Билет 1 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы


Билет 1 — Вопрос 1

В каком случае водитель совершит вынужденную остановку?

1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.

2. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.

3. В обоих перечисленных случаях.

Под вынужденной остановкой подразумевается прекращение движения ТС из-за его технической неисправности, опасности, создаваемой перевозимым грузом, внезапным ухудшением состояния водителя (или пассажира), а также появлением препятствия на дороге (упавший груз, завал на дороге и т. п.). Остановка, связанная с необходимостью выполнения требования уступить дорогу, не рассматривается как вынужденная (п. 1.2).

Правильный ответ:
Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.


Билет 1 — Вопрос 2

Разрешен ли Вам поворот на дорогу с грунтовым покрытием?

1. Разрешен.

2. Разрешен только при технической неисправности транспортного средства.

3. Запрещен.

Знаки 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.34.2 «Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Эти знаки не ограничивают возможность выполнить другой поворот, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.

Правильный ответ:
Разрешен.


Билет 1 — Вопрос 3

Можно ли Вам остановиться в указанном месте для посадки пассажира?

1. Можно.

2. Можно, если Вы управляете такси.

3. Нельзя.

Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте.

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.

2. Только Б.

3. В и Г.

4. Все.

Все указанные знаки запрещают движение водителям мопедов. Знак 5.14.1 (знак Б) «Полоса для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных ТС, школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, в случае, если такая полоса располагается справа (п. 18.2). Знак 4.4.1 (знак А) «Велосипедная дорожка», 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» (знак В) и 4.5.4 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» (знак Г) движение мопедов также не предусматривают. (п. 1.2 «Велосипедная дорожка»).

Вопрос:
В этом вопросе написано, что водителям мопедов двигаться там, где стоит знак «Велосипедная дорожка» запрещено. А в билете 9 вопрос 17 утверждается, что водителям мопедов разрешено двигаться по полосе для велосипедистов. Разве велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные понятия?
Ответ:
Действительно, «Велосипедная дорожка» и «Полоса для велосипедистов» — разные понятия. «Велосипедная дорожка» обозначается знаком 4.4.1 . «Полоса для велосипедистов» — знаком 5.14.2 . Согласно пункту 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по «Полосе для велосипедистов». По «Велосипедной дорожке» им движение запрещено.

Правильный ответ:
Все.


Билет 1 — Вопрос 5

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.

Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.

Правильный ответ:
Перед перекрестком у линии разметки.


Билет 1 — Вопрос 6

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

1. Предупреждает о неисправности светофора.

2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

3. Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Правильный ответ:
Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.


Билет 1 — Вопрос 7

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. (п. 8.1).

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Билет 1 — Вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба варианта действий.

Стрелы разметки 1.18 указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, Вы можете выполнить поворот, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (занять крайнее правое положение), либо продолжив движение по левой полосе (п. 8.5).

Правильный ответ:
Возможны оба варианта действий.


Билет 1 — Вопрос 9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Выполняя разворот на этом перекрестке, Вам придется использовать для движения участок проезжей части, имеющий двустороннее движение. Речь идет о пересекаемой Вами проезжей части. На ней двустороннее движение. Если Вы поедете по траектории Б, то попадете навстречу легковому автомобилю слева. Поэтому, въезжая на перекресток, Вы можете продолжить движение только по правой стороне этого участка проезжей части (п. 1.4), т.е. по траектории А.

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 1 — Вопрос 10

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

1. Не более 50 км/ч.

2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.

3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и табличка 8.14 «Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, Вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 11

Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населенного пункта по такой траектории?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Однако можно последовательно опередить несколько ТС, следующих друг за другом на незначительной дистанции. Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2. 3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей (п. 9.4).

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 12

В каком случае водителю разрешается поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Только если расстояние до сплошной линии разметки не менее 3 м.

2. Только если расстояние до края пересекаемой проезжей части не менее 5 м.

3. При соблюдении обоих перечисленных условий.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил правила стоянки (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
При соблюдении обоих перечисленных условий.


Билет 1 — Вопрос 13

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

4. Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.


Билет 1 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Обоим трамваям.

2. Только трамваю А.

3. Только трамваю Б.

4. Никому.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:
Обоим трамваям.


Билет 1 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11), так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Никому.


Билет 1 — Вопрос 16

С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

1. 60 км/ч.

2. 50 км/ч.

3. 30 км/ч.

4. 20 км/ч.

Знак 5.21 «Жилая зона» показывает, что Вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:
20 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 17

Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1. Категории «A» или подкатегории «A1».

2. Любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.

3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет (п. 22.21).

Правильный ответ:
Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.


Билет 1 — Вопрос 18

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работают пробки топливных баков.

2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.

4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), и при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Правильный ответ:
Не работает стеклоподъемник.


Билет 1 — Вопрос 19

В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.

2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть.

3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

При съезде автомобиля правыми колесами на неукрепленную и влажную обочину возникает опасность заноса из-за разницы сцепления правых и левых колес с дорогой. При этом целесообразно, не меняя скорости, т.е. не прибегая к торможению, плавным поворотом рулевого колеса вернуть автомобиль на проезжую часть. Торможение в данной ситуации может вызвать занос автомобиля.

Правильный ответ:
Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.


Билет 1 — Вопрос 20

Что понимается под временем реакции водителя?

1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.

2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.

3. Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Правильный ответ:
Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.


Пройти билет № 1




Отображение ответов и баллов для вопросов теста

Microsoft Forms Еще. ..Меньше

Назначьте тесты учащимся с помощью Microsoft Teams для образования, которые отображают правильные ответы после завершения и отправки тестов.

Примечание: Следующие инструкции относятся только к Microsoft Teams для образования.

Чтобы создать интерактивный тест: 

  1. Войдите на Office.com, используя электронную почту и пароль учебного заведения, или откройте Microsoft Teams для образования на рабочем столе.

  2. Выберите Teams  и перейдите к команде класса, для которую вы хотите создать тест.

  3. org/ListItem»>

    Выберите «Задания> создать> Quiz.

  4. Выберите «+ Создать тест»

  5. Введите название теста.

  6. Выберите +Добавить новый> Choice, чтобы создать новый вопрос, который может отображать правильные ответы или корректные запросы, когда учащийся выбирает ответ.

    1. Выберите , чтобы ввести сообщение, которое будет отображаться, когда учащийся выберет этот ответ.

    2. Выберите , чтобы назначить правильный ответ.

  7. Завершив ввод всех вопросов и ответов теста, нажмите кнопку » Готово».

Чтобы показать учащимся правильные ответы и баллы после отправки теста:

  1. Перейдите к своей команде класса и выберите Задания.

  2. Выберите » Создать> quiz » и откройте существующий тест, который вы хотите управлять.

  3. Выберите вложение теста, чтобы открыть тест в Forms.

  4. Выберите дополнительные параметры > Параметры.

  5. Автоматически переключайте отображение результатов , чтобы показать учащимся, правильно ли они выбрали правильный ответ при отправке теста.

    Совет: Этот параметр должен быть включен, чтобы показать учащимся, сколько баллов стоит каждый вопрос теста.

Дополнительные сведения 

Задания и оценки для команды класса

Создание математического теста для практики в OneNote с использованием помощника по преобразованию в математические выражения

Задания и оценки в Аналитика

Math Class – The 74

Линда Джейкобсон

Получайте важные образовательные новости и комментарии прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь здесь на ежедневный информационный бюллетень The 74.

Чтобы изучить геометрическую концепцию преобразований в этом году, восьмиклассники Кристал Уотсон составили чертежи квартир. Пока они работали, она попросила их представить себе проектирование доступного жилья для чернокожих и латиноамериканских семей, таких как их семья в Цинциннати, цены на которые ниже, чем в их районе.

Но когда она попросила их добавить коридор посередине плана этажа с квартирами по обеим сторонам, у некоторых возникла проблема с идеей отражения — переворачивания фигуры для создания зеркального отражения.

«Все еще есть дети, которые путают оси x и y, — говорит Уотсон, преподающий в школе Хартвелл.

Ученики Кристал Уотсон создали чертежи квартир, чтобы узнать о преобразованиях в геометрии. (Кристал Ватсон)

В этот момент она отвела учеников в сторону по отдельности, чтобы объяснить разницу и дала советы по запоминанию. Ее стратегия — связать математику с социально-экономическими проблемами в сообществе и позволить учащимся продолжать, даже если они не овладели навыками, — отражена в рабочей тетради, которая дает учителям шаги для «ликвидации расизма» в преподавании математики.

Но заявление книги о том, что сосредоточение внимания на правильном ответе способствует «культуре превосходства белых», встревожило некоторых, кто задается вопросом, как неточность в математике может принести пользу ученикам. И, отчасти в ответ на разногласия, члены правления штата Калифорния недавно рекомендовали не включать этот ресурс в редизайн математической программы штата.

В то время как история и литература кажутся очевидными полем битвы для школ по борьбе с последствиями расовой дискриминации, некоторые могут задаться вопросом, является ли математика — где успехи зависят от точных расчетов — подходящим местом для таких битв. Сторонники большей справедливости говорят, что средние классы — это период, когда многие чернокожие и латиноамериканские ученики начинают отказываться от математики только для того, чтобы продолжать бороться в старшей школе.

Но предположение, что ответы на математические задачи субъективны, стало легкой добычей для консерваторов культурной войны.

«Математике нравилось это представление о том, что она каким-то образом выше влияния культурных и политических проблем нашего времени», — сказала Рэйчел Руффало, директор по взаимодействию с педагогами в The Education Trust-West, правозащитной группе из Окленда, которая создала рабочая тетрадь.

Теперь все меняется. Учебник является частью более крупного проекта организации по математическому равенству, который направлен на устранение сохраняющихся расовых различий в достижениях. Прошлой весной Фонд Билла и Мелинды Гейтс профинансировал инициативу стоимостью 1 миллион долларов в рамках программы грантов, направленной на то, чтобы сделать алгебру более доступной для цветных учащихся, отчасти в ответ на сбои в обучении, вызванные пандемией. Округа в Джорджии, Огайо и Калифорнии входят в число тех, кто использует рабочую тетрадь для подготовки учителей.

Связанные

Учителя говорят, что на преодоление потерь в обучении математике могут уйти годы

Эрек Смит (Free Black Thought)

Консервативное издание Fox News высмеивает, иногда вне контекста, несколько идей книги — например, представление о том, что ключевые методы обучения например, требование к учащимся показывать свою работу и выполнять задания индивидуально, основано на расизме. Статья появилась в середине февраля после того, как Департамент образования штата Орегон пригласил учителей на тренинг, посвященный этой книге. Статья Fox вызвала освещение в других изданиях и реакцию обозревателей, большинство из которых забыли упомянуть, что авторы позже говорят: «Конечно, большинство математических задач имеют правильные ответы».

Дэвид Барнс (любезно предоставлено Дэвидом Барнсом)

Эрек Смит, профессор риторики и композиции Йоркского колледжа в Пенсильвании и соучредитель Free Black Thought, входит в число тех, кто обвиняет авторов книги в фанатизме.

«Конечная идея рабочей тетради ясна: чернокожие дети плохо разбираются в математике, так почему бы нам просто не простить их, чтобы они не изучали ее по-настоящему», — сказал Смит, чернокожий.

Даже лидеры Национального совета учителей математики имеют сомнения по поводу руководства — хотя причины у них разные.

«Мы строим мосты или бросаем гранаты?» — спросил Дэвид Барнс, заместитель исполнительного директора совета. «Когда вы добираетесь до второй страницы и жирным шрифтом выделено «демонтаж превосходства белых», некоторые люди не могут читать дальше этого».

Связанные

Преподавание «Тяжелой истории» Талсы после антирасистских инструкций штата

Другие группы встали на защиту штата Орегон, высказав положительные отзывы о книге и ее более широких усилиях, направленных на то, чтобы сделать математику более культурно значимой для цветных учащихся.

«Нас с вами учили, что все произошло в Греции», — сказал Кристофер Чайлдс, директор некоммерческой организации Student Achievement Partners, занимающейся академическими успехами студентов, которые исторически плохо обслуживались. «Каждая культура и цивилизация внесли свой вклад в математику. Студенты должны это знать».

Авторы, например, предлагают учителям предложить учащимся изучить египетские и вавилонские корни теоремы Пифагора до того, как Пифагор обнаружил ее в Греции в 6 веке до н.э.

Руководство черпает вдохновение из другого документа, озаглавленного «Ликвидация расизма», который включает в себя то, что, по мнению некоторых исследователей рас, является характеристиками «культуры превосходства белой расы» — такие идеалы, как перфекционизм, индивидуализм и чувство безотлагательности, которые, по их словам, позволили ранним американским колонистам господствовали над африканскими рабами и коренными американцами.

Кристал Уотсон, учительница математики из Цинциннати, черпает вдохновение из противоречивого руководства о том, как быть «антирасистским преподавателем математики». (Предоставлено Кристал Уотсон)

«Комната для творчества»

Сэмюэл Родс, доцент кафедры начального математического образования в Южном университете Джорджии, сказал, что сосредоточение внимания только на правильном ответе иногда может быть контрпродуктивным. В прошлом году на курсе для будущих учителей K-8 он обратился к студенту, который дал неправильный ответ на задачу.

Сэмюэл Родс в Южном университете Джорджии обучает будущих учителей математики K-8. (Сэмюэл Роудс)

Он сказал, что мог бы сделать то, что он наблюдал в бесчисленных классах государственных школ — перейти к следующему ученику, пока кто-нибудь не ответит правильно, или повторить шаги.

Но с такой стратегией «ученик… сразу отключается», — сказал Роудс. «Теперь им приходится игнорировать все, о чем они думали, чтобы попытаться понять, как это сделали другие ученики».

Вместо этого он спросил ученицу, как она пришла к этому ответу, и узнал, что у нее был «творческий, блестящий процесс» для поиска решения, но она сошла с рельсов из-за небольшой ошибки в вычислениях.

«Нет места для творчества, когда есть зацикленность на ответе», — сказал он.

Но знание того, является ли ученик «крайне неправильным» или «отклоняется всего на волосок», требует глубокого знания математики, чего не всегда имеют учителя, особенно те, кто работает на начальном уровне, сказал Джей Вамстед, давний математик из Атланты. учитель, работающий в средних школах, обслуживает преимущественно чернокожих и латиноамериканских учащихся.

Он добавил: «Для неспециалиста не очевидно, почему «правильный ответ» не всегда предпочтителен, и в рабочей тетради должно быть четко указано, почему это так».

Родственные

Расовый расчет в Йельском центре эмоционального интеллекта

Несмотря на то, что рабочая тетрадь не рекомендует учителям просить учащихся «показывать свою работу»… предписанными способами, она рекомендует учащимся иметь несколько вариантов демонстрации того, что они понимают.

Это изменение Лиза Оуэнс, еще одна учительница математики из Цинциннати, все еще пытается осуществить.

«Для меня это означало потерю контроля. Для многих учителей именно в этом проблема», — сказал Оуэнс. Но она сказала, что научилась замечать поверхностные попытки культурной значимости. «Вы не можете просто поставить этническое имя в словесную проблему».

Начав свою карьеру в пригороде Чикаго, она сказала, что «была воспитана так, что не видит цвета». Но теперь Оуэнс, который является белым, преподает в Академии Робертса, которая обслуживает преимущественно чернокожее и латиноамериканское население. Она помогла создать коалицию школьного равенства и выступила против прежней школьной практики распределения четвероклассников по младшим и старшим классам на основе результатов по математике.

Она признает препятствия, связанные с определением, данным в руководстве, «преподаватель-антирасист по математике». Позволить учащимся самостоятельно приходить к ошибкам может отнять драгоценное время в классе, и многие учителя, по ее словам, по-прежнему придерживаются подхода «жесткой любви» и задаются вопросом, улучшат ли такие методы результаты тестов. По данным штата, менее 10 процентов восьмиклассников школы хорошо разбираются в математике.

«Роль образования»

Методы преподавания, подобные описанным в рабочей тетради, были частью изменений в обучении математике Объединенного школьного округа Сан-Франциско с 2014 года. Именно тогда округ прекратил разделение учащихся на базовые классы или классы алгебры I в средней школе. — противоречивая политика, которую Калифорния сейчас рассматривает в масштабах штата. Летом штат продолжит собирать комментарии общественности, а окончательное решение совет штата примет в ноябре. Защитники одаренных учеников выступают против предложенных изменений.

До сих пор у администраторов, использующих рабочую тетрадь, была восприимчивая аудитория преподавателей, приверженных «математике социальной справедливости». Но когда они пытаются распространить эти идеи среди коллег в своих школах, они часто сталкиваются с сопротивлением.

«Бросить вызов существующему положению вещей нелегко для многих учителей, — говорит Бернадетт Андрес-Салгарино, координатор по математике Управления образования округа Санта-Клара в Калифорнии.

Это руководство вызвало в Калифорнии достаточно бури, и члены совета штата посоветовали Комиссии по качеству обучения, которая занимается разработкой новой математической «основы», удалить ссылки на него.

Хотя Барнс из Национального совета учителей математики считает, что руководство использует «слова, которые сразу же разделяются», он ценит намерение, стоящее за этим — попытку сделать математику более доступной для цветных учащихся и дать им прочную основу, когда они поступают в среднюю школу.

Это дополняет, по его словам, стремление в Калифорнии и Орегоне отказаться от математики, оставив учащихся на одних и тех же курсах, по крайней мере, до восьмого класса. Вирджиния рассматривает аналогичные изменения.

Данные показывают, что менее 20 процентов чернокожих учащихся изучают алгебру 1 к восьмому классу по сравнению с 67 процентами азиатских учащихся и 45 процентами белых учащихся. И даже если они изучают математику более высокого уровня в средней школе, чернокожие учащиеся с меньшей вероятностью, чем белые и азиатские учащиеся, останутся на ускоренном пути в старшей школе.

Пандемия отбросила цветных студентов еще дальше. Данные зимней оценки от компании Renaissance, занимающейся тестированием, показали, что, хотя все учащиеся успевали по математике ниже допандемического уровня, наибольшее снижение было среди чернокожих и латиноамериканских учащихся. А в национальном масштабе разрыв в математике между черными и белыми восьмиклассниками не меняется годами.

Уильямсон Эверс (Независимый институт)

Уильямсон Эверс, бывший сотрудник Министерства образования США во время второй администрации Буша и старший научный сотрудник консервативного Независимого института, предположил, что подход социальной справедливости к математике отставит американских студентов от студентов в других странах. .

«Наши дети будут соревноваться в мире с детьми, у которых это есть в голове. У них дела идут лучше. У них есть материал под их поясом», — сказал он во время недавнего подкаста. Его комментарий в Wall Street Journal был опубликован до того, как члены правления штата Калифорния отвернулись от рабочей тетради.

Джози МакСпадден, пресс-секретарь Фонда Гейтса, выступила в защиту проекта.

«Иногда исследования показывали, что расовые предубеждения и образ мышления учащихся могут влиять на успеваемость учащихся, — сказала она, добавляя, что рабочая тетрадь — выдвигает на первый план критическую дискуссию — как учащиеся приходят к ответам и демонстрируют свое понимание и концептуальное понимание важных математических понятия».

Этой осенью в Цинциннати учителя математики по всему округу пройдут практику, рекомендованную в руководстве. Уотсон, которая включает чистые версии рэп-песен в своем классе, когда ученики заканчивают контрольную работу, говорит, что математика обычно «такая урезанная». Ресурс дает учителям возможность включать мнения учеников и семейные истории в свои уроки.

«Мне не нужно быть гуру против расизма и предвзятости, — сказала она, — чтобы взяться за это и делать то, что хорошо для детей».

Раскрытие информации: Фонд Билла и Мелинды Гейтс оказывает финансовую поддержку The Education Trust-West и The 74 .


Образец изображения: учитель математики работает с учеником средней школы Уилли Л. Брауна-младшего в Сан-Франциско. Округ входит в число тех, кто работает над устранением расового неравенства в успеваемости по математике. (Леа Судзуки/The San Francisco Chronicle/Getty Images)

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на новостную рассылку 74

Отображение правильных ответов викторины в другой форме — Справочный центр

При создании викторины вы можете сразу показать своим респондентам правильные ответы, как здесь, или вы можете создайте небольшую интригу и перенаправьте их на другую форму со всеми правильными ответами. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Как вы видели в этой статье о том, как Typeform использует typeforms и видеозапросы для адаптации сотрудников, новички узнают много нового о Typeform еще до своего первого рабочего дня.

Теперь пришло время проверить, как много они узнали о компании и ее культуре! Кася и Пеп, наши специалисты по вовлечению сотрудников, решили сделать это в увлекательной игровой форме, без стресса от оценок.

Вот как они построили викторину:

1. Во-первых, они добавили приятный Экран приветствия :

2.

Они продолжили свой первый вопрос о типе 4 Множественный выбор :

3. Они добавили еще один Вопрос о первой в истории форме типа:

4. Затем они добавили Вопрос с множественным выбором .

5. Далее идет множественный выбор вопрос о наших основателях:

6. Затем еще множественный выбор вопрос о количестве когда-либо созданных шрифтовых форм:


(Забавный факт: команде уже приходилось обновлять этот номер с тех пор, как они впервые создали викторину.)

7. А теперь давайте оживим его Выбором изображения вопросом о видео. 8. Затем следует каверзный Multiple Choice вопрос о количестве офисов Typeform:

9. И еще Multiple Choice вопрос о том, что делает Typeform:

10. Наконец, есть забавный вопрос Picture Choice с включенными ярлыками о дресс-коде в Typeform.

11. Создав все свои вопросы, Кася и Пеп добавили свой первый Окончание . Люди будут перенаправлены на эти разные концовки в зависимости от их диапазона очков.

Опция Ссылка на кнопку включена во всех Окончаниях с URL-адресом формы, которая содержит все правильные ответы.

12. Второе Концовка предназначена для тех, кто хорошо справился с викториной.

Кнопка также настроена так, чтобы люди знали, что они увидят правильные ответы, если нажмут на нее.

13. Наконец, третья Окончание для экспертов во всем Типовая форма:


Советы ! Вы также можете использовать ссылку кнопки , чтобы перенаправлять людей на разные URL-адреса в зависимости от результатов их теста.