Содержание

15 советов Стивена Кинга начинающим писателям

21 сентября 1947 года родился Стивен Кинг — писатель, который не нуждается в дополнительных представлениях. Это один из самых успешных авторов современности, по всему миру разошлось свыше 350 миллионов экземпляров его книг. Мастер пробовал себя в самых разных жанрах, от ужаса и антиутопий до мистических триллеров, фэнтези, крутых детективов и даже книг для детей, и всякий раз неизменно добивался успехов. Помимо художественной литературы Кинг пробовал себя и в нон-фикшене, написав автобиографическое пособие «Как писать книги», путеводитель по жанру ужасов «Пляска смерти». В сборнике статей «Секретные окна» Кинг еще раз делится секретами мастерства писателя, отвечает на самые необычные вопросы, которые ему когда-либо задавали, и даже показывает два своих самых ранних рассказа, написанные ещё в школе.

Два сына Кинга также стали писателями. Старший, Джо Хилл, давно уже сам стал настоящим брендом, у младшего, Оуэна, успехи на литературном поприще пока поменьше.

Совсем недавно у него вышел роман, написанный в соавторстве с отцом — атмосферная антиутопия «Спящие красавицы», размышляющая о том, что стрясётся с нашим миром, если из него исчезнут все женщины.

Пожалуйста, выберите рубрику

На новости автора На новинки автора

Введите вашу почту*

В честь дня рождения легендарного мастера мы собрали несколько советов Кинга о том, как правильно писать книги. Возможно, Джо Хилл и Оэун Кинг впитывали эти советы с ранних лет, и теперь сами стали писателями. А теперь настал и ваш черёд.

1. Пишите в первую очередь для себя

Когда вы пишете текст, вы должны писать его прежде всего для самого себя. Если вас самих не очень интригует придуманная вами история, но другим она и подавно не будет интересна. Но если вам самим интересно узнать, что же будет дальше, на следующей странице, в следующей главе, то вы уж точно не будете в этом одиноки.

Сам Кинг добавляет, что писатель в первую очередь должен писать потому, что процесс письма доставляет ему радость и удовлетворение. 

«Если вы сможете делать это ради удовольствия, — добавляет автор, — вы сможете заниматься этим целую вечность».

Очень важно найти своего читателя и донести до него свою мысль, но нельзя рассчитывать, что все ваши читатели всегда будут довольны тем, что вы пишете. Нельзя быть уверенным даже в том, что некоторые читатели всегда будут довольны тем, что вы пишете. Ваша цель — чтобы хотя бы некоторые ваши читатели хотя бы иногда были довольны тем, что вы написали.

2. Не увлекайтесь идеальной грамматикой

Соблюдать правила русского языка необходимо, но это не должно становиться самоцелью. Содержание всегда интереснее правильного построения предложений, читатель скорее прочтёт интересную, но не идеальную в плане грамотности книгу, чем ту, в которой все правила синтаксиса и пунктуации соблюдены идеально, но следить за развитием сюжета совершенно не интересно. Но это не означает, что на грамматические правила можно забить окончательно, абсолютно безграмотный текст отбивает всякое желание дальнейшего знакомства с автором ничуть не хуже грамотной скукоты. 

«Ваша цель — заставить читателя чувствовать себя как дома и рассказать такую историю, чтобы он, по возможности, вообще забыл о том, что он читает книгу».

3. Одни семинары и мастер-классы не сделают вас успешным писателем


Человеку не нужны семинары, мастер-классы или учебные пособия для того, чтобы стать писателем. Джон Толкин написал свою первую книгу, восстанавливаясь в госпитале после окопной лихорадки. Уильям Фолкнер изучил ремесло работая в почтовом офисе в Миссисипи. Другие писатели начинали писать служа во флоте, работая на сталелитейных заводах, бродяжничая по дорогам Америки или добывая золото на Аляске. Стивен Кинг, например, выучил наиболее важный и ценный урок в своей жизни стирая постельное бельё и ресторанные скатерти в химчистке своего родного городка Бангор, штат Мэн. Самые лучшие уроки — это те, которые ты получаешь непосредственно от самой жизни, а самый способ научиться писать хорошо — это много писать и много читать, поэтому…

06.02.2020 г. Авторы

4. Читайте, читайте, читайте

Читайте постоянно, читайте так часто, как только можете, помногу, причём не ограничивайте своё чтение одним автором, жанром или направлением. Никогда не знаешь, откуда придёт вдохновение, и где вы почерпнёте удачную идею или не менее удачный стилистический приём. 

«Вы должны постоянно читать, постоянно перерабатывая и переосмысляя своё собственное мастерство. Если у вас нет времени на чтение, у вас нет времени (или инструментов) для того, чтобы писать».

Поэтому читайте как можно больше. Стивен Кинг, по его собственным словам, читает везде, где только можно и в буквальном смысле не выходит без книги из дома. Читайте в кровате, читайте за обеденным столом, по дороге на работу и обратно домой, читайте в туалете. 

«Люди, которые читают в туалете, с моей точки зрения, это очень хорошие люди».

5. Избавьтесь от раздражителей

Если вы собираетесь начать писать, избавьтесь от всех раздражителей. Выключите (а лучше, выбросьте) телевизор, отключите телефон, засуньте подальше приставку, удалите или закройте все социальные сети и только потом приступайте к работе. Телевидение, СМИ и социальные сети отравляют креативность, для работы писатель обязан заглянуть внутрь себя и черпать идеи из собственного воображения. 

«Если вы не можете писать, не просмотрев последний новостной анализ от CNN, не проверив курс акций на MSNBC и не узнав свежие спортивные сплетни от ESPN, вам следует подумать о том, насколько серьёзно вы хотите стать писателем».
«Важно помнить, что писательство — это не самая важная вещь в жизни, — поясняет Стивен, — важнее всего в жизни — это быть рядом, когда твоя семья в тебе нуждается, когда возникает какая-то экстренная ситуация или что-то вроде того. Но весь ненужный фоновый шум нужно выкинуть в окно. Никакого твиттера, никакого Huffington Post и тому подобных ресурсов. На это будет время позже. Лично я обычно проверяю твиттер перед сном. Меня просто гипнотизируют видео со смешными котиками и собачками и тому подобные вещи».

6. Пишите по слову за раз


«Однажды ведущий на радио спросил меня, как я пишу. Мой ответ — „По одному слову за раз“ — застал его врасплох. Мне кажется, он пытался понять, шучу я или нет. Но я не шутил. В конце концов, всё настолько просто. Пишете ли вы короткую зарисовку, рассказ или эпическую трилогию „Властелин колец“, вы всегда выполняете свою работу по слову за раз
».

25. 05.2020 г. Книги

7. Придерживайтесь собственного стиля


В начале своей карьеры автор может осознанно пытаться копировать стиль более успешных авторов, чтобы разобрать его на составляющие и попытаться понять, что именно так привлекло публику. Но нельзя пытаться стать вторым Дэном Брауном или Джоном Гришэмом, копия всегда будет хуже оригинала, а схожий инструментарий и аналогичные методы построения сюжета покажутся вторичными и неинтересными.

8. Берите перерыв

После написания текста постарайтесь на время отложить его в сторону, заняться другими делами и разгрузить свой ум. Спустя некоторое время вы начнёте воспринимать ранее написанный текст совершенно другими глазами. Возможно, так вам будет легче вылавливать блох, замечать лишние сцены, смысловые дыры и плохо проработанные характеры персонажей.

9. Готовьтесь к критике и неудачам

Стивен Кинг сравнивает написание художественной литературы с пересечением Атлантического океана в обычной ванне, поскольку в обоих случаях у вас уйма возможностей для самоедства и сомнений в собственных силах.

Но не только вы будете сомневаться в себе, другие люди также не воспылают к вам уверенностью. Чем бы вы ни занимались, писали бы книги, сочиняли музыку, рисовали или занимались танцами, всегда найдётся тот, кто обвинит вас в том, что вы всё делаете неправильно. Возможно, в его критике будут здравые зёрна, но их нужно будет отделить от плевел пустой болтовни и личных суждений. Самое главное — проводить работу над ошибками, не унывать и продолжать писать, даже если написанное не нравится лично вам. Главное — дойти до конца и закончить работу, а неудачные куски всегда можно будет переделать после. Главное — не унывать, «
оптимизм
, — подчеркивает Кинг, — это идеальный ответ на неудачи».

10. Пишите о том, о чём сложнее всего написать

«Сложнее всего писать о самом важномпоскольку ты начинаешь стыдиться этих вещей, поскольку любые слова принижают их важность». 

Многие самые запоминающиеся литературные образцы появились на свет после многих часов тщательных раздумий. Согласно Кингу, «писательское мастерство очищает мышление».

Однако именно самые важные вещи заслуживают того, чтобы о них написали. Кинг советует копать как можно глубже, сравнивая интересные истории с ценными историческими артефактами, которые археологи находят во время раскопок. Писатели должны уподобиться археологам и извлечь на свет божий столько историй, сколько они смогут отыскать.

11. Познайте искусство описаний


«Описание рождается в воображении писателя, но должно заканчиваться в воображении читателя». 

Самое главное — это не рассказать слишком много, а понять, где следует себя ограничить. Писатель должен представить, что он хочет показать читателю, а затем преобразовать увиденный им образ в слова на бумаге. Но здесь важно соблюдать баланс — вы должны достаточно чётко описать то, что вы хотите, но при этом оставить какую-то часть на откуп читателю. Другими словами, из вашего описания он должен достаточно чётко представить себе то, о чём вы говорите, а затем зажечься и самостоятельно дополнить получившееся изображение собственными деталями.

Но самое главное — это баланс. В деле описаний важно соблюдать меру, поскольку, когда автор чересчур увлекается описаниями в ущерб сюжету, повествование попросту буксует на месте, а читатель, отчаявшись узнать, что же ждёт героя дальше, устав от бесконечных описаний точной высоты донжона замка и состава крепостных стен, попросту начинает скучать и откладывает книгу в сторону. 

«Вы не должны забывать, что существует разница между лекцией о том, что вы знаете, и теми знаниями, которые вы применяете, чтобы обогатить свою историю».

05.08.2020 г. Книги

12. Герои важнее всего

«Увлекательный сюжет, атмосфера, стиль, язык, грамотность — все эти детали крайне важны. Но, как правило, все хорошие истории в первую очередь рассказывают о людях, а не о событиях, именно персонажи толкают повествование вперёд».

13. Используйте свой собственный жизненный опыт

«Пишите всё, что хотите, а затем обогатите написанное своим собственным уникальным жизненным опытом, своими личными познаниями о жизни, дружбе, отношениях, сексе и работе. Особенно о работе. Людям нравится читать о работе».

Но не пишите только о том, о чём вы знаете, или о событиях собственной жизни. Автобиографии пользуются спросом только после того, как к их авторам приходит известность, а не наоборот. И хотя Стивен Кинг может регулярно писать о жизни очередного писателя, романы о нелёгких буднях офисного планктона, врача-уролога, оператора на атомной станции или сммщика могут быть не так интересны широкой аудитории.

14. Изучайте рынок

«Отправлять текст в издательство без предварительного исследования рынка — это всё равно, что играть в дартс в тёмной комнате — может, вам и удастся попасть в цель, но это вряд ли будет вашей заслугой».

15. Рискуйте

«Рискуйте. Нарушайте правила. Пробуйте свои собственные уникальные пути завоевать признание. Ещё ни один автор не стал популярным без толики риска. Не нужно перестраховываться. Правило «Тише едешь, дальше будешь» действует здесь только с припиской «от того места, куда едешь». Пробуйте. Рискуйте. Творите. И тогда, быть может, через несколько лет мы начнём писать статьи уже о вас.

13.03.2019 г. Книги

11.01.2021 г. Книги

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast. ru.

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

Как стать писателем: с чего начать, советы начинающим писателям

1. Не обольщайтесь

Легко не будет. До славы и почета далеко, а работать придется много. Как говорит Хэнк из сериала «Блудливая Калифорния», «быть писателем – это хреново, это все равно что до конца жизни делать домашнее задание».

2. Читайте каждый день

«Если у вас нет времени на чтение, то и написать вы ничего не успеете и не сможете».

Стивен Кинг

«Толкиен не читал фэнтези в духе Толкиена, он читал книги по финской филологии. Читайте что-то неожи­данное».

Нил Гейман

«Я могу прочитать десяток скучных книг и сделать из них одну инте­ресную».

Айзек Азимов

3. Пишите каждый день

«С похмелья или нет, я пишу каждый день по три часа, как встану, пока не закончу то, что делаю».

Гор Видал

«Я всегда говорил себе: относись к этому как к работе с девяти до пяти. Если у тебя жесткий рабочий график, ты просто идешь и работаешь, и неважно, хорошо ли тебе в этот день. Я могу каждый день садиться за стол и выдавать дневную норму. Просто не даю себе разрешения уклоняться».

Салман Рушди

4. Учитесь

Запишитесь в библиотеку, на писательские курсы, на онлайн-мастерские. Или просто тренируйтесь писать тексты. «Для начала можно поставить себе задачу: по рассказу в неделю, пятьдесят два рассказа в год, на протяжении пяти лет. Вам придется много писать, многое выбрасывать или сжигать, пока что-то не начнет получаться. Лучше начать прямо сейчас, чтобы быстрее разделаться с подготовительной работой. Потому что я убежден: со временем количество переходит в качество».

Рэй Брэдбери

5. Превратите свои фобии и обсессии в фирменный стиль

«Я пишу о том, что меня пугает. Я никогда не писал о змеях, потому что их я не боюсь. Я писал о крысах, потому что они приводят меня в ужас. Я думаю, когда мы пишем, мы пытаемся избавиться от собственных фобий».

Стивен Кинг

6. Придумайте свои ритуалы

Вирджиния Вулф предпочитала сочинять стоя, Марк Твен – лежа, Роальд Даль писал в небольшом неотапливаемом сарайчике, кутаясь в спальный мешок, Агата Кристи придумывала очередное убийство, когда мыла посуду, Набоков писал на карточках, Достоевский проговаривал свои романы вслух, у Шиллера в столе лежали гнилые яблоки, а Довлатов не использовал в одном предложении слов, начинающихся с одинаковых букв. Придумайте что-нибудь свое; публику, может, и не привлечете, но хоть самому скучно не будет.

7. Подслушивайте, подсматривайте, записывайте

Автобусная остановка, путешествие на Эверест, окно во двор – писатель везде найдет материал для новой книги. Диккенс в каждом новом городе посещал морги, Чехов – кладбища и бордели. Оскар Уайльд писал: «Я никогда не путешествую без своего дневника. Нужно же читать что-то гениальное в поезде».

8. Развивайте воображение

Есть много способов развить воображение. Придумывать биографию прохожим, играть в ассоциации, сочинять истории о чем попало. О Чехове рассказывали, что он мог взять первую попавшуюся вещь – например­, пепельни­цу – и назавтра написать о ней рассказ.

«Воображение – это эрекция ума».

Виктор Гюго

9. Найдите свои слова

«Когда вы пишете, слова должны идти так: БИМ БИМ БИМ, БИМ БИМ БИМ, БИМ БИМ БИМ, БИМ БИМ БИМ. Каждое должно быть наполнено соком, они должны сочиться мощью. Они должны заставлять меня переворачивать страницы. БИМ БИМ БИМ, БИМ БИМ БИМ, БИМ БИМ БИМ».

Чарльз Буковски

10. Не отвлекайтесь

Выключите фейсбук, телефон и телеви­зор. Начинайте писать прямо сейчас. «Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой».

Джек Лондон

11. Придумайте Героя, с которым вам интересно

«Каждый персонаж должен чего-то хотеть, пусть даже стакан воды».

Курт Воннегут

12. Придумайте неожиданную историю

«Четыре величайших романиста за всю историю человечества – Бальзак, Диккенс, Толстой и Достоевский – писали не слишком хорошо, и от этого факта никуда не уйти. А это доказывает, что, если ты умеешь рассказать историю, создать характер, развернуть действие, если у тебя есть искренность и темперамент, неважно, как ты пишешь. И тем не ­менее лучше писать хорошо, чем плохо».

**Сомерсет Моэм **

«Если не знаете, что делать дальше, похороните кого-нибудь заживо».

Эдгар По

«Я всегда начинаю с одного героя, ну, может, с двух, и они конфликтуют друг с другом. Кошка села на подстилку – это не сюжет. Кошка села на собачью подстилку – вот сюжет».

Ле Карре

13. Пишите о том, что вас действительно волнует

«Писать роман надо, только когда ­болит так, будто из тебя вылезает ­горячая какашка».

Чарльз Буковски

14. Помните: начало – это самое важное

«Никогда не начинайте с погоды».

Элмор Леонард

«Начать… начать… Как начать? Я голоден. Надо налить кофе. Кофе поможет мне думать. Может, сначала что-нибудь написать, а потом вознаградить себя чашкой кофе. Кофе и кексиком. Ладно, значит, надо разобраться с основными темами. Может быть, бананово-ореховый. Это годный кексик».

Чарли Кауфман в фильме «Адаптация»

15. Не жалейте читателя

«Будь садистом. ­Неважно, насколько милы твои персонажи, с ними должны происходить ужасные вещи, чтобы читатель понял, из чего они сделаны».

Курт Воннегут

16. Не слушайте критиков

«Писатель не должен думать о кри­тике, так же как солдат о госпитале».

Стендаль

«Одна из неприятных сторон нашего ремесла заключается в неизбежности злобных нападок безмозглых уродов и чьих-то фанатов. Этому нет конца. По ночам они стучат в вашу дверь или придумывают гнусные судебные иски, мастурбируя, как шимпанзе, в комнатах, освещен­ных 25-ваттными лампочками».

Хантер С. Томпсон

17. И всех остальных тоже не слушайте

«Обругает какая-нибудь сволочь – рана. ­Другая сволочь похвалит – еще рана. Душу вложишь, сердце свое вложишь – сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души – жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг – журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные. И все требуют­: ­«Давай! Давай!..» Какой из меня, к ­черту, писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное, постыд­ное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя».

**Писатель в «Сталкере» Андрея Тарковског­о **

18. Не бойтесь неудач

«Жизнь невозможна без неудач. Если только не жить так осторожно, как будто ты и вовсе не ­живешь, – но ведь это тоже ­неудача!»

**Джоан Ролинг **

«Неудача – единственный устойчивый успех».

Джон Апдайк

19. Сомневайтесь

«Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком ­доволен собой».

Вольтер

«Совесть – орудие производства писателя. Нет ее – и ­ничего нет».

Юрий Домбровский

«Всякого, кто хотя бы шапочно знаком с пытками сочинительства, можно избавить от подробностей: как он писал и испытывал удовлетворение, читал и испытывал омерзение; правил и рвал, вымарывал, вписывал; приходил в восторг, приходил в отчаяние; с вечера почивал на лаврах и утром вскакивал как ужаленный; ухватывал мысль и ее терял; уже видел перед собою всю книгу, и вдруг она пропадала; разыгрывал за едою роли своих персонажей, их выкрикивал на ходу; вдруг плакал, вдруг хохотал; метался от одного стиля к другому: то избира­л героический, пышный, то бедноватый, простой, то Темпейские долины, то поля Кента и Корнуолла – и никак­ не мог решить, божестве­н­нейший ли он гений или самый жутки­й дурак на всем белом свете».

Вирджиния Вулф

20. Пейте, ешьте, любите

В общем, используйте все, что помогает в работе. Бальзак и Вольтер были кофеманами. Диккенс выпивал глоток горячей воды каждые 50 строк написанного текста, Пушкин пил лимонад, Агата Кристи уверяла, что яблоки стимулируют развитие сюжета. Хантер С. Томпсон говорил, что не порекомендует секс, наркотики и безумие каждому писателю, но признавал, что в его случае это срабатывало.

21. Думайте о языке

Думайте о языке, как о живом человеке. Полюбите тире, на следующий день прокляните его. Возненавидьте какие-нибудь слова, выражения или части речи. Потом простите их и купите им цветов. Оруэлл призывает не использовать длинных слов, где можно обойтись короткими. Стивен Кинг ненавидит наречия.

22. Жгите

Гоголь на вопрос, откуда он черпает богатство своего языка, ответил: «Из дыма. Пишу и сжигаю, что написал. И пишу снова».

23. Найдите своег­о читателя

И пишите только для него. «Не думаю, что художнику нужно много размышлять о том, для кого он работает. Лучшую публику можно увидеть утром в зеркале для бритья. Аудитория, которую художник воображает, если он это делает, – это комната, полная людей в масках с его собственным лицом. В моем случае они держат маски Набокова».

Владимир Набоков

24. Не спешите жить как Берроуз, а умирать как Хемингуэй

«Умереть от алкоголизма – отлично, славная смерть, но если пишешь скучное говно, то от чего бы ты ни умер, это ­никак тебе не поможет. Смерть от алкоголизма не означает, что ты хорош. Надо, чтобы после тебя остались слова».

Чарльз Буковски

25. Не слушайте ничьих советов.

И этих тоже.

«Нет никаких правил и нет никакого правильного режима, если ты хочешь написать книгу».

Умберто Эко

Впервые опубликовано на сайте в марте 2017 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 увлекательных нон-фикшен-книг

30 книг, которые должен прочитать каждый мужчина

Фото: иллюстраации: Mitt Roshin; Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

О компании | Writers.com

Наша философия: курсы письма должны быть доступными и увлекательными

В Writers.com мы увлечены искусством и ремеслом рассказывания историй. И мы хотим помочь другим в их писательской практике, независимо от того, является ли цель четким общением, личным удовлетворением или душераздирающими произведениями ошеломляющего гения.

Онлайн-курсы позволяют нам выбирать лучших учителей — всех опубликованных и работающих авторов — и доставлять их на компьютеры по всему миру. Мы научили студентов работать на круизных лайнерах и волонтерствовать в отдаленных некоммерческих организациях и даже зимовать высоко в Арктике. В результате мы создали активное международное сообщество писателей, от начинающих, открывающих свой путь, до опытных профессионалов, которые хотят углубить свою работу и возможности.

Прямая еженедельная обратная связь подпитывает этот процесс. Каждому студенту уделяется индивидуальное внимание, адаптированное к его или ее уровню. Ничто не улучшает написание быстрее, чем хорошо настроенные правки и советы. Кроме практики, конечно. И мы позаботимся о том, чтобы вы тоже получили много этого, создав импульс и хорошие привычки, которые останутся надолго после окончания вашего занятия.

Основанная в 1995 году, Writers.com была первой школой письма в Интернете. У нас были десятилетия, чтобы точно настроить наш подход, обслуживание клиентов и предложения курсов. И это показывает: более трети наших выпускников снова возвращаются к нам учиться.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нашему сообществу, приняв участие в онлайн-воркшопе, частном уроке или самостоятельном обучении вместе с нами!

Тратьте меньше времени на пробки и больше времени на обучение с помощью курсов Writers.com

Углубляйте свое писательское мастерство в любом месте и в любое время благодаря виртуальным классам, открытым круглосуточно. Мы приглашаем известных инструкторов прямо на ваш компьютер, планшет или смартфон. Лучше всего то, что они еженедельно критикуют вашу работу, что помогает вам отказаться от старых шаблонов и поднять свою работу на новый уровень.

Мы гордимся тем, что можем обеспечить непревзойденный уровень индивидуального внимания в эпоху семинаров, основанных на вопросах и ответах, и массовых открытых онлайн-курсов только для аудита. На Writers.com мы не просто разговариваем с вами. Мы слушаем. Мы обсуждаем. И мы реагируем на вашу работу, предлагая советы и вдохновение.

Результат? Опыт в классе, который часто бывает более интимным и продуктивным, чем очные семинары.

Так почему бы не пропустить поездку на работу и не заняться улучшением своей поэзии или прозы вместе с нами?

Поддержка разнообразного сообщества

Когда мы пишем, мы пишем от всего сердца. Для многих из нас это письмо затрагивает детали нашей личности и личного опыта. По этой причине сотрудники и преподаватели Writers.com стремятся поддерживать сообщество разнообразных идей и личностей. Напишите свою правду, независимо от вашего возраста, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национальности, образования, дохода, политических, религиозных и социальных взглядов, инвалидности или криминального прошлого; и, пожалуйста, проявляйте такое же уважение и добро пожаловать к другим членам сообщества Writers. com.

Как выглядит инклюзивное писательское сообщество? Для нас это означает чуткое обучение, обсуждение и обратную связь. Мы призываем студентов и преподавателей работать над тем, чтобы понимать жизнь и точки зрения друг друга, а также конструктивно и продуктивно делиться своими собственными взглядами.

Это означает признание того, что процесс письма уязвим, и создание среды, в которой мы можем чувствовать себя в безопасности в этой уязвимости. Мы серьезно относимся к этой ответственности, поэтому, если у вас есть какие-либо предложения или отзывы, особенно если вы или другой член сообщества чувствуете себя нежеланным гостем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Лучшее сообщество писателей бросает вызов нашему подходу к письменному слову, а также создает безопасное пространство для писательского роста. Приходи как есть — всем рады!

Часто задаваемые вопросы | Writers.com

Наши курсы

Посмотреть полный календарь курсов

Как проходят наши онлайн-курсы письма?

Полное описание см. в разделе «Как работают наши курсы».

Как работают репетиторство, коучинг, редакционные услуги и частные занятия?

Полное описание см. в разделе «Как работают наши курсы».

Курс, который я хочу, уже начался. Могу ли я еще войти?

Если класс еще не заполнен, ответ обычно «да» в течение первой недели занятий. Однако каждый класс отличается, и окончательное решение зависит от структуры класса и инструктора. Пожалуйста, напишите нам, и мы быстро посмотрим, что мы можем сделать.

Какова ваша политика возврата?

Мы понимаем, что жизненные обстоятельства и приоритеты письма меняются, и у нас есть гибкая политика возврата и кредита. Мы предлагаем следующую политику возврата средств всем студентам Writers.com:

До или в течение первой недели занятий: Если вы откажетесь от курса до его начала или в течение первой недели курса, мы предложим на ваш выбор либо полный возврат 100% стоимости курса, или эквивалентный кредит курса Writers. com.

Во время второй недели занятий:  Начиная с первого дня второй недели курса (обычно среда), мы предложим вам либо пропорциональное возмещение, либо пропорциональное кредитование курса. Например, если вы записались на 10-недельный курс и отказались от участия в течение второй недели, вы можете выбрать возврат средств в размере 90% от стоимости курса или эта сумма в качестве кредита на будущий курс, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Во время или после третьей недели занятий: Начиная с первого дня третьей недели курса и после этого мы не будем предлагать возмещение, за исключением смягчающих или непредвиденных обстоятельств. Это отражает важность писательских сообществ, которые развиваются во время наших курсов и которые разрушают поздние отказы от участия. Если непредвиденные обстоятельства мешают вам продолжить курс, свяжитесь с нами, и мы вместе найдем решение.

Живые семинары: Наши одно- и двухсеансовые живые семинары не могут быть возвращены после времени начала первого семинара.

Мы также всегда открыты для работы, чтобы удовлетворить ваши потребности. Пишите нам в любое время по адресу[email protected].

Могу ли я получить кредит колледжа за курсы, которые я посещаю через Writers.com?

Мы не колледж и не можем выдавать кредиты для получения степени. Тем не менее, в некоторых школах допускается кредит за самостоятельную курсовую работу, работу над портфолио и «жизненный опыт». Если вы считаете, что ваша школа оценит класс Writers.com, обязательно подтвердите это в письменной форме.0039 до вы регистрируетесь у нас. Мы будем рады предоставить любую необходимую информацию.

Оплата и регистрация

Сколько стоят занятия?

Стоимость большинства восьминедельных занятий составляет 395 долларов США. Десятинедельные занятия обычно стоят 460 долларов США; есть несколько исключений. Все занятия должны быть оплачены полностью до первого дня занятий. Все суммы в долларах указаны в долларах США.

Как оплатить занятия или другие услуги?

Проще всего расплачиваться кредитной картой. Мы принимаем VISA, MasterCard и American Express. Вы можете использовать нашу безопасную регистрационную форму или отправить электронное письмо на адрес [email protected], указав тип карты, номер карты, дату истечения срока действия и свое имя, как оно указано на карте. Не забудьте указать, за какой класс вы платите! Все занятия должны быть оплачены заранее. Услуги репетитора и редактирования оплачиваются в конце каждого месяца; вам будет отправлен счет по электронной почте, и ваша кредитная карта будет дебетована.

У меня проблемы с регистрацией на курс. В чем дело?

Пожалуйста, напишите нам прямо сейчас, и мы так или иначе решим проблему.

Наш электронный информационный бюллетень

Почему я должен быть в списке рассылки Writers.com?

В дополнение к расписанию предстоящих занятий наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень содержит интересную и полезную информацию для писателей. Мы хотим информировать вас о наших занятиях и услугах, с помощью которых вы можете познакомиться с другими писателями, узнать о писательстве и просто повеселиться. Мы никогда не позволять никому даже заглядывать в наш список рассылки и никогда не будет давать, продавать или распространять ваш адрес электронной почты кому-либо или чему-либо.

Как подписаться?

Вы можете подписаться на рассылку в любое время здесь:

Поскольку мы ни по какой причине не сообщаем ваш адрес электронной почты, пожалуйста, используйте адрес электронной почты, который вы проверяете чаще всего, и сообщайте нам, если ваш адрес изменится.

У меня проблемы с получением информационного бюллетеня Writers.com. Что я должен делать?

  • Пожалуйста, проверьте настройки почтового ящика нежелательной почты, чтобы убедиться, что ваши информационные бюллетени не помечаются и не удаляются автоматически как нежелательная почта, потому что они рассылаются по почте. Во многих почтовых программах, таких как Hotmail, есть папка нежелательной почты, которую также следует проверить.
  • Адреса могут «выпадать» из списка, поэтому, если вы перестанете получать от нас сообщения, подпишитесь повторно.
  • Пожалуйста, используйте наиболее часто проверяемый адрес электронной почты. Помните, вы получаете от нас всего два письма в месяц!

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Я не понимаю, как делать то, что кажется само собой разумеющимся в Интернете. Есть ли надежда?

Мы здесь, чтобы помочь. Поскольку мы сами творческие люди, ориентирующиеся на языки, мы не самые передовые технологии в Интернете. (Кроме того, мы уже достаточно взрослые, чтобы помнить, что все телефоны имели циферблат).

У меня проблемы с просмотром или использованием веб-сайта. Что мне делать? Напишите нам: разберемся.

Можете ли вы помочь мне опубликовать мою работу? Найти агента? Продать сценарий? И т. д.

Нет, извините. Мы не можем дать никаких советов, кроме тех, что дают учителя в наших классах.

У меня есть отличная идея для книги, но нет времени ее писать. Можешь связать меня с писателем-призраком?

К сожалению, Writers.com в настоящее время не предлагает услуги написания призраков и не имеет ресурсов, чтобы связать людей с идеями и призраков. Тем не менее, мы предлагаем некоторые контрактные индивидуальные услуги по написанию текстов.

Откуда мне знать, что вы занимаетесь законным бизнесом?

Люди по понятным причинам подозрительно относятся к Интернету. Тем не менее, мы работаем с 1995 года. Если бы мы не были честным предприятием, один из нескольких штатов уже закрыл бы нас. Вы также будете читать неприятные сообщения о нас в Интернете, но вы не найдете их. Кроме того, если бы мы обналичивали чеки и снимали деньги с кредитных карт в рамках мошеннического предприятия, мы были бы вовлечены в преступную деятельность. Поскольку мы очень маленькая компания, у которой нет ресурсов, чтобы эффективно обманывать и воровать у потребителей, нас бы уже поймали. Уходят только большие парни…

Что делать, если мой инструктор и я плохо находим общий язык?

Иногда преподаватель или курс не идеально подходят для студента. Это редкость, но это случается в такой уязвимой и субъективной области, как творческое письмо.

Если вы считаете, что курс или преподаватель вам не подходят, свяжитесь с нами по адресу[email protected] или ознакомьтесь с нашей политикой возврата средств. Обратите внимание, что наша политика возврата средств не распространяется на поздние исключения из курса, поскольку они нарушают согласованность курса.

Если инструктор считает, что он или она не подходят для того, чтобы помочь вам продвинуться в вашем писательском пути, он или она может попросить нас найти другого инструктора, курс или вариант, который может подойти вам больше. Мы выполним эти просьбы и будем работать в соответствии с нашими политиками, чтобы свести к минимуму сбои и помочь предложить альтернативы, которые, по нашему мнению, будут полезными для вас как писателя. В этих случаях мы ценим ваше понимание и особенно хотим подчеркнуть, что просьба преподавателя никоим образом не отражается на вас как на писателе или на работе, которую вы, возможно, представили.

Есть ли способ гарантировать, что моя идея не будет украдена кем-то в классе или моим преподавателем?

Нас часто спрашивают об этом. Правда в том, что нет никаких гарантий, как нет никаких гарантий в колледже, группе писателей или семинаре. Редко бывает, чтобы идея рассказа была настолько новаторской, что многие другие писатели не додумались до нее. Подумайте о снятых фильмах, изданных популярных книгах — вы заметите поразительную избыточность сюжетной линии. Это можно объяснить по-разному, но суть в том, что оригинальность идеи истории редко определяет успех книги или сценария, а скорее мастерство и творчество, с которыми история задумана, а затем написана.

Однако, если вы чувствуете, что у вас есть настоящая инновация, и хотите сохранить свою идею в полной безопасности, пока работаете с ней, единственный верный способ сделать это — не раскрывать ее другим. Это не должно мешать вам пройти курс: поработайте с другой идеей истории для класса, получите отзывы о ней, а затем перенесите то, что вы узнали, в свою основную рукопись. Вы также можете предпочесть работать один на один с инструктором.

Нам известно не так уж много случаев кражи реальных сюжетных идей, за исключением кинобизнеса, где идеи покупаются и продаются по завышенным ценам.

У меня есть отличная идея для курса или проекта, который я хотел бы увидеть на сайте Writers.com. Могу я сделать предложение?

Да, пожалуйста! Мы любим предложения! Напишите нам по адресу [email protected] и расскажите об этом.

Writers.com нанимает новых редакторов или учителей?

Да! Смотрите здесь для более подробной информации. Не стесняйтесь присылать нам копию своего списка кредитов, опыта преподавания и некоторую информацию о том, что вы хотели бы преподавать. Отправьте его по адресу [email protected].

Могу ли я «встретиться» с инструктором, прежде чем приступить к целому классу?

Обычно это непрактично для занятий, хотя с репетиторами это нормально. Однако мы постараемся ответить на вопросы и посмотрим, есть ли у учителя время, чтобы ответить на вопросы. Если вас беспокоит, совместимы ли вы с одним из наших учителей, мы предлагаем час занятий с этим учителем.

Что другие студенты говорят о Writers.com?

Прочитайте комментарии наших выпускников на страницах отдельных преподавателей.