Действительно лучшая карта для путешествий Тинькофф ВСЕ + Отзывы

Главная » Личный опыт » Действительно лучшая карта для путешествий Тинькофф ВСЕ + Отзывы

Личный опыт

Автор Alexey Опубликовано

Контент

2

  • Повышенный кэшбэк
  • Как выгодно использовать кредитную карту
  • Несколько нюансов при использовании карты Тинькофф All Airlines
  • Отзывы держателей карт All Airlines
  • ВЕЧНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС для Тинькофф Все Авиакомпании (до 11.09.2022)

    Оформить карту

    Повышенный кэшбэк

    Стандартный кэшбэк 2% в любых магазинах со следующих покупок:

    Вы получите повышенный кэшбэк при бронировании услуг на сайте Тинькофф Трэвел.

    5%  — дают от туров и ж/д.

    7%  — при покупке авиабилетов на их сайте. Или 2% кэшбэк при покупке билетов на сайтах Аэрофлота, S7, Победы, Уральских авиалиний и Utair. Раньше при покупке билетов на любом сайте банк давал кэшбэк 3% и 5% при покупке в Тинькофф Трэвел. Теперь правила изменились. К лучшему или к худшему, трудно сказать. С одной стороны, жаль, что убрали вездесущий 3% кэшбэк. С другой стороны, на Тинькофф Трэвел часто можно купить билеты по той же минимальной цене, которую находит Aviasales, то есть Тинькофф Трэвел не взимает никакой наценки, а кэшбэк получается целых 7% — это грех жаловаться на такой грех.

    10%  — кэшбэк от бронирования отеля и аренды автомобиля. Моя любимая рубрика! Только представьте: десятая часть стоимости отелей и проката автомобилей возвращается обратно. Просто зайдите на сайт Booking или Rentalcars на сайте Тинькофф Трэвел и бронируйте. Цена на отель и машину не меняется — много раз проверял. Учитывая, что каждый год я трачу несколько сотен тысяч рублей на отели и аренду автомобилей, этот кэшбэк мне особенно нравится.

    До 30%  — кэшбэк по акциям с конкретными магазинами. Но там обычно мало интересного.

    Оформить карту

    Как выгодно использовать кредитную карту

    1. Не снимать наличные с кредитной карты. Используйте черную дебетовую карту для снятия наличных и накопления процентного дохода.
    2. Погасить долг в беспроцентный период 55 дней.
    3. Платите кредитной картой за все покупки, особенно крупные, бронируйте ею билеты и гостиницы. Это накопит много миль.
    4. Оплачивайте билеты милями, чтобы потерять как можно меньше миль.
    5. Активировать выбранный промокод, советуем БЕСПЛАТНЫЙ ГОД обслуживания — БЕСПЛАТНЫЙ ГОД или 3000 миль в подарок от Тинькофф — 3000

    Несколько нюансов при использовании карты Тинькофф 9003 All Airlines чтобы не было для вас сюрпризов при использовании карты, напишу нюансы, которые мне удалось выявить при использовании карты за первые полгода использования.

    • Сейчас (2021) при покупке авиабилетов взимается 2% в день оформления, а бонус 5% (при покупке в Тинькофф тревел) в течение нескольких дней после покупки. При покупке билетов через сайт Тинькофф 3% миль начисляются сразу, а 2% через 2 месяца после полета
    • С марта 2019 года билеты 7 авиакомпаний (Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии, Победа, ЮТэйр, Грузинские авиалинии, Турецкие авиалинии) продаются в Тинькофф Трэвел по ценам перевозчика! S7 в списке нет, но пару дней назад купил билеты на этот а/к копейка за копейку как на официальном сайте. Поэтому сейчас однозначно выгоднее покупать билеты этих авиакомпаний через Тинькофф. Отели по-прежнему бронируются через букинг, а машины через прокаткары. Без дополнительных комиссий и с сохранением всех ваших бонусов, в т.ч. Статус гения.
    • При бронировании отелей на booking.com (при переходе с сайта travel.tinkoff.ru) тоже есть похожая «фишка». 2% миль сразу отображаются в личном кабинете, а 8% миль (как их называют, «акционные») в течение 60-90 дней с момента выезда. Рекомендую внимательно отслеживать начисление этих миль и миль за авиабилеты самостоятельно! Это немного сложно, потому что они не отображаются в ленте активности. И то ли случайно, то ли специально банк Тинькофф забывает их списывать. Через 3 месяца после последнего выезда из отеля мы связались со службой поддержки, предоставили номера брони и даты оплаты, и в течение 1 рабочего дня мили были начислены. То есть обмана здесь нет, но лучше лишний раз проверить.

    Отзывы держателей карт All Airlines

    ОЦЕНКА:5

    Накопленные мили по кредитной карте AllAirlines. Решил воспользоваться впервые и компенсировать часть оплаты за путевки. Тут я ошибся, читайте условия внимательно.

    Исходные данные: Было два билета номиналом: 24635 руб и 11249 руб (второй был куплен за мили Аэрофлота и поэтому дешевле), на моем счету было чуть более 30 миль от тинков. Невнимательно прочитав условия, что можно компенсировать только весь билет целиком, а не 5 000 или 10% от стоимости билета, и я активировал компенсацию за билет меньшей стоимостью 9 0000 рублей и, соответственно, оставшихся миль не хватило на второй билет.

    Немного напрягало за мою невнимательность, смог компенсировать 24 тысячи, а не 12. Без особой надежды написал в тех поддержку «подскажите, можно отменить компенсацию милями за билет, чтобы компенсировать другой билет — удивился я, но вопрос решился в мою пользу и решение оказалось весьма нетривиальным.
    Благодарю девушку по имени Алена и всю команду.

    ОЦЕНКА:5

    Тинькофф в первую очередь радует большим количеством партнеров с хорошим кэшбэком. А так как их у него много, периодически забывают начислять бонусы, приходится следить за ними самому и напоминать банку.

    Там я использую дебетовый Блэк, который позволяет получать 5% кэшбэк на некоторые интересные категории и нормальный процент на баланс счета, а кредит Все Авиалинии. По нему банк брал 2% за все покупки, включая сотовую связь и ЖКХ, и я посчитал это хорошим предложением. Но весной Тинькофф отказался начислять эти 2%. А у меня довольно большие траты на ЖКХ (около 20. 000 рублей летом и под 30.000 зимой), я расстроилась и благодаря этому решению Тинькофф открыла для себя кредитную карту от Райффайзен Банка, дающую до 5%! кэшбэк на все покупки, включая коммунальные услуги. Так что спасибо вам большое, Тинькофф, и за это решение, я теперь получаю больше бонусов за все покупки!) Но ваша кредитка по-прежнему хороша для покупки авиабилетов и бронирования отелей.

    За год было две досадные неприятности, в которых банк так и не помог, но они были на небольшие суммы. И был обнаружен системный сбой — когда лимиты карты уменьшаются или даже обнуляются, это касается только «внешних» покупок по карте. При этом покупки через интернет-банк все равно совершаются, деньги списываются. Банк не предупреждает об этом напрямую в условиях блокировки. И было неприятно, когда я пытался сделать покупку, чтобы получить отказ и посмотреть ПСС, а деньги с меня списали. Ну хоть оплата была необходимая, а не случайная «просто так». Предложение для банковских служащих состоит в том, чтобы более четко предупредить клиентов об этой функции.

    ОЦЕНКА:5

    Являюсь клиентом Тинькофф Банка с весны 2019 года. Хочу выразить благодарность службе поддержки клиентов. За это время я обращалась к ним по многим вопросам, и каждый раз они шли мне навстречу.

    Последняя ситуация: Пользуюсь картой All Airlines, коплю мили на авиабилеты. Мили начисляются с шагом в 3000 миль (но не менее 6000 миль), поэтому я тщательно подбирал цену билета, разделенную на три. Например, вы покупаете билет за 10000 или 11900 руб. — 12000 миль все равно будут списаны. Как же я расстроился, когда после оплаты билета авиакомпания раздула мой билет (то есть отдельный рейс, выбор места, багаж и т.д.) и от суммы моей компенсации практически ничего не осталось.

    Но на помощь пришли сотрудники Тинькофф Банка! Они временно изменили настройки в моем личном кабинете, поэтому я снова собрал билет и смог компенсировать его стоимость с максимальной выгодой для себя!

    Большое спасибо, продолжайте в том же духе!

    БЕСПЛАТНЫЙ ГОД обслуживания — БЕСПЛАТНЫЙ ГОД

    Актуально ТИНКОФ+МИР = Двойной кэшбэк, но можно заказать крутую карту и получить кэшбэк от государства!

    , чтобы выпустить карту


    , чтобы выпустить карту



    , чтобы выпустить карту



    по выпуску

    9 9009

    .

    Актуальный ТИНКОФ+МИР = Двойной кэшбэк, но можно заказать крутую карту и получить кэшбэк от государства!

    Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
    Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам — Поиск тура
    Также удобно следить за горящими турами. в выходные из нашего специального раздела «В выходные»
    Видео: 17 советов как найти и купить выгодные туры

    Алексей

    Подумай, Checkintime

    Только путешествия с 2012 года посетили уже более 55 стран, не знаете куда поехать и что там делать? Отличные новости для вас, уже подобраны актуальные направления с полной и нужной информацией.

    Вкладка не выбрана

    ( 5 оценок, среднее 4,6 из 5 )

    Поделиться с друзьями

      Нужен надежный банк в Москве? Вспомните Тинькофф

      Тони Джейкобс

      Тони Джейкобс

      Менеджер по продукту @ Social Discovery Ventures

      Опубликовано 23 января 2019 г.

      + Подписаться

      Почему так важно правильно выбрать банк для своих нужд? В основном потому, что в наше время ваш банк становится огромной частью вашей жизни. Вам может понадобиться ваш банк, чтобы хранить свои сбережения, получать зарплату, вести свой бизнес, инвестировать или получать кредит. Неизбежно, вы будете тесно сотрудничать со своим банком на протяжении всей своей текущей жизни. И по этой причине в ваших интересах выбрать банк с лучшими для вас условиями.

      Это также довольно распространенное человеческое явление, что, однажды расплатившись с одним банком, мы слишком хлопотно переходим в другой банк, если что-то не полностью удовлетворяет наши потребности. Весь процесс смены банков кажется нам исчерпывающим, но это всего лишь иллюзия. На самом деле, если вы не будете гнаться за лучшими банковскими условиями для себя, вы проиграете. Вы можете зарабатывать меньше денег, получать меньше преимуществ и получать посредственные услуги, которых вы не заслуживаете.

      Не так просто найти клиентоориентированный банк, особенно в прекрасном мегаполисе Москве в России. С тех пор, как я вернулся в Россию по делам в 2014 году, я имел дело с различными местными банками и столкнулся с множеством историй разочарования в процессе. Вот лишь несколько подводных камней, с которыми я столкнулся:

      • Грубая, беспощадная служба поддержки и никакого личного подхода.
      • Неэффективные продажи банковских продуктов из-за отсутствия попыток установить взаимопонимание.
      • Неудобная для клиентов, постоянно меняющаяся политика, скрытая мелким шрифтом в положениях и условиях.
      • Незначительные различия между стандартным и премиум-аккаунтом.
      • Непредвиденные платежи и возвраты не рассматриваются как разовые исключения.
      • Никаких усилий по удержанию клиентов за счет выгодных сделок и предложений.
      • Раздражающие холодные звонки, в связи с невозможностью заинтересовать людей банковскими продуктами альтернативными способами.

      Так почему же выбрать

      Тинькофф ?

      Ответ: превосходное обслуживание клиентов. Это то, что действительно отличает этот банк от всех остальных. Их интерес к вашему опыту работы с клиентами действительно заметен. Тинькофф меня ни разу не подводил с тех пор, как я начал пользоваться их услугами, и я часто общаюсь со службой поддержки. Скажем так, я не самый простой клиент, как вы можете себе представить по моей профессии. Если у меня есть беспокойство или проблема, я без колебаний жалуюсь.

      Вот несколько примеров моего действительно исключительного опыта работы с Тинькофф:

      • С первого дня, когда я взял телефон и позвонил в Тинькофф, чтобы узнать больше о банке, каждый оператор, с которым я разговаривал, был приятным, информативным и полным энтузиазма. Обслуживание клиентов резко отличалось от российских стандартов. В случае, если мне нужно было время подумать, мне всегда предлагали перезвонить в удобное время. Ни один из моих вопросов (а их у меня было много) не встретил неодобрения.
        О, и я могу легко сравнить это с другим банком в то время, когда оператор просто сказал мне обратиться к их веб-сайту за ответами на мои вопросы.
      • Тинькофф имеет заметно удобные приложения для смартфона и приличный сайт. Я не сталкивался с какими-либо техническими проблемами, и все мои финансы всегда были легко организованы для проверки. Кроме того, у Тинькофф есть блог «Тинькофф Журнал». Содержание этого блога всегда актуально для клиентов банка, а статьи очень интересны. Вы можете прочитать что угодно, от того, как эффективно использовать кредитную карту, во что инвестировать в зависимости от вашего бюджета и как правильно платить налоги.
      • В качестве извинения за то, что в течение первых нескольких месяцев меня держали на проверке (с более строгими ограничениями), я получил целых 2 бесплатных месяца для моего бизнес-аккаунта. Получить что-либо бесплатное от банка в России — большая редкость! Излишне говорить, что это был действительно ценный жест. Это показывает, насколько вы важны для бизнеса.
      • Один мой знакомый начал пользоваться Тинькофф по моей рекомендации и имеет большой собственный опыт. В момент технических проблем он попытался обменять валюту онлайн, так как обменный курс был хорошим. К сожалению, ему это не удалось, и к моменту устранения технической проблемы курс уже не был таким привлекательным. Доведя это до сведения службы поддержки клиентов, они фактически вернули ему разницу с извинениями в порядке.
      • Тинькофф Бизнес — это простая и удобная онлайн-платформа для ведения бухгалтерского учета. Он помогает вам рассчитывать и платить налоги, показывает все подробные расчеты и дает вам возможность подать налоговую декларацию, не выходя из офиса. Возможно, вам даже не понадобятся услуги бухгалтера.
      • Я постоянно получаю выгодные предложения от Тинькофф, такие как бесплатные мили за получение кредитной карты AllAirlines и за приглашение друзей, повышенный кэшбэк за выбранные категории покупок и специальные повышенные кэшбэки для определенных компаний по всему городу.