Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ — цена настройки и ведения
Контекстная реклама в Яндекс. Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Реклама в Яндекс. Директ имеет хороший эффект, ведь её видят те пользователи, которые уже ищут в интернете информацию о ваших товарах или услугах.
-
Только целевая аудитория
Яндекс. Директ покажет ваши объявления только тем людям, которые ищут в интернете ваши товары или услуги
-
Измеряем эффективность
В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.
-
Повышаем рентабельность
В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.
-
Работаем на результат
В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.
Как работает контекстная реклама
-
Пользователь собирается найти
в интернете ваши товары или услуги; -
Задает поисковый запрос
в Яндексе; -
Видит в ответ контекстное
объявление с рекламой вашего сайта; -
Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
подробную информацию о товаре или услуге.
Стоимость ведения рекламной кампании
Варианты размещения в Яндекс. Директ
Показы в спецразмещении
Спецразмещение — самая завидная и выгодная позиция. Это 3 первых места под объявления, находящиеся над результатами поиска, которые в первую очередь увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы на свой запрос.
Цена каждой позиции зависит от конкуренции с другими рекламодателями Спецразмещение имеет порог входа по стоимости, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда ни одно из объявлений не попадает в спецразмещение.
Гарантированные показы
Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений.
Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.
Показы рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс. Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты.
Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Некоторые площадки, где показывается реклама от Яндекс.Директ
Показы по условиям «Ретаргетинг»
Ретаргетинг

Пример использования ретаргетинга
Интернет-магазин предлагает покупателям офисную мебель и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.
Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ретаргетинга.
- те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
- людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
- пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.
Использование этого инструмента может заметно увеличить эффективность рекламы.
Показы в мобильной выдаче
Управление показами Яндекс. Директ в мобильных устройствах осуществляется через отдельные настройки пользователей с ПК.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе. В блоке спецразмещения для телефонов могут показываться всего два объявления.
Система отчетности рекламы в Яндекс.Директ
- общая статистика;
- статистика по площадкам;
- CTR;
- статистика по дням;
- число показов;
- расход;
- статистика по регионам;
- число кликов;
- средняя цена клика.
Примеры работ
Реклама для компании ГК «Свет»
Реклама маркиз и рафштор
Реклама для компании «Стройдаром»
Реклама услуг по рефинансированию и кредитам наличными
Просто свяжитесь с нами
Мы работаем с 10:00 до 19:00.
Звоните по телефонам:
- +7 (846) 221-03-31
- +7 (499) 400-08-68
- 8-800-333-04-21
и мы сами позвоним вам!
- Пишите письма:
- [email protected]
настройка, ведение и продвижение, стоимость услуг
Для получения заявок на собственный ресурс с контекстной рекламы в Яндекс, Директ станет обязательной необходимостью. Однако, настроить такую рекламу самостоятельно очень трудно, а даже если эта задача будет выполнена, это ещё не гарантирует эффективность. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обращаться к опытным специалистам, работающим в компании «WEB-Химики». Они выполнят настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords по доступной цене и в максимально сжатые сроки.
Над проектами работают опытные специалисты, которые много лет ведут рекламные кампании различной сложности.
Преимущества контекстной рекламы
Все, кто решит заказать настройку контекстной рекламы под ключ по России и СНГ, могут рассчитывать на ряд весомых преимуществ.
- Широкий охват. Реклама будет появляться в поисковиках Яндекс и Гугл, а также массе других партнёрских ресурсов этих поисковиков.
- Целевой трафик. Рекламные банеры показываются вашей ЦА, пользователи которой являются заинтересованными клиентами.
- Увеличение продаж. Целевой трафик возрастёт, что обернётся увеличением количества заявок и, следовательно, возрастут продажи.
- Популяризация бренда.
Реклама будет регулярно появляться на разных сайтах. Это говорит о том, что пользователи будут видеть её каждый день, и ваша компания станет легко узнаваемой через некоторое время.
Стратегия продвижения бизнеса
Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на все услуги специалистов по контекстной рекламе.
- Анализ продукта и ЦА. Мы изучим товары и услуги конкурентов, проведём оценку спроса и выявим возможный трафик из контекстной рекламы.
- Изучение конкурентов. Специалисты проанализируют деятельность конкурентов для подбора лучше стратегии рекламного продвижения.
- Настройка. Мы выполним настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords и будем готовы вести рекламную компанию под ключ на постоянной основе.
- Аналитика ресурса. Наши специалисты настроят аналитику вашего сайта, а также предоставят правдивые отчёты, в которых отражены реальные цифры ROI рекламных компаний.
Услуги ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google дадут результат довольно быстро, и уже в первый месяц вы увидите, как увеличиваются продажи. Поэтому смело обращайтесь в компанию «WEB-Химики» и не упускайте возможность увеличить доходность собственного бизнеса.
Акция — Яндекс Директ. Справка
Акция — это рекламное расширение, включающее краткое описание акции и яркую этикетку или контрастный фон. Промо-объявления добавляются к объявлениям в результатах поиска, если они получают первое премиум-размещение. В РСЯ показ расширений с рекламой регулируется алгоритмом Smart Design. При нажатии на рекламу пользователь может быть перенаправлен на веб-сайт или страницу приложения, которые отличаются от страницы, указанной в объявлении.
Вы можете добавлять промо-акции при создании или редактировании кампаний «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления». Вы можете добавить только одно промо на кампанию.
- Преимущества
- Как создать промо
- Редактирование и модерация промо
- Массовое редактирование промо в кампаниях
- Статистика
Акция поможет вам добавить еще одно рекламное сообщение, привлечь пользователей ярким ярлыком и ссылка на ваше объявление. По нашим исследованиям, объявления с промо демонстрируют CTR на 30% выше. Это способствует общему росту конверсии и снижает вашу цену за конверсию.
В настройках кампании в разделе Промо нажмите +Добавить промо. В окне Промо заполните поля:
Окончательный текст акции формируется на основе типа акции, скидки, текста описания и даты окончания. Промо-текст будет на языке, выбранном в поле «Язык». В настоящее время поддерживается только русский язык. Дважды проверьте промо-текст.
При необходимости добавьте ссылку на промо-страницу: она должна принадлежать тому же домену, что и основная ссылка в объявлении, за исключением ссылок на ваши страницы в социальных сетях, Яндекс Маркете или ваши Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. В этом случае вы можете добавить одну акцию в несколько кампаний. Если вы опустите ссылку, будет показана страница, на которую есть ссылка в объявлении.
Промо-акции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы просмотреть или изменить их, нажмите «Библиотека» → «Промо». Вы можете создать максимум 1000 промо. Вы можете удалять из библиотеки только те промо, которые не используются в кампаниях.
Ваш рекламный текст и ссылка проходят модерацию. Как только они проходят модерацию, промо добавляется к каждому подходящему объявлению в вашей кампании.
Если вы отредактируете рекламный текст или ссылку, предыдущая версия появится в вашем объявлении до того, как новый текст и/или ссылка пройдет модерацию.
Вы можете заменить промо-акции в нескольких кампаниях или разъединить их с помощью инструмента массовой рассылки:
Подготовить новые промо-тексты. В меню выберите «Библиотека» → «Акции» → «+Добавить промо».
Дождаться прохождения модерации текстов и ссылок.
На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промо.
В открывшемся окне выберите:
Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промо, выберите сечение Позиция клика → Промо.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8(800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.
Рекламная сеть Яндекс Директ
RSY, или Рекламная сеть Яндекса, — вид контекстной рекламы, которая показывается пользователям исходя из их интересов. Например, если человек смотрел смартфоны, то за ним будет «гнаться» объявление о продаже телефонов. Такая интернет-реклама показывается только на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс. Главное преимущество работы с RSY в том, что стоимость одного посещения вашего сайта может быть менее 10 тенге! Все зависит от ниши.
В этой сети есть три вида рекламы:
- Поведенческая. Они искали кондиционер – вас «гоняют» объявления с различных сайтов с предложением купить продукцию у них.
- Ретаргетинг. Если при поиске товара (например, телефона) вы зашли на какой-то сайт, то вы увидите интернет-рекламу только этого сайта.
- Тематический. На ресурсах с информацией о строительстве дома будут объявления с предложением заказать строительство дома.
Когда вы запускаете рекламу в RSY, вы можете ожидать три исхода: убытки, выход в ноль и получение прибыли более 150% от затрат. Первый вариант подстерегает, когда кампания настроена неправильно или цена продажи товара выше его цены (товар стоит 7000 тенге, а цена его продажи 14000 тенге). Когда нет прибыли или убытка, нужно экспериментировать с интернет-рекламой, тестировать ее. А в лучшем случае – получение долгожданной прибыли.
Что включает в себя услуга?
- Настраиваем частоту показов, геотаргетинг: когда и сколько показывать рекламу, в каком регионе, городах.
- Оптимизируем фразы: указываем минус-слова, нецелевые запросы.
- Выявляем качественные и некачественные площадки для размещения интернет-рекламы.
- Настраиваем объявления: заголовки, текст, быстрые ссылки, тип, подборка картинок.
- Проводим настройки для всей группы.
- Назначаем подходящую и оптимальную цену за клик.
- Мы проходим через все остальные процессы, чтобы получить наилучшие результаты.
Цели и задачи
Основной целью размещения рекламы в рекламной сети Яндекса является привлечение большего количества клиентов при низких затратах. Ведь партнерские сайты имеют 100% вашей аудитории, главное выбрать качественную площадку, не перегруженную рекламой. Также такая кампания позволяет завоевать доверие аудитории, получить больше прибыли и постоянных клиентов.