ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ТАРЫ.

Пластиковая тара – одна из самых распространённых видов упаковки, которая используется повсеместно. Используется пластиковая тара для хранения сыпучих, а также различных жидкостных веществ. Видовое разнообразие пластиковой тары представлено широким ассортиментом различных ведер, канистр, контейнеров и других различных видов тары. Производство пластиковой тары – энергозатратный, но, в то же самое время не трудоемкий процесс, так как современные технологии позволяют автоматизировать процесс производства, снизив тем самым дорогой труд человека, также увеличив эффективность выработки готовых изделий. Купить пластиковую тару в Казани, вы сможете у официальных представителей многих производителей пластиковой тары, находящихся по всей России – компании Гранд СТ в Казани.

Технологии производства пластиковой тары.

 В современном производстве пластиковой тары используются несколько основных технологий, которые позволяют при имеющихся средствах получить готовое, качественное изделие в минимальный срок.

Отличие технологий друг от друга заключается в видах получаемой тары, а также используемого при ее производстве оборудования.

Первый вид производства пластиковой тары – метод экструзии, которым изготавливают различные виды полой тары, то есть получаемое изделие имеет дно, а также сужающуюся горловину. В постобработке горловину подготавливают к контакту с крышкой, которая и будет фиксировать готовое изделие от выливания, а также высыпания, содержащихся в нем продуктов. Таким методом изготавливают различные канистры, бутылки, бочки,а также другие изделия, которые предназначены для сохранения в них различных продуктов, как промышленных, так и бытовых.

 Второй метод изготовления – вакуумная формировка объема. Данный метод применяется для формирования изделий с глухим дном, и равной диаметру или большей по размеру горловиной. Примером изделий, получаемых таким методом изготовления пластиковой тары, служат различные каркасы для тортов и конфет, пластиковые стаканчики, а также другие сопряженные с ними изделия.

Метод литья, является третьим основным методом получения пластиковой тары. Процесс метода практически схож с первым, но имеет два серьезных отличия. Первое отличие от метода экструзии – в методе литья, изготовление происходит путем выдувания из заготовки требуемой формы. Второе же отличие – используемые материалы, для метода литья – полиэтилен, а также полипропилен.

Производство пластиковой тары.

Технологически все метода, приведённые ранее, схожи и заключаются в следующем:

  1. 1.Изготавливается прессформа, которая изначально выглядит как лабораторная пробирка. Причем на этом этапе формируется будущий цвет пластиковой тары, путем добавления в ее состав определенных красителей, а также примерная форма.
  2. 2.Готовая прессформа с использованием высокого давления направляется в приемный бункер, где происходит придание ей формы, а также обретения света, путем обжига красителя и распространения его по всему объему готового изделия.
  3. 3. В дальнейшем, исходя из особенностей нужной тары, изделие либо извлекают из формы, после охлаждения, либо отправляют его на дальнейшее формирование в специальную матрицу.

Основными представителями в Казани по поставке полиэтиленовой тары является компания ООО Гранд СТ, которая поможет купить полиэтиленовую тару в Казани максимально выгодно, а также практически напрямую от производителей.

Производства пластиковой тары, пластмасовых флаконов оптом в Москве АБМ

Производства пластиковой тары, пластмасовых флаконов оптом в Москве АБМ

string(74) «/upload/resize_cache/webp/iblock/e18/l2d190u22yszwpxutvco2ukai7wjr5p3.webp»

Полный производственный цикл

string(74) «/upload/resize_cache/webp/iblock/bbe/voizv58uhlzxnpyq8ewgim4x1kw7lrfm.webp»

Качественное
сырье

string(74) «/upload/resize_cache/webp/iblock/58b/mj4u1dp7ik5fwp6wt3uoc9mxwtlbqds3. webp»

Широкий ассортимент продукции

string(74) «/upload/resize_cache/webp/iblock/a4f/fu3t9zbhtf29nmb0cftksioqc9j3ov78.webp»

Сжатые сроки изготовления


  • Новинки
  • Большие скидки
  • Хиты
  • Рекомендуем
  • Новинка

    Новинка

    Новинка

    Новинка

    Новинка

    Новинка

    Новинка

Видео с нашего производства

Нашей упаковке доверяют:

все клиенты

Статьи

Все статьи

Пошаговый процесс – Container One

Транспортные контейнеры повсюду.

Они находятся на кораблях, поездах и грузовиках, перевозящих товары по всему миру, используются для хранения деловых и личных вещей, переоборудуются в дома и отели и переоборудуются для сдачи в аренду складских помещений.

Создание большого количества этих огромных стальных ящиков, способных противостоять суровым погодным условиям и опасностям окружающей среды, — непростая задача. В этом блоге мы обсудим, когда, где и как строить морские контейнеры.


Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!

Поговорите с торговым представителем сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738


ИСТОРИЯ КОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Первые морские контейнеры были построены в Японии, Европе, затем в Корее, Гонконге и Тайване. В первые дни на эти страны приходилось около 90 процентов всего производства морских контейнеров. Когда миру понадобились менее дорогие морские контейнеры, Китай их доставил. Вот хронология превращения Китая в гиганта по производству морских контейнеров, которым он является сегодня: 

  • 1980: Китай начал производство морских контейнеров в 1980 году с образованием Китайской международной морской корпорации (CIMC) в Шэньчжэне, Китай.
  • 1993: Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Китае и его новому статусу одного из крупнейших производителей и переработчиков стали, Китай в 1993 году набрал обороты.
  • 1995: Даже Тайвань, Гонконг, Япония, Корея и большая часть Европы теперь производили свои транспортные контейнеры в материковом Китае.
  • 2007: CIMC является крупнейшим производителем контейнеров ISO в мире с 1996 года, и к 2007 году Китай производил 82 процента всех мировых поставок морских контейнеров ISO.
  • 2021: На сегодняшний день насчитывается около 15 крупных производителей морских контейнеров для сухогрузов, наиболее широко используемых морских контейнеров. Китайская компания CIMC производит более 50 процентов из 5 миллионов морских контейнеров для сухогрузных перевозок второго поколения. CIMCO ежедневно производит более 7 800 20-футовых морских контейнеров для сухих грузов. Maersk, Hapag-Lloyd, Evergreen, OOCL, Hyundai и другие бренды морских контейнеров производятся в Китае.

ПРОЦЕСС КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Может показаться удивительным, что транспортные контейнеры изготавливаются не только машинами, но и требуют большого количества ручного труда рабочих. Вот пошаговый процесс изготовления морских контейнеров.



Как изготавливаются морские контейнеры? Worlds Amazing Modern Container Manufacturing 2021. YouTube,  загружено MACHINERY PH 31 октября 2020 г., https://youtu.be/eOUB9DQFRXg

ШАГ 1: СТЕННЫЕ ПАНЕЛИ

Строительство морского контейнера начинается со стеновых панелей. Крупные стальные листы разрезаются на листы, которые проходят пескоструйную обработку и грунтуются для удаления пыли и других загрязнений. Затем их гофрируют, что на самом деле добавляет прочности стенам и придает транспортным контейнерам волнообразную текстуру. Гофрированные листы приварены к трубчатой ​​раме.

ЭТАП 2: СБОРКА РАМА ПОЛА

Сборка рамы пола в основном состоит из двух более длинных двутавровых балок, расположенных перпендикулярно друг другу. Затем между более длинными двутавровыми балками приваривают меньшие двутавровые балки, чтобы создать плитообразное основание. После завершения сварки каркас пола шлифуется дисковой угловой шлифовальной машиной, чтобы удалить грубые сварные швы.

Напольное покрытие обработано под давлением морского класса химическими веществами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, включая пестициды и вещества, препятствующие разложению, для обеспечения безопасности и долговечности деревянных полов.

ЭТАП 3: ДВЕРИ И УГЛОВЫЕ СТОЙКИ

Теперь, когда боковые стороны контейнера сделаны, передняя и задняя часть контейнера изготовлены. Как и боковые стены, двери в основном сделаны из гофрированной стали. После того, как гофрированная сталь нарезана по размеру, она помещается в стальную трубу квадратного сечения.

Двери устанавливаются на каркас пола, затем на стеновые панели. Затем привариваются угловые стойки, стены и дверь, собирается и крепится панель крыши.

ШАГ 4: ОТДЕЛКА КОРОБКИ

Коробка почти готова. Краны используются для подъема дверных рам, чтобы их можно было расположить поверх рамы пола и приварить на место. Затем поднимаются и привариваются стеновые панели, а в последнюю очередь приваривается панель крыши.

ЭТАП 5: ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА

После сборки каркаса транспортного контейнера его необходимо загрунтовать и покрасить для обеспечения защиты от суровых условий. Грунтование (грунтовка) — это первый слой краски, который наносится на емкость. Это обеспечивает лучшее прилипание дополнительных слоев краски к контейнеру, а также обеспечивает дополнительный слой защиты контейнера.

После высыхания грунтовки емкость несколько раз окрашивается распылением. Несколько слоев краски обеспечивают защиту контейнера от суровых условий морского путешествия, таких как соль и вода.

Панели пола покрыты лаком для защиты дерева от воды и вредителей, а пол установлен в каркас. Наконец, дверь оснащена резиновыми уплотнителями, а дно контейнера гидроизолировано.

ШАГ 6: ПОЛ

Теперь необходимо установить деревянный настил поверх каркаса пола. Для пола контейнера используются шесть фанерных панелей. Обработанные под давлением панели помещаются внутрь контейнера и привинчиваются к стальным балкам перекрытия.

ШАГ 7: НАКЛЕЙКИ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Теперь транспортировочные контейнеры готовы для наклеек и логотипов компании. Им также нужны этикетки с уникальными идентификационными кодами, которые можно использовать для идентификации контейнера из любой точки мира. Идентификационный код состоит из 11 буквенно-цифровых символов, каждый из которых соответствует определенному значению.

Первые три буквы используются для идентификации владельца контейнера. Четвертый символ — это код группы продуктов, который может быть U, J или Z.

U = Морской контейнер

J = Любое оборудование, которое может быть прикреплено к транспортному контейнеру, т. е. силовая установка

Z = Прицеп, используемый для перевозки транспортного контейнера

Символы с пятого по десятый составляют серийный номер который назначается владельцем контейнера. Этот серийный номер используется владельцем указанного контейнера для идентификации контейнера. Последний символ известен как контрольная цифра. Он используется для проверки предыдущих 10 символов.

После маркировки контейнера прикрепляются дверные ручки и запорный механизм. Затем двери оборачивают резиновым уплотнением, чтобы убедиться, что они водонепроницаемы.

ЭТАП 8: ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ

Завершающим этапом процесса изготовления морских контейнеров является напыление на нижнюю часть контейнера водонепроницаемого герметика. Если никаких дефектов или утечек не обнаружено, контейнер готов и может быть доставлен в нужное место.

Чтобы узнать больше о транспортных контейнерах, их использовании и о том, как их приобрести, свяжитесь с Container One по телефону 330-286-0526 или по электронной почте [email protected]. Чтобы посмотреть видео о процессе изготовления морских контейнеров, нажмите здесь.

  Источники

https://www.architectmagazine.com/technology/how-its-made-shipping-containers_c

http:/ /containerhomeassociation.org/shipping-containers-industry.htm

https://www.csiu.co/resources-and-links/container-cost-breakdown

Цены на новые контейнеры и производство достигли пика

сами контейнеры: коммодитизированные ящики из гофрированной стали, которые перевозят грузы по всему миру.

Чрезвычайно консолидированная индустрия производства контейнеров в Китае произвела в 2021 году больше контейнеров, чем когда-либо прежде: по данным консалтинговой компании Drewry, 7,18 млн двадцатифутовых эквивалентов, что на 130% больше, чем в 2020 году, и на 62% больше, чем в предыдущем рекордном 2018 году9. 0003

Рекордное производство контейнеров совпало с рекордным скачком цен, что свидетельствует об огромном спросе по мере того, как цепочка поставок рушилась. Заводы приближались к 4000 долларов США за TEU для новых контейнеров на пике, что вдвое превышает историческую норму.

Но сейчас и объемы производства, и цены на новые контейнеры снижаются.

Новые контейнеры: признаки послабления

По данным компаний Triton International (NYSE: TRTN) и Textainer (NYSE: TGH) — крупнейших и вторых по величине арендодателей контейнерного оборудования в мире — цены на новые контейнеры упали до 3400 долларов за TEU.

«Цены на новые контейнеры снизились… отчасти из-за большого объема производства до 2021 года, что частично уменьшит нехватку», — сказал Джон О’Каллаган, руководитель операций Triton, во время телефонной конференции с аналитиками в среду.

Цена новых контейнеров за TEU. Диаграмма Triton

Что касается производства, данные Drewry показывают, что производство контейнеров начало сокращаться в четвертом квартале 2021 года и составило 1,76 миллиона TEU, что на 14% меньше, чем 2,05 миллиона TEU в третьем квартале 2021 года. По оценкам Drewry, производство составит 4,5–4,8 миллиона единиц. TEUs в этом году, что на 33–37% меньше, чем в 2021 году9.0003

Уровень запасов оборудования на заводах по производству контейнеров также увеличился.

По словам О’Каллагана, «высокий уровень производства контейнеров в 2021 году смягчил некоторые ограничения поставок. Заводские запасы контейнеров находятся на нормальном уровне».

Уровни запасов фабрики контейнеров. Диаграмма Triton

На вопрос аналитика о признаках ослабления рынка генеральный директор Triton Брайан Сонди ответил: «С точки зрения динамики рынка, период с июля 2020 года примерно до июля-августа-сентября 2021 года был одним из немногих периодов, которые я видел. в мои 23 года, когда поставки контейнеров были общим ограничителем мировой торговли, когда была просто абсолютная нехватка контейнерных мощностей.

«Сейчас мы находимся в ситуации, когда рынок все еще ограничен, и мы по-прежнему эффективно используем почти 100%, но это уже не факт, что каждый контейнер, который получает судоходная линия, означает еще один груз, который они могут принять. В системе линий достаточно контейнеров для перемещения груза.

«Мы не видим того абсолютного дефицита, когда контейнеры являются ограничителем мировой торговли. Это, вероятно, прояснилось еще в конце лета и начале осени», — сказал Сонди, хотя и указал, что цены на новые контейнеры все еще выше максимума до COVID в 3000 долларов за TEU, достигнутого еще в 2010–2011 годах.

Старые ящики: нет признаков снижения цен

В то время как цены на новые ящики снизились по сравнению с пиковым значением, цены на старые, бывшие в употреблении контейнеры на рынке перепродажи не изменились, по данным Triton и Textainer.

Когда заторы начнут серьезно расчищаться, больше контейнеров будет введено в эксплуатацию по мере сокращения очередей на корабли, что сделает больше старых контейнеров доступными для перепродажи, что, в свою очередь, снизит цены перепродажи. Этого еще не произошло.

«Цена продажи бывших в употреблении контейнеров оставалась высокой в ​​течение четвертого квартала из-за сохраняющегося высокого спроса и снижения доступности контейнеров для перепродажи», — сказал О’Каллаган.

Во время телефонной конференции в четверг генеральный директор Textainer Оливье Гескьер прокомментировал: «Клиенты держат эти [старые] контейнеры так долго, как могут. Они хотят отложить их возврат до тех пор, пока контракт не вынудит их сделать это.

«Учитывая сохранение высоких коэффициентов использования и перегрузок по всему миру, мы будем продолжать сталкиваться с трудностями при возвращении этих контейнеров в значительных объемах. Это также означает, что рынок перепродажи остается недостаточно обеспеченным, а цены остаются очень высокими».

Хотя очередь кораблей, ожидающих причала в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич, недавно уменьшилась, Гескьер не видит конца перегруженности портов в ближайшее время. «Я считаю, что пробки будут сохраняться большую часть этого года. На самом деле это не та проблема, которую можно решить путем увеличения пропускной способности, потому что мы действительно находимся в среде, где корабли полностью загружены, а контейнеры полностью загружены. Проблема во внутренней логистике».

Отчет о прибылях и убытках: Triton и Textainer

Компании по лизингу контейнерного оборудования особенно хорошо работают в периоды, когда грузоотправители страдают от чрезвычайно высоких фрахтовых ставок. Плотность рынка, которая плоха для грузоотправителей, хороша для лизинговых компаний.

Triton сообщила о чистой прибыли в размере 177,4 млн долларов за 4 квартал 2021 года по сравнению со 115,2 млн долларов в 4 квартале 2020 года. Скорректированная прибыль на акцию в размере 2,67 доллара превзошла консенсус-прогноз в 2,52 доллара.

Компания купила контейнеров на сумму 3,6 миллиарда долларов, которые были доставлены в прошлом году, и в настоящее время имеет заказы на поставку новых контейнеров на сумму 415 миллионов долларов в этом году.

Textainer сообщила о чистой прибыли в размере 72,9 млн долларов за 4 квартал 2021 года по сравнению с 44,3 млн долларов в 4 квартале 2020 года. Скорректированная прибыль на акцию составила 1,46 доллара, что чуть выше консенсус-прогноза в 1,43 доллара.