Мемуар про простакринацию — achernitsky — LiveJournal
Сегодня в Эйлате открывается Лимуд. Завтра я там читаю лекцию про кашрут рыб, про то, какие нерешенные проблемы остаются и в наши дни, как мудрые равы справляются с новыми фактами, которые получают биологи. Это материал двух моих статей, которые я писал с интересом и удовольствием, но статьи – это статьи, а для лекции нужно материал переработать, чтобы самому не уснуть при занудном чтении собственных текстов.
И вот это я до конца все доделать не могу. Находятся дела поважнее. Картинки уже сделал, а окончательно отработать текст и хронометраж никак не соберусь. Да ладно, сутки еще впереди…
И вспомнилось мне, как в 1984 году, вскоре после начала работы в Мурманском морском биологическом институте АН СССР, мне поручили сделать доклад на философском семинаре.
(Примечание для молодежи: кроме семинаров по научному профилю, где мы докладывали и обсуждали результаты собственных исследований и делали обзоры интересных публикаций по близкой тематике, все сотрудники институтов Академии Наук с высшим образованием обязаны были посещать философские семинары. Это была форма политической учебы даже для беспартийных. Все кандидаты и доктора наук обязаны были делать там доклады).
Так вот, ответственный дал мне тему доклада, дал несколько книг и журналов по теме, чтобы держался в рамках изложенного там и не порол отсебятину. Обозначил временные рамки: 40 минут доклад, 20 минут вопросы и обсуждение.
Дал он все это за месяц, но я открыл лишь за неделю. Открыл, заскучал, закрыл. Будут выходные – подготовлюсь. В выходные нашлись более интересные занятия. Ладно, семинар в среду, еще два дня впереди. Умное слово простакринация мне тогда еще не было знакомо.
В понедельник срочно позвали в мастерскую – у них дошли руки до моего заказа, вот пусть я приду и они при мне сделают. А не приду, то еще месяц не будут делать. (Это им так моего спирта после выходных хотелось на опохмелку).
Во вторник – выход в море на трал, я начальник рейса. О, замечательно, поваляюсь в каюте, подготовлюсь. Ведь моя основная задача — быть на палубе при поднятии трала и не дать команде утащить себе рыбу раньше, чем мы отберем ту, что нужна нам для работы (и для дома тоже). Так что несколько часов идти к месту траления, а потом обратно, времени навалом. По дороге туда я уснул, а по дороге обратно меня стало сильно тошнить при попытке чтения философской литературы. Сильно-сильно. Переход на литературу художественную сразу облегчал состояние. И понял я, что в море философии не место.
В среду на работе я, наконец, полистал то, что мне дали, но писать конспект было лень. После работы вылез на трибуну и бодро рассказал то, что запомнил. Посмотрел на часы – всего 10 минут прошло, у меня еще полчаса. Рассказал еще раз, все молчат, рассказал еще два раза и время, наконец, закончилось. Вяло пообсуждали и разошлись по домам.
Самое смешное, что на следующий день ко мне подходили сотрудники и говорили, как им понравился мой доклад. Не по бумажке читал, а из головы говорил, и так хорошо, что они все поняли и запомнили (ну, еще бы, с четырех повторов да не запомнить).
А вскоре началась перестройка.
И вот написал я этот мемуар вместо того, чтобы лекцию готовить.
Но про Японию несколько дней писать не буду. Все ушли на Лимуд!
На фотографии я в середине третьего ряда в свитере и с черной бородой.
Обязательные привычки успешных людей: примеры
Главная » Интересно
Многие популярные коучи и бизнес-тренеры единодушны в вопросах выбора привычек. Они говорят слушателям: измените свои ежедневные простые действия, и вы поменяете всю жизнь. Это действительно так. Вот только какие обязательные привычки успешных людей можно взять себе на вооружение?
Содержание
- Привычки успешных людей
- Составление списков
- Цели
- Знание своего организма
- Информация
- Хорошие привычки успешных людей: что еще
- Дисциплина
- Развитие
- Простакринация
- Контроль здоровья
- Итоги
Успех притягателен. Однако мы видим лишь внешнюю картинку: красивую жизнь, роскошные интерьеры, глобальные проекты. За всем этим стоит титанический каждодневный труд. Как ведут себя успешные люди? Для них характерно:
• составление списков;
• постановка целей;
• знание своего организма;
• контроль потока информации.
Понять это сложно. Поэтому все элементы из указанного перечня разберем подробнее и детальнее.
Составление списковНужно вести два списка дел. В один вносят долгосрочные планы, в другой — локальные. Причем последние должны быть связаны с первыми. Иначе нельзя.
ЦелиЭтот пункт скоррелирован с первым. Цель должна быть у каждого. При этом необходимо соблюдать некоторые простые правила ее постановки: конечность, исполняемость и детализация. Задача должна иметь итоговые временные рамки, не быть сверхсложной и абстрактной.
Знание своего организмаУ каждого человека разные часы пиковой активности организма. Узнайте их. Максимально сложные задачи необходимо ставить именно в это время. Тогда ваш мозг мобилизован и способен решить наиболее сложные из них.
От потока информации сейчас можно сойти с ума. Поэтому необходимо ограничить его. Получайте только те данные, которые так или иначе связаны с вашей работой, целями и задачами в жизни.
Хорошие привычки успешных людей: что ещеКонечно, привычки успешных людей, указанные выше, этим не ограничиваются. Для достижения наилучших результатов в жизни необходимо обратить внимание и на ряд других правил. Сюда включают:
• дисциплину;
• развитие;
• борьбу с простакринацией;
• контроль здоровья.
На самом деле советов еще больше. В списке дана лишь необходимая минимальная база.
ДисциплинаУспех не придет к вам сразу. Это долгий и планомерный труд. Важно контролировать свои эмоции, не сворачивать с выбранного пути. Со временем будут вознаграждены все старания.
РазвитиеНе врите себе, думая, что вы все знаете о той отрасли, в которой работаете. Постоянно развивайтесь. Читайте новую информацию, ходите на курсы, повышайте свои знания. Важный совет: применяйте все навыки на практике сразу же.
Рабочее время посвящайте работе, свободное — развитию и отдыху. У многих же все наоборот. Вместо дел по работе люди сидят в соцсетях, потом пытаются наверстать все в авральном режиме. Итоги — низкое качество и эффективность труда.
Контроль здоровьяУспешные и эффективные люди внимательно следят за своим здоровьем. Огромное внимание они уделяют именно вопросам профилактики. Болеть дорого. Обычная простуда выбивает из колеи примерно на неделю.
ИтогиПрочли статью? Действуйте! Только постоянное движение даст нужный результат. Иначе нельзя. В противном случае вашу мечту реализует кто-то другой.
Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры застоя
застоя
Но некоторые опасаются, что годы, проведенные в смирительной рубашке долга и застоя, возможно, принесли больше вреда, чем пользы.
От CNN
Мы не сможем выиграть войну с терроризмом, если проиграем войны с безработицей и экономическим застоем дома.
Из хроники Сан-Франциско
стагнация социальной мобильности неизбежно повлечет за собой ряд последствий.
Из Атлантики
Цифры указывали на застой или даже на упадок консольной идеи.
От TechCrunch
Открытый вопрос заключается в том, сколько еще будут страдать большие, богатые, развитые страны, прежде чем их граждане принудят к переменам?
Из Вашингтон Таймс
Но график также показывает, что стагнация
Из журнала Slate
Это убеждение в том, что граждане больше не должны терпеть ежедневное унижение экономических и политических застой .
От Хаффингтон Пост
Уважаемые лидеры готовы рисковать и жить с последствиями, понимая, что без некоторого риска не будет роста, а только стагнация .
Из Fast Company
Образовательный застой мужчин препятствует прогрессу нации в целом и в значительной степени компенсирует успехи женщин, заявляет группа.
Из Вашингтон Пост
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы stagnation
на Китайский (Традиционный)
蕭條, (液體、氣體)不流動,停滯…
См. больше
на китайском (упрощенном)
萧条, (液体、气体)不流动, 停滞…
Подробнее
на испанском языке
estancamiento…
Подробнее
на португальском
estagnação…
Увидеть больше
на других языкахin Japanese
in French
in Turkish
in Catalan
in Dutch
in Arabic
in Czech
in Danish
in Indonesian
in Thai
in Vietnamese
in Polish
in малайский
немецкий
норвежский
корейский
украинский
итальянский
停滞, 不活性, 不況…
Увидеть больше
застой…
Подробнее
durgunluk…
Подробнее
estancament…
Подробнее
застой…
Узнать больше
رُكود…
Увидеть больше
(у)указать…
Подробнее
застой…
Узнать больше
кемандекан…
Подробнее
ความซบเซา…
Подробнее
sự tù đọng, sự trì trệ…
Увидеть больше
застой, застой…
Подробнее
хэнтянь…
Подробнее
die Застой…
Узнать больше
неподвижный, stagnasjon…
Узнать больше
불황, 침체…
Увидеть больше
застій, стагнация…
Подробнее
ristagno, inattività, stagnazione…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится застой ?
Обзор
застойный
застаиваться
застой
застой
застой
театральный
уравновешенный
пятно
-окрашенный
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тест сейчас
Слово дня
омнибус
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈɒm.nɪ.bəs/
НАС
/ˈɑːm.nə.bəs/
книга, состоящая из двух и более частей, которые уже изданы отдельно
Об этом
Блог
Более того, следовательно и поэтому: способы связать идеи (2)
Подробнее
New Words
настольная бомбардировка
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
Project MUSE — Пропеллер под кроватью
- Эйлин А. Бьоркман
- Вашингтонский университет Press
- книга
- Посмотреть цитату
- Дополнительная информация
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
95 7 Застой Мы здесь, в штаб-квартире, заметили растущее число писем от членов, читателей и энтузиастов, в которых упоминается обрезание крыльев или установка более крупных двигателей на серийно выпускаемые самолеты. Экспериментатор, апрель 1955 г. Когда я начал строить самолет в середине 1990-х, я нашел множество книг, руководств, видео, курсов и журнальных статей, которые научили меня методам сборки и правилам FAA, касающимся самолетов любительской постройки. Тем не менее, правила CAA в 1950-е давали мало указаний ни строителям, ни полевым инспекторам даже в отношении такого базового понятия, как определение самолета любительской постройки. Несколько строителей, каждый из которых потратил сотни или даже тысячи часов на постройку самолетов, столкнулись с инспекторами CAA, не желавшими выдавать сертификаты об испытаниях. В поисках согласованности в Соединенных Штатах официальные лица CAA обратились к Полу Поберезному и EAA за помощью в таких вопросах, как: «Что представляет собой самодельный самолет?» и «Как далеко может зайти производитель комплектов?» На решение второго вопроса ушли десятилетия, но первый вопрос быстро разделил строителей-любителей на два лагеря: тех, кто считал нормальным называть модифицированный серийный самолет самодельным, и тех, кто думал, что только оригинальный самолет, построенный любителем, может квалифицироваться как самодельный.
самодельный. CAA не было полностью против модификации серийных самолетов, таких как J-3 Cubs. Существовали правила, которые позволяли любому вносить изменения, такие как добавление другого двигателя, топливного бака большего размера или новых инструментов. Но CAA должен был определить, что изменения были безопасными 96 ГЛАВА 7, а затем утвердить их, чтобы самолет все еще мог быть сертифицирован как стандартный серийный самолет. Профессиональные конструкторы, которые думали, что они улучшили характеристики стандартного самолета, могли даже подать заявку на получение «дополнительного сертификата типа», который позволял дизайнеру продавать комплекты для модификации или модифицированные самолеты, и выросла мини-индустрия, которая предлагала улучшенные запасные части для самолетов, такие как воздух. фильтры, выхлопные системы и топливные баки с увеличенным запасом хода. Но CAA поставило точку в том, что любители вносят изменения в серийный самолет, а затем повторно сертифицируют этот самолет в категории экспериментальной любительской постройки.
С точки зрения CAA, проблема заключалась не столько в безопасности, сколько в намерении любительского строительства и справедливости по отношению к производителям стандартных серийных самолетов. Один самолет с одной модификацией, не прошедший тщательный анализ безопасности, вряд ли мог считаться серьезной угрозой общественной безопасности, но он нарушил дух домостроения, которое должно было быть связано с образованием и отдыхом, а не просто хлопать по большему плану. двигатель для полета вокруг ваших друзей и семьи. И это было несправедливо по отношению к производителям оригинальных самолетов или производителям комплектов модификации, которым приходилось платить тысячи долларов за продажу своей продукции населению. К сожалению, CAA запутало вопрос модификации, позволив и даже поощряя строителей использовать некоторые сертифицированные детали, повышающие безопасность, такие как шасси, колеса, пропеллеры и двигатели. Использование некоторых частей спасенных самолетов также было разрешено, включая целые крылья или поверхности управления, но правила CAA также гласили: «Это положение не предназначено для того, чтобы избежать получения одобрения на серьезные изменения самолетов, ранее сертифицированных в другой категории».
По этой причине CAA отказало Little Poop Deck в выдаче экспериментального сертификата: Поберезный просто модифицировал Taylorcraft, чтобы улучшить его характеристики. Маленькая Одри, с другой стороны, была сделана из фюзеляжа одного самолета и крыльев другого, а Поберезный изготовил много новых деталей, благодаря чему самолет получил сертификат экспериментального самолета. Несмотря на свой собственный опыт работы с Taylorcraft с зажимным крылом, Поберезный, теперь уже более зрелый и сам государственный служащий, пришел к выводу, что CAA думает об изменении серийных самолетов, точка зрения, которая привела в ярость многих членов EAA, которые высказали свои чувства во время встреч. а также в письмах и статьях Experimenter. Поберезный и его сторонники утверждали, что, помимо нарушения правил CAA, модификация простагнации 97 дукционных самолетов шли вразрез с истинным духом домостроения. Как вы могли назвать что-то самодельным, если вы только что модифицировали его? Сторонники разрешения сертифицировать модифицированные серийные самолеты в качестве экспериментальных самолетов утверждали, что нет причин не сертифицировать их: они использовали самолет только для прогулочных полетов, а не для коммерческих операций, поэтому модифицированный самолет не подвергал риску платящих пассажиров.