Правила сервиса | work-zilla.com

Доступ к заданиям открывается при выполнении следующих условий:

  • прохождение обязательного тестирования;
  • оплата подписки;
  • заполнение профиля.

В профиле должны быть указаны настоящие имя и фамилия, также нужно загрузить на аватар свое фото с хорошо различимым лицом. В дальнейшем для вывода средств необходимо верифицировать аккаунт — если профиль заполнен некорректно, вы не сможете это сделать.
При наличии физиологических особенностей внешности, из-за которых вы не желаете публиковать свое фото, обратитесь в нашу службу поддержки.

Необходимо соблюдать сроки, указанные в задании. В противном случае заказчик имеет право передать задание в Арбитраж, и он будет решен в его пользу.

Если заказчик не получает ответ на свои сообщения в чате в течение 24 часов и обращается в арбитраж, то решение будет принято в пользу заказчика. Если у вас по каким-то причинам не будет возможности своевременно ответить, необходимо заранее предупредить заказчика. Рекомендуем установить на телефон наше приложение Android или iOS, чтобы всегда оставаться на связи.

Уведомлять заказчика о том, что вы закончили работу и задание выполнено, необходимо только через функцию «Отправить на проверку».

Рейтинг меняется после каждого закрытого задания, однако пересчет рейтинга в системе происходит один раз в сутки, поэтому вы можете не видеть изменений сразу по завершении задания. Рейтинг учитывает только задания, выполненные за последние 6 месяцев, и зависит от стоимости задания и его итога. Если заказчик подтвердил выполнение и оплатил задание, то ваш рейтинг увеличивается. Если же вы не справились, задание было передано в Арбитраж и он был решен в пользу заказчика, ваш рейтинг будет понижен. Таким образом, чем выше цена задания и чем больше число успешно выполненных вами заданий, тем выше ваш рейтинг.

Высокая доля успешно выполненных заданий и положительных оценок коммуникации сохраняют вам хорошую репутацию на сервисе и как следствие — стабильный поток новых интересных заданий.
Рост количества арбитражей, отказов от задания и негативных оценок коммуникации — все это снижает уровень вашей репутации и может привести к бану аккаунта.

Предложение изменить стоимость неприемлемо. Согласие подразумевает, что вы готовы выполнить задание за указанную сумму.
Если вы согласились, а потом отказываетесь выполнить задание за установленную цену, задание попадет в Арбитраж и ваш рейтинг будет понижен.

Запрещено требовать предоплату за предстоящую работу или оплату до предоставления окончательного результата работы. Оплата производится только за предоставленный результат.

Неточность формулировок задания или неадекватные сроки исполнения не рассматриваются как оправдание не выполненной работы, так как вы согласились на такое задание.

Если вы откликаетесь на задание, которое написано недостаточно ясно, или которое невозможно выполнить в указанный срок, следует сразу в отклике задать вопросы и уточнить необходимые вам детали.

Если задание выполнено, но не проверяется заказчиком более 14 дней, исполнитель может подать в Арбитраж.

В случае, если задание возвращено Арбитражем в работу, повторное обращение в Арбитраж возможно не раньше, чем через 24 часа, или, если в ответе Арбитража указан точный срок, не раньше этого срока.

Запрещено писать заказчику с предложением услуг, не имеющих прямого отношения к открытому заданию, а также после выполнения задания.

Комиссия сервиса составляет 10% и вычитается из установленной заказчиком стоимости задания при переводе оплаты исполнителю.

Трапзилла | Доставка + возврат

 Правила доставки в магазине

  • ТОВАРЫ, приобретенные в нашем магазине, будут доставлены через UPS Ground или USPS Mail.
  • Наши заказы не могут быть отправлены на абонентский ящик.
  • К заказам будет добавлена ​​стоимость доставки в зависимости от выбранного уровня доставки.
  • Мы предлагаем бесплатную доставку онлайн-заказов на сумму более 100 долларов США (только по территории США) для стандартной доставки LTL или UPS наземной/стандартной.
  • Заказы, размещенные после 13:00 по восточному времени, будут обработаны на следующий рабочий день.
  • Заказы весом более 150 фунтов не подлежат доставке UPS и должны быть отправлены через LTL Shipping. Пожалуйста, свяжитесь с Thermaco для плановой доставки, обслуживания задней двери и ускоренных вариантов по телефону 1-800-633-4204.
  • Дни доставки указаны только для рабочих дней (понедельник-пятница) и не включают выходные и праздничные дни. День получения не включается в расчет времени доставки. Например, заказ, размещенный в пятницу до 13:00 по восточноевропейскому времени с помощью UPS 2nd Day Air, будет доставлен к концу дня во вторник. Ускоренные услуги и задержки доставки находятся вне контроля Thermaco, а стоимость доставки не подлежит возмещению.
  • Политика UPS —  UPS не несет ответственности за любое прерывание обслуживания по причинам, не зависящим от UPS, включая, помимо прочего, : недоступность или отказ лица принять Доставку Отправления, стихийные бедствия, стихийные бедствия, военные риски, терроризм, действия государственных органов, действующих или имеющих фактические полномочия, действия или бездействие таможенных или аналогичных органов, авторитет закона, предоставление клиентом недостаточной информации, упаковки с опасными материалами, ненадлежащим образом предлагаемые для перевозки, применение правил безопасности наложенные правительством или иным образом применимые к Отправлению, массовые беспорядки, задержание государственных органов, забастовки или другие трудовые споры, гражданские беспорядки, сбои любого рода в национальной или местной воздушной или наземной транспортной сети (включая, помимо прочего, транспортной сети), нарушение или отказ коммуникационных и информационных систем, а также 
    неблагоприятные погодные условия.

 

Претензии по гарантии

Любая претензия должна быть подана в письменной форме компании Thermaco по адресу 646 Greensboro Street, Asheboro, NC 27203 сразу же после обнаружения любого дефекта и в течение применимого гарантийного периода. Формы претензии по гарантии Big Dipper можно заполнить на сайте Big-Dipper.com/Warranty. Формы претензии по гарантии Trapzilla можно заполнить на странице Trapzilla.com/Warranty. Продукт должен быть доставлен в Thermaco с предоплатой вместе с подтверждением покупки, серийным номером, из которого товар был удален, и номером разрешения на возврат, выданным Thermaco. Если Thermaco при проверке определяет, что компонент неисправен и что условия гарантии соблюдены, единственным обязательством Thermaco по настоящей гарантии и единственным и исключительным средством правовой защиты покупателя является ремонт или замена, по выбору Thermaco, дефектного компонента, включая детали. и труда. Замена будет предоставлена ​​F.O. B. пункт отгрузки. Если Thermaco установит, что компонент исправен или что другие условия данной гарантии не соблюдены, то любой возврат такой детали покупателю осуществляется за счет покупателя.

 

Возврат товара:
  1. Для того, чтобы определить допустимое право на возврат товара, время права на возврат рассчитывается между Датой отгрузки THERMACO и Датой возврата. Дата отгрузки THERMACO – это дата, когда ПРОДУКТ(-Ы) отгружается(-ются) от THERMACO ПОКУПАТЕЛЮ. Датой возврата является дата получения ПРОДУКТА(-ов) компанией THERMACO или уполномоченным агентством.
  2. Возврат товара будет рассматриваться на основании причины возврата и следующих условий:
  3. Все возвраты должны быть предварительно разрешены THERMACO. Чтобы получить разрешение на возврат товара, нажмите здесь.
  4. Возврату подлежат только ПРОДУКТЫ в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи. THERMACO оставляет за собой право судить о возможности продажи. ПРОДУКТ(Ы), полученные в непригодном для продажи состоянии, по единоличному решению THERMACO будут уничтожены без выдачи кредита. Для БЛОКОВ BIG DIPPER и TRAPZILLA; Политика THERMACO заключается в разрешении возврата НОВЫХ, НЕУСТАНОВЛЕННЫХ товаров, сделанных в течение 30 дней с даты выставления первоначального счета. Эти товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. В дополнение к минимальной плате за пополнение запасов первоначальная стоимость доставки, оплаченная Thermaco, будет вычтена из вашего возврата.
  5. Частичный возврат товаров, приобретенных со скидкой за количество (см. политику скидок Большой Медведицы и политику скидок Trapzilla), разрешен, однако ПОКУПАТЕЛЬ потеряет скидку за количество и будет платить полную цену за товары, оставленные ПОКУПАТЕЛЮ.
  6. Кредит будет выдан представителем отдела обслуживания клиентов («CSR») после получения компанией THERMACO авторизованных товаров, возвращенных в товарном состоянии. Кредит будет выдан на основе стоимости счета на момент покупки.

     

Причина возврата:

Выданный кредит и назначенные сборы:

Ошибки THERMACO / Проблемы с качеством / Проблемы с доставкой

А. ТЕРМАКО Ошибка

100% Кредит. Фрахт оплачен THERMACO

B. Отказ от качества продукции

100% кредит через систему обработки жалоб будет выдан после получения ПРОДУКТА (-ОВ), если CSR будет уведомлен в течение 14 дней с даты отгрузки THERMACO. Фрахт оплачивает THERMACO.

C. Товар поврежден при транспортировке

100% возврат или замена поврежденных ПРОДУКТОВ, если CSR уведомлен в течение 14 дней с даты отгрузки THERMACO. Фрахт оплачивает THERMACO.

D. Нехватка доставки

100% кредит или замена отсутствующего ПРОДУКТА (-ОВ) с подтверждением доставки CSR в течение 30 дней после даты отгрузки THERMACO, если CSR уведомлен в течение 14 дней с даты отгрузки THERMACO.

E. Доставка излишков возвращается

100% возврат возвращенных ПРОДУКТОВ будет выдан, если CSR будет уведомлен в течение 14 дней с даты отгрузки THERMACO. Фрахт оплачивает THERMACO.

Возврат товара излишков / Ошибки клиента

F. Стандартные возвраты по акциям

Кредит будет предоставлен по собственному усмотрению THERMACO. THERMACO оставляет за собой право взимать комиссию за пополнение запасов в размере 20% за все возвраты. Эти сборы применяются, если товар неисправен или поврежден, ПОКУПАТЕЛЬ получил неправильный товар или плата запрещена законом. Копия упаковочного листа должна сопровождать возвращаемый товар с номером разрешения на возврат Thermaco. Фрахт оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Unique Express — Международная курьерская служба

Unique Express — Международная курьерская служба Международная курьерская служба в Индии. Уникальный экспресс Мы курьерские авиаперевозки по всему миру Отслеживание отправления

Мы специализируемся на перевозках

Специалист по логистике

Авиаперевозки

Наши массовые авиаперевозки и морские перевозки.
— Мировая служба.
— Для крупногабаритных грузов.

Подробнее

Онлайн-отслеживание

Чтобы сделать наши услуги еще более удобными для клиентов, компания запустила онлайн-отслеживание …

Подробнее

Запрещенные предметы камни, драгоценные камни и украшения…..

Подробнее

На этом наш список услуг не заканчивается. Узнайте, как мы можем помочь вам и вашему бизнесу. Дополнительные услуги

Почему выбирают нас

Добро пожаловать в Unique Express Courier Services

Специальная услуга для каждого клиента

Индивидуальные решения по доставке больших посылок Исключительный сервис для ваших исключительных отправлений Наши специальные услуги по сбору посылок удовлетворяют различные потребности, включая особую обработку таких хрупких посылок или позволяют легко отправить большую посылку.

World Shipping Service

Лучшая в мире компания по предоставлению курьерских услуг, предоставляющая международные курьерские услуги в и из Индии и по всему миру.

Служба доставки в тот же день

Лучшая в мире курьерская компания, предоставляющая международные курьерские услуги в Индии и за ее пределами.

Блог

Наши последние новости

26 мая

Топливный сбор

BOM-DHL 24% ARAMEX 26% FEDEX 21..5% SKYNET 15% TNT 18,75 UPS 22%

Читать далее

26 мая

Муссон Предложение

Распродажа продолжается, и курьерская служба Uniqueexpress готова помочь …

Читать далее

21 октября

Муссон Предложение

Распродажа продолжается, и курьерская служба Uniqueexpress готова помочь …

Читать далее

26 мая

Топливный сбор

BOM-DHL 24% ARAMEX 26% FEDEX 21..5% SKYNET 15% TNT 18,75 UPS 22%

Читать далее

О нас

Мы создаем возможности для раскрытия потенциала.