Тест на проверку грамотности: «Запятая» — допускаете ли Вы ошибки в пунктуации?. Dropi

/ Автор: Сапегина Елена

Великий и могучий русский язык не даёт покоя даже его носителям. Но есть предположение, что некоторые люди просто чересчур обленились и стали безграмотными. Даём тебе шанс доказать, что ты не один из таких. Пройди тест и укажи все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Тесты по русскому языку #русский язык #запятые #знаки пунктуации #знаки препинания

Вопрос 1 из 15

124

1234

134

123

13

Вопрос 2 из 15

1234

234

123

23

34

Вопрос 3 из 15

145

125

134

1245

12345

Вопрос 4 из 15

12

23

4

2

34

Вопрос 5 из 15

12345

234

1235

1345

135

Вопрос 6 из 15

1234

134

234

124

13

Вопрос 7 из 15

14

4

234

13

23

Вопрос 8 из 15

1234

34

124

134

123

Вопрос 9 из 15

34

14

123

234

134

Вопрос 10 из 15

12

2

23

3

124

Вопрос 11 из 15

1237

234

125

245

467

Вопрос 12 из 15

12345

234

125

456

1237

Вопрос 13 из 15

135

123

1234

1345

124

Вопрос 14 из 15

1234

12

123

13

134

Вопрос 15 из 15

1234

12

123

13

134

Комментарии

Идентификация пунктуационных ошибок: запятые — SAT Writing

Все ресурсы SAT Writing Resources

17 Диагностические тесты 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 15 Следующая →

SAT Writing Help » Выявление ошибок в предложениях » Выявление пунктуационных ошибок » Выявление пунктуационных ошибок: запятые

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Старший кобель стал ужасно эгоистичным во время кормления, он даже своим щенкам не давал ни крошки еды. Нет ошибки

Возможные ответы:

Кормить

Elddest

, HE

NOR

Удивительно

Правильный ответ:

, HE

. Объяснение:

Два независимых предложения, каждое из которых может стоять отдельно, должны быть разделены либо точкой, либо точкой с запятой, либо соединены запятой, за которой следует союз. Поскольку в этом предложении нет союза типа «и» после запятой, оно неверно. (Эта ошибка, когда два независимых предложения неправильно соединяются запятой, известна как «соединение запятой».)

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Анна, сомневаясь в своем решении, посмотрела на брата, однако он не встречался с ней взглядом. Нет ошибки

Возможные ответы:

Нет ошибки

не встретился бы

Анна, допрос

брат, однако

решение, посмотрел

7 Правильный ответ: 70018

брат, однако

Объяснение:

Предложение «однако, он не хотел встречаться с ней взглядом» является самостоятельным предложением и должно отделяться точкой с запятой или сочинительным союзом.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Прошлой ночью я допоздна пекла шоколадное печенье, сегодня утром, когда я проснулась, в доме пахло так хорошо, что я проголодался. Нет ошибки

Возможные ответы:

. Пояснение:

Это краткое предложение. Два независимых предложения должны быть разделены на два отдельных предложения или разделены точкой с запятой.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Автомобиль, велосипед и автобус — единственные средства передвижения в этом городе, метро пока нет. Нет ошибки

Возможные ответы:

Только

Доступно, но

Нет ошибки

Автобус

, там

Правильный ответ:

, там

:

,

. Объяснение:

Запятая должна использоваться только для отделения независимого предложения от зависимого: здесь она разделяет два независимых предложения, поэтому более уместна точка или точка с запятой.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Дети на тыквенной грядке весь день визжали и крутились кругами, очень надоедали учителю. Нет ошибки

Возможные ответы:

кругами

ужасно

день, они

визжали

Нет ошибки

Правильный ответ:

день, они

Объяснение:

Это пример соединения запятой. Два независимых предложения должны быть разделены точкой, точкой с запятой или запятой и союзом, а не просто запятой, которая используется для разделения независимых и зависимых предложений.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Сколько раз я должен говорить вам, вы должны надежно завязать мешки для мусора, или у нас будут животные в нашем мусоре. Нет ошибки

Возможные ответы:

Сколько раз

У нас будет

, вы

Нет ошибки

Правильный ответ:

, вы

Объяснение:

Первое предложение этого предложения, «Сколько раз я должен вам сказать», на самом деле является риторическим вопросом. Это независимое предложение, и поэтому оно должно быть отделено более сильной пунктуацией, чем просто запятая. В этом случае было бы уместно выделить его как отдельное предложение, оканчивающееся знаком вопроса, но, тем не менее, запятая в «ты, ты» делает это предложение неграмматическим.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Пищевая сода, также известная как бикарбонат натрия, является действительно полезным веществом, ее можно использовать для приготовления пищи, выпечки и уборки. Нет ошибки.

Возможные ответы:

действительно полезная

сода, известная также

это

вещество, оно

Нет ошибки.

Правильный ответ:

вещество, оно

Объяснение:

Запятая не может использоваться сама по себе для соединения двух независимых предложений, поэтому «substance, it» содержит ошибку этого предложения. Первый независимый пункт в этом предложении: «Пищевая сода, также известная как бикарбонат натрия, является действительно полезным веществом». Второй независимый пункт: «Его можно использовать для приготовления пищи, выпечки и уборки». Два независимых предложения могут быть соединены в сложное предложение одним из двух способов: с помощью запятой, за которой следует союз, или с помощью точки с запятой.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Томас всегда боролся с тригонометрией, он думал, что круги должны оставаться кругами, а треугольники и закорючки должны быть сами по себе. Нет ошибки

Возможные ответы:

их

всегда боролись

Нет ошибки

должно остаться

тригонометрия, он

Правильный ответ:

тригонометрия, он

Объяснение:

Это предложение является примером соединения запятой. Он состоит из двух независимых предложений, разделенных только запятой. Один из способов исправить это — заменить запятую точкой с запятой; если бы это было сделано, исправленное предложение читалось бы так: «Томас всегда боролся с тригонометрией; он думал, что круги должны оставаться кругами, а треугольники и загогулины должны быть их собственными формами».

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Кэл с его красивой внешностью и самодовольным тоном показался Саре высокомерным, она отказалась говорить с ним дольше, чем необходимо. Нет ошибки

Возможные ответы:

Сара, она

тон, пришла

Кэл, с 

Нет ошибки

чем необходимо

Правильный ответ:

Сара, она

Объяснение:

Предложение «она отказалась говорить с ним дольше, чем необходимо» является независимым предложением и поэтому должно быть отделено от начального независимого предложения («Кэл, с его красивой внешностью и самодовольным тоном, производил впечатление высокомерного Саре») с точкой с запятой, запятой, за которой следует союз, или точкой, а не только запятой.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Я не помню многих субботних утренних мультфильмов, но Мэй и Джон могут назвать почти все из них, они были большими поклонниками этих шоу. Нет ошибки

Возможные ответы:

Нет ошибки

Такие огромные вентиляторы

мультфильмы,

Многие

Их, они

Правильный ответ:

, они

. Объяснение:

Предложение после слова «их» («они были большими поклонниками этих шоу») является независимым предложением. Поэтому его необходимо присоединить к первой части предложения, составному независимому предложению «Я не помню многих мультфильмов, утренних в субботу, но Мэй и Джон могут назвать почти все из них»), используя точку с запятой, запятую, за которой следует союз или точка, а не только запятая. (Обратите внимание на правильное использование запятой, за которой следует союз «но» в начальном составном независимом предложении предложения.)

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 15 Далее →

Уведомление об авторских правах 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Ресурсы – Распространенные ошибки в запятых – Место написания

Введение в тему

После точки запятая является наиболее часто встречающимся знаком препинания, но чаще всего его неправильно понимают и используют неправильно. Возьмем, к примеру, мою последнюю фразу. Нужна ли запятая между «отметить» и «но?» Есть ли правило, предусматривающее использование запятой там? Если нет правила, могу ли я поставить запятую между этими двумя словами, чтобы я мог сигнализировать своему читателю сделать паузу? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок с запятыми и объясним основные правила для них.

Пять самых распространенных ошибок

Ошибка № 1: Отсутствие запятой после вводного элемента

Пример: «Когда мне нужно найти маршруты, я могу воспользоваться онлайн-картами Google».
Правильная версия: «Когда мне нужно найти маршрут, я могу использовать онлайн-карты Google».

В приведенном выше предложении «Я могу использовать Google Maps в Интернете» является основным независимым предложением в предложении. Независимое предложение — это предложение, которое имеет подлежащее и глагол и может стоять отдельно как предложение. Часто вводная фраза предшествует основному предложению и сообщает читателю информацию об обстоятельствах — когда, где, как, почему и т. д., — при которых произошло основное действие. Запятая необходима для отделения вводного элемента от главного предложения. Исключением из этого правила является то, что запятая не нужна после короткого вводного элемента, когда неправильное прочтение маловероятно. (Например: «Раньше мы прибыли в аэропорт». )

Диана Хакер, Справочник Бедфорда для писателей , 4 th ed. (Нью-Йорк: St. Martin’s Press, Inc., 1994) 351.

Ошибка № 2: Отсутствие запятой в неограничительном элементе

Пример: «В моей машине Toyota Camry прошлой ночью закончился бензин».
Правильная версия: «В моей машине Toyota Camry прошлой ночью закончился бензин».

Основная цель приведенного выше предложения — сообщить читателю, что прошлой ночью в машине писателя кончился бензин. Для смысла предложения не важно, что это была Toyota Camry. Это мог быть Ford Focus или Chevy Silverado — важно то, что в машине закончился бензин. В этом примере фраза «которая является Toyota Camry» не является ограничительным элементом, поскольку она не определяет и не ограничивает значение слова, которое она модифицирует (автомобиль).[2] Неограничительные элементы обозначаются запятой и часто относительным местоимением после запятой. «Который» является наиболее распространенным относительным местоимением, используемым для выделения неограничительного элемента, но другие включают кто, кого и чей.

 Диана Хакер,  Справочник Бедфорда для писателей , 4 th ed. (Нью-Йорк: St. Martin’s Press, Inc., 1994) 356.

Ошибка №3: ​​Ненужная запятая с ограничительным элементом

Пример: «Родители решили отправить своего ребенка в школу по соседству, в которой была лучшая математика. программа».
Правильная версия: «Родители решили отправить своего ребенка в школу по соседству, где была лучшая программа по математике».

В приведенном выше предложении для решения родителей о школе по соседству было важно, чтобы в ней была лучшая программа по математике. Простое утверждение «Родители решили отправить своего ребенка в школу по соседству» не имеет и близкого значения, которое автор намеревается передать. Пункты, которые необходимы для значения предложения, называются ограничительными, то есть они ограничивают или влияют на значение предложения. «Это» всегда используется для обозначения ограничительного предложения, и запятая никогда не предшествует «этому». Проверка того, является ли элемент ограничительным, состоит в том, чтобы удалить его из предложения и задать вопрос: «Мое предложение сейчас слишком общее?» Если да, то удаленный элемент, вероятно, был ограничительным. Вы хотите сохранить его в предложении, без запятой.

Ошибка № 4: Нет запятой в сложном предложении:

Пример: «Джордж ездил на Гавайи, и ему понравилось встречаться со многими людьми».
Правильная версия: «Джордж ездил на Гавайи, и ему нравилось встречаться со многими людьми».

Пункты можно разделить на две основные категории: независимые и зависимые. Независимое предложение — это предложение, которое может стоять отдельно и имеет подлежащее и глагол. Иногда в предложениях есть два или более независимых предложения, и эти предложения являются сложными предложениями. Для разделения двух независимых предложений необходима запятая, после которой следует сочинительный союз. В английском языке семь сочинительных союзов. Вы можете легко запомнить эти союзы со следующей аббревиатурой: FAN BOYS (для, и, ни, но, или, еще, так).