Урок 35. составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам — Русский язык — 2 класс
Русский язык. 2 класс
Урок 35. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Что такое сочинение. Признаки текста;
2) Работа над содержанием рассказа;
3) Составление плана;
4) Написание текста.
Глоссарий по теме
Рассказ – повествовательное произведение небольшого размера, словесное изложение каких-нибудь событий.
Текст – несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
Тема – предмет описания, изображения, исследования, разговора (о чём говорится в тексте).
Главная мысль – реализация авторского замысла, передающая его отношение к тому, о чём он сообщает (что хотел сказать автор).
Заголовок – название какого-либо произведения или отдельных его частей.
Опорные слова – ключевые слова, обозначающие тему, основную мысль и последовательность рассуждений.
Сюжетные картинки – предмет изображения последовательно развивающихся событий, составляющих содержание литературного произведения.
Вопросы – высказывания, имеющие целью побудить слушающего сообщить говорящему нечто требующее выяснения.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С.74.
Моя письменная речь: учеб. тетрадь. 2 класс / Г.С. Щёголева. – 7-е изд. – СПб. : Первый класс, Специальная Литература, 2015. С.16-17. С.22 – 23. С. 36 – 37
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Задача первая. Понять, что такое текст.
Вспомните, что сочинение – это изложение своих мыслей и чувств по заданной теме, в результате которого создаётся свой текст. Текст – несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
Выделяют следующие признаки текста.
А) Текст состоит из предложений.
Б) Предложения объединены темой.
В) Предложения связаны между собой по смыслу.
Г) Текст может иметь заголовок.
Предложения в тексте объединены темой и главной мыслью.
Задача вторая. Поработайте над содержанием рассказа.
Рассмотрите картинку.
Ответьте на вопросы:
- Кого нашёл мальчик в лесу?
- Какая беда приключилась с зайцем?
Дополните предложения:
Однажды мальчик_______________________________.
У зайчика ______________________________________.
Слова для справок: увидел, бедный, сломана лапка.
Рассмотрите картинку.
Ответьте на вопросы:
- Как заботился мальчик о зверьке?
- Слова для справок: принёс домой, кормил, ухаживал, заботился.
2.Как он лечил зайчику лапку?
Выберите слова для ответа на вопрос: перевязал, забинтовал, смазывал лапку.
Рассмотрите картинку.
Ответьте на вопрос по картинке:
Куда мальчик отнёс зайчика после выздоровления?
Слова для справок: вскоре, выздоровел, отпустил на волю.
Задача третья. Составьте план.
Текст состоит из частей. В тексте будет три части, по количеству картинок. Чтобы по порядку рассказать о том, что происходило на картинках, как сменялись события и чем закончились, составьте план текста. Дайте название каждой картинке. Это и будут пункты плана для составления текста.
Перед вами примерный план текста:
1. Беда.
2. Забота о зайчике.
3. На волю.
Задача четвёртая. Подберите сходные по значению слова.
Чтобы при составлении предложений не было повторов, подумайте, как по-другому можно назвать зайца? Подберите слова, которыми можно заменить слова «заяц» и «мальчик».
Заяц – зайчик, зайчонок, зайчишка, серый, косой, грызун, животное.
Мальчик
Задача пятая. Подберите заголовок к тексту.
К тексту надо подобрать заголовок. Заголовок может отражать тему текста (то, о чём говорится в тексте) или его главную мысль (то, что хотел сказать автор). Перед вами варианты заголовков к тексту. Выберите заголовок, который отражает главную мысль или придумайте свой вариант.
Варианты заголовков:
По теме: Заяц. В лесу. Мальчик и заяц.
По главной мысли: Спаситель. Помощь зайчику. Не бросил в беде. Здоровым на волю!
Задача шестая. Подготовьтесь к написанию текста.
Прежде чем писать текст, необходимо составить устно каждую часть. В этом вам помогут картинки, план и слова-помощники.
СЛОВА-ПОМОЩНИКИ
однажды, в лесу,
увидел, зайчик, сломана
принёс, домой, кормил, перевязал, заботился, лечил
вскоре, выздоровел, отпустил
ПЛАН
Беда.
Забота о зайце.
На волю.
КАРТИНКА
При составлении предложений старайтесь избегать повторов. При написании предложений обратите внимание на выделенные буквы в опорных словах!
Задача седьмая. Представьте вариант текста.
Прочитайте, какой рассказ по этим сюжетным картинкам составил второклассник Петя Иванов.
Спаситель
Однажды в лесу Ваня увидел зайца. Мальчик хотел с ним поиграть, но заметил, что у зайчишки сломана лапка.
Спаситель принёс домой бедного зверька и перевязал ему лапу. Ваня каждый день заботился о зайчике. Он старательно перевязывал ему лапку и кормил с ложечки.
Вскоре заяц выздоровел, и мальчик отпустил его на волю.
Задача восьмая. Напишите текст.
Напишите свой яркий и интересный рассказ по картинкам.
Не забудьте, что новое предложение пишется с заглавной буквы и в конце каждого предложения ставится знак препинания (точка, восклицательный или вопросительный знаки).
Каждую новую часть пишите с красной строки.
Проверьте текст, если заметили ошибки, исправьте.
Дайте прочитать рассказ другу или маме.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Высказывание.
Выберите правильные высказывания:
А) Каждое новое предложение пишется с заглавной буквы.
Б) В конце предложения ставится только восклицательный знак.
В) Каждая новая часть текста пишется с красной строки.
Г) В конце предложения ставится знак препинания (точка, восклицательный или вопросительный знаки).
Д) План текста не помогает составить грамотный рассказ.
Е) Заголовок текста определяется либо по главной мысли, либо по теме.
Подсказка: должно быть четыре правильных ответа.
Правильный ответ:
А) Каждое новое предложение пишется с заглавной буквы.
Б) В конце предложения ставится только восклицательный знак.
В) Каждая новая часть текста пишется с красной строки.
Г) В конце предложения ставится знак препинания (точка, восклицательный или вопросительный знаки).
Д) План текста не помогает составить грамотный рассказ.
Е) Заголовок текста определяется либо по главной мысли, либо по теме.
Задание. Заголовок.
Выделите цветом заголовок, который более точно отражает то, о чём говорится в тексте.
А) Мальчик и заяц.
Б) Беда.
В) Не бросил в беде.
Г) Случай в лесу.
Подсказка: всего один правильный ответ.
Правильный ответ:
А) Мальчик и заяц.
Б) Беда.
В) Не бросил в беде.
Г) Случай в лесу.
Презентация — Учимся составлять план текста
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок русского языка
Учимся составлять план текста.
Развитие речи.
Слайд 2
Цели нашего урока:
1. Учиться соотносить заголовок с основной мыслью текста;
2. Формировать умение составлять план текста.
3. Корректировать неправильно составленный план.
Слайд 3
Чистописание
Тт чувствовать
Нн акварель
Звучит музыка природы!
Когда видишь радугу, сердце радуется.
Слайд 4
Прочитай текст. Выдели корни в однокоренных словах .
После дождя.
Дождь перестал. П __сок стал мокрым. Мальчики из п __ска строят мост. Юра и Петя прин___сли щепки, стали м__ стить м___стовую. Маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.
Слайд 5
Игра «Закончи предложения»
Текст –это…
предложения, связанные между собой по смыслу
Текст состоит из…
предложений
По заглавию можно узнать …
о теме текста
Слайд 6
Как составлять план текста
1. Сосчитай количество абзацев в тексте.
2. Найди главное предложение (или ключевые слова) каждого абзаца.
Запиши по порядку ключевые слова или предложения каждого абзаца. Это и будет план.
Слайд 7
Откройте учебник на стр. 100 упр. 1
Слайд 8
Составь план текст упр.№1
-обратитесь к алгоритму составления плана (урок 127,упражнение 3)
Слайд 9
План.
1. Есть ли главная профессия?
2. Все профессии важны.( Кто научил всех заниматься своим делом?)
3. Главная профессия – учитель.
Слайд 10
Вывод упр.№1:
тренировались составлять план текста с опорой на алгоритм.
Слайд 11
Откройте учебник на стр. 101 упр. 2
Слайд 12
-Прочтите текст.
-Назовите основную мысль.
- Озаглавьте текст.
Слайд 13
Составить свой вариант плана.
Слайд 14
— найти ключевые слова для каждого абзаца и попытаться одним предложением выразить основную мысль абзаца с опорой на ключевое слово.
Слайд 15
Леса.
План.
Нелегко вырастить лес.
Лесники сажают и охраняют леса.
Леса – это живые памятники лесникам.
Слайд 16
— Сравнить свой план с планом Серёжи.
- Объясните своё несогласие с работой Серёжи.
- С этой целью на основе алгоритма составления плана текста выделить ключевое слово и основную мысль каждого абзаца.
Слайд 17
Вывод упр.№2
— Отрабатывали умение правильно подбирать основную мысль к каждому абзацу , точно отражающую его содержание .
Слайд 18
ВЫВОД УРОКА:
-тренировались составлять плана текста с опорой на алгоритм этой работы и корректировать неправильно составленный план.
Слайд 19
Прочитайте текст. Подберите заглавие к тексту.
На дереве лежит пушистая рыжая кошка. У кошки зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Она сторожит свою добычу. Это хищница рысь.
Берегитесь, зайцы и тетерева!
Слайд 20
Найдите границы предложений. Подберите заголовок. Выдели корни в однокоренных словах.
Дождь перестал п__сок стал мокрым мальчики из п __ска строят мост Юра и Петя прин___сли щепки, стали м__ стить м___стовую маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.
а) После дождя, б) Мост
Слайд 21
Домашнее задание
Записать исправленный план текста
«Волшебное слово» план рассказа 2 класс
ПолезноеАвтор J.G. На чтение 2 мин. Обновлено
Составь план рассказа «Волшебное слово» 2 класс на литературное чтение можно краткий, детальный, цитатный и т.д.
План к рассказу «Волшебное слово»- Павлик на скамейке возле старичка.
- Павлик злится и хочет убежать из дома.
- Обида на Ленку, которая не дала ему краски.
- Обида на бабушку, которая прогнала за морковь.
- Обида на брата, который не взял его на лодку.
- Старичок рассказывает Павлику о волшебном слове.
- Павлик узнает волшебное слово и убегает.
- Павлик попросил в Лены краски сказав Пожалуйста.
- Ленка дает ему синюю краску
- Бабушка дает Павлику пирожок.
- Брат берет Павлика кататься на лодке.
- Волшебник уже исчез.
- Встреча со старичком на скамейке
- Жалобы Павлика старичку (Ленка не дает краски, бабушка прогоняет и не дает морковку, брат не берет его в лодку)
- Старичок раскрывает Павлику волшебное слово
- Павлик убегает проверять волшебное слово
- Ленка дает краски
- Бабушка угощает его горячим пирожком
- Брат берет с собой на лодку
- Павлик бежит в сквер к старику, но его там нет
1. Встреча Павлика со старичком.
2. Рассказ Павлика о своих обидах на близких.
3. Старичок делиться с Павликом волшебным словом.
4. Павлик произносит волшебное слово, прося у Лены краски.
5. Волшебное слово помогает.
6. Мальчик говорит волшебное слово, когда просит у бабушки кусочек пирога
7. Волшебное слово помогает мальчику отправиться с братом кататься на лодке.
8. Желание отблагодарить старичка.
Вариант 1
1. Неудачный день, ссоры с родными и друзьями.
2. Совет дедушки о волшебном слове.
3. Недоверие Павлика.
4. Проверка слов дедушки.
5. Волшебное слово помогает.
Вариант 2
1. Мальчик рассказывает старичку о своих проблемах.
2. Незнакомец рассказывает секрет о волшебном слове.
3. Волшебное слово помогло получить краску.
4. Бабушка дает Павлику пирожок благодаря волшебному слову.
5. «Пожалуйста» убедило брата взять Павлика на лодку.
6. Желание отблагодарить старичка.
7. Пустая скамейка.
Вариант 3
1. Обида Павлика.
2. Секрет волшебного слова.
3. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | Формируемые способы | |||||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация знаний, необходимых для изучения и понимания нового материала. | Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе. – Прочитайте обращение царевича Елисея к месяцу. Вставьте пропущенные буквы. Какие правила вы вспомнили? (Правописание безударных гласных в корне слова, правописание непроверяемых гласных.) – Назовите сказку. («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе. Подбирают проверочные слова: Позолоченный – зо́лото. Видал – ви́дел. Царевна – ца́рь. Молодой – мо́лод, моло́денький. | Выделять существенную информацию из текста загадки. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жиз | |||||||||||||||||||||||||||
ненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка домашнего | – Скажите, как речь характеризует царевича Елисея? (Царевич – воспитанный, доброжелательный человек.) – Спишите первое предложение. – Пользуясь словарями, объясните значение слова «вежливость». | При помощи словаря объясняют значение слова «вежливость». Вежливость – нравственная и поведенческая категория, черта характера. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. | ||||||||||||||||||||||||||||
Минутка чистописания. | Проводит минутку чистописания. – Прочитайте предложение. Запишите буквосочетания и предложение, соблюдая правила каллиграфии. | Выполняют чистописание: вдб вдб Волшебное слово, что ясный день. | Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | |||||||||||||||||||||||||||
Работа над словами с непроверяемым написанием | Организует работу над словами с непроверяемым написанием. – Отгадайте загадку: Маша знала слов немало, Но одно из них пропало, И оно-то, как на грех, Говорится чаще всех. Это слово ходит следом За подарком, за обедом, Это слово говорят, Если вас благодарят. (См. РМ, Приложение 2.) – Запишите словарное слово в индивидуальные словарики, используя прием ассоциаций. – Подберите синонимы к слову «спасибо» | Записывают словарное слово «спасибо» в индивидуальный словарик.
Подбирают синонимы к словарному слову. | ||||||||||||||||||||||||||||
III. Сообщение темы урока. Определение целей урока | Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. – Мы начинаем изучать новый раздел, который называется «Текст». Прочитайте тему урока. – Сегодня на уроке будем учиться составлять план – Какие тексты вы знаете? (Сказка, рассказ, стихотворение и т. п.) – На основе названия раздела сформулируйте вопросы, на которые нужно будет найти ответ. – Что такое текст? – Каковы признаки текста? – Как отличить текст от не текста? – Какие бывают тексты? – Давайте запишем план урока. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) | Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Под руководством учителя определяют задачи урока. Составляют план урока. Примерный план: 1. Текст. 2. Признаки текста. 3. Отличительные признаки текста. 4. План текста | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | |||||||||||||||||||||||||||
IV. Объяснение нового материала. Наблюдение над языковым материалом | Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников. – Прочитайте записи на доске: 1) Наш класс очень дружный. Много цветов стоит на окнах. Катя любит молоко. Я пойду на выставку. 2) Мне нравится учиться в школе. Каждый день мы узнаем новое. На уроках очень интересно. У меня много друзей. – Определите, где написан текст? Докажите это. – О чем говорится в предложениях под цифрой 1? – О чем говорится в записи под цифрой 2? – Кто сможет придумать название к первой записи? Ко второй? – Итак, во втором случае записан текст. – Какое заглавие вы придумали ко второй записи? | Выводят языковые закономерности, лежащие в основе изучаемого понятия или правила. Анализируют формулировку правила (понятия), данную в учебнике. Проводят наблюдения на материале связных текстов. Называют признаки текста: – состоит из нескольких предложений; – предложения связаны по смыслу; – можно выделить начало, середину и конец; – есть заголовок (можно подобрать, если его нет). Делают следующие выводы: 1) В тексте все предложения связаны по смыслу. 2) К тексту можно придумать заглавие | Осуществлять анализ объектов с опорой на визуализацию, выделять последовательность развития сюжета | |||||||||||||||||||||||||||
V. Первичное закрепление знаний. Работа по учебнику (упражнение 5). | Задает вопросы. Комментирует и корректирует ответы. – Прочитайте. Докажите, что предложения составляют текст. – Назовите признаки текста. – О чем говорится в тексте? – Определите тему текста. – Обратите внимание на слова, которые употребляет автор, говоря о березе. Прочитайте эти слова. – Как связаны между собой первое и второе предложения? – Спишите. Подчеркните в выделенных словах изученные орфограммы. | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Применяют новые знания на новом языковом материале. Выполняют аналитические упражнения. Участвуют в обсуждении вопросов по теме. Выполняют задания упражнения. (См. РМ, Приложение 3.) – В тексте говорится о березе. – Главное дерево России. – Береза, она, зеленая красавица. – Предложения связаны местоимением «она». | Осуществлять анализ произведения. | |||||||||||||||||||||||||||
Работа по учебнику (упражнение 7) | – Прочитайте. Определите тему и главную мысль текста. – Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста? – Почему в тексте выделены три части? – О чем говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста? – Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план. – Устно передайте содержание каждой части текста | Записывают план: 1. Отцовский приказ. 2. Испытание. 3. Наказ отца | ||||||||||||||||||||||||||||
VI. Дальнейшая работа по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений. Работа с карточкой. | Организует дискуссию, выслушивает мнения, подводит итог. Проводит упражнение на деление текста на части. Предлагает на карточках текст, в котором части не выделены.
– Прочитайте текст. Разделите данный текст на части. Сколько частей получилось? (Пять частей. – Прочитайте первую часть, обратите внимание на то, когда происходит действие. – Подчеркните это слово и запомните, что в первой части мы обращали внимание на время. – Прочитайте вторую часть. Что изменилось? – Подчеркните это слово. – Прочитайте третью часть. Кто в ней появился? – Переходим к четвертой части. Что здесь изменилось? – Работаем с последней частью. Что меняется в ней? Во время работы учитель прикрепляет на доску карточки со словами: «время», «действие», «новый герой», «место». – Итак, когда же в тексте начинается новая часть? | Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения, работу со словарями. Делят текст на пять частей.
– Утром. – Изменилось действие: воробьи сбились в стайку. – Еще воробей – новый герой. – Действие – воробей взлетел. – Место – на дороге лужа. | Понимать Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Осуществлять анализ различных коммуникативных задач. Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию. Планировать свое действие в соответствии | |||||||||||||||||||||||||||
Знакомство | Вводит алгоритм деления текста на части: новая часть начинается там, где изменяются время, действие, место, появляется новый герой. – Составьте план текста. – Прочитайте первую часть, определите ее тему. Запишите заглавие первой части. Далее работа ведется аналогично. | Записывают примерный план текста: 1. Щедрое угощение. 2. Борьба за горбушку. 3. Задиристый воробей. 4. Тяжелая добыча. 5. Неудача. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа с деформированным текстом. | Учитель проводит работу с деформированным текстом. – Прочитайте предложения. – Можно ли это назвать текстом? Почему? – Что нужно сделать, чтобы из данных предложений получился текст? – Обозначьте цифрами порядок предложений в тексте. – Прочитайте предложения в нужной последовательности. – Докажите, что вы составили текст. – Какой вывод можно сделать после выполненной вами работы? – Как располагаются предложения в тексте? – Можно ли записать текст в таком виде? – Как пишется первое предложение в тексте? – Красная строка обозначает законченную часть текста. Слово «красный» в славянских языках обозначало «красивый, хороший». В древних книгах первую букву первого предложения, текста красиво оформляли. Особенное написание первой буквы текста можно увидеть и во многих современных книгах. – Какой заголовок можно придумать к получившемуся тексту? – Спишите текст. | Читают предложения, записанные на доске. Я дала Мурке молока. У нашей Мурки усы. У нее мягкие лапки, теплая шубка. Кошка сыта, она спит. Отвечают на вопросы. – В тексте все предложения связаны по смыслу и располагаются последовательно. – С красной строки. – «Наша Мурка». Записывают текст в тетрадь. (См. РМ, Приложение 4.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа в тетради (задание 8). | Организует работу в рабочей тетради. – Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. – Найдите предложение, которым можно озаглавить текст. Запишите заголовок. | Выполняют задание в рабочей тетради. Записывают заголовок: «Знай, сверчок, свой шесток». | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа в тетради (задание 9) | – Прочитайте. Составьте из предложений текст. Укажите цифрами в квадратах последовательность предложений в тексте. – Придумайте к тексту заголовок. Запишите его | Придумывают заголовок: «Ледяной дом». Записывают текст. (См. РМ, Приложение 5.) | ||||||||||||||||||||||||||||
VII. Итог урока. Рефлексия | Учитель предлагает детям оценить их работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Какие признаки текста вы можете назвать? – Как разделить текст на части? – Как составить план текста? – Где и когда мы можем применить полученные знания? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя | Отвечают на вопросы. Проводят самооценку, рефлексию. Продолжают высказывания: • Сегодня я узнал… • Было трудно… • Я выполнял задания… • Я понял, что… • Теперь я могу… | Осуществлять самоконтроль учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Проговаривает и объясняет домашнее задание. – Выполнить задание 10 в рабочей тетради, упражнение 6 в учебнике; подготовить материал об истории слова «каникулы» | Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы | Осознавать, принимать, сохранять учебные задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут ее из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху еще воробей слетел. Растрепанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот – плюх! – в нее воробей… Еле, бедняга, выбрался. (Э. | Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут ее из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху еще воробей слетел. Растрепанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот – плюх! – в нее воробей… Еле, бедняга, выбрался. (Э. Шим) | Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут ее из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху еще воробей слетел. Растрепанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. (Э. Шим) | ||||||||||||||||||||||||||||
Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут ее из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху еще воробей слетел. Растрепанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот – плюх! – в нее воробей… Еле, бедняга, выбрался. (Э. Шим) | Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. (Э. Шим) | Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут ее из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху еще воробей слетел. Растрепанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья. (Э. Шим) |
Страшный рассказ. План рассказа. Тон чтения
Устное задание, прочитай выразительно рассказ.
2. Как ты думаешь, прочитанное тобой произведение — сказка или рассказ?
Рассказ.
3. Что напугало детей? Найди эти строки.
Слышат… за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ… топ… шлеп… шлеп…
4. Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитай их диалог.
Мальчики начинают уговаривать друг друга не боятся, причем делают это перечисляя, чего не боится каждый из них. Они уже совсем было расхрабрились и не боялись даже крокодилов, но тут затопал ежик и мальчикам совсем стало страшно, так что они даже дышать перестали.
Хорошо, что вернулись папа с мамой.
5. Как вёл себя ёжик, когда искали его?
Ежик пробежал вдоль стены, спрятался в угол и свернулся шариком. Можно сказать, что ёжик тоже испугался людей. А когда его хотели взять на руки, он стал дергаться и колоть людей иголками. Потом ежа накормили и он остался жить с ними.
6. Вспомните с другом случаи, когда вы вели себя так же, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.
Устное задание, работа в паре, вспомните подобные случаи в своей жизни.
7. С помощью подчёркнутых слов составь план рассказа. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
1. Мальчики Шура и Петя остались одни.
2. Дети легли спать.
3. За дверью кто-то топает ногами.
4. Пришли папа с мамой.
5. Да это ёжик!
6. Ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето.
Как составить план стр. 64 / Рабочая тетрадь по литературному чтению
Советы маленьким школьникам
1. Прочитайте рассказ. Определите, сколько картин вы представляете в тексте рассказа.
2. Разделите текст на части в соответствии с выбранными картинами.
3. В каждой части выделите главные (опорные) слова.
4. Назовите часть текста на основе предложений, выбранных в тексте, или придумайте заголовок сами.
5. Также поработайте с другими частями текста.
6. Проверьте, не повторяются ли заголовки.
Когда мы решаем написать план по любому рассказу, то сразу после прочтения нужно решить, всё ли ясно и понятно в этом рассказе.
Это важно, потому что без понимания очень сложно выделить основные части.
Мысленно разделить текст на логические части.
На примере рассказа «На горке» можно выделить такие части:
1) Ребята делают горку.
2) Мальчик не помогает.
3) Скользкая горка.
4) Неверное решение.
5) Исправление ошибок.
А конкретнее, что именно произошло в каждой из них.
После этого нужно озаглавить каждую часть.
Придумать название нужно максимально кратко и чётко.
После этого ещё раз всё перечитать и убедиться, что ничего не пропущено.
Кроме этого, при составлении плана не нужно писать большие названия пунктов, так как это не пересказ текста, а лишь его краткие пункты.
Возможно, придётся немного подумать и поразмышлять, чтобы наиболее полно и понятно придумать название пункта, при этом наиболее кратко.
Чем больше мы тренируемся и делаем планов, тем легче с каждым разом.
Например, в произведении«На горке» не так-то и просто выделить чёткие пункты, так как они очень тесно связаны между собой.
Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Советы маленьким школьникам стр. 64
Презентация по русскому языку по теме «Учимся составлять план текста»
Урок русского языка
Развитие речи .
Учимся составлять план текста.
Цели нашего урока:
1. Учиться соотносить заголовок с основной мыслью текста;
2. Формировать умение составлять план текста.
3. Корректировать неправильно составленный план.
Чистописание
Тт чувствовать
Нн лопата
Я себя чувствую превосходно.
Папа купил мне лопату.
- Комментированный диктант:
- Шу…ка, тро…ка, ска…ка, ло…ка, варе…ка, ука…ка, берё…ка, ло…ка, сосе…ка
Игра «Закончи предложения»
Текст –это…
предложения, связанные между собой по смыслу
Текст состоит из…
предложений
По заглавию можно узнать …
о теме текста
Откройте учебник на стр. 100 упр. 1
Составь план текст упр.№1
-обратитесь к алгоритму составления плана (урок 127,упражнение 3)
План.
1. Есть ли главная профессия?
2. Все профессии важны.( Кто научил всех заниматься своим делом?)
3. Главная профессия – учитель.
Вывод упр.№1:
тренировались составлять план текста с опорой на алгоритм.
Откройте учебник на стр. 101 упр. 2
-Прочтите текст.
-Назовите основную мысль.
— Озаглавьте текст.
Составит свой вариант плана.
— найти ключевые слова для каждого абзаца и попытаться одним предложением выразить основную мысль абзаца с опорой на ключевое слово.
Леса.
План.
- Нелегко вырастить лес.
- Лесники сажают и охраняют леса.
- Леса – это живые памятники лесникам.
— Сравнить свой план с планом Серёжи.
— Объясните своё несогласие с работой Серёжи.
— С этой целью на основе алгоритма составления плана текста выделить ключевое слово и основную мысль каждого абзаца.
Вывод упр.№2
— Отрабатывали умение правильно подбирать основную мысль к каждому абзацу , точно отражающую его содержание .
ВЫВОД УРОУА:
-тренировались составлять плана текста с опорой на алгоритм этой работы и корректировать неправильно составленный план.
Прочитайте текст. Подберите заглавие к тексту.
На дереве лежит пушистая рыжая кошка. У кошки зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Она сторожит свою добычу. Это хищница рысь.
Берегитесь, зайцы и тетерева!
Найди границы предложения
Наступила осень в зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберезовики и нарядные подосиновики
Подбери заголовок
а) Лето. б) Скоро осень. в) Осень.
Домашнее задание
Выучить словарные слова
Программа чтения для 2-х классов | Step Into Second Grade LLC
Что коренится в чтении?
Rooted in Reading — это программа чтения, созданная для улучшения преподавания языковых навыков в классах 1 st , 2 и 3 классов. Учителя каждую неделю читают своим ученикам специально подобранные книжки с картинками. Студенты активно слушают и обсуждают каждый текст на протяжении всего чтения вслух. До, во время и после чтения вслух учителя проводят беседы с книгами, задавая наводящие на размышления вопросы для обсуждения.С помощью Rooted in Reading процесс обучения продолжается, ориентируясь на определенные навыки и стандарты, поскольку учащиеся взаимодействуют с этим текстом всю неделю. Задания для каждого текста разработаны таким образом, чтобы учащиеся активно думали, устанавливали связи и содержательно реагировали на текст. Эта программа чтения направлена на углубление понимания прочитанного, развитие и расширение словарного запаса, а также интеграцию языковых навыков с использованием текста наставника.
Мы собираемся взглянуть на нашу программу чтения для 2-го класса и планы уроков для 2-го класса, чтобы вы могли понять, о чем идет речь!
Текст наставника
В планах уроков по чтению используется текст наставника на неделю.Все наши планы уроков чтения для 2-го класса, а также для других классов сосредоточены вокруг текста наставника на неделю. Вы можете подумать … каковы преимущества использования книжек с картинками в моей программе чтения во 2-м классе? Что ж, я дам вам 10 причин, чтобы включить это в свои планы уроков чтения!
- Студенты находят глубокие и значимые связи с книгами.
- Учащиеся приобретают дополнительные знания.
- Повышается интерес студентов к чтению.
- Использование чтения вслух дает учащимся возможность поразмышлять.
- Книжки с картинками обеспечивают безопасное место для обсуждения в классе.
- Интерактивные громкоговорители для чтения расширяют и обогащают классное сообщество.
- Это позволяет учителям моделировать эффективные стратегии чтения в контролируемой зоне.
- Книжки с картинками представляют собой безопасную среду, в которой могут процветать неохотные и опытные читатели.
- .Чтение вслух книги с картинками наводит мост между языком и чтением.Чтение вслух показывает учащимся, как язык работает в контексте.
- Включение чтения вслух в классе открывает учащимся возможность познакомиться с несколькими жанрами, к которым они не могут стремиться сами по себе.
Согласование стандартов
Все планы уроков, основанных на чтении, приведены в соответствие со стандартами. Как и каждый класс, наша программа 2-го класса, основанная на чтении, сосредоточена на одном или нескольких стандартах понимания прочитанного каждую неделю. Структура стандартов для каждого раздела изложена в виде простого для понимания обзора всей учебной программы «Rooted in Reading».Мы также развиваем навыки понимания прочитанного в течение года, чтобы студенты имели достаточно знаний и практиковались. Укоренившись в чтении, мы не обучаем навыкам изолированно. Чтение вслух служит наставником в течение недели, когда студенты анализируют текст, устанавливают связи и копают глубже с пониманием, участвуя в преднамеренных беседах, относящихся к чтению вслух.
Планы уроков
Все планы уроков, основанные на чтении, включают понимание прочитанного, словарный запас и грамматику. Учителям предоставляется набор планов уроков, таких как планы уроков чтения для 2-го класса, показанные выше, которые включают упражнения и ресурсы для понимания прочитанного, словарного запаса и грамматики.Все компоненты сосредоточены вокруг одного основного чтения вслух, которое вводится в начале недели, перечитывается в течение недели и упоминается во время всех уроков.
Фокус понимания
В каждом плане урока есть по крайней мере один фокус на понимание прочитанного.Каждую неделю планы урока будут направлять учителя в том, как представить, моделировать и преподавать основной фокус понимания. Основной упор на понимание будет сосредоточен на установлении связей, написании резюме, чертах характера и прогнозировании.Например, ученики 2-го класса по программе чтения описывают характер Луизы и резюмируют сюжет из книги Кевина Хенкеса « Шейла Рэй,« Храбрый и путь Честера »». Наша учебная программа по чтению развивает эти навыки в течение года, так что учащиеся постоянно знакомятся со стандартами.
Студенческая деятельность
Укорененный в планах уроков чтения также включает задания, которые студенты должны выполнить. Учащиеся отрабатывают эти навыки чтения каждую неделю, используя различные графические органайзеры, листы ответов, книжки-книжки и т., например, упражнения по плану урока чтения для 2-го класса, показанные на изображении выше, в котором есть наш сводный откидной клапан и описывающие символы, которые можно распечатать. Учащиеся используют эти упражнения, чтобы развить свои навыки критического мышления, когда они углубляются в текст.
Интерактивные уроки
В планах уроков чтения есть интерактивные уроки, в которых используются обсуждения в классе и диаграммы привязки.Мы не останавливаемся на планах уроков и предложениях, мы также внедряем интерактивные уроки и обсуждения в нашу программу чтения.Здесь вы можете увидеть, что ученики 2-го класса будут сравнивать два рассказа, написанные одним и тем же автором. Учитель способствует обсуждению, но ученики активно участвуют в разговоре. Активно вовлекая учащихся в обсуждение, учителя могут проработать любые вопросы и помочь учащимся определить ключевые компоненты понимания прочитанного.
Практика понимания
Rooted in Reading включает в себя практику понимания прочитанного для учащихся. В нашей учебной программе Rooted in Reading мы предлагаем два отрывка для чтения каждую неделю, чтобы учащиеся несли ответственность за свои знания. Учащиеся могут прочитать отрывок из научной и художественной литературы, относящийся к навыку, теме или уроку. Студенты будут отвечать на вопросы о смыслах рассказов, создавая личные связи с текстом. Это также позволяет учителям оценивать реакцию учащихся на самостоятельно прочитанные тексты.
Оценка понимания
Каждую неделю студенты проходят оценку понимания прочитанного по книге недели и навыку фокусировки.Каждую неделю учащиеся оцениваются по тексту наставника и навыкам.В нашей программе чтения для 2-го класса учащиеся проверяются на понимание прочитанного вслух И на их знание навыка фокусировки. Учащиеся отвечают на вопросы с множественным выбором и письменными ответами, чтобы учителя могли действительно видеть, осваивают ли их ученики навыки каждую неделю.
Связь с документальной литературой
Есть один читатель документальной литературы на каждую неделю планов уроков, связанных с основной историей. Одна уникальная особенность нашей учебной программы чтения заключается в том, что каждую неделю мы объединяем научно-популярный текст с текстом наставника. Этих читателей документальной литературы можно найти прямо в еженедельных планах уроков, и они написаны на понятном учащимся уровне. Например, в нашей программе чтения для 2-го класса вы можете видеть, что читатели 2-го класса узнают об авторе текста для наставника. Они узнают важные факты и подробности об авторе, что помогает им лучше понять, почему он написал книги, которые они читают в классе. Включая читателей документальной литературы в планы уроков чтения, мы даем учителям возможность использовать контекстную информацию для обобщения и повторения ключевых навыков из текста наставника.
Словарный запас
Словарь — это огромная часть наших планов уроков по чтению. Использование словарного запаса в уроках чтения имеет решающее значение. Знаете ли вы, что студенты не могут понять рассказ, если они не понимают словарный запас в тексте? Наши планы уроков чтения для 2-го класса направляют учителя с помощью слов, на которых нужно сосредоточиться, упражнениями по отработке значения этих слов и оценками, которые показывают их понимание введенных слов. Некоторые примеры словарного запаса, которые мы предлагаем в программе чтения для 2-го класса, включают словарные карточки, словарный бинго, подбор слов и другие забавные занятия.
Ответ чтения
Rooted in Reading включает в себя различные способы реагирования учащихся на текст.Мы считаем, что когда мы обучаем навыкам ELA с помощью навыков и упражнений, практически невозможно вовремя и увлекательно использовать все предыдущие знания. Книжки с картинками позволяют нам выполнять то, что нам нужно в наших инструкциях, позволяя студентам получать удовольствие от процесса.В наших планах уроков каждую неделю студентам предоставляется возможность ответить на текст. Они могут выполнить целенаправленное рисование или письмо, которое всегда сопровождается письменным ответом. В примерах из нашего плана урока чтения для 2-го класса вы видите как направленный рисунок главных героев, так и шаблон письменного ответа на каждый персонаж из книги.
Грамматические упражнения
Rooted in Reading объединяет грамматические навыки и упражнения.
Мы знаем, как сложно вписать грамматику в ваши планы уроков на каждую неделю.Вот почему мы всегда включаем грамматику в нашу программу чтения. Мы предлагаем веселые и увлекательные занятия, такие как книжки-книжки, игры со сложными предложениями, словесные головоломки, забавные темы с персонажами и животными и многое другое. В этом примере план урока чтения для 2-го класса включает в себя отработку составных слов путем поиска слов, встречающихся в рассказе. Учащиеся могут осмысленно практиковать свои грамматические и языковые навыки, потому что все упражнения так или иначе связаны с историей.
Приговор наставника
Каждую неделю ученики сосредотачиваются на одном предложении наставника из текста Новым для нашего 2-го класса Учебная программа, основанная на чтении, — это ежедневное глубокое погружение.Наши планы уроков сосредоточены на одном предложении из текста наставника каждую неделю. В течение недели студенты заняты этим предложением в том, что мы называем ежедневным глубоким погружением. Они определяют местонахождение частей речи, определяют словарный запас, думают о значении слов и т. Д. Предложение наставника позволяет студентам соединить все в одно предложение: понимание, грамматика и словарный запас.
Чтобы увидеть все наши учебные программы и планы уроков для 2-го класса, основанные на чтении, щелкните -> ЗДЕСЬ
Функции обучающего текста (изучение английского языка)
Сегодня я хотел прийти к вам сегодня, чтобы обсудить функции обучающего текста.Это один из моих любимых стандартов преподавания просто потому, что я ОБОЖАЮ документальную литературу и все красочные / полезные текстовые функции!
Общие основные стандарты
Итак, давайте взглянем на то, что является общим ядром для учащихся начальной школы. Вот эталоны первого, второго и третьего классов.
- 1-й класс: знать и использовать различные текстовые функции (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки), чтобы находить ключевые факты или информацию в тексте.
- 2-й класс: знать и использовать различные текстовые функции (например,g., подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.
- 3-й класс: используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
В двух словах:
- ЗНАТЬ текстовые элементы
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ текстовые элементы
Учащиеся не только узнают эти текстовые элементы, но и могут использовать их при чтении для дальнейшего улучшения своего понимания.
Начните с обучения словарному запасу и текстовым функциям
Прежде чем углубляться в тексты и отрывки, потратьте несколько уроков и упражнений на простое обучение самим функциям текста. Конечно, при обучении этим особенностям текста необходимо будет использовать тексты и отрывки в качестве примеров. Но немного сосредоточьтесь на изучении каждой функции текста и знакомстве с терминологией.
(Источник: стиль для второго класса)
Мне нравится эта таблица привязок из стиля для второго класса.Она назвала несколько популярных текстовых функций и привела для каждой реальный пример из журнала или текста. Всегда показывать ученикам реальный пример — это отличная практика, которая помогает закрепить их знания терминологии.
Вот аналогичная диаграмма привязки, которую сделал мой друг-учитель. Она взяла детский научно-популярный журнал и вырезала примеры фрагментов текста. Это может быть упражнение, которое вы выполняете со студентами, или это может быть ориентир для всего вашего блока текстовых функций.
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го) Это мини-урок, который включен в мои пакеты RI для каждого уровня обучения. Это задание поможет учащимся идентифицировать изображения каждой функции текста, которую вы преподаете. Например, словесная диаграмма, которую они извлекут из кучи терминов с текстовыми характеристиками. Затем они будут искать в стопке изображений текстовых элементов, чтобы сопоставить карточку слова схемы с карточкой изображения схемы. Если вы перейдете по ссылке, вы выберете свой уровень обучения: 1-й, 2-й или 3-й.
(Источник: BrainPopJr.)
В этом видео рассказывается о глоссариях, оглавлении, фотографиях, жирном шрифте, подписях и многом другом! Это базовое обучающее научно-популярное видео, но оно также охватывает многие важные текстовые элементы. Посмотрите это видео, которое упрощает чтение для учащихся.
Сосредоточьтесь на явном обучении особенностям текста
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го)
Явное обучение особенностям текста невероятно важно.Следующим шагом будет погружение в тексты, но сначала вы действительно должны дать студентам возможность изучить, понять и запомнить каждую функцию текста. Если вы позволите им легко распознавать элементы текста вне текста, им будет так легко найти их в текстах. Выше вы видите фотографии моих практических уроков и графические органайзеры. Они сами по себе предоставляют студентам подробные инструкции по использованию текстовых функций.
Используйте на уроках много текстов для наставников
(Источник: сообщение в блоге с информационным текстом наставника)
В 2016 году я написал сообщение в блоге, в котором предлагалось прочитать пять или шесть текстов вслух или наставника для каждого информационного и литературного стандарта.Каждый из предлагаемых текстов представляет собой партнерские ссылки с Amazon. В частности, для обучения особенностям текста я взял шесть книг, которые раньше использовал в своей классной библиотеке. Я знаю, что у каждого из них есть несколько различных текстовых функций.
Поищите мусор с настоящими текстами
При обучении функциям текста очень важно включать реальные примеры функций текста из журналов, отрывков и текстов. Ознакомьтесь с этими мероприятиями, которые позволяют студентам охотиться самостоятельно!
(Источник: Scholastic)
В этом удивительном сообщении блога от Scholastic показан класс, полный нетерпеливых детишек, ныряющих в детские журналы в поисках текстов. Они также делают (бесплатно!) Двухстраничную папку или презентацию того, что они нашли. Студентам предлагается найти конкретные особенности текста в Scholastic News!
(Источник: The Teaching Oasis)
Это замечательное упражнение с бесплатными папками, которое The Teaching Oasis предлагает своим ученикам. Они используют реальный текст из своей классной библиотеки и иллюстрируют или пишут о текстовых функциях, которые они находят в этом тексте. Это отличный способ поиска и поиска текстовых элементов в информационных текстах.
Разрешить им практиковать разными способами
Очень важно дать вашим ученикам множество различных практических способов практиковать свои новые навыки. Вот несколько идей, которые могут помочь вашим ученикам во время блока ELA. Студенты учатся по-разному, поэтому давать много разных вариантов обучения — это здорово.
(Источник: Scholastic)
Это изображение из того же сообщения в блоге, которое я обсуждал ранее. Здесь ученики делают классные плакаты для каждой из различных текстовых функций.Это отличный способ связать навыки разговорной речи и аудирования, а также технические навыки.
(Источник: Пакет RI с функциями текста для 1-го, 2-го или 3-го)
Слева вы видите текст с отрывками и упражнениями на понимание. Каждый из моих наборов для 1-го, 2-го и 3-го классов поставляется с отрывками уровня Lexile и графическими организаторами, которые можно использовать с любым научно-популярным текстом, будь то текст или отрывок.
На картинке справа вы видите карточки с задачами и элементы интерактивной записной книжки.Эти карточки с заданиями входят в любой набор для 1-го, 2-го или 3-го класса! Карточки с заданиями и части записной книжки можно использовать самостоятельно или с партнером / группой. Их можно использовать с любым текстом.
Не забывайте текст в Интернете и функции веб-текста в 3+ классах.
(Источник: 3-й класс РИ3.5)
Стандарты 3-го класса немного отличаются от 1-го и 2-го классов, потому что они включают в обучение электронное меню и интернет-язык. Если вы преподаете 3-й или выше, убедитесь, что у вас есть много возможностей узнать о веб-страницах и их конкретных текстовых функциях!
Применять самостоятельно
И, наконец, в своем посте о функциях обучающего текста я собираюсь обсудить способы самостоятельной практики.Мы обсудили способы изучения функций текста, поиска текстовых функций в тексте и того, как использовать эти функции текста, чтобы помочь им в обучении. А теперь несколько идей о том, как дать вашим ученикам возможность продолжить практику в центрах ELA, где они смогут самостоятельно использовать свои новые знания о текстовых функциях.
(Источник: Текст с описанием цифровой деятельности)
Эти готовые цифровые задания идеально подходят для практического обучения. Они позволяют студентам практиковать все навыки, связанные с функциями текста.Во-первых, они варьируются от простой идентификации текстовых функций. Затем они углубляются в объяснение своих целей. И, наконец, студенты используют текстовые функции, чтобы больше узнать о рассматриваемой теме.
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го)
- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ: В приведенном выше видео Brain Pop Jr. обсуждается важность ведения заметок и использования графических органайзеров. Эти графические организаторы, которые включены в мои пакеты текстовых функций, можно использовать для множества различных текстов и отрывков.Это помогает учащимся использовать и понимать особенности текста и делает их обучение значимым.
- ПАССАЖИ: Каждый из моих наборов текстовых функций содержит по 6-7 отрывков для каждого определенного уровня обучения. Это для студентов, чтобы попрактиковаться в использовании функций текста и их понимания одновременно!
Их можно использовать как в небольших группах, так и для самостоятельного чтения, чтения с партнером, для выполнения домашних заданий, для утренней работы и т. Д.!
Запас предлагаемых ресурсов
Хотите еще глубже погрузиться в ВИРТУАЛЬНЫЕ идеи для текстовых функций?
youtube.com/embed/EozpjYbXxdg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>В этом видеоролике YouTube «Советы учителя за 12 минут или меньше» мы обсуждаем 3 идеи уроков и занятий, которые помогут сделать текстовые функции увлекательными и интерактивными для учащихся виртуально.Независимо от того, преподаете ли вы лично, гибридно или виртуально, это текстовое видео для детей должно вдохновить вас на уроки!
Хотите больше советов по преподаванию научной литературы? Проверьте эти блоги.
Спасибо за чтение!
Хотите сохранить все эти идеи, но сейчас вы в пути или нет за компьютером? Нажмите кнопку с булавкой ниже и добавьте ее на доску Pinterest, чтобы вернуться к ней, когда будете готовы приступить к планированию!
Ваш путеводитель по 3-дневному уроку
Чтение с гидом во втором классе обычно включает уровни K, L и M. Друзья, я так освоился с планом однодневного урока для чтения в детском саду. В первом классе я начал понимать, что время на верхних уровнях, кажется, немного торопится. Затем, когда я начал планировать набор для чтения для второго класса , я быстро понял, что будет сложно уместить все элементы в и , чтобы прочитать текст за 20 минут.
Я начал исследования, чтобы понять это. Как мы можем заставить читать эти длинные тексты для второго класса с инструктором? Как мы можем включить все элементы? Как найти время для чтения с гидом? Как удержать учащихся в работе с одним и тем же текстом несколько дней?
Затем я узнал о трехдневном плане урока чтения для второго класса.Должен сказать, что мне это очень нравится!
Почему трехдневный план подходит для чтения с инструктором для второго класса
Трехдневный план урока по чтению с гидом пригодится, особенно во втором классе. Тексты на уровнях K, L и M становятся длиннее и сложнее. Если вы реализуете трехдневный план урока чтения с гидом, у вас будет больше времени, чтобы позволить ученикам прочитать текст. Некоторые другие преимущества трехдневного плана уроков:
- просмотр текста более одного раза
- больше времени для завершения каждого элемента управляемого чтения
- достаточно времени для управляемого письма в конце урока
- больше возможностей для выполнения текущих записей (холодных и теплых)
вкл. В первый день управляемого чтения вы можете выполнить холодное чтение , текущая запись для ученика.Затем, на второй день, вы можете выполнить «горячее чтение» беговой записи. Оба типа полезны и дают вам представление о различных аспектах мышления учащихся.
Каковы большие различия между однодневным и трехдневным планом урока чтения с гидом?
В идеале, план однодневного урока по управляемому чтению охватывает все элементы за двадцать минут. Выглядит это так:
Проблема с этим расписанием при чтении с инструктором во втором классе состоит в том, что тексты настолько длинные, что у вас нет времени выполнить все компоненты за один присест. Некоторые учителя втискивают их, заставляя учеников просто читать часть книги за столом вместе с ними, а остальные — самостоятельно. Если вы сделаете это, вам будет не хватать того, чтобы слушать, как студенты читают, отрабатывать навыки понимания и писать с инструктором.
Трехдневный план урока по чтению с инструктором для второго класса разбит на несколько компонентов, чтобы у вас было время углубиться в свои инструкции.
Первый день трехдневного плана урока
Как и в обычный однодневный план урока, первый день будет включать:
- беглость и практика словесного видения
- введение в книгу
- установление цели для чтения и стратегию сосредоточения внимания на чтении
- учащихся
- определение точки обучения
Если книга слишком длинная для учащихся, чтобы они прочитали ее в первый день, вы можете остановить их и попросить их закончить во второй день.Вы по-прежнему хотите уделять около 20 минут в день, чтобы у вас было время встречаться со всеми своими группами в течение недели.
Второй день трехдневного плана урока
На второй день вы должны сделать разминку с беглостью или практикой словесного зрения. Затем повторно представьте текст и напомните учащимся, в чем заключалась стратегия. Затем сделайте акцент на понимание текста.
Если ученики не дочитали до конца, они продолжали читать книгу. Если бы они закончили его в первый день, они бы перечитали его.После прочтения вы можете определить обучающий пункт для ваших читателей. Наконец, попросите их заполнить текст , если это необходимо. На этом уровне это не обязательно для каждой книги или урока.
Эти два дня плана урока по чтению с гидом будут очень похожи на план однодневного урока, только разбитый на два дня, а не сжатый в один.
Погружение глубже в день 3
Третий день трехдневного урока чтения с гидом выглядит совсем иначе, чем в другие дни.Теперь, когда учащиеся полностью прочитали текст один-два раза, они готовы к управляемому письму или письменному соединению.
Можно сказать: «Сегодня мы будем писать пересказ. Каждый из вас будет работать над написанием отдельной части истории ». Разбить его можно несколькими способами:
- начало, середина, конец
- символ, проблема, решение
- Пересказ пятью пальцами
- сообщает, как изменился символ по всему тексту
Когда они закончат, предложите им поработать вместе, чтобы составить вместе историю, чтобы у них был подробный пересказ книги.Хотя у них не будет времени самостоятельно написать подробный пересказ на одном двадцатиминутном уроке, они это сделают, если будут работать вместе.
После чтения с гидом я предлагал студентам отнести свои книги в свои книжные кадки, чтобы они могли продолжать перечитывать их во время самостоятельного чтения или отправлять домой для дополнительной практики.
Хотите узнать больше?
— это так много , которые нужно распечатать с помощью чтения с гидом для второго класса: узнать больше о трехдневном плане урока, определить точку обучения, охватить тех читателей, которые борются, и многое другое.
Guided Reading Unpacked — это онлайн-курс, который поможет вам легко реализовать управляемое чтение и усвоить инструкции. Поскольку я лично помогаю тренерам на протяжении всего курса и отвечаю на вопросы после, я предлагаю это ограниченное количество раз в год.
Зайдите на сайт и пройдите в список ожидания , чтобы быть уверенным, что вы знаете, когда откроется регистрация. Я буду рад, если вы присоединитесь к нам в следующий раз!
штифт
Планы уроков с информационным текстом 2 класс: Чтение для справок
Информационные тексты: Чтение для справки Стенограмма
Николь: 02:24: Немного встряхните.Сделайте глубокий вдох. Вы готовы?
Студенты: Да.
Николь: Готовимся учиться.
Николь: 02:41: Хорошо, первое, что мы сделаем сегодня, это обсудим нашу цель на сегодня. Мы собираемся посмотреть, что мы сегодня будем практиковать.
Николь: Меня зовут Николь Гэвин, я преподаю в начальной школе Уильяма Пека. Мы городская школа, в которой обучается около 600 учеников, в городе Балтимор. Мой класс — второй класс, и они представляют собой смесь многих уровней способностей.У меня есть ученики, которые читают в 4 и 5 классах, и ученики, которые не читают.
Николь: Хорошо, первое, что мы собираемся сделать сегодня, это обсудить нашу цель на сегодня.
Николь: 03:07: Название подразделения — информационный текстовый запрос и написание отчета. Это образец EQuiP для 2-го класса. Цель всего блока состоит в том, чтобы учащиеся изучили информационный текст и использовали его, чтобы задать вопрос по теме, а затем учащиеся собираются извлечь информацию, которую они получили из информационного текста, и написать отчет, чтобы перейти вниз и подарок в детский сад.
Николь: До сегодняшнего дня мы читали «Лягушку и жабу», и мы читали информационную книгу о лягушках от National Geographic, и мне нравится, что в ней использовались информационная и художественная литература, поэтому у вас есть два отдельных слова, и они не путают их.
Николь: 03:41: Сегодняшний урок о том, как задавать вопросы и отвечать на них.
Николь: Сегодняшняя цель, студенты смогут продемонстрировать понимание ключевых деталей …
Николь: Я думаю, что для них важно выучить язык Common Core.
Студенты: Продемонстрируют понимание ключевых деталей…
Николь: Это слова содержания и академическая лексика, которые им понадобятся при переходе от класса к классу.
Николь: 04:06: А теперь я хочу, чтобы вы подумали о цели, которую мы только что прочитали.
Николь: Мне нравится, когда они пытаются поговорить с партнером и перефразировать это своими словами.
Николь: Своими словами, партнер A, я хочу, чтобы вы сказали партнеру B, что вы собираетесь делать сегодня.
Николь: Хотя эти слова для них важны, если вы объясните это и научите их, они могут выучить это, и они могут владеть этим, и это поможет им в дальнейшем.
Студент: 04:31: Мой партнер сказал сегодня, что мы собираемся читать книги и задавать вопросы о книгах.
Николь: Хорошо. Потому что мы знаем, что хорошие читатели задают вопросы, когда читают. Хорошие читатели думают о том, что они читают, например, что означает это слово? На этой диаграмме представлена целая группа языковых рамок или вопросов, которые вы могли бы использовать, когда задаете вопросы сегодня. Хорошо? Итак, у меня есть один, на котором написано «Кто». Вы знаете это?
Студент: Что. Когда. Где. Почему. Как.
Николь: 05:50: Отлично.Откройте уши, наденьте мыслительные шапки и послушайте эту. Почему автор так сказал? Поэтому иногда, когда мы задаем вопросы, нам любопытно, что автор хочет нам сказать. Каково его или ее сообщение.
Николь: Вы учите детей самоконтролю.
Николь: Приготовьтесь учиться для меня. Взгляните на доску, и я покажу вам несколько вопросов, которые у меня возникнут по мере чтения.
Николь: И потом, что мне действительно нравится делать, так это моделировать для них.
Николь: Эти разноцветные лягушки могут показаться хорошенькими. ..
Николь: Им нужно это увидеть. Им нужно слышать, как кто-то проходит через этот процесс.
Николь: 05:31: Но берегись! У этих лягушек есть яд в коже. Их яркий цвет предупреждает врагов, чтобы они их не съели. Итак, я подумал об авторе и подумал, почему автор использует название «Осторожно»? Когда я читаю, я задаю вопросы, это помогает мне понять, о чем говорится в тексте. Хорошо? Все в порядке. Давайте попробуем один и посмотрим, сможете ли вы его придумать.
Николь: А потом я хочу, чтобы все практиковали это вместе.
Николь: 06:00: Вылетели головастики. У головастиков есть хвосты. Они живут только в воде. Найдите минутку и подумайте над вопросом, который может у вас возникнуть.
Николь: Итак, дети будут разговаривать друг с другом.
Николь: 06:34: Я прошу их поделиться с партнерами ответами на вопрос, а не своими собственными, чтобы они продемонстрировали свои навыки слушания.
Студент: Вопрос моего партнера был в том, как детеныши головастиков дышат в воде.
Николь: Ах, как дышится в воде? Это еще один отличный вопрос.Мы идем в мастерскую по чтению. Вы и ваша группа будете практиковаться с информационным текстом, Майрон, так что все будет по-настоящему.
Николь: Затем мы отправляем их обратно в их совместные группы.
Студент: 07:04: Перья такие сухие и пушистые.
Николь: Я просила их делать кое-что в своих группах, во-первых, они использовали свои стикеры, помещали их в текст и записывали свои вопросы. Наши дети делают много фальшивых чтений, которые проходят очень быстро, и они декодируют, но они не читают.Это действительно для того, чтобы заставить их больше думать о том, что они читают, и действительно перестать говорить: «Хорошо, понимаю ли я это, разве я не понимаю?» И ничего страшного, если я этого не сделаю.
Студенты: Но пчелиный укус не повредит
Студент: 07:41: У меня вопрос: почему птенцы вылупляются из яиц?
Николь: Почему из яиц вылупились птенцы? Итак, скажите мне, что в тексте заставило вас задать этот вопрос? Что автор вам показал или рассказал?
Ученик: Что птички, птенцы вылупляются из яиц?
Николь: Ага. Так они сказали вам, что вылупляются из яиц, и вы видели картинку? А вам интересно, почему яйца? Это хороший вопрос. Итак, некоторые ответы мы найдем, продолжая читать. Некоторых из них нам действительно нужно пойти и посмотреть.
Николь: 08:08: Для них действительно важно усвоить идею вернуться и найти ответ или вернуться и перечитать с другой целью.
Николь: Итак, вот что мы собираемся делать. Когда мы делимся друг с другом, я хочу, чтобы вы объяснили классу, какие вопросы у вас возникли после сегодняшнего чтения информационного текста и какие факты вы узнали.
Николь: 08:27: Дети встали, я хотела, чтобы они поделились, какой текст они читают, поскольку у всех были разные тексты, и объяснили, какое это животное. Затем они делились вопросами, которые у них были по этим текстам, а затем делились любыми фактами, которые они узнали.
Студенты: Мы читаем, мы читаем, что скунсы — самые пахнущие животные. Потому что они дают свои [перекрестные помехи]
Николь: 08:51: Вы можете привести мне пример некоторых вопросов, которые вы задали?
Студент: Хорошо. Один из наших вопросов был о том, что такое «иммунный».
Николь: Что …
Студент 5: Мы не знали этого слова.
Николь: Вы даже не знали этого слова, значит, вы не знали, как его сказать?
Николь: Иммунитет. Хорошо.
Николь: 9:15: Итак, вопросы, которые они задают, будут отображаться в таблице, и это некоторые из вопросов, которые мы собираемся использовать для классификации по мере продвижения вперед. На какие из них мы нашли ответы, а на какие нет, чтобы мы могли дать им инструменты, которые помогут мне вернуться и получить эту информацию.
Николь: Хорошо, вы можете вернуться.
Николь: Мы продолжаем извлекать факты.
Николь: 08:31: Чтобы вы знали, завтра мы продолжим собирать наши факты. Вы знаете, что мы собираемся составить нашу книгу для наших детских садовников.
Николь: А затем мы переходим к написанию этого.
Николь: Так что скоро вы, ребята, станете авторами, и вы собираетесь применить все эти маленькие уловки, чтобы помочь детсадовцам узнать о лягушках.
Николь: 09:51: Образцы были великолепны, и мне очень нравится этот, потому что я считаю, что мои ученики не очень знакомы с информационными текстами, так что это дает нам возможность развивать науку, и общественные науки, академическая лексика, необходимая им для перехода в старшие классы.Использование различных учебных уроков на всех уровнях было действительно большим для школы.
Николь: 10:13: Молодец. Верните все свои материалы.
Планов уроков по чтению с инструктором: 2 класс
Описание
Планы уроков по управляемому чтению, которые преобразованы в эффективные инструкции для учеников уровней J, K, L и M И учащихся, вышедших из класса. Итого 30 полных недель обучения без какой-либо подготовки с вашей стороны как преподавателя.
Эти планы уроков по управляемому чтению полностью составлены из сценария и разбиты на 10 основных навыков чтения (и их можно обучать в любом порядке).
- Основная идея
- Авторская цель
- Вывод
- Сводка
- Текстовые функции
- Причина и следствие
- Последовательность
- Точка зрения
- Контекстные подсказки
- Персонаж
Каждый навык включает в себя выровненные тексты, 3 урока по сценариям, графические органайзеры, открытые вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответов.
Включено текстов:
Смесь из 30 художественных и документальных отрывков (каждый из которых ориентирован на J, K и L.) Они напрямую связаны с уроками чтения с гидом.
Дополнительные тексты: выровненные тексты для 2-х классов с вопросами на понимание
3 прохода на уровне J
4 прохода на уровне К
4 прохода на уровне L
5 проходов на уровне М
Дополнительные тексты: выровненные тексты для 3-го класса с вопросами на понимание:
4 прохода N
5 проходов на уровне O
5 проходов на уровне P
Печатная и цифровая версии ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ включены.
Этот ресурс согласован с TEKS и CCSS.
Фотографии или рисунки включены в каждый выровненный текст вместе со словарными словами, уже выбранными для учителя.
Словарные упражнения включены в каждый урок и могут использоваться с выделенными жирным шрифтом словами, выбранными в каждом отрывке.
Отрывок из анекдотической записи включен в конце плана урока после оценивания, чтобы учитель мог записать, что ученикам понадобится на следующем уроке.
Руководство / расписание стимуляции включено, если учитель хочет использовать этот инструмент. Учитель может встречаться с одной 20-минутной группой в день или двумя 20-минутными группами в день. Это зависит от того, что позволяет его или ее график.
Также включеныредактируемых планов.
Пожалуйста, просмотрите превью, чтобы поближе познакомиться со всем, что включено в эти планы уроков. У вас действительно не будет никакой подготовки, и вы можете быть уверены, что эти уроки и отрывки очень помогут нашим ученикам в течение года.
Условия использования Hillary’s Teaching Adventures
Продуктыот Hillary’s Teaching Adventures, LLC могут быть использованы покупателем только для использования в классе. Это лицензия только для одного класса. Все права защищены.
© Hillary’s Teaching Adventures, LLC, 2013-настоящее время
сотен планов уроков по чтению!
Векторное изображениеПланы уроков по чтению с инструктором
2.Бесплатные уроки, соответствующие CCSS В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.
3. Говоря о Common Core, вот несколько сложных текстов, которые выровнены: FYI for Kids. Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Листы ответов на понимание» Пэта Каннингема. Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.
5. Флоридский центр исследований в области чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейти к ресурсам, затем — Деятельность студенческого центра.
Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .
6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!
7. Чтение и запись Think — еще один отличный ресурс!
8. Я часто покупаю устройства для учеников 4–5 классов в Bookrags. Вы не можете победить их!
9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию о теме, онлайн-викторины.. . . Еще один отличный ресурс!
10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.
Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .
11. Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.
12. У PBS Learning Media есть отличные планы уроков!
13. На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.
14.Попробуйте Театр Читателей.
15. Вопросы на понимание для выровненных текстов
16. Дошкольные уроки
17. Детский сад и уроки 1-го класса
18. Уроки 2 и 3 классов
19. Уроки 4 и 5 классов
20. Учителя делятся удаленными мини-уроками: презентация Google.
Trueflix
Имя пользователя: poulsboes
Пароль: flix
21.«Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь студентам отточить навыки грамотности, приобрести знания в предметной области и развить навыки 21 века с помощью процесса запроса». Есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!
Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом по вашему выбору.
Детский сад ~ grk-ccss-rlriqs
Уровень 1 ~ questionstemccssgr1
Уровень 2 ~ questionstemccssgr2
Оценка 3 ~ questionstemccssgr3
Класс 4 ~ gr4-ccss-rlriqs
Класс 5 ~ gr5-ccss-rlriqs
Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать.Вы обязательно найдете много идей, как научить его стратегиям чтения!
Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ включают графику из-за законов об авторском праве. Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: [email protected]. Спасибо!
АВТОРСКОЕ ПРАВО 1/3/2014. ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕДУЮЩЕГО:
Араужо, Джудит Э., M.Ed., CAGS. «Сотни планов уроков по управляемому чтению!» Г-жа Джуди Араужо, специалист по чтению . 3 января 2014 г. Web.
Я рад поделиться своими страницами, но, пожалуйста, цитируйте меня так, как вы ожидаете, что ваши ученики будут цитировать их работы. Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.
Планы на случай чрезвычайной ситуации 2-го класса
Эти дополнительные планы на случай чрезвычайной ситуации для 2-го класса разработаны для того, чтобы вы распечатали и поместили в папку для экстренной помощи, чтобы вы всегда были готовы к больничному дню.Это первый из двух наборов.
Мы создали эти дополнительные планы действий в чрезвычайных ситуациях для 2-го класса, чтобы помочь вам подготовиться к внезапному появлению этой неожиданной болезни.
Доступны и другие уровни обучения, просто нажмите на жирную ссылку внизу этого сообщения.
Учителя второго класса, как часто вы ходите в школу, когда действительно болеете просто потому, что посещение школы потребует меньше усилий, чем составление дополнительных планов? Все учителя знают, что иногда хуже оставаться дома, чем ходить в школу больным.
Надеюсь, эти дополнительные планы на случай чрезвычайной ситуации для 2-го класса сделают вашу жизнь немного проще, если вы просто не можете добраться до школы.
Предлагаем распечатать эти материалы и планы заранее. Таким образом, когда вам действительно нужно позвонить, вы сможете избежать поездки в школу в час ночи! Мы все сделали это, верно?
Поместите все в ванну с надписью «Sub Tub», и вы будете готовы к работе с очень небольшими усилиями.
Мы включили Общие основные стандарты, когда это возможно, ниже.Не волнуйтесь, если в вашем штате не преподают Common Core, эти занятия все равно должны соответствовать вашим стандартам.
Наша цель состояла в том, чтобы создать мероприятия, которые могли бы действовать как обзор, поскольку они должны применяться в любой момент года. Никогда не знаешь, когда они понадобятся!
*** Поскольку это более старая публикация на нашем сайте, каждый документ, описанный ниже, загружается отдельно. Щелкните заголовок и загрузите каждый элемент.
Дополнительные планы Мы начали с документа Word, в котором даются указания по следующим действиям.Есть места для заполнения информации о вашем классе. Или просто вырезайте и вставьте, чтобы добавить к своим собственным подпланам. Возможно, вам придется внести изменения, чтобы соответствовать вашим ученикам, но мы надеемся, что это займет немного времени у вашего планирования!
MATH
Числовые карточки У этих карточек так много применений! Они содержат числа от 1 до 20, каждое на отдельной странице. Их можно использовать для двигательной деятельности, когда учащимся дается номер, а затем нужно приводить их в порядок.Студентам можно давать только четные числа и практиковаться в счете по 2 шашки. Их также можно использовать для отработки числовых семейств. Учитель может дать трем ученикам карточки, которые подходят к одной семье. Они стоят перед классом, пока одноклассники определяют связанные факты, которые могут быть связаны с числами.
2.NBT.1 Разрядное значение Игра с наибольшим числом Разрешите учащимся работать в парах или попросите приглашенного учителя бросить кубик. После каждого броска кубика объявляется номер.Студенты должны записать номер в поле. Кости будут брошены дважды для двухзначных чисел и трижды для трехзначных чисел. Цель состоит в том, чтобы сделать из роликов как можно больше чисел. Это также косвенный урок вероятности, поскольку учащиеся быстро узнают, где лучше всего записывать каждое число.
2.OA.3 Нечетные и четные числа Нечетные и четные лабиринты Учащиеся проходят лабиринт, чтобы помочь сове добраться от начала до дерева. Следуя по дорожке, дети раскрашивают четные числа.
ЧТЕНИЕ
Организаторы художественной графики Организаторы графической информации для текста Мы создали несколько графических органайзеров для каждой области, которые можно использовать с любой книгой. Вы можете попросить приглашенного учителя смоделировать завершение графического органайзера. Для классных комнат, где учащиеся знакомы с терминами, вы можете выбрать, чтобы учащиеся закончили в качестве доказательства их самостоятельного чтения в течение дня.
СЛОВО РАБОТА
2.RFS.3 Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
Fry Word Boggle Фокус на 3-ей сотню Фокус на 4-ю сотню Учащиеся ищут слова, используя только соединяющиеся буквы. В то время как другие слова будут найдены, мы использовали слова Фрая как фокус. Вы найдете наш рабочий центр Boggle Word здесь: Boggle Word Work
Поиск долгих и долгих гласных Учащиеся читают короткий отрывок, чтобы найти долгие и короткие гласные. Они записывают по пять экземпляров каждого в правильный столбец.Они также определяют, какой гласный звук издает слово.
ПИСЬМО
CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2 Демонстрирует владение общепринятыми английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.
Написание комиксов Немного измените свой письменный семинар занятием, которое обязательно привлечет ваших учеников! Скопируйте стопку этих шаблонов комиксов, чтобы студенты могли их использовать. Вместо того, чтобы использовать свои традиционные материалы, сегодня они будут создавать свои собственные комиксы!
Лайновая бумага Никогда не помешает иметь в своей комнате стопку линованной бумаги для письма с заполнителем времени!
Наука Живые / неживые объекты (Здесь вы найдете 12 красочных картинок для сортировки по категориям живых и неживых.Мы создали Якорную диаграмму, которая будет использоваться в начальном мини-уроке. Затем ученики разрезают и сортируют эти предметы. Вы можете попросить учащихся поработать над сортировкой как класс и обсудить, почему каждый элемент относится к категории живых или неживых, или вы можете попросить учащихся работать в небольших группах. В качестве продолжения вы можете попросить учащихся попрактиковаться в написании абзаца, объясняющего, почему они знают, что один из их объектов живой или неживой. Мы создали для этого руководство: «Почему я знаю».
Мы надеемся, что вам понравились эти дополнительные планы на случай чрезвычайных ситуаций для 2-го класса.