Для Поиска D0 Bd B0 B1 Be D1 80 89 B8 Ba 82 B5 81 82 B6 B4 B2 8f Bf Bb 82 Bc 81
3 вакансии
Видеомонтажер. Нарезать Видео Для Youtube Shorts На Дому
/s/i1wpv7hkp4fuga8/%d0%9a%d0%b0%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d1%81%d1%83… (пример www.Dropbox.Com/s/yfdxeitp4e2os5n/5%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%201. Mp4…
1 неделю 3 дня назад в Freelance
Видеомонтажер. Нарезать Видео Для Youtube Shorts На Дому
/s/i1wpv7hkp4fuga8/%d0%9a%d0%b0%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d1%81%d1%83… (пример www.Dropbox.Com/s/yfdxeitp4e2os5n/5%20%d0%bf%d0%be%d1%80
1 неделю 3 дня назад в Fl.ru
Вакансия Удаленная Работа В Москве
Москва, Московская область
Vipfilecom download 41962418279701cc4e582c63ba7686ee5 101 d1 81 d0 bf d0 be d1 81 d0 be d0
15.07.2022 в Tixuz
Каршеринг Ситидрайв в Москве | Аренда автомобиля на короткий срок
В Ситидрайве есть:
- поминутный тариф для коротких поездок;
- тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
- тариф «Фикс» с заранее известной ценой;
- тариф «4 недели» для некоторых машин;
- абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф
У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:
- «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
- «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
- «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.
В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от класса автомобиля, текущих акций и дополнительных опций вроде каско. Минута аренды самой простой машины стоит от 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».
В поминутном тарифе есть динамическое ценообразование, оно действует во всех городах. Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тарифы от 2 часов до 7 дней
Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.
Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от текущих акций, класса автомобиля и дополнительных опций вроде каско. Цены начинаются от 299 ₽ за 2 часа и 9 ₽/км.
В Москве есть динамическое ценообразование в тарифах «2 часа» и «3 часа». Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тариф «Фикс»
В фикс-тарифе вы указываете конечный адрес и сразу видите стоимость поездки.
Время на поездку ограничено и может меняться на ходу из-за пробок. Отсчёт стартует, когда вы начинаете движение после бронирования и осмотра. Мы сообщаем, когда остаётся 5 минут. Если бесплатное бронирование и осмотр закончились, а вы ещё не уехали — минуты простоя тарифицируются по опции «Парковка».
Завершить аренду нужно максимально близко к адресу — в зоне прибытия, которая обозначается зелёным пунктиром. Если не успеете или приедете не туда — поездка пересчитается по поминутному тарифу.
Тариф «4 недели»
Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость. Стоит 10 000 ₽ за 28 дней плюс 15 ₽/км.
Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».
Абонемент
Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.
Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.
Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».
Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.
Типичный день из жизни человека, живущего в Москве, Россия
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАМосква известна туристам такими достопримечательностями, как Красная площадь, собор Василия Блаженного и Кремль.
А каково людям, которые живут в Москве?
Для 12 миллионов или около того человек, живущих в столице России, средний день заполнен работой, местной кухней и интенсивным движением.
Прочтите, как проходит обычный день в Москве:
Типичный московский завтрак – колбаса на ржаном хлебе с сыром.
Источник: Understand Russia
Пробки в Москве общеизвестно плохи — каждое утро до работы можно добираться час или больше.
ШаттерстокПо данным консалтинговой компании Awara, в центре города чаще всего встречаются работники ресторанов и отелей.
Facebook/Достаточно хорошоИсточник: Awara
Дети ходят в школу с сентября по май. Типичный школьный день длится примерно с 8:00 до 14:30.
ШаттерстокОбычная школьная экскурсия может состоять в московской Третьяковской галерее, в которой хранится более 100 000 работ.
Спенсер Платт / Getty ImagesИсточник: LA Times
На улицах Москвы разносчики продают свой товар.
Спенсер Платт / Getty ImagesТипичный обед может включать котлеты — фрикадельки из рубленой свинины, говядины или курицы — и картофельное пюре.
Flickr Creative CommonsИсточник: Understand Russia
Но многие москвичи едят фаст-фуд национальных сетей, таких как Теремок, который специализируется на блинах и конкурирует с западными классиками, такими как McDonald’s и Subway.
ТеремокИсточник: Business Insider
Компот — любимый напиток в течение дня.
Это сладкий сиропообразный напиток из таких фруктов, как клубника или вишня. Flickr Creative CommonsИсточник: Понять Россию
После работы очередной круг нескончаемого трафика.
ШаттерстокИсточник: Пойми Россию
В парке Горги можно покататься на коньках под открытым небом, если позволяет погода.
ШаттерстокИсточник: НПР
Футбол – самый популярный среди зрителей вид спорта в России. ФК «Спартак» — одна из нескольких московских команд с множеством преданных болельщиков.
ШаттерстокИсточник: Lonely Planet
Обычный обед в Москве — бефстроганов с жареным картофелем.
ШаттерстокИсточник: Understand Russia
Нет лучшего способа завершить вечер, чем выпить стакан самого популярного напитка в России: водки
ШаттерстокИсточник: Фроммер
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Россия МоскваПодробнее…
Россия отменяет правила советской эпохи о том, какую работу могут выполнять женщины: NPR
РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:
В России витают перемены, по крайней мере, если вы начинающий водитель грузовика или капитан лодки и женщина. С этого года правительство России сняло ограничения на сотни рабочих мест для женщин. Этот шаг отмечается как шаг вперед к гендерному равенству. У Чарльза Мейнса есть история из Москвы.
ЧАРЛЬЗ МЕЙНС, ПОДПИСКА: Евгения Маркова была программистом, пока однажды не решила, что вместо того, чтобы смотреть на экран, она хочет смотреть в лобовое стекло.
ЕВГЕНИЯ МАРКОВА: Города, города, дороги, озера, реки, небо — люблю смотреть.
МЭЙНС: И много чего она делает. Теперь дальнобойщик, Маркова ездит по обширным дорогам России, всегда, по ее словам, в сопровождении своих любимых мелодий.
(ЗВУК ПЕСНИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ)
МАРКОВА: Мне нравится панк-рок (смех). Да, мне нравится панк-рок.
МЭЙНС: И с этого года она, наконец, может легально отправиться в путь. Водитель грузовика — одна из более чем 350 вакансий, открытых для российских женщин после того, как правительство отменило правило поздней советской эпохи, запрещающее им заниматься профессиями, которые чиновники считали опасными для репродуктивного здоровья. Это изменение знаменует собой победу защитников прав женщин, которые годами боролись с ограничениями дома и за рубежом. После того, как российские суды отклонили иски о дискриминации на рабочем месте, комиссия ООН по правам человека призвала Россию отменить запрет на работу. Прошлым летом Минтруд России, наконец, согласился внести поправки в правила, начиная с 2021 года. Маркова говорит, что это изменение снимает ограничения, которые были не только дискриминационными, но и просто глупыми.
МАРКОВА: Я действительно очень разозлилась, потому что узнала, что я все еще не могу работать, когда у меня уже была лицензия — смешно.
MAYNES: Еще более нелепо то, что, чтобы избежать запрета на прием на работу, Маркова какое-то время работала под именем человека, Евгения Маркова, что ей и ее мужу нравилось, пока они не попытались взять кредит.
МАРКОВА: Просто попробуйте взять кредит на дом, когда на вашей карточке не написано ваше имя. Это действительно было проблемой. Это было совсем не смешно.
MAYNES: И так было не всегда.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ВЛАДИМИР ЛЕНИН: (Не говорит по-английски).
MAYNES: После русской революции 1979 года лидер большевиков Владимир Ленин, которого здесь услышали, поставил новый Советский Союз в авангард защиты прав женщин, предоставив другой половине пролетариата доступ к образованию и растущей советской промышленной рабочей силе.
(ФОТОГРАФИЯ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: В России тоже делается все, что может быть сделано женщинами, чтобы высвободить своих мужчин для боевых действий.
MAYNES: Политика, возможно, спасла СССР, когда советские женщины поддерживали фабрики в бешеном темпе во время Второй мировой войны и разрушительных последствий конфликта.
(ФОТОГРАФИЯ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Помните, в Советском Союзе едва ли найдется женщина, не потерявшая мужа, брата или любимого, убитых в страшных боях на восточном фронте.
MAYNES: Перенесемся в 1963 год, и там также был этот культовый момент.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: (разговаривает не на английском языке).
MAYNES: советский космонавт Валентина Терешкова, по прозвищу Чайка, вылетела на орбиту первой женщиной в космосе.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА: (Не говорит по-английски).
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
МЭЙНС: Момент принес Советам пропагандистский переворот в зарождающихся гендерных битвах холодной войны, даже если реальная жизнь женщин за железным занавесом была намного сложнее.
АЛЕНА ПОПОВА: Главным лозунгом СССР было то, что мужчины и женщины равны по трудовым ресурсам, но это неправда.
MAYNES: Алена Попова — активный защитник прав женщин. Она говорит, что женщины тогда и сейчас сталкивались с ожиданиями, связанными с карьерой, а также с требованиями семейной жизни дома.
ПОПОВА: Это была наша реальность в СССР и в России. У женщин всегда двойные обязанности.
МЭЙНС: И столкнулись с двойными стандартами.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН!»)
НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР: (Как персонаж, говорит не на английском языке).
МЭЙНС: К началу 1980-х советские фильмы, такие как «Берегите женщин!», комедия о женской команде буксира, мечтающей присоединиться к советскому гражданскому флоту, продолжали продвигать идею равенства женщин, своего рода . К тому времени фильм был именно таким — больше выдумки, чем реальности.
СВЕТЛАНА МЕДЕВЕВА: (Не говорит по-английски).
MAYNES: Светлана Медьева, реальный капитан катера на Волге, которая инициировала иск о дискриминации, говорит, что была потрясена, узнав, что советские барьеры для работы были введены в действие с начала 19-го века.70-е годы. Что еще хуже, правительство Владимира Путина обновило их на рубеже веков, пытаясь повысить уровень рождаемости в России. Для Медевевой это означало работу в тени.
МЕДЕЕВА: (через переводчика) Моя бабушка и мама с папой работали на заводах, и никогда не было ощущения, что что-то никому не подвластно. Никто бы и не догадался, что существует список, запрещающий вам некоторые профессии.
MAYNES: На самом деле еще около 100 рабочих мест, в том числе в горнодобывающей промышленности и строительстве, не зарегистрированы. Между тем, женщины в среднем зарабатывают на 30% меньше, чем мужчины в России, что является одним из самых высоких показателей разницы в заработной плате в промышленно развитых странах. И хотя Медевева говорит, что она счастлива, что большинство ограничений теперь сняты, она признает, что нет никакой компенсации за потерянное время, деньги или мечты
МЕДЕЕВА: (Не на английском языке).
МЭЙНС: Медевева всегда надеялась стать капитаном корабля в открытом море, работа, которая требует многолетней сертификации и остается вне досягаемости, пока она воспитывает своих маленьких детей.
МЕДЕЕВА: (через переводчика) Это хорошо только для следующего поколения женщин. Им будет легче пойти учиться и найти работу, которую они хотят.
MAYNES: Кроме того, изменить отношение иногда сложнее, чем изменить законы, — говорит дальнобойщик Евгения Маркова. Это то, о чем она снова вспомнила, когда она и ее штурман-женщина заправляли свой грузовик бензином во время недавней поездки.