Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ — цена настройки и ведения

Контекстная реклама в Яндекс. Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Реклама в Яндекс. Директ имеет хороший эффект, ведь её видят те пользователи, которые уже ищут в интернете информацию о ваших товарах или услугах.

  • Только целевая аудитория

    Яндекс. Директ покажет ваши объявления только тем людям, которые ищут в интернете ваши товары или услуги

  • Измеряем эффективность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • Повышаем рентабельность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • Работаем на результат

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

Как работает контекстная реклама


  1. Пользователь собирается найти
    в интернете ваши товары или услуги;

  2. Задает поисковый запрос
    в Яндексе;

  3. Видит в ответ контекстное
    объявление с рекламой вашего сайта;

  4. Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
    подробную информацию о товаре или услуге.

Стоимость ведения рекламной кампании


Варианты размещения в Яндекс. Директ


Показы в спецразмещении

Спецразмещение — самая завидная и выгодная позиция. Это 3 первых места под объявления, находящиеся над результатами поиска, которые в первую очередь увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы на свой запрос.

Цена каждой позиции зависит от конкуренции с другими рекламодателями Спецразмещение имеет порог входа по стоимости, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда ни одно из объявлений не попадает в спецразмещение.


Гарантированные показы

Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений.
Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.


Показы рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс. Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты.

Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.


Некоторые площадки, где показывается реклама от Яндекс.Директ
Показы по условиям «Ретаргетинг»

Ретаргетинг

— это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом.

Пример использования ретаргетинга

Интернет-магазин предлагает покупателям офисную мебель и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.

Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ретаргетинга.

  • те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
  • людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
  • пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.

Использование этого инструмента может заметно увеличить эффективность рекламы.


Показы в мобильной выдаче

Управление показами Яндекс. Директ в мобильных устройствах осуществляется через отдельные настройки пользователей с ПК.

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе. В блоке спецразмещения для телефонов могут показываться всего два объявления.

Система отчетности рекламы в Яндекс.Директ

  • общая статистика;
  • статистика по площадкам;
  • CTR;
  • статистика по дням;
  • число показов;
  • расход;
  • статистика по регионам;
  • число кликов;
  • средняя цена клика.

Примеры работ


  • Реклама для компании ГК «Свет»

  • Реклама маркиз и рафштор

  • Реклама для компании «Стройдаром»

  • Реклама услуг по рефинансированию и кредитам наличными

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:
  • +7 (846) 221-03-31
  • +7 (499) 400-08-68
  • 8-800-333-04-21

и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
[email protected]

настройка, ведение и продвижение, стоимость услуг

Для получения заявок на собственный ресурс с контекстной рекламы в Яндекс, Директ станет обязательной необходимостью. Однако, настроить такую рекламу самостоятельно очень трудно, а даже если эта задача будет выполнена, это ещё не гарантирует эффективность. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обращаться к опытным специалистам, работающим в компании «WEB-Химики». Они выполнят настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords по доступной цене и в максимально сжатые сроки.

Над проектами работают опытные специалисты, которые много лет ведут рекламные кампании различной сложности.

Заказчик получает доступ в личный кабинет для отслеживания использования рекламного бюджета и проводимых работ. Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI. Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.

Преимущества контекстной рекламы

Все, кто решит заказать настройку контекстной рекламы под ключ по России и СНГ, могут рассчитывать на ряд весомых преимуществ.

  1. Широкий охват. Реклама будет появляться в поисковиках Яндекс и Гугл, а также массе других партнёрских ресурсов этих поисковиков.
  2. Целевой трафик. Рекламные банеры показываются вашей ЦА, пользователи которой являются заинтересованными клиентами.
  3. Увеличение продаж. Целевой трафик возрастёт, что обернётся увеличением количества заявок и, следовательно, возрастут продажи.
  4. Популяризация бренда. Реклама будет регулярно появляться на разных сайтах. Это говорит о том, что пользователи будут видеть её каждый день, и ваша компания станет легко узнаваемой через некоторое время.

Стратегия продвижения бизнеса

Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на все услуги специалистов по контекстной рекламе.

  1. Анализ продукта и ЦА. Мы изучим товары и услуги конкурентов, проведём оценку спроса и выявим возможный трафик из контекстной рекламы.
  2. Изучение конкурентов. Специалисты проанализируют деятельность конкурентов для подбора лучше стратегии рекламного продвижения.
  3. Настройка. Мы выполним настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords и будем готовы вести рекламную компанию под ключ на постоянной основе.
  4. Аналитика ресурса. Наши специалисты настроят аналитику вашего сайта, а также предоставят правдивые отчёты, в которых отражены реальные цифры ROI рекламных компаний.

Услуги ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google дадут результат довольно быстро, и уже в первый месяц вы увидите, как увеличиваются продажи. Поэтому смело обращайтесь в компанию «WEB-Химики» и не упускайте возможность увеличить доходность собственного бизнеса.

Акция — Яндекс Директ. Справка

Акция — это рекламное расширение, включающее краткое описание акции и яркую этикетку или контрастный фон. Промо-объявления добавляются к объявлениям в результатах поиска, если они получают первое премиум-размещение. В РСЯ показ расширений с рекламой регулируется алгоритмом Smart Design. При нажатии на рекламу пользователь может быть перенаправлен на веб-сайт или страницу приложения, которые отличаются от страницы, указанной в объявлении.

Вы можете добавлять промо-акции при создании или редактировании кампаний «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления». Вы можете добавить только одно промо на кампанию.

  1. Преимущества
  2. Как создать промо
  3. Редактирование и модерация промо
  4. Массовое редактирование промо в кампаниях
  5. Статистика

Акция поможет вам добавить еще одно рекламное сообщение, привлечь пользователей ярким ярлыком и ссылка на ваше объявление. По нашим исследованиям, объявления с промо демонстрируют CTR на 30% выше. Это способствует общему росту конверсии и снижает вашу цену за конверсию.

В настройках кампании в разделе Промо нажмите +Добавить промо. В окне Промо заполните поля:

Окончательный текст акции формируется на основе типа акции, скидки, текста описания и даты окончания. Промо-текст будет на языке, выбранном в поле «Язык». В настоящее время поддерживается только русский язык. Дважды проверьте промо-текст.

При необходимости добавьте ссылку на промо-страницу: она должна принадлежать тому же домену, что и основная ссылка в объявлении, за исключением ссылок на ваши страницы в социальных сетях, Яндекс Маркете или ваши Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. В этом случае вы можете добавить одну акцию в несколько кампаний. Если вы опустите ссылку, будет показана страница, на которую есть ссылка в объявлении.

Промо-акции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы просмотреть или изменить их, нажмите «Библиотека» → «Промо». Вы можете создать максимум 1000 промо. Вы можете удалять из библиотеки только те промо, которые не используются в кампаниях.

Ваш рекламный текст и ссылка проходят модерацию. Как только они проходят модерацию, промо добавляется к каждому подходящему объявлению в вашей кампании.

Если вы отредактируете рекламный текст или ссылку, предыдущая версия появится в вашем объявлении до того, как новый текст и/или ссылка пройдет модерацию.

Вы можете заменить промо-акции в нескольких кампаниях или разъединить их с помощью инструмента массовой рассылки:

  1. Подготовить новые промо-тексты. В меню выберите «Библиотека» → «Акции» → «+Добавить промо».

    Дождаться прохождения модерации текстов и ссылок.

  2. На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промо.

  3. В открывшемся окне выберите:

Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промо, выберите сечение Позиция клика → Промо.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8(800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Рекламная сеть Яндекс Директ

RSY, или Рекламная сеть Яндекса, — вид контекстной рекламы, которая показывается пользователям исходя из их интересов. Например, если человек смотрел смартфоны, то за ним будет «гнаться» объявление о продаже телефонов. Такая интернет-реклама показывается только на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс. Главное преимущество работы с RSY в том, что стоимость одного посещения вашего сайта может быть менее 10 тенге! Все зависит от ниши.

В этой сети есть три вида рекламы:

  1. Поведенческая. Они искали кондиционер – вас «гоняют» объявления с различных сайтов с предложением купить продукцию у них.
  2. Ретаргетинг. Если при поиске товара (например, телефона) вы зашли на какой-то сайт, то вы увидите интернет-рекламу только этого сайта.
  3. Тематический. На ресурсах с информацией о строительстве дома будут объявления с предложением заказать строительство дома.

Когда вы запускаете рекламу в RSY, вы можете ожидать три исхода: убытки, выход в ноль и получение прибыли более 150% от затрат. Первый вариант подстерегает, когда кампания настроена неправильно или цена продажи товара выше его цены (товар стоит 7000 тенге, а цена его продажи 14000 тенге). Когда нет прибыли или убытка, нужно экспериментировать с интернет-рекламой, тестировать ее. А в лучшем случае – получение долгожданной прибыли.

Что включает в себя услуга?

  1. Настраиваем частоту показов, геотаргетинг: когда и сколько показывать рекламу, в каком регионе, городах.
  2. Оптимизируем фразы: указываем минус-слова, нецелевые запросы.
  3. Выявляем качественные и некачественные площадки для размещения интернет-рекламы.
  4. Настраиваем объявления: заголовки, текст, быстрые ссылки, тип, подборка картинок.
  5. Проводим настройки для всей группы.
  6. Назначаем подходящую и оптимальную цену за клик.
  7. Мы проходим через все остальные процессы, чтобы получить наилучшие результаты.

Цели и задачи

Основной целью размещения рекламы в рекламной сети Яндекса является привлечение большего количества клиентов при низких затратах. Ведь партнерские сайты имеют 100% вашей аудитории, главное выбрать качественную площадку, не перегруженную рекламой. Также такая кампания позволяет завоевать доверие аудитории, получить больше прибыли и постоянных клиентов.