Содержание

Как придумывать хорошие заголовки. 7 основных приемов

Вы можете создать суперконтент, но плохой заголовок сведет все ваши усилия на нет. Мы в Pressfeed перевели советы американского агентства Orbit Media Studios, как придумывать привлекательные заголовки.

Иллюстрация Екатерины Урусовой

Просмотреть страницу беглым взглядом, пойти дальше. Просмотреть страницу, пойти дальше… Кликнуть! Это то, что делает любой пользователь интернета изо дня в день. Электронная почта, соцсети, СМИ или блоги — не имеет значения. Мы быстро просматриваем все заголовки, отметаем большую часть из них, останавливаемся на том, что кажется самым интересным, и кликаем по ссылке. Именно от заголовка зависит, продолжит человек чтение или нет. Подумайте только, перед нами всего несколько слов, и мы мгновенно принимаем решение — тратить свое время на этот пост, статью, лендинг или нет.

В среднем человек успевает увидеть 1300+ заголовков в день и отметает 99,7% из них.

Вы можете сделать все по правилам: создать классный контент и вложить много сил в продвижение, а из-за заголовка люди не будут кликать на него.

Для начала давайте посмотрим, для чего обычно приходится придумывать заголовок:

Один и тот же контент может называться по-разному в зависимости от того, где вы его выкладываете. То есть для каждого формата контента нужно придумать определенный заголовок, который сработает лучше всего. Один и тот же заголовок везде — это неправильно.

Итак, перейдем к правилам создания хороших заголовков.

1. Пообещайте читателю что-то конкретное

Прежде чем пользователь кликнет на заголовок, в его голове происходит секундный расчет: так, а это стоит моего времени? Этот контент даст мне что-то ценное, за что я готов отдать несколько минут своей жизни?

Примерно так выглядит мыслительный процесс человека:

Задача заголовка — указать на выгоду для читателя и дать ему обещание, что текст стоит того. Но на убеждение в этом у заголовка есть всего пара секунд.

Чем понятнее выгода, тем больше шансов, что пользователь кликнет на ссылку. Обычно длинные заголовки дают более конкретные обещания.

Когда придумываете заголовок, поставьте себя на место читателя и задайте вопрос: «Что это мне даст?». Если в голову не приходит явный ответ, то заголовок не сработает. Понимание того, что же хочет читатель, — это ключ к успеху в процессе создания заголовков.

2. Используйте устойчивые выражения

Несколько лет назад в Buzzsumo провели исследование, в котором изучили, что делает заголовки эффективными и как они влияют на вовлечение в социальных сетях. Во-первых, в компании просмотрели более 100 миллионов заголовков, во-вторых, проанализировали разные устойчивые выражения.

Как оказалось, заголовки с определенными фразами больше остальных мотивируют пользователей на активность в соцсетях (ставить лайки, переходить по ссылке, комментировать, делиться).

if(!is_preview()) { ?>

Нужны публикации в СМИ?

Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?

Как это работает } ?>

Вот аналоги этих выражений в русском языке:

Внимание: не делайте кликбейт!

Если первая реакция на заголовок — «это фейк», то заголовок нужно переделывать. Не пытайтесь обмануть читателя. Ваш текст должен выполнить то обещание, которое прописано в заголовке.

Посмотрите внимательно на устойчивые выражения выше: они хорошо работают, потому что дают некое обещание. Когда вы используете их в заголовке, то сразу гарантируете читателю пользу.

Например: «X вещей, которые сделают из вас лучшего маркетолога».

3. Используйте цифры

Главная причина, почему пользователям нравятся статьи в формате списков, — читатель заранее представляет объем контента, сколько времени ему потребуется на чтение и сколько мыслей автор раскрывает в тексте. Человек сможет быстро просмотреть материал и выбрать только те пункты, которые ему интересны.

Кроме того, цифра выделяется среди текста. Поэтому советуем вам писать не «Восемь вещей», а «8 вещей».

Смотрите также:
7 причин все-таки использовать числа в заголовках

Впрочем, цифры в заголовке — это не только про списки. Они также могут указывать на статистику, на данные исследований.

LinkedIn тестировал заголовки без указания статистики и с конкретными цифрами, и на ссылку после подводки с цифрами кликали лучше.

if(!is_preview()) { ?>

Виртуальный пиарщик

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства Увеличит число упоминаний о вашей компании Обойдется в 2-3 раза дешевле Как это работает } ?>

Примеры заголовков:

  • 17 книг о соцсетях, которые стоит прочитать маркетологу
  • Как увеличить конверсию на 529%
  • 101 способ привлечь трафик на сайт

4. Задавайте вопросы

У заголовков с вопросами есть два преимущества. Первое — они заставляют читателя ответить на вопрос или удивиться чему-то. Желание узнать ответ вызывает любопытство и интерес.

Поисковые запросы — это второе. Google фокусируется на значении поискового запроса, а не только на ключевых словах. Это называется «скрытая семантическая индексация», и это влияет на SEO. Вопрос помогает поисковой системе понять, насколько полезен тот или иной текст.

Кроме того, сейчас люди часто ищут информацию через голосовой поиск, и при этом они тоже задают конкретные вопросы. В итоге вопросы и ответы на них подсказывают Google, какие материалы выдавать людям по их запросам.

Примеры заголовков:

  • Почему реклама не продает? Маркетолог предлагает 5 способов, чтобы изменить это
  • Насколько хорошо вы разбираетесь в …? Проверьте себя
  • Какие статьи влияют на SEO?
  • В каком возрасте человек начинает стареть?

5. Ставьте главную мысль в начало заголовка

В мобильном приложении электронной почты тема письма обрезается примерно до 45 символов. В поисковиках заголовки статей также обрезаются до 60 знаков, с названиями подкастов та же проблема.

Сравните эти заголовки:

  • 10 простых советов, которые помогут вам пройти собеседование
  • Как пройти собеседование. 10 простых советов

Как они выглядят в почте:

Один подписчик увидит главную мысль и выгоду для себя (успешно пройти собеседование) сразу же и откроет письмо. Другому подписчику придется сначала открывать рассылку, и только потом он поймет пользу, которую вы предлагаете.

Бывает, дело даже не в том, что заголовок частично обрезается, а в том, что пользователь все равно сканирует первые слова предложения. Поэтому лучше поставить главную мысль в начало.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”

10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении…

Скачать книгу бесплатно

6. Пишите длинные заголовки

Так вы сможете уместить в заголовке важные обещания и выгоды. В исследовании Buzzsumo, о котором мы уже сказали выше, длинные заголовки показывают лучшую эффективность, по крайней мере, в Facebook.

Диаграмма показывает среднее количество откликов на пост в зависимости от слов в заголовке:

Если в заголовке поста около 15 слов, то пользователи чаще обращают на него внимание. Попробуйте написать в качестве заголовка полноценное предложение. Или даже два.

Примеры:

  • Поза трудоголика: как позаботиться о своей осанке и здоровье спины, если у вас сидячая работа (15 слов)
  • 15 привычек, которые выведут вас из зоны комфорта и изменят жизнь к лучшему (13 слов)
  • Как найти время на чтение книг, если вы постоянно работаете или занимаетесь детьми. 10 неочевидных советов (16 слов)

Чем длиннее заголовок, тем выше вероятность, что читатель увидит в нем что-то полезное для себя.

В то же время мы рекомендуем писать длинные заголовки, когда вы уверены, что они не обрежутся. Например, в социальных сетях, в блоге. Для email-рассылки, для поисковиков лучше придумать что-нибудь покороче.

7. Поставьте ключевое слово в начало

Желательно поставить в первую часть заголовка ключевую фразу. Поместите ее в основной заголовок и заголовок Title. Для соцсетей и рассылки это роли не играет.

Хороший заголовок понравится и читателям, и поисковым системам. Можно использовать в названии статьи двоеточие: сначала ставите ключевую фразу, а затем раскрываете пользу.

Посмотрите примеры. В начале мы выделяем ключевую фразу, которая повлияет на ранжирование статьи в поиске, а затем делаем ставку на выгоду для человека.

  • Как определить ключевые слова: пошаговая инструкция (с видео)
  • Нейродизайн: 15 способов добраться до сознания покупателя
  • О чем писать в блоге: 17 свежих идей

Вот наша любимая формула создания заголовка:

Ключевая фраза + двоеточие + цифра или триггерное слово + обещание 

Бонус-совет. Придумайте много, выберите один

Опытные авторы не пишут заголовки. Они пишут сразу много заголовков. Для любой статьи лучше придумать десяток названий. Также предложить заголовки для разных каналов коммуникации — для почты, для поисковиков, для всех соцсетей.

Вот эти заголовки мы думали использовать в названии этого материала, но не сложилось:

  • Краткое руководство по созданию кликабельных заголовков
  • Как писать заголовки, которые не останутся незамеченными. 7 советов
  • 7 правил хорошего заголовка, который приведет много трафика
  • X примеров привлекательных заголовков и 7 советов, как писать классные заголовки самостоятельно

Что думаете? Это были хорошие варианты?

Первоисточник: orbitmedia.com

60 фраз-шаблонов для создания заголовка, по которому кликают (на основе анализа 100 млн заголовков)

Хотите научиться писать заголовки, которые цепляют внимание пользователей с первого взгляда и заставляют полностью прочитать статью? Тогда изучите это исследование до конца.

Заголовок — самая важная деталь в копирайтинге. С помощью мощного названия вы можете побудить человека прочитать статью, кликнуть по нужной ссылке или сразу сделать покупку.

Но какие заголовки использовать, и в каких случаях? Компания BuzzSumo провела большое аналитическое исследование. Выводы сделаны на основании 100 млн разных формулировок.

Разберемся, как предложенные заголовки будут работать на русскоязычном рынке, и какие из них вы можете взять на вооружение прямо сейчас.

ТОП-20 фраз в заголовках по количеству взаимодействий

Facebook — пространство, на основании которого можно делать логические выводы. В качестве предмета исследования рассматривались фразы из рекламных объявлений и информационных материалов.

Мы подобрали для вас фразы, которые вы точно можете использовать в своем бизнесе прямо сейчас.

20 лучших фраз:

  • …сделает вас…
  • …вот почему…
  • …мы можем догадаться…
  • …только Х — это…
  • …эта причина…
  • …# потрясающих фотографий…
  • …слезы радости…
  • …что происходит…
  • …заставит вас плакать…
  • …вызовет у вас мурашки по коже…
  • …говорить об этом…
  • …очень мило…
  • …вы будете в шоке, когда увидите…
  • …растопит ваше сердце…
  • …# инструментов для…
  • …не сможете перестать смеяться…
  • … что случиться дальше…
  • …социальные сети взорвались…

Люди взаимодействуют с контентом, который начинается с таких фраз в среднем 1000-8000 раз за несколько месяцев. Используйте словосочетания в ваших заголовках. Склоняйте их, меняйте местами и так далее. Уверен, ваша аудитория активно среагирует на такой контент.

Правильно используйте самую популярную фразу в заголовках

Более 8000 раз пользователи Facebook взаимодействуют с заголовками, в которых присутствует фраза “…сделает вас…”. Это средние данные. В исследовании использовалась альтернативная фраза “…заставит вас…”.

Обратите внимание!

С этого словосочетания НЕ начинается, и ним НЕ заканчивается заголовок. Используйте его в свободной форме. Вставляйте в ту часть названия, где это наиболее выгодно.

Почему этот заголовок самый популярный? Он дает обещание наперед. Читая его, пользователь понимает конкретную выгоду, осознает, что он получит, и понимает: это нужно прочитать до конца.

Примеры заголовков:

    • 10 упражнений, которые сделают вас атлетом за 3 месяца.
    • Открытие маркетологов, которое заставит вас переводить бизнес в интернет.
  • 13 советов, которые сделают вас профессиональным музыкантом.

Используйте эмоциональные фразы в заголовках

Исследования показывают, что преувеличения отлично работают в названиях. Причем формирование таких заголовков не зависит от содержимого самого контента. Аудитория отлично реагирует на такие эмоциональные словосочетания:

  • …слезы радости…
  • …заставит вас плакать…
  • …вызовет у вас мурашки по коже…
  • …очень мило…
  • …вы будете в шоке, когда увидите…
  • …растопит ваше сердце…
  • …вы не сможете перестать смеяться…

Заголовки с такими фразами используются для контента с яркими изображениями или видеороликов. Этот формат заставляет людей взаимодействовать с информационными и рекламными постами намного чаще.

Будьте аккуратны в составлении таких заголовков. Для улучшения сервиса, Facebook вводит жесткие правила и ограничения. Контент с сильным преувеличением в заголовке будет заблокирован. Используйте перечисленные словосочетания там, где это уместно.

Вставляйте интригующие словосочетания в заголовках

Вызовите интерес у читателей. Вы наверняка слышали слово “кликбейт”. Оно часто используется видеоблогерами. Так называют изображения на превью и заголовки, которые интригуют зрителей и заставляют открыть видео. Кликбейт — это очевидное преувеличение. Ваша задача — заинтриговать читателей только правдивыми фактами в заголовке.

Интригующие фразы:

  • …что происходит…
  • …говорить об этом…
  • …социальные сети взорвались…
  • …волнуются….

Facebook негативно относится к откровенному кликбейту. Как и случаи с преувеличением, неоправданно интригующие заголовки тоже блокируются.

В BuzzSumo считают, что это шаг в лучшую сторону. Я полностью согласен с этим. Обманывая аудиторию таким образом, вы не добьетесь ничего хорошего.

20 худших фраз в заголовках по количеству взаимодействий

Этот раздел поможет вам избежать самых распространенных ошибок. Все заголовки с перечисленными фразами набирают максимум 30 лайков/репостов/комментариев на Facebook.

Есть вероятность, что в вашем случае результат будет намного выше. Но я рекомендую вам избегать таких словосочетаний и отдавать предпочтение только предыдущим вариантам.

Худшие фразы в заголовках:

  • …контролируйте…
  • …ваше личное дело…
  • …работа для вас…
  • …вступите в…
  • …что нового в…
  • …не могли бы вы…
  • …# простых советов…
  • …лучшее для вас…
  • …как быть с….
  • …сколько будет…
  • …вернитесь к нормальной…
  • …вам нужно увидеть…
  • …не забывайте…
  • …что на самом деле работает…
  • …простой способ…

Старайтесь использовать эти фразы реже, но нужно понимать, что все зависит от площадки, вашей ниши и особенностей аудитории. Тестируйте. Используйте минимальные бюджеты, чтобы проверить, подходят ли такие словосочетания для ваших заголовков. Если при 100 просмотрах контента ни один человек не отреагировал на него, считайте заголовок провальным. Хотя, нужно учитывать и качество самого контента.

Фразы, с которых начинаются, и которыми заканчиваются популярные заголовки

Благодаря этому пункту исследования, вы можете формировать уже готовые успешные заголовки, комбинируя предложенные варианты.

Фраза “…сделает вас…” или “…заставит вас…” явно должна находится в середине предложение. Я показал вам это на примере. Теперь, чтобы составить максимально крутой заголовок, выберите начало и конец предложения.

ТОП-20 фраз, с которых начинается заголовок:

  • # причин, почему…
  • # вещей, которые вы…
  • Как получить…
  • # потрясающих фотографий…
  • # вещей, которые…
  • # вещей, чтобы…
  • Вы можете сейчас…
  • Только # вещей…
  • Почему вы должны…

Возьмите любую из этих фраз, добавьте середину из предыдущих списков и подкорректируйте под себя.

Теперь выберите подходящее окончание.

ТОП-20 фраз, которыми заканчивается заголовок:

  • …станет вирусным.
  • …в социальных сетях.
  • …прямо сейчас.
  • …в интернете.
  • …показывают исследования.
  • …сожалеет об этом.
  • …ваше сердце.

Теперь у вас есть все, чтобы сформировать мощный заголовок.

Примеры заголовков:

  • Вот почему фильтры для фотографий сделают вас популярным в социальных сетях.
  • Как сделать объявления, которое заставит людей плакать на Facebook.
  • 5 способов взорвать социальные сети прямо сейчас.

Я выделил жирным шрифтом моменты, которые взял из списков выше. Иногда даже не приходится что-то додумывать. Формируются практически готовые заголовки.

Магия чисел в заголовках

Люди любят конкретику. Это объясняет, почему заголовки с цифрами привлекают гораздо больше внимания. Причем иногда в одном предложении может быть до 3-х чисел.

Это знают все. Но мало кто задумывался, какое именно число наиболее эффективно в заголовках. Исследователи BuzzSumo задались этим вопросом и получили такие результаты:

Аудитория больше любит круглые числа. С контентом, в заголовке которого есть цифра 10, пользователи взаимодействуют в среднем 22.000 раз. Число 30 находится на 20 месте, но даже такие заголовки получают около 3.500 лайков/репостов/комментариев.

Обязательно используйте цифры в заголовках, но не перестарайтесь. Чередуйте материалы.

Читайте больше материалов по теме составления заголовков для разных целей:

Обязательно посмотрите прямо сейчас, как за 60 секунд создать взрывной заголовок:

Оптимальная длина популярных заголовков

Эта тема интересует маркетологов, поэтому исследования проводятся часто. Сегодня актуальны такие результаты:

    • до 40 символов — для новостного сайта;
    • до 50 символов — для блога компании;
  • до 110 символов — для постов в социальных сетях.

Заголовки писем в email-маркетинге — это вообще отдельная тема. Исследования MailChimp показывают, что длина темы письма не влияет на открываемость. Опыт GeniusMarketing тоже подтверждает этот факт. Мы часто используем заголовки писем, в которых есть всего-лишь одно слово. Но бывают и варианты с 7-9 словами.

Исследование BuzzSumo показывает, что в Facebook наиболее эффективны заголовки с 15 словами. Это примерно 120-130 символов.

Заключение

Используйте эти готовые формулы, чтобы составлять заголовки, которые привлекают тонны органического трафика на ваши ресурсы. Сохраните материал себе, чтобы всегда иметь доступ к исследованию. Это позволит вам заранее проанализировать, насколько популярным будет ваш заголовок и, соответственно, материал.

Верю, что вскоре вы сможете на полном автомате и без сторонней помощи создавать заголовки, которые бьют прямо в цель. Но для этого вам нужно хорошо постараться и регулярно практиковаться сейчас.

Вы можете научиться копирайтингу за 2 месяца даже с полного нуля. Уже знаете, как создавать крутые заголовки. Осталось только попрактиковаться. Как вам идея прокачать навыки в текстах вместе с нами? Мы готовы вести вас за руку. Здесь подробности.

«Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам»

Тема: «Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам»

Задачи:

образовательная:

закреплять умение работать с текстом;

учить кратко излагать текст, выделяя ключевые слова, и составлять свой текст с предложенным заголовком и ключевыми словами;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

— осуществлять синтез как составление целого из частей

развивающая:

-развивать умения устно выражать свои мысли,

-развивать умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-развивать мыслительную деятельность, культуру речи, воображение;

воспитательная:

-воспитывать любовь к родному языку, природе,

-побудить учащихся задуматься о том, что нельзя просто так вторгаться в мир природы;

— воспитывать нравственно-эстетические основы гражданственности и человечности.

Формирование УУД на уроке:

Познавательные (П): формировать умение составлять текст по опорным словам, готовить к работе над планом текста;

Личностные (Л): содействовать сознанию ценностей изучаемого предмета; наличие мотивации к бережному отношению к природе, высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Коммуникативные (К): использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения

Регулятивные (Р): определять цель деятельности на уроке с помощью учителя ; формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Средства обучения:

Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко JI.B., Романова В.Ю. Учебник «Русский язык» для 2 класса, – М.: Вентана – Граф, 2013.-Ч.1,2

— ИКТ: мультимедийный проектор, презентация к уроку.

— карточки для индивидуальной работы

-творческие работы учащихся

Ход урока:

2.

3

Актуализация знаний

и фиксация затруднений в деятельности

(постановка учебной задачи)

Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности .

1.  Введение в тему урока.

Тест «Верные и неверные высказывания».(игра крестики-нолики)

— Я вам буду читать высказывания, а вы должны определить верное это высказывание или неверное.

1. Текст состоит из предложений.                                                                                        +

2. К тексту нельзя придумать заглавие.                                                                               –

3. Все предложения в тексте имеют границы.                                                                     +

4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности.                          –

5. В тексте всегда о чем-то или о ком-то говорится.                                                           +

6. Текст можно разделить на части.                                                                                      +

7. Каждая часть текста записывается с  красной строки.                                                    +

2. Определение признаков текста.

-Послушайте …

Берегите всё живое на Земле!

Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят.

Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц — не небо,

а море без рыб не море,

а земля без зверей не земля.

-Докажите, ребята, что перед вами текст, а не просто набор предложений.

-Продолжи предложения:

Текст имеет…

В тексте всегда есть…

Текст можно…

Текст можно разделить на…

Предложения и части текста…

Загадка.

В густом лесу под ёлками,

осыпанным листвой,

лежит клубок с иголками,

колючий и живой.

Ёжик. Работа в группе

  • Гриша, Вася, в лесу

  • нашли, ёжика

  • взяли, домой

  • стал, скучать, ничего, не ел

— Что вы видите?

-Сколько частей будет в нашем тексте?

Как он называется? Какова его основная мысль?

Устное выполнение теста учащимися (фронтальная работа)

Чтение текста подготовленным учащимся

Дети доказывают, что перед ними текст.

Высказывания детей.

Дети подводят итог, продолжая предложения о тексте

Чтение учащимися загадки, отгадывание

4.

5.

6.

7.

Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания)

Первичное закрепление во внешней речи.

Самостоятельная работа учащихся.

Рефлексия деятельности (итог урока)

1. Формирование умений по ключевым словам, заглавию и основной мысли восстанавливать текст. Выполняется фронтально.

2. Постановка учебной задачи.

-Вы уже догадались, какая тема сегодняшнего урока?

-Отталкиваясь от темы урока, сформулируйте его задачи.

3. Составление устного текста по заглавию и опорным словам

-А что мы называем опорными словами?

Прочитайте опорные слова первой части.

Какие предложения мы можем составить?

Гриша и Вася были в лесу. Ребята собирали грибы.

Под старым пнем, они нашли ёжика.

Мальчики взяли его домой.

Ёж стал скучать. Он ничего не ел.

Составление заключительного предложения.

4. Составление заключительного предложения.

Составление заключительного предложения.

Ребята отнесли ёжика обратно в лес.

До свидания, колючий друг!

5. Словарная работа.

Гриша, Вася, в лесу

нашли, ёжика

взяли, домой

стал, скучать

ничего, не ел

  • были, и

  • они

  • мальчики, его

  • ёж

  • он

  • ёжика

Ребята отнесли ёжика обратно в лес

До свидания, колючий друг!

6. Подведём итоги первого этапа урока.

5. Практическая работа. Учащиеся самостоятельно записывают текст.

6.Чтение творческих работ, выполненных детьми

7 Работа в парах.

Выбери, какая пословица подходит к этому тексту?

  • Хорошо в лесу, береги его красу.

  • Кто лес любит и знает, тому он помогает.

  • Сгубить легко, да душе каково?

  • Лес без зверей, что изба без людей.

2. Рефлексия учебной деятельности на уроке
— Как оцениваете свою работу на уроке?
— Мне понравилось…. Я доволен своей работой.
— Мне было трудно…

3. Выставление оценок.

4. Домашнее задание

Дети высказывают свои предположения о содержании (прогнозирование).

Дети читают, отвечают устно, затем сравнивают свой ответ с написанным на слайде определением опорных слов.

Составление текста учащимися с использованием опорных слов и наводящих вопросов учителя.

Учащиеся строят свои предположения, каким может быть заключительная часть текста.

.

Физминутка.

Дети читают примерный текст, который они только что коллективно составили.

Самостоятельно записывают текст с использованием опорных слов (КАРТОЧКА №1)

Учащиеся работают в парах. (КАРТОЧКА №2)

Дети выбирают пословицу, объясняют свой выбор

Используемые источники:

1..Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко JI.B., Романова В.Ю. Учебник «Русский язык» для 2 класса, – М.: Вентана – Граф, 2013.-Ч.1,2

2.  Методические пособия по русскому языку  «Русский язык. 2 класс. Комментарии к урокам. ФГОС» Иванов, Кузнецоваs/29

/

Что нужно знать редактору о заголовках и подзаголовках?

Позволю себе посвятить этой обширной теме несколько ближайших советов.

Заголовок и подзаголовок помогают привлечь и направить внимание читателя. Статью с сильным заголовком интересно читать. Если у статьи логично и стройно оформлены подзаголовки, легко найти интересную часть, а статья не кажется неподъёмной. Заголовок — инструмент редактора.

Заголовок и подзаголовок должны быть контрастным на фоне основного текста: кеглем, начертанием или и тем, и другим. Благодаря контрасту мозг не может не прочитать заголовок:

  • Нельзя не прочитать
  • Благодаря контрастному начертанию заголовок бросается в глаза. Мозг оценивает окружение и понимает, что проще всего сейчас прочитать именно заголовок. Скорее всего, вы прочитали этот заголовок ещё до того, как начали читать совет. Так работает принцип контраста.

По содержанию заголовки бывают назывными и транзитивными. Назывной заголовок отвечает на вопрос «О чём тут сказано?», транзитивный — «Что тут сказано?»:

НазывнойТранзитивный
О курсе доллараДоллар отскочил на 0,3 копейки
Как мы ездили на каток в МосквуКаток — это ад
Результаты 2014 года
Рост выручки в 2014 году
Выручка за 2014 год выросла на 13%
Кто ворует пенсииПенсии воруют еноты

Назывные помогают читателю найти интересную часть текста, транзитивные сообщают главную мысль. Заголовки новостей транзитивные, потому что журналист спешит сообщить новость. Заголовки аналитических статей чаще назывные, потому что автор хочет, чтобы читатель заинтересовался и вдумчиво прочитал текст. Выбор типа заголовка — редакторское решение.

В информационных статьях заголовки могут быть как назывными, так и транзитивными, но одноранговые подзаголовки должны быть согласованы. Например, транзитивный заголовок и назывные подзаголовки:

Каток — это ад

В январе мы пошли на каток…

Мы ожидали, что…

Однако…

Парковка

Мы приехали на машине…

Найти парковку удалось…

Когда мы наконец припарковались…

С пятой попытки я таки нашёл автомат…

Очередь

Хвост очереди болтался…

Четыре часа спустя…

Прокат

У меня не было собственных…

После очереди на выдачу…

Таких денег у меня с собой не было…

Лёд

На льду…

Обратите внимание, как мозг мгновенно охватывает статью по заголовкам. Это естественное свойство ума: искать короткий путь. Когда подзаголовки согласованы и логично связаны с заголовком, появляется ощущение порядка.

Хорошо, когда заголовок и подзаголовок образуют связную историю:

На что государство тратит налоги

Каждый год мы платим…

Социальная политика

В эти расходы входит…

Защита людей

Полиция, спасатели, пожарные — государственные служащие…

Экономика

Чтобы экономическая система…

Государственные вопросы

Государство должно…

Ещё лучше, когда они образуют связную историю, согласованы между собой и связаны синтаксически:

Как работать удалённо

По данным Росстата…

Задать границы

Когда работаешь дома,..

Создать рабочее место

Одна из проблем удалённой работы — …

Вести учёт времени

Об удалёнщиках говорят, что…

Не курить

В офисе перекур — это…

Если в статье подзаголовки не образуют связную историю, что-то не так со структурой и логикой. Такое бывает, если автор пишет в режиме потока сознания:

Мои пятьдесят оттенков

Вчера мы с моим любимым пусиком ходили…

Ох уж эти киношники

Сначала я думала, что…

«Мистер Грей, постойте!»

А ещё я подумала, что…

Актёры, секс и секс с актёрами

После фильма мой пусик спросил…

Проблема этих статей только в том, что в них трудно разбираться. Если у автора блестящий стиль, а читатель заворожен каждым словом, он справится и с такой статьёй. Однако я советую не рисковать и сначала выстраивать стальной каркас статьи. Хуже не будет.

Плохо использовать в заголовках слова вроде вступление, заключение, итог и вывод. Это признаки вялой и беспомощной структуры.

В следующий раз поговорим о вложенных подзаголовках.

13. Заголовки в подбор | Техническая библиотека lib.qrz.ru

 

На рис. 15.11 представлен текст, набранный с заголовками в подбор. Такие заголовки, как правило, применяются для низшего уровня подчиненности или для именованных перечней, каждый пункт которых достаточно пространен и имеет свой заголовок.

Рис. 15.11. Текст с заголовками в подбор

Заголовок в подбор чаще всего представляет собой особо отформатированное первое предложение абзаца. Особое форматирование (полужирное или курсивное начертание) внутри абзаца есть локальное форматирование, которое в PageMaker нельзя задать с помощью стиля абзаца. Не располагает PageMaker и специальным инструментом типа стили символов как QuarkXPress 4.O. Тем не менее мы предлагаем несколько способов полуавтоматического создания заголовков в подбор и даже их отдельного переформатирования.

Примечание

Аналогом палитры стилей символов являются дополнения, запоминающие атрибуты форматирования выделенного фрагмента текста и способные впоследствии применить его к другому фрагменту. На этом основано дополнение РадеТуре фирмы Extensis, входящее в великолепный набор дополнений PageTools, и свободно распространяемый сценарий CharStyles, созданный Марком Зидаром.

В исходном состоянии заголовки; которые планируется печатать в подбор, занимают отдельный абзац, имеющий известный стиль, например LocalHeader. Также предполагается, что всем остальным абзацам публикации назначен какой-либо стиль.

Чтобы иметь возможность идентификации символов, входящих в заголовок, набранный в подбор, необходимо пометить их особым атрибутом, который не может быть изменен в процессе верстки. Впоследствии, если возникнет необходимость изменить форматирование таких заголовков, мы сможем с помощью команды Change (Заменить) посимвольно заменить текущие атрибуты символов заголовков на желаемые. С другой стороны, выбранный атрибут не должен сильно искажать внешний вид текста. Самым лучшим выбором, удовлетворяющим этим условиям, является цвет! Если определенным фрагментам текста придать уникальный цвет, их всегда можно будет обнаружить по данному признаку и задать любые атрибуты локального форматирования автоматически. Поэтому первым шагом этого рецепта будет придание заголовкам в подбор уникального цвета. Проще всего это сделать, задав цвет в стиле абзацев таких заголовков. Для того чтобы ни на экране, ни при печати цвет заголовков не отличался от цвета основного текста, определите их цвет как 100%-ный оттенок цвета основного текста (о том, как создавать новые цвета см. гл. 19).

Кроме цвета, на этом этапе разумно задать все требуемые параметры форматирования заголовков в подбор: гарнитуру, кегль, начертание и т. п.

В дальнейшем мы планируем присоединить отдельные абзацы заголовков к следующим за ними абзацам основного текста. При этом те параметры форматирования, которые определяются стилями абзацев заголовков, необратимо исчезнут. Для того чтобы предотвратить такую невосполнимую потерю, нам придется перевести все атрибуты стиля абзацев в атрибуты локального форматирования. Локальное форматирование имеет приоритет над стилями абзацев и не будет утрачено при их изменении. стиль основного текста. Указать его следует в группе Change to (Заменить на), а в группе Find what (Найти) необходимо выбрать [No Style] ([Без стиля]).

После выполнения замены вы должны увидеть желаемый результат — заголовки, набранные в подбор. Поскольку их символам предусмотрительно присвоен уникальный цвет, при желании вы всегда можете изменить их форматирование или даже удалить. Как мы уже говорили, для этого опять потребуется команда Change (Заменить). Допустим, вы захотите изменить курсивное начертание заголовков в подбор на полужирное. Для этого выберите во вложенном диалоговом окне Change Character Attributes (Изменить атрибуты шрифта) команду Change (Заменить) и цвет заголовков в соответствующем списке группы Find what (Найти), а в группа. Change to (Заменить на) — тот же цвет и атрибут Bold (Полужирный). Выполнение замены приведет к желаемому результату — все заголовки в подбор станут полужирными.

Примечание

Часть локального форматирования не сохраняется при изменении стиля, например позиции отступов и табуляции. Если в заголовке в подбор используется один из этих атрибутов, такой же атрибут нужно задать и в стиле форматирования основного текста.

 

IELTS Советы по чтению — Как сопоставить заголовки с параграфами

Один из типов вопросов, которые тестируемые часто находят сложными в тесте IELTS, — это сопоставление заголовков в тесте по чтению.

Этот тип вопроса требует, чтобы вы сопоставили заголовок в вопросе с правильным абзацем или разделом для чтения в тексте. Заголовков всегда будет больше, чем абзацев или разделов, поэтому некоторые заголовки использоваться не будут. Также возможно, что часть текста может не входить в задание.Этот тип задач используется с текстами, которые содержат абзацы с четко определенной темой. Он проверяет вашу способность распознавать основную идею абзаца и определять вспомогательные идеи.

Тип вопроса может быть сложным по следующим причинам:

  • На заполнение требуется немного больше времени, чем на другие вопросы.

  • Часто заголовков больше, чем абзацев.

  • Некоторые абзацы не нуждаются в заголовках.

  • Между заголовками есть некоторые сходства.

  • Заголовки, содержащие только конкретные детали, а не основную идею, могут ввести вас в заблуждение.

  • Некоторые заголовки содержат те же слова, что и в абзаце, но не совпадают.

Ваш подход к этому типу вопросов является личным, поэтому вам следует выбрать стратегию, которая вам больше всего подходит. Мы описываем две стратегии, которые помогут вам более успешно сопоставлять заголовки.

Стратегия № 1: сначала прочтите вопрос

1. Сначала прочтите каждый заголовок

Постарайтесь полностью понять значение каждого заголовка, внимательно прочитав их все.Понимание основной идеи заголовка можно облегчить перефразированием.

2. Обведите ключевые слова в заголовках.

Подчеркните или обведите ключевые слова в каждом заголовке, например имена, места, даты и существительные, после того как вы их полностью прочитаете. На этом шаге может быть проще подключить правильный заголовок к соответствующему абзацу.

3. Следует отмечать любые сходства или различия между заголовками.

В вопросах этого типа заголовки часто очень похожи или полностью противоположны.Сходства и различия между заголовками станут более ясными, когда вы выберете ключевые слова. Это сделает выбор варианта более понятным.

4. Прочтите первое и последнее предложение абзаца.

Первое и / или последнее предложение абзаца часто содержит основную идею. Эти предложения рекомендуется внимательно читать, поскольку это сэкономит время. Также важно быстро просмотреть другие предложения в абзаце, потому что основная идея может не проявиться до второго или третьего предложения.

5. Следует выбрать заголовок, который больше всего подходит для параграфа.

Выберите заголовок, который наиболее точно соответствует параграфу, как только вы прочитаете их снова. Сделайте заметку, если вы не уверены в разнице между несколькими заголовками, и двигайтесь дальше. Вы можете перечеркнуть некоторые варианты заголовков, и ответы станут более ясными, когда вы прочитаете все абзацы. Помните, что заголовок — это основная идея абзаца, а НЕ конкретная деталь .Та же деталь в абзаце, как подходящее слово, может быть в заголовке, но это может не быть основной идеей. Это может сбивать с толку тестируемых.

Стратегия № 2: сначала прочтите текст

Некоторые испытуемые предпочитают бегло просматривать текст, быстро читая каждый абзац, чтобы понять общую суть текста и в чем заключается основная идея каждого абзаца. Однако будьте очень осторожны со сроками. Помните, что у вас есть только 20 минут на чтение, поэтому вы не хотите тратить полные 20 минут на вопросы одного типа.

1. Читайте по одному абзацу за раз.

Опять же, уделите больше времени первому и последнему предложениям абзаца, пытаясь определить основную идею.

2. Создайте свой собственный заголовок

Как только вы пролистаете абзац, подумайте о собственном заголовке или коротком предложении, в котором резюмируется то, что вы прочитали. Заголовок должен охватывать основную идею, а не только конкретные детали.

3. Прочтите каждый заголовок по отдельности.

Для полного понимания значения внимательно прочтите заголовки.На этот раз попробуйте выбрать заголовок, который тесно связан с заголовком, который вы составили для того же абзаца. Опять же, обратите внимание на несколько вариантов, которые могут уместиться в абзаце, и двигайтесь дальше. По мере того как вы будете читать больше абзацев, вы сможете исключить варианты. Отметьте ключевые слова, в которых отмечаются сходства и различия, так как это поможет исключить заголовки с похожим значением.

Общие советы

При выборе правильного заголовка для обеих стратегий расходуйте время с максимальной эффективностью, поскольку это может занять очень много времени. Запишите все ответы и переходите к следующему абзацу, если вы не уверены в разнице между двумя или более заголовками.

Устранение возможных ответов по мере чтения отрывка может быть вариантом. Вычеркивание заголовка в тестовом буклете после того, как вы уверены, что заголовок для абзаца правильный или исключили вариант, является хорошей практикой. Это сокращает время, затрачиваемое на многократное чтение одного и того же заголовка.

И, наконец, беглый просмотр — важный навык для трудоемких типов вопросов, таких как сопоставление заголовков.Этот навык также даст вам больше времени, чтобы ответить на другие вопросы в разделе чтения.

То, что вам удобнее всего, а также то, сколько времени у вас есть на вопрос, помогут вам найти лучшую стратегию при решении вопросов с совпадающими заголовками. Это также станет более очевидным на практике.

IELTS Matching Headings

Как выполнять IELTS с вопросами по соответствию абзацам при чтении. Получите полезные советы и попрактикуйтесь в сопоставлении информации с параграфами для чтения IELTS. Это довольно простое практическое упражнение для сопоставления, и оно еще проще.

  • прочитать заголовки варианты
  • ключевых слов
  • придумайте перефразирование по ключевым словам
  • выбирает заголовки, в которых используются похожие слова и идентифицируют разницу.
  • пройдите через переход и сопоставьте основные идеи с заголовком
  • .
  • попытаться различить основные идеи и дополнительную информацию
  • ответы не приходят по порядку
  • ваш ответ должен быть буквой, а не словами

Ящеры

A) Панголины, которых часто называют «чешуйчатыми муравьедами», покрыты жесткой перекрывающейся чешуей.Эти роющие млекопитающие едят муравьев и термитов, используя необычайно длинный липкий язык, и в случае угрозы могут быстро свернуться в плотный клубок. Восемь различных видов панголинов можно найти в Азии и Африке к югу от Сахары. Браконьерство в целях незаконной торговли дикими животными и потеря среды обитания сделали этих невероятных существ одной из наиболее уязвимых групп млекопитающих в мире.

B) Виды панголинов различаются по размеру от примерно 1,6 кг (~ 3,5 фунта) до максимум примерно 33 кг (~ 73 фунта).Они различаются по цвету от светлого до желтовато-коричневого, от оливкового до темно-коричневого. Защитная, перекрывающаяся чешуя покрывает большую часть их тела. Эти чешуйки состоят из кератина — того же белка, из которого состоят человеческие волосы и ногти. Перекрываясь, как листья артишока, чешуя на протяжении всей жизни панголина растет точно так же, как волосы; края чешуи постоянно опускаются, поскольку ящеры роют норы и туннелируют в почве в поисках термитов и муравьев. Нижняя сторона панголина не имеет чешуи и покрыта редкой шерстью.В отличие от африканских панголинов, азиатские панголины также имеют толстую щетину, которая выступает между чешуей. У панголинов с небольшими коническими головами и беззубыми челюстями удивительно длинные, мускулистые и липкие языки, которые идеально подходят для того, чтобы дотянуться до муравьев и термитов и погладить их в глубоких полостях. У панголинов плохое зрение, поэтому они обнаруживают гнезда термитов и муравьев своим обонянием.

C) Существует восемь видов панголинов. Все панголины принадлежат к роду Manis в семействе Manidae, которое является единственным семейством в отряде Pholidota.Ближайшие из ныне живущих родственников панголинов — ксенартранцы — муравьеды, броненосцы и ленивцы.

D) Ящеры обитают в различных средах обитания, включая тропические и затопленные леса, густые заросли, расчищенные и возделываемые территории и пастбища саванн; обычно они встречаются там, где водится большое количество муравьев и термитов. Азиатским панголинам, в частности, угрожает потеря среды обитания из-за расширения сельского хозяйства и других видов использования человеком. Панголины роют для сна и гнездования глубокие норы с круглыми камерами.В норах наземных панголинов были обнаружены большие камеры, которые были достаточно большими, чтобы человек мог заползти внутрь и встать. Некоторые виды панголинов, такие как малайский панголин, также спят в дуплах и развилках деревьев и бревен.

E) Эти одинокие млекопитающие ведут ночной образ жизни и очень скрытны, поэтому ученым трудно изучать их в дикой природе, а их привычки остаются загадочными. Некоторые виды панголинов, такие как китайский панголин, спят в подземных норах днем, а другие, включая африканских древесных панголинов и малайских панголинов, как известно, спят на деревьях.Они выходят вечером на корм насекомым. Панголины хорошо приспособлены к рытью: они роют норы своими сильными передними лапами и когтями, используя хвост и задние лапы для поддержки и равновесия. Проходя туннели под землей, они выкапывают стены и крыши проходов, толкаясь вверх и из стороны в сторону своими прочными чешуйчатыми телами. Они используют свои передние и задние лапы, чтобы отодвинуть скопившуюся почву к входу в норку, и энергично выбрасывают грязь из входа на расстояние до метра или более. Чешуя панголина обеспечивает хорошую защиту от хищников.При угрозе ящеры могут быстро свернуться в клубок, защищая свои беззащитные изнанки. Они также отпугивают хищников шипением, пыхтением и хлестанием острым хвостом.

F) Панголины питаются преимущественно муравьями и термитами, которые они могут дополнять различными другими беспозвоночными, включая личинок пчел, мух, червей, дождевых червей и сверчков. Эта специальная диета делает их чрезвычайно трудными для содержания в неволе — они часто отвергают незнакомые виды насекомых или заболевают, когда их кормят чужой пищей.Дикие ящеры обнаруживают гнезда насекомых, используя хорошо развитое обоняние. Жадно выкапывая когтями муравьев и термитов из курганов, пней и упавших бревен, они используют свои чрезвычайно длинные липкие языки, чтобы поймать и съесть их.

G) На панголинов охотятся ради еды, для использования в традиционной медицине и в качестве модных аксессуаров, а также для безудержной незаконной международной торговли чешуей, шкурами и мясом. Почти все части их тела пользуются большим спросом, в основном из Китая. Крупномасштабная незаконная торговля азиатскими панголинами резко снижает их численность по всей Юго-Восточной Азии. Быстрая потеря и ухудшение имеющихся мест обитания усиливают давление на сокращающуюся численность оставшихся панголинов.

Соответствующие заголовки

Выберите правильный заголовок из списка ниже (i — xi)

  • i) Азиатский панголин
  • ii) Распространение и среда обитания
  • iii) Поведение панголина
  • iv) Таксономия
  • v) Норы панголина
  • vi) Торговля панголинами
  • vii) Сравнение видов панголинов
  • viii) Что такое панголин?
  • ix) Описание панголина
  • x) Почему панголины находятся под угрозой исчезновения
  • xi) Рацион панголина

Вопросы 1-7

  1. Пункт A =
  2. Пункт B =
  3. Пункт C =
  4. Пункт D =
  5. Пункт E =
  6. Пункт F =
  7. Пункт G =

Ответы

Щелкните ниже, чтобы увидеть ответы.

Ответы
  • Пункт A = viii
  • Параграф B = ix
  • Пункт C = iv
  • Пункт D = ii
  • Параграф E = iii
  • Пункт F = xi
  • Абзац G = x

Информация о панголинах с сайта savepangolins. org

Все упражнения по чтению на ieltsliz.com были написаны мной, чтобы помочь вам подготовиться к тесту IELTS.

Лиз

См. Страницу для чтения ниже, чтобы узнать больше о практике сопоставления заголовков и о практике чтения IELTS.

Развивайте свои навыки IELTS с помощью советов, образцов ответов, уроков, бесплатных видео и многого другого.

Free IELTS Упражнение по чтению: соответствие заголовков

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже.

На крупнейшем лондонском фестивале дизайна царит простота.

(A) Ежегодный девятидневный лондонский фестиваль дизайна с более чем 300 запусками, инсталляциями и выставками представляет собой образец головокружительного выбора.Во многом в этом вся прелесть феерии: у каждого свой опыт и он извлекает из него что-то уникальное. Однако в выпуске этого года были некоторые интригующие темы и тенденции, которые затронули более широкие социальные или культурные проблемы.


(B) Один из них — запуск двух продуктов бытовой электроники, призванных упростить и украсить нашу запутанную технологиями жизнь. Оба выбрали новое место проведения лондонского фестиваля дизайна Somerset House, чтобы продемонстрировать свои изделия.Первым был мобильный телефон, выпущенный швейцарской компанией Punkt и разработанный Джаспером Моррисоном, который позволяет пользователям только звонить и отправлять текстовые сообщения (ну, у него также есть будильник и адресная книга). Основатель Punkt Петтер Неби не верит, что он заменит ваш смартфон, но предлагает пользователям установить его с той же SIM-картой, что и ваш основной телефон, и использовать его по вечерам, в выходные и в отпуске.


(C) Другой запуск электроники был произведен маловероятным французским дуэтом братьев Буруллек.Хотя технологические компании, такие как Samsung, обычно предписывают свои продукты, Буруллеки (которые признали, что находят большинство телевизоров унылыми и уродливыми), похоже, получили полную свободу действий. Их новый телевизор для мегакорейского бренда больше похож на предмет мебели, чем на сверхбольшой и ультратонкий элемент техники. Что еще более важно, он поставляется с упрощенным взаимодействием с экраном и «режимом занавеса», который превращает ваш экран в мерцающий узор во время рекламы или в перерывах между просмотром. И снова их внимание было сосредоточено на борьбе с цифровым безумием.


(D) Настраиваемая онлайн-мебель также была очень популярна на фестивале в этом году. Но будьте уверены, странное и ненадежное программное обеспечение или нестандартные конструкции, отправленные куда-то на 3D-принтер и прибывающие через несколько месяцев, похоже, ушли в прошлое. Кастомизация, возможно, наконец достигла совершеннолетия. Двумя примерами были скандинавский бренд Hem, сочетающий в себе хороший дизайн таких авторов, как Лука Ничетто, Form Us With Love и Sylvain Willenz, с доступной ценой. Тот факт, что во время фестиваля бренд открыл в Ковент-Гардене всплывающий магазин, является признанием важности как физических, так и онлайн-пространств, которые без проблем работают вместе.


(E) Другой настраиваемый онлайн-бренд, дебютировавший после многих лет разработки, — это варшавская компания Tylko. Как и Хем, Тилко потратил время и деньги на очень мощное и простое в использовании программное обеспечение, но с тремя вариантами дизайна — столом, полкой и мельницами для соли и перца — у него есть куда пойти. Однако его приложение дополненной реальности просто в использовании, а его стол был разработан с опцией нанопокрытия, которая действительно, кажется, защищает от надоедливых пятен. Ремесло и «изготовление» во всех его формах снова стали большим хитом, и нигде больше, чем на TENT, дизайнерском мероприятии в Восточном Лондоне, которое с каждым годом становится все лучше.


(F) Несомненным событием стало огромное пространство, занятое Советом по дизайну и ремеслам Ирландии и заполненное ткачами и гончарами, занимающимися своими делами и демонстрирующими свои изделия. У Irish Design был еще один восхитительный стенд в школе Rochelle в Восточном Лондоне. Сувенирный проект представлял собой серию из девяти неклишевых «сувениров», сделанных в Ирландии, и включал радужную тарелку от Николаса Моссе Pottery с рядами животных, цветов и лейками и ознаменовал легализацию однополых браков в Ирландии в мае 2015 года. .


(G) Если бы и был один материал, который можно было бы назвать определяющим для праздника, то это мог бы быть просто Йесмонит, чудо-искусственный строительный композит. Более легкие и более экологичные, чем бетон, его впечатляющие возможности были воплощены в жизнь лондонской дизайн-студией PINCH и их ограниченным тиражом Nim table и гигантским красочным вулканом шведской художницы Хильды Хеллстрем, созданным для ресторана в лондонском отеле Ace. Шоу под названием Matter of Stuff недалеко от Ковент-Гардена также было посвящено джесмонитовой постановке, но еще более интригующе представляли вазы, сделанные из прополиса, смолистого материала, собираемого пчелами и используемого для закрытия щелей в ульях, которые, по словам их дизайнера Марлен Хуиссуд , ведет себя как стекло.


(H) Наконец, в этом году китайский дизайн, наконец, представил хорошо отредактированную и вдохновленную витрину продуктов. Несмотря на напускное название, стенд Icon Presents: Hi Design Shanghai на 100% Design стал значимым отбором дизайнеров, исследующих материалы и идеи. Предложения молодого дизайнерского дуэта Yuue были наиболее характерными для нового концептуального подхода к дизайну, который, кажется, только появляется. Их лампы были функциональными, но в то же время заставляли задуматься и были забавными.Чего еще можно желать от того, что нас окружает?

Вопросы 1-8

В тексте восемь абзацев A – H. Какой абзац содержит следующую информацию? Напишите правильное письмо, A-H , в графах 1-8 на листе для ответов.

1. Примеры настройки Показать подсказку

Правильный ответ — D, потому что в пункте D мы видим, что автор говорит о настройке: « Настраиваемая онлайн-мебель. .. Кастомизация, возможно, наконец достигла совершеннолетия. Двумя примерами были … «

2. Необычные сувениры Показать подсказку

Ваш ответ должен быть F, потому что в этом абзаце есть фрагмент, в котором говорится: « серия из девяти неклише« сувениров » », что является синонимом необычных сувениров.

3. Новый подход Показать подсказку

Правильный ответ — H, потому что вы можете увидеть строку о « новый концептуальный подход к дизайну » в третьем предложении абзаца H.

4. Простой сотовый телефон Показать подсказку

Правильный ответ — B, потому что в параграфе B мы можем прочитать о новом сотовом телефоне: «, который позволяет пользователям звонить и отправлять текстовые сообщения только ». Поэтому все просто.

5. Невероятный материал Показать подсказку

В абзаце G нам рассказывается о « Jesmonite, чудо-искусственном строительном композитном материале .Легче и устойчивее, чем бетон … «. Благодаря таким качествам этот материал можно охарактеризовать как невероятный.

6. Странный телевизор Показать подсказку

Правильный ответ — C. Третье предложение подтверждает это: « … новый телевизор для мегакорейского бренда больше похож на предмет мебели , чем на сверхбольшой и ультратонкий элемент техники… «.

7. Количество товаров, представленных на фестивале Показать подсказку

Самая первая строка первого абзаца гласит: « С более чем 300 запусками, инсталляциями и выставками продуктов , ежегодный девятидневный фестиваль дизайна в Лондоне является демонстрацией головокружительного выбора . Итак, правильный ответ — A

8. Три дизайна программного обеспечения Показать подсказку

E — правильный ответ, потому что во втором предложении абзаца E сказано, что «…Tylko потратил время и деньги на очень мощное и простое в использовании программное обеспечение , но с тремя конструкциями — стол, полка и мельницы для соли и перца … «.


Проверьте

IELTS Урок чтения: Matching Paragraphs

В этом уроке мы узнаем, как отвечать на вопросы Matching Paragraphs по чтению IELTS. В этом типе вопросов вам предоставляется текст, содержащий от 5 до 8 абзацев и список заголовков.Ваша цель — сопоставить абзацы с соответствующими заголовками. Обычно может быть до двух дополнительных заголовков.

Полезная информация :

  • Заголовки НЕ следуют порядку текста и перечислены в случайном порядке.
  • Вам необходимо получить общее представление о каждом абзаце, а не конкретные детали.
  • Иногда первые несколько строк абзаца могут дать вам его основную идею.

Стратегия ответа :

  1. Просмотреть список заголовков.
  2. Прочтите первый абзац. Не обращайте особого внимания на детали, просто получите общее представление о них. Вы можете спросить себя: «Что автор хочет сказать мне в этом абзаце?» или «Как, скорее всего, назывался бы этот текст, если бы я увидел его в газете?». Эти вопросы помогут вам думать в правильном направлении.
  3. Внимательно прочтите список заголовков и выберите наиболее подходящий вариант.
  4. Если вы не видите совпадений, переходите к следующему абзацу.
  5. Если вы не уверены в правильности совпадения (вы думаете, что пункты A и D в порядке), запишите все возможные ответы. Еще не угадай! Возможно, некоторые из ваших вариантов будут позже вычеркнуты.
  6. Перейдите к следующему абзацу и повторите эту стратегию.

Советы :

  • Не тратьте слишком много времени на один абзац. Вы можете пропустить его и вернуться позже.
  • Попробуйте все заголовки для каждого абзаца.Даже если вы уже использовали некоторые заголовки, всегда лучше перепроверить!
  • Не волнуйтесь, если вы заметили в тексте незнакомые слова! В этом разделе вы должны просто понять основную идею каждого абзаца. И сделать это можно, не зная всех слов.

Упражнения на соответствие абзацам с подробными объяснениями:

Теперь посмотрим на следующий пример:

Затерянные гиганты австралийской фауны

(A) Дикая природа Австралии уникальна.Подавляющее большинство животных, которые там обитают, больше нигде не встречаются — и все не было иначе и миллион лет назад во время плейстоцена: эпохи огромных млекопитающих. Перед человечеством стало бесспорной сверхдержавой Земли, гигантские звери всех форм и размеров, доминировали на все континенты, но плейстоцен млекопитающих Австралии были разные. Некоторые из них могли вырасти до размеров небольшой машины или иметь зубы длиннее лезвия ножей.

(B) Ни одно из этих животных не выжило сегодня — хотя, почему именно так, остается загадкой.Люди с их передовыми методами охоты и использованием огня для изменения ландшафта, возможно, сыграли центральную роль в исчезновении мегафауны, но эта идея до сих пор вызывает жаркие споры.

(C) Даже если мы не можем быть уверены, что прибытие австралийских аборигенов на континент имело катастрофические последствия для местных животных, кажется, что животные оказали довольно духовное влияние на людей. Мифологический «Время снов» аборигенов включает в себя группу чудовищных существ, многие из которых очень похожи на некоторых из реальных монстров, которые когда-то бродили по равнинам Австралии. На самом ли деле основаны мифы? Возможно: в конце концов, эти существа намного более странны, чем все, что придумали люди.

(D) Например, двухтонный дипротодон уверенно удерживает титул самого большого сумчатого животного в истории. По размеру и внешнему виду он внешне походил на современного носорога, но у дипротодонов, похоже, был социальный образ жизни, больше похожий на слонов, еще одно млекопитающее, с которым у него есть анатомическое сходство. Однако больше всего дипротодон напоминает то, чем он является: огромного вомбата.

(E) Еще один рекордсмен, на этот раз чемпион мира; Varanus priscus, широко известный под своим устаревшим названием рода Megalania, был самой большой наземной ящерицей, которую когда-либо знал мир. Мегалания была ящерицей-ящерицей, родственницей печально известного ныне дракона Комодо, и по самым скромным оценкам, ее длина составляла не менее 5,5 м.

(F) Эти чудовищные сумчатые животные были не единственными гигантами. Их число увеличилось за счет полутонных птиц и динозавровидных черепах.Хотя это биологическое сообщество было поистине кошмарным для людей, оно значительно обогатило фауну Австралии и внесло вклад в биологическое разнообразие мира. К сожалению, в настоящее время все эти виды вымерли. Этот факт показывает нам, что даже сильные, чудовищные существа легко могут вымереть. Поэтому нам нужно заботиться о животных, которые окружают нас сегодня, и не позволять им исчезнуть, как это случилось с их далекими предками.


Соответствующие параграфы вопросов:

Какой абзац содержит следующую информацию? Напишите правильные буквы A-F в графах 1-8 на листе для ответов

.
  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных
  6. Гигантские ящерицы
  7. Прибытие австралийских аборигенов
  8. Тайна исчезновения гигантов

Проверить Показать ответы Скрыть ответы

Пояснения

Пункт A

Прочитав этот абзац, мы ясно увидим, что его основная идея — описать дикую природу Австралии во время плейстоцена. Эта идея кратко записана в первом предложении:

Так что можем сразу вычеркнуть нерелевантные заголовки:

  1. Исчезновение чудовищных существ (в первом абзаце про вымирание животных ничего не написано)
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность (текст просто дает информацию о животных, ничего не говорит о том, реально ли это)
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных (защита животных не упоминается)
  6. Гигантские ящерицы (про ящериц ничего)
  7. Прибытие австралийских аборигенов (ничего об аборигенах)
  8. Тайна исчезновения гигантов (информации об исчезновении животных нам не сообщают)

Итак, у нас осталось два заголовка.Но несмотря на то, что в тексте упоминается сверхразмерных млекопитающих , основное внимание в этом абзаце уделяется дикой природе Австралии во время плейстоцена. Итак, правильный ответ: Невероятные существа плейстоценовой Австралии .

Пункт B

В этом абзаце сказано, что мы не знаем, почему исчезли эти существа. И снова первое предложение этого абзаца резюмирует его основную идею:

Теперь мы можем вычеркнуть ненужные заголовки:

  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  1. Важность защиты животных
  2. Гигантские ящерицы
  3. Прибытие австралийских аборигенов
  4. Тайна исчезновения гигантов

Оба оставшихся заголовка выглядят хорошо.Но первый не дает достаточно информации, так как в абзаце подчеркивается, что случай является загадкой . Итак, правильный ответ: Тайна исчезновения гигантов .

Пункт C

Эти предложения содержат основную идею абзаца:

Итак, текст рассказывает нам о мифах и реальности , что является правильным заголовком.

Обратите внимание, что прибытие австралийских аборигенов также упоминается в этом абзаце, но не играет ключевой роли.

Пункт D

Этот абзац явно о Diprotodon:

Итак, основная идея абзаца D — Самое большое млекопитающее .

Пункт E

Целый абзац посвящен гигантской ящерице Megalania:

Итак, Giant lizards — правильный выбор заголовка.

Пункт F

Пункт F рассказывает немного больше о других вымерших видах и заканчивается выводом:

Этот вывод является основной идеей этого параграфа — мы должны защищать животных.Вот почему правильный заголовок — Важность защиты животных .

Также видно, что два абзаца (1 и 7) вообще не использовались. Иногда это происходит в вопросах IELTS Matching Paragraphs.



Соответствие заголовков абзацам — IELTS с Фионой

1. Время и место промышленной революции.

Почему именно этот Большой взрыв произошел в Британия ? И почему она ударила в конце 18 -го века ?

2.Условия, необходимые для индустриализации.

Существует около 20 различных факторов , и все они должны присутствовать до того, как может произойти оборот . Для того, чтобы промышленность начала развиваться, необходимы технологии и мощность для управления заводами, большое городское население, обеспечивающее дешевую рабочую силу, легкий транспорт для перемещения товаров, богатый средний класс, готовый покупать объекты массового производства, рынок — управляемая экономика и политическая система, которая позволяет этому случиться.

3. Два ключа к промышленной революции Великобритании.

Чай и пиво , два любимых напитка нации, спровоцировали революцию.

4. Поиск причин роста населения.

Затем произошел всплеск роста населения на человек . Люди предложили четыре возможных причин .

5. Изменения в привычках употребления алкоголя в Великобритании.

Бедняки выпили воды и джина .

6. Сравнение с Японией приводит к ответу.

Macfarlane смотрел на Японию , которая была также развивающиеся крупные города примерно в то же время и также не имели санитарии.

7. Индустриализация и страх безработицы.

17 век Япония отвернулась от любой революции, основанной на работе, боялась , что они лишат людей работы .


Что вы заметили?

Информация в тексте использует синонимов из Заголовков, например

рост населения = резкий рост населения

причины = причины

изменения = обращение к

привычки питья = вода и джин

страх = боязнь

= лишить работы людей

.