VK Client — программа для продвижения вконтакте за 1 500 руб., исполнитель Monero – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Десктоп программирование.
Monero
- 5.0
- (3)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Десктоп программирование.
Об этом кворке
Рассылка по группам, личкам и беседам вконтакте — очень действенный способ для продвижения своих товаров и услуг, раскрутки групп и привлечения новых клиентов.
Программа VKClient содержит в себе весь необходимый для этого набор функций. Соберите целевые группы и участников сообществ с помощью парсера, выполните рассылку по стенам и комментариям групп, настройте первонах, чтобы вашу рекламу увидело максимальное число пользователей. Встроенный инвайтер поможет раскрутить группу с помощью рассылки приглашений вашим друзьям или друзьям ваших актив аккаунтов.
Комментирование и лайкинг постов и аватарок пользователей просто не сможет не обратить внимание на вашу страницу. Чистите и заполняйте аккаунты, размещайте на стене свои офферы/сайты/партнерки, рассылайте личные сообщения или создавайте беседы, ставьте лайки пользователям, потом ведите с ними переписку прямо из программы и закрепляйте результат.
Если вам лень переписываться, то настройте автоответчик и отправляйте собеседников на свои ресурсы напрямую. В боте есть максимальное число необходимых функций для добычи трафика вконтакте.
<p><strong> Рассылка по группам, личкам и беседам вконтакте — очень действенный способ для продвижения своих товаров и услуг, раскрутки групп и привлечения новых клиентов. </strong></p><p>Программа VKClient содержит в себе весь необходимый для этого набор функций. Соберите целевые группы и участников сообществ с помощью парсера, выполните рассылку по стенам и комментариям групп, настройте первонах, чтобы вашу рекламу увидело максимальное число пользователей. Встроенный инвайтер поможет раскрутить группу с помощью рассылки приглашений вашим друзьям или друзьям ваших актив аккаунтов. </p><p>Комментирование и лайкинг постов и аватарок пользователей просто не сможет не обратить внимание на вашу страницу. Чистите и заполняйте аккаунты, размещайте на стене свои офферы/сайты/партнерки, рассылайте личные сообщения или создавайте беседы, ставьте лайки пользователям, потом ведите с ними переписку прямо из программы и закрепляйте результат. </p><p>Если вам лень переписываться, то настройте автоответчик и отправляйте собеседников на свои ресурсы напрямую. В боте есть максимальное число необходимых функций для добычи трафика вконтакте. </p>
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: 1 Лицензия VK Client
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Программа для раскрутки группы в ВК
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Содержание статьи
- 1 Программа для раскрутки группы в ВК
- 1.0.1 Переходим к обзору функций программы
- 1.1 Функция «Парсер»
- 1.2 Функция «Sender»
- 1.3 Функция «LIKER»
- 1.4 Приятные далеко не мелочи в программе Quick Sender
- 1.5 Скачать программу для раскрутки групп в вк
Приветствую уважаемые постоянные читатели и новые! Сегодня мы продолжаем тему раскрутки в социальных сетях, в предыдущем посте у нас была Программа для раскрутки в одноклассниках, а сейчас — Программа для раскрутки группы в ВК.
Вообще зачем нужны программы для раскрутки, продвижения в социальных сетях групп, профилей и т. д.? Это все Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Много в ручную вы привлечете людей в свою группу, добавите потенциальных клиентов в друзья, разошлете сообщения? Мизер, да и кому нужна эта ручная малоэффективная работа. Для таких целей служат специальные автоматизированные программы, и мы рассмотрим сегодня одну из лучших
Переходим к обзору функций программы
Функция «Парсер»
Инструмент позволяет по самым разным критериям найти профили людей, для того чтобы работать с ними далее. Данный раздел очень разнообразен по возможностям:
Функция «Sender»
Мега мощная функция, задача которой рассылать любой контент (текст, картинки, видео) в любые места (друзьям, на стену, в комментариях и т д) вашим потенциальным заказчикам, людям, которых вы спарсили.
Функция «LIKER»
С помощью этой функции вы сможете привлечь потенциальных клиентов к своему продукту или бренду. Также есть возможность накрутки подписчиков, лайков, шарингов.
Функция «INVITER »
Одна из необходимых потребностей в SMM — пригласить потенциальных клиентов в группу, друзья, мероприятие причем делать это по самым различным критериям.
Приятные далеко не мелочи в программе Quick Sender
- Как и в случае с программой для раскрутки одноклассников, Quick Sender работает очень быстро и без глюков;
- Есть те же дополнительные функции черного списка, макросов и внимание — автоответчика;
- Важный момент вы получаете бесплатные обновления;
- Нужная функция «автопостинг» ваших записей;
- Шанс блокировки аккаунта значительно уменьшается, так как используется имитация поведения человека;
- Действую
После всего что вы узнали о этой спер программе, которая поднимет на новый уровень вашу программу остается перейти на официальный сайт разработчика и скачать.
Скачать программу для раскрутки групп в вк
Перейти на сайт программы
Click to rate this post!
[Total: 28 Average: 4.7]
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblockdetector
Как я увеличил свою бесплатную группу в Facebook до более чем 5000 участников за год
Благодаря алгоритму Facebook только очень небольшой процент людей, следящих за вашей страницей, действительно видит ваши сообщения. Сегодня Facebook делает практически невозможным просмотр бизнес-страниц публикой без использования платной рекламы!
Я знаю, меня это тоже раздражает!
Вот почему я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы поделиться с вами удивительными группами Facebook. Мало того, что члены вашей группы будут видеть ваши обновления, вы также можете создать настоящее сообщество и общаться со своими учениками.
Если вы думали о группе на Facebook… сейчас самое время ее создать!
Я здесь, чтобы рассказать вам, как мне это удалось, и о тактике, которую я использовал, чтобы увеличить свою группу Facebook «Маркетинг для учителей йоги» до более чем 5000 участников менее чем за год.
#1 Принесите пользу
Ваша группа Facebook — это место, где вы сосредотачиваетесь на развитии сообщества и предоставлении полезных советов. Это не место, чтобы выкрикивать ваши предложения, как сумасшедшая дама, занимающаяся прямыми продажами.
Я знаю учителя йоги, который создал группу в Facebook для своих ретритов по йоге. Я подумал, что это место, где можно пообщаться с другими гостями ретрита или узнать больше о местах назначения. Вместо этого этот учитель использует свою группу для продвижения своих предстоящих ретритов, с каждым постом, каждый божий день. Но кто захочет присоединиться к группе, где вас постоянно спамят рекламными акциями? Никто. Так нельзя делать, друг мой!
Ценность должна быть на первом месте.
Прежде чем открывать группу, подумайте, с кем вы хотите поговорить и о чем вы хотите поговорить.
Кто ваш идеальный клиент? Какова общая борьба или проблема вашей аудитории?
Чтобы привлечь внимание, ваша группа должна иметь конкретную направленность. Не пытайтесь достучаться до всех и поговорить обо всем. Взаимодействие происходит естественным образом, если люди разделяют общую проблему или интерес.
Сделайте свою группу сообществом и отличным местом для общения. Не бойтесь продвигать свои программы и услуги, просто убедитесь, что это не делается каждый день.
#2 Продвигайте свою группу в Facebook ВЕЗДЕ
Если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашей группе в Facebook, вы должны сначала сообщить им об этом. Кажется очевидным, верно? Так что не стесняйтесь, добавляйте ссылку на свою группу в Facebook как можно чаще.
Вот несколько идей:
Добавьте ссылку в меню вашего сайта.
Добавьте ссылку на главную страницу и боковую панель блога.
Создайте изображение для своей страницы Facebook, чтобы продвигать свою группу и добавить ссылку в описание
Подключите свою группу к своей странице Facebook — это позволит поклонникам и посетителям вашей страницы Facebook найти вашу группу, и это очень легко настроить: во-первых, вам нужно добавить вкладку «Группа» в меню вашей страницы слева стороне вашей страницы. Вы можете сделать это в настройках своей страницы, добавив вкладку Группа. Затем вы можете связать свою группу, и она появится на вашей странице во вкладке «Группы».
Рекламируйте его в своих информационных бюллетенях! Я редко отправляю информационный бюллетень, в котором не упоминаю свою группу в Facebook и не приглашаю людей комментировать или задавать вопросы. Только не спамьте; дайте им знать, почему им НУЖНО присоединиться к вашей группе! Что они упускают?
Поделитесь своей группой Facebook в своих учетных записях в Instagram и других социальных сетях и сделайте несколько историй в Instagram
Используйте свою биографию в Instagram, чтобы связать свою группу Facebook
Как только ваша группа начнет расти, она начнет отображаться в «предлагаемых группах». » на боковой панели Facebook. Когда это произойдет, вы заметите, что ваша группа очень быстро растет! У меня всегда было много новых участников, когда у меня было много участия в группе, например, после того, как я попросил людей поделиться своими учетными записями в социальных сетях и подписаться друг на друга. Facebook определенно замечает, когда ваши участники активны, и вознаграждает вас, показывая вашу группу большему количеству людей.
#3 Привлекайте своих участников
Лучший способ растопить лед, особенно в новой группе, — это создавать очень привлекательные и простые для ответов посты.
Приветствуйте новых участников и отмечайте их в своем сообщении, задавайте вопросы, создавайте опросы, делитесь идеями и интересными историями и просто будьте рядом и развивайте сообщество.
Да, особенно поначалу в основном будете говорить вы, и это может показаться странным. Это не имеет значения. Убедитесь, что вы самый активный участник группы, и комментируйте каждый заданный вопрос. Покажите своим подписчикам, что вы заботитесь о них.
#4 Будьте организованными и последовательными
Вы можете запланировать свои публикации с помощью инструмента планирования Facebook или приложения, такого как Buffer или Hootsuite. Я использую Smarterqueue, и он автоматически публикует мои сообщения каждый день недели, и мне не нужно ничего делать. Это самая большая экономия времени и намного дешевле, чем помощник в социальных сетях.
Заблаговременное планирование поможет вам оставаться последовательным. Это отличный способ собрать сообщество, чтобы иметь темы каждый день. Просто убедитесь, что вы также публикуете незапланированные обновления, чтобы они не казались слишком написанными, и люди могли действительно узнать вас.
Введение в стандарты рекламы
Введение в стандарты рекламы | Центр прозрачностиЦентр прозрачности
Политики
Стандарты сообщества Facebook
Политики, определяющие, что разрешено, а что запрещено в приложении Facebook.
Стандарты метарекламы
Политики в отношении рекламного контента и бизнес-активов.
Другие политики
Другие политики, применимые к мета-технологиям.
Как Meta улучшается
Как мы обновляем наши политики, измеряем результаты, работаем с другими и многое другое.
Правоприменение
Выявление нарушений
Как технические специалисты и группы проверки помогают нам выявлять и проверять нарушающий правила контент и учетные записи.
Принятие мер
Наш трехкомпонентный подход к принудительному использованию контента: удаление, сокращение и информирование.
Безопасность
Опасные сбои
Как мы устраняем скоординированные враждебные сети, чтобы защитить людей, пользующихся нашими услугами
Угрозы безопасности
Проблемы, которые мы исследуем и решаем по всему миру
Сообщение об угрозе
Исследование безопасности враждебных сетей, которые мы отключили с 2017 года.
Особенности
Наш подход к выборам
Как мы помогаем предотвращать вмешательство, давать людям возможность голосовать и многое другое.
Наш подход к дезинформации
Как мы работаем с независимыми специалистами по проверке фактов, чтобы выявлять и принимать меры в отношении дезинформации.
Наш подход к контенту, достойному освещения в печати
Как мы оцениваем контент для освещения в печати.
Наш подход к ранжированию
Как мы уменьшаем проблемный контент в новостной ленте.
Надзор
Как подать апелляцию в Наблюдательный совет
Дела Наблюдательного совета
Рекомендации Наблюдательного совета
Создание Наблюдательного совета0087
Данные
Отчет о соблюдении норм сообщества
Ежеквартальный отчет о том, насколько хорошо мы соблюдаем наши правила в приложении Facebook и Instagram.
Интеллектуальная собственность
Отчет о том, насколько хорошо мы помогаем людям защищать их интеллектуальную собственность.
Правительственные запросы на данные пользователей
Отчет о правительственных запросах на данные людей.
Ограничения контента на основании местного законодательства
Сообщите, когда мы ограничиваем контент, который, как нам сообщают, нарушает местный закон.
Сбои в работе Интернета
Отчет о преднамеренных ограничениях доступа в Интернет, которые ограничивают возможности людей получать доступ в Интернет.
Отчет о широко просматриваемом контенте
Ежеквартальный отчет о том, что люди видят на Facebook, включая контент, получивший наибольшее распространение в течение квартала.
Нормативные и другие отчеты о прозрачности
Загрузите текущие и прошлые нормативные отчеты для Facebook и Instagram.
Предыдущие
Стандарты сообщества Facebook
Следующие
Другие политики
Центр прозрачности
.
![](/800/600/http/investbro.ru/wp-content/uploads/2018/09/1-27.jpg)