь. На сессиях Верховного Совета перед войной есть документы моих ответов на целый ряд вопросов о том, что было необходимо помочь Москве; в частности для моих избирателей.

Q: В западных демократиях многие партии представлены в парламенте. В Верховном Совете была только одна партия — Коммунистическая партия. Как это сделать свою работу другой?

Федорова: Совсем неплохо, неплохо было.Вы знаете в то время почему-то мы были очень дружелюбны, и не потому, что речь шла просто о повышении твоя рука. Это было из наших душ. Иногда можно было услышать критические слова. Иногда люди думают, что вообще люди были закрыты и ничего не говорили …. Были немало людей любят политиков. Я считал себя принципиальным человеком, и если бы кто-то указал на меня, а я не согласился, я бы не согласился. Я бы всегда ставлю собственное мнение.

Q: Значит, была свобода слова?

Федорова: Совершенно верно.Кто-нибудь проверял мою речь или принимал интерес к тому, что я собирался сказать? Нет. Меня интересовали результаты речи о том, что будет какой-то успех, какая-то реальная помощь. Ты бы просто встал и говори, что думаешь.

Q:
В каком смысле было лучше иметь однопартийное государство, чем государство с много вечеринок?

Федорова: Я считаю, что оппозиция нужна.

Q: Но тогда не было ни одного?

Федорова: Нет, не было.Что еще я могу сказать об этом на самом деле? Официально официальной оппозиции не было, но была оппозиция.

Q: В чем особенность коммунизма для вас?

Федорова: Единство людей, единство действий. Вот что меня привлекает и всегда вдохновлял меня на тоталитаризм.

Q: И что было самой важной частью программы коммунистической партии для Вы?

Федорова: Чтобы люди жили хорошо.

Q: А как насчет идеологии, что было для вас самой важной частью марксистско-ленинской идеологии?

Федорова: Это действительно сложный вопрос. То, к чему я всегда стремился ибо, с чем сегодня я уйду из жизни, это мой партийный билет. Он все еще у меня. Этому я посвятил свою жизнь.

Примечание. Красный текст доступен в RealAudio.

Программа Дикинсона в Москве | Программа Дикинсона в Москве

Дикинсон — один из немногих гуманитарных колледжей, который поддерживает собственную программу обучения за рубежом в России.Работая в тесном сотрудничестве с российскими преподавателями в Дикинсоне, местный директор помогает студентам зарегистрироваться на курсы и является их связующим звеном с администрацией университета. Директор устраивает жилье, тщательно подбирая для каждого ученика принимающую семью. Кроме того, директор планирует различные экскурсии и сопровождает студентов в организованных программой поездках в Санкт-Петербург, Новгород, Казань, Псков и Владимир. Роль постоянного директора в сопровождении студентов через сложный путь культурной адаптации и социального приспособления в России незаменима.

Москва, Россия

Город Москва, основанный в 1147 году, в настоящее время является современным центром международной торговли с более чем 10 миллионами жителей. Он сохранил большую часть своего старого мира, включая множество роскошных зданий, увенчанных традиционными «луковичными куполами», которые часто ассоциируются с городом. Москва чтит свои богатые литературные традиции и сохранила дома некоторых из лучших писателей мира, включая Толстого, Достоевского и Чехова. Искусство остается неотъемлемой частью повседневной жизни многих москвичей, которые в полной мере пользуются недорогими билетами на живые танцы, музыку и театральные представления.В постсоветскую эпоху Россия демонстрирует яркий творческий дух, который проявляется в радикально новых театральных постановках и слышен в рэпе и мировой музыке, звучащей на улицах.

Российский государственный гуманитарный университет

Программа «Дикинсон-в-Москве» основана в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ), одном из самых динамично развивающихся и современных университетов России. В настоящее время RSUH обслуживает более 5000 студентов. Он предлагает 13 программ бакалавриата и 19 магистерских программ, а также предлагает 39 специальностей.

Академики

В РГГУ студенты Дикинсона посещают большую часть своих занятий на факультете русского языка как иностранного, но они также могут посещать любые другие занятия с русскими студентами. (Им рекомендуется сделать это во время второго семестра в Москве). Обычно у них 3-4 занятия в день, 5-6 дней в неделю. Хотя в среднем студенты могут ожидать, что будут тратить меньше времени на выполнение домашних заданий, чем в Дикинсоне, они определенно проводят больше времени на занятиях. (Вы можете узнать больше о российском высшем образовании и о том, чем оно отличается от американской системы).

Студенты прибывают минимум за 10 дней до начала занятий в РГГУ. В течение этого времени они проходят ознакомительную программу, которая предназначена для подготовки студентов к повседневной жизни в Москве. Программа включает знакомство студентов с кампусом РГГУ, окрестностями, московским метро и местами проживания студентов. Наряду с пешеходной экскурсией по Москве в программе предусмотрен интенсивный 10-дневный курс «Русский язык для выживания в Москве».

Хотя предлагаемые курсы могут варьироваться от года к году, студенты Дикинсона в Москве обычно выбирают следующие классы: Русский язык в контексте; Письменная мастерская; Темы российских исследований; Интеллектуальные, исторические, и культурные аспекты русского православия; Визуальное и исполнительское искусство в России; Россия Сегодня .

Студенты, участвующие в годичной программе, должны выполнить исследовательский проект по истории или политике России , который проводится вместе с курсом по истории или политике России, который они проходят в РГГУ на русском языке.Прочтите исследовательские проекты студентов. РГГУ и кафедра русского языка как иностранного предлагают участникам программы возможность познакомиться с русскими и иностранными студентами. Эти возможности включают студенческие конференции.

За успешное завершение семестра по Московской программе участники получают 3-4,5 кредита, применимые к основному или второстепенному русскому языку.

Стажировка

Столица России выбрана для базирования программы намеренно: в Москве расположены одни из лучших российских университетов, библиотеки, театры, музеи и художественные галереи.Жизнь в Москве дает студентам уникальные образовательные и культурные возможности. Поскольку это дом посольств, международного бизнеса, офисов НПО и издательств, Москва — идеальное место для организации самых интересных стажировок.

Экскурсии и поездки

Программа «Дикинсон-в-Москве» предлагает студентам полный список культурных возможностей. Каждую неделю студенты видят экспонаты, посещают концерты и театральные постановки, посещают дома писателей и совершают однодневные поездки, чтобы увидеть небольшие города за пределами Москвы.В дальние поездки входят Санкт-Петербург, Ясная поляна, Горки Ленинские, Псков, Великий Новгород, Волгоград (Сталинград), Казань, Киев, города Золотого кольца (студентам предоставляется выбор из нескольких городов за семестр). В перерывах между семестрами студенты могут самостоятельно отправиться в Сибирь или на Белое море.

Принимающие семьи

Находясь в Москве, каждый студент живет в специально подобранной семье. Это дает участникам уникальную возможность говорить по-русски в непринужденной обстановке.Студенты и семьи учатся друг у друга и часто заводят дружбу на всю жизнь.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Проф. Елена Дузс, координатор на кампусе кафедры русского языка, Колледж Дикинсон. P.O. Box 1773 Carlisle, PA 17013-2896 Телефон: (717) 245-1276 Эл. Почта: [email protected].

Московский метрополитен. Красивые станции. Расписание, карта на английском языке

Метро — самый простой и надежный способ передвижения по Москве.
И если вы планируете использовать подполье, эта информация вам обязательно пригодится!

Время работы:
Открыто в 5:30
Закрыто в 1:00

Обратите внимание: Метро начинает работу в 06:00, а станции открываются в 05:30 — 05:40. В 01:00 входы закрываются, и пассажиры должны завершить пересадку. Последний поезд отправляется также в 01.03.

Типы билетов: есть билеты на 1 поездку, 2, 20, 40 и 60 (можно разделить билет).Существуют и другие типы билетов, но они предназначены больше для жителей, а не для туристов.

Стоимость билетов (2018) :

  • 1 поездка: 55 руб.
  • 2 поездки: 110 руб.
  • 20 поездок: 747 руб.
  • 40 поездок: 1494 руб.
  • 60 поездок: 1765 руб.
Дети до 7 лет за билет платить не надо.

Еще одна очень полезная вещь — мобильное приложение Яндекс Метро. Это бесплатное приложение, которое незаменимо при поездках на метро.Ссылка Apple Store / Ссылка Google Play

Вы можете купить билеты в автоматах по выдаче билетов или в билетной кассе. Независимо от того, как долго вы едете или сколько пересадок делаете, вы не платите никакой дополнительной платы. Если вы планируете пользоваться метро несколько недель подряд, вы можете сэкономить время и деньги, купив абонемент на месяц.