Содержание

Может ли программа Amazon Vine принести пользу вашему бренду?

Итак, почему продавцы должны доверять программе Amazon Vine? Проще говоря, отзывы клиентов — одна из ключевых основ Amazon. Таким образом, само собой разумеется, что продавцы нуждаются в надежных рецензентах на своей стороне.

Сарафанное радио — один из самых мощных рекламных инструментов. И есть ли лучший способ использовать эту силу, чем беспристрастные обзоры продуктов?

Ниже мы подробно описываем ключевые преимущества программы Amazon Vine и развейте все сомнения, которые у вас могут быть по этому поводу.

Давайте погрузимся прямо в.

 

Что такое Amazon Vine?

 

Запущенный в 2007, Амазонка Вайн — еще одна замечательная инициатива, призванная принести пользу как покупателям, так и продавцам. Программа открыта для вендор и вендор экспресс-пользователи только и предоставляет доступ к лучшим обозревателям Amazon.

Программа Amazon Vine позволяет продавцам предлагать бесплатные продукты лучшим рецензентам. Взамен эти люди дают честные и честные обзоры указанных товаров.

Это позволяет производителям запускать свои продукты со значительным количеством отзывов. При этом их предложения получают уникальный уровень социального доказательства на Amazon. Это может помочь брендам превратить покупателей в доверчивые клиенты.

Вот некоторые ключевые преимущества Amazon Vine:

  • Непредвзятые, честные отзывы от надежных покупателей.
  • Увеличьте трафик, чтобы улучшить коэффициент конверсии.
  • Повышайте осведомленность о новых предложениях.
  • Получите лучший рейтинг в поиске Amazon.
  • Найдите возможности улучшить качество вашего продукта.

Связанный контент: Воспользуйтесь отзывами продавцов Amazon

 

Как работает Amazon Vine?

 

Программа Amazon Vine вознаграждает тех, кто тратит время на то, чтобы сделать рынок ценным активом для всех клиентов. Взамен продавцы зарабатывают проверенные отзывы и уникальный импульс для создания своих брендов.

Программа работает в двух частях: на стороне поставщика и на стороне рецензента. Давайте рассмотрим каждый подробно.

 

Голоса амазонской лозы

 

Участники Vine также известны как Vine Voices. «Vine Voice» отображается в виде значка рядом с их именем. Это помогает отличить отзывы Vine от обычных отзывов клиентов.

Членство осуществляется только по приглашению. При поиске Vine Voices Amazon ориентируется не на количество отзывов, которые публикует пользователь, а на их качество.

Рынок нуждается в рецензентах с отличной репутацией и экспертными знаниями о продуктах в их конкретной категории продуктов.

Как мы упоминали выше, большинство рецензентов получают продукты бесплатно. Но важно знать, что Amazon всегда может попросить Vine Voices вернуть продукт после проверки.

Кроме того, не ожидается, что участники оставят положительный отзыв просто для получения бесплатного продукта. Программа не является возможностью для одобрения. Это шанс доказать, что вы будете предлагать покупателям высококачественную продукцию.

 

Как мне стать обозревателем Amazon Vine?

 

Amazon хочет, чтобы у Vine Voices была отличная репутация и экспертные знания о продуктах, которые они рассматривают.

 

Amazon приглашает новых участников на основе полезности их отзывов, по мнению самих клиентов. Например, они могут использовать кнопку «Полезно», чтобы оценить отзыв.

 

Торговая площадка также оценивает интерес пользователя к продуктам, проверенным программой Amazon Vine.

Источник изображения: Амазонка

Vine Voices могут только писать 2 отзыва о товаре одновременно прежде чем запрашивать больше элементов. Кроме того, они должныотправить обзоры продуктов в течение 30 дней получения запроса. В противном случае их учетная запись может быть временно заблокирована.

Обратите внимание, что Amazon помечает все обзоры Vine значком «Отзывы клиентов Vine о бесплатном продукте» для полной прозрачности.

Кроме того, рынок ожидает от Vine Voices честных и непредвзятых отзывов. В противном случае рецензент также может быть отстранен от Amazon.

 

Amazon Vine для поставщиков

 

Бренды, заинтересованные в использовании возможностей Amazon Vine, должны быть зарегистрированы в Реестр брендов Amazon.

При этом продавцы получают возможность рекомендовать покупателям свои любимые продукты. Это делает кто-то, выбранный Amazon вручную, у кого уже есть товар и кто знает, как он работает.

 

Как получить приглашение на Amazon Vine?

 

В прошлом рецензенты получали информационный бюллетень Amazon Vine с продуктами, которые они могли выбрать для обзора. Продавцы внесли минимальный вклад в продукты, отправленные рецензентам. Теперь бренды могут регистрировать ASIN в программе. Вот как это работает:

  1. Amazon предоставит вам цену для размещения продукта в рамках программы Vine. Цена может варьироваться от 2500 до 7500 долларов в зависимости от категории продукта.
  2. Как только вы зарегистрируете ASIN, Amazon предложит вам отправить продукт в центр выполнения. Отсюда ваши предметы будут распределяться между Vine Voices.
  3. Рецензенты воспользуются шансом оценить продукт. Затем они напишут и отправят свой отзыв на Amazon. 

Продавцы могут выбирать, когда сделать продукт доступным для Vine Voices. Amazon не поместит продукт в очередь до этой даты.

Программа также позволяет поставщикам регистрировать продукты перед запуском. Вы можете сделать это, чтобы получить небольшое преимущество перед конкурентами, собирая обзоры продуктов с первого дня.

Связанный контент: Запрос обратной связи Amazon

 

Как зарегистрировать продукты в Amazon Vine

 

В программе Amazon Vine предусмотрено 3 типа регистрации. Каждый из них позволяет продавцам регистрировать фиксированное количество продуктов:

  • Basic — продуктов
  • Плюс — продуктов
  • Премиум — продуктов

Вот как вы можете отправлять продукты на обзоры Vine:

  1. Войдите в свою учетную запись Amazon Seller Central.
  2. Откройте приложение Реклама нажмите и нажмите на Я пришел.
  3. Использовать Панель управления Vine зарегистрировать свои ASIN.
  4. Отслеживайте прогресс ASIN на детали стр.
Источник изображения: Амазонка

Иногда продавцы не находят Vine на вкладке рекламы. Это означает только то, что вам нужно предоставить разрешения Vine для вашей учетной записи.

В таком случае перейдите к Настройки а затем нажмите Пользовательские разрешения, Найти реклама и активировать Вайн.

 

Несколько соображений

 

Обратите внимание, что Amazon Vine не принимает все типы продуктов. Вот список квалификационных требований:

  • Товар должен быть предложением FBA, каталогизированным как «новый».
  • Должен иметься в наличии на складе.
  • Это должен быть продукт «не для взрослых».
  • В листинге должно быть название, изображение и описание.
  • У него должно быть не менее 30 отзывов.

Помимо товаров только для взрослых, Amazon Vine не принимает следующие товары:

  • Образцы продукции
  • Hazmat или опасные грузы
  • Связать продукты
  • Тяжелые и громоздкие предметы
  • Предложения по дропшиппингу

Обратите внимание, что Amazon ограничивает количество акций, которые вы можете зарегистрировать, в зависимости от категории. По нашему опыту, ограничение составляет около 30 единиц на продукт. Кроме того, вы можете зарегистрировать ASIN только один раз, то есть вы не можете повторно подать заявку, используя другой вариации продукта.

Также продавцам запрещено связываться с Vine Voices по поводу отзыва. Торговая площадка не будет удалять негативные отзывы, если они не противоречат Amazon. условия и положения.

 

Заключительные мысли

 

Amazon Vine использует отзывы клиентов для увеличения продаж высококачественных продуктов.

Мы считаем, что наличие отзывов от лучших рецензентов в вашем списке имеет больший вес в алгоритме Amazon A9.

Конечно, стоимость программы Amazon Vine для поставщиков, безусловно, является недостатком и может не оправдать ее для каждого бренда.

По крайней мере, Vine Voices, как правило, пишут длинные обзоры, которые могут помочь вам появиться в результатах поиска со всеми добавленными ключевыми словами.

Ищете более глубокое понимание? Контакты чтобы узнать больше о расширении вашего присутствия на Amazon.

 

Авторы

Майк Бегг, соучредитель, директор по маркетингу и главный стратег AMZ Advisers

 

 

 

Эстебан Муньос, автор контента и специалист по SEO в AMZ Advisers