Как открыть продуктовый магазин | Малый бизнес

Автор: Майкл Фланаган Обновлено 4 марта 2019 г.

Открыть продуктовый магазин проще, чем вы думаете, потому что это предприятие не требует больших капиталовложений. Основные секреты успешного магазина заключаются в том, чтобы хранить продукты, которые нужны вашим покупателям, и вести надлежащий учет запасов. Вот несколько советов, которые помогут вам открыть продуктовый магазин.

Исследование рынка продовольственных товаров

Поскольку демография покупателей продовольственных магазинов включает все социально-экономические сферы, важно найти нишу, когда вы начинаете небольшой бизнес продовольственных магазинов, чтобы выделиться. Примеры ниш в этом пространстве включают этнические, безглютеновые, органические, замороженные и готовые продукты. У вас всегда будет конкуренция в продуктовой сфере со стороны таких компаний, как Walmart, Kroger, Costco и Safeway. Сосредоточьтесь на том, как вы можете удовлетворить выбранную вами клиентскую базу.

Планирование вашего бизнеса

Важной частью вашего бизнес-плана должно быть решение о том, открывать ли свой продуктовый магазин с нуля или начать бизнес по франшизе. Франшиза предоставляет вам преимущества помощи в маркетинге и других задачах запуска. Франчайзинг с любым из установленных продовольственных магазинов требует первоначальных инвестиций в сотни тысяч долларов. Однако, начиная с нуля, вы получаете возможность вести бизнес именно так, как вы хотите, и дает вашим клиентам ощущение местного бизнеса.

Вам нужен бизнес-план для обеспечения источников финансирования. Используйте его, чтобы показать потенциальным инвесторам, как ваш бизнес будет успешным. Помимо традиционных кредитов в банке, вы можете рассмотреть возможность получения финансирования из собственных ресурсов, семьи и друзей, партнеров и государственных программ. Если вы не знаете, как написать его самостоятельно, Администрация по делам малого бизнеса США предоставит шаблоны и ресурсы, которые помогут вам составить бизнес-план.

Юридические требования для открытия продуктового магазина

Законы разных штатов в отношении точных требований к открытию продуктового магазина различаются. За дополнительной информацией обращайтесь в местные отделы торговли и лицензирования. In general, you need the following legal documents:

  • Federal Employment Identification Number (EIN)
  • Certificate of Incorporation
  • Business License
  • Employment Agreement
  • Nondisclosure Agreement
  • Insurance Policy

Перед открытием магазин проверяется департаментом здравоохранения штата и местной пожарной службой.

Поиск наилучшего места для вашего продуктового магазина

Расположение является наиболее важным фактором для продуктового магазина. Он должен быть удобным для доступа и хорошо заметным. В идеале вы хотите, чтобы перед вашим продуктовым магазином было достаточно места для парковки или, по крайней мере, рядом с пешеходной зоной с интенсивным движением.

Торговые инструменты

Тип оборудования, который вам нужен для вашего продуктового магазина, зависит от того, что вы продаете. Как правило, вам нужны следующие предметы:

  • Охранная система с камерами и сигнализацией
  • Кассовый аппарат с банкоматом
  • Морозильные и холодильные камеры для скоропортящихся продуктов
  • Полки и витрины для демонстрации товаров таких как WebstaurantStore и Raimac.

    Создание вашей сети поставщиков

    Вам нужна сильная и надежная сеть дистрибьюторов, чтобы поставлять товары для вашего магазина. Один из способов — работать с оптовыми поставщиками, такими как McLane Company Incorporated, Core-Mark Incorporated и Eby-Brown Company. Если у вас небольшой магазин, рассмотрите возможность покупки расходных материалов в магазинах ценового клуба, таких как Costco или Sam’s Club. Вы должны забрать и транспортировать предметы самостоятельно, но вы можете сэкономить немного денег.

    Маркетинговые стратегии для вашего бакалейного магазина

    Реклама вашего стартапа в продуктовом магазине начинается с уровня полки. Это означает, что важно, где вы размещаете свои предметы. Независимо от того, следуете ли вы традиционному методу размещения быстро перемещающихся популярных товаров на нижней полке или другому методу размещения этих товаров на уровне глаз, самое главное — соблюдать последовательность. Товары должны быть логично размещены в магазине.

    Например, в отделе гастрономов не должно быть лампочек. Затем рассмотрите традиционные каналы маркетинга, такие как газеты и прямая почтовая рассылка. Включите купоны и информацию о последних товарах и распродажах.

    Ссылки

    • Эван Кармайкл: Бакалейная промышленность подвержена высокому риску кражи Оформить заказ: 25 лучших дистрибьюторов полного ассортимента мини-маркетов США

    Советы

    • Убедите людей покупать товары в вашем магазине, обладая знаниями о продукции и отличным обслуживанием клиентов. Предлагайте качественные продукты питания и галантерею, пополняйте пустые полки и убирайте из шкафов устаревшие и просроченные товары. Держите проходы в чистоте и порядке. У клиентов должно сложиться впечатление, что товары, которые вы продаете, безопасны и полезны. Предоставляйте услуги, которых нет у ваших конкурентов.

    Предупреждения

    • Кражи и грабежи — самые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, когда начнете свой продуктовый бизнес. Решения по обеспечению безопасности могут включать в себя размещение скрытых устройств, таких как камеры и сигнализация, а также наем специалистов по безопасности.

    Биография писателя

    Майкл пишет на разные темы. Он инженер-механик и писатель-фрилансер, получивший степень бакалавра наук в области машиностроения в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Его статьи появлялись в основном в Интернете.

    Как открыть продуктовый магазин

    Когда вы решаете открыть небольшой продуктовый магазин, вы выходите на широкий рынок — в конце концов, всем в вашем сообществе нужна еда. Тем не менее, вам все равно нужно настроить свой бизнес на успех, чтобы оставаться конкурентоспособным. С подготовкой и здравым смыслом вы можете достичь своих первоначальных целей. Примите во внимание эти пять элементов, когда будете открывать продуктовый магазин.

    1. Деловые фонды

    Владельцу продуктового магазина нужны финансы, прежде чем он сможет начать свой бизнес. Чтобы привлечь внимание инвестора, вам нужен убедительный и подробный бизнес-план, демонстрирующий вашу компетентность. Не забудьте изучить расходы на оборудование, продукты питания, кассовую систему продуктового магазина, обработку кредитных карт, заработную плату персонала и другие предметы первой необходимости. Когда у вас есть бюджет, вы можете создать комплексный бизнес-план и представить его инвесторам. Вы также можете использовать имеющиеся сбережения или взять бизнес-кредит.

    2. Запасы и поставщики

    В рамках вашего бизнес-плана вам необходимо определить свой инвентарь и поставщиков. Ваши поставщики создают основу для вашего инвентаря, поставляя вам еду и товары. Некоторые владельцы продуктовых магазинов используют оптовиков с полным спектром услуг, которые могут предоставить большую часть продаваемых ими товаров. Между тем, другие выбирают большую гибкость, работая с несколькими поставщиками.

    3. Местоположение и здание

    Расположение вашего магазина будет играть важную роль в вашем взаимодействии с покупателями. Некоторые клиенты могут искать ваш магазин, если вы продаете специализированные продукты. Тем не менее, открытие в районе с высокой проходимостью поможет вам привлечь обычных клиентов, которым нужны предметы первой необходимости. Работа вне здания, близкого к автомобильному или пешеходному движению, повышает осведомленность людей, занимающихся своими делами. Внутри вашего здания также должно быть достаточно места для хранения полок при соблюдении правил , и вы должны использовать систему торговых точек (POS) для супермаркетов, чтобы облегчить продажи.

    4. Сотрудники

    Количество сотрудников, необходимых для вашей команды, зависит от размера вашего магазина. Если у вас есть небольшой продуктовый магазин, вы можете нанять несколько сотрудников. Однако большому магазину нужна большая команда. Продуктовому магазину требуется несколько человек для управления продажами, запасами, обслуживанием клиентов и безопасностью. Вы можете увеличить свой штат по мере расширения вашего бизнеса, чтобы удовлетворить ваши растущие потребности.

    5. Технология и оборудование

    Современное управление продуктовым магазином требует технологий и расходных материалов для управления продажами, хранения запасов и сохранения свежести продуктов. Поскольку в продуктовых магазинах могут быть большие объемы продаж и много управления запасами, вам нужна высококачественная POS-система для супермаркета. Кассовая система продуктового магазина, такая как POS+ от National Retail Solutions, Inc.