Зачем нужно онлайн-портфолио в 2021 году

Онлайн-портфолио — это веб-сайт, который показывает ваши работы — будь то искусство, графический дизайн или что-то менее визуальное, например письмо, — и позволяет вам взаимодействовать с клиентами и расширять вашу аудиторию. Онлайн-портфолио важно для творческих людей, но это также хорошая идея для всех, кто хочет произвести хорошее впечатление в Интернете.

Если вам интересно, как создать потрясающее онлайн-портфолио и связаться с другими через свой веб-сайт, эта статья проведет вас через пошаговый процесс создания онлайн-портфолио бесплатно. Внимательно прочтите.

Что такое онлайн-портфолио?

Онлайн-портфолио или цифровое портфолио — это онлайн-представление о проделанной вами работе, ваших навыках и опыте. Часто он включает ваше резюме, резюме квалификации, навыков, графическое изображение ваших образцов работы и многое другое. Онлайн-портфолио обычно создается на веб-сайте, в блоге или даже на видеоканале.

Согласно информации Википедия, онлайн-портфолио — это набор электронных доказательств, собранных пользователем в Интернете. Они демонстрируют способности и навыки пользователей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое портфолио для собеседования? Советы по использованию

Зачем вам нужно онлайн-портфолио?

Для художников, инженеров, специалистов по информатике, фотографов, дизайнеров, режиссеров и других творческих людей все более важно иметь возможность демонстрировать и продвигать свои работы. Независимо от платформ, которые вы используете, портфолио позволяет большему количеству людей просматривать вашу работу и дает им более полное представление о ваших способностях.

Они представляют способности и проекты в яркой и визуально привлекательной манере, которая дополняет материал вашего резюме и сопроводительного письма. Они также позволяют организовать вашу работу в одном месте, даже если она охватывает множество областей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Советы по завершению собеседования: 5 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем уволиться

Что должно быть в онлайн-портфолио?

Есть много вещей, которые вы можете поместить в свое онлайн-портфолио, однако, чтобы оно было проще и лучше, ваше онлайн-портфолио должно четко объяснять, кто вы, какие услуги вы предлагаете, результаты или графические изображения предлагаемых услуг, вашу контактную страницу. и возможные ответы на часто задаваемые вопросы.

Как я могу создать онлайн-портфолио?

Создание онлайн-портфолио — отличный призыв для всех, кто хочет поделиться своими навыками и пообщаться с другими. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом или садовником, желающим расширить свое присутствие в Интернете, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы бесплатно создать онлайн-портфолио.

  • Выберите идеальную платформу для портфолио 
  • Создайте свое портфолио 
  • Покажи свою работу 
  • Используйте социальное доказательство 
  • Напишите увлекательную страницу «О себе» 
  • Создать страницу контактов 
  • Сделайте SEO 
  • Держите его в курсе

# 1 Выберите идеальную платформу для портфолио

Фантастическая платформа для создания веб-сайтов — лучшее место для старта при создании отличного портфолио. У вас есть несколько вариантов на выбор, и лучший вариант будет определен вашими потребностями и вкусами. Одна из используемых платформ для портфолио — это конструкторы веб-сайтов. Конструкторы веб-сайтов дают вам возможность создать онлайн-портфолио, не тратя ни копейки. Все, что вам нужно для начала, — это подключение к Интернету, которое позволяет перетаскивать изображения, настраивать текст и дизайн и, наконец, загружать свой собственный контент.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ: 10 умных головоломок для интервью, с которыми вы можете встретиться во время интервью

# 2 Создайте свое портфолио

После выбора платформы, на которой будет построено ваше портфолио, следующий хороший шаг — спроектировать портфолио самым простым способом, продемонстрировав свой профессионализм и отраслевой опыт. Этот аспект работы можно поручить веб-дизайнеру, который знает, как лучше всего разработать портфолио. Тем не менее, конструкторы веб-сайтов, такие как Squarespace, поставляются с потрясающими готовыми дизайнами, которые вы можете настроить.

Чтобы создать лучший веб-сайт-портфолио, вам нужно сделать его простым, использовать пробелы, видимые шрифты, лучшие цвета и, наконец, разнести свое содержимое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что надеть на интервью мужчине

# 3 Продемонстрируйте свою работу

Как указывалось ранее, единственная цель создания онлайн-портфолио — продемонстрировать ваши работы. После того, как вы создали идеальный дизайн веб-сайта, вам нужно тщательно отобрать лучшие работы для размещения на платформе. Чтобы сделать это, убедитесь, что вы не утомляете и не перегружаете своих потенциальных посетителей тем, что мало или так много на что посмотреть.

Поэкспериментируйте с несколькими формами и стилями, пока не найдете тот, который вам подходит. Не забудьте использовать пустое пространство, чтобы не загромождать страницу, и предоставить контекст для каждого примера, чтобы подчеркнуть свои способности. Убедитесь, что вы разместили примеры на своей домашней странице, так как это дает посетителям немедленное представление о том, что вы делаете.

Наконец, вы можете сделать резервную копию фотографий и видео своей работы с помощью интересных историй либо от вас, как от владельца, либо от довольных клиентов. Тем не менее, не пишите слишком много — работа должна занимать центральное место и говорить сама за себя, с любым текстом, который будет просто поддерживать и давать предысторию, обрамляя каждую часть контекстом.

СВЯЗАННЫЙ ПОСТ: 5 лучших ответов на вопрос «Каков ваш лучший стиль работы?» Вопрос в интервью

# 4 Используйте социальное доказательство

Включение отзывов в форме социального доказательства придает достоверность тому, что вы показываете в Интернете. Это говорит потенциальным клиентам, что ваша работа на данный момент ценится.

Если вы когда-либо работали для клиента раньше, вы можете попросить его предоставить отзывы. Хотя это может быть непростой задачей, вам нужно приложить больше усилий, чтобы получить нужные отзывы.

Вы также можете получить социальное подтверждение с помощью социальных сетей. Создайте учетные записи и сделайте ссылку на них со своего веб-сайта портфолио — это покажет посетителям, что другие люди заинтересованы в вашей работе и следят за вашими проектами.

Вы даже можете установить свою социальную ленту в свое портфолио. Это может быть отличным способом показать, над чем вы работаете в данный момент или завершенные проекты.

# 5 Напишите увлекательную страницу

Ваша страница «О компании» должна вкратце продать вас в самые кратчайшие сроки. В этом разделе онлайн-портфолио вы не рассказываете историю своей жизни. Все, что от вас требуется, — это записать несколько важных деталей о том, кто стоит за портфолио и что вы можете сделать для посетителей.

Чтобы не казаться вялым, вы можете позволить своей индивидуальности проявиться и больше сосредоточиться на клиенте.

# 6 Создайте страницу контактов

Основная цель онлайн-портфолио — создавать больше работ, устанавливать новые контакты и иметь более широкий охват. Таким образом, необходимость включения страницы с контактами в ваше онлайн-портфолио не может быть преувеличена.

Создать страницу контактов довольно просто — в большинстве тем оформления есть страница контактов, которую вам просто нужно отредактировать. Если в вашей теме нет страницы контактов, вы можете выбрать приложение (или плагин, если вы используете WordPress) и создать его с помощью нескольких щелчков мышью.

Ваша контактная страница должна быть удобной для поиска, отличной и содержать все необходимые контактные данные.

# 7 Занимайтесь SEO

Наличие онлайн-портфолио, которое невозможно обнаружить в поисковых системах, превращает его в руины. Чтобы максимально использовать свое онлайн-портфолио, вам необходимо провести правильную поисковую оптимизацию. Это поможет вашему портфолио лучше ранжироваться в результатах поиска.

Вы можете оптимизировать свою страницу, используя соответствующие заголовки, оптимизируя изображения, создавая мета-заголовки и описания, создавая ссылки и перечисляя свои услуги.

# 8 Всегда держите его свежим

Чтобы оставаться на вершине рейтинга, вам нужно всегда оживлять свое портфолио, регулярно размещая контент. Это может быть в форме ведения блога или публикации ваших достижений по мере их поступления. Таким образом вы сохраните свое онлайн-портфолио свежим и актуальным.

Каковы лучшие строители портфолио?

Выбор подходящей платформы для вашего портфолио поможет вам развить сильное и привлекательное присутствие в Интернете. Современные конструкторы веб-сайтов, как правило, очень удобны для новичков и просты в использовании, а это означает, что вам не обязательно иметь большой технический опыт, чтобы их использовать. 

Наш список лучших разработчиков портфолио был тщательно составлен после тщательного исследования и консультаций.

  • Wix
  • Weebly
  • Squarespace
  • Site123
  • Создатель мгновенных сообщений
  • Кроп
  • Формат
  • Сомнение
  • Портфолио Adobe
  • Поразительно

Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-портфолио?

Онлайн-портфолио — это веб-сайт, на котором показаны ваши работы — будь то искусство, графический дизайн или что-то менее визуальное, например письмо, — и который позволяет вам взаимодействовать с клиентами и расширять вашу аудиторию.

Зачем мне онлайн-портфолио?

Онлайн-портфолио позволяет большему количеству людей просматривать вашу работу и дает им более полное представление о ваших способностях.

Какие платформы лучше всего подходят для создания онлайн-портфолио?

Лучшие платформы для создания онлайн-портфолио: Wix, Weebly, Squarespace, Site123 и т. Д.

Итоги

После того, как вы прошли через шаги, которые необходимо выполнить для создания собственного онлайн-портфолио, следующее, что вам нужно сделать, — это действовать на основе полученных знаний.

Рекомендации

  • webbuilderexpert.com Как сделать онлайн-портфолио
  • workitdaily.com — 5 преимуществ создания онлайн-портфолио
  • en.wikipedia.org — Электронное портфолио
  • webbuilderexpert.com — 9 лучших конструкторов сайтов-портфолио
  • Collegeinfogeek. com — Как создать впечатляющее онлайн-портфолио (с примерами)

Мы также рекомендуем

Портфель (финансы) — Википедия

(перенаправлено с «Инвестиционный портфель»)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2021 года; проверки требуют 5 правок.

Портфель (англ. portfolio) в финансах — совокупность инвестиционных вложений юридического или физического лица.

Содержание

  • 1 Инвестиционный портфель
  • 2 Типы портфелей ценных бумаг
  • 3 Методы оптимизации
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Инвестиционный портфельПравить

Инвестиционный портфель — набор реальных или финансовых инвестиций. В узком смысле это совокупность ценных бумаг разного вида, разного срока действия и разной степени ликвидности, принадлежащая одному инвестору и управляемая как единое целое.

Инвестиционный портфель, в котором удельный вес каждого из видов активов не является доминирующим, называют диверсифицированным

[1] (см. диверсификация). Такой портфель обладает меньшей степенью рискованности по сравнению с отдельно взятой ценной бумагой того же порядка прибыльности.

Инвестиционные портфели можно разделить на агрессивные — формируемые из активов с высокой доходностью и высоким уровнем риска, а также пассивные — структура которых совпадает со структурой рыночного индекса.

Две ключевые характеристики портфеля — величина бета, характеризующая рисковость, и показатель прибыльности.

Типы портфелей ценных бумагПравить

Тип портфеля — это обобщённая характеристика портфеля с позиций задач его формирования или видов ценных бумаг, входящих в портфель. На практике существует следующая классификация:

  1. Портфель роста ориентирован на акции, курсовая стоимость которых быстро растёт на рынке. Цель такого портфеля — увеличение капитала инвестора. Поэтому владельцу портфеля дивиденды могут выплачиваться в небольшом объёме. В данный портфель могут входить акции молодых, быстрорастущих компаний. Инвестиции в данный портфель являются достаточно рискованными, но могут принести высокий доход в будущем.
  2. Портфель дохода ориентирован на получение высоких текущих доходов в форме дивидендных и процентных выплат. В данный портфель включают акции, приносящие высокий текущий доход, но имеющие умеренный рост курсовой стоимости, а также облигации, которые характеризуются весомыми текущими выплатами купонного дохода. Особенность портфеля этого типа — ориентация на получение максимального текущего дохода при минимальном уровне риска, приемлемого для консервативного инвестора. Поэтому объектами такого портфельного инвестирования являются корпоративные ценные бумаги самых надёжных акционерных компаний, работающих в ТЭК, в сфере связи и других приоритетных отраслях.
  3. Портфель рискового капитала состоит из ценных бумаг компаний, которые внедряют новые технологии и продукты, требующие больших единовременных затрат на научные исследования и разработки, но предлагают высокий доход в ближайшей перспективе.
  4. Сбалансированный портфель включает ценные бумаги с различными сроками обращения, потенциальной доходностью и уровнем рискованности вложений. Подобный портфель обычно представляет собой сочетание ценных бумаг с быстро изменяющейся курсовой стоимостью с финансовыми инструментами, приносящими умеренный стабильный доход. Инвестор определяет соотношение между ними самостоятельно, исходя из своего отношения к риску.
  5. Портфель краткосрочных ценных бумаг формируют исключительно из высоколиквидных ценных бумаг, которые могут быть быстро реализованы.
  6. Портфель долгосрочных ценных бумаг с фиксированным доходом ориентирован на долгосрочные облигации со сроком обращения свыше пяти лет.
  7. Формирование специализированного портфеля означает вложение средств в специальные финансовые инструменты срочного рынка (опционы, фьючерсы).
  8. Региональные и отраслевые портфели включают ценные бумаги, выпускаемые отдельными субъектами и местными органами власти, а также частными компаниями, либо ценные бумаги корпораций, работающих в конкретной отрасли экономики.
  9. Портфель иностранных ценных бумаг.

Инвесторы в РФ чаще всего используют первые два типа портфеля[источник не указан 3480 дней].

По соотношению дохода и риска выделяют следующие виды портфелей:

  1. Портфель агрессивного инвестора. Его задача — получение значительного дохода при высоком уровне риска (выбирают ценные бумаги, курс которых существенно изменяется в результате краткосрочных вложений для получения высокого дивидендного или процентного дохода). Данный портфель в целом высокодоходный, но очень рискованный.
  2. Портфель умеренного инвестора. Позволяет при заданном риске получить приемлемый доход. Такой портфель предусматривает длительное вложение капитала и его рост. В портфеле преобладают эмиссионные ценные бумаги крупных и средних, но надёжных эмитентов с продолжительной рыночной историей.
  3. Портфель консервативного инвестора. Предусматривает минимальные риски при использовании надёжных ценных бумаг, но с медленным ростом курсовой стоимости. Гарантии получения дохода не поддаются сомнению, но сроки его получения различны. В портфеле преобладают государственные ценные бумаги, акции и облигации крупных и надёжных эмитентов.
  4. Портфель неэффективного инвестора. Такой портфель не имеет чётко определённых целей и обладает низким уровнем риска и дохода. В портфеле преобладают произвольно подобранные ценные бумаги.

Методы оптимизацииПравить

Для повышения рентабельности инвестиционного портфеля применяются т.н. формульные стратегии, то есть заранее определенные планы, которые автоматически направляет инвестиции в соответствии с некоторыми формулами. К формульным стратегиям, относятся, в частности усреднение затрат и усреднение ценности[2].

  • Инвестиции
  • Персональный композитный инструмент
  • Лэддеринг
  • Рыночно-нейтральные стратегии
  • Парный трейдинг
  • Бета-нейтральный портфель
  1. ↑ Что такое диверсификация портфеля  (неопр.
    )
    . Currency.com/ru (29 Декабря, 2021). Дата обращения: 29 декабря 2021. Архивировано 29 декабря 2021 года.
  2. ↑ Эдлесон, 2021, с. 32.
  • Майкл Эдлесон. Усреднение ценности. Простая и надежная стратегия повышения доходности инвестиций на фондовом рынке = Edleson Michael E., Bernstein William J.Value Averaging: The Safe and Easy Strategy for Higher Investment Returns. — М.: Альпина Паблишер , 2021. — 320 с. — ISBN 978-5-9614-7515-9.

Wiki Writing — Portfolio


Список активных вики, которые я создал и управлял:

Системы управления курсами

эти вики функционируют как заседа курс может редактировать. Это также предоставляет мне платформу, которая позволяет нам совместно разрабатывать класс, когда мы сочтем это необходимым. Например, учащиеся могут составлять произвольные и домашние задания, комментировать работы сверстников и загружать материалы. Это также позволяет мне расшифровывать конспекты занятий, комментировать работы учащихся, а также быстро вносить изменения в учебный план, листы с заданиями и расписания домашних заданий.

Spelman Writers 193:   Система управления курсами для ENG 193:

Почетная композиция   в Spelman College (осень 2015 г. и весна 2016 г.).

  • Wiki Ed Dashboard for Honors Composition (осень 2015 г.)
  • Wiki Ed Dashboard for Honors Composition (весна 2015 г.)

В последующие годы они были заменены на белые, желтые, фиолетовые, зеленые, синие, оранжевые, 3-й коричневый, 2-й коричневый, 1-й коричневый и самый большой из всех «с первого по десятый черный». Существует множество добавок, которые принимают виагра без рецепта для решения проблем с эректильной дисфункцией. Он доступен при покупке сиалиса в форме таблеток в Великобритании, но используется после смешивания со стаканом воды. Таблетку от импотенции нужно принимать за час, возможно, даже до полового акта, поэтому приобретите виагру в Канаде на deeprootsmag.

org, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности и потребности своей жены.
Spelman Writers 103:   Система управления курсами для ENG 103: Сочинение для первого года обучения   в Spelman College (осень 2014 г. и весна 2015 г.).

Spelman Writes 384a: Система управления курсами для ENG 384a: Риторика рекламы   в Spelman College (весна 2015 г.).

Spelman Writers 390:   Система управления курсами для ENG 390:

Написание новых медиа   в Spelman College (осень 2015 г.).

Spelman Writers 287:   Система управления курсами для ENG 287: Аргументация в Spelman College (осень 2014 г.).

Leap Comp Creations 233: Система управления курсом для английского языка 15.233, сочинение для первого года обучения в Университете штата Пенсильвания (лето 2013 г.) , Весна 2011 г., Лето 2011 г. и Лето 2012 г.)

Leap Comp Creations 244:  Система управления курсами для ENG 15.244, состав первого года обучения в Университете штата Пенсильвания (лето 2010 г.)

Гуманитарные ресурсы для докторов наук: Частная вики, которую я создал как систему управления курсами для ENG 586 профессора Кита Хьюма.

Архив личных исследований

Список Anova:   Архив Основные вехи аспирантуры, такие как последний семестр моей курсовой работы на докторскую степень, комплексные экзамены и планирование/написание диссертации.

Центры наставничества, репетиторства и ресурсов

Spelman FYC:  Эта частная вики включает в себя хранилище ресурсов для Spelman College, где преподаются курсы английского языка 103 и английского языка 193. Раздаточные материалы, ссылки, заметки о встречах, инициативы по оценке и другие соответствующие ресурсы будут доступны здесь.

Технико-экономическое обоснование летней программы Penn State English:   Это частное совместное рабочее пространство предлагает значительный объем исследований для планирования технико-экономического обоснования предполагаемой летней программы. Папки с правой стороны демонстрируют методы исследования, используемые для подготовки этого отчета, который включает в себя методы сбора данных исследователем, мозговой штурм, наблюдения, выводы, интерпретации и анализ.

Ресурсы для письма:   Эта вики служит центром наставничества для специалистов по письму, особенно для ассистентов преподавателей по риторике и композиции, или для любого инструктора по письму, который ищет дополнительные способы концептуализации и практики расширения возможностей педагогики письма.

Ресурсы по риторике и письму:   Эта частная вики состоит из ресурсов и заметок о встречах с преподавателями для Летней исследовательской программы McNair 2013 и 2014 годов.  (Это место является частным, поскольку оно содержит исследования, которые редактируются для публикации или патентных заявок)


Какова моя философия написания вики?

Вики — это наиболее устойчивый способ композиции для решения и постановки проблем, связанных с человеческим сознанием и языком.

потому что:

Вики освобождает автора от ограничений, которые можно легко устранить с помощью функций, доступных писателю через вики.

1. Писатели могут выполнять максимальное количество задач по сочинению в одном центральном месте.

а. Писатели могут составлять документы, группировать документы в папки и организовывать собственную систему навигации по данным.

б. Авторы могут добавлять к этим документам метатеги, чтобы повысить вероятность того, что они сами и те, у кого есть доступ к вики, смогут быстрее получить доступ к данным 

c. Авторы могут использовать гиперссылки на любой странице вики, чтобы пользователи, включая, конечно, автора, могли получить доступ к страницам вики, а также к веб-страницам в любом месте Всемирной паутины 9.0003

д. Писатели могут вставлять медиафайлы на любую страницу вики, включая изображения, фильмы и презентации PowerPoint.

эл. Писатели могут редактировать документы так часто, как они хотят, и это не нарушит процесс публикации данных. Данные публикуются мгновенно в момент их сохранения без использования производственных затрат, связанных с печатью данных, таких как бумага, чернила, переплет, печатающие устройства и трудовые ресурсы, необходимые для создания каждого из этих объектов.

ф. Писатели могут пригласить столько же или нескольких человек для просмотра и внесения изменений или редактирования своих данных.

г. Писатели могут получать доступ и редактировать вики с помощью оборудования и доступа в Интернет. Их спины не приходится отягощать тяжелыми предметами вроде трещащих по швам рюкзаков с книгами, папками, блокнотами и так далее. Как отмечено в подпункте e, вики снижает потребность в производственных затратах, связанных с созданием этих предметов, продаваемых в целях написания. Я не утверждаю, что эти объекты должны быть устаревшими или что они бесполезны для определенных людей, которые решили использовать их для определенных задач.

2. Писатели свободны от когнитивных ограничений, связанных с физическим пространством и фольклором

      h. Программы электронной композиции и на основе печати, такие как текстовые процессоры, и, в зависимости от задачи написания, блоги, представляют собой технологии написания, которые я считаю недостаточными методами композиции для крупномасштабных, сложных исследовательских задач и приведут к ряду ненужных разочарований для писателя. Во-первых, писатель связан этими объектами во времени и пространстве. Писателю не только нужно физическое пространство для хранения этих элементов, но он также обременен когнитивной задачей организации данных внутри этих объектов, когда он пытается собрать их в один связный документ.

Хотя в предыдущем подпункте я утверждал, что некоторые физические письменные объекты и аппаратура, необходимая для размещения этих объектов, могут быть полезны для определенных людей, я действительно считаю, что для лиц, которым поручена сложная письменная деятельность, которая не будет и никогда не сможет быть полностью завершены, такие как исследования любого типа. Когда люди считают, что целью исследования является решение проблемы, они должны признать, что деятельность по решению проблем такого типа основывается на текущих разговоров, связанных с оспариванием природы явлений всех видов. Печать не только создала больше проблем для решения явлений, но и создала целые отрасли и области исследований для решения проблем, созданных проблемой когнитивных ограничений решения проблем.

Я считаю, что непосредственным источником этих когнитивных ограничений являются средства, с помощью которых мы осуществляем общение, а также методы, которые мы используем для создания знаний. Одним из наиболее важных вкладов, которые могут внести исследования, является предоставление подробной записи/архива процесс, который исследователь использовал для создания исследования.

Вики для исследователя риторики и композиции становится почти необходимой для нашего выживания, потому что эта среда композиции эмпиризирует наши методы исследования. Никому не придется подбирать разбросанные неорганизованные бумаги из наших домов и пытаться воскресить их через аспирантов в архиве. Студенты Rhet/Comp, которые в конечном итоге становятся рок-звездами в этой области, могут сэкономить многим людям время, энергию и деньги, необходимые для решения ВАС, потому что люди хотят понять как вы пришли к своим блестящим выводам, с кем вы переписывались, и фетишизировали свой самый ранний экземпляр какой-то книги, которая, вероятно, была намного лучше в том варианте, который был в обращении.

Вики помогает нам справиться с очень нездоровым фетишем, который мы разработали для печатных материалов, написанных человеком, которым мы восхищаемся .

Хотя мы можем признавать социальные проблемы и даже нерешительно прислушиваться к постколониальной мысли, наш маленький грязный секрет заключается в том, что мы получаем прибыль от превращения книг в товар, поскольку мы рабы этого превращения в товар. Книги — это андрогинные марионетки-обманщики, представляющие собой симбиоз мужской и женской энергий. Поэтому они загадочны. Их загадочность и дизайн делают их сексуальных объектов — это объекты желания, одержимости и восхищения. Книга. Наша вера в это. Авторитет, который она вписывает в нас, когда мы читаем их из рук воспитателя, которому мы хотим угодить, чтобы они оценили нас, ставит ее на пьедестал, сравнимый с Богом. Автор есть и был живым — смелым, ущербным и полным желания (достаточно, чтобы создать книгу, учитывая ее невероятно грязное, неорганизованное и дорогостоящее предприятие). Огромное желание автора создать книгу, какой бы отстойной она ни была, и жертвы, которые он/она принесли, чтобы создать эту книгу живет в содержании. Эта жертва и воля авторов создать книгу гарантирует, что книга не умрет до тех пор, пока люди читают ее с целью на самом деле соединиться с ее создателем, а не разорвать его на части. Как только мы поймем, каким образом наше отношение к книге влияет на типы идей и написания, которые мы генерируем, возможно, станет возможным составить исследование, которое может быть продуктивным и полезным, а не местом для психических пыток и какой-то неудачной попыткой получить признание. целовать задницу.

Вики гарантирует, что исследование никогда не будет считаться завершенным проектом, и бросает вызов физическим и пространственным ограничениям, налагаемым на нас печатными методами композиции, а также офлайн-средами и электронными средами для одного автора. Вики позволяет процессу исследования одновременно быть местом исследования, а также сайтом, который исследует благодаря своим функциям архивирования и публикации (упомянем также педагогику). Он бросает вызов фетишизации и одержимости, потому что его функции побуждают вас решать проблемы, а не пребывать в стране неразгаданных тайн.

Пожалуй, мне тоже стоило бы проявить больше сочувствия. Образовательные учреждения воспитывают в нас веру в то, что метод, с помощью которого мы приобретаем формальные знания, является естественным, когда весь процесс приобретения знаний хаотичен и бесполезен, пока мы полагаемся на печатную коммуникацию. Через «традицию» определенные тексты были выбраны в качестве источников знаний в какой-то момент времени, и мы очень обеспокоены традицией, потомством, и наследием. Это оправдывает все поиски знаний в гуманитарных науках в высших учебных заведениях, потому что независимо от того, отвергаются ли тексты, восстанавливаются или возвышаются, все одновременно одержимы и разочарованы тем, чтобы сделать эти тексты тем или иным образом актуальными для нас. Для даже полусознательного исследователя в области гуманитарных наук становится болезненно очевидным, что стремление к знаниям и их способность документировать и делиться своим пониманием знаний срываются еще до того, как они начинаются. Предположим, что у нас есть самый идеальный, этичный и благонамеренный исследователь в старой/новой области Риторики и Композиции. Они хотят решить неразрешенную напряженность в своей области и внести свой вклад в эту область, поделившись своими открытиями. Они, из всех исследователей, не должны быть связаны следующими ограничениями. Любой ученый в этой области должен признать, что она характеризуется междисциплинарностью. Отсутствие «поддающегося определению предмета» сбивает с толку и интригует любого исследователя, потому что независимо от исследовательской задачи они по-прежнему осознают, что на них оказывается еще более сильное давление, чтобы обосновать свои цели и свои методы исследования. Влияние дисциплинарности на это поле создало «подполя», которые развились в определенных учреждениях и среди определенных групп людей, имеющих единственные и частично совпадающие обязательства по принадлежности, а также «объемы знаний», которые служат для прояснения «вопросов и проблем». ”, что в поле есть всегда пытался решить. Совершенно очевидная проблема заключается в том, что не только определенные группы отдают предпочтение одним знаниям, но и тому, чтобы стать специалистом, требуется ваше подчинение и преданность принятию, пусть даже неохотно, того, что в данный момент времени в результате исторической борьбы и споров помимо того, что имеет значение для вашей области, эти своды знаний наиболее точно представляют дисциплину в некотором роде, что требует сохранения и педагогики. Таким образом, эти исследователи:

и. Ограничен доступными источниками, чтобы начать поиск знаний.

Этот пункт имеет решающее значение, потому что они должны фильтровать знания, которые они привносят в текст, независимо от того, насколько они сильны и заслуживают доверия, через эти источники. Если вы не можете найти источники, которые позволяют вам озвучить это знание, на вас ложится дополнительное бремя обоснования источников, которые должны быть включены в это стремление к знаниям. Я полагаю, что среди множества проблем, с которыми сталкиваются исследователи риторики и композиции, есть проблема:   приводит доводы в пользу включения большего количества источников, которые позволяют им предъявлять претензии другим членам поля таким образом, чтобы эти участники могли понять, что они говорят. К сожалению, каждое поколение в своем стремлении исчерпывающе восстать против ограничений, связанных с работами, которые им внушили принимать в качестве представителя области, с трудом понимает, что это всегда так, в каждом поколении ученых. В процессе преобразования, нарезки, вырезания, конкуренции и смешивания мы многое теряем. Что еще более важно, мы теряем знания. Неспособность отслеживать изменения равносильна неспособности учитывать знания. Неспособность объяснить знание равняется неспособности уверенно заявить о знании. Все наоборот… Epic терпит неудачу.

ii. Ограниченные доступными им методами, которым они учатся из доступных им источников через лиц, обучающих их обучению и работе в этой области

iii. Ограничены процессом публикации/должности, который требует от них представления «конечного продукта» своего вклада в область

iv. Ограничены небольшим тиражом их вклада, который потенциально может повлиять на несколько людей в этой области, если статья не была одобрена и распространена наиболее известными фигурами в дисциплине

Шон Хиви | Портфолио — отзыв о статье в Википедии v5

UI/UX, веб-дизайн, веб-разработка

Клиент: Википедия/Фонд Викимедиа
Работодатель: OmniTI Inc.
Навыки и технологии: Дизайн пользовательского интерфейса/UX, A/B-тестирование, HTML/CSS, Javascript, PHP

Обновление 2017:

Этот проект был прекращен в 2014 году, чтобы освободить место для нового инструмента для совместной работы Википедии, Flow. Архив и документация AFT5 доступны на MediaWiki.org: https://www.mediawiki.org/wiki/Article_feedback/Version_5

Предыстория проекта:
Википедия является шестым по посещаемости веб-сайтом в мире с десятками миллионов посетителей в день и одним из самых активных сообществ участников и редакторов в Интернете. Фонд Викимедиа, который владеет и управляет сайтом, придерживается непоколебимой философии открытости и инклюзивности, позволяя редактировать почти все статьи на сайте как гостям, так и зарегистрированным пользователям. Фонд Викимедиа обратился в OmniTI, чтобы провести полную переработку текущей системы обратной связи, Инструмента обратной связи по статьям v4 (AFT4), и довести его до нового Инструмента отзывов о статьях v5 (AF5).

Скриншоты:

Инструмент обратной связи по статье загружается внизу страницы. Есть пояснительная подсказка для ответов на быстрые вопросы.

Отзывы сначала собираются как логическое значение, чтобы создать низкий порог входа для отправителей отзывов.

Затем пользователи могут оставлять дополнительные необязательные комментарии.

Подтверждение получения отзыва с дополнительным призывом к действию и ссылками для просмотра других отзывов.

Страница агрегации отзывов.

Дополнительные примечания:
Форма отзыва о статье:
Форма AF5 была разработана для полной интеграции с эстетикой Википедии с использованием простой структуры блока и цветовой палитры, состоящей из светло-серого и синего. На этапе прототипирования были созданы и протестированы пять вариантов начальной формы: рейтинг 5 звезд; комментарии, которые можно пометить как «Предложение», «Вопрос», «Проблема» или «Похвала»; a «Вы нашли то, что искали?» да/нет запрос пользователю; и призыв к действию для редактирования статьи.

После нескольких циклов тестирования было определено, что наибольшее участие пользователей вызвал вариант «Вы нашли то, что искали?» запрос, за которым следует необязательное поле комментария.

Страница агрегирования отзывов:
Страница агрегирования отзывов AF5 предназначена для передачи больших объемов данных, не перегружая пользователя. Стандартные фильтры (релевантные/все комментарии) и параметры сортировки позволяют пользователям быстро находить нужные отзывы. Пользователи могут проголосовать за актуальность данного отзыва или пометить его как оскорбительный/неконструктивный. Модераторы имеют возможность скрывать комментарии, которые были последовательно помечены.

Оба проекта были разработаны с использованием XHTML, CSS2 с некоторыми прогрессивными улучшениями CSS3 (тени, закругленные углы и т.д.) и немного PHP. Все программирование было выполнено в соответствии с рекомендациями Викимедиа; изначально управление версиями осуществлялось с помощью Apache Subversion, а затем было перенесено на Git. Отслеживание ошибок осуществлялось через Bugzilla.

Вам также может понравиться

Месяц ухода за воинами

Веб-дизайн, графический дизайн, веб-разработка

Редизайн NOAA CoastWatch

Дизайн взаимодействия, UI/UX, веб-дизайн

Офсайды! Young Artists Tackle Sports

Брендинг, графический дизайн, полиграфический дизайн

Фестиваль овец и шерсти в Мэриленде, 2009 г.