Похороны на Бали: возможность заполучить лучшую судьбу

Не все народы считают смерть трагедией, а похороны организуют как траурное мероприятие. Последователи индуизма и буддизма, например, видят в кончине человека новую возможность для продолжения его жизненного пути после нового перерождения. Эти взгляды определяют и особенности прощания с умершим, в том числе – и особенности церемоний, связанных с погребения его тела. Например, на Тибете не принято выражать скорбь по покойному, душа которого должна как можно быстрее освободиться от тела для новой жизни. Данному обстоятельству родные должны радоваться, а не омрачать будущий путь души своими слезами и стенаниями. Есть и другие страны, жители которых не считают смерть близкого поводом для печали.

На Бали похороны проходят веселее всего

Коренные жители Бали в большинстве своем являются приверженцами индуизма, то есть безоговорочно верят в реинкарнацию.

К смерти они не только относятся без присущего европейцам драматизма, но рассматривают ее как возможность переродиться и заполучить лучшую судьбу.

Поэтому на балийских похоронах не принято плакать и вообще выражать скорбь. Ведь чем они будут радостнее, тем счастливее окажется доля бессмертной сущности покойного в ее новой жизни. Погребальный обряд балийцев вообще достаточно необычен для европейского восприятия.

После кончины человека его тело по канонам индуизма подлежит обязательной кремации, чтобы бог огня и бессмертия Агни освободил душу и вознес ее вместе с собой на небеса.

Кремацию положено готовить в течение двух-трех дней после смерти человека. Все это время тело находится в специальной
«комнате для сна», которая в идеале должна быть предусмотрена в каждом традиционном балийском доме

Но иногда кремация откладывается на неопределенный срок.

Чаще всего это происходит по двум причинам:

так как ее нельзя проводить в дни празднеств и некоторые другие периоды лунного календаря;

если семья на данный момент не имеет денег, чтобы провести достойные проводы души умершего (а цена достойных похорон у балийцев обычно немаленькая).

В этих случаях на Бали предусмотрены временные похороны тела в землю.

Они проходят скромно, в присутствии самых близких родственников и соседей.

Они проходят скромно, в присутствии самых близких родственников и соседей. Балийские кладбища таким образом, в подавляющем большинстве случаев – это лишь временные пристанища тел. Поэтому могилы оформляются не слишком тщательно, а каменные памятники делаются из недорогого материала. Чаще всего камень на захоронениях встречается дикий, почти необработанный. Стелы отесываются кустарно и не очень тщательно, а имена умерших и даты их кончины выбиваются иногда совсем небрежно. Так выглядят могилы небогатых людей.

Более зажиточные семьи даже на временные погребения ставят обелиски подороже – из полированного камня с ровной гравировкой надписей.

Многие погребения на балийских кладбищах раскопаны ,

так как тела из них постепенно извлекаются для обязательного (хоть и запоздавшего) кремирования.

Кремация на Бали раньше происходила древним способом: тело обкладывали дровами и вместе с погребальными дарами сжигали под молитвы и песнопения. Этот обряд требовал большого количества древесины и времени.

Теперь в городах в основном пользуются услугами крематориев, которых на Бали открыто очень много. В отдаленных же деревнях обычаи остались почти неизменными, только иногда, помимо дров, там используют газовые турбины, которые значительно ускоряют процесс горения.

Вся погребальная церемония у балийцев проходит очень весело.

Вначале тело выносят из дома или извлекают из могилы, заворачивают в белый саван и помещают на специальные носилки. Богатые похороны предполагают сложный и красочный погребальный антураж.

Покойного вместе с разными дарами кладут под балдахин в сооружение, выстроенное в виде многоярусной пирамиды. Ее богато украшают ритуальными цветными фигурами драконов, крылатых тигров и других мифических животных.

Рядом ставят большой саркофаг в виде священного быка, сделанного из дерева и обшитого тканью. Обычно бык бывает черного цвета. Если несут белого – значит, хоронят священнослужителя. Носилки к месту кремации несут только мужчины – обычно это ближайшие родственники умершего.

Остальные провожающие в своих лучших праздничных одеждах веселятся и танцуют под громкую жизнерадостную музыку.

Считается, что такая демонстративная радость помогает душе переродиться наилучшим образом. При этом гостей на похоронах должно быть как можно больше.

На «праздники смерти» нередко приходят даже совсем незнакомые люди. Особенно хорошим знаком считается присутствие иностранцев, например, туристов, которые целыми экскурсиями прибывают поглазеть на необыкновенное зрелище.

Шумная и веселая похоронная процессия движется к крематорию. Около него тело переносят в деревянного быка и с помощью подушек придают покойному сидячее положение.Саркофаг с умершим вносят в комнату для кремации, где дело в свои руки берут уже специалисты.

После сожжения

очищенный огнем прах помещается в плетеную корзину или кокосовую скорлупу, и родственники относят его к морю либо реке.


По индуистскому обычаю этот пепел необходимо развеять над водой. Так огонь и вода очищают душу и позволяют ей идти дальше по дороге реинкарнаций. В балийских деревнях, где население по преимуществу гораздо более бедное, сожжению стараются предавать только кости покойного, так как это быстрее и дешевле. Поэтому делается это спустя достаточно много времени после смерти человека и его первых похорон в землю. На этих деревенских церемониях торжественное погребение осуществляется не в крематории, а по древнему обычаю предков.

В выбранный день останки покойного выкапывают из могилы и несут к морю. Там старый саван разворачивают и извлеченные из него кости промывают в морской воде. После омовения их сжигают, что (благодаря газовым турбинам) происходит примерно в течение получаса. Получившийся пепел родственники совместно раскладывают на новом белом саване в виде человеческой фигурки. Вокруг нее рассаживаются все провожающие и устраивают веселое угощение с песнями и шутками. Во время этого поминального пира на прах кладут кусочки пищи и разные другие подарки умершему. После трапезы саван со всем содержимым сворачивают и затапливают с помощью камней в море.

Кремация на Бали или самый главный праздник в жизни байлийца

Балийцы – это, пожалуй, один из самых искушенных в вопросах религии народов.

Сложная смесь религиозных и языческих ритуалов, на которые они затрачивают немалое количество времени, часто вызывает улыбку, а яркие и красочные церемонии поражают воображение.

Ежедневные ритуалы мы уже описывали в статье «Как задобрить злых духов или открываем тайны магических балийских церемоний», а сегодня расскажем об одной из самых известных и масштабных традиционных церемоний в хинду-балийской религии – церемонии кремации (Ngaben), по сравнению с которой церемонии кремации в Варанаси и Непале кажутся скучным и унылым зрелищем.

Мы побывали на подобных церемониях дважды, и были поражены масштабами этих мероприятий.

В зависимости от статуса умершего, в церемонии кремации могут принимать участие от нескольких сотен, до десятков тысяч человек, но, несмотря на то, что это церемония «смерти», атмосфера на ней царит живая и радостная – плакать здесь не принято, душа покойного не должна видеть слёзы родных и друзей.

Один раз мы были на массовой кремации, а второй – на кремации одного из членов королевской семьи. Более пышной церемонии вряд ли можно ожидать – по ощущениям на ней собралась половина острова. Об этой церемонии все знали заранее, для неё даже были изготовлены рекламные плакаты

Религиозная подоплёка

Вообще, церемония Ngaben – это форма выражения уважения членов семьи и членов общества покойному. Это не просто сжигание тела, а серия мероприятий, которые происходят с того момента, как человек покинул этот мир до того, как пепел будет брошен в море.

Церемония Ngaben начинается, фактически, сразу после смерти. На время подготовки к кремации, тело покойного размещают в отдельной комнате (или в храме) и каждый день приносят ему еду – этот процесс может продолжаться месяцы и даже годы, если у семьи нет возможности устроить подобающую церемонию, в этом случае тело временно захоранивают в землю.

Для балийцев, церемония кремации является самой важной в жизни, именно поэтому деньги на неё начинают копить, зачастую, ещё с молодости.

С точки зрения хинду-балийской религии, Ngaben – это церемония очищения и возвращения 5 элементов вселенной, формирующих жизнь в человеческом теле (Panca Maha Butha), обратно во вселенную.

5 элементов:

  • Pertiwi (земля, твердая материя): мясо, кости, зубы;
  • Apah (жидкость): кровь, слёзы, слюна, слизь;
  • Teja (свет): аура, свет глаз;
  • Bayu (воздух): дыхание, энергия;
  • Akasa (космос): абстрактные элементы человеческого тела (эфир).

В хинду-балийской религии также существует фундаментальная концепция Tri Rna, что означает 3 типа долга человека, на протяжении его жизни:
Dewa Rna: долг Создателю, который сотворил человека;
Rsi Rna: долг Учителю, который распространил Знания на пользу человечеству;
Pitra Rna: долг родителям и предкам, которые дали жизнь, воспитание и образование и вкладывали свои силы и энергию зачатия до зрелости.

Для оплаты всех трех долгов, балийцы выполняют различные церемонии (Yadnya). Ngaben – это составляющая церемонии Pitra Yadnya, церемония оплаты долга родителям и предкам. Поэтому церемония Ngaben должна быть выполнена семьей умершего так хорошо как только возможно.
Ngaben – это церемония, которая сохранилась с давних времен и свято почитается до сих пор.

В церемонии Ngaben присутствуют два главных символа – Bade (кремационная башня)

поражающая не только высотой, но и своей замысловатостью


и Lembu (гигантский бык, кремационный саркофаг)

Для кремации членов королевских семей (Pelebon ceremony) также используется Naga Banda (мистическое, драконоподобное создание с длинным хвостом)
Nanga Banda используется только при кремации старших членов королевской семьи и поэтому увидеть его можно крайне редко.

На массовой кремации мы присутствовали с самого начала, с момента подготовки.
Около храма сидят участники церемонии в ожидании начала



Музыканты, которые будут сопровождать процессию, готовят свои инструменты

Девушки и женщины, как и полагается, несут подношения на головах

в подношениях саронги, цветы, фрукты и сладости

конструкции таких даров, порой, удивляют своей замысловатостью

Мужчины несут подношения на специальных носилках

носить дары богам на голове – прерогатива женщин




Немаловажная часть подношений – гуси и поросята

Музыканты сопровождают процессию


Обратите внимание на интересную конструкцию для переноски барабана

Обязательный гонг

На массовой кремации людей было относительно немного

в основном это участники церемонии, а случайных гостей-прохожих – несколько десятков
Девушки, шествующие по главе процессии, то и дело останавливались в ожидании хвоста

А на королевской, центральная улица Убуда была перекрыта на несколько часов и по ней, непрекращающимся потоком, текла толпа в несколько десятков тысяч человек
Приготовления можно было наблюдать с вечера накануне: дракон, бык, башня – всё сосредоточенно у главного храма

Многие приходят просто поглазеть и сфотографироваться на память

Церемония обычно начинается рано утром. Тело покойного, при помощи специально построенного трапа, загружают в кремационную башню, в которой оно поедет в свой самый последний путь

Башня со всех сторон украшена разнообразными мифическими животными

драконами

Процессия на королевской кремации, во главе которой несли башню и быка, прошествовала по главной улице Убуда до места кремации – для того чтобы поднять платформу из бамбуковых шестов, с установленной на ней башней понадобилось около сотни человек. Башня для члена королевской семьи была сооружена поистине невероятных размеров, она состояла из 9-ярусов и возвышалась над толпой на 25 метров, сложно себе представить её вес

Качество изготовления быка также не могло не вызывать восхищения – это был не просто картонный муляж, а очень добротно и качественно выполненная скульптура из дерева и ткани, с реалистично воссозданными рельефом туловища и частями тела, явственно указывающими на то, что это именно бык, не какая-нибудь там корова

Бык, судя по всему, весил поменьше башни, но его оседлал один из организаторов церемонии, а на платформу забрались ещё четверо, так что для того чтобы его нести понадобилось также около сотни человек
и ещё столько же потребовалось для дракона Naga Banda

На массовой кремации бык был поменьше


Сложнее всего манипулировать этими сооружениями на поворотах – нужно скоординировать сразу всех и при этом ничего не уронить и никого не задавить


Процессию сопровождал передвижной орекстр

Музыканты, как и подобает – в церемониальных одеяниях

Вдоль улицы собралось множество местных жителей

и туристов. Места для наблюдения за процессией занимали заранее

кто на зданиях

а кто и на пожарной машине

За порядком следили полицейские и военные

К туристам настойчиво приставали местные бизнес-вумен, продающие саронги


В самом начале процессии ехали водовозы, которые поливали дорогу водой – под брызги не попали только те, кто залез на крыши зданий

мы тоже за всем происходящим наблюдали сверху


И вот, наконец, башня

и бык с драконом, спустя 2 часа, достигли точки назначения

На площадке, предназначенной для кремации, возвышался пьедестал для быка, на который его удалось водрузить далеко не сразу – не часто проводятся королевские кремации и опыт работы с такими масштабными конструкциями не очень большой

На массовой кремации больших пъедесталов не было, поэтому затруднений не возникло – 8 быков установили в два ряда по 4 в каждом

Рядом с быком установили башню, пристыковав её к лестнице, заранее установленной в нужном месте
После того, как операция по установке быка была завершена из башни извлекли гроб с телом

Несколько человек с гробом на плечах трижды обошли вокруг быка

У быка распороли спину и переложили тело из гроба в саркофаг, расположенный внутри быка, предварительно отгородившись от публики защитными экранами

Приготовления завершены, всё готово к началу кремации

Быка полили горючей смесью и подожгли сразу с нескольких сторон – главный момент привлек внимание огромного количества репортёров и фотографов



Когда обшивка погорела и на свет показалось непосредственно тело покойного, в дело пошли современные технологии – прошли те времена, когда обходились исключительно дровами, теперь, для ускорения процесса используются огнеметы. Каркас быка и то, что осталось от королевского кузена с одной стороны поливали огнём, а с другой, чтобы сдерживать пламя в пределах разумного – водой из брансбойта. Голову подпёрли бамбуковым шестом, чтобы не отвалилась раньше времени

За процессом со всех сторон наблюдали местные жители и туристы, щелчки фотоаппаратов не прекращались ни на минуту
Когда от быка уже почти ничего не осталось

дошла очередь и до дракона


Интересный вид открывался с лестницы к башне, поэтому многие облюбовали это место


Ну и конечно любопытные дети, как местные, так и европейские не упустили возможности за всем понаблюдать

Работа над превращением тела в пепел продолжалась еще несколько часов, но окончания дожидаться мы уже не стали


После окончания церемонии дети начали разбирать и растаскивать на части башню



На церемонии массовой кремации процедура примерно такая же, с учётом того, что сами животные немного поменьше, но зато их сразу несколько

У быков срезают верхнюю часть

и закладывают подношения в чрево

так, что они высятся горой над спинами животных

В конце концов, от красивых и ярких саркофагов остаётся один пепел


После окончания процесса кремации, пепел собирается и развеивается над морем.

P.S. Мы не стали размещать здесь особо детальные фотографии обгоревшего тела, дабы не испортить аппетит тем, кто решил прочитать пост во время обеда. Ну а те, кому хочется побольше жести, могут заглянуть сюда.

Похожие статьи:

За смерть на Бали Насти Тропицель «растерзали» ее инструктора

О том, что стало причиной трагедии, рассказали ее знакомые и друзья Анастасии.

Трагедия произошла 21 июня днем, в 13.45 часов, когда Настя Тропицель ехала на красном мотоцикле «Кавасаки Ниндзя» по проспекту Сансет Роуд. И неподалеку от перекрестка с улицей Кунти внезапно вильнула вправо и врезалась в разделительный бордюр. Как рассказывают свидетели, от сильного удара девушку выбросило с байка, она упала и ударилась о бетонный разделитель.

Как рассказали знакомые блогера, которые живут на Бали, параллельным курсом с Настей ехал по проспекту на таком же байке ее друг Виктор. Они познакомились два месяца назад, Виктор был ее инструктором, она у него прошла курс вождения мотоцикла. Друзья Насти рассказывают, что она специально искала опытного мототренера. А Виктор позиционировал себя, как инструктор с 12-летним стажем, который успешно обучил управлению байком более двух тысяч человек. Да и клиенты его хвалили.  

После обучения, по рассказам знакомых, Настя решила арендовать мотоцикл. Виктор ей вызвался в этом помочь, они вместе посмотрели один байк, но инструктор, который к тому моменту стал другом Насти, понял, что спортивный мотоцикл уже побывал в аварии. И они нашли другой, почти новенький байк.  

Настя тут же поделилась радостью со своими подписчиками (из у девушки в Инстаграме было больше миллиона), выложив свое фото с байком с номером B 3900 PHW. Позже рассказывала, как ей не просто было осваивать спортивный мотоцикл. В частности, призналась, что получила ожог на ноге. И что тяжелый 168-килограммовый байк было довольно сложно завозить на высокие бордюры и парковать его. На поворотах мотоцикл заваливался. Случалось, что девушке приходилось останавливать других водителей и просить, чтобы они подняли байк. Сама Настя весила чуть меньше 49 килограммов.

Виктор в своем Instagram рассказывает, что Настя водила очень аккуратно и все время соблюдала требования безопасности. Причиной трагедии он называет случайный воблинг байка.

В простонародье этот эффект называют «расколбас»: при увеличении скорости нарастают колебания переднего колеса, которые заставляют руль достаточно серьезно отклоняться. С неконтролируемой вибрацией под силу справиться опытным водителям, но Анастасия была новичком.

Друзья Насти считают в случившейся трагедии виноват Виктор, который посадил 18-летнюю неопытную девушку на такой серьезный, тяжелый мотоцикл. Причем безо всякой защиты, без перчаток, куртки с карбоном, специальной обуви. Настя, судя по ролику, который был выложен на форуме в Бали, была в шортах. Правда Виктор утверждает, что она была в шлеме.

Состояние дороги на том участке проспекта, по свидетельству друзей, было вполне нормальное, плотного движения в обеденное время там не было.

Девушка получила несовместимую с жизнью травму головы. Ее тело было доставлено в морг больницы Санглах в Денпасаре.

Виктор в своем Instagram рассказывает, как за несколько дней до этого они с Настей медитировали у океана. И девушка ему призналась, что беспокойство о своем бизнесе и деньгах мешает ей быть счастливой. Но когда она «смотрела на океан, пила холодный кокос и Виктор держал ее руку», Настя поняла, что «у нее есть все в жизни, чтобы быть счастливой».

«Из 2000+ людей, которых я научил ездить на мото, погибла именно она, моя родная душа. Ездила она очень безопасно. Почему так случилось? Я не знаю, и уже не узнаю, вам не передать этой боли. Я пишу это и снова плачу, хотя пообещал ей ночью, что буду держаться», — написал Виктор в своем Instagram.

В ответ на мужчину обрушился град обвинений. «Помог убить девочку. Теперь тебе с этим жить», «На скорости 80-100 километров в час пустить новичка на «Кавасаки», да еще и без защиты? Это не обучение, а билет в один конец» —  написали ему пользователи.  И посоветовали поменятьпрофессию.

— Настя была очень открытым человеком, всем старалась отвечать, была рада, когда люди могли воспользоваться ее идеями, — говорит знакомая девушки, Марина. —  Всегда была очень пунктуальной, соблюдала график, каждое ее видео выходило точно в пятницу, ни днем позже, ни днем раньше. 

Потом у нее пошел огромный рост подписчиков на ее основном канале. И она начала продвигать свой Instagram. У нее была мечта построить собственную кофейню, она этим раньше жила, ходила на курсы, планировала, мечтала. Делилась своими планами. И всех поддерживала.

Это был единственный человек, который через блог мог сродниться со мной. Больше таких в моей жизни не было. Она всегда меня мотивировала, благодаря Насте я начала снимать, работать с камерой. Она поддерживала, говорила, что живем один раз, поэтому надо жить на полную катушку, мечтать и воплощать мечты в жизнь. 

У меня не получилось заработать миллион с Настей, но у меня осталось миллион воспоминаний, начиная с того времени, когда ей было всего 12 лет.

Подписчики Тропицель говорят, что Настя умела делать людей счастливыми. За это ее и любили.

— Настя была самым первым человеком, который начал меня вдохновлять, —  делится с нами Вика Чернова. —  Потому что добиться всего, что у нее было в 18 лет — что-то невероятное. Она научила верить в свои мечты и цели. Она показывала, что всё это реально. Она обучила не только меня, но и ещё много людей, как можно заработать в Instagram. Тем самым, передав нам свои знания. Очень грустно осознавать, что её больше нет. 

— Настя Тропицель стала частью моей жизни, —  говорит Елена Кардашина. —  Для меня было очень важно просматривать ее истории, посты, записи. Это стало для меня неким ритуалом. Она создавала свою школу фриланса, как жаль, что она не успела выполнить все цели, которые поставила на 2020 год… 

Она дала нам понять: не важно сколько нам лет, где мы живем, убеждала, что можно зарабатывать столько, сколько хочешь, можно жить там, где ты хочешь, заниматься тем, чем хочешь! Главное — не сомневаться и идти к своей цели. И ещё — если большинство блогеров оставляют без внимания послания своих подписчиков, то Настя всегда отвечала на все сообщения. Нам ее будет очень не хватать.

Между тем родители девушки, кажется, не разделяли восхищения карьерой дочери — судя по переписке Насти с отцом, которая появилась в интернете, он считал, что дочери надо серьезно учиться и не разменивать себя на блогерство.

Блогер Настя Тропицель разбилась на Бали: последние фото красавицы

Смотрите фотогалерею по теме

Индонезия – Ритуалы: Свадьбы и похороны | Сравнение культур COM 272

А вот и невеста…

  • Прежде чем состоится свадебная церемония, необходимо помолвить. Помолвки в Индонезии — это длительный процесс, который может длиться до многих лет, поскольку семьи жениха и невесты знакомятся друг с другом. В процессе помолвки семьи дарят друг другу подарки, знакомятся друг с другом и в конечном итоге одобряют помолвку. В церемонии участвуют сотни и даже тысячи людей, поскольку жених и невеста обычно приглашают практически всех знакомых. Жених и невеста выбирают спонсоров на свадьбу и награждают каждого спонсора разными наградами. У них есть спонсоры-свидетели, спонсоры свечей, спонсоры шнура и спонсоры вуали. Жених и невеста используют зажженную свечу, подаренную им спонсорами свечи, чтобы зажечь одну свечу, символизирующую объединение их семей. Традиционная белая вуаль покрывает плечи жениха и невесты, изображая их одетыми как одно целое.Шелковый шнур, называемый югал, привязан в форме восьмерки вокруг плеч жениха и невесты спонсором шнура. Югал символизирует верность в браке. Жених дает 13 монет невесте во время церемонии Арраэ, или церемонии монет. 13 монет символизируют намерение жениха заботиться о своей невесте и их детях.

Приемная:

  • Свадебный прием — это настоящая феерия. Длинная процессия ведет к тому месту, где гости ждут новобрачных жениха и невесту. Традиционные исполнители и танцоры выстраиваются в процессию, когда в воздух подбрасываются цветы. Здесь очень много цветов, так как даже гости приносят с собой цветы, чтобы украсить место встречи. В основном гости приносят деньги в подарок жениху и невесте. Когда начинается прием, выбранный член семьи с каждой стороны встает и благодарит гостей за посещение свадьбы. Затем гости выстраиваются в линию приема и поздравляют жениха и невесту. Когда приемная линия закрывается, жених и невеста поднимаются на свои места на сцене, чтобы посмотреть, как исполнители танцуют под музыку Гамелан и Керонконг, на которую влияют флейта и барабан.На застолье есть традиционные блюда, такие как наси горинг (жареный рис и жареные яйца), бакми горенг или суши, которые украшены так, будто это произведение искусства, а не еда.

[http://www. youtube.com/watch?v=KuDKSuVDMvs]

Похороны :

  • В Индонезии похороны — важный ритуал, переносящий дух умершего в потусторонний мир. Существует множество обычаев захоронения в зависимости от острова или религии народа.Например, на Яве похороны проходят в четверг вечером, на них присутствуют только члены семьи. Часто на Яве проводят вторичные обряды посвящения умершей души. Мусульмане хоронят своих мертвецов в течение 24 часов после смерти. Христиане и мусульмане хоронятся на отдельных кладбищах и проводятся их собственными религиозными деятелями. Хотя захоронение является наиболее распространенной формой ритуала в Индонезии, индусы на Бали обычно проводят кремацию.
  • Из-за разнообразия Индонезии существует множество форм погребальных обрядов.Например, в Тораджалэнде практикуются экстравагантные церемонии, часто включающие два отдельных похороны. Тораджа считают, что они должны следовать надлежащим обычаям, чтобы обеспечить благополучие своей семьи в будущем. Во время первых похорон людей окружают каменные плиты бывших дворян, которые жили в своей деревне. Они ставят мертвых на башню в конце поля, пока семья и гости смотрят из бамбуковых беседок, сделанных специально для их сидения. Вторые похороны — это праздник водяного буйвола и свиньи.Водяной буйвол и свинья служат переносчиками души в Пуйю, загробный мир. На вторые похороны гости обычно приносят водяных буйволов и свиней. После того, как буйвол и свиньи были убиты, люди танцуют под песню Мабадонга. Песня Мабадонг — это традиция проводов, которая показывает жизненный цикл умершего и его историю жизни. На протяжении поколений жители Тораджаленда вырезали каменные могилы в скалах. Они создают деревянные чучела, называемые «тау тау», и помещают их в скалы, чтобы защитить могилу умершего и наблюдать за нарушителями.
  • (Каменный обрыв с деревянными чучелами, смотрящими на нарушителей.)

http://weddingnouveau.com/wedding-cultures-and-customs/asia/indonesia-wedding-culture-traditions-and-customs/

http://atlasobscura. com/place/funeral-rites-torajaland

http://www.everyculture.com/Ge-It/Indonesia.html

http://www.toraja-info.com/mysterious-toraja.html

Нравится:

Нравится Загрузка …

похорон в стоковых фото — OFFSET

  • ×
  • Привет, Гость

    • Гость

    • Добавить счет
  • Мои наборы
  • Мой счет
  • Моя корзина 0
  • История лицензий
  • Выйти
  • Все изображенияЭксклюзивные изображения
Все изображения
  • Все изображения
  • Эксклюзивные изображения
Кураторские коллекции
  • Сделай сам
  • Новогоднее настроение
  • Декабрь Свежий
  • Ноябрь свежий
  • Рекомендуемый художник: Johnér
  • Портреты зимы
  • Рекомендуемый художник: Лиз Салли Бауэр
  • Подготовка к праздникам
  • Дом для праздников
  • Просто сюрреалистично
  • Movember
  • Мы открыты!
  • EN
    • DE — Deutsch
    • EN — английский
    • FR — Français
    • IT — Italiano
  • Ценообразование
  • регистр
  • войти в систему
    • Ценообразование
    • регистр
    • войти в систему
  • Тип
    • Все
    • Фотография
    • Иллюстрация
  • Ориентация
    • Все
    • По горизонтали
    • Вертикальный
  • Категория
    • Все
    • Редакционная
    • творческий
  • люди
    • Все
    • С людьми
    • Нет людей
  • цвет
    • Все
    • красный
    • оранжевый
    • янтарь
    • желтый
    • лайм
    • зеленый
    • чирок
    • бирюзовый
    • аква
    • лазурный
    • синий
    • фиолетовый
    • орхидея
    • пурпурный
    • черно-белый
  • com»/> ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ?
  • ЧИСТО
  • Лучший матч
  • Самый последний
30 сентября 2013 г .: Девушка в традиционном платье Тораджана на похоронной церемонии в Ранте, церемониальное место для похорон Тораджана, в Сереале, Земля Тораджа, Южный Сулавеси, Индонезия, Индонезия, Вальядолид, Мексика — 7 марта 2018 г .: Человек идет Вальядолид, Мексика — 07 марта 2018 г .: Веселый красочный фасад похоронного бюроДобавить в наборДобавить в корзину Рантепао, Сулавеси, Индонезия — 3 сентября 2013 г .: Женщина с маленьким ребенком на похоронах в СулавесиДобавить в комплектДобавить в корзину , Сулавеси, Индонезия — 3 сентября 2013 г .: Традиционное жертвоприношение животных на похоронах Тораджи Добавить в набор Добавить в корзину Рантепао, Сулавеси, Индонезия — 3 сентября 2013 г . : Вид в профиль человека, сидящего на похоронах Тораджи. 3, 2013: Семья ставит гроб на выставке на похоронах Тораджи Добавить в набор Добавить в корзину Рантепао, Сулавеси, Индонезия — 3 сентября 2013: Семья поднимает гроб в воздух во время празднования Похороны Та Тораджа Добавить в наборДобавить в корзину Вадены, Молдова — 15 августа 2015 г .: Люди вокруг гроба на похоронахДобавить в наборДобавить в корзину Вадены, Молдова — 15 августа 2015 г .: Люди на похоронахДобавить в комплектДобавить в корзину Вадены, Молдова — 15 августа 2015 г .: Мальчик целуется тело на похоронах в наборДобавить в корзинуЛюди кладут розы на шкатулку на похоронахДобавить в наборДобавить в корзинуЖенщина на похоронах в черном платье с красным цветкомДобавить в наборДобавить в корзинуЖенщина на похоронах в черном и с красным цветком в рукахДобавить в наборДобавить в корзинуВенок с дикие фрукты и ягоды Добавить в набор Добавить в корзину Тегеран, Иран — 10 апреля 2013 г .: Вид с высоты на похороны иранских мучеников в Иране Хваз, Иран — 11 марта 2014 г . : Похороны иранских мучеников во время ирано-иракской войны Добавить в набор Добавить в корзину Ахваз, Иран — 11 марта 2014 г .: Люди, участвующие в похоронах иранских мучениковДобавить в набор Добавить в корзину Ахваз, Иран — 11 марта 2014 г .: Люди Ахваз, Иран — 11 марта 2014 г .: Люди держат гроб во время похорон иранских мучеников в сельском КитаеДобавить в наборДобавить в корзинуИнгпансю, Китай — 24 июля 2013 г .: Многие на похоронах в сельских районах КитаяДобавить в наборДобавить в корзину

Нгабен на Бали и празднование смерти

Путу Багус / © Культурная поездка

Большой пожар пылает и пылает, как лес потрескивает вместе с умершим любимым человеком.Для балийцев происходит гораздо более важный процесс, чем простое сгорание вещей. Это священная кремация, радостное событие, и вскоре умерший обретет другую форму жизни.

Путу Багус / | © Культурная поездка

Нгабен — одна из самых важных церемоний в балийской культуре и, вероятно, самая значительная в жизни индусского балийца. Это многовековая традиция, кульминацией которой является кремация тела умершего.

Путу Багус / | © Культурная поездка

Есть много причин, по которым люди выбирают кремацию, но то, что отличает нгабен от других подобных практик, — это сложная философия, лежащая в основе этого.Как и многие другие системы верований, балийские индусы верят, что «я» состоит из духовного и физического. Когда мы знаем, что когда происходит процесс умирания, он гасит физическое тело, но дух (или Атма ) продолжает жить. На самом деле смерть часто описывается как долгий сон, когда физическое тело недееспособно, но человек не ушел полностью.

Путу Багус / | © Культурная поездка

Таким образом, Нгабен проводится, чтобы освободить дух от смертного тела.Когда огонь сжигает тело, он пожирает элементы, составляющие физическое тело (известное как Panca Mahabutha ), освобождая дух от мирских оков и позволяя ему уйти в другую форму жизни.

Путу Багус / | © Культурная поездка

Как индуисты, балийцы верят в цикл жизни и смерти, что душа вечна и должна возвращаться обратно в физический мир снова и снова, работая через свою карму, пока она не станет чистой, чтобы достичь вечного покоя.