Содержание

Программы для создания шапки для Ютуба


Визуальное оформление канала на YouTube – одна из важнейших задач, которые должен ставить перед собой любой видеоблогер. Шапка, отображаемая на главной странице, повышает узнаваемость, может нести дополнительную информацию, в том числе и рекламную, и просто помогает придать каналу привлекательность в глазах зрителей. Программы, о которых мы поговорим в этом обзоре, помогут оформить шапку для канала YouTube.

Adobe Photoshop CC

Фотошоп – универсальная программа для обработки растровых изображений. В ней имеются все необходимые инструменты, позволяющие быстро и качественно создавать различные объекты, элементы оформления и целые композиции. Функция записи экшенов позволяет не тратить лишнее время на выполнение однотипных операций, а гибкие настойки помогают достигать отличных результатов.

Скачать Adobe Photoshop CC

GIMP

Гимп является одним из бесплатных аналогов Фотошопа, при этом почти не уступающим ему по функционалу. Он тоже умеет работать со слоями, имеет функции обработки текста, включает в себя большой набор фильтров и эффектов, а также инструменты для рисования и трансформации объектов. Главная особенность программы – возможность отменять совершенные операции бесконечное число раз, так как в ее истории хранятся абсолютно все этапы обработки изображения.

Скачать GIMP

Paint.NET

Этот софт представляет собой расширенную версию Paint, входящего в состав операционных систем Windows. Он обладает более богатым функционалом и позволяет, на любительском уровне, обрабатывать изображения, загруженные с жесткого диска, напрямую с камеры или сканера. Программа проста в освоении и распространяется совершенно бесплатно.

Скачать Paint.NET

CorelDraw

CorelDraw – один из самых популярных редакторов векторных изображений, при этом позволяющий работать и с растровыми. Его популярность обусловлена большим арсеналом функций, простотой в использовании и наличием обширной базы знаний.

Скачать CorelDraw

Программы, описанные выше, отличаются по функционалу, стоимости лицензии и сложности освоения. Если вы — новичок в работе с изображениями, то начните с Paint.NET, а если имеется опыт, то обратите внимание на Фотошоп или КорелДро. Не забудьте и про бесплатный GIMP, который также может стать отличным инструментом для оформления ресурсов в интернете.

Читайте также: Как создать шапку для канала на YouTube

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Программы для создания шапок Youtube канала


Всем привет, на сегодняшний день очень актуальная тема – это создание шапок для Youtube канала. Т.е. как их создавать или где можно скачать готовые шапки. Ранее я писал статью и записывал ролик о конструкторе для создания шапок Youtube канала, и продавал его за сравнительно маленькую цену. В связи с большим спросом на шапки Youtube, я решил создать отдельный раздел сайта, в котором буду публиковать

PSD исходники, инструкции к ним и естественно сами шапки, при этом их может скачать БЕСПЛАТНО только постоянные читатели моего блога.

Итак, данная статья на вопрос: “Программы для создания шапок Youtube канала?” Ответ один, все шапки делают в программе Photoshop. Конечно я не отрицаю, что можно сделать и PowerPoint, и в Paint, и в другим программах и онлайн сервисах, о которых я рассказывал в этой статье, но качество будет значительно отличатся. 

Программа для создания шапки Youtube канала – #1 способ

Photoshop CS6

Начну я, с самой лучшей программы для создания шапки для Youtube – и это

Photoshop, как ни крути и не верти, все равно это одна из лучших программ для редактировании и создании графики? в частности для создания шапки на youtube. Photoshop, я так же использую для создания картинок (Video Frame) для видео канала, оцените. Для того что бы начать создавать шапку, нужно выполнить 2 действия:

1. – скачать фотошоп Photoshop на русском языке бесплатно (Читать статью – Скачать Photoshop)

2. – скачать и открыть в Photoshop (фотошопе) шаблон шапки для youtube (Читать статью – Скачать Шаблон)

После того, как вы выполните 2 этих действия, стоит переходить к дальнейшему изучению данной статьи. Возможно у кого-то уже есть фотошоп, то тогда выполняйте сразу 2-ое действие, т.е. скачивайте шаблон шапки для youtube и откройте его в Photoshop CS6 и у вас будет вот такая рабочая зона для создания вашего “шедевра” Шапки Youtube канала.

Далее, используя видео инструкцию (СМ. НИЖЕ), как создать благодаря этому шаблону и программе Photoshop CS6 (фотошоп) получите полноценную красивую и оригинальную шапку для Youtube канала, например такую которая расположена ниже.

Вообщем смотрите видео и у вас не возникнут вопросов, как создать с помощью программы Photoshop CS6 шапку для Youtube канала. Видео инструкция ниже.

Программа для создания шапки Youtube канала – #2 способ Panzoid.com

А теперь, мы с вами рассмотрим альтернативный способ создания шапки для Youtube канала. Я знаю о том, что не многие умеют работать с программой Photoshop, поэтому я данной статье я рассмотрю 2 способ создания шапки для канала youtube. И рассмотрим мы онлайн сервис, который не требует каких-либо установочных программ на компьютер или еще других каких-нибудь плагинов. Достаточно перейти по Ссылке на сайт panzoid.com и следовать инструкции которая подробно изложена в видео ниже. По всем вопросам и предложениям пишите в комментариях. Очень интересно, как вы создаете или создавали свои шапки для ваших каналов youtube? Опишите ваши варианты или предложения в комментариях к данной статье.

Напоследок, хотел сказать, этот список программ я уже расширять не буду т.к. у меня есть отдельная статья в которой я рассказал о 8-ми онлайн сервисах для создания шапки для канала на ютуб. В том списке есть и Panzoid и др. сайты. [Обновление на январь 2016 ] Также я записал Видео Квест, в котором рассказал о каждом из 8 сервисов, позволяющие сделать шапку для канала ютуб за 5-10 мин, без программ, фотошопа и особых знаний в редактировании. Видео смотрите ниже к данной статье.

Подписывайтесь на RSS ленту а также на мой канал YouTube

 

Программа для создания шапки сайта

XHeader — программа для создания шапки сайта

Программа XHeader предназначена для создания профессионального качества шапок сайтов, в тоже время очень простая в использовании так, что вам не нужно даже начальных знаний графического дизайна. XHeader предоставляет все необходимые возможности и инструменты, чтобы создавать привлекательные шапки сайтов с уникальным дизайном от новичка до профессионала в считанные минуты.

Основные функциональные возможности XHeader:

  • Создание проектов
  • Создание шапки сайта
  • Создание заголовков с использованием шаблонов из встроенной библиотеки
  • 500 вариантов стилей заголовков
  • Выбор заголовка из списка категорий
  • Выбор заголовка по нужному размеру
  • Автоматическое изменение размеров заголовков
  • Оптимизация по качеству и размеру файла
  • Расслоение — перемещение элементов в заголовке
  • Изменение цвета фона
  • Предварительный просмотр проекта в браузере
  • Сохранение проекта в XHF файл

Дополнительные возможности программы для создания шапки сайта

  • Создание фигур (квадраты, прямоугольники, овалы, круги)
  • Добавление своей графики, логотипов и т.д.
  • Добавление и редактирование текстовых элементов
  • Добавление специальных эффектов текста: свечение, рельеф, контур и др.
  • Эффект прозрачности текста
  • Добавление тени к тексту
  • Регулировка вертикального и горизонтального смещения тени текста
  • Управления цветом для создания спецэффектов

Системные требования:

  • Windows XP, Vista, 7
  • Net Framework 2.0 (и выше)
  • 500 RAM память
  • 1 ГГц процессор
  • 55 MB свободного пространства на жестком диске
  • Internet Explorer 6.0 и выше

XHeader — идеальная программа для создания шапки сайта отличного качества для любых веб-сайтов и блогов. Часто используется,  как программа для создания сайтов  и блогов. Поставляется в двух вариантах — бесплатная версия (50 встроенных шаблонов шапок сайта), платная версия (500 шаблонов шапок сайта).

Особенно будет полезна всем начинающим свой путь в веб-строительстве сайтов, в виду своей простоты и легкости в работе по созданию уникальных шапок для сайтов. Подробное описание и видео по работе с программой можно посмотреть на официальном сайте в разделе руководство.

СКАЧАТЬ — последняя портабельная версия XHeader

Раздел: Программы для создания сайта

Пример ниже показывает типичную структуру шапки программы ЧПУ для фрезерной обработки Программный код Комментарий N10 T SF12 как альтернатив


Системы числового программного управления / CNC programming and machining

SIEMENS | Справочник SIEMENS 2012 Программирование 840D sl 828D Основы (Всего 680 стр.)

50 Справочник SIEMENS 2012 Программирование систем ЧПУ Sinumerik 840D sl 828D Основы Стр.50

Пример ниже показывает типичную структуру «шапки» программы ЧПУ для фрезерной обработки Программный код Комментарий N10 T»SF12 как альтернатива T123 N2 0 M6 Запустить смену инструмента Активировать блок данных резцов инструмента N30 D1 N40 G54 G17 Смещение нулевой точки и рабочая плоскость N50 G0 X0 Y0 Z2 S2000 M3 M8 Движение подвода к детали шпиндель и СОЖ вкл Если работа осуществляется с ориентацией инструмента трансформацией координат то в начале программы необходимо отключить возможно еще активные трансформации Программный код Комментарий N10 CYCLE8 00() Сброс повернутой плоскости Сброс TRAORI TRANSMIT TRACYL N2 0 TRAFOOF Создание программы ЧПУ 3.3 «Шапка» программы «Шапка программы при фрезеровании




См.также / See also :

Расчет режимов резания при токарной обработке / Turning formulas

Расчет режимов резания при сверлении / Formulas for drilling

Аналоги сталей Таблицы / Workpiece material conversion table

Расчет режимов резания при фрезеровании
/ Milling formulas

Группы конструкционных материалов / Workpiece material groups

Удельная сила резания / Specific cutting force

Техника безопасности при работе с инструментом / Metal cutting safety

Производительность режущего инструмента / Machining economy
Справочник SIEMENS 2012 Программирование 840D sl 828D Основы (Всего 680 стр.)

4748 Прописные и строчные буквы в программе CNC Siemens Sinumerik 840D sl 828D не различаются (исключение вызов инструмента) Примечание Скрытые с4951 Примеры простых программы ЧПУ для металлорежущего оборудования Первые шаги программирования Принцип действий Создание новой программы обрабо5253 Пример простой ЧПУ программы Siemens Sinumerik 840D для токарной обработке на металлорежущем оборудовании с краткими комментариями Стартовая
SIEMENS


Руководство
SIEMENS
2013
840D sl / 828D
Расширенное
программирование
(894 страницы)

Руководство
SIEMENS
2013
840D sl / 828D
Измерительные
циклы
(322 страницы)

Справочник
SIEMENS
2012
Программирование
840D sl 828D
Основы
(680 страниц)

Справочник
SIEMENS
2012
840D sl 828D
SINUMERIK
Фрезерование
(730 страниц)

Справочник
SIEMENS
2012
840D sl 828D
SINUMERIK
Токарная
обработка
(812 страниц)

Системы числового программного управления / CNC programming and machining

XHeader — программа для создания шапки сайта

XHeader — программа для создания шапки сайта

Программа XHeader предназначена для создания профессионального качества шапок сайтов, в тоже время очень простая в использовании так, что вам не нужно даже начальных знаний графического дизайна. XHeader предоставляет все необходимые возможности и инструменты, чтобы создавать привлекательные шапки сайтов с уникальным дизайном от новичка до профессионала в считанные минуты.

Основные функциональные возможности XHeader:

  • Создание проектов
  • Создание шапки сайта
  • Создание заголовков с использованием шаблонов из встроенной библиотеки
  • 500 вариантов стилей заголовков
  • Выбор заголовка из списка категорий
  • Выбор заголовка по нужному размеру
  • Автоматическое изменение размеров заголовков
  • Оптимизация по качеству и размеру файла
  • Расслоение — перемещение элементов в заголовке
  • Изменение цвета фона
  • Предварительный просмотр проекта в браузере
  • Сохранение проекта в XHF файл

Дополнительные возможности программы для создания шапки сайта

  • Создание фигур (квадраты, прямоугольники, овалы, круги)
  • Добавление своей графики, логотипов и т.д.
  • Добавление и редактирование текстовых элементов
  • Добавление специальных эффектов текста: свечение, рельеф, контур и др.
  • Эффект прозрачности текста
  • Добавление тени к тексту
  • Регулировка вертикального и горизонтального смещения тени текста
  • Управления цветом для создания спецэффектов

Системные требования:

  • Windows XP, Vista, 7
  • Net Framework 2.0 (и выше)
  • 500 RAM память
  • 1 ГГц процессор
  • 55 MB свободного пространства на жестком диске
  • Internet Explorer 6.0 и выше

XHeader — идеальная программа для создания шапки сайта отличного качества для любых веб-сайтов и блогов. Часто используется,  как программа для создания сайтов  и блогов. Поставляется в двух вариантах — бесплатная версия (50 встроенных шаблонов шапок сайта), платная версия (500 шаблонов шапок сайта).

Особенно будет полезна всем начинающим свой путь в веб-строительстве сайтов, в виду своей простоты и легкости в работе по созданию уникальных шапок для сайтов. Подробное описание и видео по работе с программой можно посмотреть на официальном сайте в разделе руководство.

Скачать с Яндекс Диск

размеры, шаблоны и хорошие примеры. Создание которых, ikomee тоже предлагает

Новые владельцы отдельной или районной сети могут в первое время не придавать особого значения подсчёту трафика, который потребляется ими из глобальной Сети. Но уже после получения первой квитанции за интернет-услуги, пользователь осознает значимость столь абстрактного, на первый взгляд, понятия, как входящие Мегабайты.

Что это такое

Говоря простыми словами, трафик – это тот обьём информации, который отправляет и получает пользователь во время работы в интернете. Соответственно, различают исходящий и входящий трафик.

Существует несколько путей траты входящих данных:

Как узнать потраченный трафик

Пользователь компьютера может быстро узнать величину и статистикурасхода трафика с помощью стандартного меню «Пуск». Совершив переход к «Панели управления». Затем, выбрав опцию «Сетевые подключения», можно увидеть две иконки с необходимой информацией:

«Основное соединение»: окно содержит данные о внешнем трафике.«Подключение по локальной сети»в открытом окне отображаются данные об активности входящих и исходящих данных, а также статистика о перемещении фиксированных пакетов трафика. Эта информация касается только внутреннего сетевого потока при пользовании локальными ресурсами.

Но стандартные средства часто отображают неточную информацию, а значения некоторых показателей могут быть довольно непонятными для неопытных пользователей. Довольно удобной в пользовании являются программы, созданные для точного измерения трафика (типа NetWorx). Большинство из них доступно для свободного скачивания.

В специальных программах-счётчиках происходит пошаговая настройка алгоритма работы, который позволяет в любой момент просмотреть динамику входящих данных (с точностью до бита), установить функцию предупреждения о превышении лимита и отследить статистику за неделю, месяц, год.

Измерение траты трафика не менее актуально для Android, пользователи которого практически круглосуточно находятся в режиме онлайн. Самый быстрый способ установить контроль — настройка опции «Контроль трафика» в стандартном меню. Возможна установка отдельных ограничений на принятие данных через Wi-Fi или мобильную сеть, их передачу можно вообще отключить.

Специальные приложения (такие как Data Usage или Internet Speed Meter Lite) предназначены не только для учёта, но и для экономии ограниченного объема информации. Пользователь Android самостоятельно создает шаблон отображения потребления, устанавливая желаемый отрезок времени, предупреждения о превышении нормы.

Например, Data Usage совершает контроль переданных единиц информации, как через мобильную, так и Wi-Fi сеть (что актуально для частых пользователей общественным интернетом, в которых установлен лимит на бесплатный доступ). Ограничения можно включить для каждой сети отдельно.

Способы экономии

Пользователи Android могут запретить приложениям устройства самостоятельно связываться с интернетом. Установка обновлений должна происходить только с согласия пользователя. Но отмена автосинхронизации может негативно сказаться на работе некоторых стандартных программ (прогноз погоды или почтовый агент).

Как было сказано выше, каждому пользователю на отдельной линии необходимо или установить программу-счётчик, или хотя бы знать, где эту информацию можно найти в стандартном меню.

Экономное пользование интернетом на компьютере лучше начинать с зачистки чрезмерно активных программ. Приложение Process Hacker сканирует компьютер в рабочем режиме и помогает пользователю самостоятельно устранить «пожирателей» трафика.

Фото: сканирование программ Firewall

Системные программы наносят урон трафику автоматическими обращениями. Контролировать их активность можно с помощью бесплатного межсетевого экрана Firewall, который контролирует поток информации и преграждает программам нежелательный доступ в Сеть.

Определить куда уходят драгоценные Мегабайты – это полдела. В привычку должно войти рациональное пользование всеми услугами глобальной Сети. Программы вроде uTorrent.exe не должны запускаться при включении и работать «вхолостую».

В чём измеряется интернет-трафик

Наименьшая единица измерения получаемой информации – Бит. В зависимости от ситуации и потребляемого объема, потребляемые данные могут учитываться в Байтах, Килобайтах, Мегабайтах. Наиболее распространенной единицей является Мегабайт (Мб).

Средние размеры самых популярных файлов:

  • три десятка страниц в Сети или 400 текстовых страниц: 1 Мб;
  • 5 фотографий высокого качества: 1 Мб;
  • один аудиофайл: 3-12 Мб;
  • один видеоклип: 30-200Мб, фильм: 600-1400Мб.

В заключение стоит сказать, что контроль и подсчёт трафика интернета позволяет не только избежать необходимости оплачивать завышенные счета, но и существенно сэкономить, не ограничивая себя при этом в пользовании возможностями интернета.

Любой администратор рано или поздно получает инструкцию от руководства: «посчитать, кто ходит в сеть, и сколько качает». Для провайдеров она дополняется задачами «пустить кого надо, взять оплату, ограничить доступ». Что считать? Как? Где? Отрывочных сведений много, они не структурированы. Избавим начинающего админа от утомительных поисков, снабдив его общими знаниями, и полезными ссылками на матчасть.
В данной статье я постараюсь описать принципы организации сбора, учёта и контроля трафика в сети. Мы рассмотрим проблематику вопроса, и перечислим возможные способы съема информации с сетевых устройств.

Это первая теоретическая статья из цикла статей, посвящённого сбору, учёту, управлению и биллингу трафика и IT-ресурсов.

Структура доступа в сеть Интернет
В общем случае, структура доступа в сеть выглядит следующим образом:
  • Внешние ресурсы – сеть Интернет, со всеми сайтами, серверами, адресами и прочим, что не принадлежит сети, которую вы контролируете.
  • Устройство доступа – маршрутизатор (аппаратный, или на базе PC), коммутатор, VPN-сервер или концентратор.
  • Внутренние ресурсы – набор компьютеров, подсетей, абонентов, работу которых в сети необходимо учитывать или контролировать.
  • Сервер управления или учёта – устройство, на котором работает специализированное программное обеспечение. Может быть функционально совмещён с программным маршрутизатором.
В данной структуре, сетевой трафик проходит от внешних ресурсов к внутренним, и обратно, через устройство доступа. Оно передает на сервер управления информацию о трафике. Сервер управления обрабатывает эту информацию, хранит в базе, отображает, выдает команды на блокировку. Однако, не все комбинации устройств (методов) доступа, и методов сбора и управления, совместимы. О различных вариантах и пойдет речь ниже.
Сетевой трафик
Для начала необходимо определить, а что же подразумевается под «сетевым трафиком», и какую полезную статистическую информацию можно извлечь из потока пользовательских данных.
Доминирующим протоколом межсетевого взаимодействия пока остается IP версии 4 . Протокол IP соответствует 3му уровню модели OSI (L3). Информация (данные) между отправителем и получателем упаковывается в пакеты – имеющие заголовок, и «полезную нагрузку». Заголовок определяет, откуда и куда идет пакет (IP-адреса отправителя и получателя), размер пакета, тип полезной нагрузки. Основную часть сетевого трафика составляют пакеты с полезной нагрузкой UDP и TCP – это протоколы 4-го уровня (L4). Помимо адресов, заголовок этих двух протоколов содержит номера портов, которые определяют тип службы (приложения), передающего данные.

Для передачи IP-пакета по проводам (или радио) сетевые устройства вынуждены «оборачивать» (инкапсулировать) его в пакет протокола 2го уровня (L2). Самым распространенным протоколом такого типа является Ethernet . Фактическая передача «в провод» идет на 1м уровне. Обычно, устройство доступа (маршрутизатор) не занимается анализом заголовков пакетов на уровне, выше 4го (исключение – интеллектуальные межсетевые экраны).
Информация из полей адресов, портов, протоколов и счетчики длин из L3 и L4 заголовков пакетов данных и составляет тот «исходный материал», который используется при учёте и управлении трафиком. Собственно объем передаваемой информации находится в поле Length («Длина пакета») заголовка IP (включая длину самого заголовка). Кстати, из-за фрагментации пакетов вследствие механизма MTU общий объем передаваемых данных всегда больше размера полезной нагрузки.

Суммарная длина интересных нам в данном контексте IP- и TCP/UDP- полей пакета составляет 2…10% общей длины пакета. Если обрабатывать и хранить всю эту информацию попакетно, не хватит никаких ресурсов. К счастью, подавляющий объем трафика структурирован так, что состоит из набора «диалогов» между внешними и внутренними сетевыми устройствами, так называемых «потоков». Например, в рамках одной операции пересылки электронного письма (протокол SMTP) открывается TCP-сессия между клиентом и сервером. Она характеризуется постоянным набором параметров {IP-адрес источника, TCP-порт источника, IP-адрес получателя TCP-порт получателя} . Вместо того, чтобы обрабатывать и хранить информацию попакетно, гораздо удобнее хранить параметры потока (адреса и порты), а также дополнительную информацию – число и сумму длин переданных пакетов в каждую сторону, опционально длительность сессии, индексы интерфейсов маршрутизатора, значение поля ToS и прочее. Такой подход выгоден для ориентированных на соединение протоколов (TCP), где можно явно перехватить момент завершения сессии. Однако и для не ориентированных на сессии протоколов можно проводить агрегацию и логическое завершение записи о потоке по, например, таймауту. Ниже приведена выдержка из SQL-базы собственной системы биллинга , осуществляющей протоколирование информации о потоках трафика:

Необходимо отметить случай, когда устройство доступа осуществляет трансляцию адресов (NAT , маскарадинг) для организации доступа в Интернет компьютеров локальной сети, используя один, внешний, публичный IP-адрес. В этом случае специальный механизм осуществляет подмену IP-адресов и TCP/UDP портов пакетов трафика, заменяя внутренние (не маршрутизируемые в Интернете) адреса согласно своей динамической таблице трансляции. В такой конфигурации необходимо помнить, что для корректного учета данных по внутренним хостам сети съём статистики должен производиться способом и в том месте, где результат трансляции ещё не «обезличивает» внутренние адреса.

Методы сбора информации о трафике/статистике
Снимать и обрабатывать информацию о проходящем трафике можно непосредственно на самом устройстве доступа (ПК-маршрутизатор, VPN-сервер), с этого устройства передавая ее на отдельный сервер (NetFlow, SNMP), или «с провода» (tap, SPAN). Разберем все варианты по-порядку.
ПК-маршрутизатор
Рассмотрим простейший случай – устройство доступа (маршрутизатор) на базе ПК c ОС Linux.

О том, как настроить такой сервер, трансляцию адресов и маршрутизацию, написано много . Нас же интересует следующий логический шаг – сведения о том, как получить информацию о проходящем через такой сервер трафике. Существует три распространенных способа:

  • перехват (копирование) пакетов, проходящих через сетевую карту сервера, при помощи библиотеки libpcap
  • перехват пакетов, проходящих через встроенный межсетевой экран
  • использование сторонних средств преобразования попакетной статистики (полученной одним из двух предыдущих методов) в поток агрегированной информации netflow
Libpcap


В первом случае копия пакета, проходящего через интерфейс, после прохождения фильтра (man pcap-filter) может быть запрошена клиентской программой на сервере, написанной с использованием данной библиотеки. Пакет поступает вместе с заголовком 2го уровня (Ethernet). Можно ограничить длину захватываемой информации (если нас интересует только информация из его заголовка). Примерами таких программ могут быть tcpdump и Wireshark . Существует реализация libpcap под Windows . В случае применения трансляции адресов на ПК-маршрутизаторе такой перехват можно осуществлять только на его внутреннем интерфейсе, подключенном к локальным пользователям. На внешнем интерфейсе, после трансляции, IP-пакеты не содержат информации о внутренних хостах сети. Однако при таком способе невозможно учесть трафик, создаваемый самим сервером в сети Интернет (что важно, если на нем работают веб– или почтовый сервис).

Работа libpcap требует поддержки со стороны операционной системы, что в настоящее время сводится к установке единственной бибилиотеки. При этом прикладная (пользовательская) программа, осуществляющая сбор пакетов, должна:

  • открыть необходимый интерфейс
  • указать фильтр, через который пропускать принятые пакеты, размер захватываемой части (snaplen), размер буфера,
  • задать параметр promisc, который переводит сетевой интерфейс в режим захвата вообще всех проходящих мимо пакетов, а не только адресованных MAC-адресу этого интерфейса
  • установить функцию (callback), вызываемую на каждый принятый пакет.

При передаче пакета через выбранный интерфейс, после прохождения фильтра эта функция получает буфер, содержащий Ethernet, (VLAN), IP и т.д. заголовки, общим размером до snaplen. Поскольку библиотека libcap копирует пакеты, заблокировать их прохождение при ее помощи невозможно. В таком случае программе сбора и обработки трафика придется использовать альтернативные методы, например вызов скрипта для помещения заданного IP-адреса в правило блокировки трафика.

Межсетевой экран


Захват данных, проходящих через межсетевой экран, позволяет учесть и трафик самого сервера, и трафик пользователей сети, даже при работе трансляции адресов. Главное в этом случае – правильно сформулировать правило захвата, и поставить его в нужное место. Данным правилом активируется передача пакета в сторону системной библиотеки, откуда приложение учета и управления трафиком может его получить. Для ОС Линукс в качестве межсетевого экрана применяют iptables, а средства перехвата – ipq, netfliter_queue или ulog . Для OC FreeBSD – ipfw с правилами типа tee или divert . В любом случае механизм межсетевого экрана дополняется возможностью работы с пользовательской программой следующим способом:
  • Пользовательская программа — обработчик трафика регистрирует себя в системе, используя системный вызов, или библиотеку.
  • Пользовательская программа или внешний скрипт устанавливает правило в межсетевой экран, “заворачивающее” выбранный трафик (согласно правилу) вовнутрь обработчика.
  • На каждый проходящий пакет обработчик получает его содержимое в виде буфера памяти (с заголовками IP и т.д. После обработки (учёта) программе необходимо также сообщить ядру операционной системы, что делать далее с таким пакетом — отбросить или передать далее. Как вариант, возможно передать ядру видоизмененный пакет.

Поскольку IP-пакет не копируется, а пересылается в программное обеспечение для анализа, становится возможным его «выброс», а следовательно, полное или частичное ограничение трафика определенного типа (например, до выбранного абонента локальной сети). Однако в случае, если прикладная программа перестала отвечать ядру о своем решении (зависла, к примеру), трафик через сервер просто блокируется.
Необходимо отметить, что описанные механизмы при существенных объемах передаваемого трафика создают избыточную нагрузку на сервер, что связано с постоянным копированием данных из ядра в пользовательскую программу. Этого недостатка лишен метод сбора статистики на уровне ядра ОС, с выдачей в прикладную программу агрегированной статистики по протоколу NetFlow .

Netflow
Этот протокол был разработан фирмой Cisco Systems для экспорта информации о трафике с маршрутизаторов с целью учета и анализа трафика. Наиболее популярная сейчас версия 5 предоставляет получателю поток структурированных данных в виде UDP-пакетов, содержащих информацию о прошедшем трафике в виде так называемых flow records:

Объем информации о трафике меньше самого трафика на несколько порядков, что особенно актуально в больших и распределенных сетях. Конечно же, блокировать передачу информации при сборе статистики по netflow невозможно (если не использовать дополнительные механизмы).
В настоящее время становится популярным дальнейшее развитие этого протокола – версия 9, основанная на шаблонной структуре flow record, реализации для устройств других производителей (sFlow). Недавно был принят стандарт IPFIX, который позволяет передавать статистику и по протоколам более глубоких уровней (например, по типу приложения).
Реализация netflow-источников (агентов, probe) доступна для ПК-маршрутизаторов, как в виде работающих по описанных выше механизмам утилит (flowprobe, softflowd), так и непосредственно встроенных в ядро ОС (FreeBSD: ng_netgraph , Linux: ). Для программных маршрутизаторов поток статистики netflow можно принимать и обрабатывать локально на самом маршрутизаторе, или отправлять по сети (протокол передачи – поверх UDP) на принимающее устройство (коллектор).


Программа — коллектор может собирать сведения от многих источников сразу, имея возможность различать их трафик даже при пересекающихся адресных пространствах. При помощи дополнительных средств, таких как nprobe возможно также проводить дополнительную агрегацию данных, раздвоение потоков или конвертацию протоколов, что актуально при управлении большой и распределенной сетью с десятками маршрутизаторов.

Функции экспорта netflow поддерживают маршрутизаторы Cisco Systems, Mikrotik, и некоторые другие. Аналогичный функционал (с другими протоколами экспорта) поддерживается всеми крупными производителями сетевого оборудования.

Libpcap “снаружи”
Немного усложним задачу. Что, если ваше устройство доступа – аппаратный маршрутизатор другого производителя? Например, D-Link, ASUS, Trendnet и т.д. На нем, скорее всего, невозможно поставить дополнительное программное средство съема данных. Как вариант – интеллектуальное устройство доступа у вас есть, но настроить его не представляется возможным (нет прав, или оно управляется вашим провайдером). В таком случае можно собирать информацию о трафике непосредственно в точке стыка устройства доступа с внутренней сетью, пользуясь «аппаратными» средствами копирования пакетов. В таком случае непременно потребуется отдельно стоящий сервер с выделенной сетевой картой для приема копий Ethernet-пакетов.
Сервер должен использовать механизм сбора пакетов по методу libpcap, описанному выше, и наша задача — на вход выделенной для этого сетевой карты подать поток данных, идентичный выходящему из сервера доступа. Для этого можно использовать:
  • Ethernet – хаб (hub): устройство, просто пересылающее пакеты между всеми своими портами без разбора. В современных реалиях его можно найти где-нибудь на пыльном складе, и применять такой метод не рекомендуется: ненадежно, низкая скорость (хабов на скорости 1 Гбит/с не бывает)
  • Ethernet – коммутатор с возможностью зеркалирования (мирроринга, SPAN портов . Современные интеллектуальные (и дорогие) коммутаторы позволяют копировать на указанный порт весь трафик (входящий, выходящий, оба) другого физического интерфейса, VLANа, в том числе удаленного (RSPAN)
  • Аппаратный раздвоитель , который может потребовать установки для сбора двух сетевых карт вместо одной – и это помимо основной, системной.


Естественно, вы можете настроить SPAN-порт и на самом устройстве доступа (маршрутизаторе), если оно это позволяет – Cisco Catalyst 6500, Cisco ASA. Вот пример такой конфигурации для коммутатора Cisco:
monitor session 1 source vlan 100 ! откуда берем пакеты
monitor session 1 destination interface Gi6/3! куда выдаем пакеты

SNMP
Что, если маршрутизатора под нашим контролем нет, с netflow связываться нет желания, нас не интересуют детали трафика наших пользователей. Они просто подключены в сеть через управляемый коммутатор, и нам надо просто грубо оценить объем трафика, приходящегося на каждый из его портов. Как вы знаете, сетевые устройства с возможностью удаленного управления поддерживают, и могут отобразить счетчики пакетов (байт), проходящих через сетевые интерфейсы. Для их опроса правильно будет использовать стандартизованный протокол удаленного управления SNMP . При помощи его можно достаточно просто получить не только значения указанных счетчиков, но также другие параметры, такие как имя и описание интерфейса, видимые через него MAC-адреса, и другую полезную информацию. Это делается как утилитами командной строки (snmpwalk), графическими SNMP-браузерами, так и более сложными программами мониторинга сети (rrdtools , cacti , zabbix , whats up gold и т.д.). Однако, данный метод имеет два существенных недостатка:
  • блокировка трафика может производиться только путем полного отключения интерфейса, при помощи того же SNMP
  • счетчики трафика, снимаемые по SNMP, относятся к сумме длин Ethernet-пакетов (причем unicast, broadcast и multicast по-отдельности), в то время как остальные описанные ранее средства дают величины относительно IP-пакетов. Это создает заметное расхождение (особенно на коротких пакетах) из-за оверхеда, вызванного длиной Ethernet-заголовка (впрочем, с этим можно приближенно бороться: L3_байт = L2_байт — L2_пакетов*38).
VPN
Отдельно стоит рассмотреть случай доступа пользователей к сети путем явного установления соединения к серверу доступа. Классическим примером может служить старый добрый dial-up, аналогом которого в современном мире являются VPN-службы удаленного доступа (PPTP, PPPoE, L2TP, OpenVPN, IPSEC)


Устройство доступа не только маршрутизирует IP-трафик пользователей, но также представляет из себя специализированный VPN-сервер, и терминирует логические туннели (часто зашифрованные), внутри которых передается пользовательский трафик.
Для учета такого трафика можно пользоваться как всеми средствами, описанными выше (и для глубокого анализа по портам/протоколам они хорошо подходят), так и дополнительными механизмами, которые предоставляют средства управления VPN-доступом. В первую очередь речь пойдет о протоколе RADIUS . Его работа – достаточно сложная тема. Мы же кратко упомянем, что контролем (авторизацией) доступа к VPN-серверу (RADIUS-клиенту) управляет специальное приложение (RADIUS-сервер), имеющее за собой базу (текстовый файл, SQL, Active Directory) допустимых пользователей с их атрибутами (ограничения по скорости подключения, назначенные IP-адреса). Помимо процесса авторизации, клиент периодически передает серверу сообщения аккаунтинга, информацию о состоянии каждой текущей работающей VPN-сессии, в том числе счетчики переданных байт и пакетов.

Заключение
Сведем все описанные выше методы сбора информации о трафике воедино:

Подведем небольшой итог. На практике существует большое количество методов присоединения управляемой вами сети (с клиентами или офисными абонентами) к внешней сетевой инфраструктуре, с использованием ряда средств доступа – программных и аппаратных маршрутизаторов, коммутаторов, VPN-серверов. Однако практически в любом случае можно придумать схему, когда информация о переданном по сети трафике может быть направлена на программное или аппаратное средство его анализа и управления. Возможно также, что это средство позволит осуществлять обратную связь с устройством доступа, применяя интеллектуальные алгоритмы ограничения доступа для отдельных клиентов, протоколов и прочего.
На этом закончу разбор матчасти. Из неразобранных тем остались:

  • как и куда попадают собранные данные о трафике
  • программное обеспечение для учета трафика
  • чем отличается биллинг от простой “считалки”
  • как можно накладывать ограничение на трафик
  • учёт и ограничение посещенных веб-сайтов

Видеохостинг YouTube является одним из самых почитаемых пользователями социальных сетей и вообще такого рода сервисов. На нем не исключается возможность создания (открытия) и трансляции собственного канала. Но! К нему как-то надо привлечь зрителей. Сейчас речь пойдет о самом первом шаге по созданию перформанса собственного проекта. Как сделать красивую шапку для канала YouTube? Мало кто задумывается над таким оформлением, а ведь это, по сути, проявление некоего маркетингового хода для привлечения будущей аудитории.

Как сделать шапку для канала YouTube: общие положения

Если подходить к вопросу с максимальной серьезностью, создаваемый канал должен в первую очередь привлекать потенциального посетителя картинкой или анимацией, которая отображается в миниатюре или при входе на ресурс.

Посему вопрос о том, как сделать крутую шапку для канала YouTube, должен начинаться именно с такого выбора. Среди наиболее часто предпочитаемых графических элементов оформления чаще всего доминируют фон и, собственно, картинка. Но и тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что просто так выбранное изображение из интернета или сохраненное на жестком диске на канал установить не получится.

Представленные требования видеохостинга

На самом хостинге есть свои собственные ограничения, касающиеся в первую очередь размера изображения (анимации) и загружаемого для этого файла. Параметры картинки или видео должны соответствовать рекомендованному размеру 2560 х 1440 пикселей на дюйм (хотя возможны и небольшие отклонения). Кроме того, в требованиях совершенно четко указано, что размер загружаемого файла не должен превышать 4 Мб.

С этим можно и не согласиться, поскольку многие пользователи (и это подтверждается их отзывами) совершенно спокойно загружают графические объекты объемом порядка 10 Мб, и ничего страшного.

Вопросы фона и размера изображения

В вопросе о том, как сделать 3D-шапку для канала YouTube или отойти от стандартов в оформлении, придется вспомнить свои навыки по владению графическими или видеоредакторами, позволяющими производить трехмерное моделирование (а иногда даже 3D-анимацию). Но что касается именно так называемых шапок, можно ограничиться знаниями по созданию и редактированию анимированных файлов формата GIF.

3D-анимация — дело не из легких, поэтому рядовой юзер может использовать множество специальных шаблонных схем.

Использование шаблонов

Продолжаем рассматривать, как сделать шапку для канала YouTube. Далее — непосредственно о первичной схеме, которая при создании любого канала берется за основу. Она представляет собой серое поле с разметкой в виде голубых линий, пересекающих его вертикально и горизонтально. Такие линии разграничивают поля, отвечающие за просмотр устанавливаемой шапки на разных устройствах (от телевизионной панели высокого разрешения до экрана мобильного телефона). Данная функция разметки активируется или отключается сочетанием Ctrl + H.

Что с этим всем делать? Да просто открыть в том же редакторе Photoshop и вставить в нужные поля свое изображение, логотип, текст или любой другой элемент, после чего файл сохраняется в стандартных форматах JPEG или PNG.

Как сделать анимированную шапку для канала YouTube и вопросы использования фона

Для анимации изначально следует применить пусть даже простейшую программу, способную работать с форматом Flash, в котором представлено большинство примитивных онлайн-игрушек. Как сделать анимацию с его помощью — вопрос другой.

Как сделать шапку для канала YouTube, вроде бы уже в общих чертах понятно. Итак, предположим, она готова. Теперь ее нужно установить на канал. Сейчас на повестке размещение фона. Для этого, войдя под своей регистрационной записью, следует перевести курсор на то место, где будет располагаться данный элемент оформления, и нажать в правом верхнем углу изображение карандаша или кнопку добавления арта.

Из появившегося меню следует выбрать изменение оформления, после чего появится окно, в которое нужно перетащить баннер или готовое изображение. В случае использования шаблонов ничего дополнительно кадрировать не нужно (в противном случае это может ухудшить качество). Затем остается только нажать кнопку выбора, и фон появится в шапке канала.

Естественно, производить все эти операции необходимо исключительно при входе под собственной регистрационной записью, как уже было сказано выше.

Кое-что напоследок

Обратите внимание: рассматривая вопрос о том, как сделать шапку для канала YouTube, следует учесть, что при входе на канал может воспроизводиться и звук. В частности это касается только тех случаев, когда в шапке используется анимация или видео с привязкой к звуковой дорожке.

Профессиональная обработка аудио — тоже дело не из легких, но в самом простом случае можно использовать редакторы, способные совмещать накладывание аудио- и видеоматериалы, вроде Sound Forge или Adobe Audition. Но в идеальном варианте лучше произвести редактирование звука изначально, и только потом наложить его на видео. При редактировании в звуковых программах желательно задейстовать функцию нормализации (это избавит вас от появления пиковых нагрузок и выровняет звук по всей линейке воспроизведения). Для примитивного совмещения видео и аудио даже непрофессионал может воспользоваться простейшей программой «ВидеоМАСТЕР».

Что касается предварительной обработки аудио, при абсолютном непонимании этих процессов можно задействовать универсальное приложение AAMS (Auto Audio Mastering System), которое изменит звучание трека в соответствии с выбранным шаблоном из собственного списка или произведет редактирование на основе анализа любой выбранной вами композиции.

Впрочем, и это не самое главное. Суть всего создания шапки, равно как и наполнения канала, состоит в том, чтобы проявить творчество, а не использовать шаблонные схемы, хотя с их помощью многому можно научиться, но только на первых порах. А дальше — полет фантазии…

Нет, конечно, можно обратиться к специальным онлайн-сервисам, которые смогут все это сделать за вас. Но разве это можно назвать творческим процессом?

можно ли зимой ходить без шапки? — Клиника Чжуд-Ши

«Надень шапку, а то простудишься!», – кричала мама каждому из нас, стоило только выйти за дверь зимой. Но действительно ли есть риск простудиться, если не носить в холода шапку?

Ведь сейчас, повзрослев, мы знаем, что простужаются не тогда, когда мороз, а когда оттепель на дворе.

Как ни удивительно, голова не является главной зоной риска для переохлаждений. Куда опаснее, если мёрзнут ступни, крестец и внутренняя поверхность бедра: это важные энергетические центры организма и греть нужно в первую очередь их. Так что выбирая между прогулкой без шапки и прогулкой с голыми лодыжками и в кроссовках по снегу, как сейчас полюбили делать модники, я, определенно, за первый вариант.

А вообще однозначно ответить, вредно ли ходить без шапки, нельзя.

Всё зависит от погоды, длительности пребывания на улице и особенностей организма. Кому-то прогулка без шапки не причинит вреда, а для кого-то закончится серьезной болезнью. Дело в том, что вирусы живут не в воздухе, в вашем организме, и активизируются, если вы ослаблены и ваш иммунитет снижен. Зимой иммунитет чаще всего страдает из-за того, что восточная медицина называет накоплением холода в организме. Проще говоря, из-за частых и регулярных переохлаждений. Причем ослабленный иммунитет далеко не всегда ощущается как болезнь: усталость, апатия, зимняя хандра, сопли по утрам и заложенный нос – верные признаки того, что вы часто переохлаждаетесь.

Чем это опасно? От переохлаждений кровоток в нижних отделах тела замедляется, и очень часто это заканчивается “болезнями холода” – восточная медицина называет так проблемы с венами и мочеполовой системой, кисты, камни в почках и прочие неприятные диагнозы.

В общем, вывод такой: на умеренный московский холод выходить без шапки можно, если вы к этому привыкли и уверены, что ваш иммунитет не ослаблен. Если же вы часто мёрзнете, замечаете у себя симптомы регулярного переохлаждения, которые я перечислял выше, или недавно болели – шапку лучше надеть. Ну и в обоих случаях следите за тем, чтобы не остывали ноги и поясница: они гораздо уязвимее, чем уши.

Если же вы всё-таки замёрзли – подержите ноги в тазу с теплой водой или хотя бы на батарее. А если мёрзнете постоянно и даже спите в носках – попробуйте прогревания, разновидностей которых в тибетской медицине много. Как только организм накопит достаточное количество тепла – вы с удивлением обнаружите, что стали меньше мёрзнуть, и тогда никакая прогулка без шапки вам страшна не будет.

linux — Почему исполняемый файл заголовка программы?

Основные заголовки файлов ELF предназначены для того, чтобы легко найти смещение в файле, где хранятся другие разделы. Затем каждый подзаголовок описывает данные в своем разделе.

Главный заголовок ELF выглядит так:

  / * Заголовок файла ELF * /
typedef struct
{
  беззнаковый символ e_ident [EI_NIDENT]; / * Магическое число и другая информация * /
  Elf32_Half e_type; / * Тип объектного файла * /
  Elf32_Half e_machine; / * Архитектура * /
  Elf32_Word e_version; / * Версия объектного файла * /
  Elf32_Addr e_entry; / * Виртуальный адрес точки входа * /
  Elf32_Off e_phoff; / * Смещение файла таблицы заголовков программы * /
  Elf32_Off e_shoff; / * Смещение файла таблицы заголовков разделов * /
  Elf32_Word e_flags; / * Флаги, зависящие от процессора * /
  Elf32_Half e_ehsize; / * Размер заголовка ELF в байтах * /
  Elf32_Half e_phentsize; / * Размер записи в таблице заголовков программы * /
  Elf32_Half e_phnum; / * Количество записей в таблице заголовков программы * /
  Elf32_Half e_shentsize; / * Размер записи в таблице заголовков раздела * /
  Elf32_Half e_shnum; / * Количество записей в таблице заголовков разделов * /
  Elf32_Half e_shstrndx; / * Индекс таблицы строки заголовка раздела * /
} Elf32_Ehdr;
  

Заголовки программы присутствуют, потому что они описывают исполняемые части исполняемого файла ELF.

Следующая часть программы заголовки программы ELF. Эти опишите разделы программы содержащие исполняемый программный код чтобы быть отображенным в адресе программы пространство при загрузке.

  / * Заголовок сегмента программы. * /

typedef struct
{
  Elf32_Word p_type; / * Тип сегмента * /
  Elf32_Off p_offset; / * Смещение файла сегмента * /
  Elf32_Addr p_vaddr; / * Виртуальный адрес сегмента * /
  Elf32_Addr p_paddr; / * Физический адрес сегмента * /
  Elf32_Word p_filesz; / * Размер сегмента в файле * /
  Elf32_Word p_memsz; / * Размер сегмента в памяти * /
  Elf32_Word p_flags; / * Флаги сегментов * /
  Elf32_Word p_align; / * Выравнивание сегментов * /
} Elf32_Phdr;
  

Это взято отсюда

Заголовок отдельной страницы (SAP-библиотека

Индивидуальный заголовок страницы

Создать макет заголовка страницы индивидуально, вы должны определить его при обработке блок после ключевого слова события НАВЕРХ СТРАНИЦЫ :

Синтаксис

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ.
НАПИСАТЬ: ….

Событие TOP-OF-PAGE возникает, как только система начинает обрабатывать новую страницу список. Система обрабатывает операторы, следующие за НАЧАЛО СТРАНИЦЫ до вывод первой строки на новой странице. Для информации о событиях и блоки обработки, см. Управление потоком ABAP-программ по событиям.

Не забудьте завершить блок обработки после TOP-OF-PAGE , указав соответствующее ключевое слово события — например, START-OF-SELECTION — если вы хотите начать обработку фактического списка впоследствии (см. Определение Блоки обработки).

самоопределяемый заголовок страницы отображается под стандартным заголовком страницы. Если хочешь чтобы подавить стандартный заголовок страницы, используйте НЕТ СТАНДАРТНОЙ СТРАНИЦЫ ЗАГОЛОВОК вариант ОТЧЕТ выписка:

Синтаксис

ОТЧЕТ НЕТ СТАНДАРТНОЙ СТРАНИЦЫ ЗАГОЛОВОК.

При использовании этого оператора, система не отображает стандартный заголовок страницы на страницы списка программы реп . Если у вас есть определил заголовок отдельной страницы с помощью TOP-OF-PAGE , система отображает это.

Во время события НАЧАЛО СТРАНИЦЫ вы также можете заполнить системные поля с sy-tvar0 по sy-tvar9 значениями, которые должны заменить возможные заполнители от & 0 до & 9 в стандартный заголовок страницы.

Когда ты при вертикальной прокрутке заголовок страницы остается видимым, как и стандартный заголовок страницы. Однако самоопределяемый заголовок страницы состоит из обычных список строк и поэтому не адаптируется автоматически к окну ширина.

ОТЧЕТ demo_list_page_heading НЕТ СТАНДАРТНОГО ЗАГОЛОВКИ СТРАНИЦЫ.

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ.

WRITE: sy-title, 40 ‘Page’, sy-pagno.
ULINE.
НАПИШИТЕ: / «SAP AG», 29 «Вальдорф, ‘, sy-datum,
/ ‘Neurottstr. 16 ‘, /’ 69190 Вальдорф / Баден ‘.
ULINE.

НАЧАЛО ОТБОРА.

СДЕЛАЙТЕ 5 РАЗ.
ЗАПИСАТЬ / sy-index.
ENDDO.

Эта программа использует не стандартный заголовок страницы, а тот, который самоопределяется после НАЧАЛО СТРАНИЦЫ . Необходимо указать ключевое слово события START-OF-SELECTION , чтобы неявно завершить блок обработки TOP-OF-PAGE . Результат выглядит следующим образом:

Самостоятельно определенный заголовок страницы состоит из шести строк. Приходит название программы из системного поля sy-title , номер страницы из sy-pagno .Самостоятельно определенный заголовок страницы не такой широкий, как список.

заголовок

заголовок
заголовок (1) Заголовок руководства по основным командам (1)



  НАЗВАНИЕ 
       header - для чтения и отображения заголовка файла изображения MRC.

  ОБЗОР 
       заголовок [параметры] имя файла (а)

  ОПИСАНИЕ 
       Заголовок будет читать и отображать информацию в заголовке MRC.
       файл изображения - размер изображения, тип данных, мин., макс. и т. д.Программа будет
       принять имя файла либо из командной строки, либо как запись в
       программа после ее запуска. Если нет имени файла или другого аргумента-
       В командной строке программа запрашивает имя входного файла.

       Если параметры не указаны, программа распечатает полный стандарт
       вывод заголовка, который совпадает с выводом других программ на Фортране
       при чтении заголовка файла изображения. Если какой-либо из вариантов вывода
       ниже приведены, тогда программа выводит только числовой вывод.
       поставить для данных вариантов, без каких-либо описательных надписей.Если несколько
       заданы параметры, каждая опция будет производить одну строку числового вывода,
       с выводом в том порядке, в котором параметры отображаются ниже (и что
       вывод появляется в стандартном выводе заголовка). Если несколько файлов
       имена введены, тогда все записи заголовка будут напечатаны для
       один файл, затем следующий и т. д.

       Значения происхождения сообщаются с исходным условным обозначением IMOD.
       (подобласти имеют более отрицательное происхождение), поэтому происхождение
       хранятся внутри программ IMOD.Если они хранятся в файле
       со стандартным соглашением MRC вместо этого стандартный заголовок
       put покажет текст ".. (инвертированный_файл) .." в исходной строке,
       если только истоки не равны нулю.

       Если программа обнаружит, что файл имеет расширенный заголовок из Seri-
       alEM, он сообщит, какие элементы там хранятся, и подведет итоги
       манды, необходимые для их извлечения. Если файл имеет стиль Agard / FEI
       расширенный заголовок, программа сообщит размер пикселя и поворот
       угол оттуда.В таком случае, если расстояние между пикселями в стандарте
       заголовок 2, 3 или 4, программа будет считать, что это представляет собой bin-
       ning, который был применен в IMOD, и он сообщит исходный пиксель
       размер, умноженный на этот размер. Если файл был получен в результате сбора FEI
       программное обеспечение, знак угла поворота инвертируется, чтобы соответствовать
       условные обозначения, используемые в IMOD.

  ОПЦИИ 
       Параметры обрабатываются пакетом PIP (см. Справочную страницу для pip).
       Параметры могут быть сокращены до уникальных букв; действующий в настоящее время
       сокращения для коротких имен показаны в скобках.Они есть:

         -вход   (-i)  ИЛИ  -InputFile   Файл   имя 
              Входной файл изображения. Все аргументы, не относящиеся к параметрам, будут рассматриваться как
              входные файлы. (Накапливаются последовательные записи)

         - размер   (-s)  OR  - размер 
              Размеры выходного изображения

         -режим   (-мо)  ИЛИ  -режим 
              Режим выходных данных

         -пиксель   (-p)  ИЛИ  -размер пикселя 
              Расстояние между выходными пикселями в ангстремах

         - происхождение   (-o)  OR  - происхождение 
              Выходные исходные значения

         - минимум   (-ми)  ИЛИ  - минимум 
              Вывод минимального значения данных

         - максимум   (-ma)  ИЛИ  - максимум 
              Вывести максимальное значение данных

         -среднее   (-me)  ИЛИ  -среднее 
              Вывести среднее значение данных

         -rms   (-r)  ИЛИ  -RootMeanSquare 
              Выведите среднеквадратичное значение (среднеквадратичное отклонение от среднего)
              хранится в шапке. -volume   (-v)  OR  -VolumeNumber   Целое число 
              Для файла HDF с несколькими томами программа сообщит
              количество томов и вывести заголовок первого. Использовать
              этот параметр, чтобы указать другой номер тома, чтобы увидеть
              заголовок, пронумерованный от 1.

         - краткое   (-b)  OR  - краткое 
              Вывести краткий заголовок с размерами, размером в пикселях, режимом, минимумом,
              максимальное и среднее значение, первое и последнее название и одно-
              строчная сводка элементов в расширенном заголовке SerialEM, если таковые имеются.Это единственный способ получить краткий заголовок; в
              Переменная среды IMOD_BRIEF_HEADER игнорируется при запуске
              эта программа.

         -eer   (-e)  OR  -FullSizeOfEERFile 
              Выведите полный размер сверхвысокого разрешения и количество кадров.
              в файле EER, переопределяя настройки переменных среды
              IMOD_READ_EER_SUPER_RES и IMOD_READ_EER_Z_SUMMING. К
              по умолчанию программа будет выводить эти переменные любого размера
              настройки производим. -помощь   (-h)  ИЛИ  -использование 
              Распечатать справку

         -Стандартный вход 
              Считывать записи параметров из стандартного ввода.

  ИСТОРИЯ 
       Первоначально написано как часть пакета обработки изображений MRC.
       Переоборудован для работы на SGI Полом Фурчинитти и Дэвидом Мастронарде, 1994.
       Преобразован во вход PIP с упрощенными параметрами вывода, 15.02.06.

  ОШИБКИ 
       Отправляйте отчеты об ошибках по электронной почте на адрес colorado dot edu.Заголовок IMOD 4.11.0 (1)
 

Использование стандартной аббревиатуры заголовка программы SAS

Я видел множество заголовков в программах SAS, и не все они содержат одинаковую информацию. Заголовок в программе SAS должен содержать достаточно информации, чтобы получить быстрый обзор программы, но не информацию, которая является избыточной. Например, большинство заголовков содержат информацию об изменениях, внесенных в программу (дата изменения, автор и т. Д.), Но если вы знаете, что программа не подлежит изменению, эта часть является избыточной и ее следует опустить.В этом посте показан пример того, как добавить стандартную аббревиатуру заголовка в ваш редактор SAS.

Мне нравится иметь относительно короткий и легко читаемый заголовок. Ниже приводится описание, которое я использую во всех своих программах.

 / ******************************************* ************************************************* *******************

Имя файла SAS: Standard_Header.sas
Расположение файла: расположение файла SAS.
__________________________________________________________________________________________________________________

Цель: кратко объяснить общую цель кода
Автор: Имя первоначального автора.
Дата создания: Дата создания

Текст, объясняющий программу.Возможно пример вызова макроса / модуля

__________________________________________________________________________________________________________________

ИЗМЕНЕНИЯ:

Дата: Дата первого изменения кода
Имя модификатора: Имя программиста, который изменил код.
Описание: Кратко опишите изменения, внесенные в программу.

************************************************* ************************************************ ************* / 

/ ***************************** ************************************************ ******************************** Имя файла SAS: Standard_Header.sas Расположение файла: Расположение файла SAS __________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Кратко объяснить общую цель кода Автор: Имя первоначального автора Дата создания: Дата создания Некоторый текст, объясняющий программу. Возможен пример вызова макроса / модуля __________________________________________________________________________________________________________________ ИЗМЕНЕНИЯ: Дата: Дата первой модификации кода Имя модификатора: Имя программиста, который изменил код Описание: Кратко опишите изменения, внесенные в программу ******** ************************************************* ************************************************ ***** /

Добавление аббревиатуры

Вместо того, чтобы хранить стандартный заголовок в отдельном файле и копировать / вставлять его в редактор каждый раз, когда вы создаете новую программу SAS, вы можете добавить сокращение, чтобы быстро вставить свой заголовок.

Вы можете сделать это, выбрав Инструменты -> Добавить аббревиатуру.

Теперь введите аббревиатуру и текст, который вы хотите вставить в редактор, и нажмите OK.

Теперь, когда вы вводите, например, «заголовок» в редакторе, SAS предоставляет вам возможность вставить заголовок. Нажмите Enter, чтобы вставить заголовок.

Чтобы увидеть другой пример добавления сокращений в SAS, см. Сообщение «Сохранить ввод и добавить сокращение в SAS». Добавление сокращений — один из способов сделать кодирование в SAS более удобным.Я представляю другой в сообщении блога Очистить окно журнала и результатов в SAS.

Сводка

Заголовок программы должен присутствовать во всех ваших программах. Документирование кода — одна из важнейших частей работы программиста. Однако слишком много программистов не документируют должным образом. Иногда потому, что они слишком заняты, а иногда потому, что думают, что могут запомнить каждую мелочь логики программы. И зачем они это написали. Но они ошибаются. Ни один программист не может запомнить каждую мелочь своего кода или логики.Более того, вы, вероятно, не единственный, кто будет использовать ваши программы. Поэтому вам следует подумать о том, как сделать ваш код максимально читаемым. Написание надлежащей документации — огромная часть этого.

Прекрасное введение в правильное документирование кода см. В статье Common Sense SAS — Документирование и структурирование кода.

Вы можете скачать полный код примера стандартного заголовка из этого поста здесь.

Документация для TOS: Формат программы

Документация для TOS: Формат программы включить «/ var / www / banner.php «;?>

Программный файл в GEMDOS состоит из следующих сегментов:

  • Заголовок
  • Сегмент ТЕКСТ, ДАННЫЕ и BSS
  • Таблица символов (опция)
  • Стол для перемещения (опция)

Заголовок построен следующим образом:

 структура typedef
{
   СЛОВО ph_branch; / * Переход к запуску программы * /
                           / * (должно быть 0x601a!) * /

   ДЛИННЫЙ ph_tlen; / * Длина ТЕКСТОВОГО сегмента * /
   ДЛИННЫЙ ph_dlen; / * Длина сегмента DATA * /
   ДЛИННЫЙ ph_blen; / * Длина сегмента BSS * /
   ДЛИННЫЙ ph_slen; / * Длина таблицы символов * /
   ДЛИННЫЙ ph_res1; / * Зарезервировано, должно быть 0; * /
                           / * Требуется PureC * /
   ДЛИННЫЙ ph_prgflags; / * Программные флаги * /
   СЛОВО ph_absflag; / * 0 = Информация о перемещении присутствует * /
} PH;
 

Таблица символов в формате Digital Research состоит из серия из 14-байтовых записей, состоящая из имени символа (максимум 8 байты; любые более короткие имена заканчиваются 0!), длиной 2 байта тип символа и фактическое значение символа (4 байта).Поддерживаемый типы символов приведены в следующей таблице:

Значение Тип символа
0x0100 В ОНБ
0x0200 В тексте программы
0x0280 Запуск объектного модуля
0x02c0 Запуск библиотеки
0x0400 В сегменте ДАННЫХ
0x0800 Внешний
0x1000 Регистр
0x2000 Глобальный символ
0x4000 Приравнивается
0x8000 Определено

Многие системы разработки (например,грамм. Pure-C), однако используют свои собственные (обычно более эффективный) формат символа. Поскольку программы согласно TOS могут загружаться в любое произвольное место в рабочей памяти (и должно быть может работать там), программный файл обычно содержит таблица перемещений, с помощью которых адреса, указанные в код программы может быть пересчитан на сегменты собственно выделено.

Может ли быть собрана информация о перемещении из элемента ph_absflag заголовка программы (см. выше).В основном только перемещение 32-битных значений (т. Е. Адресов) возможный; до GEMDOS версии 0.15 (или TOS версии 1.04) информация о перемещении была ограничена максимум 32 кбайтами.

Сама таблица перемещения начинается с 32-битного значения, которое отмечает смещение первого перемещаемого значения относительно к начало ТЕКСТОВОГО сегмента. Затем для всех используются отдельные байты. следующие смещения. Чтобы иметь возможность обрабатывать смещения больше 255 правильно, поступают следующим образом: Если 1 найдена как смещение (это невозможно из-за характеристик MC-680×0 семейство процессоров), то значение 254 автоматически добавляется к компенсировать.Для очень больших смещений эту процедуру, конечно, можно повторяется. Между прочим, помечена пустая таблица перемещения . с ДЛИННЫМ значением 0.

См. Также: Fcntl ARHEADER OHEADER OSHEADER PSETFLAGS The программные флаги

5.5.1 Программа флаги

С программными флагами мы имеем дело с битовым вектором внутри заголовок программы, составленный следующим образом:

Биты Значение
0 Флаг быстрой загрузки. Если этот бит установлен, то стек будет не очищается, а предварительно инициализируется только сегмент BSS.
1 Если этот бит установлен, то программа может быть загружена в быстрая альтернативная RAM
2 Если этот бит установлен, запросы памяти через Malloc могут быть выделены из альтернативного ОЗУ
3 Зарезервировано, должно быть NULL
Используется для общей библиотеки.
4-7 Режим защиты памяти
0 = Частный:
Только сам процесс и операционная система могут получить доступ к объем памяти
1 = Глобальный:
Память полностью незащищена, поэтому все программы могут получить доступ к нему
2 = Супер:
Доступ к памяти могут получить все процессы, выполняющиеся в режим супервизора
3 = Только чтение:
Любой процесс может читать из памяти; но письмо только разрешено самим процессом, а также операционной системой
8-11 Зарезервировано, должно быть NULL
12 Общий текст .Если этот бит установлен, то сегмент ТЕКСТ программы могут быть поделены . Если такая программа запущена три раза, например, затем 3 разных сегмента DATA и BSS существуют, но только общий ТЕКСТОВЫЙ сегмент. Предупреждение: Бит должен устанавливается только в том случае, если программа не выполняет абсолютных обращений к сегменты DATA или BSS.
13–27 Зарезервировано, должно быть NULL.
28-31 Поле размера TPA .Здесь можно указать с шагом 128 kbyte максимальный объем памяти, который будет выделен программе из альтернативное ОЗУ, если на компьютере больше ST-RAM, чем альтернативное ОЗУ. В 16 возможных значений представляют распределение от 128 кбайт до 2 Мбайт.

См. Также: Заголовок программы Запуск программы и TPA


Что такое заголовочный файл #include?

Что такое заголовочный файл #include ?

* Язык программирования C предоставляет множество стандартных библиотечных функций для ввода и вывода файлов. Эти функции составляют основную часть заголовка стандартной библиотеки C .

  • Первое, что вы заметите, это первая строка файла, # включить строку «stdio.h». Это очень похоже на #define препроцессора, за исключением того, что вместо простой подстановки в этот момент читается весь файл.
  • Система найдет файл с именем «stdio.h» и прочитает все его содержимое, заменив этот утверждение.
  • Очевидно, что файл с именем «stdio.h» должен содержать действительные операторы исходного кода C, которые могут быть скомпилированы как часть программы.
  • Этот конкретный файл состоит из нескольких стандартных #defines для определить некоторые стандартные операции ввода-вывода.
  • Файл называется файлом заголовка, и вы найдете несколько разных файлов заголовка на исходные диски, поставляемые с вашим компилятором C.
  • Каждый из файлов заголовков имеет определенную цель, и любой из них или все они могут быть включены в любой программа.

  • Ваш компилятор C использует двойные кавычки, чтобы указать, что поиск «включаемого» файла начнется в текущем каталоге, и если он там не найден, поиск будет продолжен во вкладке «включить» каталог, настроенный в среде.

  • Он также использует «меньше чем» и знаки «больше», указывающие на то, что поиск файлов должен начинаются в каталоге, указанном в среде.
  • Большинство программ в этом руководстве заключены в двойные кавычки в «include» заявления. В следующей программе символы «<» и «>» используются для иллюстрации использование.
  • Обратите внимание, что это будет немного быстрее (но, вероятно, незаметно) компиляции, потому что система не потрудится поиск в текущем каталоге.

C — библиотечные функции stdio.h

  ******** Все встроенные функции C, объявленные в stdio.h заголовочный файл приведен ниже. ********
  

Список встроенных функций C в файле stdio.h:

  1. printf () Эта функция используется для печати символов, строк, чисел с плавающей запятой, целых, восьмеричных и шестнадцатеричных значений на экране вывода

  2. scanf () Эта функция используется для чтения символа, строки, числовых данных с клавиатуры.

  3. getc () Считывает символ из файла

  4. gets () Считывает строку с клавиатуры

  5. getchar () Считывает символ с клавиатуры

  6. put () Записывает строку на экран o / p

  7. putchar () Записывает символ на экран

  8. clearerr () Эта функция очищает индикаторы ошибок

  9. f open () Все функции обработки файлов определены в stdio.h заголовочный файл

  10. f close () закрывает открытый файл

  11. getw () читает целое число из файла

  12. putw () записывает целое число в файл

  13. f getc () читает символ из файла

  14. putc () записывает символ в файл

  15. f putc () записывает символ в файл

  16. f gets () читает строку из файла, по одной строке за раз

  17. f Put () записывает строку в файл

  18. f eof () находит конец файла

  19. f getchar читает символ с клавиатуры

  20. f getc () читает символ из файла

  21. f printf () записывает отформатированные данные в файл

  22. f scanf () читает отформатированные данные из файла

  23. f getchar читает символ с клавиатуры

  24. f putchar записывает символ с клавиатуры

  25. f seek () перемещает указатель файла в заданное место

  26. SEEK_SET перемещает позицию указателя файла в начало файла

  27. SEEK_CUR перемещает указатель файла в заданное место

  28. SEEK_END перемещает указатель файла в конец файла.

  29. f tell () дает текущую позицию указателя файла

  30. rewind () перемещает позицию указателя файла в начало файла

  31. putc () записывает символ в файл

  32. sprint () записывает форматированный вывод в строку

  33. sscanf () Считывает форматированный ввод из строки

  34. remove () удаляет файл

  35. fflush () очищает файл

Пять шагов для открытия файлов HEADER

Загрузить Universal File Viewer (File Magic)

Дополнительное предложение для File Magic от Solvusoft | EULA | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить


Шаг 1. Дважды щелкните файл.

Найдите значок файла ЗАГОЛОВОК и дважды щелкните его. Если у вас установлена ​​нужная программа, она должна открывать файл автоматически. Если этого не произошло, переходите к шагу 2.

Шаг 2: Найдите другую программу.

Если файл HEADER не открывается при двойном щелчке по нему, вероятно, на вашем компьютере нет нужной программы. Есть несколько популярных программ, которые можно использовать для открытия файла HEADER. Попробуйте одну из самых распространенных программ: Unknown Apple II File.

Шаг 3. Проверьте тип файла.

Если ни одна из вышеперечисленных программ не открывает файл HEADER, проверьте тип файла, чтобы убедиться, что у вас есть программа, которая может открыть этот тип файла. Большинство файлов HEADER являются файлами необычного типа, но есть вероятность, что это файлы другого типа.

Вы можете найти эту информацию в свойствах файла. На компьютере с Windows просто щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите «Свойства» и найдите тип файла в разделе «Тип файла».На компьютере Mac щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите «Подробнее» и найдите тип файла в разделе «Тип».

Шаг 4. Обратитесь за помощью к разработчику.

Если вы не можете понять, как открыть файл HEADER, разработчик, вероятно, скажет вам, как это сделать. Найдите имеющуюся у вас программу в таблице ниже и свяжитесь с разработчиком этой программы.

Название программы Имя разработчика
Неизвестный файл Apple II, найденный на компакт-диске Golden Orchard Apple II, Rom

Шаг 5. Найдите универсальную программу просмотра файлов.

Самый простой способ открыть файл HEADER или любой файл — использовать универсальное средство просмотра файлов, например File Magic (Download). Вы можете использовать его для открытия множества различных форматов файлов. Если он несовместим, файл просто откроется в двоичном формате.