советы первого креативного директора Pornhub — Маркетинг на vc.ru

Путаница в маркетинговых методах

Существует пять разных подходов в маркетинге: digital-активности, персональные продажи, промоушн, реклама и пиар. Но всё это — только каналы, а не методы.

В качестве примера можно привести ролик Honda под названием Type R. При нажатии на эту клавишу воспроизводились альтернативная история видео. Если я спрошу, является ли эта кампания digital-активностью, многие из вас согласятся. Но на самом деле это не совсем так. Здесь задействовано множество элементов, например, стратегия, креативный контент и интерактивное видео, а в качестве канала используется YouTube — социальная сеть.

В случае с известным кейсом Pornhub тоже может показаться, что речь идет о digital-кампании, но в действительности это был PR-проект. Именно это было главной целью.

Как я пришел в Pornhub

В 2014 году Pornhub объявил о конкурсе на лучший креатив для новой глобальной маркетинговой кампании. Поскольку это порносайт, у команды нет возможности показывать свой продукт и прямо рекламировать его. Я начал со слогана. Стал придумывать, как могу использовать главный символ мастурбации — руку.

Сначала была идея просто написать на плакате All you need is hand и показать изображение ладони, но это казалось очень просто. Тогда я вспомнил, что самое удобное положение руки во время мастурбации при зеркальном отображении напоминает сердце. В итоге получилась игра слов, а я получил должность креативного директора.

Как я ищу инсайты и придумываю идеи

Я разрабатываю концепции в три шага:

  • Исследование.
  • Проверка идеи.
  • Прокрастинация.

Приведу пример. Ниже — фотография здания организации Darulaceze, которая занимается заботой о бездомных.

Это учреждение пригласило меня для продвижения своей программы по привлечению внимания к тем, у кого нет жилья. Первое, что я сделал, — пообщался с директором фонда, попросил его рассказать об истории организации, а также прошелся по помещениям Darulaceze и посмотрел на людей, которые туда приходят. Там было около 20 скамеек, но на каждой из них сидел только один человек. Мне это показалось странным — люди с детского сада стараются объединяться, а тут они специально уединяются.

В итоге я понял — бездомным сложно общаться друг с другом, потому что они привыкли бороться с окружающей средой, противостоять ей и постоянно проходить через разные испытания. В этом я увидел ошибку предыдущей кампании — они призывала людей прийти и пообщаться с одинокими бездомными, которые, как выяснилось, совсем в этом не нуждаются.

При этом у них много жизненного опыта, и они могут им поделиться. Поэтому я сделал акцент именно на ценности информации, которую могут получить посетители программы, а не на том, что у них будет возможность пожалеть кого-то. Позитивный опыт всегда привлекает больше внимания, чем печальные истории.

Рекламные приемы

Один из подходов для создания рекламных роликов — это начать с чего-то позитивного, а закончить негативным, и наоборот. В качестве примера приведу видео Apple и Тейлор Свифт:

Всё начинается с положительного настроя, а заканчивается «провалом». Это правило всей ТВ-рекламы.

Две другие важные составляющие — эмпатия и симпатия. Зритель должен ассоциировать себя с героем рекламы, чтобы понять его и сопереживать ему. Этого можно достигнуть, показав настоящее, в котором ощущает себя пользователь, и будущее, которое ему пока недоступно. Здесь важно провести параллель между зрителем и продуктом — словно товар может помочь ему перейти к этому «будущему». Отличный пример — недавняя реклама Nike:

Первая часть относится к эмпатии (когда ролик показывает молодых спортсменов), а вторая — уже к симпатии (когда кадры демонстрируют достижения знаменитых игроков). Это заставляет зрителя представлять себя на месте героев и вспоминать о продукте как о составляющем их успеха.

Одно из правил ролика или другого рекламного материала — необходимо создать напряжение, чтобы привлечь внимание. В качестве примера приведу рекламу дилера б/у-автомобилей в салоне автобусов. Этот вид транспорта — самый популярный в Стамбуле. На остановках днем и вечером много людей. Поэтому компания решила необычным образом использовать поручни. Надпись на них гласит: «Когда уже эти руки будут держаться за руль?» и содержит ссылку на сайт.

Люди очень активно делились этой рекламой в соцсетях, потому что многие уже устали от скучной и однообразной рекламы в транспорте.

Типы кампаний

Поcтерная реклама делится на три типа — описательная, наводящая на размышления и хвалебная. В зависимости от вида выстраиваются части кампании:

Качественная реклама привлекает внимание изображением и разъясняет свое сообщение с помощью надписи:

Снизу постера написано: «Нужно больше места?»

Скандалы и продвижение

В Pornhub мы часто использовали скандальные инфоповоды для продвижения, например, объявляли о создании фитнес-браслета, который может заряжать устройства с помощью мастурбации. Однако мы не раскрыли самого главного — чтобы полностью зарядить телефон, нужно мастурбировать три года. Это был пиар-проект, который получил множество публикаций в СМИ, а на YouTube собрал более трех миллионов просмотров.

Концепция «золотого кольца» популярного автора Саймона Синека утверждает, что 100% процентов людей знают, что они делают, почти все из них понимают, как они это делают, но лишь 3% задаются вопросом о том, зачем им это нужно. Каждый раз, когда вы приступаете к разработке кампании, вы должны отталкиваться именно от последнего вопроса — «почему»:

Предположим, у вас есть компьютер — более функциональный и симпатичный по сравнению с аналогами. Наверняка, вам захочется его купить. Именно так работают рекламные кампании — они демонстрируют проект, его уникальные характеристики и задают вопрос: «Неужели вы не хотите такой?» Но можно сделать всё наоборот.

За пример возьму Apple. Эта компания изначально разрабатывает свои продукты, закладывая в них ответ на этот вопрос — таким образом, чтобы устройства захотелось купить.

Специальности в сфере рекламы — 🎓Education.ua

  • Статьи
  • Профессии
  • Блог учебных заведений

Все статьиНовостиСоветы абитуриентамБухгалтерия, аудитГостинично-ресторанный бизнес, туризмДизайн, творчествоИнформационные технологииЛогистика, склад, ВЭДМаркетинг, реклама, PRМедицина, фармацевтикаНедвижимостьОбразование, наукаОбразование за рубежомРабота для студентов, начало карьерыРабота и карьера, деловая этика, психологияРабота на домуСекретариат, делопроизводствоСетевой маркетинг и MLMСМИ, издательство, полиграфияСтрахованиеСтроительство, архитектураСфера обслуживанияТоп-менеджмент, руководство высшего звенаТорговля, продажиТранспорт, автобизнесУправление персоналомУправление проектамиФинансы, банкЮриспруденция

Ольга Климентова

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Хорошая реклама — почти искусство. И приобщаться к нему вполне могут люди самых разных профессий. Какие же специальности задействованы в этой области?

Рекламный бизнес в нашей стране — сфера достаточно молодая и, пожалуй, одна из самых интересных. В то же время отношение общества к результатам данной деятельности довольно противоречиво. С одной стороны, мало кому нравится навязчивость, а часто и откровенно низкое качество теле- и радиороликов, плакатов и пр.

Для тех, кто решил посвятить себя рекламному бизнесу, есть два основных пути: работа в рекламном агентстве или же служба в отделе рекламы какой-либо компании.

Менеджер по работе с клиентами

В рекламном агентстве такой менеджер выполняет целый ряд обязанностей. Он занимается поиском заказчиков, предоставлением им информации об услугах компании, ведением переговоров по телефону и лично, составляет общую схему работы, то есть планирует, какой вид рекламы и в каком объеме нужен каждому клиенту, проводит расчет стоимости всех услуг по изготовлению, размещению, оформлению и регистрации заказанной продукции.

Помимо этого ему необходимо вести учет всех клиентов, ведь некоторая реклама требует продления через определенное время.

В небольших агентствах он часто имеет непосредственное отношение и к творческому процессу, например помогает правильно составить текст или предлагает вариант макета для размещения в прессе. Профессионализм менеджера очень важен, ведь клиент работает в первую очередь с человеком, а потом уже с организацией. И от того, насколько представителю агентства удастся заинтересовать рекламодателя, насколько актуально прозвучат его предложения, зависит, будет ли у компании новый заказ. Данные функции, как правило, выполняет сотрудник с любым высшим образованием и опытом продаж. Ему также необходимо знание ПК (MS Office, Internet) на уровне пользователя.

Стартовый оклад менеджера по работе с клиентами обычно варьируется от 300 до 600 у. е. Однако эта символическая фиксированная сумма является лишь частью общего заработка — есть еще бонусы и проценты. Надо понимать, что сразу большой зарплаты обычно никто не получает. Если специалист трудится хорошо, удерживает своих старых клиентов и привлекает новых, то его доходы неуклонно растут.

Менеджер по рекламе

Работа сотрудника отдела рекламы крупной фирмы требует большой ответственности. В обязанности менеджера входит поиск агентств, которые будут воплощать в жизнь те или иные идеи рекламной кампании, задуманной руководством организации. При этом часто бывает, что разные виды продукции заказывают различным исполнителям, а значит, требуется сопоставлять цены на определенные виды рекламы и качество конечных продуктов. Приходится также вести переговоры, причем не только с представителями агентств, но и с теми, кто уже воспользовался их услугами, чтобы проверить благонадежность предполагаемого партнера. Ведь фирмы, особенно крупные, затрачивают на свои кампании очень большие средства, и для них важно получить соответствующий результат.

Часто менеджерам требуется, придерживаясь общей рекламной концепции и укладываясь в отведенный бюджет, решать какие-то локальные задачи. Например, договориться об организации выставки или подобрать оптимального исполнителя для печати буклетов. Бывает, что менеджеру по рекламе приходится заниматься и другими делами — это зависит от того, сколько сотрудников состоит в штате отдела.

Уровню нагрузки соответствует и зарплата. Чаще она варьируется в пределах 500–700 у. е. В небольших организациях всеми вопросами, касающимися рекламы, нередко занимается один человек, практически заменяя собой целый отдел. Поэтому получает он обычно 700–1200 у. е. и даже более. При приеме на работу от соискателя, как правило, требуются не только высшее образование и владение ПК, но и опыт работы в должности того же сотрудника отдела рекламы или менеджера в рекламном агентстве.

Дизайнер

Работа этого специалиста заключается в создании рекламных модулей, этикеток, логотипов, вывесок и т. п. Иными словами, от него зависит, как будет выглядеть рекламная продукция. Каждая разновидность изображений имеет свои особенности, которые надо учитывать исполнителю. Например, при создании рекламных модулей для размещения в прессе важно придумать узнаваемый и запоминающийся макет, чтобы в нем сочетались все необходимые элементы: логотип организации, фирменные цвета, название рекламируемого объекта, объяснение того, почему именно он так привлекателен для покупателя и, самое главное, где его можно приобрести.

Дизайнер должен суметь, не перегружая картинку лишней информацией, выделить главное, представив его в наиболее выгодном свете. Буклеты, листовки, проспекты и прочие варианты печатной рекламы призваны вызывать у человека желание прочитать их до конца, что очень непросто при нынешнем обилии информации. Тут очень многое зависит от умения дизайнера. Только нестандартный подход: необычные цветовые решения, шрифты, расположение текста и картинок — позволит привлечь привередливого потребителя. Создание логотипов и этикеток — работа особенная. От успешного ее результата во многом зависит дальнейшее продвижение бренда на рынке.

Еще одна сфера приложения дизайнерских талантов — создание наружной рекламы (вывески, штендеры, рекламные щиты и т. п.). Здесь надо уметь не только сделать что-то уникальное, но и учитывать, как конечный вариант будет смотреться на улице, не станет ли он диссонировать с уже имеющимися там объектами.

Дизайнер рекламного агентства, как правило, специализируется на чем-то одном, например на создании наружной рекламы, но выполняет эту работу для разных заказчиков. А его коллега из рекламного отдела компании, наоборот, работает на свою организацию, придерживаясь единой фирменной концепции и привнося ее во все формы используемой рекламы. Дизайнерский труд, безусловно, творческий и интересный, но надо помнить, что результативность тут определяется по конечному продукту. Все материалы должны быть изготовлены качественно и к определенному сроку, а значит, рабочий день может получиться ненормированным.

При приеме на работу наличие у кандидатов высшего образования, как правило, не является определяющим фактором. А вот во множестве существующих графических программ им разбираться совершенно необходимо, причем желательно иметь подтверждающий это сертификат. Обычный перечень используемых дизайнером программ — Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, иногда какие-то еще. Часто необходимо умение работать с графическим планшетом, навык уверенного рисования от руки, владение основами фотографирования и ретуширования. В зависимости от уровня требований и нагрузки зарплата может быть в пределах от 600 до 1200 у. е. и более.

Копирайтер и райтер

Традиционно принято считать, что копирайтер — это человек, который придумывает рекламные слоганы, то есть краткие запоминающиеся фразы, обращения для рекламных кампаний. Одним словом, минимум текста и максимум привлекательной информации. В то время как райтер составляет тексты большего формата: подробные описания товаров, пресс-релизы, статьи с завуалированной рекламой. Копирайтеров, которые специализируются только на создании слоганов, не так много. Не каждое рекламное агентство может позволить себе содержать такого сотрудника, поэтому на практике один человек занимается написанием всех видов рекламных текстов. Кстати, создать короткий текст не проще, чем написать объемную статью. Это целое искусство. Не так-то легко придумать яркое броское изречение, которое у всех вызывало бы одинаковые ассоциации. Но если специалист попадает в цель, фразы становятся крылатыми.

Часто копирайтеру приходится заниматься рутинной работой, например описаниями товаров или услуг для каталога или интернет-сайта. В данном случае необходимо умение увидеть что-то необычное в самых ординарных вещах. Не каждый сможет рассказать о торшере или наборе кастрюль так, что прочитавший немедленно захочет приобрести себе столь необыкновенный товар.

Сейчас уже достаточно много учебных заведений готовят именно специалистов в области рекламы. Хотя пока к кандидатам не предъявляют таких жестких требований, как наличие специального рекламного образования, дипломированным работникам все же отдают предпочтение. В большинстве случаев райтеры и копирайтеры — это люди с филологическим, журналистским или другим гуманитарным образованием. Но, как известно, мало кто из знаменитых писателей был лингвистом, поэтому, если человек просто хорошо пишет и обладает профессиональным чутьем, у него тоже есть шанс на удачу. Правда, таким соискателям придется продемонстрировать свою профпригодность. Приветствуется, например, наличие опыта работы в аналогичной должности и публикаций в прессе.

Если набор идет в организацию, имеющую учредителей или партнеров в других странах, требуется владение иностранным языком, чтобы выдерживать единообразие рекламных текстов. Уровень знаний должен быть достаточно высоким, позволяющим улавливать тонкие нюансы и оттенки игры слов. Работать райтер и копирайтер могут как в офисе, так и удаленно, выполняя разовые заказы. Ежемесячный доход таких специалистов может быть от 300 до 1500 у. е. и даже выше.

В рекламном деле существует возможность карьерного роста. Проявляя организаторские способности наряду с творческими, менеджер способен стать руководителем отдела, а дизайнер — дорасти до арт-директора. Кто‑то продвигается по служебной лестнице внутри своей организации, а кто-то переходит в другую компанию на более высокую должность или в расчете на перспективы.

В заключение стоит отметить, что кроме перечисленных выше специалистов компаниям, занимающимся рекламой, необходимо множество других сотрудников. Например, фирмам по изготовлению наружной рекламы, особенно имеющим собственное производство, требуются монтажники, электрики, техники для работы на специальном оборудовании, инженеры по его обслуживанию и т. п. Поэтому для того, кто хочет попробовать себя в этой сфере, но не обладает специальным образованием, вакансия обязательно найдется. А если в данном бизнесе будут трудиться заинтересованные люди, то со временем качество рекламы улучшится и она будет не просто двигателем торговли, а станет еще и радовать глаз.


  • Все статьи484
  • Новости62
  • Советы абитуриентам74
  • Бухгалтерия, аудит11
  • Гостинично-ресторанный бизнес, туризм5
  • Дизайн, творчество19
  • Информационные технологии20
  • Логистика, склад, ВЭД4
  • Маркетинг, реклама, PR26
  • Медицина, фармацевтика9
  • Недвижимость3
  • Образование, наука110
  • Образование за рубежом45
  • Работа для студентов, начало карьеры25
  • Работа и карьера, деловая этика, психология82
  • Работа на дому5
  • Секретариат, делопроизводство7
  • Сетевой маркетинг и MLM1
  • СМИ, издательство, полиграфия13
  • Страхование6
  • Строительство, архитектура3
  • Сфера обслуживания12
  • Топ-менеджмент, руководство высшего звена21
  • Торговля, продажи15
  • Транспорт, автобизнес2
  • Управление персоналом23
  • Управление проектами1
  • Финансы, банк12
  • Юриспруденция3

«Как создать рекламу, которая продает» Дэвид Огилви

01: Самое важное решение. Мы узнали, что влияние вашей рекламы на ваши продажи зависит больше от этого решения, чем от любого другого: как вы должны позиционировать свой продукт? Как следует позиционировать Schweppes: как безалкогольный напиток или как миксер? Вы должны позиционировать Dove как продукт для сухой кожи или как продукт, который действительно очищает руки? Результаты вашей кампании зависят не столько от того, как мы пишем вашу рекламу, сколько от того, как позиционируется ваш продукт. Из этого следует, что позиционирование должно быть определено до создания рекламы. Исследования могут помочь. Смотри, прежде чем прыгать.

02: Большое обещание. Второе по важности решение заключается в следующем: что вы должны обещать покупателю? Обещание — это не утверждение, не тема и не лозунг. Это выгода для потребителя. Выгодно обещать выгоду, которая будет уникальной и конкурентоспособной, и продукт должен приносить выгоду, которую вы обещаете. Большая часть рекламы ничего не обещает. Он обречен на провал на рынке. «Обещание, большое обещание — это душа рекламы», — сказал Сэмюэл Джонсон.

03: Образ бренда. Каждая реклама должна способствовать сложному символу, который является имиджем бренда. 95% всей рекламы создается ad hoc. Большинству продуктов не хватает стабильного образа из года в год. Производитель, который посвящает свою рекламу созданию наиболее ярко выраженной индивидуальности своего бренда, получает наибольшую долю рынка.

04: Большие идеи. Если ваша реклама не построена на большой идее, она пройдет, как корабль в ночи. Нужна большая идея, чтобы вывести потребителя из состояния безразличия — заставить его заметить вашу рекламу, запомнить ее и принять меры. Большие идеи — это обычно простые идеи. Как сказал Чарльз Кеттеринг, великий изобретатель General Motors: «Эта проблема, когда она будет решена, будет простой». Большие, простые идеи приходят не так легко. Они требуют гениальности — и полуночного масла. По-настоящему большой может продолжаться 20 лет — как наша повязка на глаз для футболок Hathaway.

05: Билет первого класса. Большинству товаров выгодно придавать имидж качества — билет первого класса. Ogilvy & Mather заметно преуспела в этом — для Pepperidge, Hathaway, Mercedes Benz, Schweppes, Dove и других. Если ваша реклама выглядит безобразно, потребители решат, что ваш продукт некачественный, и с меньшей вероятностью купят его.

06: Не будь занудой. Никому никогда не было скучно покупать продукт. Тем не менее, большая часть рекламы безлична, отстранена, холодна и скучна. Стоит привлечь клиента. Поговорите с ней по-человечески. Очаровать ее. Сделай ее голодной. Привлеките ее к участию.

07: Инновации. Начинайте тренды, а не следуйте им. Реклама, которая следует модным увлечениям или носит подражательный характер, редко бывает успешной. Стоит вводить новшества, прокладывать новые пути. Но инновации сопряжены с риском, если вы предварительно не протестируете их на потребителях. Смотри, прежде чем прыгать.

08: С подозрением относитесь к наградам. Погоня за творческими наградами отвлекает творческих людей от погони за продажами. Нам не удалось установить какой-либо корреляции между наградами и продажами. В Ogilvy and Mather мы теперь вручаем ежегодную награду за кампанию, которая вносит наибольший вклад в продажи. Успешная реклама продает товар, не привлекая к себе внимания, она приковывает внимание потребителя к товару. Сделайте продукт героем вашей рекламы.

09: Психологическая сегментация. Любое хорошее агентство знает, как позиционировать товары для демографических сегментов рынка — для мужчин, для маленьких детей, для южных фермеров и т. д. Но Огилви и Мазер поняли, что позиционирование для психологических сегментов рынка часто окупается. Наша реклама «Мерседес-Бенц» рассчитана на нонконформистов, которые насмехаются над «символами статуса» и отвергают вздорные призывы к снобизму.

10: Не хороните новости. Заинтересовать потребителя товаром легче, когда он новый, чем в любой другой момент его жизни. У многих копирайтеров есть фатальный инстинкт скрывать новости. Вот почему большая часть рекламы новых продуктов не использует возможности, предоставляемые подлинными новостями. Стоит запустить свой новый продукт с громким бум-бум.

11: Иди нахуй. Большинство рекламных кампаний слишком сложны. Они отражают длинный список маркетинговых целей. Они принимают расходящиеся точки зрения слишком многих руководителей. Пробуя слишком много вещей, они ничего не достигают. Стоит свести вашу стратегию к одному простому обещанию и приложить все усилия, чтобы выполнить это обещание.

Что лучше всего работает на телевидении

12: Отзывы. Избегайте неуместных знаменитостей. Рекламные ролики с отзывами почти всегда бывают успешными, если вы делаете их заслуживающими доверия. Либо знаменитости, либо реальные люди могут быть эффективными. Но избегайте неуместных знаменитостей, чья слава не имеет естественной связи с вашим продуктом или вашими клиентами. Нерелевантные знаменитости крадут внимание у вашего продукта.

13: Проблема-решение (не обманывайте!) Вы ставите проблему, которую потребитель узнает. И вы показываете, как ваш продукт может решить эту проблему. А вы доказываете решение. Этот метод всегда был выше среднего по результатам продаж, и он остается им до сих пор. Но не используйте его, если вы не можете сделать это без обмана: потребитель не идиот. Она твоя жена.

14: Наглядные демонстрации. Если они честны, визуальные демонстрации обычно эффективны на рынке. Стоит визуализировать свое обещание. Это экономит время. Это приводит обещание домой. Это незабываемо.

15: Кусочек жизни. Эти пьески банальны, и большинство копирайтеров их распознают. Но они продали много товаров и продают до сих пор.

16: Избегать логореи. Сделайте так, чтобы ваши фотографии рассказывали историю. То, что вы показываете, важнее того, что вы говорите. Многие рекламные ролики топят зрителя в потоке слов. Мы называем это логореей (рифмуется с диареей). Мы создали несколько отличных рекламных роликов без слов.

17: Голос на камеру. Рекламные ролики с использованием голоса на камеру значительно лучше, чем рекламные ролики с использованием голоса за кадром.

18: Музыкальные фоны. В большинстве рекламных роликов используется музыкальное сопровождение. Однако в среднем музыкальное сопровождение снижает запоминаемость вашей рекламы. Очень немногие творческие люди принимают это. Но мы никогда не слышали, чтобы агентство использовало музыкальное сопровождение под новую бизнес-презентацию.

19: Стойки. Стендап-презентация может быть эффективной, если она сделана с откровенной честностью.

20: Заусенец сингулярности. В настоящее время средний потребитель просматривает 20 000 рекламных роликов в год; бедный дорогой. Большинство из них ускользает из ее памяти, как вода со спины утки. Придайте своим рекламным роликам эффект необычности, заусенец, который запомнится потребителю. Одним из таких заусенцев является мнемонический прием или соответствующий символ — например, короны в нашей рекламе для Imperial Magazine.

21: Анимация и мультфильмы. Менее 5% телевизионных рекламных роликов используют мультфильмы или анимацию. Они менее убедительны, чем живые рекламные ролики. Потребитель не может отождествить себя с персонажем мультфильма, а мультфильм не вызывает веры. Однако Carson-Roberts, наши партнеры в Лос-Анджелесе, говорят нам, что анимация может быть полезна, когда вы разговариваете с детьми. Знать бы, они адресовали детям более 600 роликов.

22: Рекламные ролики. Многие рекламные ролики с плохой проверкой можно спасти. Неисправности, выявленные тестом, могут быть исправлены. Мы удвоили эффективность рекламы, просто отредактировав ее.

23: Фактическое против эмоционального. Фактические рекламные ролики, как правило, более эффективны, чем эмоциональные. Тем не менее, Ogilvy & Mather сняла несколько эмоциональных рекламных роликов, которые пользовались успехом на рынке. Среди них наши кампании для кофе Maxwell House и молочного шоколада Hershey’s.

24: Грабберы. Мы обнаружили, что рекламные ролики с захватывающим началом удерживают аудиторию на более высоком уровне, чем рекламные ролики, которые начинаются тихо.

Что лучше всего работает в печати

25: Заголовок. В среднем заголовок читают в пять раз больше людей, чем основной текст. Из этого следует, что если вы не продаете продукт в своем заголовке, вы потратили впустую 80% своих денег. Вот почему большинство заголовков Ogilvy and Mather включают название бренда и обещание.

26: Полезный заголовок. Заголовки, которые обещают принести пользу, продаются лучше, чем те, которые этого не делают.

27: Новости и заголовки. Раз за разом мы обнаруживаем, что полезно включать в заголовки подлинные новости. Потребитель всегда находится в поиске новых продуктов, новых улучшений старого продукта или новых способов использования старого продукта. Экономисты — даже российские экономисты — это одобряют. Они называют это «информативной» рекламой. Как и потребители.

28: Простые заголовки. Ваш заголовок должен передавать то, что вы хотите сказать, простым языком. Читатели не перестают расшифровывать смысл малопонятных заголовков.

29: Сколько слов в заголовке? Тестирование заголовков, проведенное совместно с крупным универмагом, показало, что заголовки из 10 и более слов продают больше товаров, чем короткие заголовки. С точки зрения запоминаемости заголовки длиной от 8 до 10 слов наиболее эффективны. В рекламе по почте заголовки длиной от 6 до 12 слов приносят обязательный купонный доход. В среднем длинные заголовки продают больше товаров, чем короткие — такие заголовки, как наш «При скорости 60 миль в час самый громкий звук в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов».

30: Локализация заголовков. В местной рекламе полезно включать название города в заголовок.

31: Выберите своих потенциальных клиентов. Когда вы рекламируете свой продукт, который потребляет особая группа, имеет смысл отметить эту группу в заголовке — матери, энурезы, едут в Европу?

32: Да люди читают длинные копии . Читательская аудитория быстро падает до 50 слов, но падает очень незначительно между 50 и 500 словами (эта страница содержит 1,909 слов, и вы это читаете). Ogilvy & Mather использовала длинную копию — с заметным успехом — от Mercedes Benz, Cessna Citation, Merrill Lynch и Shell Gasoline. «Чем больше вы рассказываете, тем больше продаете».

33: Сюжет и картинка. Ogilvy & Mather добились заметных результатов с фотографиями, которые намекают на историю. Читатель смотрит на фотографию и спрашивает себя: «Что здесь происходит?» Затем он читает копию, чтобы узнать. Гарольд Рудольф назвал этот волшебный элемент «привлекательностью истории». Чем больше этого вы добавляете в свою фотографию, тем больше людей смотрят вашу рекламу. Это легче сказать, чем сделать.

34: До и после. До и после рекламы ценность внимания несколько выше среднего. Любая форма визуализированного контраста работает хорошо.

35: Фотографии против произведений искусства. Компания Ogilvy & Mather обнаружила, что фотографии работают лучше, чем рисунки — почти всегда. Они привлекают больше читателей, вызывают больший аппетит, более правдоподобны, лучше запоминаются, вытягивают больше купонов и продают больше товаров.

36: Используйте подписи для продажи. В среднем подписи под фотографиями читают в два раза больше людей, чем тексты. Из этого следует, что вы никогда не должны использовать фотографию без подписи под ней; и каждая подпись должна быть миниатюрной рекламой продукта, дополненной названием бренда и обещанием.

37: Редакционная верстка. Ogilvy & Mather добилась большего успеха с редакционными макетами, чем с addy Layouts. Редакционные макеты привлекают больше читателей, чем обычные рекламные объявления.

38: Повторите своих победителей. Десятки отличных рекламных объявлений были отброшены до того, как они начали окупаться. На самом деле читательская аудитория может увеличиваться при повторении — до пяти повторений.

AWS re:Invent 2021 – Руководство для участников индустрии рекламных и маркетинговых технологий

Кларк Фредриксен | на | в Amazon SageMaker, AWS re:Invent, решения для клиентов, мероприятия, отрасли, маркетинг и реклама | Постоянная ссылка | Делиться

У нас запланирована захватывающая выставка re:Invent 2021 для клиентов из индустрии рекламных и маркетинговых технологий. В этом году Amazon Web Services (AWS) возвращается в Лас-Вегас, чтобы отпраздновать 10-летие AWS re:Invent с пятью основными докладами, более чем 20 сессиями руководства и более чем 1200 секционными и интерактивными сессиями с 29 ноября по 3 декабря, включая несколько отраслевых специальные сессии, посвященные историям клиентов, решениям и передовому опыту в рекламной и маркетинговой индустрии. Если вы не можете приехать, вы все равно можете насладиться re:Invent 2021 виртуально благодаря бесплатному доступу к основным докладам и заседаниям руководства, а также доступу к секционным заседаниям по запросу. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта re:Invent 2021:

  • Зарегистрируйтесь на re:Invent 2021, чтобы присутствовать лично или виртуально.
  • Сохраните индустрию рекламных и маркетинговых технологий 2021 года, руководство для участников re:Invent (PDF).
  • Начните планировать свое расписание прямо сейчас в каталоге сеансов.
  • Приоритизируйте сеансы индустрии рекламы и маркетинга, отфильтровав их по идентификатору сеанса «ADM», либо с помощью трека «реклама и маркетинг» или отраслевых фильтров.
  • Добавьте в закладки и проверяйте этот пост перед выпуском re:Invent 2021, так как мы будем постоянно обновлять его, чтобы отражать самую свежую информацию.
  • Прежде чем идти, узнайте больше о мерах по охране здоровья COVID-19 на сайте re:Invent
  • .

На приведенных ниже сессиях, предназначенных для индустрии рекламных и маркетинговых технологий, вы можете узнать непосредственно от клиентов AWS и наших собственных экспертов об использовании AWS для ключевых случаев использования в отрасли, включая рекламную аналитику с машинным обучением, аналитику с защитой конфиденциальности, совместимость идентификаторов, и запуск масштабируемых рекламных/маркетинговых платформ со сверхнизкой задержкой и в больших масштабах.

Секционные заседания

ADM301 — «Под капотом» Amazon Ads
, вторник, 30 ноября, 14:00 — 15:00 по тихоокеанскому времени
Местоположение: Venetian
На этом занятии для руководителей технических и инженерных отделов можно получить эксклюзивную информацию о том, как работает Amazon Ads. использует AWS для управления кампаниями, показа рекламы, рекламных событий и выбора рекламы. Узнайте, как Amazon Ads использует Amazon ElastiCache для выполнения 30 миллионов поисковых запросов в секунду с 500 миллионами распределенных ключей и как они масштабируют Amazon DynamoDB, чтобы подготовиться к резким скачкам трафика. В этом сеансе представлены расширенные примеры использования машинного обучения и аналитики, а также представлен обзор того, как использовать AWS для персонализации в реальном времени с помощью потоковых данных. Учитесь на эталонных архитектурах, передовых технических методах и уроках, извлеченных из обслуживания сотен миллионов объявлений в секунду.

Выступающие: Рахит Чавла, директор по разработке программного обеспечения, Amazon Ads; Ануй Джоши, главный инженер Amazon Ads; Кун Лю, директор по машинному обучению, Amazon Ads

ADM302 — масштабируемая прогнозная оценка аудитории с помощью Amazon SageMaker
вторник, 30 ноября, 12:30 — 13:30 примеры из практики клиентов, как использовать Amazon SageMaker для создания крупномасштабных конвейеров машинного обучения для оценки аудитории. Во-первых, посмотрите, как Acxiom использовал SageMaker для оценки склонности с сотнями миллионов записей и тысячами моделей склонности. Затем узнайте, как компания AppsFlyer разработала решение для предиктивной аналитики, позволяющее точно прогнозировать пожизненную ценность мобильных пользователей для кампаний iOS 14+ на основе взаимодействия с пользователем в течение 1–24 часов. Узнайте подробности о разработке функций, рекомендуемых моделях, передовых методах, извлеченных уроках и подводных камнях, которых следует избегать.

Выступающие: Варадараджан Шринивасан, старший директор по науке о данных и машинному обучению, Acxiom; Бенджамин Вайнстейн, старший разработчик программного обеспечения, AppsFlyer

Интерактивные сеансы (доступны лично)

ADM303 – Передовой опыт работы с облачными рекламными платформами в режиме реального времени
Среда, 1 декабря, 8:30–9:30
Расположение: Caesars Forum
В этом техническом докладе для архитекторов, инженеров-лидеров и специалистов по инфраструктуре команды, узнайте у отраслевых экспертов AWS, как добиться непревзойденной производительности и экономической эффективности для облачных ставок и показа рекламы в реальном времени. Откройте для себя специализированные инфраструктурные решения для рекламы в режиме реального времени с рекомендациями по облачной архитектуре, сетям и выбору вычислительных ресурсов, включая советы по использованию AWS Auto Scaling, процессоров AWS Graviton2, спотовых инстансов Amazon EC2 и Aerospike. Пересмотрите распространенные мифы об OpenRTB в облаке и обсудите подводные камни, которых следует избегать. Возьмите с собой набор примеров клиентов, эталонных архитектур и решений, которые помогут вам оптимизировать затраты и производительность для рабочих нагрузок со сверхмалой задержкой и более миллиона запросов в секунду.

Выступающие: Джерри Лоу, руководитель отдела архитектуры WW Solutions, индустрии рекламных и маркетинговых технологий, AWS; и Ахил Эндапалли, архитектор решений, AWS

ADM304 — Применение Amazon SageMaker для рекламных рабочих нагрузок в режиме реального времени
Среда, 1 декабря, 12:15 — 13:15
Расположение: Caesars Forum развертывание сквозных конвейеров машинного обучения с помощью Amazon SageMaker для программного посредничества в рекламе в реальном времени. Изучите пример клиента, чтобы узнать, как мультимодельные конечные точки SageMaker используются для подготовки, создания, обучения, настройки, развертывания и управления моделями машинного обучения для назначения ставок в заголовке приложения с объемами трафика, превышающими 1 миллион запросов в секунду, и такими требованиями, как как вывод в реальном времени без ухудшения задержки или пропускной способности. Вы можете рассчитывать на извлеченные уроки, рекомендации, подводные камни, которых следует избегать, и руководство по применению SageMaker для рекламных рабочих нагрузок в реальном времени.

Выступающие: Ник Рефитт, вице-президент, Data Science & Engineering, Tapjoy; Рам Вегираджу, архитектор решений машинного обучения, AWS

Деятельность на месте

Connected Consumer Lounge
Местонахождение: Caesars Forum

Понедельник, 29 ноября, с 10:00 до 19:00
Вторник, 30 ноября, с 10:00 до 18:30
Среда, 1 декабря, с 8:00 до 18:30
Четверг, 2 декабря, с 10:00 до 17:00
Пятница, 3 декабря, с 8:00 до 12:00

Спросите эксперта по рекламным и маркетинговым технологиям AWS
Место: Venetian Expo — Industry Village

Понедельник, 29 ноября, с 16:00 до 19:00
Вторник, 30 ноября, с 10:00 до 18:00
Среда, 1 декабря, с 10:00 до 18:00
Четверг, 2 декабря, с 10:00 до 16:00

Руководство для участников индустрии рекламных и маркетинговых технологий

Загрузите полное руководство для участников индустрии рекламных и маркетинговых технологий, чтобы получить дополнительную информацию о отраслевых сессиях, мероприятиях и «как заново изобретать».