Удаленная работа в интернете без обмана

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Рецепт

Здравствуйте читатели моего блога и гости ! Наступило время и желание пообщаться с вами напрямую по интересующей многих теме: Работа на дому без обмана.

Про работу на дому знают многие, она может быть как в оффлайн (на земле — так ее называют многие) и в онлайн (интернете). Знаю по себе, что интерес в этом направлении есть у очень многих людей, проживающих на Земле. Сейчас большинство людей имеют компьютеры, смартфоны, планшеты, поэтому выход в онлайн реально существует.

Если есть выход в онлайн, значит и удаленный заработок возможен. Люди ищут такой вид заработка и часто натыкаются на обман. Сочувствую — и со мной так было. Два года назад я узнала про заработок на ведении своего собственного блока, меня это заинтересовало, познакомилась с наставником и с его помощью я пишу статьи и публикую их в своем собственном блоге.

Разве это не удаленная работа ? Он живет на Алтае, а я живу на Урале. В любое время, он на связи. Ведение своего блога доступно, как работающим, так и пенсионерам. Тема ведения блога может быть разная, та которая вам по душе или по вашей профессии, по кулинарии. И самое главное — на ведении своего блога можно заработать.

Моего наставника зовут Денис Повага, у него есть своя партнерская программа.  В данный момент у него на выходе книга по ведению своего собственного блока. Я предлагаю вам познакомиться с кратким ее содержанием. Подпишитесь на рассылку в его партнерской программе и эта книга (совсем скоро ее выпуск) придет к вам на почту для скачивания или чтения: http://goo.gl/vdhHWQ 

Цитирую дословно обращение Дениса к блуждающим по просторам интернет в поисках заработка на дому без обмана. Будьте внимательны и любопытны, не торопитесь с выводами, их нужно сделать после прочтения всей книги.

Здравствуйте МОИ ДОРОГИЕ!!!

У меня есть для ВАС УБОЙНЫЙ, и даже УЛЁТНЫЙ ПОДАРОК…. и уже совсем скоро, его Вам пришлю. Согласны???

Тогда пишите в комментариях: -ДА, хочу!

Дело в том, что…

Готовится ХАЙПОВАЯ КНИГА по блогингу от Дениса Повага. С кейсами, которых нигде и никогда вам не покажут. Это реально забористая информация для всех начинающих и не только….

Новые рекорды по посетителям, зафиксированы на блогах учеников — 30 000 , 40 000, 50 000 за 24 часа, и даже 217 000 в сутки. Некоторые моменты, и кейсы по стремительной раскрутке блога, описаны в НОВОЙ КНИГЕ, которая может стать Вашей:

На данный момент, в книге уже 260 страниц пошаговой и подробнейшей информации. Клик за кликом, что и как делать…  — это и есть ваша работа.

Там всё описано простыми словами, для людей, которые не знакомы с этим направлением ВООБЩЕ…. То есть, любой желающий от студента до пенсионера, сможет воспользоваться книгой, и создать самостоятельно СВОЙ БЛОГ для заработка. Ваша работа — ведение своего блога. Там всё показано — клик за кликом…

У вас всё получится!

Более того, те кто уже имеет блог — подхватят фишки по развитию, и конечно же прокачают себя в техническом плане. Там реально всё описано до мелочей. Вот, посмотрите сами…

При этом, всё показано на примере популярной темы Colormag — как её настроить правильно, + какие плагины и как их настроить. Не пугайтесь!!! Всё просто, и с такой инструкцией справится даже ребенок!!!

Книгу можно будет распечатать и также иметь в электронном виде. Она будет помощницей вам, по многим вопросам блогинга! А ещё, её можно дарить своему окружению, и они скажут Вам СПАСИБО, за такой КЛАССНЫЙ ПОДАРОК!

А самое интересное то, что для моих читателей, и читателей моих учеников, и также близкому окружению читателей читателей (Ой, запутался…)

книга будет распространяться БЕСПЛАТНО!

Но только, ограниченная серия…

Получить книгу, нельзя где-то по ссылкам и т.д. Она будет присылаться Вам только по запросу, и только через WhatsApp. То есть, нужно будет написать мне в WhatsApp (номер скину позже), и далее пришлю вам её лично и совершенно бесплатно!

— Эй, дайте мне книгу… 

— Хочу книгу по блогингу…

— Пожалуйста, пришлите мне тоже…

и т. д. что-нибудь в этом духе )))

Просто за последний год, мне пишут десятки читателей каждый день, с просьбой установить им блог или взять на обучение в класс блогеров (50 т.р.). А туда вообще не попасть, так мест всегда нету. Класс всегда полный!

Пишут и с такими просьбами, чтобы их обучил бесплатно, а они рассчитаются, когда начнут зарабатывать. Ну да, ну да… Это точно не мой формат обучения ))

Лучше знаете что…

Возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ, и повторите результат! А мне ничего не нужно. И так всё есть.

Ну как, заинтересовал?

Будете ждать книгу???

Новости МирТесен

  • Посадка лука весной: на головку, на перо
  • Посадка рассады помидор в теплицу с выращиванием и уходом

Узнайте как найти работу вахтой без кидалова и избежать обмана

Перейти к контенту

Многих нетрудоустроенных или ищущих более высокие заработные платы занимает вопрос, как найти вахту с хорошей оплатой без кидалова и устроиться туда. Платят за смены в отдаленных районах, особенно на Крайнем Севере досточно много. Плюс, после окончания вахты дается отдых, до следующего отправления на рабочее место. Найти такую вакансию не просто. Ведь уже трудоустроенные сотрудники неохотно покидают свои рабочие места. Но вероятность попасть на вахту с достойной оплатой все-таки существует.

Особенности поиска вахтовой работы без обмана

В настоящее время появилось агенства-мошенники предлагающие найти вахту за вознаграждение их юридических услуг. Практически всегда обратившийся к ним человек остается без внесенных денег и места работы. Чтобы избежать такого исхода, необходимо знать об особенностях такого трудоустройства на законных основаниях. Согласно ТК РФ на вахту не принимают лиц:

  • не достигших 18 лет;
  • женщин, имеющих детей до 3 лет;
  • граждан, у которых есть медицинские противопоказания;
  • беременных женщин.

Всем, относящимся к этим категориям, стоит задуматься, почему работодатель хочет заключить с ними договор. Скорей всего такая фирма работает недобросовестно, нарушения трудовой кодекс и кидая работников. Работодатели, предлагающие трудоустроится в отдаленные места, устанавливают высокие зарплаты. Взамен предъявляют к соискателям жесткие правила отбора. Практически все вакансии рассчитаны на крепких профессионалов. Людей определенной возрастной группы, подходящих по состоянию здоровья. Такое предложение действительно без обмана, но требует от соискателя соответствия заданным требованиям работодателя.

Как реально найти хорошую вахту

В первую очередь нужно определить фирмы, где не обманывают работников. Сделать это можно несколькими способами:

  • Узнать о проверенных вахтах у знакомых, уже работающих и получающих зарплату согласно договору.
  • Осуществляя поиск вакансий доверяйте только проверенным источникам, публикующим предложения от прямых работодателей.
  • В поиске, где найти вахту с хорошей зарплатой, без обмана воспользуйтесь Интернетом. На рекрутинговых веб-порталах имеется бесплатная информация, отзывы реальных людей, характеризующих особенности, условия работы

Для того чтобы узнать, где найти работу вахтой с оптимальными условиями, без обмана составьте резюме. Опубликуйте свои данные на заслуживающих доверия веб-ресурсах. Качественное резюме повышает шансы, что работодатель обратиться к вам с предложением, если вы специалист редкой квалификации.

Если найденная вами реальная работа вахтовым методом с хорошими условиями, без обмана и с достойной зарплатой не спешите подписывать договор. Уточните у представителя компании официальное ли трудоустройство. Какие сроки вахты, график вашей работы, наличие бесплатного жилья, условия проживания и питание.

Не стесняйтесь уточнить уровень зарплаты. Есть ли премиальные выплаты. Также узнайте о наличии штрафных санкций за нарушения трудового соглашения. Узнав, где найти интересующую вас хорошую вахту выезжать к месту работы следует только после подписания трудового договора. Заключать устные соглашения не стоит.

Оставить заявку

Заполните, пожалуйста, форму заказа и мы свяжется с вами в ближайшее время

Советы по достижению успеха и предотвращение мошенничества | Декан по работе со студентами

Академическая честность и порядочность необходимы для выполнения образовательной миссии Университет. Неправомерное поведение в учебе умаляет работу других людей, вредит репутации университета и его академических программ, а также обесценивает Сан-Франциско штата Калифорния. Степень или удостоверение Маркоса. Этот выбор может повлиять не только на ваши знания и опыт студента, но может повлиять на ваши оценки, привести к повторному прохождению курса, или привести к расшифровке стенограммы. Студенты также могут страдать от долговременных последствий, Например, они упускают из виду основную информацию, которую им необходимо изучить и применить на более высоком уровне. классы и карьеры. Наша коллективная ответственность как сообщества учащихся и ученых заключается в том, чтобы поддерживать самые высокие стандарты академического мастерства, поддерживая и поощрение академической честности.

Вы как студент обязаны защищать свою работу, уважать и защищать работу других, предоставляя должное признание их идеям. Этот семестр принес для освещения нескольких сторонних веб-сайтов и других стратегий, используемых студентами для получения несправедливое академическое преимущество в своих курсах.

  • Прочитайте свой каталог курсов. Полезно знать и понимать правила и регламент университета, а также то, что ожидается от вас как от студент.
  • Просмотрите ВСЕ программы своих курсов и убедитесь, что вы понимаете курс ваших инструкторов, ожидания от экзаменов и заданий в отношении нарушений академической честности.
  • Спросите своего преподавателя о том, что представляет собой списывание и плагиат в их классе.
    Своевременное общение с преподавателями может помочь избежать недоразумений, когда вы подойти к заданию или экзамену.
  • Заранее обратитесь за помощью, если она вам нужна. В CSUSM есть ряд ресурсов ( , указанный в правой части этой страницы ) , которые могут рассказать вам, что такое плагиат, как проводить исследования, как написать статью, помочь вам, если у вас есть проблемы с обучением, дать вам советы вовремя управления, а также оценить свой текущий стиль обучения и т. д.
  • Регулярно встречайтесь со своим профессором (используйте рабочее время). Это позволит получить от них обратную связь о вашем прогрессе в классе и о том, что вам нужно для работы на улучшение и дальнейшее понимание содержания курса.
  • Разумно распоряжайтесь своим временем. Хороший тайм-менеджмент обычно означает хорошие оценки. Прокрастинация может привести к отчаянию и «грязной» работе.
  • Инвестируйте в свою работу. Помните, зачем вы здесь – чтобы получить образование.
  • Нацеленность на конечный результат не должна быть единственной целью. Процесс получения там так же важно. Честность имеет значение!

Совместная работа: 

Заранее узнайте у своих преподавателей, насколько сотрудничество приемлемо для любого задания. и экзамен.
  • Не публиковать задания/викторины/экзаменационные вопросы и/или искать задания/викторины/экзамены ответы на сторонних веб-сайтах (например, Chegg, Course Hero, Homework Market).
    • Персонал университета может запрашивать информацию с этих веб-сайтов напрямую определить конкретных участвующих студентов.
  • Не платите третьей стороне (т.н. «мошенничество по контракту») за выполнение курсовой работы на вашем имени (как вы).
    • Кроме того, это потенциально ставит под угрозу безопасность сети CSUSM, позволяя непроверенные пользователи для доступа к студенческим учетным записям и информации.
    • Использование этих мошеннических услуг часто сопряжено со многими дополнительными рисками, такими как кража, мошенничество с кредитными картами и финансовое мошенничество, шантаж и вымогательство.
  • Не участвовать в видеочатах, текстовых или групповых сообщениях (через FaceTime, Snapchat, GroupMe, Instagram, Zoom и т. д.) до, во время или после экзаменов для совместной работы и обмена ответами.

Письменные документы:

  • Если вы не знаете, как цитировать свою работу, узнайте у своего преподавателя, как правильно техника. Использование чужой работы/идей без надлежащего цитирования не сработает.
  • Создание ресурсов для библиографии также будет считаться нарушением Политика академической честности.
  • Скачивание статей из Интернета – инструктору так же легко найти (погуглите) ту же бумагу онлайн, что и для вас.
  • Вырезание и вставка информации из Интернета без надлежащего цитирования.
  • Выдача чужой бумаги за свою.
  • Использование одной и той же работы на двух или более занятиях считается нарушением Закона об академической честности. Политика, если у вас нет разрешения обоих инструкторов.
  • Сохраните/назовите свою статью, которую вы собираетесь загрузить для зачета курса, как обычное имя как чтобы не спутать его с другим документом, который не является вашей собственной работой.

Сдача экзаменов: 

  • Оглядываясь во время (личного) экзамена, может показаться, что вы пытаетесь скопировать от других.
  • Помощь кому-либо во время экзамена считается нарушением академической честности Политика.
  • Если вы чувствуете, что кто-то пытается копировать вас во время экзамена, спросите преподавателя. двигаться.
  • Экзамены
  • «Возьми домой» должны проводиться самостоятельно (самостоятельно), если не указано иное. инструктором.
  • Не делайте оценок на оцениваемом экзамене, а затем пытайтесь заявить, что преподаватель этого не сделал. дать вам балл за этот вопрос. Преподаватели делают копии оригиналов перед к их возврату.
  • Следуйте инструкциям вашего факультета при сдаче экзамена, например, не используйте свой мобильный/смартфон или другое устройство для «поиска» ответов и/или использования «блокировки браузер.»

Как защитить себя

  • Сохраняйте все черновики ваших бумаг, компьютерных заданий (копии решений), и лабораторные отчеты в случае, если вас попросят защитить вашу работу. Бремя доказательства на тебе.
  • Предложите свою работу. Не позволяйте (и не платите) другим делать это за вас.
  • Не сообщайте свои учетные данные третьим лицам для выполнения курсовой работы на вашем от имени – это ставит под угрозу безопасность сети CSUSM (включая других студентов, преподавателей и персонала), разрешая непроверенным пользователям доступ к сетевой информации. Это также нарушение политики Политики приемлемого использования ресурсов информационных технологий CSUSM.
  • Уточните у своего преподавателя, разрешено ли вам отправлять ту же работу или проект для другого курса (до крайнего срока) — помните, разрешение от обоих предшествующих Требуются преподаватели и действующие преподаватели.
  • Заранее спросите у преподавателя, в какой степени допускается или ожидается совместная работа в группе. задания — дайте им примеры, чтобы прояснить ожидания для всего класса, если это необходимо.
  • Прикрывайте свою работу при сдаче экзаменов.

Почему ученики жульничают и что с этим делать

«Почему ты жульничал в старшей школе?» Я задал вопрос дюжине бывших студентов.

«Я хотела хороших оценок и не хотела работать», — сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена учащихся в этой статье изменены в целях защиты их конфиденциальности.]

Мои нынешние ученицы были менее откровенны, чем Соня. Чтобы оправдать свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с высокими пятерками, расплывчато и неубедительно пожаловалась на непреодолимый стресс. Когда его поймали за копированием рецензии на документальный фильм Hypernormalism , Джереми-старший поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение задело его чувства.

Случаи, подобные получившему широкую огласку (и продолжающемуся) скандалу с мошенничеством в 2012 году в престижной средней школе Стайвесант в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные также подтверждают это. Отчет Центра молодежной этики Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины старшеклассников признались в списывании на тесте, а 74 процента сообщили, что копировали домашнюю работу своих друзей. А опрос 70 000 старшеклассников в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 год показал, что 58 процентов из них занимались плагиатом, а 95 процентов признались в обмане в том или ином качестве.

Так почему ученики жульничают и как их остановить?

По мнению исследователей и психологов, настоящие причины различаются так же, как и объяснения моих учеников. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы списывания учащихся и критически обдумывать решения, чтобы удержать даже самых дерзких мошенников в своих классах от повторения этого.

Рационализация

Во-первых, знайте, что учащиеся осознают, что списывать плохо — они просто считают себя нравственными, несмотря на это.

«Они обманывают ровно настолько, чтобы поддерживать представление о себе как о честных людях. Они делают свое поведение исключением из общего правила», — сказал доктор Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и служения, кампусной организации, приверженной честности.

Согласно Реттингеру и другим исследователям, учащиеся, которые жульничают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, оправдывая обман причинами, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда не видят ценности порученной им работы, например домашних заданий типа «тренируй и убивай», или когда они замечают чрезмерный упор на учебный контент, связанный с тестами с высокими ставками.

«Критического мышления не было, и учителя, казалось, были вынуждены включить его в свою учебную программу», — сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они задавали вам вопросы по материалу, который никогда не изучался в классе, и если вы провалили тест, в следующий раз вам было все труднее сдать его».

Но студенты также оправдывают списывание при выполнении заданий, которые они считают ценными.

Успевающие учащиеся, которые чувствуют давление, чтобы достичь совершенства (и принятия Лиги плюща), могут прибегнуть к мошенничеству, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе или не допустить, чтобы один плохой результат теста саботировал месяцы напряженной работы. В Стуйвесанте, например, ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, охватившей школу.

Исследования показали, что учащиеся, которых хвалят за сообразительность, а не за усилия и прогресс, более склонны преувеличивать свои успехи и обманывать при выполнении заданий, вероятно, потому, что несут на себе бремя завышенных ожиданий.

Стадия развития A

Когда дело доходит до управления рисками, учащиеся-подростки настроены оптимистично. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным последствиям и меньше беспокоиться о заявленных рисках, чем их сверстники старшего возраста.

«В старших классах они склонны к риску и не видят последствий немедленных действий», — говорит Реттингер. «Даже отсроченные последствия для них далеки».

Хотя жульничество не может быть захватывающей поездкой, студенты, уже склонные восставать против комендантского часа и баловаться запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта в безрассудстве. Они готовы рискнуть, когда думают, что смогут продолжать эту уловку, и более склонны верить, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодых людей и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в сообществах, где обман терпимо, легко уступают давлению сверстников, им труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не сделают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам списывать, он чувствовал себя «не в состоянии сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Роман Пелеш

Согласно опросу 70 000 студентов в Соединенных Штатах, 95 процентов студентов признались в том или ином списывании.

Технологии облегчают и нормализуют это

Имея под рукой смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и контрольных работ. Исследования показывают, что технологии сделали списывание в школе проще, удобнее и сложнее, чем когда-либо прежде.

По словам Лиз Рафф, учителя английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование учащимися социальных сетей может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, переделывать мемы и смотреть пародийные видео, они «считают право собственности туманным», — сказала она.

В результате, хотя они могут захотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что делают это.

Это подтверждает то, что Дональд Маккейб, профессор бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые списывали, считали цифровой плагиат «тривиальным» — фактически студенты считали, что на самом деле это вовсе не списывание.

Стратегии борьбы с обманом

Даже ученикам, изучающим нравственность, нужна помощь в том, чтобы действовать нравственно, сказал доктор Джейсон М. Стивенс, который исследует академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Оклендского университета. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность привить ученикам чувство ответственности и помочь им преодолеть рационализации, которые позволяют им думать, что списывание — это нормально.

1. Выключите скороварку. Учащиеся менее склонны списывать на работе, в которую они чувствуют себя вовлеченными. Оценка с несколькими вариантами ответов соблазняет потенциальных мошенников, в то время как уникальный многоэтапный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее привлекательным. Повторяющиеся домашние задания также являются виновником, согласно исследованиям, поэтому учителям следует задуматься о создании домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Учителя также могли бы, например, давать учащимся один бесплатный пропуск за домашнее задание каждую четверть или позволять им снижать свой самый низкий балл за задание.

2. Будьте внимательны к своему языку.  Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, например, похвала детей за то, что они умные , в отличие от похвалы за их усилия и прогресс, одновременно демотивирует и усиливает мошенничество. При предоставлении отзыва исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например, «Вы добились действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете развиваться».

3. Создание студенческих советов чести. Дайте учащимся возможность применять кодексы чести или писать свои собственные уставы в классе/школе через советы по чести, чтобы они могли полностью понять, как мошенничество влияет на них самих и других. В Академии Фредериксбурга старшеклассники избирают двух членов Совета чести от каждого класса. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим учащимся начальной школы, чтобы помочь сформировать культуру честности, ориентированную на учащихся. Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «мышление о мышлении», может помочь учащимся обработать свои мотивы, цели и действия. Со своими девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьесу «Макбет ». Прежде чем встретиться с печально известным таном Глэмиса, они играют роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, наносить травмы или лгать для достижения целей. Я подталкиваю учащихся к обдумыванию шагов, которые они предпринимают для достижения желаемых результатов. Почему мы склонны вести себя именно так, а не иначе? Что мы будем делать, чтобы получить желаемое? И как эти действия изменят нас самих? Я говорю, что каждая трагедия о нас, а не только, как в случае с «Макбетом», о человеке, поддавшемся «честолюбию».