API проверки уникальности текстов — 25 коп. за проверку и дешевле!

  • Проверка текста
  • Проверка сайта
  • Защита сайта
  • Магазин подписок
  • API
  • Проверка текста
  • Проверка сайта
  • Защита сайта
  • Магазин подписок
  • API

С помощью нашего API вы можете настроить свои приложения для автоматической проверки текстов на уникальность.

Проверка одного текста стоит 25 копеек. Для оптовых клиентов мы предлагаем скидки.

Вы можете проверять страницы и тексты размером до 20.000 символов. Параллельно можно проверять в 5 потоков днем и в 10 ночью.

Для работы с API подписка не нужна! Достаточно пополнить API-счет. Деньги списываются отдельно за каждую проверку.

Готовые плагины

Плагин для WordPress CMS с готовой интеграцией нашего API

Доступ к API

Для доступа к API нужен аккаунт на нашем сайте.

Уже есть аккаунт

Зарегистрироваться

Примеры использования API

  • Автоматическая проверка нового контента на вашем сайте
  • Аутсорсинг проверки статей на уникальность для биржи контента
  • Проверка статей, не размещенных в Интернете, которые невозможно добавить к нам на регулярную проверку
  • Мониторинг уникальности вашего контента с любым интервалом
  • Проведение исследований, требующих данных по уникальности контента

Документация для разработчиков

Правила отправки запроса

Формат ответа

Пример кода на PHP

Что такое API проверки на уникальность content-watch.ru?

Content-watch.ru предлагает вам интегрировать проверку контента на уникальность в ваши сайты и приложения. Такой подход позволит вам максимально гибко адаптировать возможности нашей системы для ваших нужд.

API уникальности контента позволяет проверять тексты и сайты на уникальность автоматически, не тратя время на ручную проверку.

Для начала работы вам потребуются услуги программиста, чтобы внедрить наш API в ваш проект.

Цены и скидки

Начальная цена проверки одного текста до 20.000 символов — 25 копеек.

Если вы отправляете (или планируете отправлять) тысячи или десятки тысяч запросов к нашему API каждый месяц, мы готовы предоставить скидку. Размер скидки зависит от количества запросов в месяц и может составлять 20%, 40% и 60%.

 

Ваш E-mail

Пароль

Войти в систему

Восстановить пароль | Сменить пароль

Регистрация

Ваш E-mail

Пароль

Войти

Новый пользователь

My message is a very important message

Проверяем текст на … уникальность

  • 14 марта 2014
  • Контент-маркетинг
  • 76.
    1K
  • 3 мин.
  • Понравилось? Поделись!

    Прочесть позже

Вы знаете, что в первую очередь проверяют поисковые роботы при индексации текстов на сайте? Раз вы читаете эту статью, то уже догадываетесь. Прежде всего, они оценивают уникальность текста.

Что значит уникальность?

Обратимся к словарям и посмотрим значение слова «Уникальный»:

«Уникальный – единственный, неповторимый, существующий в одном экземпляре».

Значит, каждый текст, написанный для сайта, должен быть написан в одном-единственном экземпляре и нигде кроме этого сайта не повторяться.

Но зачем поисковикам нужны уникальные тексты?

Чтобы предоставлять пользователю разнообразную информацию. Представьте, что будет, если на 10 сайтах по SEO будут размещены 10 очень хороших, но абсолютно одинаковых текстов про уникальность? И все 10 выйдут на первую страницу выдачи результатов? У вас не будет альтернативы, вы будете вынуждены на каждом сайте читать один и тот же текст. Вряд ли вам это понравится. Поэтому поисковики и отбраковывают «копии», борясь с неуникальными текстами.

Как проверить – уникален текст или нет?

Очень легко. Достаточно воспользоваться одной из программ проверки уникальности, которые есть в свободном доступе в Интернете. Введите в Яндексе запрос «Программа проверки уникальности текста» и выбирайте.

На мой субъективный взгляд неплохие программы размещены на сайтах: text.ru и etxt.ru. Копируйте ваш текст в окно проверки и нажимайте кнопочку «проверить». Через некоторое время программа выдаст результат – уникальность в процентах, а так же подчеркнёт те места в тексте, которые не являются уникальными.

Надо ли стремиться к 100% уникальности?

В идеале – да. Но нормой считается уникальность от 85-90%. Написать текст уникальный на все 100% не всегда возможно, особенно если вы пишете на очень популярную тему, или же наоборот, на тему узкоспециализированную, где есть фиксированные термины и обороты, которые трудно заменить синонимами.

Как защитить свои тексты от плагиата?

Может случиться так, что разместив на сайте действительно уникальный и интересный текст, вы через некоторое время обнаружите в сети его копию или рерайт. Если на тот момент поисковики ещё не успели проиндексировать текст на вашем сайте, то не факт, что авторство останется за вами. И кто-то другой воспользуется вашими трудами и будет подниматься в поисковой выдаче за счет ваших текстов. А позиции вашего сайта, наоборот, будут понижаться. Чтобы избежать таких неприятностей, всегда закрепляйте авторские права на текст ещё до того, как разместить его на сайте. Как это сделать, читайте в нашей статье «Оригинальные тексты Яндекса, или как защитить контент от копирования».

# уникальность текста # тексты на сайте

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

111 чел. оценили, средняя оценка 4.8

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист

Комментарии для сайта Cackle

  • 13.5K
  • 18 мин.

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят#копирайтинг#качество текста#продающие текстыНастало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

  • 14.4K
  • 12 мин.

Как создать телеграм-канал и вести его правильно#группы в соцсетях#маркетинг#методы продвиженияОсвоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.

  • 70.7K
  • 14 мин.

20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться#закон#бизнес#маркетингУсаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.

Все популярные статьи »

  • Кейсы (92)
  • Продвижение, SEO (454)
  • Создание сайтов (104)
  • Интернет-реклама (174)
  • Маркетплейсы (21)
  • Повышение продаж (142)
  • Тексты и контент-маркетинг (155)
  • SMM и SMO (129)
  • SERM, крауд-маркетинг (49)
  • Бизнес о бизнесе (28)
  • Подкасты
  • соцсети (117)
  • оптимизация сайта (169)
  • продвижение в соцсетях (111)
  • конверсия (73)
  • трафик (35)
  • продвижение сайта (268)
  • копирайтинг (108)
  • аудит сайта (80)
  • юзабилити-аудит (56)
  • интернет-магазины (99)
  • контентное продвижение (72)
  • контекстная реклама (128)
  • маркетинг (156)
  • яндекс (128)
  • google (108)
  • продвижение ссылками (37)
  • техническая оптимизация (51)
  • методы продвижения (155)
  • как мы это делаем (27)

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Email *

Имя

Я принимаю «Условия обработки персональных данных »

Более 250 000 человек уже с нами!

Или подпишитесь на нас:

Telegram  Дзен

Все дети заслуживают доступа к аутентичным текстам

Грамотность

Лоис Бриджес  //  26 апреля 2018 г.

Лоис Бриджес 26 апреля 2018 г.

Дети — лингвистические гении. К тому времени, когда большинство детей поступают в школу, они уже выучили по крайней мере один родной язык со всеми его многочисленными замысловатыми сложностями, включая тысячи слов. По мере того, как дети становятся читателями, возможность познакомиться с богатым, заманчивым языком литературы может направить их на путь к тому, чтобы стать радостными читателями на всю жизнь. В этом путешествии по грамотности ключом является предоставление юным читателям возможности читать текст, который вдохновляет и вовлекает их — с самого начала — глубоко думать и чувствовать текст на странице, устанавливать связи между печатным текстом и их собственной жизнью.

, и представить жизнь за пределами своей собственной. Другими словами, все дети заслуживают доступа к радости и множеству удовольствий
аутентичный текст
.

Что мы подразумеваем под аутентичным текстом? Аутентичный текст — это настоящий, живой язык, написанный для того, чтобы заинтересовать и привлечь читателей; он может развлекать, информировать или убеждать. Он предлагает активное чтение, надежное решение проблем и глубокий анализ, потому что содержит концептуально богатые, убедительные идеи и язык из жизни. Эксперт по ранней грамотности Лесли Морроу определяет аутентичные тексты как «участок реального языка, созданный настоящим оратором или писателем для реальной аудитории и предназначенный для передачи какого-либо реального сообщения». В отличие от надуманного текста, аутентичный текст никогда не пишется и не собирается с целью обучения чтению или передачи набора навыков.

Важное различие между аутентичным и выдуманным текстом заключается в том, как читатели взаимодействуют с ним и дети учатся на нем. Когда дело доходит до обучения грамоте, для обучения стратегиям и навыкам чтения можно использовать как аутентичный, так и искусственный текст. Но в то время как искусственный текст требует, чтобы учитель был посредником между текстом и читателем, чтобы обеспечить обучение, аутентичный текст может обучать сам по себе благодаря своему богатому содержанию и языку.

Кроме того, аутентичный текст обеспечивает читателю естественную основу — структура и модели реального языка поддерживают понимание. Аутентичный текст помогает учащимся понять, как язык работает в реальном мире, и предлагает им принять участие в этом мире, перемещаясь в мир идей и живого языка, а также из него.

Каждый день детям нужно время, чтобы читать подлинных книг : настоящих книг с забавными, страшными и очаровательными историями авторов, которые дети могут найти в книжном магазине или библиотеке . А детям нужны книги, в которые они могут вцепиться зубами, обсуждать и дискутировать со своими сверстниками. Раннее обучение грамоте, включающее аутентичный текст, поддерживает способность юных читателей изучать язык и словарный запас, а также пробуждает в них любовь к авторам, иллюстраторам, темам и жанрам.

В то время как интерактивное чтение вслух и самостоятельное чтение позволяют нашим учащимся погрузиться в удовольствие и славу литературы, дети также получают неизмеримую пользу от занятий в небольших группах с аутентичным текстом. Много лет назад британский педагог Маргарет Мик отметила, что то, что «читатели читают», полностью меняет их отношение к чтению». Тем больше причин предлагать учащимся читать текст, который будоражит их воображение, пробуждает их эмоции, расширяет их знания и побуждает задавать новые вопросы о мире.

Чтение делает нас умнее. Действительно, самое большое различие между теми, кто преуспевает в школе, и теми, кто не преуспевает, — это самостоятельное чтение. Анализ 99 исследований, посвященных чтению аутентичного текста в свободное время учащимися от дошкольного до 12-го класса и студентами колледжей, показал, что знакомство с печатными изданиями создает восходящую спираль уверенности в грамотности и компетентности. Учащиеся, которые практиковали объемное чтение, получили повышение сложности устной речи, понимания прочитанного и технических навыков чтения и письма. С каждым годом самостоятельного чтения навыки учащихся улучшались, укрепляя их общие достижения (Mol & Bus, 2011).

Обогащающий эффект аутентичных книг особенно важен для тех детей, которым чтение бросает вызов. Как пишут Стеф Харви и Энни Уорд: «Стремящиеся к чтению читатели, которые часто вообще не хотят читать, заслуживают и нуждаются в увлекательном тексте, наполненном смыслом, который приведет их в мир языка» (Harvey & Ward, 2017).

Наши ученики заслуживают того, чтобы полакомиться четким языком и сложными лингвистическими структурами аутентичного текста при раскрытии преступлений с помощью Dog Man 9.0010 (Дэв Пилки), наслаждаясь словами с Сборщиком слов (Питер Рейнольдс) и танцуя под дождем с Тесси ( Давай, дождь! Карен Хессе). Давайте позаботимся о том, чтобы все дети так сильно любили чтение, чтобы считали себя читателями — и в школе, и дома, — гарантируя, что они захотят развивать и улучшать свою замечательную, полезную и продолжительную читательскую жизнь.

Ссылки

Харви, С. и Уорд, А. (2017). От стремления к процветанию: как стать уверенным, способным читателем. Нью-Йорк: Схоластика.

Мол, С. и Бас, С. (2011). Читать или не читать: метаанализ воздействия печати с младенчества до раннего взросления. Психологический вестник. Американская психологическая ассоциация. Том. 137, № 2, 267–296.

Мик, М. (1988). Как тексты учат тому, чему учатся читатели. Лондон: Наперсток Пресс.

Морроу, К. (1977). «Аутентичные тексты и экстрасенсорное восприятие». В Холдене, С. (ред.). Английский для специальных целей . Современные английские публикации.

» Что такое аутентичный текст?

0 Ответов

В лингвистике и образовании «аутентичный текст» — это текст, написанный для любых целей, кроме обучения/изучения языка.

Слово «аутентичный» не имеет в данном контексте ни своего обычного значения, ни его уничижительного аналога «неаутентичный». Это не оценочное суждение.

Противоположностью аутентичного текста является текст, написанный с целью обучения языку. Это веская причина написать текст.

Таким образом, аутентичные тексты не превосходят тексты для обучения языку, они просто служат другой цели.

Аутентичные тексты в обучении языку

Аутентичные тексты стали важной вещью в обучении английскому языку (и, возможно, преподаванию других языков), потому что люди, которые выучили английский по учебникам, приезжали в англоязычные страны, ожидая, что таксисты скажут: — Скажите, пожалуйста, куда вы направляетесь? только для того, чтобы обнаружить, что они сказали тревожные вещи, такие как: «Я просто ударю тебя по спине, и тогда мы сможем ударить лягушку и жабу, куда?» Понятно, что учащиеся жаловались, что их учителя недостаточно рассказали им о том, как на самом деле используется английский язык носителями языка.

Представление аутентичных текстов в классе было одним из способов преодолеть этот разрыв и убедиться, что учащиеся не предполагают, что способность спрягать английские глаголы, называть предметы домашнего обихода и спрашивать «Где находится вокзал?» сделали их первоклассными носителями английского языка.

Двадцать лет назад, когда я преподавал английский язык в мексиканском университете, нам всем приходилось использовать на уроках аутентичные тексты, а также наши специально разработанные учебные материалы. У наших студентов был ограниченный доступ к носителям английского языка или их текстам (интернет был в зачаточном состоянии), поэтому аутентичные тексты помогли им лучше понять, как на самом деле используется английский язык.

Таким образом, я всегда выпрашивал английские газетные и журнальные статьи, рекламу, открытки, письма и электронные письма (электронная почта была новой и интересной) для использования в классе. Каждый месяц мы смотрели фильм на английском языке, моим ученикам очень нравился Strictly Ballroom. Я использовал «Accountancy Shanty» и «The Money Song» Монти Пайтона в качестве разминочных текстов для делового английского, хотя, к сожалению, тогда у нас не было доступа к версии Youtube, которая выглядит так:

Будучи единственным носителем английского языка в нашем кампусе я в основном обучал продвинутых студентов, которых не слишком пугали тексты, содержащие языковое содержание, структуры и/или использование выше их уровня. Моим коллегам, обучающим новичков, было сложнее соответствовать требованиям подлинных материалов, и их ученики не жаловались, что работа слишком тяжелая.

Большинству студентов, похоже, было все равно, аутентичен текст или нет, главное, чтобы он был интересным, задания были поставлены на правильном уровне, и они узнали что-то об английском языке.

Аутентичные тексты и простой взгляд на чтение

Мои мексиканские ученики могли достаточно хорошо читать вслух даже довольно сложные аутентичные тексты, потому что испанский и английский алфавиты очень похожи. Они находили английскую орфографию сводящей с ума и часто ставили ударение не на тот слог, но я мог понять, о чем они говорили, когда они читали вслух. Однако часто не могли.

Аудио- или видеоаутентичные тексты, как правило, были для них еще сложнее, потому что разговорный язык невидим и преходящ, а письменный язык виден и постоянен, плюс многие слова латинского происхождения пишутся одинаково в английском и испанском языках (животное, брутальный, капитальный, доктор и т. д.).

В терминах Simple View of Reading мои ученики часто проявляли гиперлексию. Их знание английской системы письма превзошло их понимание английского языка на слух. Именно их понимание на слух, а не их декодирование, затрудняло понимание аутентичных английских печатных текстов.

У англоговорящих начинающих и борющихся читателей с соответствующими возрасту навыками разговорной речи возникает противоположная проблема. Их понимание на слух является областью относительной силы, но они мало что узнали о нашей системе письма.

Мало того, что маленькие англоговорящие дети, начиная с англоязычной школы, не испытывают недостатка в знакомстве с аутентичными текстами на английском языке, они окружают их весь день. По определению, как носители языка, каждый разговор, который они ведут, является аутентичным устным текстом. Большинство печатных аутентичных текстов, к которым у них есть доступ, слишком сложны для их расшифровки, поскольку они не придерживаются коротких слов с простым написанием. Таким образом, взрослые осмысленно читают детям вслух эти тексты: вывески, кулинарные книги, каталоги, веб-сайты, поздравительные открытки, описания в музеях, электронные письма от дедушки, качественная детская литература. Что-то интересное, что они еще не могут прочитать сами.

Основная мотивация использования аутентичных текстов в обучении иностранному языку, таким образом, не актуальна для начинающих и борющихся читателей. У них есть доступ к аутентичным текстам. Чего им слишком часто не хватает, так это доступа к хорошо разработанным педагогическим текстам о том, как работает наша система письма.

Ни повторяющиеся/предсказуемые, ни декодируемые тексты не являются аутентичными текстами.

Как «выровненные» предсказуемые/повторяющиеся книги, так и декодируемые книги написаны для обучения детей чтению.

Ни один из типов текстов не является подлинным текстом, написанным для развлечения, информирования, обмена важной идеей, продажи продукта, документирования опыта или согревания чьего-либо сердца.

Основное различие между ними состоит в том, что декодируемые тексты подходят для обучения всех детей чтению, включая детей со слабым фонематическим слухом, в то время как предсказуемые/повторяющиеся тексты сбивают с толку и вводят многих детей в заблуждение, заставляя думать, что чтение — это запоминание и угадывать.

Детям часто кажется, что они читают эти книги, хотя на самом деле они запоминают рамку предложения, повторяющуюся на каждой странице (например, «Я вижу…» или «Жуки вроде…»), и догадываются об остальном по картинке.

«Ура!», — говорят взрослые, — «отличное чтение!», но чтение предполагает точное определение слов. Если вы напишете слова из повторяющейся/предсказуемой книги на карточках и представите их в случайном порядке, вы обнаружите, что многие дети, которые, казалось, могли прочитать эти слова в предсказуемой/повторяющейся книге, на самом деле не могут прочитать многие из них вообще. .

Вместо того, чтобы разбивать слова на звуки и связанные с ними варианты написания и эффективно сохранять их в фонологической, орфографической и семантической памяти, повторяющиеся/предсказуемые тексты (и их близкий родственник — механическое заучивание высокочастотных списков слов) побуждают детей пытаться запоминать слова визуально. Они терпят неудачу, потому что зрительная память — это не то, как мы храним слова. Дети, которые помнят эти слова, на самом деле разбивают их и правильно запоминают, независимо от того, учат ли их этому специально или нет.

Начинающим и начинающим читателям нужны тексты, соответствующие цели

Декодируемые тексты подходят для важной цели обучения всех начинающих и начинающих читать слова точно, систематически и последовательно сосредотачивая их внимание на отношениях между звуками и значимыми частями произносимых слов и букв/орфографии на странице.

После того, как они усвоили достаточно шаблонов, дети часто начинают читать аутентичные тексты — знаки, этикетки и т. д. — без какого-либо поощрения для этого, предполагая, что они начинают учиться читать в соответствии с Самообучением Гипотеза.

Как пишет нейробиолог Станислас Дехане в своей книге Reading in the Brain:

«Каждый ребенок уникален… но когда дело доходит до чтения, у всех примерно один и тот же мозг, который накладывает одни и те же ограничения и одинаковую последовательность обучения… Инструкция по чтению … должны стремиться установить эффективную иерархию нейронов, чтобы ребенок мог распознавать буквы и графемы и легко превращать их в звуки речи.