Содержание

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Информационная безопасность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Будущим первоклассникам
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Целевое обучение
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Экзамены
    • Секции и кружки
      • Школьный спортивный клуб
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • История
      • Математика
      • Русский язык
    • Наши классы
      • 1 класс
    • Достижения и победы
      • Доска почета
    • Инновационная деятельность
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Безопасность
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Финалисты межвузовского конкурса выпускных проектов 2022 года — IT Академия Samsung

1.

Электростимулятор тканей

Авторы: Голубева Елизавета, Дергачев Андрей

Вуз: НИУ МЭИ (Москва)

Преподаватель: Крутских Владислав Викторович

Описание: Учебный прибор, подающий электрический ток определенной формы и силы, на препарат (ткань лягушки). Предназначен для обучения медиков. Из функционала Интернета вещей, есть связь по WiFi со смартфоном, на котором запускается разработанное на Kotlin мобильное приложение, задающее параметры электрического сигнала.

2. Восстановление знаков препинания в неструктурированном тексте

Автор: Тирских Данил

Вуз: ИГУ (Иркутск)

Преподаватель: Бернгардт Олег Игоревич

Описание: представлен скрипт, который расставляет запятые и точки в русскоязычном тексте. В основу работы скрипта положена модель трансформера RuBert, обученная на предложениях корпуса SynTagRus. Скрипт можно использовать для расстановки знаков препинания в субтитрах и текстах машинного перевода.

3. DoggyGo

Автор: Зубер Илья

Вуз: РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватель: Макаревич Артём Денисович

Описание: приложение даёт возможность построить на карте маршрут и затем наглядно показать правильность его прохождения. Это необходимо спортсменам-кинологам, дрессирующих собак по нюху следовать за человеком, ведь важно точно видеть все ошибки собаки, чтобы их вовремя предотвратить. Такая дисциплина — “след”, подразумевает, что один человек проложит путь, а другой вместе с собакой без ошибок его повторит. Приложение включает функционал прокладывания маршрута геолокацией, рисование маршрута, установку нужных меток на карте, показ траектории движения при прохождении с собакой, расчёт длины пути, секундомер прохождения, возможность передать маршрут на другое устройство.

4. Акустическое исследование двигателя

Авторы: Левин Йонатан, Кравчук Данил, Волошин Никита

Вуз: ИрНИТУ (Иркутск)

Преподаватель: Кононенко Роман Владимирович

Описание: Аппаратное решение, позволяющее считывать вибрации электродвигателя, первично обрабатывать их и передавать в центр для дальнейшей обработки. Программа считывает данные с микрофона и акселерометра, потом передает их в облачный сервис ThingSpeak, где проходит конечная обработка. Также присутствует возможность «перепрошивки» микроконтроллера по сети Wi-Fi. Для проведения натурных испытаний автоматической системы диагностики и мониторинга технического состояния электродвигателя, был собран стенд на базе двигателя постоянного тока.

5. Распознавание происходящего на изображении

Авторы: Кузин Александр, Васенков Артем

Вуз: МИФИ (Москва)

Преподаватель: Егоров Алексей Дмитриевич

Описание: Цель проекта — составление словесного описания объектов, находящихся на изображении, и совершаемых ими действий. Архитектура модели, создающей описания изображения, состоит из 3 частей: сверточной нейронной сети, модуля внимания и рекуррентной нейронной сети. Итоговое мобильное приложение по снимку камеры или файлу из галереи создает текстовое описание картинки с возможностью звукового сопровождения.

6. Распознавание дефектов при 3D-печати 

Авторы: Авдонин Кирилл, Тищенков Вениамин

Вуз: ЮФУ (Ростов-на-Дону)

Преподаватель: Яценко Дмитрий Владимирович

Описание: создано API, которое позволяет мониторить процесс 3D-печати и выявлять дефекты печати сразу после их появления. Сервис выявляет 5 распространенных типов дефектов 3D-печати, а в качестве интерфейса предложен вариант Telegram бота. 

7. Поющий сад

Авторы: Кувшинов Олег, Стафеев Кирилл

Вуз: УрФУ (Екатеринбург)

Преподаватель: Папуловская Наталья Владимировна

Описание: Проект представляет собой сеть разнообразных датчиков, установленных в различных точках сада и оснащенных радиопередающим модулем. Показания датчиков отправляются на сервер сбора данных, на котором они обрабатываются и преобразуются в звук. Этот звук сразу же воспроизводится через динамик, создавая музыкальное сопровождение на территории сада. Звук изменяется в соответствии с изменениями показаний датчиков, которые формируются текущим состоянием растений.

8. Умное общежитие

Автор: Журавлев Павел

Вуз: РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватель: Миронов Антон Николаевич

Описание: Проект призван внести идеи «умного дома» в общежитие, объединив оборудование и комнаты в единую информационную систему, доступ к которой имеют жители общежития, обслуживающий персонал, охрана и комендатура. Представляет собой систему «Умных розеток» с терминалами бронирования, с целью организовать совместное использование таких общих ресурсов, как, к примеру, стиральная машина.

9. True Style

Авторы: Кузин Мирослав, Кузьменко Павел

Вуз: ЮФУ (Ростов-на-Дону)

Преподаватель: Жмайлова Наталья Борисовна

Описание: True Style — это сервис, созданный для упрощения процесса подбора одежды на основании гардероба пользователя. Сам гардероб формируется с помощью добавления фотографий вещей. Также в приложении имеется группа статей для погружения в тему моды.

10. Определение объектов интерьера по фотографиям на рынке недвижимости

Авторы: Полосков Константин

Вуз: САФУ (Архангельск)

Преподаватель: Васендина Ирина Сергеевна

Описание: Создан сервис, который на фотографиях интерьера выделяет объекты 18 классов мебели и бытовой техники. Такой сервис помогает агентствам недвижимости автоматизировать сортировку объявлений и выявлять дубликаты, а для пользователей он улучшает поиск квартиры по параметрам.

11. Smart Energy Meter

Автор: Каплинский Андрей

Вуз: НИУ МЭИ (Москва)

Преподаватель: Стрелков Николай Олегович

Описание: Устройство позволяет считывать сигнал с электросчетчика через оптический и проводной интерфейс. Через WiFi оно подключается к Интернету и интегрируется в экосистему Samsung SmartThings, что позволяет реализовывать различные пользовательские сценарии, например, уведомление на смартфоне о смене тарифа с дневного на ночной или об избыточном энергопотреблении.

12. Детекция клеток почечного рака

Автор: Земеров Арсений

Вуз: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

Преподаватель: Валетов Дмитрий Кириллович

Описание: Цель проекта — помощь врачам-патологам в диагностике рака почек. Написано приложение, которое определяет и подсвечивает проблемные области на гистологических слайдах, классифицируя 4 вида поражения клеток.

 

13. Tike — share time manager

Автор: Седов Фёдор

Вуз: РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватель: Степанов Павел Валерьевич

Описание: В наше время большинству свойственен быстрый темп жизни. Каждый день приходится решать большое количество задач, что приводит к потере концентрации, вследствие чего человек начинает забывать о некоторых делах, что порой критично, особенно, если от этого зависят другие люди. Tike – это инструмент с широким функционалом, который позволяет не забывать о текущих и предстоящих событиях, а также позволяет легко и быстро координироваться с другими людьми. Приложение способно сделать повседневную жизнь каждого проще.

Пунктуация (необязательно) | Техническое письмо

Приблизительное время: 5 минут

Этот дополнительный блок позволяет быстро освежить в памяти знаки препинания.

Запятые

В языках программирования применяются четкие правила пунктуации. По-английски, напротив, правила относительно запятых несколько туманнее. В качестве ориентира, поставьте запятую там, где читатель естественно сделал бы паузу где-то внутри предложение. Для музыкально настроенных, если период представляет собой паузу для целой ноты, тогда запятая, возможно, является паузой в полноты или четверти ноты. Другими словами, пауза для запятой короче, чем для точки. Например, если вы прочитаете следующее предложение вслух, вы, вероятно, ненадолго отдохнете перед слово просто :

C ведет себя как язык среднего уровня, всего на пару шагов выше в абстракции с языка ассемблера.

В некоторых ситуациях требуется запятая. Например, используйте запятые для разделения элементы во встроенном списке, например:

Наша компания использует C++, Python, Java и JavaScript.

Возможно, вас интересует последняя запятая в списке, которая ставится между элементы N-1 и N. Эта запятая, известная как серийная запятая или Оксфорд запятая — спорная. Мы рекомендуем поставить последнюю запятую просто потому что техническое письмо требует выбора наименее двусмысленного решения. Тем не менее, мы на самом деле предпочитаем обходить противоречие, конвертируя встроенные списки в маркированные списки.

В предложениях, выражающих условие, поставьте запятую между условием и следствие. Например, оба следующих предложения ставят запятую в правильном месте:

Если программа работает медленно, попробуйте флаг --perf .

Если программа работает медленно, попробуйте флаг --perf .

Вы также можете вставить быстрое определение или отступление между парой запятых, как в следующем примере:

Python, простой в использовании язык, в последнее время получил значительный импульс. годы.

Наконец, не используйте запятую, чтобы соединить две независимые мысли. Например, запятая в следующем предложении ставит знаки препинания. уголовное преступление под названием соединение запятой :

Не рекомендуется

Саманта замечательный кодер, пишет множество тестов.

Используйте точку, а не запятую, чтобы разделить две независимые мысли. Например:

Рекомендуемый

Саманта — прекрасный программист. Она пишет обильные тесты.

Упражнение

Добавьте запятые, где необходимо, в следующем фрагменте:

Protocol Buffers, иногда называемые protobufs, принадлежат нашей команде. основной формат структурированных данных. Используйте буферы протоколов для представляют собой хранение и передачу структурированных данных. В отличие от XML Буферы протоколов скомпилированы. Следовательно, клиенты эффективно передавать буферы протокола, что привело к быстрое принятие.

Подсказка: прочитайте отрывок вслух и поставьте запятую везде, где услышите короткую паузу.

Нажмите на значок, чтобы увидеть ответ.

Вот одно из возможных решений:

Буферы протоколов , , иногда известные как протобуферы , , принадлежат нашей команде. основной формат структурированных данных. Используйте буферы протоколов для представлять , хранить , и передавать структурированные данные. В отличие от XML , Буферы протокола скомпилированы. Следовательно , клиентов эффективно передавать буферы протокола , , что привело к быстрое принятие.

Точка с запятой

Точка разделяет отдельные мысли; точка с запятой объединяет тесно связанные мысли. Например, обратите внимание, как точка с запятой в следующем предложение объединяет первую и вторую мысли:

Рекомендуется

Повторно запустить Frambus после обновления файла конфигурации; не повторяй Frambus после обновления существующего исходного кода.

Прежде чем использовать точку с запятой, спросите себя, будет ли предложение по-прежнему смысла, если бы вы перевернули мысли на противоположные стороны точки с запятой. Для например, обращение предыдущего примера по-прежнему дает действительное предложение :

Не запускать повторно Frambus после обновления существующего исходного кода; повторно запустить Фрамбус после обновления файла конфигурации.

Мысли, предшествующие и следующие за точкой с запятой, должны быть грамматически полные предложения. Например, следующая точка с запятой равна неправильно потому что абзац после точки с запятой пункт, неполное предложение:

Не рекомендуется

Повторно запустить Frambus после обновления файла конфигурации; не после обновления существующий исходный код.

Рекомендуемый

Повторный запуск Frambus после обновления файла конфигурации, а не после обновления существующий исходный код.

Почти всегда следует использовать запятые, а не точки с запятой, для разделения элементов в встроенный список. Например, следующее использование точки с запятой равно неверно :

Не рекомендуется

Руководства по стилю больше, чем луна; важнее кислорода; и совершенно непостижимо.

Как упоминалось ранее в этом уроке, при техническом письме обычно предпочитают маркированные списки во встроенные списки. Однако, если вы действительно предпочитаете встроенный список, используйте запятые, а не точки с запятой для разделения элементов, как в следующем пример:

Рекомендуемый

Гиды по стилю больше, чем луна, важнее, чем кислород, и совершенно непостижимо.

Во многих предложениях переходное слово или фраза помещаются сразу после точка с запятой. В этом случае поставьте запятую после перехода. Примечание запятая после перехода в следующих двух примерах:

Frambus не предоставляет официального пакета с открытым исходным кодом для работы со строками; однако , подмножества пакетов для работы со строками доступны из другие проекты с открытым исходным кодом.

Даже кажущиеся тривиальными изменения кода могут привести к ошибкам; поэтому , написать многочисленные юнит-тесты.

Упражнение

Какие из следующих точек или запятых вы могли бы заменить точкой с запятой?

  1. Python — популярный язык программирования. Язык Си был разработан задолго до Питона.
  2. Обучение модели для низкого значения X показано на верхнем рисунке. Обучение модели для высокого значения X показано на нижнем рисунке.
  3. Я благодарен за мой большой монитор, мощный процессор и молниеносную пропускную способность.
Нажмите на значок, чтобы увидеть ответ.
  1. Вы не можете преобразовать точку в #1 в точку с запятой, потому что две предложения только неясно связаны.
  2. Вы можете заменить точку в #2 точкой с запятой, потому что две предложения так сильно связаны.
  3. Вы не можете преобразовать запятые в #3 в точки с запятой. Используйте запятые для разделения элементов во встроенном списке.

Длинные тире

Длинные тире — это привлекательные знаки препинания, богатые возможностями пунктуации. Длинное тире представляет собой более длинную паузу — больший разрыв — чем запятая. Если запятая пауза в четверть, затем длинное тире — пауза в полноты. Например:

C++ — многофункциональный язык, для полного понимания которого требуется обширный опыт.

Иногда писатели используют пару коротких тире, чтобы отделить отступление, как в следующем примере:

Protocol Buffers — часто называют protobufs — структурированное кодирование данные в эффективном, но расширяемом формате.

Могли ли мы использовать запятые вместо длинного тире в предыдущих примерах? Конечно. Почему мы выбрали длинное тире вместо запятой? Чувствовать. Искусство. Опыт.

Короткие тире и дефисы

Обратите внимание на горизонтальные знаки препинания, показанные в следующей таблице:

Имя Марка Относительная ширина
длинное тире самый широкий (обычно длина буквы м )
в тире средний (обычно длина буквы n )
дефис самый узкий

Некоторые руководства по стилю рекомендуют в тире для определенных целей. Руководство по стилю Google, однако предлагает следующий тупой совет по поводу коротких тире:

Не использовать.

Дефисы сложны. В техническом письме дефисы соединяют слова в некоторые составные термины, такие как:

  • внимание к себе
  • Н-грамм

Как ни странно, составные термины из трех слов часто содержат дефис между первое и второе слово, но не между вторым и третьим словом. Например:

  • система принятия решений
  • функция с плавающей запятой

Если вы сомневаетесь в дефисах, обратитесь к словарю, глоссарию или руководству по стилю.

Примечание: Если вы обращаетесь к более чем одному словарю, глоссарию или руководству по стилю о дефисах, вы можете столкнуться с несоответствиями.

Круглые скобки

Используйте круглые скобки для обозначения второстепенных моментов и отступлений. Скобки информируют читателей что вложенный текст не критичен. Поскольку заключенный текст не является критическим, некоторые редакторы считают, что текст, заслуживающий скобок, не заслуживает в документе. В качестве компромисса сведите скобки к минимуму в техническом описании. письмо.

Правила относительно точек и скобок не всегда ясны. Здесь стандартные правила:

  • Если пара скобок содержит целое предложение, точка ставится внутри закрывающая скобка.
  • Если пара скобок завершает предложение, но не содержит всего предложение, точка ставится сразу за закрывающей скобкой.

Например:

(Кстати, Protocol Buffers — отличный подарок на день рождения.)

Двоичный режим основан на более компактной исходной форме (описанной далее в этом документе). документ).

Следующая единица: Markdown

Модуль пунктуации | EGUMPP — Программа английской грамматики, использования, механики письма и пунктуации

Модуль 3

Пунктуация и использование заглавных букв

Модуль «Пунктуация и использование заглавных букв» использует интерактивный подход, чтобы научить учащихся правильно расставлять знаки препинания в предложениях и выявлять пунктуационные ошибки. Это достигается за счет того, что учащемуся нужно вставить правильный знак препинания и определить правило, объясняющее, почему этот знак препинания был вставлен. Учащиеся, которые понимают правила пунктуации, гораздо чаще правильно расставляют знаки препинания в своем письме (в отличие от расстановки знаков препинания там, где «это звучит правильно»). Этот модуль также включает урок по использованию заглавных букв.

Среднее время выполнения: от 5 до 7 часов.

Семь уроков

Модуль препинания и капитализации включает в себя эти уроки:

  • 1. пунктутирование конца предложений
  • 2. пунктуальные вводные элементы
  • 3. пунктирование элементов
  • 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Независимые пункты
  • 6. ​​Пунктуация рядов элементов
  • 7. Использование заглавных букв

Формат урока

Каждый урок включает учебные материалы и три интерактивных упражнения.

Каждый урок включает следующие шесть разделов:
  • Видео-введение
  • Введение и обзор урока
  • Правила, которым нужно следовать
  • PTM A — Применение правил (оценочный тест)
  • Закрепление урока (не оцениваемое упражнение)
  • PTM B – поиск ошибок (оценочный тест)
PTM A — Применение правил

В этом интерактивном упражнении отображаются все правила, относящиеся к текущему уроку пунктуации. Пользователь должен вставить правильную пунктуацию в предложение и выбрать правильное правило, объясняющее выбор пунктуации (уроки 1–6). В Уроке 7 пользователь должен написать слова, которые должны быть написаны с большой буквы, и выбрать правильное правило, объясняющее, почему слова должны быть написаны с большой буквы.

  • Включает видеоинструкции
  • Отображает правильный ответ после каждой попытки
  • Отображает «победу», чтобы предложить учащимся улучшить свои оценки
  • Разрешает неограниченное количество повторных тестов
Упражнение для закрепления урока
  • Закрепление ключевой концепции урока
  • Включает видеоинструкции
  • Использует формат множественного выбора – каждая попытка требует повторения предложений для определенных понятий, связанных с уроком
  • Предлагает учащимся выполнить игровое задание, которое помогает усвоить концепцию урока
PTM B – Поиск ошибок (оценочное упражнение)

Это упражнение не только обеспечивает дополнительную практику в определении предложений с пунктуационной ошибкой, относящейся к текущему уроку, но также дает возможность попрактиковаться в выявлении пунктуационных ошибок в предложениях, представленных на предыдущих уроках. . Пользователь должен выбрать кнопку исправить или кнопку, указывающую тип пунктуационной ошибки, которая появляется в предложении.

  • Включает видеоинструкции
  • Показывает правильные ответы после каждой попытки
  • Подкрепляет содержание урока из всех предыдущих уроков
  • Отображает «победу», чтобы предложить учащимся улучшить свои оценки
  • Разрешает неограниченное количество повторных тестов

Посмотрите видео о модуле пунктуации

Мощный. Всесторонний. Легко использовать.

Лучший способ узнать больше о EGUMPP — попробовать бесплатную демоверсию.

Попробуйте демо-версию EGUMPP

Наши истории и последние новости

Читайте последние новости и обновления о ЕГУМПП.