Брокерский бизнес под ключ. Forex брокер под ключ

Торговая платформаКриптокошелекCRM

Криптовалютная биржа 2 в 1

Обменная и маржинальная торговля на одном аккаунте

Торговая платформа

(Web платформа + Кабинет трейдера + Копи-трейдинг модуль)

Торговая платформа разработана для увеличения конверсии и среднего чека ваших клиентов. Платформа нравится как новичкам, так и опытным трейдерам. За счет упрощеннго интерфейса пользователи уже через пять минут после знакомства с платформой открывают свои первые сделки.

Подробнее

CRM

СRМ разработана специально для брокерского бизнеса и легко настраивается под ваши бизнес-процессы. Полностью интегрирована с торговой платформой.

Как это работает

Сайт брокерскойкомпании

Всего за две недели вы получите брендированный сайт вашей компании с уникальным дизайном.

Встроенные торговые виджеты, калькулятор трейдера, блок с экономическими новостями.

Как это будет выглядеть

Платежные Решения

(Криптокошелек + PSP)

Простая интеграция платформы c поставщиками платежных решений

FAQ

Что входит в решение «White Label» для торговых платформ Forex?

В пакет входит торговая платформа для FOREX, CFD, Crypto-брокеров, Банков и Бирж. В платформу встроены криптокошелек и личный кабинет трейдера. Для компаний, которые работают на финансовых рынках, создана специальная CRM-система.

Какие торговые платформы могут быть поставлены вместе с вашим решением «White Lable»?

Наше предложение включает поставку торговой платформы Profit Center FX собственной разработки. Дополнительно мы можем обсудить возможность интеграции с другими торговыми платформами, такими, как MT4, MT5 от разработчика MetaQuotes, cTrader и др.

На каких ОС можно будет установить вашу торговую платформу?

Торговая платформа Profit Center FX поставляется как веб-приложение и для компьютеров, и для мобильных устройств. Доступны десктопные версии для Windows, macOS, а также приложение для Android и iOS.

Могу ли я забрендировать своего брокера?

В брендирование «White Lable» входит разработка логотипа в соответствии с выбранным Вами фирменным стилем. Логотип будет размещен на сайте Вашей компании, в личном кабинете, в СRM и на торговой платформе.

Какие платежные решения входят в поставку «White Lable»?

У нас есть более 50-ти готовых интеграций с платёжными системами и решениями. При необходимости подключения с PSP, которых нет в нашем списке, мы сможем провести интеграцию в кратчайшие сроки.

Все IT решения для брокерского бизнеса

Компания

О нас

Profit Center FX — мы создаем высокотехнологичные IT продукты, с помощью которых биржи, брокеры и трейдеры реализуют свои амбиции на финансовых рынках в сфере биржевой торговли.

С 2012 года наша компания разработала множество уникальных решений для финансовой индустрии.

О коллективе

За домашним монитором или в уютном офисе, вы с первого дня ощутите теплую и дружественную атмосферу командной работы в нашей компании.

Profit Center FX – профессионалы своего дела. Наша компания объединяет более 80 специалистов из 9 стран мира.

Популярное в блоге

Остались вопросы?

sales@profitcenterfx. com+357 97 632 297

Венгерский офис

Венгрия

г. Будапешт, 66 Vesseligny St., 1077

Украинский офис

Украина

г. Киев, ул.Московская 32/2, БЦ Сенатор, 01010

характеристик по сравнению с центром затрат, с примерами

К

Трой Сигал

Полная биография

Трой Сигал — редактор и писатель. У нее более 20 лет опыта работы в области личных финансов, управления капиталом и деловых новостей.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 07 декабря 2020 г.

Рассмотрено

Джанет Берри-Джонсон

Рассмотрено Джанет Берри-Джонсон

Полная биография

Джанет Берри-Джонсон — дипломированный бухгалтер с 10-летним опытом работы в сфере государственного бухгалтерского учета. Она пишет о подоходном налоге и бухгалтерском учете малого бизнеса.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Инвестопедия / Деннис Мадамба

Что такое центр прибыли?

Центр прибыли — это филиал или подразделение компании, которое непосредственно увеличивает или, как ожидается, увеличивает прибыль всей организации. Он рассматривается как отдельный, автономный бизнес, отвечающий за получение доходов и доходов. Его прибыли и убытки рассчитываются отдельно от других направлений бизнеса. Питер Друкер ввел термин «центр прибыли» в 1919 г.45.

Основные выводы:

  • Центр прибыли — это филиал или подразделение компании, которое напрямую увеличивает прибыльность итоговой строки корпорации.
  • Центр прибыли рассматривается как отдельный бизнес, доходы от которого учитываются отдельно.
  • Противоположностью центра прибыли является центр затрат, корпоративное подразделение или отдел, которые не приносят дохода.

Понимание центров прибыли

Центры прибыли имеют решающее значение для определения того, какие подразделения являются наиболее и наименее прибыльными в организации. Они функционируют, проводя различие между определенными видами деятельности, приносящими доход. Это облегчает более точный анализ и перекрестное сравнение между подразделениями. Анализ центра прибыли определяет будущее распределение доступных ресурсов и необходимость полного сокращения определенных видов деятельности.

Менеджеры или руководители, отвечающие за центры прибыли, имеют право принимать решения, связанные с ценообразованием на продукцию и операционными расходами. Они также сталкиваются со значительным давлением, поскольку должны обеспечить, чтобы объем продаж продукции или услуг их подразделения перевешивал затраты — чтобы их центр прибыли из года в год приносил прибыль либо за счет увеличения доходов, либо за счет сокращения расходов, либо за счет того и другого.

Центры прибыли и центры затрат

Не все подразделения внутри организации можно отследить как центры прибыли. Это особенно касается многих отделов, которые предоставляют важные услуги внутри организации: исследовательский отдел брокера-дилера, отдел кадров аудита/соблюдения нормативных требований юридической фирмы, отдел управления запасами розничного продавца одежды, отдел кадров, и обслуживание клиентов.

Эти подразделения имеют свои собственные затраты, но не генерируют собственных доходов. В результате они известны как центры затрат.

В то время как центры прибыли работают с акцентом на получение дохода, центры затрат не связаны с непосредственным получением прибыли. Центры затрат также включают в себя различные отделы поддержки, такие как ИТ-поддержка, отдел кадров или службы поддержки клиентов, которые имеют решающее значение для бизнес-функций, но не несут конкретной ответственности за получение денег.

Реальные примеры центров прибыли

В розничном магазине Walmart разные отделы, торгующие разными товарами, можно разделить на центры прибыли для анализа. Например, одежда может считаться одним центром прибыли, а товары для дома — вторым центром прибыли. Кроме того, отделы, которые чередуются на сезонной основе, такие как садовый центр или отделы, связанные с праздничным декором, можно рассматривать как центры прибыли, чтобы отделить сезонный вклад этих отделов от тех, которые вносят круглогодичный вклад.

У компьютерного гиганта Microsoft множество центров прибыли, от аппаратного обеспечения до программного обеспечения и цифровых услуг. При анализе этих крупных источников дохода компания может решить отделить средства, полученные от продажи своей операционной системы Windows, от средств, полученных от продажи других пакетов программного обеспечения, таких как Microsoft Office, или других секторов аппаратного обеспечения, таких как игровая консоль Xbox. Это позволяет анализировать прибыльность различных продуктов и сопоставлять их на основе соответствующих сравнений затрат и доходов.

Концепция центра прибыли представляет собой основу для оптимального распределения ресурсов и получения прибыли. Чтобы оптимизировать прибыль, руководство может принять решение о выделении большего количества ресурсов в высокодоходные области при одновременном сокращении ассигнований на менее прибыльные или убыточные подразделения.

Центр прибыли – определение, преимущества и примеры

Центр прибыли – это подразделение или отдел фирмы, который сразу же вносит или предположительно вносит вклад в чистую прибыль компании. Менеджер центра прибыли контролирует отдел, отвечающий за получение доходов и прибыли. Кроме того, отдел продаж является одним из обычных примеров.