Содержание

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее, быстро выучить уроки

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:

  • 1 класс — домашки отсутствуют;
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день. 

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные. 

Как на самом деле

В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные. 

<<Форма демодоступа>>

<<Форма с консультацией>>

Как легко и быстро делать уроки: основные правила

Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:

  • Позаботьтесь об удобном рабочем месте. Высота стола должна быть комфортной для ребёнка, стул — регулируемым, чтобы он не ёрзал и мог сосредоточиться на заданиях. Ступни должны опираться на пол, если они не достают до пола, добавьте подставку под ноги.
  • Усилить концентрацию внимания помогает порядок на рабочем столе, чтобы разбросанные книги и тетради не отвлекали ребёнка, и он легко мог найти нужную ему вещь.
  • На время выполнения домашних заданий не нужно отвлекаться на мобильный телефон, соцсети, переписки в мессенджерах и игры, лучше перевести телефон в режим «Не беспокоить» или убрать его совсем.
  • В идеале, чтобы быстро делать домашние задания, лучше приступать к ним сразу после уроков, пока в памяти сохранилась вся важная информация.
  • Важно распределить задания по степени срочности и начать с тех задач, которые сложнее и требуют большей концентрации внимания. После этого можно приступить к более лёгким задачам.
  • Не забывайте об отдыхе — небольшие перерывы помогут восстановить работоспособность и эффективнее выполнять домашние задания. Можно воспользоваться принципом Pomodoro из тайм-менеджмента и чередовать выполнение заданий и отдых, например, 20 минут поработали и 5 минут отдохнули.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.

Источник: unsplash.com / @anniespratt 

Как снизить нагрузку и делать домашние задания быстрее

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.    

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством. 

<<Форма семейного образования>>

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Может ли один задержанный работник приступить к следующему заданию до окончания текущего?



Я внедрил ограничение скорости API в своем приложении для вызова 3-й сторонней службы API, которая ограничивает количество запросов, сделанных на обслуживание в заданном временном интервале.

Я просмотрел задержанную документацию по работе и не смог найти информацию, которую искал.

Мой случай таков;

Если есть действительно короткий промежуток времени, скажем, 5 секунд, между 2 отложенными заданиями, что будет делать работник?

Будет ли он ждать завершения первого задания, даже если наступило время выполнения второго задания, или он начнет выполнение задания в указанное время?

Если последнее, то это нарушит мою реализацию ограничения скорости, так как API позволяет мне только 60 запросов в минуту, и оба задания просто ограничат себя 60 запросами в минуту, и в общей сложности оба задания будут пытаться отправить около 120 запросов в минуту.

Заранее спасибо, ура!

ruby-on-rails ruby delayed-job
Поделиться Источник whizzkid     15 марта 2016 в 09:52

2 ответа


  • Как приступить к проектированию модуля?

    Как вы обычно поступаете, когда вам нужно спроектировать модуль? До сих пор я заботился о том, насколько он прост в использовании, насколько интуитивно понятен его API, расширяемость, производительность и тому подобное. Но то, что кажется мне довольно простым и прямолинейным, может показаться…

  • Вызывается ли когда-нибудь applicationWillResignActive до окончания didFinishLaunchingWithOptions?

    Может ли произойти сценарий, в котором applicationWillResignActive: будет вызван до окончания application:didFinishLaunchingWithOptions: ? В принципе, могу ли я рассчитывать на то, что application:didFinishLaunchingWithOptions: всегда будет сделано до того, как applicationWillResignActive будет…



3

Это зависит от количества доступных DelayedJob работников. Потому что свободный работник выберет работу и обработает ее, как только придет его run_at время.

Если вам нужно убедиться, что одновременно выполняется только одно задание, я вижу два простых варианта:

  1. ограничьте количество рабочих до 1
    . Или
  2. поставьте в очередь следующее задание в качестве последнего шага обработки.

Это может выглядеть так:

class Job
  def process
    # code for the job ... 

    # enqueue the next job to run in 5 seconds
    Job.delay(run_at: 5.seconds.from_now).process
  end
end

Третий вариант, который немного сложнее, играет с именованными очередями . Когда вы ставите такие задания в очередь в специальную именованную очередь, вы можете использовать эту специальную очередь для расчета времени для следующего задания. Вместо того, чтобы просто ставить в очередь такую работу, как эта:

Job.delay.process

Проверьте, существует ли уже задание, как это:

queue_name = 'one_at_a_time'
latest_job = Delayed::Job.where(queue: queue_name).order(:run_at).last
run_at     = latest_job ? latest_job.run_at + 5.seconds : Time.current
Job.delay(queue: queue_name, run_at: run_at).process

Поделиться spickermann     15 марта 2016 в 10:18



0

И еще один вариант-запустить один рабочий экземпляр в очереди:

RAILS_ENV=production bin/delayed_job --queue=tracking start

или

RAILS_ENV=production bin/delayed_job --queues=mailers,tasks start

Документация

Поделиться Martin Zinovsky     23 октября 2017 в 08:46


Похожие вопросы:


Выведите два часовых временных блока из полей времени начала и окончания

У меня есть таблица в Microsoft Access, в которой есть список добровольцев для мероприятия. Таблица содержит такие поля, как имя, номер телефона и т. д. Есть три дополнительных поля; назначение,…


AWK: переход к следующему файлу

У меня есть много файлов данных для обработки, но нет необходимости обрабатывать каждую запись в каждом файле. Есть ли способ проинструктировать awk прекратить прецессирование текущего файла и…


Дата начала и окончания текущего месяца

Мне нужна дата начала и дата окончания текущего месяца в Java. Когда страница JSP загружается с текущим месяцем, она должна автоматически вычислять дату начала и окончания этого месяца. Это должно…


Как приступить к проектированию модуля?

Как вы обычно поступаете, когда вам нужно спроектировать модуль? До сих пор я заботился о том, насколько он прост в использовании, насколько интуитивно понятен его API, расширяемость,…


Вызывается ли когда-нибудь applicationWillResignActive до окончания didFinishLaunchingWithOptions?

Может ли произойти сценарий, в котором applicationWillResignActive: будет вызван до окончания application:didFinishLaunchingWithOptions: ? В принципе, могу ли я рассчитывать на то, что…


Как запланировать большое количество пользовательских заданий, которые будут выполняться один раз в будущем с помощью aws sqs

Я хочу использовать aws sqs для хранения заданий, созданных пользователями. Каждое из заданий должно выполняться в определенное время, назначенное пользователями. Например, типичным заданием может…


Как долго может сохраняться задержанный пакет?

Я немного читал о PAWS (защита от последовательности обертывания). Это очень интересно. Я не знал, что такие сложные вещи реализуются, чтобы гарантировать надежность TCP. Без PAWS, в случае высокой…


Почему нельзя присоединиться к заданию?

Недавно я столкнулся с проблемой тупика, похожей на описанную здесь: пример async/await, который вызывает тупик Этот вопрос не является дубликатом приведенного ниже. Поскольку у меня есть доступ к…


Дождитесь окончания регистрации одного плагина, прежде чем приступить к регистрации следующего

Как я могу дождаться окончания регистрации одного плагина, прежде чем приступить к регистрации следующего? Я хочу инициализировать соединение с базой данных, используя учетные данные, которые…


Stripe Create Usage Record Error-Timestamp должно быть до окончания текущего периода подписки — Date.now()?

Я пытаюсь создать запись об использовании полосы для клиента по дозированному плану. Когда я использую timestamp Date.now() в своем запросе. Ошибка, которую я получаю, такова Не удается создать…

az ams job | Microsoft Docs

Управление заданиями для преобразования.

В этой статье

Команды

Отмена задания.

az ams job cancel [--account-name]
                  [--delete]
                  [--ids]
                  [--name]
                  [--resource-group]
                  [--subscription]
                  [--transform-name]

Необязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—delete

Удалите задание, которое будет отменено.

—ids

Один или несколько идентификаторов ресурсов (с разделителями-пробелами). Это должен быть полный идентификатор ресурса, содержащий все сведения об аргументах «Resource id». Необходимо указать идентификаторы или другие аргументы «Resource id».

—name -n

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID

.

—transform-name -t

Имя преобразования.

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

Удаление задания.

az ams job delete [--account-name] [--ids] [--name] [--resource-group] [--subscription] [--transform-name]

Необязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—ids

Один или несколько идентификаторов ресурсов (с разделителями-пробелами). Это должен быть полный идентификатор ресурса, содержащий все сведения об аргументах «Resource id». Необходимо указать идентификаторы или другие аргументы «Resource id».

—name -n

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>

.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID .

—transform-name -t

Имя преобразования.

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

перечислите все задания преобразования в учетной записи Службы мультимедиа Azure.

az ams job list --account-name
                --resource-group
                --transform-name
                [--filter]
                [--orderby]
                [--query-examples]
                [--subscription]

Примеры

Перечисление всех заданий преобразования с «нормальным» приоритетом по имени.

az ams job list -a amsAccount -g resourceGroup -t transformName --query [?priority=='Normal'].{jobName:name}

Перечислите все задания преобразования по имени и входным данным.

az ams job list -a amsAccount -g resourceGroup -t transformName --query [].{jobName:name,jobInput:input}

Обязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>.

—transform-name -t

Имя преобразования.

Необязательные параметры

—filter

Разрешает набор возвращаемых элементов.

—orderby

Указывает ключ, по которому должна быть упорядочена Коллекция результатов.

—query-examples

Рекомендуемая строка JMESPath. Можно скопировать один из запросов и вставить его после параметра—query в двойных кавычках, чтобы увидеть результаты. Можно добавить одно или несколько позиций ключевых слов, чтобы мы могли предоставлять предложения на основе этих ключевых слов.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID .

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

Отображение сведений о задании.

az ams job show [--account-name]
                [--ids]
                [--name]
                [--query-examples]
                [--resource-group]
                [--subscription]
                [--transform-name]

Необязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—ids

Один или несколько идентификаторов ресурсов (с разделителями-пробелами). Это должен быть полный идентификатор ресурса, содержащий все сведения об аргументах «Resource id». Необходимо указать идентификаторы или другие аргументы «Resource id».

—name -n

—query-examples

Рекомендуемая строка JMESPath. Можно скопировать один из запросов и вставить его после параметра—query в двойных кавычках, чтобы увидеть результаты. Можно добавить одно или несколько позиций ключевых слов, чтобы мы могли предоставлять предложения на основе этих ключевых слов.

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID .

—transform-name -t

Имя преобразования.

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

Запуск задания.

az ams job start --output-assets
                 [--account-name]
                 [--base-uri]
                 [--correlation-data]
                 [--description]
                 [--files]
                 [--ids]
                 [--input-asset-name]
                 [--label]
                 [--name]
                 [--priority {High, Low, Normal}]
                 [--resource-group]
                 [--subscription]
                 [--transform-name]

Обязательные параметры

—output-assets

Разделенные пробелами ресурсы в формате «assetName = Label». Ресурс без метки можно передать следующим образом: assetName=.

Необязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—base-uri

Базовый URI для входных данных задания HTTP. Он будет объединен с предоставленными именами файлов. Если базовый URI не указан, предполагается, что предоставленный список файлов является полным URI.

—correlation-data

Данные корреляции, разделенные пробелами, в формате «ключ [= значение]». Данные, предоставленные клиентом, будут возвращены в событиях состояния задания и Жобаутпут.

—description

Описание задания.

—files

Список файлов с разделителями-пробелами. Его можно использовать, чтобы указать службе использовать только файлы, указанные в входном ресурсе.

—ids

Один или несколько идентификаторов ресурсов (с разделителями-пробелами). Это должен быть полный идентификатор ресурса, содержащий все сведения об аргументах «Resource id». Необходимо указать идентификаторы или другие аргументы «Resource id».

—input-asset-name

Имя входного ресурса.

—label

Метка, назначенная входным данным задания, используемым для удовлетворения ссылки, используемой в преобразовании. Например, преобразование можно создать, чтобы взять файл изображения с меткой XYZ и применить его в качестве оверлея во входное видео перед его кодированием. При отправке задания ровно один из Жобинпутс должен быть файлом изображения и иметь метку XYZ.

—name -n

—priority

Приоритет, с которым должно быть обработано задание.

допустимые значения: High, Low, Normal

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID .

—transform-name -t

Имя преобразования.

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

Обновление существующего задания.

az ams job update [--account-name]
                  [--add]
                  [--description]
                  [--force-string]
                  [--ids]
                  [--name]
                  [--priority {High, Low, Normal}]
                  [--remove]
                  [--resource-group]
                  [--set]
                  [--subscription]
                  [--transform-name]

Необязательные параметры

—account-name -a

имя учетной записи Службы мультимедиа Azure.

—add

Добавьте объект в список объектов, указав путь и пары «ключ-значение». Пример:—добавить свойство. Листпроперти <ключ = значение, строка или строка JSON>.

—description

Описание задания.

—force-string

При использовании «Set» или «Add» сохраните строковые литералы вместо того, чтобы пытаться преобразовать их в JSON.

—ids

Один или несколько идентификаторов ресурсов (с разделителями-пробелами). Это должен быть полный идентификатор ресурса, содержащий все сведения об аргументах «Resource id». Необходимо указать идентификаторы или другие аргументы «Resource id».

—name -n

—priority

Приоритет, с которым должно быть обработано задание.

допустимые значения: High, Low, Normal

—remove

Удаление свойства или элемента из списка. Пример:—Remove Property. List или—Remove пропертиторемове.

—resource-group -g

Имя группы ресурсов. Вы можете настроить расположение по умолчанию с помощью az configure --defaults group=<name>.

—set

Обновите объект, указав путь к свойству и значение, которое необходимо задать. Пример:—Set свойство1. свойство2 =.

—subscription

Имя или идентификатор подписки Вы можете настроить подписку по умолчанию с помощью az account set -s NAME_OR_ID .

—transform-name -t

Имя преобразования.

Глобальные параметры

—debug

Повышение уровня детализации журнала для включения всех журналов отладки.

—help -h

Отображение этого справочного сообщения и выход.

—only-show-errors

Показывать только ошибки, блокируя предупреждения.

—output -o

Формат вывода.

—query

Строка запроса JMESPath. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе http://jmespath.org/.

—verbose

Повышение уровня детализации журнала. Чтобы включить полные журналы отладки, используйте параметр —debug.

VI. К выполнению задания приступили / КонсультантПлюс

VI. К выполнению задания приступили (нужное отметить X)

┌──────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬───────────────┐

│ │ │ Время, │ Дата, │

│ │ │ час-мин.│день-месяц-год │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│6.1. Пожар потушен │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│Площадь ликвидации, га │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│6.2. Кромка пожара локализована │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│Протяженность локализованной кромки, м│ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│6.3. Пожар сдан на дотушивание и │ │ │ │

│окарауливание │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────────┤

│Площадь пожара, га │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┴─────────┴───────────────┤

│Пожар на дотушивание и окарауливание │ │

│принял │_________________________________ │

│ │ (должность, фамилия, имя, │

│ │ отчество работника организации, │

│ │ осуществляющей тушение пожара, │

│ │ подпись) │

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Печать | OKI

Для отмены текущего задания на печать нажмите кнопку (СТОП) на панели оператора.

Для отмены заданий в очереди печати выберите задания в списке заданий, который отображается на сенсорной панели, и удалите их. Для отмены печати выполните следующие действия.

Примечание
  • Страницы, готовые к печати на устройстве, будут напечатаны.

  • Если на панели оператора будет долгое время отображаться сообщение о выполнении печати, удалите задание печати на компьютере.

  1. Нажмите кнопку (СОСТОЯНИЕ) на панели оператора.
  2. Нажмите вкладку [Информация устройства].

  3. Нажмите [Job Lists (Список заданий)].

  4. Выберите задание для удаления, а затем нажмите кнопку [Удалить].

  5. Нажмите [Yes (Да)] на экране подтверждения.

  • Отмена печати с компьютера

    При случайной отправке данных большого размера с компьютера можно отменить печать на компьютере.

· Для ОС Windows

  1. Щелкните [Start (Пуск)], а затем выберите [Devices and Printers (Устройства и принтеры)].

  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, а затем выберите [See print jobs (Просмотр заданий печати)].

  3. Выберите имя файла, для которого необходимо отменить печать.

  4. Нажмите клавишу <Delete (Удалить)> на клавиатуре.

  5. Проверьте дисплей на панели оператора устройства.

    При отображении «Обработка…» или «Наличие данных.» отмените печать на панели оператора устройства.

· Для Mac OS X

  1. В меню Apple выберите [System Preferences (Системные настройки)].

  2. Выберите [Printers & Scanners (Принтеры и сканеры)].

  3. Дважды щелкните значок принтера.

  4. Нажмите [Open Print Queue… (Открыть очередь печати…)].
  5. Выберите имя файла, для которого необходимо отменить печать.

  6. Щелкните .
  7. Проверьте дисплей на панели оператора устройства.

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Информатика

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.

Ответы на популярные вопросы (FAQ)

Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Не могу приступить к следующему заданию, DELETED — Advego.com

Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод

Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Тематика: ЛюбаяБез тематикиIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Узнайте, как правильно начать задание

Будучи студентом, вы должны создавать множество типов заданий. Несомненно, научные труды основаны на определенных темах. Большинству студентов сложно начать писать задание, потому что им нужно выполнить академические задания в срок. Если студенты лучше понимают, как приступить к выполнению академических заданий. Тогда это поможет им выполнить задание в срок.В этом блоге мы предоставим вам лучшее руководство по , как начать задание .

Так что продолжайте и знайте ответ на свой вопрос!

Значение заданий в учебной жизни студентов
  • Во время учебы студенты должны выполнять различные задания. Студенты должны выполнить эти задания в короткие сроки. Поэтому большинство студентов часто задают один и тот же вопрос: с чего начать задание?
  • В этом нет никаких сомнений; рост человека зависит от использования мозга.Таким образом, если студенты будут выполнять как усердную, так и умную работу, это расширит их объем знаний. Академические труды могут стать очень полезными для студентов при изучении новых фактов. И улучшить свои письменные навыки. Таким образом, мы можем сказать, что написание заданий очень помогает улучшить способности студентов.
  • Если вы хотите преуспеть в какой-либо работе, вам необходима регулярная практика. Несомненно, постоянная практика необходима для улучшения навыков для эффективного выполнения конкретной задачи.Таким образом, написание заданий или домашних заданий играет важную роль во всей академической карьере студентов.

Пошаговое руководство по началу работы

Как мы уже говорили, студенты должны выполнять различные задания в течение своей академической жизни. Но иногда кажется, что ученики сбиты с толку относительно этапов написания задания. Даже некоторые студенты даже не знают, с чего начать введение в задание. Если вы тоже один из учеников, не волнуйтесь.Здесь мы упомянули пошаговое руководство о том, как начать задание: —

Совершенное планирование с реалистичными целями

Прежде всего, вы должны тщательно спланировать свою академическую работу — вы должны проанализировать, сколько раз вам нужно выполнить задание. Затем решите, что вы можете делать каждый день или каждую неделю? Убедитесь, что вы выполняете повседневную рутинную задачу в соответствии с вашим планом. Если у вас есть идеальное планирование своей работы, вы можете эффективно завершить ее в сжатые сроки.

Проверьте срок выполнения вашего задания. Не могли бы вы положить его в свой блокнот или календарь? Вам будет полезно помнить о сроках. При этом следует использовать другое напоминание за 3-4 дня до даты подачи. Убедитесь, что дата отправки вашего задания будет видна.

Обязательно начинайте писать свежо

Чтобы написать идеальное задание, вам нужно быть сосредоточенным и свежим.Это может отличаться от человека к человеку. Кто-то может почувствовать себя бодрее после игры в футбол или после занятий волейболом. Кто-то может чувствовать себя бодрее рано утром, а кто-то предпочитает позднюю ночь. Поэтому всегда начинайте писать новое задание, когда чувствуете себя свежим и сосредоточенным.

Согласно некоторым недавним исследованиям, если люди делают перерыв в задаче с длинным хвостом. Поэтому вам следует выбрать подходящее время для написания и сделать его непрерывным. Тогда они смогут завершить его более эффективно и результативно.

Четко понять вопрос о назначении

Прежде чем вы начнете писать свое задание, было бы полезно, если бы вам сначала нужно было понять вопрос вашего задания. Если вы лучше понимаете вопрос, то можете быстро ответить на него в своем задании. Если вопрос задания сложный, разбейте его на части.

Чтобы упростить задачу, вы можете использовать кружок, чтобы выделить ключевые точки. Тем не менее, предположим, что у вас возникла путаница по поводу вопроса о назначении.В такой ситуации вам следует заняться своим учителем только после того, как вы проясните, что требуется для вашего задания, и начните работать над своим заданием.

Будьте гибкими при написании всего задания

Вы постоянно наблюдаете в уме вопрос о своем задании? когда вы начинаете исследовать тему своего задания и читать свои тексты. Тогда, возможно, вы откроете для себя что-то новое, что может изменить вашу точку зрения на ответ на этот вопрос.Примечательно, что учащиеся не могут изменить соответствующие доказательства, но они могут изменить свою точку зрения или поддержать другую точку зрения.

Получите что-нибудь на бумаге

Предположим, вы не знаете, как приступить к выполнению задания. Не волнуйтесь, вы можете начать писать свою работу с заметок. Вот важные этапы написания задания, которые могут помочь вам начать: —

  • Сделайте заметки с типичными заголовками, а также создайте темы в своих заметках.
  • Основываясь на вопросе к заданию, проведите мозговой штурм над своими критическими идеями, прежде чем приступить к написанию.
  • Обязательно запишите каждую идею на бумаге. Кроме того, сгруппируйте свои идеи в разные столбцы, чтобы создать абзацы и структуру вашего задания.
  • Прочтите полный вопрос, заданный в вашем задании. После этого прочтите все ответы, которые вы запланировали. Предположим, вы отвечаете кому-то впереди.
Вычитка и редактирование

После того, как вы закончите написание своего задания, обязательно вычитайте свою работу.Если во время корректуры вы обнаружите какую-либо грамматическую или другую ошибку, вам следует немедленно ее исправить. Основная цель корректуры и редактирования — сделать впечатляющее задание без ошибок.

Что дает отличное задание?


Обычно учителя поручают ученикам разные типы письменных заданий. В то же время большинство учителей дают определенные инструкции относительно конкретного задания. Для выполнения эффективного и впечатляющего задания от ученика требуется выполнение всех требований, предъявляемых его учителями в отношении этого задания.Наряду с этим, есть много важных моментов, которые следует учитывать при записи на прием: —

  • Убедитесь, что вы выполнили все задание в соответствии с инструкциями, предоставленными вашими профессорами.
  • Всегда старайтесь, чтобы ваше задание было кратким и информативным.
  • Избегайте сложных слов и значимых тем.
  • Обязательно включайте достоверную информацию в свое академическое задание.
  • Не используйте слишком много необычного материала в своем задании, но обязательно предоставьте достаточно информации.

Заключение

Мы уже предоставили подробное руководство о том, как начать работу. Мы также обсудили важность выполнения заданий в академической жизни студента. Таким образом, мы надеемся, что наша статья окажется для вас полезной. А также развеет все ваши сомнения относительно того, как приступить к выполнению задания. Тем не менее, не беспокойтесь, если у вас возникнут проблемы с академическими работами.

Мы предлагаем студентам лучшую помощь UK по очень доступной цене.У нас есть команда экспертов, каждый из которых имеет многолетний опыт работы в сфере написания заданий. Тысячи студентов уже воспользовались нашей услугой по написанию заданий UK , и все они полностью удовлетворены вашими услугами.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое хорошее введение?

Хорошее введение включает в себя обзор вашей темы. Он должен состоять из всех моментов, которые вы собираетесь обсудить в своем блоге или статье.Основные цели вашего представления:

  • Привлечь внимание посетителей.
  • Обеспечьте надлежащий фон вашего письма.
  • Изложите цель статьи.

Хорошее знакомство всегда начинается с крючка. Этот крючок должен привлекать внимание аудитории и быть интересным.

Что должно включать задание?

Хорошее задание требует глубокого изучения темы. Если собрать всю актуальную и достоверную информацию по теме задания.И представьте в задании все факты, относящиеся к вашей теме. Ничто не может помешать вам выполнить успешное задание. Ниже перечислены некоторые общие структурные элементы, необходимые для выполнения задания: —

  • Титульная страница вашего задания
  • Основная страница содержания
  • Введение Раздел
  • Основная часть тела
  • Заключение
  • Ссылки по теме

Как начать выполнение задания: советы и примеры

Большинство студентов согласятся, что знание того, как приступить к выполнению задания, — это уже половина решенной задачи, потому что это помогает подготовить сцену для написания и создать план.Независимо от того, какое эссе может быть запрошено, оно должно достигать трех основных целей: привлечь внимание читателя, представить тему исследования, предоставить убедительный тезис. Большинство заданий, с которыми приходится сталкиваться в академической жизни, всегда будут включать определенную структуру, но как только учащийся поймет важность каждого элемента академического письма в отдельности, структура эссе перестанет казаться сложной. Тем не менее, прежде чем составить план, студенты должны начать с выбора хорошей темы, которая поможет определиться с типом эссе, источниками, объемом и стилем аргументации.Если создание задания для вас затруднено, то купите услугу назначения в несколько кликов.

Как начать работу над своим заданием

Прежде чем научиться писать вступление к заданию, очень важно провести предварительное тематическое исследование с анализом доступных источников. Когда средний студент колледжа задается вопросом, как быстро и без проблем написать задание, он часто забывает о завершении плана, в котором должны быть записаны все ключевые идеи и контраргументы.Составление хорошего плана помогает уложиться в академическую структуру, формат и количество слов.

  • Выберите релевантную и уникальную тему — всегда начинайте с просмотра нескольких идей. Даже если тема уже указана, ее все же можно расширить, сосредоточив внимание на конкретной детали. Основная аргументация в каждом задании должна касаться тезиса, который помещается в конце вводного абзаца. Многие преподаватели университетов рекомендуют выбирать тему на основе диссертации, которую студент уже имеет в виду.
  • Проведите предварительное исследование — как только появляется конкретная идея, которая звучит правильно, самое время изучить предмет, обратившись к соответствующим исследовательским работам и журналам. Если доступной информации нет, подумайте об изменении темы или сосредоточении внимания на том, что можно использовать в качестве надежного источника. Если есть идея, которая не является общеизвестной или не является личным мнением, ее необходимо подкрепить надежной ссылкой.

  • Выберите рецензируемые источники — именно здесь большинство студентов застревают, пытаясь выполнить первоначальные инструкции и найти достаточное количество рецензируемых материалов.Если есть онлайн-источники, социальные сети, видеоблоги или слайд-шоу, крайне важно проконсультироваться со своим профессором, чтобы убедиться, что такой список приемлем. Примером неприемлемой ссылки для большинства учебных заведений является Википедия.

Если вам нужна помощь с заданиями HND, напишите в нашу службу поддержки или сделайте заказ.

  • Прочтите инструкции по оцениванию оценок. — Найдите время, чтобы еще раз прочитать рубрику выставления оценок. Обязательно обратите внимание на цифры и страницы, если они есть.Часто студенты находят только один пример, хотя на самом деле было запрошено несколько примеров. То же самое и с заданиями по английской литературе, которые могут требовать аллегорий, метафор, изменений и других литературных приемов. Отсутствие даже одного из них может привести к снижению итоговой оценки, поэтому не забудьте дважды проверить инструкции!
  • Create Future Paper Outline — когда ученики просят о помощи, отправляя сообщения типа «напишите мое задание» или «помогите мне, я застрял с моей домашней работой!», Наиболее частая часть задания, которую они пропускают, начинается с правильного плана .Даже если инструктор не требует наброска, его важность не следует недооценивать. При создании схемы вы должны подумать о тематических предложениях для каждого основного абзаца, списке источников, изучить противоположные мнения и изучить важные правила форматирования.

Полезная информация: Услуги по написанию юридических заданий: 100% отсутствие плагиата и круглосуточная поддержка

Как структурировать Назначение Введение

Написание хорошего введения так же важно, как и составление сильного приложения к эссе, а это означает, что большинство читателей всегда сосредотачиваются на начале и конце статьи со всей дополнительной информацией.Но нет универсального введения для задания, которое подходило бы для всех академических эссе, есть обязательные элементы, которые будут соблюдаться почти в каждой структуре статьи. При составлении бумажного вступления подумайте о крючковом предложении . Обычно это утверждение, которое привлекает внимание читателя, сообщая необычный факт, делая интересное заявление, показывая статистические данные или начиная эссе с противоречивой информацией. Выбор зависит от требуемого типа.

Следующий шаг — переходная информация с кратким введением темы , которая должна рассказать читателям о том, почему выбранная тема важна и актуальна.Другая цель этой части — помочь аудитории сделать логический переход к тезису, который действует как аргументированное завершение вводного абзаца к заданию.

Заключительная часть — тезис . Это сердце каждого сочинения, представляющее главный аргумент или веское утверждение. Заключительное предложение поддерживает тезис задания, кратко объясняя цель исследования своими словами.

Полезная информация: Помощь в назначении от TOP UK Writers

Вдохновляйтесь нашими вводными примерами

Вот несколько примеров, которые могут помочь вам начать задание.

Пример введения для присвоения для эссе «Контраст и сравнение»:

«Два голоса»

Путешествуя по сельской местности Бельгии, легко заметить основные различия между Фландрией и Валлонией.В глаза путешественника бросается не только архитектура, костюмы или другой язык, но и ритм повседневной жизни. Голландскоязычные люди мгновенно поражают посторонних своей точностью и прямотой, в то время как франкоязычное население ведет непринужденный образ жизни, где все происходит в свое время, без суеты и спешки. Эти различия имеют давнюю историю и важные причины, лежащие в религиозном воспитании каждого региона. Большинство бельгийцев согласны с тем, что это одна и та же страна, только два разных голоса по-разному выражают свои мысли.Сравнивая обе культуры, трудно поверить, что они принадлежат практически к одному и тому же законодательству и правилам, несмотря на различия языка и традиций. Бельгия, построенная на контрастах и ​​бесконечном списке культурных различий, является примером мирного сосуществования в неспокойные времена.

Пример присвоения Введение для аргументационного эссе:

«Социальные сети способствуют развитию подростковой депрессии»

Социальные сети помогают соединить людей со всего мира, предоставляют важную платформу для доставки срочных новостей, помогают в чрезвычайных ситуациях или политических протестах, но есть и более темные стороны.Одна из них — это депрессия, вызванная чрезмерным использованием социальных сетей, кибербуллингом и эмоциональным бременем поддержания популярности личного имиджа. Несмотря на то, что существуют встречные мнения, утверждающие, что социальные сети являются ключом к популярности и высокой самооценке, они основаны только на массовом подписании и виртуальной изоляции. Внутренняя сторона популярности вынуждает современных подростков искать постоянную поддержку в безликих последователях, вызывая выгорание и беспокойство. С другой стороны, есть те, кто не смог стать популярным на социальных платформах, таких как Facebook или Instagram.Стремясь к успеху, ошибочно определяемые другими, такие люди теряют свою индивидуальность. Социальные сети, временная арена популярности, влияют на депрессию, удерживая подростка навсегда привязанным к тому, что считается популярным.

Онлайн-справка для профессиональных писателей

Ищете составителей медсестринского назначения или нуждаетесь в подборке хороших тем по недостаткам британской законодательной системы? Не смотрите дальше, так как эксперты Writix могут охватить любое эссе, тип задания или тему.Предлагая доступные статьи без плагиата, мы гордимся своей услугой, которая позволяет студентам выбирать авторов самостоятельно на основе их полномочий, предмета или отзывов пользователей. Оставайтесь на связи с назначенными профессионалами, воспользуйтесь неограниченным количеством бесплатных редакций и уже включенным тщательным редактированием. Держите свои оценки в безопасности, сделайте заказ сейчас!

15 надежных советов для написания отличного задания

Если вы из тех людей, которым нужно только услышать слово «задание» и сразу же вспомнить душные классы, тиканье часов и часами смотреть на пустую страницу…НЕ ПАНИКА.

Наши 15 надежных советов по написанию отличного задания приведут вас к успеху.

Перед тем, как начать…

1. Читайте

Ваш курс или модуль будет иметь список для чтения; убедитесь, что вы действительно его используете! Репетиторы выбирают тексты, которые помогут вам с заданиями и модулями, и вы получите ценную информацию по теме, которая, несомненно, упростит написание вашего задания.

Совет эксперта: Если у вас есть время, почитайте другие источники, которых нет в вашем списке, чтобы подкрепить свои аргументы.

2. Уточняйте срок

Нет ничего хуже, чем запланировать время, чтобы сесть и написать, а затем взглянуть на календарь и понять, что у вас осталось всего несколько дней. Двойная проверка крайнего срока означает, что у вас не будет неприятных сюрпризов.

Совет эксперта: Существует множество приложений, которые могут добавить «обратный отсчет» на ваш телефон или планшет. Используйте их, чтобы помнить о сроках выполнения задания.

3. Планируйте свое время

Найти время для написания легче сказать, чем сделать, но если вы разделите его на управляемые части, вы обнаружите, что справляться с рабочей нагрузкой намного проще.Попробуйте запланировать мини-дедлайны по ходу дела (например, постарайтесь подготовить первый раздел к определенному дню), чтобы сохранить импульс.

Совет эксперта: Реалистично оцените свободное время и время, от которого вы готовы отказаться. Если вы назначите письменную сессию на 21:00. в пятницу вечером, когда вы предпочитаете расслабиться, скорее всего, вы ничего не сделаете.

4. Обратитесь за помощью (если она вам нужна)

Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вопроса или требований задания, спросите своего репетитора.Лучше начать правильно, чем переписывать в последние несколько дней.

Совет эксперта: Помните, ваш репетитор хочет, чтобы вы хорошо учились. Он не будет раздражен, если вам нужно задать несколько вопросов.

5. Спланируйте структуру назначений

Прежде чем начать, можно создать базовую структуру назначений. Он может быть сколь угодно подробным, но основная структура должна содержать ваши вводные моменты, ваши ключевые аргументы и пункты, а также ваш запланированный вывод.

Совет эксперта: Попробуйте написать свой план на стикерах. Это позволит вам легко переставлять аргументы и точки зрения по мере развития вашего плана.

Пока вы пишете…

6. Введение

Вы не начнете разговор, не представившись; ваше задание такое же. Ваш первый абзац должен представить ваш ключевой аргумент, добавить немного контекста и ключевые моменты вопроса, а затем перейти к объяснению того, как вы планируете на него ответить.

Совет эксперта: Некоторым людям легче написать вступление после того, как они выполнили оставшуюся часть своего задания. Попробуйте!

7. Структурируйте свои аргументы

При написании основной части своего задания убедитесь, что каждое высказанное вами утверждение имеет какие-то подтверждающие доказательства. Используйте статистику или цитаты, которые вы собрали во время чтения, в поддержку своих аргументов или даже в качестве аргументов против.

Совет эксперта: Если вы используете много разных источников, легко забыть добавить их в свой список литературы.Упростите себе задачу, написав ее по ходу дела.

8. Заключение

Ваш вывод — это ваш последний шанс подвести итог вашей аргументации и произвести неизгладимое впечатление на вашего читателя. Обязательно перечислите ключевые моменты и аргументы, которые вы привели в своем задании, включая подтверждающие доказательства, если это необходимо.

Совет эксперта: Убедитесь, что в своем заключении вы не вводите никаких новых идей; этот раздел предназначен исключительно для обобщения ваших предыдущих аргументов.

9. Преодоление писательского блока

Не можете написать? Нет ничего более неприятного, чем тратить время на то, чтобы писать, а затем просто смотреть на пустую страницу. К счастью, есть много вещей, которые можно попытаться вдохновить: смена обстановки, включение музыки, написание другого раздела эссе или просто небольшой перерыв.

Совет эксперта: Если вы обнаружите, что не можете писать, постарайтесь использовать свое время, чтобы заранее прочитать или перечитать то, что вы уже написали.

10. Убедитесь, что вы говорите «эссе».

Хотя в каждом университете, школе или колледже, вероятно, будет свое собственное руководство по стилю, вы всегда должны использовать нейтральный и профессиональный тон при написании задания. Старайтесь избегать сленга, слишком знакомых фраз и ни в коем случае не используйте текстовую речь!

Совет эксперта: Если вы не уверены в слове или фразе, поищите их в Интернете, чтобы узнать, в каких других публикациях они используются. Если он есть в словаре или используется в национальной газете, его, вероятно, можно использовать в вашем задании.

После того, как вы закончите…

11. Отойдите немного подальше

Если у вас есть время (а оно должно быть, если вам удалось придерживаться своего графика!), Отложите свой первый черновик на день или два, прежде чем перечитать его. Это даст вам время сделать шаг назад и объективно прочитать задание, что упростит выявление ошибок и проблем.

Совет эксперта: Если вам легче просмотреть на бумаге, распечатайте задание с двойным межстрочным интервалом, чтобы разместить свои примечания и исправления.

12. Убедитесь, что ответили на вопрос

Пока вы читаете свой первый черновик своего задания, убедитесь, что все ваши баллы относятся к исходному вопросу. Когда вы находитесь в середине потока, легко отклониться от касательной.

Совет эксперта: Прочтите каждый абзац и оцените его достоинства с точки зрения того, отвечает ли он на вопрос, а также убедитесь, что он способствует вашей общей аргументации.

13.Не бойтесь вырезать текст

Иногда, когда вы пытаетесь подсчитать количество слов, бывает трудно удалить текст, над которым вы работали. Но если отрывок текста не поддерживает вашу аргументацию, тогда ему не место в вашем задании.

Совет эксперта: В текстовом редакторе функция «Отслеживать изменения» позволяет редактировать текст, не теряя его навсегда. И если позже вы поймете, что совершили ошибку, просто отклоните изменение.

14.Проверьте и еще раз проверьте правописание

Ничто не может произвести плохое впечатление так быстро, как орфографическая ошибка. Ошибки отвлекают, выглядят непрофессионально и в худшем случае могут подорвать ваши аргументы. Если вы не уверены, как правильно использовать слово, поищите его в Интернете или используйте альтернативный вариант, который вам удобнее.

Совет эксперта: Во время проверки правописания также проверяйте количество слов. Обычно допускается отклонение на 10% выше или ниже количества слов в задании, но следуйте инструкциям вашего учреждения.

15. Цитируйте свои источники

Ссылки и создание библиографии — ключевые навыки, которыми, к сожалению, вам придется овладеть при написании задания. Прежде чем начать, ознакомьтесь с правилами своего учреждения, чтобы убедиться, что вы включаете всю необходимую информацию.

Совет эксперта: Некоторые электронные книги имеют функцию цитирования, которая автоматически сопоставляет всю информацию, необходимую для вашей библиографии.

Хотите применить эти навыки? Загрузите проспект, чтобы выбрать свой курс!

Шаги и советы по выполнению академического задания

Неважно, учитесь ли вы в университете или в средней школе, вам неизбежно дадут письменное задание.Чтобы получить хорошие оценки за письменные задания, важно выполнять несколько шагов по мере выполнения работы. Чтобы помочь вам в выполнении задания, мы перечислили некоторые важные шаги и предоставили несколько полезных советов.


Этапы выполнения задания


  1. Сначала внимательно прочтите задание. Убедитесь, что вы понимаете, что ваш инструктор ищет с точки зрения содержания, форматирования и структуры. Также важно, чтобы вы знали, когда должно быть задание, и начали работать над ним задолго до назначенного срока.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу задания, спросите своего инструктора как можно скорее, чтобы у него было достаточно времени, чтобы дать вам ответ.
  2. Проведите необходимое исследование, чтобы найти информацию для включения в ваше задание. Убедитесь, что вы ведете заметки о своем исследовании, включая информацию о публикациях для каждого источника.
  3. Сделайте заметки и создайте набросок информации, которую необходимо включить в задание. Например, если ваш учитель попросил вас написать о самых важных достижениях Альберта Эйнштейна, составьте хронологический список этих достижений, чтобы не забыть включить их.Этот шаг также поможет вам организовать информацию, чтобы она передавалась четко и последовательно.
  4. Как только набросок вашего плана будет готов, начните писать текст. Некоторым людям нравится начинать с введения, в котором излагается ваша тема и объясняется, о чем вы пишете. Другим нравится начинать с основной части документа, которая включает основную часть текста, а затем возвращаться, чтобы закончить введение, как только тело будет завершено. Если вы не уверены, какой подход лучше всего подойдет вам, попробуйте сначала написать введение.Если вам сложно придумать контент, переключитесь на написание тела документа.
  5. После того, как вы закончите введение и основную часть документа, напишите заключение, в котором резюмируется все, о чем вы уже писали. Помните, что заключение не должно вводить какую-либо новую информацию или идеи, которые не обсуждались в основном тексте.
  6. Если вашему преподавателю требуется список литературы, создайте список в конце документа и убедитесь, что у вас есть ссылки на каждый источник в тексте.Обязательно следуйте предпочтительному стилю вашего преподавателя при цитировании и ссылках.
  7. Перед тем, как сдать задание, убедитесь, что вы отредактировали и вычитали текст, чтобы убедиться, что в тексте нет сохраняющихся ошибок и что текст имеет смысл. Может быть, попросите кого-нибудь просмотреть документ, чтобы выделить непонятный текст.

Советы по выполнению академического задания

  1. Прежде чем начать писать, подумайте, где вы лучше всего работаете.Большинство из нас плохо работают, когда нас отвлекают громкие звуки, разговоры, телевизор и т. Д. Найдите тихое и удобное место, чтобы писать.
  2. Помните, что академические задания почти всегда требуют формального академического языка. Если ваш учитель специально не просит вас писать неформально, не забывайте использовать формальный стиль письма. Если вам нужна помощь в формальном академическом письме, см. Наше введение в академическое письмо.
  3. Помните, что в каждом абзаце вашей работы должна обсуждаться одна основная тема или идея.Вы должны представить эту идею в первом предложении абзаца, и вся следующая информация в этом абзаце должна поддерживать основную идею абзаца. Не объединяйте две разные идеи в один абзац.

Никогда не используйте плагиат работы другого автора. Если вы получаете информацию из другого источника, вы должны подтвердить, что информация поступила от кого-то другого. Кроме того, вы ни в коем случае не должны копировать и вставлять текст другого автора в свое задание и пытаться представить его как свою собственную работу.


Ресурсы

Академическая корректура

Вычитка тезисов

Служба корректуры диссертаций

Услуги корректуры

Услуги редактирования копий

Как приступить к выполнению задания (когда оно просто не приходит к вам)

Вы когда-нибудь сталкивались с мучительной задачей сесть и написать это ужасное задание незадолго до назначенного срока, и все потому, что волшебное прозрение, которого вы ждали, так и не случилось? Пенни никогда не упал.Вы и ваше задание ни разу не «нажали». Как бы вы это ни называли, на самом деле вы ждали, чтобы почувствовать вдохновение, чтобы приступить к выполнению задания, и, к сожалению, срок наступил раньше, чем ваше вдохновение. Хотя эти моменты откровения, безусловно, помогают заставить пальцы летать по клавиатуре, вы не всегда можете рассчитывать на то, что они произойдут, когда они вам понадобятся. Давайте посмотрим, сможем ли мы разработать другие стратегии, которые помогут вам справиться с этим заданием, с вашим академическим прозрением или без него!

Перво-наперво.Прежде чем вы начнете пользоваться советами, которые я перечислил ниже, вы должны побороть желание откладывать дела на потом. И продолжай бороться с этим! Мои главные достижения в прокрастинации включают в себя изысканный обед из домашних суши, спонтанную чистку плафона, строительство гаража из пластилина для машинок, спичечных коробков моего сына, и решение, что моим волосам нужен свежий цвет. Во всех этих случаях по заданию уступали второстепенным, и теперь я могу вам сказать, что мое прозрение в задании не было вызвано суши или уборкой, и я определенно не нашел его в парикмахерской.Прокрастинация всегда соблазняет вас, но если вы хотите выполнить это задание, вам придется с ним бороться!

После того, как вы разобрались с прокрастинацией, пора приступить к выполнению этого задания. Вас утешит тот факт, что всего лишь несколько простых настроек того, как вы подходили к этому, можно будет уже на пути к тому, чтобы нажать кнопку «Отправить» для выполнения этого надоедливого задания.

1. Четко сформулируйте задачу.

Это кажется очевидным, но чтобы приступить к выполнению задания, вам нужно четко понимать, что это за задание.Может быть, это не приходит к вам, потому что вы все еще не уверены, что вам нужно делать? Заранее прочтите план и критерии оценки и дайте себе время подумать над поставленной задачей.

2. Соберите важную информацию.

Если ваше задание заставляет вас чувствовать себя подавленным, оно помогает выделить, выделить и выделить еще кое-что. Выявив важную информацию для своего задания, вы сможете сфокусироваться и перестать чувствовать себя подавленным масштабом этого задания. Выделите лист критериев оценки, чтения, соответствующие слайды лекций и даже цели обучения.Как только вы сузите направление, вы сможете продолжить свой путь.

3. Составьте карту.

Мозговой штурм: найдите время, чтобы составить красочную, творческую и интересную интеллектуальную карту ваших идей, узнать, как они связаны друг с другом и как они связаны с заданием. Осмысление задачи таким образом поможет раскрыть ваш разум и даст вам основу, на которой вы можете опираться.

4. Убирайте его по крупицам.

Не забывайте работать логически и, если есть пример, следуйте формату.Постарайтесь организовать работу, которую вам нужно сделать, в небольшие куски, например, по одному разделу или абзацу за раз. Это сделает ваше задание более управляемым и даст вам возможность сосредоточиться на мелочах, а не пытаться сосредоточиться на всем сразу.

5. Держите вещи свежими.

Когда перед вами стоит большая задача, вы можете устроиться в ночлежке за своим столом и отказаться от обычных перерывов в учебе. Я восхищаюсь вашей самоотдачей, но если вы изо всех сил пытаетесь вдохновиться заданием, еще важнее сохранять в уме свежесть и бдительность.А как насчет того, чтобы сменить обстановку? Я предпочитаю вынести свой кабинет на улицу и полюбоваться солнечным светом, а не часами сидеть в своей совершенно не вдохновляющей гостиной. Только не забывайте использовать бумажные утяжелители … иногда на вашем параде дует ветер, и, к сожалению, весь ваш задний двор завален 90 страницами!

Если все это не удастся, я уверен, что мы все будем подходящими или станем таковыми на каком-то этапе в процессе получения степени, в старом добром подходе «в последнюю минуту». Иногда просто нет никакой мотивации или вдохновения, таких как надвигающееся прекращение подачи заявок.Предупреждение для новичков, этот подход может привести к серьезной психологической боли и хронической усталости спины, поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала попробовать шаги с 1 по 6 и оставить этот подход в крайнем случае.

После того, как вы выполнили задание, важно действительно попасть в зону обучения (и оставаться в ней), пока она не выровняется. Посетите блог выпускника факультета психологии Ника, в котором рассказывается об искусстве достижения «учебного потока» и о том, как его поддерживать!

Как мне отправить онлайн-задание?

Вы можете отправлять онлайн-задания в Canvas, используя несколько типов отправки.Преподаватели могут выбирать, какие онлайн-материалы они хотят, чтобы вы использовали. У вас также может быть возможность повторно отправить задания, если ваш преподаватель разрешит.

Любые вложения, добавленные как часть оцениваемого задания, также копируются в ваши пользовательские файлы, но не учитываются в вашей пользовательской квоте. Однако после того, как файл был загружен как отправленный, вы не можете удалить его. Файлы хранятся в папке Submissions.

Перед отправкой задания вы можете просмотреть всю информацию о задании, например, рубрику задания, если таковая имеется.

В этом уроке показано, как сдать стандартное онлайн-задание. Узнайте, как отправить задание на экспертную оценку.

Подача сторонних файловых приложений

Вы можете отправлять задания с Google Диска, Dropbox или другой сторонней службы через настольный компьютер одним из двух способов:

  1. Загрузите файл на свой компьютер и отправьте как файл для загрузки
  2. Поделитесь файлом, скопируйте URL-адрес файла и отправьте как URL-адрес веб-сайта

Мобильные заявки

Вы также можете отправлять задания с помощью устройства Android или iOS.

Примечания:

  • Не все типы файлов могут быть доступны для вашего задания, в зависимости от типа отправки задания, установленного вашим преподавателем.
  • Не все ваши задания можно отправлять онлайн. Если вы не видите ссылку «Отправить задание», ваш преподаватель может попросить вас отправить задание другим способом или срок доступности уже истек. Просмотрите описание задания для получения инструкций или обратитесь за помощью к своему инструктору.
  • Canvas не поддерживает загрузку файлов размером более 5 ГБ.
  • Если эта функция включена в вашей учетной записи, Canvas воспроизводит праздничную анимацию, когда вы отправляете задание вовремя. Однако, если вы предпочитаете, вы можете отключить эту настройку функции в своих пользовательских настройках.
  • Если назначение, к которому вы получаете доступ, отображается по-другому, возможно, в вашем назначении используется функция «Улучшения назначения». Пожалуйста, просмотрите это руководство для получения дополнительной информации.
  • Групповые задания не поддерживают тип отправки аннотации учащегося.

Отправить текстовую запись

Чтобы отправить задание ввода текста, выберите вкладку Ввод текста .

Примечание. Редактор Rich Content для отправки задания включает отображение количества слов под нижним правым углом текстового поля.

Просмотреть заявку

После того, как вы отправили свою работу, вы увидите информацию о вашей работе на боковой панели [1].Для загрузки файлов на боковой панели есть ссылка на вашу заявку для загрузки при необходимости.

При желании вы можете повторно отправить другую версию своего задания с помощью кнопки Новая попытка [2]. На боковой панели вы сможете просматривать только сведения о самой последней отправке, но ваш преподаватель сможет увидеть все отправленные вами материалы.

После того, как преподаватель оценит вашу работу, ссылка «Оценки» в навигации по курсу отобразит индикатор оценки.

Вы также можете просмотреть подробную информацию о своем задании и ссылки на дополнительные отзывы на странице оценок.

Примечания:

  • Ваше задание по-прежнему будет отображаться в Заданиях и Учебной программе; объявление не удаляется при отправке заданий.
  • Когда вы повторно отправляете задание, вы можете получить доступ и просмотреть только свое последнее задание. Однако преподаватели могут просматривать все ваши материалы.

вопросов учащихся о заданиях в Learn

Y Вы можете проверить, успешно ли сдано задание.На странице «Материалы курса» выберите ссылку на задание. Появится панель с датой и временем отправки. Не оценивается отображается, пока преподаватель не оценит задание.

Подробнее о сдаче заданий

Когда ваши преподаватели выставляют оценки, вы найдете их в своей ленте активности. Выберите Просмотреть свою оценку, чтобы отобразить свою оценку. Если ваш инструктор добавил отзыв, вы увидите его после названия элемента.

Вы также можете получить доступ к заданию в своем курсе, чтобы просмотреть свою оценку и отзывы в контексте.

Ваши оценки также отображаются на общих страницах и на страницах оценок за курс.

Подробнее о доступе к классам


Мой инструктор не получил моего задания. Что мне делать?

Вы должны обсудить этот вопрос со своим инструктором.


Как отредактировать или повторно отправить задание?

Вы не можете редактировать отправленное задание, но можете отправить его повторно. Однако повторно отправить все задания нельзя. Проверьте, можете ли вы отправлять задание более одного раза.Если вы не смогли и допустили ошибку, вы должны обратиться к своему преподавателю, чтобы попросить возможность повторно отправить задание.


Как узнать, оценена ли моя работа?

Задания не оцениваются автоматически.